Вопрос: Как упростить жизнь?

 

5 СПОСОБОВ УПРОСТИТЬ ЖИЗНЬ И СТАТЬ ПРОДУКТИВНЫМ! МИНИМАЛИЗМ

Видео взято с канала: Yana


 

Как простая формула может упростить жизнь

Видео взято с канала: QWERTY


 

Как упростить жизнь

Видео взято с канала: МИР ИСТИННЫХ ЦЕННОСТЕЙ


 

12 идей, как упростить жизнь и стать продуктивнее. МИНИМАЛИЗМ

Видео взято с канала: Crystal Fairy


 

12 идей, как упростить жизнь и стать продуктивнее. МИНИМАЛИЗМ

Видео взято с канала: Crystal Fairy


 

Как упростить свою жизнь

Видео взято с канала: Странник


 

Как упростить жизнь и стать продуктивнее [МИНИМАЛИЗМ]

Видео взято с канала: Liz Foxter


44 комментария

  • ооо маленкие кошельки это тема )) моя мама всегда только такие использует и меня приучила с детства. поэтому для меня странно когда кто-то достает большущий кошелек, который по параметрам как вечерний клатч. это сколько же лишнего веса в сумке��особенно когда кошелек из плотной кожи с дорогой латунной фурнитурой, с кучей отделений. он пустой весит граммов 400 наверное

  • Всем доброго времени суток!Когда была маленькая(сейчас мне 50+),мечтала быть невидимкой и заглядывать в окошко к людям.Смотреть что они кушают,о чем разговаривают,какая у них обстановка,вобщим,детские фантазии.Кто бы мог подумать,что это было предвидение.Вот уже более 10 лет смотрю в монитор(окошко),меня никто не видит,а я путешествую по каналам и заглядываю ко всем в гости.Всем мира в семье!

  • У меня нет дачи, раз в несколько дней выношу по темноте органику в кусты куда нибудь недалеко от дома. Осенью удобнее, потому что можно сверху присыпать листьями и оно быстрее разлагается, зимой присыпаю снегом.

  • Интересное видео. Как раз стремлюсь внедрить минимализм в жизнь. Сокращаю количество вещей. И очень рада такому открытию, как удаления наклеек с бутыльков косметических средств. Не трачу время на прочтение ненужной информации. Раньше глаз цеплялся.

  • Доброго времени суток. Поделюсь своим опытом, думаю что многие делают также. Я к примеру убираюсь вечером в четверг, тогда же стираюсь, чтобы вещи успели высохнуть до воскресенья и чтобы сберечь время и силы и не тратить на это ни пятничный вечер, ни субботу. В воскресенье час занимаюсь гардеробом: переглаживаю то что нужно и развешиваю по вешалкам сразу весь лук на понедельник, вторник, среду и т д. Я также раньше использовала феншуй по дням недели в плане выбора цвета. Сейчас это уже в подсознании, что в понедельник лунный день выбираю исключительно белое, серое, во вторник день марса красное или хотя бы белье красного или бордового цвета. Так что я по утрам не трачу ни минуты на выбор одежды. И я также как многие приверженки минимализма, избавилась от доброй кучи вещей и не только вещей, но и книг и дисков и чеков, каких то гарантийных талонов.

  • Согласиться хочется со всеми пунктами, но по себе знаю, что с едой точно не выйдет, поскольку что есть я решаю в момент завтрака в зависимости от желания. И одежда на неделю, даже на завтра не катит, меняется погода, настроение… Но про энергию на решения точно!

  • Это всё хорошо,но вот я так понимаю,у автора ролика нет детей?а если есть-то многие пункты просто тяжело соблюдать))).И ещё,если можно-помедленнее,не успеваешь все осмыслить,тема хорошая,но вот постоянно слушать такую быструю речь-очень тяжело.

