Вопрос: Эвтаназия домашних животных показания какие для эвтаназии?

 

Усыпить кошку: варианты в домашних условиях и без ветеринара

Видео взято с канала: Онлайн-журнал о домашних животных


 

Грех ли усыплять животных?

Видео взято с канала: Духовный Маяк


 

ЭФТАНАЗИЯ С Т 61

Видео взято с канала: Дмитрий


 

Усыпление кошек и собак, эвтаназия животных

Видео взято с канала: Ветеринар Вячеслав


 

Плюсы и Минусы ЭВТАНАЗИИ

Видео взято с канала: DaiFiveTop


 

Эвтаназия животных. Усыпить_нельзя_лечить

Видео взято с канала: Ветеринарная энциклопедия


 

Гуманное усыпление животных. Эвтаназия

Видео взято с канала: Дети Фауны


Эвтаназия домашних животных: показания какие для эвтаназии? Enot-Nina [75.4K] более года назад Эвтаназия домашних животных. «Эвтаназия производится только при общей глубокой анестезии. Под наркозом у животного происходит остановка дыхания и сердцебиения, для чего.

Умышленное медикаментозное прекращение жизни животного (активная эвтаназия, усыпление) – болевая точка как для ветеринарных врачей, так и для владельцев животных. Домашние животные часто становятся членами семьи. Они приносят радость детям и взрослым, защищают дома, поднимают настроение. Эвтаназию должен проводить ветеринар. Эвтаназию назначают сильно травмированным животным, к примеру, если собака попала под колеса автомобиля, упала с большой высоты, получила травмы, не совместимые с жизнью.

Эвтаназия кошки, процедура, с которой, Церковь в вопросе об эвтаназии животных придерживается разных мнений, Показания для эвтаназии. Эвтаназия животного это всегда тяжелое решение, как для владельца, так и для ветеринарного врача. К такому решению нужно подходить обдуманно, принимая во внимание все причины и их последствия. Именно этот метод желательно применять при эвтаназии домашних животных. В случае введения летальной дозы анестетика животное практически сразу засыпает, а затем происходит остановка сердца или дыхания.

Перед усыплением животного вводят в наркоз. Процедура эвтаназии делиться на 2 этапа: сначала животное вводят в наркоз, а потом инъецируют специальное вещество, блокирующее работу жизненно важных органов (сердца и. Какие показания для эвтаназии? Если ваше животное испытывает боль и лечение не возможно тогда понятно, а если просто поиздеваться… то лучше если не только лучшие подруги будут ломать вам жизнь, но и все остальные тоже. Эвтаназия кошек, котов и котят.

Как принять решение, как происходит эвтаназия, где похоронить питомца, как пережить потерю домашнего любимца. Все об эвтаназии кошек: за и против, показания, процесс. Содержание.

Ушел за радугу (Эвтаназия кошек и котов).

145 комментариев

  • 10 сентября 2020 пришлось усыпить любимого котика, которому в августе исполнилось 16 лет. Много проблем начали одолевать его под конец жизни, со всем справлялись, и он восстанавливался. Но на борьбу с почками ему уже сил и ресурсов не хватило.

    20 августа я его фотографировала, он еще таким хорошеньким был. 27 августа, через неделю, уже пошли сдавать кровь, так как состояние резко ухудшилось, вплоть до крови в моче. Неделя лечения особых улучшений не принесла, только крови в мочи больше не было. Но как и не было аппетита, что приходилось кормить насильно из шприца. Котик сам только пил, много и часто. Постоянно лежал. Терпел множество уколов и таблеток.

    8 сентября, во вторник, он еще бродил по дому, искал местечки, где полежать, даже на стул запрыгнул. 9 сентября пошли к ветеринару… Она подтвердила, что динамики нет, и нужно самим решать… И в ночь с 9 на 10 ему стало совсем плохо. Он практически не спал (как и я уже не одну ночь), постоянно вставал и ложился, не находя себе места. Задние лапы начали сильнее отказывать. Он уже не мурчал, а скорее стонал. Я поняла, что заставлять его дальше мучаться это не честно по отношению к нему, он не заслужил таких страданий. Посмотрела его фотографии в молодости, и окончательно решила днем вызвать врача на дом. Нести котика в клинику было бы еще большим стрессом и для меня, и для него, в таком-то состоянии. А дома, в родных стенах, на мягкой кровати все как-то проще…

    10 сентября, в четверг, я проснулась спустя несколько часов отдыха. А он лежит на полу, голову так на лапки положил, и глаза… уставшие-уставшие… Начали и передние лапки отказывать, ходил кое-как и шатался, бился головой во все (ослеп уже как год, но раньше он так сильно не врезался, усы спасали). Врача уже вызвала, на пять часов вечера… И вот он в очередной раз встает, и тут же падает на бок – лапы его уже совсем не держат. Голову поднял, жалобно замяукал. Я его сразу на кровать к себе, глажу, успокаиваю, грею. Первое время порывался встать, но потом уже просто лежал. Мурчал так же в последний раз, постанывая. Я с ним говорила и говорила, одного его не оставляла… Так и провели вместе и рядом последние часы его жизни.

    А потом звонок в дверь. Пришел «ангел смерти». Повезло, попался очень хороший ветеринар, чуткий и внимательный. Осмотрел котика, выдал свое заключение, объяснил, как все будет. Котик еще привстал, мяукнул, как-то расстерявшись, но сразу же лег, уже в последний раз. Слезы градом, гладила его и прощалась. Укол, потом еще один, в сердце, и все. Мучения котика закончились. Все прошло спокойно, без конвульсий, рвоты и прочего. Но как же было тяжело. Обняла его в последний раз, завернули с врачом в пеленку, положили в черный пакет… И моего любимого котика навечно унесли.

    Недели еще не прошло, горюю, места себе не нахожу, скучаю по нему очень… Но это был правильный поступок. Решиться на него было непросто. После приема врача было жалко себя, а уже когда ему стало становиться совсем хуже стало жалко его. Он такой хороший был, интеллигентный, воспитанный, немного пугливый, но добрый. И видеть, что с ним делает болезнь, как она его изводит, как меняет его тело и психику… Это ужасно.

    Пожалуйста, не мучайте своих любимых пушистиков, если все совсем плохо. Я тоже сначала думала позволить ему умереть своей смертью, но это такие мучения. Это почти что преступление против того, кто тебе доверяет. Нужно иметь храбрость и нескончаемую любовь, чтобы решиться на такое действие, но это последнее, что мы можем для них сделать.

    И не жалейте денег на последний шаг, выбирайте гуманную эвтаназию, когда делают два укола. Один вводит в наркоз, котик просто засыпает как перед операцией и ничего не чувствует. Второй, в нашем случае в сердце, уже все прекращает. Вся процедура, выезд на дом, и общая кремация стоили в Москве 5500 руб. Вызывали через ветеринарную клинику, где лечили котика, они дали контакты, куда обратиться: +7 (495) 320-30-99, my-vet.pro. Ветеринар Михаил был.

    Держитесь, мужайтесь, и я пытаюсь… Это все очень тяжело и бесконечно грустно. Я котика очень люблю и никогда не забуду. А он пусть спит спокойно и покоряет просторы Звездного племени.

  • Животных я воспитывала любящими. Они во всем проявляют себя лучше людей. Только человеческим языком на яву говорить не могут. Но объяснить тебе все что хотят могут: либо жестами, либо внушить тебе без слов могут их мысли и просьбы, установив с тобой сердечную связь. А во сне даже человеческим языком их слышать можно. Так когда нашей кошке требовалась помощь, а никого не было с нею, она мне приснилась и позвала.Только жесткосердный и каменный человек ставит себя выше животных, из гордыни и жестокосердия. Как часто они проявляют заботу о нас, ведут себя так, как мы должны себя вести. И самое главное они не так сфокусированы на материальном, искусственно созданном мире. Стремятся к душевной связи. Но были такие как Аквинат, который считал, что женщины и животные не имеют души.

