Вопрос: Как правильно бегать?

 

КАК НАЧАТЬ БЕГАТЬ? ВСЁ, ЧТО НАДО ЗНАТЬ!

Видео взято с канала: Kirill Skobelev


 

ЧТО БУДЕТ С ТЕЛОМ, ЕСЛИ БЕГАТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Видео взято с канала: ВЕРЬЁМИН здоровье и фитнес


 

С пятки или с носка (как правильно бегать). Главное заблуждение в беге. Валерий Жумадилов.

Видео взято с канала: Valery Zhumadilov


 

КАК ПРАВИЛЬНО НАЧАТЬ БЕГАТЬ НОВИЧКУ? Основы техники бега с участницей Олимпийских Игр.

Видео взято с канала: CapitalTRI


 

Как правильно бегать и худеть?☝��Техника для начинающих.

Видео взято с канала: Gimranova Regina


 

НЕ НАЧИНАЙ БЕГАТЬ, НЕ ПОСМОТРЕВ ЭТО ВИДЕО!

Видео взято с канала: Misha Prygunov


 

Без этого далеко не убежишь ��! Основы бега ��

Видео взято с канала: Simple Run


81 комментарий

  • Скажите, можно ли, если начать бегать трусцой (много лет не бегал), укрепить сердце? Небольшая аритмия и лишний вес. Начал кушать правильно и ходить в бассейн. Можно ли начать бегать? И вообще какая польза от бега? Дыхалка вроде лучше

  • Мне легко выйти на пробежку, но медленно бежать это мучение по сравнению с быстрым бегом, да и к тому же я постоянно начинаю зевать…… Хотя посмотрев это видео я понял что у меня не так много ошибок как я думал.

  • Доброго времени суток! Скажите пожалуйста. Я когда бегу, неважно с какой скоростью, у меня в обе руки как будто кровь плохо поступает. От локтя и ниже немеет как бы. Приходится в беге разминать руки, разгибать в локтях, трясти и т.д. Подскажите как от этого избавиться?

  • С трудом себя заставила начать бегать, сначала мучила одышка, силы заканчивались через метров 100, но с каждым разом получалось пробежать все дальше и дыхание становилось все ровнее, я правда стала брать с собой водичку обогащенную кислородом (стэлмас кислород так и называется), мне посоветовали её люди кто спортом серьёзно занимается, не особо верила, но действительно выносливость стала выше и это очевидно. В общем бегаю сейчас не кросс, но намного дальше и дольше. И, если в течении дня выпивать по 2 и более литра воды, то кг. таят на глазах, только нормальной воды, желательно активной типа биовиты или светлы.

  • Спасибо за видео! Я вот с трудом себя заставила начать бегать, сначала мучила одышка, силы заканчивались через метров 100, но с каждым разом получалось пробежать все дальше и дыхание становилось все ровнее, я правда стала брать с собой водичку обогащенную кислородом (стэлмас кислород так и называется), мне посоветовали её люди кто спортом серьёзно занимается, не особо верила, но действительно выносливость стала выше и это очевидно. В общем бегаю сейчас не кросс, но намного дальше и дольше.

  • Здравствуйте! Я новичок по бегу скажем так сегодня первый раз бегал, но всего 10минут,я думаю что для начала бегать по 10 минут,ну а потом добавлять время,да бегал по вечерам. Ваше мнение интересно всё правильно начинаю или нет?

  • Очень хорошее видео, спасибо большое!!
    На счёт смотреть под ноги.. Когда в школе сдавал 1км, то было очень легко( и быстро!!) бежать, когда смотрела под ноги ( так отвлекалась, не замечала как много ещё бежать и тд)

  • Тренер, Вы, на мой взгляд, ответили на вопрос и сами же своему ответу противоречите! Бег на пятку в своей тренерской практике я рассматриваю крайне негативно (но у меня и вид спорта особенный… американский футбол это короткие взрывы, где дистанция короткая и в самом невероятном случае едва превышает 120 метров). При коротких рывках задействовать пятку нельзя это, на мой взгляд, и медленно и слишком травмоопасно, и непродуктивно (на игроке + от 3,5 до 5 кг дополнительного веса в виде экипировки). На длинные дистанции и учитывая особенности легкой атлетики Вы абсолютно правы!