  • Ну не знаю, я за разнообразие и экспромты. Мне всегда хватает времени сделать завтрак не такой, какой планировала вчера, одеть совсем не то, что подготовила с вечера и я не могу сказать что мой день не продуктивный и я что-то не успела. Насчет телефона согласна, телефон и телевизор забирают много времени. Поэтому их я минимизировала. Но прям одно и тоже каждый день….. Я пожалуй потрачу свою энергию на что-то незапланированное ��

  • Катя, здравствуйте! Как стать продуктивной и что делать, если коллектив на работе большой (в кабинете постоянно 6 человек + приходит/уходит постоянно кто-то, звонки, обсуждения), разговоры не умолкают. Сосредоточиться очень сложно.

  • С советом «не брать телефон 1 час утра» не согласна. Я не могу без телефона, это моя подзарядка. Просыпаюсь, беру телефон в руки и ставлю таймер на 15 минут. Сначала были срывы, как и со всеми привычками, а потом привыкла.

  • Ну если это B737MAX то вероятность катастрофы возрастает.
    Ну и про друга, если он ответственный и не позвонил, вероятность попадания его в беду (не обязательно в аварию) весьма велика и чем раньше начать бить в колокола, тем выше вероятность оказать ему требуемую помощь.

  • Увидела тоненькие подушки автора и сразу вспомнила хороший совет, храните в декоративных подушках зимнии куртки, и место будет в шкафу и чисто визуально в комнате. Купальник я тоже совместила с нижним бельём, теперь у меня все белье красивое и без тюля и в любом месте в любое время я могу разодеться хоть поплавать, хоть перед доктором, все ярких цветов, без рисунка и без синтетических кружавчиков.

  • Долго не могла понять, в чем моя проблема, буквально часами сидела и копалась в себе, при этом составила целый список своих недостатков, максимально себя загрузила, узнала мнение всех близких людей по поводу себя и в конце концов пришла к одному простому выводу я просто все усложняю, и на самом деле проблемы нет:)

  • Для нашей динамичной жизни приведённые рекомендации полезны. Но! К большому сожалению, все исследования мозга говорят о том, что минимализация оценивания ситуаций, как и отсутствие разнообразия этих ситуаций, приводит к тому, что с возрастом перестают формироваться миелиновые связи в тех количествах, которые необходимы нам для отсутствия альцгеймера (его можно и спровоцировать, например, если есть такая наследственность) или просто приводит к раннему старческому слабоумию. Мозг идёт, так сказать, по калее…. Шаг влево, шаг вправо… И, если мозг не заточен обрабатывать внезапно поступившую информацию и реагировать на неё принятием решения то это, скорее, фиаско…

  • Я бы подобрал эту девушку, и сделал её счастливой, хотя бы на тот отрезок времени пока подвозил её, у меня очень большое сердце и я способен сделать счастливыми многих людей, ей точно нужна помощь )))

  • Привет. Попала на вас по рекомендации. Захотелось оставить клиент, потому что все очень конкретно глубоко и по делу. Мой день выстраивается постепенно. И повторять ритуалы утра уже не сложно. Не задумывалась никогда, что именно не тратить энергию на такие решения оказывается так полезно. Спасибо. Иду в сторону минимализма, поделитесь ещё вашими мыслями, оно отзывается))

  • бывает усложняю,бывает нет,чаще усложняю,но последнее время стараюсь не накручивать себе,когда ты спокоен и мысли правильные приходят,решения разумные.сказываются ваши видео,негативно мыслить стал намного меньше!!

  • Мне помогли упростить жизнь такие вещи:
    съехать от родственников.))
    электронные помощники по хозяйству (посудомойка, беспроводной пылесос…)
    организация дома так, чтобы всё было удобно использовать и легко убирать
    таймер на телефоне, когда закапывают или вылезает перфекционист
    записывать дела
    сразу заносить в список покупок закончившийся продукт

  • Я дома компостирую, храню всю зиму на балконе,потом вывозим в деревню. Я думаю можно с кем то из местных дачников договорится,если у вас нет места куда вывезти! А ещё процентов 40 у меня уходит в комнатные цветы,

  • Два математика случайно оказались на соседних креслах в самолёте, разговор зашёл про террористов, один говорит что не боится террористов, т.к. это очень маленькая вероятность, не на борту окажется бомба. Второй математик ответил, что если учитывать вероятность нахождения двух бомб на самолёте, то бояться вообще не стоит, т.к. свою бомбу он взял на всякий случай.