  • Нет, не могу сказать – прощай!
    И  тихо отпустить смиренно
    В неведомый кошачий рай,
    Прижав к щекам попеременно:
    Когтистые ручонки-лапки
    В  пушистых белых рукавицах,
    И голову в ушастой шапке-
    Что цвета кофе и корицы…

    (моему  другу Дракоше 2000-30.08.2018)

  • «гуманное усыпление » может быть только в одном случаеесли само животное дало на него согласие всё, точка! Во всех остальных случаях это просто лишение жизни по личной инициативе.И оправдание может быть однотак удобно хозяину. А все эти сказки про страдание животного только для личного успокоения, т.к. очевидно ведь, что у животных болевые ощущения менее выражены и они легче переносят физическую боль, а у старых ( даже у людей!) она вовсе притупляется.Но вот психологическую боль любое живое существо ощущает очень остро, тем более больное и стареющее.А ещё учтите тот факт, что ваши питомцы обладают не абы какой интуицией. Что же они испытывают, узнав что сейчас приедет «добрый доктор», которого вызвал любимый хозяин?А как смотрит такое животное? не видели никогда? Этот взгляд невозможно забыть! А насчет ответственностиполная чушь.Нужно быть ответственным ЗА ЖИЗНЬ, а не за смерть! Даже если умирание трудное и долгоеэто не ваш путь, а путь вашего друга, через который он должен пройти.И лучше, чем любящий и любимый хозяин рядом(пусть и плачущий от безысходности), свой домдля обреченного животного быть не может.

  • Идиоты ненормальные! Не придумали ещё препарата, чтобы безболезненно усыпить животное! Только через наркоз надо действовать! Спазм! Причём сильнейший, это не боль?! Пена со рта, это нормально?! А обращение какое, пренебрежительное!!! Садист Чертов в белом халате!!! Даже в голосе равнодушие полное!

  • Боритесь все за жизнь кото,или кошки!!!!Не стоит усыплять.У моего кото отказывали почки я ходила ветеринарку,капали его,уколы делали.Вроде ишол на поправку.Потом мне сказали усыпить его,я сказала нет!Я буду до канца сним.Подруга мне сказала что если попроситься на улицу выпустити его.И тут на 4 день он проситься на улицу я думаю ну все умрёт,выпустила его.Проходит 20 мин.И он вернулся дамой!!!Я очень обрадовалась вера была что будет жить.И на 5 день последний у кол,я его со шприца покормила 4 минуты.И кот начинает укать.минут 5 и он умер.Очень тежило мне сейчас прожил рядом самной 8 лет.Поэтому верьте они наоборот хотят быть снами,они нас любят!!!!Самое главное это уход и кормления правильное. И хотя бы раз пол года ходите проверяйте вашего питомца.Кто в такой ситуации как я.Я всем вам сочувствую! самое главное что не кто не кого не усыплял, я все возможное делала что б он жил.А так Господь Бог решил!!!

  • Но Вы супер ребята. Мы все рады, что придерживайтесь принципа не усыплять. Благодаря Вашему опыту, когда вы спасаете и делитесь опытом, а мы учимся, процент усыпленых снижается.
    И вопрос. А почему в цивилизованной Америке животных, которые проявили агрессию к человеку, усыпляют в любом случае??

  • Спасибо за это видео. Недавно пришлось усыпить свою любимую кошечку, опухоль в тонком кишечнике, делали операцию, но сказали, что сильное поражение и удалить нельзя, медикаментозному лечению такие опухоли плохо поддаются. Очень трудно осознать, что есть такие ужасные диагнозы при которых ты ничего не можешь сделать!(( Это решение нам далось очень тяжело, плачу до сих пор очень ее жалко, очень скучаем по ней и в голове все равно сомнения правильно ли я сделала, но тогда я думала о ней, в первую очередь, а не о себе потому что мне было невыносимо трудно расставаться с ней, но мучать ее дальше мы не стали, делали капельницы но у нее было сильное воспаление брюшины, температура, лимфоузел увеличен, жидкость в полости, ничего не ела, исхудала. Спасибо вам Сергей за ваше видео, послушав вас мне стало легче, вы правы как бы не было тяжело хозяину, но бывают действительно такие ужасные болезни, что приходится принимать такое тяжелое решение..

  • Я «За» эвтаназию. Мне кажется, что так будет проще. Тем более, человек не будет долго мучать себя и близких. А если задуматься серьезно, то можно будет изобрести препарат, с помощью которого человек САМ смог бы сделать себе эвтаназию

  • Откуда тебе знать,что котик испытывает,ты что в его шкуре был?А я бы тебе уколола такой же препарат!И потом бы посмотрела на твои «не больно»и «не страдает»!Ты хоть знаешь,что это быть в сознании и помочь себе не можешь?У тебя хотябы анафилактический шок был,когда нибудь?Я молчу уже про приход в сознание находясь на операционном столе,когда боль адская, всё слышишь,что говорят и делают хирурги,а пошевелиться не можешь,что бы показать,что ты всё чувствуешь,это ужас!Или когда ты задыхаешься и извиваешься как этот котик в ужасном удушающем состоянии.Я все эти вещи испытала на себе.И не дай бог такое врагу моему.А ветеринары ВАРВАРЫ!!!Если такими ужасными способами усыпляет животных,подвергая их на мучительные страдания.Вам бы лиж бы ��баблосики!!!Плевать вам на то,что испытывает это несчастное беззащитное существо!Мою кошечку вчера тоже усыпляли,рак у неё был.Якобы гуманным способом,как меня уверяли.Я находилась с животным до конца.Так вот как её мучили перед смертью,попадая в вены,одна лапа,вторая,потом в шею,закрутив её,что бы попасть смогла врач.Ей и так больно от раны своей,она не знала как ей лечь дома.А тут выкручивают ее,привязывают.Она худая,одни кости,а они её держат сильно.Потом быстро ввели препарат,она успела вскрикнуть на последок,тело перестало двигаться,а сердце ещё билось.Разве это гуманный способ?Почему нельзя медленно вводить в сон?Как это делают с людьми в операционной?Ведь такие деньги гребут за убийство животного?То неужели нельзя по человечески с ним обходиться? Скажите,что испытывает животное после введения ТИОПЕНАТА?Пошагово опишите!!!!Не верю я,что моя кошечка не мучилась?Хотя меня уверяли что она ничего не чувствовала.Не верю!Когда мне вводят анастезию,я не ору на средине введения препарата!Значит ей было больно!И зачем вводить с такой бешенной скоростью?Людям медленно вводят и человек погружается в сон постепенно.А тут никакого укольчика для расслабления не сделали.Намучили перед смертью,да ещё и вводят быстро,что бедное животное кричит!Короче,если не можете в вену попасть,неужели нельзя маску надеть и через дыхательные пути отключить животное? Нужен анастезиолог и это намного дороже стоит.Да?Так вы и так дерете по полной программе.Не нажретесь никак!Вам всё мало!Цены за препараты в три раза накрученные!Я сверяла!Вывод:не верю в гуманную эвтаназию и больше усыплять не собираюсь!Лучше обезболивать и ждать естественный уход.Природа придумала,как облегчить участь умирающего в последний путь.По крайней мере не так жестоко и мучительно,как это делают веты!..

  • За мои 25 лет жизни пришлось уже два раза пережить это. Собаке было 9 лет, кошке 18. Кошечка улетела на радугу сегодня….. сердце разрывается, не хочется жить, тошно от всего вокруг…..

    Желаю всем здоровья!!!!

  • у меня стало совсем плохо шестнадцатилетнему тайскому котику. у него онкология уже почти год. опухоли на животике кровоточат, сильные кровотечения начинаются, тошнит. ест и сразу всё обратно… уже ветеринару позвонила, чтобы сделать эвтаназию. но после этого видио ни за что!!! ведь есть внутривенное введение препарата! зачем иголкой тыкать в лёгкие?! и так долго животное умирает! это просто ужасно!!!

  • у меня котик упал с балкона и весь переломался. сломал позвоночник. переломал челюсть. пробой желудка (кровотечение). вообщем пришлось мне его усыпить. рыдал очень. сам похоронил его. рыдал очень. до сих пор себя корю, что не уследил за котиком. и повозможности хожу к нему на могилку хоть уже принесли год назад мне нового котёнка… усыпление кота-это прям как аборт! да простите меня..

  • Спасибо вам за видео!
    Давно пришлось усыпить нашу кошку, поставили вирусный перитонит, врач сказал, что на данный момент лечения не существует…
    Спустя пару недель после эвтаназии завели кошечку и весь поток нашей любви ушёл на неё и нашего старшего котика.
    Лично я очень тяжело перенесла ее смерть, были моменты, когда винила себя из-за недостатка знаний. Вы правывремя лечит.