  • Еще про бег:) наши в Европе с 2017 го бег с нуля до пол марафона:

    пол марафона в Гааге: https://www.youtube.com/watch?v=04m1a2_A71A

    как бегают и как меняется тело и разум: https://www.youtube.com/watch?v=Ybm27GUA2vo

    ночной в Брюсселе: https://www.youtube.com/watch?v=cavegxSQWsw

    утро в Брюсселе: https://www.youtube.com/watch?v=eOidvbauEF8

  • Хорошо раскрыл. И про наушники очень ловко и про то, чем занять себя. По себе скажу (ИМХО), аудиокнига не очень, в ней нет темпа и она отвлекает от контроля дыхания и пульса, в итоге всё равно начинаешь контролировать дыхание и пульс, а книга идёт фоном и остаётся непознанной. Музыка незатейливая отлично подходит для того, чтобы оссредоточиться на пребывании тела в аэробной зоне, а для того, чтобы морально не утомиться отлично подходит интересная трасса, здоровый парк какой нибудь (имхо, город очень обламывает выхлопными газами и светофорами, на которых иногда приходится останавливаться).
    Ещё бы что добавил из тонкостей если есть желаие пробежаться на более чем 10 км, очень рекомендую заклеить соски пластырем… Тот кто знает, поймёт:)

    ПС: Бегайте! Бег продлит Вам жизнь!

  • Заметил, что кроссфитеры вообще не умеют бегать…. И это видео явное тому доказательство…. Нужна техника, нужно делать специальные беговые упражнения, а в идеале нужен тренер!!!

    Так что, прежде чем других учить бегать, необходимо научиться это делать самому…

  • Все здорово, но не рассказано как перечисленные ошибки устранить. А именно, интересует, как добиться того, чтобы при беге не выпячивалась задница. Пробовал бегать и следить за осанкой, но по мере увеличения темпа или по мере увеличения усталости, следить за этим становится трудно. Быть может есть какие-то волшебные упражнения, которые исправляют эту ошибку. Спасибо.

  • Я спортом начала заниматься после 60 лет. При росте 168 вес был 82 кг. Купила себе батут ( Trampolin ) и с счастью подходящую программу для тренировки. Потом летом включила скандинавскую ходьбу. Похудела. А в прошлом году купила новые спортивные часы. А они только при беге определяют состояние подготовки, фитнес… Пришлось начать бегать.. Мне уже 66 лет исполнилось, бегаю.
    Умные часы показывают что мой спортивный возраст 47 лет. А вес снизился до 69 кг….
    Никогда не поздно начать спортом заниматься!
    Частота шагов сродная 179 ������

  • Тезисно:
    1. Акцентированно отталкиваться от большого пальца стопы
    2. Соблюдать ось тела (прямое положение тела)
    3. Голова смотрит прямо (смотреть по направлению движения)
    4. Плечи расслаблены (чтобы не сжимать грудную клетку), лопатки слегка сводятся сзади
    5. При приземлении стопа должна находиться под телом (на оси)
    6. Стопы должны находиться параллельно друг другу
    7. Соблюдать средний каденс

  • 03:10 Это п*здец как важно если вы на плюс решимости после пробежек не хотите потом обрабатывать кровавые мозоли после 7-10 км, какя нибудь хлопковая фигня будет набиваться складками ткани в промежности, шорты пусть самые простенькие но фирменные из прошлогодних линеек только синтетика.
    Про телефон глупость, таскать с собой в кармане постоянно прыгающий прибеге +150 граммовый кирпич удовольствие для тех кто ходит а не бегает, держать в руке тоже не вариант если вы действительно тренируетесь ладони вспотеют через 5-10 минут. Наушники с проводомполный отстой: постоянно трущийся прыгающий по шее провод та еще мерзопакость, а учитывая их среднестатистическую длинну то телефон в кармане будет постоянно дергать ваши наушники из ушей. Возьмите хоть самые простенькие безпроводные и не страдайте херней, ни одни даже самые топовые проводные наушники по звучанию не стоят вышеописанной ебли.

  • Я уже бегаю из за study with my спасибо тебе уже почти 1 год так бегаю всем советую.я каждый разы сплю 01:00 но все равно просыпаюсь а 05:00 утро.И у меня был стыд конечно.но я бегала как будто иду в магазин как нибудь.бегите я вам советую.извините я казашка если не правильно писала ал рускому

  • Это искусство. ничего не сказать про удобную беговую обувь, про разницу бега утром и вечером, сколкьо можно пить воды и вообще бегать ли на голодный или сытый желудок.
    Зато половина ролика хорошо объясняет какие наушники хорошо подойдут.
    НотБэт

  • Спортом начал заниматься более 20 лет назад и до сих пор не могу остановиться. Бегать люблю, правда больше 3 км не бегаю. Мне этого вполне достаточно + брусья и перекладина. Чувствую себя как птичка. Порхаю весь день. Спорт это жизнь.

  • Регина здравствуйте, у меня грыжа межпозвоночных дисков, я как то в каком-то канале прочёл что если проблемы с позвоночник ом бег не рекомендуется. Какой совет дадите для меня это очень важно. Будьте всегда такая молодая, красивая и в здравии спасибо заранее.