  • Спасибо автору, потенциалы разные, математически не все продумано, программы негативные бывают, у природы нет математики это мера человека, любить себя но для начала понять кто я истинный? Чего я хочу на самом деле?

  • Ага, конечно. А как же распределение Пуассона?
    Итак, как просили, ситуация из жизни. Я увлекаюсь фотографией. Нашёл, например, красивое место на улице, которое поздно вечером в лучах заходящего Солнца выглядит шикарно. Заход Солнца это примерно 7-10 минут времени. Улица получается красиво. когда на ней есть один прохожий. Пустая улица неинтересно, много людей тоже не нужно. Нужен один человек. который пройдёт по тротуару и я его сниму в одной самой интересной для композиции точке. Улица не очень оживлённая, я заранее настроился и начал «охоту». И люди просто пропали. Не было минут пять никого. И вдруг с разных сторон повалил народ. С одного конца улицы идёт человек. с другого ещё и из подворотни вышли двое. Никак не подходит такой Бродвей для задумки. Они прошли, и снова пустота минут на десять, уже и закат, и снова вываливает двое с одной стороны и один с другой. Одновременно. Специально потом узнал, что я стал свидетелем этого самого распределения Пуассона. К ситуацией с авиакатастрофами это подходит на все 146%, т.к. тут ещё добавляется человеческий фактор.

  • Предлагаю вариант события немного специфичный и касается защиты информации, как вообще считать вероятность в защите информации??)))…..Например, как посчитать вероятность взлома системы и кражи базы данных, если до этого вашу систему никто не ломал..как понять будут ли ее ломать вообще? можно конечно накрутить кучу условий про то какие меры принимаются, но какова вероятность что именно принятая мера затруднит работу взломщику, а не принятая облегчит взлом?) статистикой тут тоже трудно оперировать ведь именно вашу систему могут взломать по совершенно новому способу и с совершенно не предвиденной для вас целью))) спасибо)

  • А кто вправе решать что зло, а что добро, что н. П. А что естественно? Ведь у каждого своя правда. (Неправда) например гомосексуализм, Похоть, ананизм, пьянка, личная неприязнь и т.п. Для одних это норма, для других неприемлимо.

  • 00:44 Вероятность наступления некоторого события

    1:38 Условная вероятность

    2:30 использование теоремы Байеса в реальной жизни

    3:40 Пример условной вероятности. Игральные кости и интуиция

    4:58 Теорема Байеса. Как откалибровать вероятность

    7:00 ШАНС! Теорема Байеса в шансовой форме

    8:00 Пример «Позвони, как доберешься»

    8:55 Вероятность попасть в аварию

    11:22 Стоит ли бояться авиаперелетов

    Подписаться на лучший научпоп на ΥοuTube: youtube.com/user/qwrtru?sub_confirmation=1

    Читать наши улётные новости ВКонтакте: vk.com/qwrtru

    Прокачивать мозг в нашем Instagram: instagram.com/qwrtru/

    Следить за нами в Facebook: facebook.com/Qwerty-905854752769231/

  • по поводу «будете ли вы паниковать?» это относится к типу личности в первую очередь. есть люди которые паникуют по любому поводу, а есть люди, которые не паникуют почти никогда и смотрят на первых, как на психов-невростеников-истериков.
    лично я не буду паниковать. я попытаюсь дозвониться с разными интервалами времени в течение минимум половины дня, учитывая время на сон, еду и прочие нужды у того человека, которого буду беспокоить. если он и через половину дня не включит телефон, то обращусь к кругу его других знакомых (в наше время человек никогда не имеет только лишь один социальный контакт, обязательно будет минимум десяток людей с кем он общается на постоянной основе, за исключением, если он живёт в глухой тайге, конечно же). если и знакомые ничего не знают, то следующей будет попытка доехать и встретиться. и вот когда ни один из этих способов не сработал и человек не нашёлся, тогда последует обращение в полицию.
    но паниковать я не буду. толку паниковать?