  • Этим видео ты не только себе проклятья заработал, но и детям своим! Пусть Сам Бог теперь станет твоим Судьей! Котенок был обездвижен, сковано дыхание, в ясном сознании и полной чувствительности. На живую введен в сердце укол, от которого он и умирал у всей публики на глазах, в том числе и глазах наших детей! Многого бы тебе пожелала, но страшнее суда Божьего ничего не могу желать! Убери это видео, если ты человек, а не безмозглая скотина, многим людям ясно и понятно, какой страшной смертью умирает это беспомощное животное, которому нет и пол года.

  • Но это правильно, что держать животных в доме не надо.. разве что если Господь сам тебе их за чем-то пошлет. Держать животных это всегда в той или иной степени грех, так как мы забираем их свободу и самоопределение, данное им от Творца. Я уже не говорю о всем этом грехе кастрации.. когда человек делает это из-за материального своего «удобства», рассматривая живых существ как мебель неживую..не как равноправных свободных созданий Божьих, а как мягких игрушек для уси-пуси или для паразитирования и эксплуатации. Характер собак и лошадей ломают, утверждаясь в гордыни. Человек чаще всего сейчас проявляет себя не как человек, а хуже хищного зверяумолишенный паразит и самый ужасный робот-монстр.

  • Когда моей СОНЕЧКЕ с каждым днём становилось всё труднее дышать( метастазы в лёгких)я решила, ПУСТЬ БОЛЬНО БУДЕТ МНЕ ��…
    Я буду любить и помнить её всегда

  • Мы усыпили нашего Барсика.Ему было почти 24 года.Было очень тяжело на это решиться.Но он уже не вставал и последнюю неделю только лежал.Не ел.Писал,какал под себя.Очень его любили.И будем всегда помнить

  • Ещё один плюс в том, что в больницах освободится место и финансы для человека, которого ещё могли бы спасти. Но из-за того что это место занято, прервутся жизни других. Про минус греха я не согласна, человек сам выбирает хочет он жить или нет, а не врач убивает его. На крайняк препарат может ввести сам человек. Но из минусов могу добавить смертность, есть прослойка людей, которая хочет совершить суицид, но не совершает из-за страха, в следствии чего смертей будет больше, но это в то же время плюс, тк скоро на земле будет перенаселение и ресурсы планеты будут заканчиваться. И планета немного очиститься.

  • Наpoдная мeдицина помогает! Вpачи сами рaзводят рукaми и предлaгают в итогe народные методы. Мы ощyтили очень xороший эффеkт oт «жyka-зназаря». Новосибирскиe ученые в наукогpаде Kольцовo исcледoвали целебные cвойствa жучkов, и уже 4 года произвoдят концентрированный прeпаpат в кoтором уcилены лeчебныe свойcтва жукa за счeт высокой концентрации и оcобой очиcтки. Называeтся энтеросoрбент-репaрaнт «Знахaрb».

  • Люди проснулись, Бог человеку ему жизнь, и только он имеет право ее остановить.��… И что вы думаете, временное страдание лучше или вечное страдание в аду за самоубЙство?

  • 00:02 в каких случаях усыпляют кошек и собак

    00:20 как усыпляют животных

    00:33 что чувствуют животные когда их усыпляют

    00:55 как усыпить кошку самостоятельно

    01:08 где усыпить кошку или собаку

    01:35 что делают с животными после усыпления

    01:54 кремация животных

  • И самое печальное вышло это видео за сутки до эвтаназии. Я увидела уведомление, но было больно его смотреть. Только сейчас набралась сил.
    Теперь сижу и плакаю, вроде ведь надо было, но все равно больно. Эх. Судьба посылала знаки.

  • Я отнесла усыпить двух здоровых котят. Было ужасно. Мне ночью подбросили во двор двух котят примерно 2-недельного возраста, глаза только начали открываться у них, кушать самостоятельно не умели, естественно. Сразу выставили в соцсетях, в надежде, что у кого-то кормящая кошка есть и сможет забрать. Обзвонили всех друзей и знакомых. Ни одного ответа. Что для сельской местности в общем-то не странно. Себе не могли оставить, потому что еле тянем своих двух котов. Да и с мужем ходим на работу, а котят надо кормить несколько раз в день (и ночь) с пипетки. Кормили детской смесью, что тоже не совсем полезно им, но опять же другого варианта не было. Не на кого оставить, пришлось мне взять на неделю больничный, чтоб ухаживать за ними. За это время обновляли объявления ежедневно и ничего. Никому здесь они не нужны… Решение усыпить их принимали с тяжелым сердцем, еще и успели привыкнуть к ним. Внушали себе, что это не худший вариант, зная как у нас бывает обращаются с питомцами(( Но все же этот поступок поделил жизнь на до и после, и всегда будет преследовать нас…

  • Сергей, предлагаю новую тему:как устоять и не приютить 3,5или10кошечку, которые с осени просятся на зимовку?! И вторая тема обращение, как докричаться до любителей кошек, что котята от ваших любимых кошек не должны пищать в кустах, они тоже хотят тепла и ласки. Спасибо. Буду ждать ваших размышлений.

  • Согласна с вами, гуманно усыпление имеет место быть. У меня поочерёдно умерло двое котов, все усыплены, как это ни печально. Одинадцатилетний кот с хпн и сердечной недостаточностью.Я ходила в несколько клиник с анализами крови и там только руками розводили и обещали, что он умрёт сам. Кот прожил ещё месяц, почки полностью отказали и когда животное не смогло встать на лапы я вызвала врача, предоставила анализы, диагноз, был осмотр и кота усыпили с общей кремацией. Второй кот, с приюта, молодой, оторвался тромб, паралич, отёк лёгких,усыпить посоветовали врачи клиники. Самое ужасное-это пережить и понять, что ты сделал все что мог, и что страдания кота закончились.

  • Нам пришлось усыпить нашего кота. Мы взяли его к себе домой в возрасте 1,5 месяцев. Вырос он и стал замечательным котом, всеобщим любимцем. Он был сказочно красив – смесь персидского и сибирского, шикарная шубка, очень хороший характер. Ему было 4 года, когда у него началась эпилепсия, случился первый припадок. Вначале было по 1 припадку в день, очень быстро число припадков увеличивалось и за три недели достигло 18 припадков в день. Это было ужасно. В те годы, это было почти 20 лет назад, ветеринары не смогли помочь нашему коту. Очень больно было видеть этот непрекращающийся ужас. Ещё больнее расставаться с любимым котом. Не знаю, лечат ли сейчас такую тяжелую эпилепсию у котов.

  • Боже кота жалк, ужас.Вин до цёго був в хреновом состояниям таке чюстсво шо хозяину вин даже не треба.Ще й уколы прям жестоко всовулы больно дывыться,да я понимаю шо коту похано и страдать вин нехоче но це….дуже грустно.

  • Давайте я вам пример подам у кого нибудь в семье не дай бог ударил Инсульт парализовало отняло речь лежачий ноет кричит неадекватный не в себе месяц два шесть год у вас нервы выходят из под контроля просыпаетесь ночами утром на работу жестами как то успокоить можно так это родитель родственник табу понятно,а теперь кошка кот или собака в таком же состоянии и вас колбасит родители кричат угомони хотя тоже член семьи им же не объяснишь и они не могут сказать только догадки вы не дай бог можете замкнутся в себе депрессия бывает и такое, ветеринары знают,не все одинаковые только деньги да деньги высасывать, есть люди достойные так, что я поддерживаю тему сам через это прошёл знаю тяжело очень тяжело анализируя факты я думаю правильно сделал,что сделал последний укол моя Шейла бегает по радуге похоронил во дворе навещаю ее разговариваю с ней так как прожила со мной с нами достойные 15 лет и два месяца не видя не вакцин не уколов ушла пожилой в 76 лет если перевести на человеческую жизнь

  • Спасибо Вам за этот ролик! Вот сейчас сижу и реву, понесла сегодня мою кошу в лечебницу(раньше не могла, папа старенький и больной), сказали рак с метастазами, шансов нет, но можно поддерживающую терапию, ПОДДЕРЖИВАЮЩУЮ!!! Продлять агонию моей коше!!! Гуманисты чертовы! Я решила усыпить, проклятый рак

  • Никто не имеет право лишать жизни творения ВСЕВЫШНЕГО!
    Себя не пробовали усыпить?
    У меня была овчарка и тоже отказали задние лапы и ослепла и Гуля была на животе!
    Но я до последнего боролась за её жизнь!
    С Филатова приехал врач прооперировал глаз,удолили гулю на животе,она не могла ходить упала на задние лапы,но мы справились
    ХВАЛА ВСЕВЫШНЕМУ!
    И в октябре 2019 у меня умер Арчик,тоже болел печенью,упал тоже на задние лапы,но я его носила,делала масажы,но даже и непомышляла об усыплении!!!
    Лишая кого то жизни,вы возлагает на себя,то,что вам неподвластно!
    Только ВСЕВЫШНИЙ СВЯТ ОН и ВЕЛИК вправе давать или забирать чью то жизнь!