  • Для меня, как для простого обывателя, бег всегда был средством. И особо не задумывался над техникой. Вот только бегать люблю в лесу. Но после просмотра хочется попробовать освоить правильную постановку стопы. Скажите пожалуйста, это лучше делать на твёрдой поверхности, или лесная тропинка тоже может подойти?
    Спасибо.

  • 3 неделю бегаю каждое утро в 6 утра, чувствую заряд энергии на весь день, по-началу приходилось себя заставлять, но даже это преодоление дает чувство гордости за себя, способность управлять своей жизнью, сейчас получаю удовольствие и просыпаюсь легко, даже раньше будильника иногда, настолько мой организм оказывается это любит. Хватит обманывать себя, что посмотрев видео про бег вы стали чуточку лучше, и может однажды захотите побегать. Бери и действуй, а если не сейчас, то когда?

  • А так ли необходима разминка перед пробежкой трусцой? И сколько действительна разминка, если сделать ее, скажем, дома (зимой), потом идти пол часа до набережной, на которой уже холодно и ветрено разминаться, и потом пробежка, на которую может уже не хватить сил силы и время съест разминка. (Бег до набережной невозможен по причине скопления людей. Разминка на самой набережной неудобна и не желательна по многим причинам и тесно, и ветрено, и времени нет). Ведь бегут же трусцой для разминки в качестве самого первого разминочного упражнения, скажем, в боксе. И через сколько легкой пробежки трусцой можно считать, что я размялся и готов к той же самой пробежке трусцой? И через сколько я остыл?

    Был бы очень признателен, если бы вы раскрыли подробнее тему разминки перед пробежкой трусцой. Вопрос серьезный. Я знаю, что не задумываясь все порекомендуют разминку, и я сам прекрасно знаю, для чего она нужна. Но как, все-таки, обстоят дела на самом деле с данным видом нагрузки, когда разминка ставит под угрозу саму тренировку?

  • Техника дыхания 2 вдоха, 2 выдоха не очень… Есть другая техника 3 через 2, более комфортная. Ртом вдыхать? Горло быстро пересохнет. Попытаетесь смочить слюной и сильно поперхнетесь. Через рот лучше выдыхать. Советы подходят не всем. Ищите каждый своё. Почитайте спец. литературу.

  • У меня есть проблема, с которой не могу справиться….начинаю бегать каждый день…появляется боль в передней части голени. На 3-4 день… после чего идет отходняк неделю. Болит не кость, а надкостницаткань, прикрывающая кость… Что можете посоветовать? так уже месяц пытаюсь начать бегать…

  • Не надо путать народ!Главное в беге, в первую очередь научиться сначала нагружать мышцы таза,затем бедра,затем голени и завершает в этой классической последовательности с точки зрения спортивной биомеханики активная,а затем пассивная \реактивная\фаза движения стопой.Об этом говорит один из лучших специалистов по ритму л\а бега в мировом спорте,Лев Офейбах.Нам нужно прежде всего научить народ избегать травм.А для этого нужно последовательно сначала включать мышцы ягодиц,затем поступательно мышцы бедра,затем голени и завершается все это реактивным движением стопы и мышцами голени.Мышцы стопы являясь дополнительным рычагом\не кочергой и не пилой\растягиваясь под воздействием силы тяжести нашего тела,автоматом выстреливают на разгибание в голеностопном суставе и завершают всю биомеханическую цепочку от постановки стопы и до её отталкивания.Важно понять,что ставя стопу на переднюю часть стопы мы прежде всего подвергаем риску травмирования коленный сустав,который может только амортизировать нашу массу тела в любых споортивных движениях и для этого он должен работать только пассивно\на сгибание\поступательно перенося центр массы тела на уровень с тазобедренным суставом,нагружая прежде всего в статично-динамическом режиме сначала мышцы ягодиц,а затем плавно перенося нагрузку на мышцы бедра.И в это же самое время стопа входит в активную фазу продолжая работу коленного сустава по смещению нашего цента массы вперёд,активируя следующий элемент бегового шага-маховое движение.Но это уже из другой серии.Так,что вопрос о том как ставить правильно стопу я вам раскрыл.А вам нужно только понять,что если вы ставите ногу на носок вы убираете с точки зрения биомеханики хороший рычаг и травмируете не только коленный сустав с его 32-мя связками,перегружаете мелкие связки и мышцы стопы,чем нарушаете всю последовательность биомеханики бегового шага.И не надо брать носок на себя во время фазы полёта,иначе у вас не будет времени на расслабление мышц бедра и голени,чем вы нарушите баланс работы и отдыха для мышц сгибателей и разгибателей.А стопу можете взять на себя непосредственно перед ёё контактом с поверхностью.Аминь! С уважением,Спиридонов Юрий. Будапешт.

