В этом уроке Вы узнаете о том, как создавать реалистичный туман в Unity 5 стандартными средствами.. Мой SINISTRY SILINIUM в STEAM: http://store.steampowered.com/app/603040/SINISTRY_SILINIUM/. Мой Cubium Dreams в STEAM: http://store.steampowered.com/app/448260/. Мои эксперименты в Google Play: https://play.google.com/store/apps/dev?id=4820847397055518006&hl=ru. Сайт SINISTRY SILINIUM: http://dostalitios.wixsite.com/sinistrysilinium. Группа SINISTRY SILINIUM во ВКОНТАКТЕ: https://vk.com/sinistry_silinium. Группа SINISTRY SILINIUM в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/808283355978124/. Моя группа во ВКОНТАКТЕ: https://vk.com/igrodelsky. Мои сайт: http://dostalitios.wix.com/igrodelsky. Моя страница в Фейсбуке: https://www.facebook.com/profile.php?id=100009038621389. (игродельский, igrodelsky, разработка игр, юнити, unity, unity 5 )
В этом видео я расскажу как создать красивый, реалистичный туман на вашем фото в программе adobe photoshop. Мы научимся рисовать перспективу тумана, создавать текстуру тумана, а также рассмотрим некоторые фильтры из плагина Nik software Color efex Pro 4.. Смотрите также:. Векторный рисунок из фото в Photoshop: https://www.youtube.com/watch?v=ggrg1vBnBcs. Снимаем хитрые панорамы на смартфон: https://www.youtube.com/watch?v=gEvoqkfRJig. Спасибо за просмотр, оставайтесь с нами.. Подписывайтесь на канал.. _ Группа Вконтакте: http://vk.com/club97792981. Happy Strummin by Audionautix is licensed under a Creative Commons Attribution license (https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/). Artist: http://audionautix.com/
Делаем свой универсальный набор кистей и рисуем дым, туман, пар и облака в Photoshop.. ***********************************************************************. 0:21 Создаем универсальную кисть в фотошопе. 3:03 Рисуем туман в фотошопе. 6:47 Рисуем облака в фотошопе. 7:29 Рисуем пар в фотошопе. 8:46 Рисуем дым в фотошопе. ***********************************************************************. ВК: https://vk.com/dmitriyphotoshopov. Инста: https://www.instagram.com/dmitriy_avtaev. ***********************************************************************. �� Поддержать автора: https://www.donationalerts.com/r/dmitriy_avtaev. ***********************************************************************. Music: http://www.purple-planet.com
НИЧЕГО ЛИШНЕГО БРО ОК ПРОСТО ЛАЙК! -|SCRIPT|-|СКРИПТ|. player = game.Players.LocalPlayer. while true do. wait(). player.CameraMode = «LockFirstPerson». end. Група в ВК https://vk.com/club170546478. Интаграм https://www.instagram.com/prosto_amer/. Поставь ЛАЙК ПЛИЗ. ╟░░░░░░░░░░░░▄▄. ╟░░░░░░░░░░░█░░█. ╟░░░░░░░░░░░█░░█. ╟░░░░░░░░░░█░░░█. ╟░░░░░░░░░█░░░░█. ╟███████▄▄█░░░░░██████▄. ╟▓▓▓▓▓▓█░░░░░░░░░░░░░░█. ╟▓▓▓▓▓▓█░░░░░░░░░░░░░░█. ╟▓▓▓▓▓▓█░░░░░░░░░░░░░░█. ╟▓▓▓▓▓▓█░░░░░░░░░░░░░░█ C НОВЫМ ГОДОМ. ╟▓▓▓▓▓▓█░░░░░░░░░░░░░░█ C НОВЫМ ГОДОМ. ╟▓▓▓▓▓▓█████░░░░░░░░░█ C НОВЫМ ГОДОМ. ╟██████▀░░░░▀▀ C НОВЫМ ГОДОМ