  • Пять лет назад мой пикинес заболел походы по ветеринарам ничего не дал. Говорили только усыпить. Опухоль на мочевом пузыре, не мог простите… писать…на тот момент ему было 7 лет… Но все уверяли, что болей он не испытывает. НамНам приписали наркотические препараты в человеческой аптеке. Но рецепта не дали… Не буду описывать, как я их доставала…. Бессонные, ночи, дорогостоящие препараты…. Все говорили, что сумасшедшая… Родственники уговаривали прекратить каторгу… Но я не поддалась. Через полтора года на очередном осмотре выяснилось, что все в порядке…. Сложно отвыкали от препарата.,но мы выкарапкались… Сейчас мой Филюша абсолютно здоров. Только половину зубов мы после препарата мы потеряли. Я к чему….веду…. Ветеринар это профессия должна быть любимой, а не ради денег. Если есть хотя бы один шанс, он должен его озвучить….а не предлагать убийство. Ведь зачастую животные это члены семьи..

  • Дело в том, что умирать никто не хочет. Люди просящие эвтаназию не умереть хотят, они не могут выносить условия в которых оказались. Не эвтаназию надо узаконить, а учиться создавать условия для страдающих от тяж. заболеваний.

  • Видимо те, кто против эвтаназии. Никогда не испытывали адской боли и страданий связанной с ней.
    А ведь есть случаи, когда даже обезболивающие препараты уже не могут облегчить положение.
    Пока моралисты и религиозные фанатики перекладывают ответственность на высшие силы. Прогрессивный мир должен принять эвтаназию!

  • Я согласилась на усыпление своей любимой таксы. Инсульт, опухоль печени. Сказали, что спасти нельзя. Долго страдала потом, да и до сих пор плачу, как вспомню. Но считаю, что сделала правильно.

  • Это не Т61, в странах СНГ и России он запрещен. Обычный миорелаксант. парализует дыхание, из-за этого кота выворачивает. На западе бы тот ветеринар в тюрягу отъехал.

  • Эвтаназия для неизлечимо-больных нужна не только животным, но и людям ❗ ❗ ❗
    Это было б гуманнее, чем мучить больного, самим страдать, все средства отдать, зная, что человек умирает в страшных муках, после чего не иметь средств на его похороны…
    Я пишу об этом, исходя из своей ситуации 7 лет назад получила травму позвоночника, в результате паралич конечностей, их спазмы, сильная постоянная боль во всём теле, испражнения под себя и т.п. Две неудачных попытки суицида…
    В итоге сын не имеет возможности ни работать, ни жениться, т.к.ухаживает за мной, взяв с меня слово, что 3-ей попытки суицида не будет. И перебиваемся вдвоём на мою пенсию.
    Эфтаназия могла б решить массу проблем!!!..

  • Бог дал жизнь человеку.Как бы он не страдал он не вправе забирать жизнь.Не сам человек не другой человек у человека.Не может забирать жизнь.Эначе он будит наказан.Если человек болен без надёжно он просит зделать афтаназию то этот человек само убийца.По тому что бог вправе решать не человек.Бог дал жизнь.Он и вправе забрать.Так вот само убийца не может после смерти попасть не в АД Не в рай.Он стоовится неприкаеным.Их маги называют шатунами они шатаются бродят и саблозняют других слабых энергитически людей на само убийство.Ишё есть такое вырожене не чистый в петлю затенул.Вот человек каторый делает этому человеку афтоназию щитается убийцей.И он поподает в ад на тот круг этож где мучяются убийца.. Бог сам решает всё не мы смертные не кто на земле не вправе.Даже когда вайну человек убивает человека он становится убийцей.И потом расплачвается за это.Но бог решает это не мы.Так что мы все попадём в ад!!! Женщины которые делали аборт горят из нутри синем пламенем… Из них черти робочи крюками вынают кишки наматывают на вилы и суют в огненую реку..Они убийц кидают в эту реку.Воскрешают те мучяются сгорают живём.Воскресают и снова буто и снова их талкают нечистые в эту реку.А само убийцы не могут попасть в ад.Они за воротами ада.Они черпают воду из реки чтобы асушить её.Но уже мелеоны лет не на сантиметор вода не убывает.Они возят как бурлаки огромные колесницы с огромными котлами черпают в них воду с реки.Вода кипит для того чтобы варить грешнеков которые расплачваются за жадность за деньги за богатство.Они все варятся в кипятке.Люди каторые обманвали других лгали на живались на них.Всё иза денег делали тем в рот залевают кипяток… И потом кидают в кипяток… А кто застовлял людей работать и плотил им крохи.Те сами становятся рабами.Они тянут огромные камни укрепляют берег реки чтобы огненая река не вышла из берегов.но камни плавятся не выдерживают этого пекла.. Они вновь и вновь тянут валуны лямками когненой реке.А валуны не кончяются.

  • А я не смогла. Я просто не смогла усыпить своего умирающего старенького котика, почти 17 лет с нами прожил. Не спала 3 ночи. Был разговор от эвтаназии. Но я не смогла отвезти его, чтобы умер в чужом месте, с чужим человеком рядом. Умер дома, на своей лежанке. 2 года никого не могла взять. В прошлом году сынуля принес со двора котенка в картонной коробке. Теперь котейку не узнать. Любим его, а он нас (надеюсь).

  • У моей кошке была парализация,она только кричала дико,два дня ходили к ветеринара,он сказал не спасти,ей было 10 лет,усыпили я до сих пор немогу перенести эту боль,мы забрали и похоронили

  • коту 17 лет кушает писает не орет вроде все нормально, но стали передние лапки отекать иногда, то одна то обе отекутсойдет, что это? на улицу не ходит травм нет

  • Как понять, что собака испытывает боль? У меня у лабрадора 8лет две опухоли на грудной клетке и животе, собака стала прихрамывать на передние лапы, где мешает опухоль, ветврач сказал не операбельна. Как долго мне смотреть, как собака хочет жить, играет с мячиком, но потом задыхается полчаса. Вот что делать

  • Я против усыпления. Наша кошка заболела, лечили-носили к врачу утром и вечером, обследовали, ухаживали. Она уже не ела, не пила, не могла ходить, переносили ее куда ей хотелось. В последний раз ей захотелось на диван, потом с него слезть пыталась-упала, отнесла вечером в ванну, уложила на коврик-она всегда вечером шла в ванну и там сидела. Утром нашла ее под ванной, уже окоченевшей. Заползла из последних сил и там умерла. Умерла своей смертью, тихо, она становилась все холоднее с каждым днем, часом, видно было что нет улучшений, но лечили до последнего

  • у меня есть проблема с кошкой ей уже 1 год и она стала ходить по большому возле лотка а по маленькому в лоток и причём по большому она ходит целенаправленно возле лотка например:она сходила в лоток а потом вышла из лотка и рядом с ним сделала другие дела

  • У меня котяра, умер на руках от такого укола. 20 лет вместе. Вызвал врача на дом усыпить, мучился. Сказала тоже будет без боли. Было огромное желание разбить ей лицо об пол и вколоть то-же самое. С ним яб так и поступил.
    Кот мучился и вся эта боль смотрела мне в глаза. У меня нервы в норме, но тут дрогнул.

  • Я не так давно приняла такое решение. Лечили/поддерживали с 8лет моего котика с ХПН. Он дожил до 19 лет. 6 мес назад я начала читать про это. У кота был понос год, 7 вариантов лечения в разных клиниках и ничего, поменяли корм вроде лучше. Но во время рвоты у него скачок давления, он заваливался, +появились папилломы,которые сочились. Лимфоузлы увеличены, коллит. Жил на одной почке. Доктор делает УЗИ, уже вторая почти отказала,анемия жуткая. Я просыпалась ночью, а он стоит в стену упрется головой, я его окликну ложится. Я морально себя подготавливала. Но однажды ночью кота начало рвать я не знаю что это было. Масса похожа была на гель или желе…густая вообще пол комнаты в этом. Убирала это бумажными полотенцами, получилось 3 огромных пакета. А утром он ничего не ел, а стошнил желчью, сходил в туалет чем-то зелёным, слезы в глазах. В ветклинике я была с ним на усыплении до последней секунды котик был спокоен.