  • Регина, мне очень сложно бегать. Но и очень хочу похудеть, возле моего дома есть стадион он на 100 метров. Можно бегать 5 кругов для похудения? Вообще у меня такая тактика.. с начала я бегаю 2 круга, потом иду 1 круг, бегаю 2 иду 1, потом бегу 1 и иду остальные 8-7. Так сойдёт для похудения? Или нужно бегать больше( Диета гречневая соблюдается )

  • Еще про бег:) наши в Европе с 2017 го бег с нуля до пол марафона:

    пол марафона в Гааге: https://www.youtube.com/watch?v=04m1a2_A71A
    как бегают и как меняется тело и разум: https://www.youtube.com/watch?v=Ybm27GUA2vo

    ночной в Брюсселе: https://www.youtube.com/watch?v=cavegxSQWsw

    утро в Брюсселе: https://www.youtube.com/watch?v=eOidvbauEF8

  • В шараге неплохо пробегал стометровку и вот нужно бежать километр я привычно стартанул, на изи оторвался от «медлительного» апонента. После двухсот начал не хило сбрасывать скорость, воздуха не хватало а медлительный в то же темпе спокойно обогнал меня и успешно финишировал а я тогда чуть не здох)) Тогда только понял( ни кто не объяснял) что тупо скорость не показатель на разных дистанциях))

  • Вы очаровательная девушка, но вы не сказали самого главного. о пульсе!! Что бы бег для начинающих не был травмоопасный, надо бежать на низком пульсе 130-140( что к стати и является оптимальный пульс для похудения) а новички обычно про пульс не знают и бегают на максимуме, от чего и усталость и не любовь к бегу и убитые колени ( обязательно растяжка после бега) и риски утолщения миокарда.

  • Привет �� Отличный канал у вас. С меня подписка и лайк �� �� Очень круто,что вы продвигаете бег так как это меняет мир к лучшему.
    Предлагаю дружить❗️
    �� Надеюсь на алаверды с Вашей стороны �� и конечно ����
    Всем Run и легких ног.

  • С трудом себя заставила начать бегать, сначала мучила одышка, силы заканчивались через метров 100, но с каждым разом получалось пробежать все дальше и дыхание становилось все ровнее, я правда стала брать с собой водичку обогащенную кислородом (стэлмас кислород так и называется), мне посоветовали её люди кто спортом серьёзно занимается, не особо верила, но действительно выносливость стала выше и это очевидно. В общем бегаю сейчас не кросс, но намного дальше и дольше.

  • Правильно ли немного вращать тазом вслед за движение ноги назад, как бы провожая ногу? Стал так делать прошли боли под икрами, в районе ахилла, и в целом ноги перестали уставать. Нигде не могу найти правильно ли это.

  • Я начал бегать во круг полей. В лен области их много. Поля огромные, по 5 -6 км одно поле. Ни машин, ни людей.. Свежий воздух, рядом лес. Дорога укатана техникой.. и твердая и амортизирует, колени не болят. Место музыки пение птиц.. Два три поля, как раз 10 -15 км.

  • С трудом себя заставила начать бегать, сначала мучила одышка, силы заканчивались через метров 100, но с каждым разом получалось пробежать все дальше и дыхание становилось все ровнее, я правда стала брать с собой водичку обогащенную кислородом (стэлмас кислород так и называется), мне посоветовали её люди кто спортом серьёзно занимается, не особо верила, но действительно выносливость стала выше и это очевидно. В общем бегаю сейчас не кросс, но намного дальше и дольше.

  • Здравствуйте, при беге или быстрой ходьбе, сильно забивается передняя часть голени, вроде передняя большеберцовая мышца. Подскажите пожалуйста, по какой причине это может происходить и как с этим бороться? Спасибо!

  • С пятки или с носка (как бегать). Главное заблуждение в беге. Валерий Жумадилов.Что люди понимают под бегом с пятки, а что понимают под бегом с носка?
    Правильно ли бежит девушка на фото?
    Мо Фара бежит с пятки?
    Как правильно и почему?Вконтакте: https://vk.com/valeryzhumadilov
    Facebook: https://www.facebook.com/valery.zhumadilov
    Instagram: https://www.instagram.com/valeryzhumadilov#спятки #сноска #ВалерийЖумадилов #бег #техникабега #какбегать #бегдля #спринт #легкаяатлетика #спорт #правильноепитание
    #здоровье #после50 #силовыетренировки #беговыетренировки #ZhumadilovValery #running #sprint #athletics #joging

  • Бегаю 6 дней в неделю по вечерам примерно к 6 или 7, по часу, люблю смотреть на закат после того как заканчиваю бег. Ну и само собой на правильном питании. Это и есть успех, преодолеть свою лень и не давать ей сломить себя)) зарядки, бег и правильное питание. Поэтому тело стройное, точеная фигура, упругая кожа и здоровый вид)) Успех начинается там где ты преодолел лень и взял в руки силу воли❤️❤️❤️ Всем успехов и крепкого здоровья ��

  • Здорово, спасибо за видео. У меня из-за бега начало сводить ноги судорогой. Пропила курс Магний Диаспорал и все быстро прошло. Диаспорал удобнее обычного магния в таблетках, т.к. принимать его нужно всего раз в сутки и он лучше усваивается организмом

  • Вместо музыки ддя контроля каденса, лучше подойдет метроном. Скачал, выстааил 170-180 ударов маятника, и все. Не так весело как с мкзыкой, но также и не у всех чувство ритма развито для бега под музыку.

  • Ещё можно, если не хочешь встретить прохожего или другую живность, в виде человека или транспорта, вставай раньше них.( Сам встаю в 4:00 в моем районе в этот промежуток времени встретить кого-то большая редкость)

  • Валерий, снимите кроссовки и пробегитесь босиком. И поймётре сразу, какой бег правильный от природы. А то,что вы исповедуете называется «подгонка техники под подошву и модель кроссовок». Кстати есть мение, что вообще эта «техника с пятки » так называемая, пошла от компании Найк, которая в свою очередь изобрела кроссовки на толстой пятке и всех подсадила на эту технику.

  • Самое крутое бегать по земле а не по асфальту! У нас озеро есть, вокруг асфальтированная дорожка где народ бегает! Но бег в лесу в поле по земле куда круче! Земля словно бы мягче и ощущаешь это физически, не так быстро устаю! И воздух….

  • Валерий, я проходил тестирование в лаборатории бега адидас и мне сказали, что я выношу ногу вперёд (либо пяткой, либо носком) и бегу неправильно.. долго объясняли, почему так важно бегать правильно, что это нагрузка на суставы и позвоночник и т.д. Да только как нужно тренироваться никто таким не объяснил, чтобы начать ставить ногу в беге под линии центра тяжести.. есть ли какие то упражнения для того, чтобы переучиться ставить ногу не впереди себя, а под центром тяжести????

  • Все так, кроме дыхания и наклона вперед. Небольшой наклон вперед должен быть, нельзя бегать будто кол проглотил. А вдыхать носом вообще полнейшая чушь из уроков физкультуры начальных классов. В процессе дыхания должны участвовать и рот и нос. А девушка красивая!)

  • Здравствуйте! У меня такое дело: Во время бега я замечаю, что одна нога напрягается, а вторая более менее расслаблена и получается так, что силы распределяются неравномерно. Я думаю, что это из за неправильной техники бега. Помогут ли мне в данной случае СБУ?

  • Приветствую! Очень просто и доступно получилось. Я этот год провел в тренировках на шоссейном велосипеде. Захотелось попробовать бег. И вот спустя неделю ежедневных пробежек по утрам 5-10 км икры ног гудят просто адски. Это нормально?

  • всем кто хоть раз в жизни бегал, очевидно что невозможно в беге приземлиться на носок. так же всем кто хоть раз перепрыгивал лужу очевидно, что девушка с фото прыгает, типа через лужу. человек который не знает этого скорее всего инвалид, и может рассужать о беге только в теории, а теории без практики, как вы знаете могут приводить к заблуждениям, и вере в абсурд. если человек верит в абсурд, лучше не вступайте с ним в спор, а то на вас могут подать иск за оскорбление чувств верующих в абсурд. всем бобра

  • Бегаю в основном, только на носок становлюсь, что в иготе мне даёт взрывную силу и к скорости бега, то что так долго бегат эь тяжело, согласен, нл в спокойном темпе 1-2 км пробежать вполне реально. Что касается малых щистанций в 100 метров то очень легко преодолеть с постановкой токо на носок, не тратя время с пятки на носок, как лодочкой.

  • Получится самое натуральное и безопасное движение!!!
    Не даром у всех профессиональных спортсменов бегунов проблемы с суставами!!! А девушка просто на лёгкой пробежке и ей не нужно быстро бежать.
    Все просто! Она бежит правильно!!! Стопа амортизирует удар!

  • Как вообще можно бежать с носка это каким надо быть дебилом, чтобы в это верить и банда гамадрилов еще это на серёзных щах все это обсуждают. Хочется узнать вы вообще в жизни хоть раз бегали, дебилы возьмите и побегайте с носка выложите видео пусть народ поржет.

  • бегаю десятку.хотя я уже в преклонном возрасте. пенсионер. бегаю каждый третий день летом.зимой редко.бегаю только под музыку в наушниках.проблема в обуви. в кроссовках жёстко, ноги натрёшь. самый хороший вариант кеды. ещё туда толстую мягкую стельку. вот советские кеды были вечные. подошва литая. сегодняшние кеды китайские с виду нормальные, но это только с виду. подошва в них полая. кеды одноразовые.