  • Авиакомпания «А» хочет раздавить конкурента, авиакомпанию «Б». Они занимаются перевозками пассажиров из страны с населением в 5 000 000 человек. На этой неделе сразу два самолёта авиакомпании «Б» разбились. У тебя есть билет на самолёт компании «Б» на ближайший понедельник. Какова вероятность того, что твой самолёт разобьётся?

  • Как здорово, что такие молодые девушки ТАК относятся к своей жизни. Я в 23 про такие вещи вообще не думала)))). Мне 39 и я только год как начала оптимизировать свою жизнь в этом плане. Для меня минимализм это суть рациональность во всём. Очень тяжело всё это даётся принять решение просто, а вот следовать очень сложно. Перекраивать себя, когда привыкла коллекционировать буквально, косметику, парфюмерию, одежду стоит больших усилий))). Год назад я решилась перемерила все вещи, оставила качественные, хорошо сидящие остальное нуждающимся. Выгребла всю косметику, перекрасила все помады/тени/карандаши/тоны, оставила только те, которые идут и сроки годности норм, остальное отдала. Потом парфюмы раздарила желающим те, что мне разонравилась, оставила те, что действительно мои. Сколько места освободилось!!!!!! А с сентября устроила сама себе годовой марафон Год без трат на косметику/парфюмерию (за исключением туши, её на год не хватит, остального точно)))! Уход буду приобретать только по мере окончания используемых средств, без запасов. Трудно, но выполнимо))). Чтобы не «сорваться», пересматриваю имеющееся и каждый раз понимаю всего достаточно для отличного внешнего вида и внутреннего удовлетворения))). Удачи всем!!!

  • Спасибо за ваш труд ❤️ У меня из «облегчителей» таймер на неприятные, но необходимые дела. Ставлю таймер на 30 минут и делаю. Очень помогает осознание того, что скоро прозвонит таймер и неприятная рутина закончится��

  • Добрый день. Поясните, пожалуйста, как p(h/e)=p(12/6)=2 и в то же время p(e/h)=1. По математике же ведь если ты зеркалишь дробь то должно выйти было в данном случае 6/12 то бишь 1/2 но никак не 1ца. Или я что-то упустил?

  • Привет!

    Я не согласен с Вольфштейном!

    Постараюсь изложить свою точку зрения на вероятность.

    Итак, в ролике сказано: вероятность наступления события это то, насколько часто это событие происходит.

    Тоесть, в этот термин автор ролика вкладывает всего лишь статистический результат.

    Например, есть статистика, что из миллиона поднявшихся в небо самолетов падает всего лишь один.

    Предположим, что это количество вылетов за один год (для простоты) и что вылеты ровно размазаны по шкале времени (тоже для удобства)

    Такая статистика могла быть подсчитана, например так:

    За 10 лет наблюдений сделано 10 миллионов вылетов, упало 10 самолетов.

    Отсюда вероятность падения самолета 1/1000000

    или так:

    За три года было 3млн вылетов, рухнуло 3 самолета.

    Отсюда вероятность падения самолета 1/1000000

    В обоих лучаях подсчета вероятность выходит равной 1/1000000 и на первый взгляд вроде бы всё ясно.

    Но однако, давайте представим, что последний пример, где упало 3 самолета за 3млн вылетов (три года), на самом деле был вот таким первый упал в самом начале первого года наблюдений, а два последних рухнули в конце третьего года наблюдений, скажем один за другим через неделю.

    И что же получается?

    До того, как упали два смолета за неделю у нас был только один случай падения самолета за почти три года (за 2980820 вылетов)

    Тоесть, неделю назад вероятность падения самолета была равна 1/2980820 тут я просто вычел из 3х млн количество вылетов за семь дней

    Согласитесь, это довольно низкая величина вероятности события.

    Однако, за последнюю неделю наблюдений происходит еще два случая падения, и теперь вероятность становится 3/3000000 (ну или 1/1000000), это в три раза выше, чем неделю назад.