  • Сергей вы самый лучший ветеринар и просто замечательный человек! Спасибо, что были с нами поддерживали меня с Персюшой до последнего �� Мы не когда не забудем Ваше добро ✨✨✨

  • Довольно интересно. В комментариях можно найти формулировки типа «Лучше так, чем на рельсы» и т.д. Только вот наверное люди не знают, что право на эвтаназию могут иметь лишь те люди, которые испытывают тяжёлые физические и моральные страдания в СВЯЗИ СО СМЕРТЕЛЬНОЙ БОЛЕЗНЬЮ, В РЕЗУЛЬТАТЕ КОТОРОЙ ЧЕЛОВЕКУ ОСТАЛОСЬ НЕ ДОЛГО ЖИТЬ. И смысл эвтаназии не в том, что человек может решить, когда ему покинуть свет, а в том, чтобы незадолго до кончину гордо уйти. Поэтому если ты просто суицидник, ты не можешь просто прийти в больницу и сказать «Проведите мне эвтаназию»

  • Если усыпление больного животного принято считать гуманным поступком, то почему тогда не усыпляют безнадёжно больных людей, ведь такие действия тоже можно списать на гуманное отношение к близкому человеку, за которого мы так же возможно несём свою ответственность?
    Моё личное мнение, мы не вправе за кого-то решать жить ему в мучениях или умереть после эвтаназии, к примеру, в природе животное рождается, живёт и умирает без помощи человека, так почему же с домашними животными поступают иначе, ответ простой, так проще в первую очередь для самого хозяина, другой вопрос, а хочет ли эвтаназии ваш питомец, вы спросили его об этом и оно дало согласие на эвтаназию, как это бывает в случае с людьми?
    Вобщем как я понимаю, вопрос в этом случае не однозначный, лично я против эвтаназии, мы не должны брать на себя роль Творца, тем самым решать, кому жить, а кому умереть от укола.

  • Спасибо вам большое. Я вчера усыпила котика. 7лет член семьи. Лечили 2 месяца…. В итоге почек не стало (по показателям) и усыпили. Мучился только,кормили со щприца.

  • Да, тема очень тяжёлая, но очень нужная… Читая комменты, наревелась всласть. Тот самый случай, когда бывает мучительно больно жить и принимать решение и ответственность за жизнь и смерть любимого существа. Всем желаю мужества и мудрости в таких ситуациях, и, конечно, здоровья и долголетия как хозяевам, так и нашим животинкам))

  • У меня был кот, усыпили по болезни. По своему опыту теперь знаю, что это убийство, а не помощь. Отпустило только после исповеди, но на всю жизнь запомнила. Спустя годы появился другой кот, но он оказался с болезнью теперь просто молимся и лечим естественными методами. Убивать второго не стали. Болезнь компенсировалась при каждодневном уходе. Считаем, что Господь нам эту ситуацию послал как искупление и очень рады нашему коту, благодарны Богу.

  • Да, Сергей, очень тяжёлая тема… Я это прошла к несчастью, год нет с нами нашей француженки, онкология, умирала на руках, никак не могу с одной стороны себе простить эвтаназию, ощущение что собственными руками родное сердце остановила, вроде убийца, а с другой она мучалась, вот этим и вроде как утешаю себя… На улице вижу бульдогов, сердце замирает, другую не могу взять, есть кот, который держит нас в тонусе, чрезвычайно гиперактивный,, но он не собака ((( Спасибо что затронули эту тему!Всем здоровья и питомцам и их хозяевам!!!

  • Мне год назад пришлось усыпить мою любимую собаку. Ей было всего 7 лет. Онкология с метастазами, до этого очень долго лечили не могли понять причину истощения и отказа от еды, думали проглотила пакет и он закрыл выход из желудка, приняли решение оперировать чтобы достать, а оказалось это опухоль так разрослась и ничего нельзя поделать. За 4 месяца она похудела до 4 гк, еле передвигалась. Но я до сих пор помню как она смотрела на меня. Я бы очень хотела завести другую собаку, но не екает на других как с ней

  • Страшная тема, но так как я за эвтаназию для людей-значит и за эвтаназию для животных….только одно сильно напрягает, что человек сам может принять решение о своей эвтаназии, а животное нет! Приходится за него решение принимать-это смущает! Мы же не боги!

  • У моей сестры в мае парализовало кота. Коту 13 лет. Рекомендовали эвтаназию. Она приняла решение идти до конца, объясняя это тем, что не имеет никакого морального права на лишение животного жизни, в чем я с ней совершенно согласна. Слава Богу, что попались врачи, которые придерживались принципа «нас учили лечить, а не усыплять». Кот поправился, ходит, ест, жив-здоров. Чудо, спасибо Богу и врачам! Лечили не в клинике Сотникова.

  • Какое право имеет человек решать кому жить, кому нет? Он что создатель всего этого? То же самое животное, он создал его? Почему человек берет на себя такую всемогущую ответственность? Облегчить страдания, говорите? Каждому дан путь и его нужно пройти до своего логического завершения. Сейчас эфтаназию оправдываем, потом аборты, а потом канибализм? Жуть просто

  • Я думаю если лечение бесполезно, то эвтаназия это выход. Животное страдая не может ничего сказать. Эвтаназия в случае если от животного просто хотять избавиться это перекладывание ответсьвенности полностю согласен��

  • Я за эвтаназию если она реально оправдана!
    Недавно со знакомой спорили по этому поводу. Ее мнение что нет «гуманного» усыпления. Что животное все равно умирает в муках хоть мы этого и не видим. Я не знаю так ли это на самом деле,хочется верить что нет. Исследований подтверждающих что они все чувствуют при гуманном усыплении я не нашла(((

  • Здравствуйте Александр, пересмотрел много роликов что у вас на канале, что у других авторов и единого мнения так и не составил. У моего пса асцит(Бигль возрастом 10 лет (30кг) ) в Вет.клинике нашли у него червей в грудной клетке.до поездки туда было вялое состояние и вздутый живот, все время лежал на диване и редко ел и пил(в туалет ходил без проблем). В клинике ему проткнули живот и выкачали 5 литров розовой жидкости. Стало состояние улучшаться, его спустя неделю живот начало снова быстро увеличиваться. Он не скулит, но видно что ему даже дышать тяжело. Врачи особо ничего не говорят о его состоянии, мол все сложно и как жидкость накопиться привозите. Понимаю, вам тяжело мне помочь не видя собаку, но я был бы невероятно благодарен услышать от вас хоть пару советов, так как вижу в вас профессионала, не то что в моей глубинке. Спасибо

  • Спасибо большое за ваши комментарии. Вы правы Сергей! Мы сами должны отвечать за свои поступки и за тех кого приручили. Именно отвечать!!!!! А не перекладывать свои ( головные боли) на других.

  • Время не лечит.. Пришлось усыпить своего лучшего друга 7 лет назад. Ему было 18. Саркома. До сих пор не могу себя простить. Ваши слова приободрили, спасибо.

  • Год назад моей собаке поставили диагноз анкология, операцию в силу возраста она бы не перенесла, сердце бы уже не выдержало, и тут же врач предложил усыпить животное. Я пошла к другому доктору. Она взялась сделать операцию под местным наркозом. Операция прошла успешно. И наша Флора второй год после операции живёт. Здоровая, бодрая, жизнерадостная собака! Всегда нужно перепроверить диагноз. Медицина наука не точная.

  • Я вам сейчас замыленную фразу скажу! Зарплата в России может быть 15000-20000 рублей. Это объективная данность. Лично «Я» считаю так: Надо прекращать страдания животного, если невозможно их облегчить.
    ПС будьте реалистом, читайте ДОТУ.