Сегодня Вы узнаете про создание красивого реалистичного тумана в фотошопе!. Как сделать туман, реалистичный туман, эффект тумана, эффект дыма украсит Вашу фотографию! Создать туман или дым настолько просто, что с этим даже справится даже тот, кто не знает что такое фотошоп! Предыдущая серия (как сделать дождь в фотошопе): https://youtu.be/ZOXS8FzoB3Q. Как сделать красивую картинку для видео: https://youtu.be/kmgtiII9GJA. Как просто поменять лицо. https://youtu.be/pY4SEHCxRgc. Подписаться на канал: https://www.youtube.com/channel/UCWdBGz_cWXe3X2oqRdYLrLw?view_as=subscriber. Пишем в комментариях свои идеи, я читаю каждый комментарий…. Вконтакте: https://vk.com/dira1n. instagram: https://www.instagram.com/dimarainrap. Gmail: DimaRainRap@gmail.com. Автор музыки: Gas Shawty. Канал автора музыки: https://www.youtube.com/channel/UCl_KE13bpvOAGOYILB8f54Q. Информация о видео: Сделать туман или дым очень просто! Как сделать туман, дым, пар, пасмурную погоду и даже дождь Вы увидите в этом видео…. От Вас только требуется нужная фотография, фотошоп и посмотреть данное видео! Если Вы искали крутой и веселый урок фотошопа добро пожаловать…. Ваши фотографии всегда будут красивыми! В своих видео я делаю годные уроки простыми словами! Работать мы будем только в фотошопе,не используя других программ! Как сделать туман. Как сделать дым. Реалистичный туман. Реалистичный дым.. Приятного просмотра и не забудь поставить лайк! #MrDiOne #Туман #Дым #фотошоп #Photoshop #Калинковичи
В этом видео уроке я покажу вам, как сделать туман в фотошоп. Красивый туман не только украсит ваши фотографии, но и придаст им невероятную атмосферу, таинственность и загадочность.. Чтобы сделать туман в фотошоп, нам понадобится фильтр Camera Raw, с помощью которого мы создадим на фотографии туманную дымку, и набор кистей для создания тумана, которыми мы нарисуем стелющиеся над поверхностью туманные облака.. Исходные материалы: https://yadi.sk/d/fVRaKc6M33qfDV
Всем у кого нет пункта «удалить дымку», но версия Camera Raw последняя или около того: Зайдите не в «эффекты» (значок FX), а в «основные», то есть в самую первую вкладку (значок круга, похожий на эмблему гугл хром) и этот параметр «удалить дымку» будет третьим снизу или около того. P.S. Автору огромное спасибо за этот способ, а то я до сих пор мудился через «фильтр рендеринг облака» и размытием по гауссу после этого. Разумеется, получалось не так правдоподобно, как здесь. Спасибо!
повашей ссылке зайти на сайт скачать ваши кисти не удаётся дают откат назад тем что невозможно зайти на сайт причину не уазывают как мне быть может у вас есть другой вариант подскажите заранее благодарен
У меня Шопик CS 5.1. По совету г-на Нестерова прошёл все эти понты с «Открыть как…» -> «Camera Raw». Рисунок загрузился в конверторе. Я аж чуть до потолка от радости не прыгнул, но… моя радость улетучилась быстрее, чем девичья верность, когда нажав на заветную кнопочку Fx, вместо регулятора «Удалить дымку», я наблюдал ЖИИИРНЫЙ такой кукиш с маслом.
Зачем надо было людей с толку сбивать? Не у всех есть возможность овладеть последней версией Шопика. И дело не в деньгах. Например, моя материнка не поддерживает x64 разрядную систему, которая требуется для последней версии Шопа. А цены у нас на компьютерные плюшки выше космических. В 5 раз выше рыночных. Быстрее до Китая пешком можно добежать, купить за нормальную цену и обратно домой прибежать, чем здесь заработать такие бабки. Заказать тоже нельзя. Сервис денежных переводов у нас заблокирован.