    Еще раз за короткий срок произошли события, которые увеличили вероятность в три раза!

    А что, если бы мы начали свои наблюдения спустя пару дней после падения первого самолета, как бы не знав о его падении? Мы ведь когда начинаем считать статистику не берем случаи, которые были до этого, так ведь?)

    В таком случае, не дойдя до момента когда упадут два самолета за неделю, у нас будет чуть меньше 3х млн вылетов без падений!

    В этом случае вероятность падения у нас равна 0, так ведь?

    А что, если мы пронаблюдали три года, за которые упало только 3 самолета из 3млн поднявшихся, а до этого был год, за который упало 60 самолетов из 1млн поднявшихся? Так тогда вероятность падения возрастет в 10 раз примерно!

    А что, если после того, как упали два самолета за неделю, упадет еще 10 самолетов за месяц?

    Вы мне скажете но такого ни разу не было..

    А что, если такого ни разу не было, значит такого не может быть в будущем чтоли?

    Мой ответ мы не знаем!!! Мы не знаем может ли это произойти в будущем.

    Тот факт, что такого ни разу не было не отменяет возможность такого события!

    Но по нашей статистике вероятность такого события = 0 (просто потому что такого еще не было)

    Но на подсознательном уровне (интуиция) каждый человек знает, что нельзя исключать вероятность такого события.

    История не раз показывала нам, что произойти может все что угодно..

    Я щас не буду приводить массу странных жизненных совпадений, которые происходили со мной, но вероятность которых до того как они произошли статистически была равна нулю.

    Вы чувствуете, как термин «вероятность» создает нам лживую иллюзию того, что он может прогнозировать нашу жизнь?

    Еще будучи студентом первого курса, слушая лекцию по вероятности я задумался над этим какая еще нафиг вероятность? Уже через секунду может произойти любое событие, например в лекторий может влететь метеорит. Да, вероятность этого если не равна нулю, то ничтожна. Но ведь может, на так ли?

    Мое резюме:

    Вероятность никак не может помочь нам в принятии решения, тк она есть лишь показатель уже произошедших событий. Будующие события никак не связаны с частотой предшествующих событий.

    Р реальность.

    С стереотипы.

    Вот вам пожалуйста коронавирус. Было когда нибудь такое? Нет. Летом 19го года какова была вероятность таких событий которые мы наблюдаем в 20м? Ноль была вероятность, но события почему то произошли!

  • Ещё очень много факторов не учитывается. Например, если самолёт 1 попал в аврию, то на следующий день все лётчики будут очень бдительны и вообще все службы смежные с авиасообщением будут «на готове».
    Хотя конечно теория вероятностей и существует, потому что нереально учесть ВСЕ факторы влияющие на конкретное исследуемое событие, коих ооочень много.
    Если бы можно было учесть абсолютно все факторы, влияющие на исследуемое событие вероятности бы не было.

  • Три к одному это 300%, а не 75%

    Уточняю

    Кажется понял. Но вы слишком быстро перескочили от вероятности к шансу, а потом еще и в одну формулу их запихали. Для меня, как для человека не азартного, понятие шанс редко применимое

    Шанс 3:1 это значит, что в сумме есть 3+1=4 варианта развития событий, из них Вероятность, что наступит первое событие 3/4=75%, а для второго 1/4=25%

  • Георгий, добрый день! Можете пожалуйста, рассказать как рассчитать с помощью этой теоремы вероятность победы команды 1, вероятность ничьи, и вер-ть победы команды 2 в футболе. Вроде понятно. Но не до конца) Можно личным сообщением. У меня есть программа, которая считает по теории Бейеса. Хочу понять, точная ли она. Второй вопрос. Какая формула точнее? Распределение Пуассона ил теория Бейеса в применении к футболу?

  • Согласна с вами во всем. Тоже к этому пришла, только немного другим путем. Выкинула и отдала кучу вещей, которые лежат мертвым грузом, и которые перебираешь, не используешь, но жалко выкинуть. Только и думаешь как бы это все распихать по шкафам, в итоге когда эта вещь нужна, раз в десятилетие, ты про нее забываешь.