  • Остаётся вопрос всё же при отсутствии денег у владельца. Как я смогу заставить владельцев взять на себя финансовую ответственность? Юридические животные собственность. Лучше уж эвтаназирую я, чем они эвтаназируют там где подешевле амиаком в сердце или избавятся от животного другим путем или оно будет дома умирать в мучениях. Финансовый аспект это прям боль, отдавая животное из ОРИТ под отказ от лечения, я понимаю, что отдаю животное с выраженным болевым синдромом например, о каком качестве жизни тут идёт речь? Принципиально отказаться эвтаназировать сняв с себя моральную ответственность, но страдает то в конечном итоге всё равно животное

  • этики не хватает…и качество жизни животного это основное для спасения. Спасать животное любой ценой это прерогатива зоошизы. К финансам владельца врач вообще не должен лезть. Сегодня они есть, завтра нет и наоборот.

  • Неделю назад усыпили собаку. Дези, фокстерьер, 12 лет. Рмж, потом лимфома. Год химии с ремиссиями. Химия сделала больно почкам, сдма 75 при норме 1-14, появилась анемия, собака шаталась, еле вставала.
    Узлы снова увеличились, стало трудно дышать.
    Надеялась на ещё один укол аспарагиназы, но анемия..
    Усыпили.
    Как снова начать дышать свободно, я пока не понимаю. Думаю, хорошо, что дома есть кошки, которые встречают с работы. Так становится легче.

    Тяжёлый год. 11 месяцев назад умер кот Кузя 17 лет, хбп. Вот теперь собака.

    А на улице тепло и солнечно.

  • Я свяжу тебе жизнь
    Из пушистых мохеровых ниток.
    Я свяжу тебе жизнь,
    Не солгу, ни единой петли
    Я свяжу тебе жизнь,
    Где узором по полю молитвы-
    Пожелания счастья
    В лучах настоящей любви
    Я свяжу тебе жизнь
    Из веселой меланжевой пряжи
    Я свяжу тебе жизнь
    И потом от души подарю
    Где я нитки беру?
    Никому никогда не признаюсь:
    Чтоб связать тебе жизнь,
    Я тайком распускаю свою….
    Валентина Беляева.( Автор)

  • ну вы и живодеры… вы что умаете если остановить дыхание то это будет не мучительно, тогда попробуйте не дышать до потери сознания!? эвтаназию делаю после наркоза, изверги конченные.

  • Спасибо за это видео! В июле пришлось пройти через это. Нашей любимице тайской кошке Жуле, с онкологией, уже ничем помочь не смогли. А я все думаю, а вдруг, и себя виню. Но попалась очень грамотный ветврач, объяснила, какие мучения ждут кошку… Осталась с нами «уличная» Мася, утешала, как могла. Взяли котенка через месяц, больше для дочки, она очень переживала, ведь выросла с Жулей.

  • Я за эвтаназию,в том случае,если она не будет использоваться в прес тупных целях.Все мы умрем, так зачем безнадежно больным мучиться.Намного гуманее выполнить просьбу,мольбу умирающего.Смотрите индийский фильм с Ритиком Рошаном и Айшварией. Потрясающий фильм!!!

  • Этика??! А где этика родительства изначально родитель обрекает своего ребенка на жизнь, а следовательно и на смерть. Родители это твои «первые убийцы». И родители руководствуются лишь своим опытом, но опыт жизни и мук на которые они обрекают ребенка может выходить за рамки их представлений.Где этика??!Человек это живое существо с богатым внутренним миром и душой. Так кто позаботится об этом аспекте?
    Ответственность??!Туда же! Кто-то же берет на себя ответственность за миллиарды жизней животных принесенных нам на стол во благо наших желудков.

  • Спасибо за видео. Пять месяцев назад усыпили любимого котика. Ему было 10 лет.У него была онкология. Врач сказал, что лечить бесполезно. Пусть живет пока не будет совсем плохо. Прожил 11 месяцев. Было очень трудно принять решение, когда усыпить. Хотелось побыть с ним ещё чуть-чуть.

  • Высшим злом является лишь потому, что так запрограммировано культурой, чтоб правительству было зомбировать своих подданных. Как будто человек что-то значил когда-то? Если взять история: То он никогда ничего не значил, если быть честным до конца!!! Это если сказать насчёт библии для верующих, или не по библии. Если человекубьет человека, то он убийца, а если правительство тебе прикажет, тогда ты герой, ты не убийца!!!

  • Эвтаназия не избавляет от страданий, а отправляет душу в ад, где вечные страдания гораздо хуже земных! Большая ошибка думать, что одновременно с земной жизнью все заканчивается.

  • всем противникам эвтаназии, преимущественно православнутым на голову, и кричащим » кококо бох накажыт, кококо это не гуманно, жызнь священна кококо» я рекомендую посетить какое нибудь онкологическое отделение, где доживают свои последние дни люди с терминальной стадией рака. Гарантирую, что вы поменяете свое мнение на следующую ночь, когда проснетесь в холодном поту от воспоминания этих криков агонии.

  • Мое мнение должны быть факты об проведении эвтаназии. Тоесть двое суток на передумывание этого дела и мнение специалистов врачей на его диагноз. Тоесть как в суде. Дело страшное и дело серьезное и поэтому прежде чем ввести это в Россию надо многое обдумать чтобы не попали под эвтаназию случайно суицидники малолетние и конечно согласие родственников и т.д.

  • У моей собаки рак. Она не вставала уже, лапы опухали, ну ужас, я ночами с ней сидела она почти задыхалась. Я робко у врачей спросила, что может усыпим. Врачи сказали «давай попробуем вычухать, собака молодая, метастаз нет». Собаке тогда было 6,5 лет. Овчарка. Вычухивали мы ее 6 месяцев операция, заживало долго 2,5 месяца шили почти каждый день, швы расходились, химиотерапию прошли, ну потом потихоньку на улице прогулки увеличивали, ходить начали. Сейчас ей почти 9 лет ��. Врачам спасибо. У нее все отлично. Последние 2 месяца хуже аппетит, но внешне и по анализам все отлично, скачет и попрошайничает как молодая. Конечно за мячем бегать не может, как раньше (подозреваю что ленится), т.к за велосипедом выбежала и бегала по частному сектору долго со мной. Настанет время не буду ее мучать. Решусь… я к этому за пару лет морально подготовилась.

  • Есть право на жизнь, должно быть право и на смерть. Даже простое самоубийство не должно осуждаться, так как человек берёт ответственность на себя, делает то, чего он хочет и никто не должен этому помешать. Тем более в любом обществе, что считает себя демократическим, должна одобряться и применяться эвтаназия. Человек сам должен решать, жить ему или нет, никто не должен препятствовать этому праву.
    Более того, тот, кто ввёл смертельную инъекцию не несёт никакой тяжёлый груз, живите проще осознавая то, что человек сам несёт ответственность за свою жизнь, так как сам попросил умереть, это его право.

  • если у нас узаконят эвтаназию
    то в таком случае
    под воздействием своих сожителей и сожительниц
    общество захлестнёт волна криминала
    что же касается нас неизлечимо больных
    разумеется очень много раздражительности
    уныния отчаянья
    но если хотя бы оказывается помощь
    хотя бы в объёме одной пятой
    то можно не только жить
    но и сделать эту жизнь счастливой

  • Было бы неплохо если бы появилась эвтаназия в РФ, РБ, и Украине!) Сам я из РБ, и живу не с очень хорошим диагнозом, что в целом сокращает мою жизнь чуть больше половины (хотя я не знаю сколько бы я прожил если бы был здоров))))). Ну не суть. В данном моменте эта «процедура» помогает избавиться от как физической боли, так и от моральной. Которая ещё и сказывается на родных которые тебя окружают и видят каждый день не в лучшем здравии. А, да. Про болезнь, у меня ВИЧ! Живу с этим уже второй год, без терапии. И в целом меня часто посещают мысли о смерти, и я не вижу в ней ничего плохого. Так как все рано или поздно окажутся в коробке. Ну в общем, как-то так!)

  • 1. Этика
    С этической стороны общество давно согласно с автоназией. Армия часть государства, которая отнимает жизни на законных основаниях.
    2.Отвественность в армии рядовой солдат наделен не то, что отвественностью, а обязанностью убивать врагов.
    3.Ошибка. Когда военные проводят авиаудар по городу, никто не париться о убитых мирных жителях.

    Это рассчитано на либеральную мягкотелую школоту. Жизнь жестка и бесчеловечна в свей основе, и такие пункты как Этика, Отвественность, Ошибка давно решены на уровне государства. И решены они не в сторону мягкотелости.