Так что приходится довольствоваться старьём и x86 разрядной ОС. =
ПОЭТОМУ МИСТЕРУ НЕСТЕРОВУ СЛЕДОВАЛО БЫ ВНАЧАЛЕ ПРОВЕРИТЬ СВОЮ ВЕРСИЮ СО СТАРЫМИ ВЕРСИЯМИ ШОПА, А ПОТОМ ЛЮДЕЙ РАДОВАТЬ. Либо нормальную альтернативную или универсальную идею запилить. Без Camera Raw.
Огромное спасибо за урок! Объясняете очень доходчиво и четко, без лишних сантиментов. Получилось сделать потрясающий кадр под вашим руководством. Если будет интересно могу скинуть результат, оцените, интересно ваше мнение:)
Hello.^^ I really like the video. #강선배 Today I subscribe to this channel and will continue to support it. If you hold your hand to our channel, we would be more grateful. I’ll give you a small gift. I like Korean times from 09 to 13:00 every day. We broadcast comment support. If your neighbors also participate, Korean friends will support comment comments on the video. It is very good if you do Dongpalm. After watching the video, subscribe and go. Thank youㅗㅗ
Владимир,столкнулся с такой проблемой в юнити: при наложении текстуры (материала) на наклонную стену с выгрызом (обвалившийся кусок стены), материал накладывается криво. На фронтальную плоскость материал ложится нормально, но там где выгрыз (дырка) текстура как бы растягивается и получаются тонкие полоски. В некоторых 3д визуализаторах (например Артлантис),есть функция различного типа наложения материала для таких случаев (например UV) в этом случае текстура правильно ложиться на все плоскости объекта без искажения! Есть ли подобная функция в Юнити, чтобы текстура фронтально проецировалась на все плоскости объекта. Очень не хочется делать развертки, у меня дохрена зданий и для них запаришься делать развертки
что делать хочу иметь ваши отличные кисти тумана а на сайт не пускают замысловатые отказы:// нам не удалось открыть сайт….как не старался по вашей ссылке прорваться туда и ничего не вышло как быть…
Извини за критику… Но твой хоррор де**мо. Потому что он… ну и думаю объяснять тут ничего не надо, думаю вы видети сами. Я и мои друзья делают не плохой режим. Нас четверо и мы делаем весьма качественный проект. Думаю можно сравнить с популярными симуляторами. И я думаю этот коммент не заслужил хейта.
Вопрос не по теме, но все же если персонажа, объекты и карту делать моделить например в Cinema 4d то будет ли это указано в метаданных FBX? Просто после синьки блендер с большим трудом идет в освоении))
Получился совершенно не реалистичный туман, обилие ретуши бросается в глаза. Желтушное пятно в левой части изображения слишком выделяется и диссонирует с остальной частью фотографии. Ну и эффект сепии в конце на любителя. Глядя на превью видео, хочется увидеть эффект именно с этого превью, а не совершенно иную технику. Не надо так больше делать, пожалуйста.
Запилил по вашим урокам игру «Пляжный Хулиган» для андроида.
Смысл игры тот же, что и во Flappy Bird тренировка умения рассчитывать время вплоть до долей секунды и набор как можно большего количества очков за раунд.
СЕТТИНГ:
* Вы играете за подростка-хулигана. * Действие игры разворачивается на захудалом пляже для нищебродов, полном агрессивных жлобов, приехавших отдохнуть вместе со своими детьми.
ГЕЙМПЛЕЙ:
* Ваша задача ломать детские песочные замки, зарабатывая тем самым очки. * Замков три типа, различающихся по количеству HP. Чем больше HP у замка тем больше очков за него дается. * После уничтожения замка вас начнет преследовать папаша детей, чей замок вы сломали. Скорость и изворотливость папаши зависит от типа замка, который вы сломали. Чем круче замок тем круче папаша. * Если хоть один из папаш вас догонит и ударит игра закончится. * По ходу игры вам нужно будет бегать от огромной толпы папаш, в попыхах пытаясь рассчитать время, требуемое, чтобы сломать очередной замок и не попасться ни одному из папаш. * С первых попыток не получится набрать хоть мало-мальски серьезное количество очков, для этого потребуется немало тренироваться.