  • Бег с носка это спринтерский бег, так как и тело наклонено вперёд, кроме того при беге с носка никакой удар на суставы не идёт так как носком в отличии от пяти можно дополнительно самартезировать сгибая стопу.

  • Ну сегодня первый день, за 1 час 5 км как я и хотел, с остановкой на турниках и дальше, пока не устану. Отдых 1 3 минуты и дальше.
    Сейчас я отдыхаю и тело ломит пздц, а так круто что пробежал 5 км.
    Не делайте глупасти как я )

  • Я еще в 90 х годах видел по телику.Журналюги ездили толи в Мексику толи в Перу и снимали какой-то местный обычай у индейцев которые живут в горах.Они там бегали,только избранные по пересечённой местности марафон. Двое суток надо было бежать.И это не по асфальту. И журналюги акцентировали именно стиль бега.Они ногу приземлили на носок с перекатом на всю стопу.Там всё так бегают.Просто с такой манерой бега вы не когда не подскользнётесь. Они больше устойчивы на каменистой и песчаной тропе.И нагрузка на позвоночник меньше чем как нас учили на пятку приземляться. Там по обычаю ихнему говорят очень давно они бегали по пять суток.Так что вот так.

  • По итогу что узнали:
    он занимается кросфитом, бег помог в дыхалке;
    бегает ради сладостей;
    что бы получать удовольствие бегайте в своём ритме с частотой шага 150-180 шагов в минуту, а если не осилил задуманные км значит бежал слишком быстро;
    айфон это не телефон, это что-то иное;
    что бы бегать по городу вам НУЖНЫ ИМЕННО ЭТИ НАУШНИКИ (ты ещё не начал бегать, не победил стадион, посмотрел видео и тебе уже нужны именно эти наушники)

  • Спасибо за советы. Начала бегать примерно месяц назад, неделю назад начало сводить ноги из-за дефицита магния. Теперь по утрам пью Магний Диаспорал и становится лучше постепенно. Удобно, что принимать нужно только раз в сутки

  • Где ты был дяденька, 17 лет назад?! Когда я из хоккея перешёл в лёгкую атлетику, тренер такие тонкости не объясняла, я угробил голеностоп и навсегда распрощался со спортом высоких достижений выполнив лишь КМС(((

  • А разве наше тело инстинктивно не знает как ему бежать? Что-то не видел котов, собак, тигров, кроликов, которые бы задавались такими вопросами или кто-то мог бы их научить двигаться эффективнее. Тело само знает, как ему ставить ногу… Похожая история была с выучиванием нового языка, придумывали технологии, разные уроки, методики и в результате пришли к тому, что человек обучается интуитивно находясь в нужной среде.

  • Предлагаю разобраться какая постановка стопы должна быть при завершении бега, то есть при торможении. Фотограф имел полное право использовать эту фазу, поскольку эстетически нога с натянутым носком выглядит более выигрышно, нежели нога с носком вверх. От этого снимок не менее спортивный.
    И, да, очевидно что при размеренном беге перекат с пятки на носок самое оно.

  • Помню в армии нас заставляли бегать 3 раза в день по 2-3км, без дней отдыха, тупо каждый день погнали! + другие нагрузки + учеба + скудный по домашним меркам рацыон. Жестоко было, организм был в шоке, у многих было истощение, но нас никто не жалел и это принесло свой результат. За 2-3 недели мамончики и жирок ушли как их и не бывало. Когда привыкли, стало реально пофиг куда и сколько бежать.

  • Даже не задумываюсь, как бегу, как стопы ставлю, просто бегу. Стиль, техника бега зависит от дистанции -спринт, средние дистанции и свыше. До одного километра можно бежать на носках (любителю, профессионалу не знаю), при этом развивая максимальную скорость, а а большие дистанции бегал с пятки, финиш, если были силы, переходил на носок. Стаж больше тридцати лет, а вообще то больше пятидесяти. Бегать, гонять на лыжах нравилось с самого раннего детства, наверное есть предрасположенность к длительным циклическим нагрузкам. Бегал наверное более менее правильно (техника), так как без особых тренировок выполнял нормативы третьего разряда, даже чуть выше. По лыжам там проще, выполнение нормативов первого разряда не представляют особой трудности. Когда человек, более менее чем то серьёзно занимается на протяжении длительного времени, он видит, «читает» соперников ещё до старта, или в начальной стадии. Играл в настольный теннис на любительском уровне, в 80 процентах случаев безошибочно определял уровень соперника до того, как ещё не начиналась игра. Было время, года три-четыре на ведомственных соревнованиях регионального уровня был лидером в беге от одного.до пяти км. И когда появился новый соперник, по первым 250 метрам дистанции на три км (наблюдал со стороны, мой забег был ранее), мне сразу было видно, ловить нечего. Вывод сделал не из-за того что он быстро бежал, а как бежал, я просто любовался его техникой. Всем здоровья, бегайте, играйте, гоняйте на лыжах, одним словом двигайтесь и здоровье будет, на себе проверено.