  • насчёт самолётов не очень соглашусь, если до вашего рейса катастрофа уже произошла то статистически вероятность катастрофы вашего рейса снижается, то есть шансы что он тоже попадёт в катастрофу уменьшаются, так как 1 из 10 000 000 случаев уже произошёл и после этого ещё не было 10 000 000 полётов

  • А как же те ситуации, когда крушение происходит в результате потенциально общей причины, как например Boeing 737 Max две катастрофы при схожих обстоятельствах? Одна, а тем более две таких катастрофы резко увеличивает вероятность других.. Поэтому самолет и сняли.

  • если человек обычно звонит, и перезванивает, то плясать нужно ведь от другого. Что из 100 раз в жизни (если брать выборочно) он не перезвонил всего лишь 3 раза по причине того, что телефон разрядился 1 и по причине того, что, например, было плохо ему -1 раз и 1 раз потому что ушел гулять с девушкой и тупо забыл. И это приближенно кстати более к жизни.
    И тогда получается, что не лютые какие-то мизерные проценты, а 1 к 3 что ему плохо или что то случилось!!! Потому что 97 % была вероятность, что он перезвонит, но когда не звонит, то вероятность что ему плохо 33.3%! И мозг волнуется именно исходя из этого условия, да и расчет так более верен. Если про самолеты согласен, если про отдельный страх аварии, тоже согласен, но если вообще брать волнение, то выше описал почему волноваться получается стоит, если 33,3% для человека это повод.

  • Спасибо за видео!
    Какова вероятность, что завтра я отведу ребенка в сад при том, что на предыдущей недели я сделал это 4 раза, а один поспал)
    Ну я и сам могу посчитать, пойду думать о более запутанном кейсе

  • Самая большая проблема во всех объяснениях учителями формул, это когда они в объяснении исходят из того, что у нас сразу на подкорке закрепляется значение каждой буквы в формуле. Лично у меня не так, и пока я пытаюсь в голове у себя нарастить какие то нейроны на этот счет, учитель уже во всю шпарит свои H и E. в итоге объяснение на птичьем языке

  • После того, как в наш магазин забрались воры, боюсь повторения данного события и всегда тщательно запираю дверь. Замок теперь в десятки раз более надежный, но страх не ушел. Подозреваю, что все это слабое свидетельство, и вероятность сильно зависит от района (у нас неблагополучный), присутствия охраны (она имелась и все еще наличествует), видеонаблюдения (оно не спасло нас в прошлый раз), а также времени суток и информации о наличии ценных вещей в магазине (таковых нет либо невозможно вынести незаметно).

  • Благодарю за ваш труд от всей души за ваши уроки жизни. Когда я изменила отношение к себе жизнь стала менятся в лучшую сторону. Сейчас я влюблена в себя и живу со своей кредо. Раньше самооценка была низкая и радостей было мало. Сейчас каждый день праздник для меня. Когда я полюбила себя я полюбила всё и вся и это прекрасно!

  • Десять это, конечно, много.:-) Однако в редких, сразу скажу, случаях, когда люди а) ответственны и б) взаимно важны, число это может вполне себе стремиться к бесконечности. Что интересно, наше бессознательное и выставляет его бесконечностью потому что мы как-то молчаливо подразумеваем, что друзья наши надежны и нас очень любят. Мне более интересно, что «по трезвом размышлении» число выше десяти не поднимается. Интересно, с чем это связано? С отсутствием среди респондентов математиков, легко оперирующих понятием бесконечности? Типа «один, два, три много, а уж десять, так и вообще!»:-) Или же действительно редкостью сочетания надежности и взаимной важности?.

  • Живу в квартире, всю органику складываю в отдельное ведро. Летом очень удобно, потому что рядом с домом есть пустырь и когда иду гулять с собакой беру ее с собой в пакете (постоянно использую один и тот же, споласкиваю просто) и выбрасываю просто в траву. Где-то раз в 2-3 дня. А вот зимой складываю органику в пакеты в морозилке. Зимой приходится выносить чуть-чуть пореже.