Владимир, есть проблема. Использую makehuman 1.1.0. Создал персонажа, экспортировал в Блендер через колладу. Вместо скелета, которого я выбрал, видны какие-то пунктирные линии. Напялить скелет на модельку мне трудновато, поэтому обращаюсь к тебе.
пожалуйста зайдите на режим в режиме могут играть 2 игрока и более https://web.roblox.com/games/refer?SortName=MyRecent&PlaceId=5160318502&Position=2&PageType=Home&LocalTimestamp={localTimestamp}&TotalInSort=6&SortPosition=1&PageId=f37238fc-2f2b-49fc-82b3-e05723433a00
Всем у кого нет пункта «удалить дымку», но версия Camera Raw последняя или около того:
Зайдите не в «эффекты» (значок FX), а в «основные», то есть в самую первую вкладку (значок круга, похожий на эмблему гугл хром) и этот параметр «удалить дымку» будет третьим снизу или около того.
P.S. Автору огромное спасибо за этот способ, а то я до сих пор мудился через «фильтр рендеринг облака» и размытием по гауссу после этого. Разумеется, получалось не так правдоподобно, как здесь. Спасибо!
повашей ссылке зайти на сайт скачать ваши кисти не удаётся дают откат назад тем что невозможно зайти на сайт причину не уазывают как мне быть может у вас есть другой вариант подскажите заранее благодарен
У меня Шопик CS 5.1. По совету г-на Нестерова прошёл все эти понты с «Открыть как…» -> «Camera Raw».
Рисунок загрузился в конверторе. Я аж чуть до потолка от радости не прыгнул, но… моя радость улетучилась быстрее, чем девичья верность, когда нажав на заветную кнопочку Fx, вместо регулятора «Удалить дымку», я наблюдал ЖИИИРНЫЙ такой кукиш с маслом.
Зачем надо было людей с толку сбивать? Не у всех есть возможность овладеть последней версией Шопика. И дело не в деньгах. Например, моя материнка не поддерживает x64 разрядную систему, которая требуется для последней версии Шопа. А цены у нас на компьютерные плюшки выше космических. В 5 раз выше рыночных. Быстрее до Китая пешком можно добежать, купить за нормальную цену и обратно домой прибежать, чем здесь заработать такие бабки. Заказать тоже нельзя. Сервис денежных переводов у нас заблокирован.
Так что приходится довольствоваться старьём и x86 разрядной ОС.
=
ПОЭТОМУ МИСТЕРУ НЕСТЕРОВУ СЛЕДОВАЛО БЫ ВНАЧАЛЕ ПРОВЕРИТЬ СВОЮ ВЕРСИЮ СО СТАРЫМИ ВЕРСИЯМИ ШОПА, А ПОТОМ ЛЮДЕЙ РАДОВАТЬ. Либо нормальную альтернативную или универсальную идею запилить. Без Camera Raw.
Огромное спасибо за урок! Объясняете очень доходчиво и четко, без лишних сантиментов. Получилось сделать потрясающий кадр под вашим руководством. Если будет интересно могу скинуть результат, оцените, интересно ваше мнение:)
31 반가워요 나의친구.
한국 마린블루에요
언제나 멋진 영상 또보고 또보고 할거같다.
친구했어요
대박 멋져요
Nice to meet you, my friend.
Korea Marine Blue
I will always watch and watch great videos again and again.
I was a friend
Awesome
I subscribed
Show me a good video
You are my friend
Subscriptions are always maintained
Hello.^^
I really like the video. #강선배
Today I subscribe to this channel and will continue to support it.
If you hold your hand to our channel, we would be more grateful.
I’ll give you a small gift.
I like Korean times from 09 to 13:00 every day. We broadcast comment support. If your neighbors also participate, Korean friends will support comment comments on the video. It is very good if you do Dongpalm.
After watching the video, subscribe and go.