  • Вы правы, Валерий, на все 100%! Всё разобрали вплоть до самых подробностей. Я думаю этим видео закроются раз и навсегда все вопросы, споры и непонятки о правильной технике беге «с пятки или с носка». И вообще, я бы не называл с носка, а приземление и амортизация идёт за счёт передней части стопы. Да, пятка может касаться, но после того как на себя приняла основной удар передняя часть стопы. Когда начинал заниматься бегом, то несколько непривычно было бегать с приземлением на переднюю часть стопы, но это было только на нескольких тренировках, а теперь не понимаю как можно бегать по-другому, ведь техника одна единственная для нашей физиологии и она правильная, к чему тут споры? Я даже пробовал бегать с приземлением на пятку, но у меня уже не получается и как так можно бегать? Мне кажется, что все споры на тему как бегать «с пятки или с носка» возникают только у диванных критиков, а те кто бегают должны знать правильную технику, в противном случае постоянные травмы неизбежны. Вот интересно спросить у «пятачников», а не жалко вам свои колени? Ведь вся амортизация происходит за счёт них, если удар пришелся на пятку. Я удивляюсь, когда встречаю спортсменов со стажем и пробегом более пару тыс. км, что у них техника с приземлением на пятку. Как так можно бегать и не любить себя? Для меня хорошо, что я сразу в своей карьере начал правильно бегать. А что касается эффектной фотографии бега девушки так это не бег, а прыжки какие-то непонятные, тем более так высоко никто не подпрыгивает во время бега, и комментировать тут больше нечего. Бегуны, сколько можно спорить о технике бега? Выучите правильную технику бега и бегайте на здоровье! Бег должен быть эффективным! Бегайте правильно! Валерий, Вам, спасибо, всегда приятно видеть спортивных людей!

  • О чём вообще речь то? по фотографии мы не можем ничего судить, фотография этого всего лишь фотография, мы не видим реального бега спортсменки на фотографии. Но техника бега может быть и должна быть разная в зависимости от дистанции.��☝️��������

  • У меня колено болит после бега. Начал технику изучать вроде ногу ставлю под себя, без выноса вперед. Колено при толчке не выпрямляется, бегу как на полусогнутых. Это тоже типичные ошибки? и еще корпус ходит идет вместе с руками…
    А вообще -это возможно технику изучить самостоятельно? к сожалению у нас единицы бегают и не факт, что правильно. Мне кажется легче научиться писать другой рукой, чем поменять технику, она уже въелась в плоть )
    Порой на следующий день не могу наступить на ногу. И кроме того, так бежать просто не красиво.
    Хочу вот так: https://www.youtube.com/watch?v=9aW8B6BOLjs на 1 мин 10 сек. Правда суперски?
    на видео ученик Великого Тренера -Лидьярда

  • Я начала бегать, вот уже как 4 день, поверьте мне это очень классно люблю после бега ходить в душ, бегаю каждый день в 9 вечера по 10-15 минут после пробежки делаю 10-ти минутную растяжку чувствую себя прекрасно!) Конечно бегаю не долго но думаю хоть немножко будет толк

  • Утром на голодный желудок, как минимум потому что вечером ты будешь прокрастинировать(А может завтра!Я очень устал����). А если ты вообще не можешь начать, одень спортивную одежду и ляг спать.Утром вспомнишь что хотел побегать, а не как всегда (для начинающих). А те кто уже сделали это занятие рутиной делайте как вашей душе угодно!��

  • Мне 45.лет. 10.лет бегаю. Бросил курить. Само больше бежал 30.километров за. 2.часа.40минутбегаю.через день. 5.километров.темп.5.минут.километр.я.щаслив.бег дайот.мне.увереносьть.храбросьть.и.само.оценку.

  • Привет �� Отличный канал у вас. С меня подписка и лайк �� �� Очень круто,что вы продвигаете бег так как это меняет мир к лучшему.
    Предлагаю дружить❗️
    �� Надеюсь на алаверды с Вашей стороны �� и конечно ����
    Всем Run и легких ног.