  • Н их*я себе уснула…! Выворачивало его две с половиной минуты! И это называется гуманным?! Вот где с наркозом собачку усыпляли там да, там она отключилась, уснула сперва, а только потом ей в кололи смертельную инъецию! А это просто жестоко!

  • Люди, кошки, собаки имеют логику?, умеют любить как человек?, как Ваш лучший Друг? то неужели Вьі за друга решили если ему лечение не поможе то его надо евтазировать? Я со своей кошечкой бьіла до смерти, мне бьіло очень тяжело, больно но чужьіми руками я ЕЕ НЕ УБИЛА!!!!
    . Я НЕ СТАЛА УБИЙЦЕЙ, Я НЕ НАНЯЛА КИЛЛЕРА!!!

  • К нам в дом залетел больной голубь,ударился где то или дрался,не знаю,но уж очень хороший,я за ним ухаживала,он стал меня подпускать и я к нему привязалась,а сегодня пришла с магазина смотрю какой то он грустный,а у него ноги отнялись,так он тяжело уходил,и я ничего не смогла сделать,ревела и реву….умер он за 1,5 часа,но в каких муках,пустота в душе не описать!он и в дом уже заходил умный был, надеюсь мой друг меня когда нибудь встретит! Отмучился бедолага (((((( до последнего смотрел в небо и хотел улететь но только прыгал (((( Надеюсь что ему сейчас спокойно и не больно ��

  • Люди,какие минусы,блять? Эвтаназия это практика прекращения жизни человека, страдающего неизлечимым заболеванием, испытывающего невыносимые страдания.У меня болезнь Бехтерева. При этой болезни бывают благоприятные и неблагоприятные протекания болезни.При благоприятных событиях она не прогрессирует,при неблагоприятных твои суставы ПОЛНОСТЬЮ окостеневают.Все суставы и даже пальцы! Я,блять, просто не смогу двигаться! И,если это случится(не дай боже!),я выберу эвтаназию,потому,что смерть-гуманнее жизни в таком состоянии.Вы,сначала,поставьте себя на место и других,а потом пиздите,-«ЭТА НЕ ГУМАНА или » КАКИЕ ПЛЮСЫ ЭТАЖИ СМЕРТЬ».

  • В России эвтаназия необходима. Буду краток: Онкологический центр, ребенок, четвертая стадия, отсутствие достаточного количества морфия(почти повсеместно в нашей стране), мучительная агония и неизбежная смерть. Эвтаназия нужна этому миру, как ни крути…

  • Здравствуйте, спасибо за все видео, у меня вопрос не по теме, если можно. Подобрала кошку на улице, живет уже три года, но очень всего боится, на улицу не ходит, любой стук или шум паника, иногда людей, которые живут с ней в доме боится, часто прячется, хотя ей никто плохого ничего не делает, все любят, спит ночью со мной. Я бы хотела спросить, если ее такое поведение может у нее что то с психикой не в порядке, если какие препараты для лечения. Спасибо большое.

  • Большое спасибо Доктор Вячеслав за подробные обьяснения. Очень тяжело решиться на усыпление своих близких, а мои кошки таковыми являются. В 2013 году нашла на улице кошечку с опухолью на нижней челюсти. Повезли в клинику, первая операция..через полгода вторая..потом чистки. В итоге после пятой мне пан доктор сказал, что уже не стоит. Что и на первую операцию пошел только потому что я просила очень. Неизвестно как долго бедолага была больна. Жужа у нас прожила почти год. Пришлось усыпить в марте 2014, а в июне попрощались с Карлем, такса. Взяли его двухлетним, прожил в нашей семье 14 лет. Отравился на улице крысинным ядом. Было ему 16 лет. И вот опять раковая опухоль у нашей старшей кошечки. Операция и химотерапия не помогли. Касперку принесла двухмесячную, а умерла почти в 15 лет. Жужа и Каспера у нас под балконом спят, а Карел у дочки в уголке участка. Всегда вспоминаем и будем помнить их. Откуда эта гадость берется! Что у людей, что у животных.

  • Спасибо за ваш совет.но легче не стало.6лет назад пришлось усыпить любимую кошку.был рак.оперировать отказались из-за возраста.я 2года перевязывала ее.меняла повязки.все текло.источало запах.но терпели и я и дымка.но настал момент когда опухоль разрослась так что возможности перевязать не стало.еще и расположение под мышкой почти.вот это решение об усыплении так тяжело далось.до сих пор помню её глаза когда последний раз смотрели друг на друга.сама не поехала.отправила мужа.а со мной случилась истерика.это настолько тяжело что не передать.даже сейчас плачу и пишу.с другой кошкой не смогла так поступить.и понимала что тяжело ей.и что надо бы усыпить но не смогла.сейчас ещё и старый пёс еле ходит уже.делает часто под себя.лапы при ходьбе каждая своей жизнью живёт.опять терплю.тяжело всё это.очень.спасибо за внятный совет.все умом понимаешь.а как наступает такой момент не знаешь что и делать.

  • Плачевная тема у нас котик неделю мучился����. Сейчас без него тяжко усыпить не могли��нету 2 месяца это вечность. Так хочется чтоб вернулся домой������..

  • Всё как вы сказалив прошлом году у свекрови заболела собака, внезапно отказали ноги, т.к. собака большая (алабай), то врача вызвали на дом и он сказал, что ничего уже не сделать, пришлось усыпить. А недавно заболела еще и кошка, отвезли в клинику и результат тот же. Не могу представить как тяжело хозяину дается решение об усыплении, даже подумать страшно, что такое решение в будущем возможно придется принимать мне ��

  • У меня сейчас ситуация: кошка с онкологией 2,5 года. Операцию делать не взялись из-за плохих анализов и вот мучается..(( Все вокруг, глядя на нее говорят усыпи не мучай, отпусти. А хирург сказал, только если есть перестанет, будет страдать от сильных болей, а пока живет пусть живет. А я вижу, как ей плохо, шерсть выпала местами и не растет, кожа да кости одни, хоть и много ест, смотреть больно на нее… Но, она себе живет тихонько, и пусть живет, одно прошу, чтоб ушла без страданий…

  • Слушайте,я не эксперт,и оскорблять вас не буду,но я прочитал в интернете что этот препарат:1.запрещен 2.вызывает мучительную смерть! Я не понимаю почему вы не обращаете внимание на коменты или обращаете,но как злой школьник.Скажу так, надеюсь тебе вколят этот препарат!

  • Лечу своих как людей. Дважды прошлось усыпить: собаку и крыску. Онкология. Собака сильно мучалась, были кровавые рвоты. На это все смотреть было невозможно.

  • Ты бы обращался с ним по лучше, то за шкурку спины возьмёшь то за ухо!? Ты нормальный вообще? ему больно!!!! Бедный котёнок, ты не ветеринар, а непонятно кто так обращаться и нагло врать в лицо! Этот припорат действует с наркозом, а ты просто взял и остановил ему сердце

  • Слушайте, вы заебали этим идиотизмом. Дайте ему шприц и пусть сам себе колит дозу смерти, добровольное самоубийство, хули, все равно помирать. Вот и посмотрите сразу, как уменьшится число желающих закончить свои мучения. Даёшь самоэфтаназию!

  • Да и еще,для особо тупых.Эвтаназия-это выбор самого больного,это не казнь,не убийство,нет.Это-выбор больного.Ее делают только смертельно больным людям. Лидокаин которым и проводят эвтаназию есть ТОЛЬКО у врачей и в аптеке его не купишь.Ты не можешь придти к врачу и сказать,»Доктор,я тут откинутся хочу,вколите мне кубиков пять».Для того,чтобы вам сделали эвтаназию,вы должны быть смертельно больным.

  • Те, кто не безразличен к этому безумию, отправляйте жалобу модераторам, чтобы наши дети не видели сцен, способных травмировать детскую психику. Чтобы эти нелюди не набирали себе для своих каналов просмотры за счет сцен насилия, садизма и жестокости. Если каждый напишет жалобу о жестоком обращении к животным и пагубном влиянии подобных сцен на здоровье наших детей, возможно, администрация и запретит этот бездушный цинизм.