Thank youㅗㅗ
╟░░░░░░░░░░░░▄▄
╟░░░░░░░░░░░█░░█
╟░░░░░░░░░░░█░░█
╟░░░░░░░░░░█░░░█
╟░░░░░░░░░█░░░░█
╟███████▄▄█░░░░░██████▄
╟▓▓▓▓▓▓█░░░░░░░░░░░░░░█
╟▓▓▓▓▓▓█░░░░░░░░░░░░░░█
╟▓▓▓▓▓▓█░░░░░░░░░░░░░░█
╟▓▓▓▓▓▓█░░░░░░░░░░░░░░█
╟▓▓▓▓▓▓█░░░░░░░░░░░░░░█
╟▓▓▓▓▓▓█████░░░░░░░░░█
╟██████▀░░░░▀▀
Владимир,столкнулся с такой проблемой в юнити: при наложении текстуры (материала) на наклонную стену с выгрызом (обвалившийся кусок стены), материал накладывается криво. На фронтальную плоскость материал ложится нормально, но там где выгрыз (дырка) текстура как бы растягивается и получаются тонкие полоски. В некоторых 3д визуализаторах (например Артлантис),есть функция различного типа наложения материала для таких случаев (например UV) в этом случае текстура правильно ложиться на все плоскости объекта без искажения! Есть ли подобная функция в Юнити, чтобы текстура фронтально проецировалась на все плоскости объекта. Очень не хочется делать развертки, у меня дохрена зданий и для них запаришься делать развертки
что делать хочу иметь ваши отличные кисти тумана а на сайт не пускают замысловатые отказы:// нам не удалось открыть сайт….как не старался по вашей ссылке прорваться туда и ничего не вышло как быть…
Извини за критику… Но твой хоррор де**мо. Потому что он… ну и думаю объяснять тут ничего не надо, думаю вы видети сами. Я и мои друзья делают не плохой режим. Нас четверо и мы делаем весьма качественный проект. Думаю можно сравнить с популярными симуляторами. И я думаю этот коммент не заслужил хейта.
Вопрос не по теме, но все же если персонажа, объекты и карту делать моделить например в Cinema 4d то будет ли это указано в метаданных FBX? Просто после синьки блендер с большим трудом идет в освоении))
Получился совершенно не реалистичный туман, обилие ретуши бросается в глаза. Желтушное пятно в левой части изображения слишком выделяется и диссонирует с остальной частью фотографии. Ну и эффект сепии в конце на любителя.
Глядя на превью видео, хочется увидеть эффект именно с этого превью, а не совершенно иную технику. Не надо так больше делать, пожалуйста.
Запилил по вашим урокам игру «Пляжный Хулиган» для андроида.
Смысл игры тот же, что и во Flappy Bird тренировка умения рассчитывать время вплоть до долей секунды и набор как можно большего количества очков за раунд.
СЕТТИНГ:
* Вы играете за подростка-хулигана.
* Действие игры разворачивается на захудалом пляже для нищебродов, полном агрессивных жлобов, приехавших отдохнуть вместе со своими детьми.
ГЕЙМПЛЕЙ:
* Ваша задача ломать детские песочные замки, зарабатывая тем самым очки.
* Замков три типа, различающихся по количеству HP. Чем больше HP у замка тем больше очков за него дается.
* После уничтожения замка вас начнет преследовать папаша детей, чей замок вы сломали. Скорость и изворотливость папаши зависит от типа замка, который вы сломали. Чем круче замок тем круче папаша.
* Если хоть один из папаш вас догонит и ударит игра закончится.
* По ходу игры вам нужно будет бегать от огромной толпы папаш, в попыхах пытаясь рассчитать время, требуемое, чтобы сломать очередной замок и не попасться ни одному из папаш.
* С первых попыток не получится набрать хоть мало-мальски серьезное количество очков, для этого потребуется немало тренироваться.
Ccылка: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.StStudios.BeachBully
Владимир, есть проблема. Использую makehuman 1.1.0. Создал персонажа, экспортировал в Блендер через колладу. Вместо скелета, которого я выбрал, видны какие-то пунктирные линии. Напялить скелет на модельку мне трудновато, поэтому обращаюсь к тебе.