  • всем добра народ.
    но не советую никому так сильно завязывать шнуры кроссов, я заметил разницу, что чуть свободно бегаю в удобных и легких кроссах!
    но у меня пока вопрос в голове, стоит ли мне бегать? я худой и хочу набрать немного массу

  • То что здесь рекомендуется как разминка для меня моя ежедневная дистанция..Но мне уже 66 лет. Бег доставляет удовольствие. Никогда не думала что начну бегать, но дочка уговорила. Мои умные спортивные часы показывают спортивный возраст 36 лет. По моему это круто!!! Просыпаюсь очень рано и все лето в 5-30 уже на пробежке…..

  • 2:03-04 «четко» видно всей стопой касается дорожки
    2:42-43 «четко» видно всей стопой касается дорожки, НО на поздней стадии
    2:47-48 «четко» видно пятка НЕ касается дорожки, т.е НОСКОМ, НО, тоже,на поздней стадии

  • Привет �� Отличный канал у вас. С меня подписка и лайк �� �� Очень круто,что вы продвигаете бег так как это меняет мир к лучшему.
    Предлагаю дружить❗️
    �� Надеюсь на алаверды с Вашей стороны �� и конечно ����
    Всем Run и легких ног.

  • Мне 37 лет. 70 кг (лишний вес). 155 см. Много лет болят застуженные мышцы, из-за этих болей почти переслала как либо заниматься спортом, сильно прибавила в весе, наблюдаюсь у невролога, болей стало меньше. Хочу начать бегать. Надеюсь совсем избавлюсь от болей! Спасибо очень мотивирует!

  • Начал недавно бегать, выходил,думал погода -5,оделся соответственно (свердловская обл), через 15 минут трясло и заболел )) оказалось -17 с ветром. Сейчас стал смотреть погоду до выхода)
    Видео хорошее, спасибо автору!

  • У меня есть проблема, с которой не могу справиться….начинаю бегать каждый день…появляется боль в передней части голени. На 3-4 день… после чего идет отходняк неделю. Болит не кость, а надкостницаткань, прикрывающая кость… Что можете посоветовать? так уже месяц пытаюсь начать бегать…

  • Да согласна с Вами, что необходимо для начала понять зачем бегать, чего хотите добиться…
    Я вообще-то не любительница бега, но хотелось понять на что способно мое тело. В одно утро встала в 6 утра, обулась и..как обычно в голове бывают эти мысли типо ну нафиг, чего это я надумала)))) и так же все хорошо))))но все-таки пошла.
    Начинала с малого, сейчас бегаю по 3км каждое утро, и это не предел конечно же)))
    Все кто упорно сомневается и отлеживается сидите дома, а мы, те кто уже понял все прелести бега будем здоровыми и красивыми!!!��‍♀️��‍♂️��‍♀️��‍♂️��‍♂️��‍♂️��������

  • хочешь бегать беги! вот и всё)))
    а вообще есть всего несколько правил для начинающих:
    1. Бегай!
    2. Не парься на счёт скорости само придёт! (бег со скоростью раненой улитки тоже бег! и он приучает организм к механики бега без травмирования и помогает приобрести правильную технику бега)
    3. Не парься по поводу дистанции, смотри только на время (длительность) пробежки.
    4. Старайся ставить ногу под центр тяжести именно из-за этой ошибки 73% бегунов получают спортивные травмы в первый год!
    5. БЕГАЙ!

  • По моему мнению, лучшее объяснение правильной постановки стопы дает доктор Демченко в лекции для бегунов. https://youtu.be/Bn5JUefbf3Q?t=1984 Если коротко, то он говорит, что существует 2 главные школы бега, которые отличаются первой точкой контакта стопы с грунтом: носок или пятка. Обе школы правильные если правильно бегать, т.к. важна точка максимального приложения «мощности толчка», которая должна быть в средней части стопы. С другой стороны, если у человека поперечное плоскостопие, то по его объяснениям лучше использовать тахнику бега от школы с первой точкой контакта на пятке, чтобы не получить в последствии халюс вальгус.

  • Если вы новичок в беге и хотите сильно не парится на первых порах при беге, попробуйте добавлять по 1 минуте в беге, каждый последующий забег +1 минута, не стесняйтесь, ведь ваш организм должен привыкать по степенно к более длительным дистанциям. Я сам так когда то начинал бегать, начинал с 2 ух минут и прибавлял по 1 минуте к следующему забегу, бегал 2 раза в неделю, но строго без пропусков. Вы очень удивитесь когда спустя всего несколько месяцев будете бегать налегке 30 а то и более минут подряд. Это работает, и я уверен вы будете рады этому удивительному примеру. Берите меньше и кидайте дальше, всего лишь по 1 минутке за забег, и ваше тело вам скажет спасибо!!!

  • Полностью согласен! Сам бегаю давно, любительски в среднем от 5000-7000 м, соглашусь с автором полностью, главное чтобы было комфортно, а в дальнейшем когда это дело пойдет на улучшение, можно смотреть экип. А для начала, одеваться чтобы было удобно и хорошая музыка)