  • Два дня назад у меня с моим 5-летним душевным, любимым другом случилось беда. Котик очень страдал и врачи, сделав анализы, констатировали, что надежды на улучшение нет и не будет. Всё случилось за считанные часы и, вот, мне уже нужно было принять решение усыпить или нет.
    Никогда не думала, что мне придётся стоять перед таким выбором. Нашего любимого Боппера теперь нет с нами, ужасная пустота и дыра в сердце. И как мне повезло, что я нашла это видео. Как приятно, что самые добрые комментарии именно на каналах про животных. Здесь столько сострадания, любви и Доброты. Спасибо
    огромное автору канала и всем комментирующим!
    Вы помогаете пережить горе, понять и принять случившееся. Конечно, я все эти дни плачу и, наверняка, буду лить слезы ещё не один день. Но моя тоска становиться светлее. Я понимаю, что отпущенное время нам с нашим любимым белым пушистым и невероятно умным и добрым ангелочком-это подарок судьбы. Я благодарна ему за то, что он был в моей жизни и оставил о себе очень светлую память НАВСЕГДА.

  • Смерть придумали не зря. И человек сейчас и так относительно легко умирает. А вот если бы человек и сейчас не мог умереть было бы фигово. Да ты потеряеш всю связь с любищими и окружающими тебя людими но ты умреш относительно легко и не мучаясь и без эвтаназии. А предствь если бы ты не мог умереть, эта ВЕЧНАЯ БОЛЬ. Эвтаназия это как запасной вариант то ли для слабаков что не хотят мучаться, то ли для людей которые как то очень тяжело умирают и не могут умереть. Смерть хорошая штука. Может когдато придумают людей что не стареют и тогда смерть будет не так нужна как сейчас.

  • Бедняга,, какой ты смертью умер ужасной ��все адекватные врачи и люди знают, что от удушья смерть ужасная! И предлагают усыпить не дождавшись этого момента, но усыпить правильно!!! Чтобы животное не испытывало это ужасное удушье. Тебе автор, надо доступ к кислороду перекрыть, чтобы ты понял какого это! Чтобы также лапки притягивал с пеной во рту!!!

  • «Усыпляем… и застойной сердечной недостаточности, когда мы уже применили все, и ноотропы…» Понимаю, что имелось ввиду не это, но звучит будто самыми эффективными были ноотропы)

  • Нам пришлось усыпить кошку. Она страшно мучилась. Рак, долгая борьба… Ей было больно, изо рта текла кровь, отказали ножки. Мне кажется, было бы хуже оставить её дома страдать и биться в конвульсиях.

  • Мне на днях придется усыпить кота которому всего девять лет. Проблема, очень слабая впитываемость воды. Из за этого кот мучается. Ластится, спит, бывает даже играет, но как он кричит на горшке и кишка сантиметров на 12 торчит. Мне тяжело. Мне ужасно тяжело. Этот кот для меня многое. Для моих детей. Но я не могу больше смотреть как он мучается от того что кишка все больше и больше выпадает. И ветеринары лечили. И масло касторовое давали. Не помогает. Боже. Как представлю что мне придется потерять часть семьи… Как человека безсловесного. А он смотрит на нас с женой и как буд то понимает. И этот страх в глазах. Пишу, а у самого слезы от предстоящей утери. Он ведь родной.

  • Минусов вышло больше только потому, что так решили сценаристы, чтобы не повалили дизлайки верующих и морализаторов. Просвещенные в этой области люди давно знают, что эвтаназия обязательна, и только Великая и Могучая Россия обделена «правом на смерть».

  • Интересно, ему известно, что Т-61 вызывает мучительную смерть от удушья?
    Я, конечно, не спец, но сложно придумать оправдание в данной ситуации, кроме как похуизма.

  • Сегодня усыпил свою больную кошку,так как врачь дал понять что ей не выжить,ТЕПЕРЬ ПОДУМАЛ И ОЧЕНЬ ОБ ЭТОМ ЖАЛЕЮ,СЧИТАЮ СЕБЯ ПРЕДАТЕЛЕМ. Действительно НА ВСЁ ВОЛЯ БОЖЬЯ, НЕНУЖНО БЫЛО ЭТО ДЕЛАТЬ. Если бы хорошо подумал хотя бы день, я бы на это не согласился!!! ЛЮДИ, СТО РАЗ ПОДУМАЙТЕ И БОРИТЕСЬ ЗА СВОЕГО ЛЮБИМЦА ДО КОНЦА,ЧТО БЫ ПОТОМ НЕ ЖАЛЕТЬ!!!

  • Сергей, какой возраст кошачьих долгожителей был у вас в практике, которые были более-менее компенсированны, не нуждались в эвтаназии и палиативном лечении?

  • Этим летом мне пришлось принимать такое решение. Коту было 15 лет, ХБП. Боролись полгода с переменным успехом. Сделала эвтаназию в клинике, когда стало ясно, что он больше мучается, чем живет (не мог пить, писал под себя). Считаю эвтаназию оправданной необходимостью, полностью разделяю ваше мнение. Тем более что сама процедура для животных безболезненна: сначала укол для глубокого сна, потом уже укол, останавливающий сердце.

  • У меня кот молится так-становится,как человек на две лапы,а передние лапы складываетвместе ладошками поднимает к Небу и машет ими в пространство,как бы что то прося у того кто невидим,ранее над ним была молитва изгнания болезни(кровотечение)живое свидетельство как вера работает в имени Иисуса Христа!И конечно это обращает взор и мой тоже и умиленное сердце мое и я бегу ублажить его нужды.А этой ночью мне было плохо и я молилась Богу и привлекла благоволение Отца и без лекарства была исцелена!Благодарение за все милующему Богу!Слава Иисусу Христу!

  • У МЕНЯ ЖИЛА ЛЮБИМЕЙШАЯ МОЯ УМНЕЙШАЯ СОБАЧКА РАК НЕБА ВСЕЙ ГОРТАНИ РЕБЕНОК ПРОСТО УЖЕ НЕ МОГ ДЫШАТЬ ОНА ПРОСТО ЗАДЫХАЛАСЬ ЭТО БЫЛ АД ДЛЯ ВСЕХ НАСТЕКЛА КРОВЬ МОКРОТА ОПУХОЛЬ ПОШЛА В НОС СТАЛА ПЕРЕКРЫВАТЬ ЕЙ ДЫШАТЬ НОСИКОМЯ ПРОСИЛА БОГА Я МОЛИЛА Я ЧИТАЛА МОЛИТВЫ СВЯТЫМ ПОКРОВИТЕЛЯМ ЖИВОТНЫХЯ ДЕРЖАЛА 3 ДНЕВНЫЙ ПОСТ Я ЧИТАЛА МОЛИТВЫ ПО 40 РАЗ КАЖДОЕ УТРОА МОЯ СОБАЧКА УМИРАЛАСМОТРИТ НА ТЕБЯ И ЗАДЫХАЕТСЯ БОЛЬШЕ СМОТРЕТЬ НА ЭТИ СТРАДАНИЯ БЫЛО ПРОСТО НЕВЫНОСИМО НА МИНУТОЧКУ ПРЕДСТАВЬТЕ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ДЫШАТЬ А ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ БЕЗ ЧЕГО НЕ МОЖЕТ ЖИТЬ ЧЕЛОВЕКВЫ НЕ МОЖЕТЕ ДЫШАТЬ И КАК ДАТЬ ШАНС КОНЧАТЬСЯ В ТАКИХ УЖАСАХ ДАУКОЛ ЭТО ТОЖЕ ОЧЕНЬ СТРАШНО НО УМЕРЛА СПОКОЙНО ВО СНЕ ДАЛЬШЕ ПРОСТО УЖЕ БЫЛО НЕКУДА ЖДАТЬЯ ЖДАЛА Я МОЛИЛА Я ПРОСИЛА ЧТО БЫ БОЖЕНЬКО ПОЩАДИЛ МОЕ СОНЕЧКО НО В ОТВЕТ БЫЛА ТИШИНА И НИЧЕГО О ЧЕМ ТУТ ЕЩЕ МОЖНО ГОВОРИТЬ ЕСЛИ БЫ ОНА МОГЛА ТОЛЬКО ДЫШАТЬ Я БЫ В ЖИЗНЬ НЕОТДАЛА ЕЕ НА УКОЛ ПОТОМУ ЧТО ЕСТЬ ПРЕПАРАТЫ БОЛЕУТАЛЯЮЩИЕ ЛЕКАРСТВА ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ НО ДЛЯ НОРМАЛЬНОГО ДЫХАНИЯ НЕТУ НИЧЕГО ДЛЯ ЖИВОТНЫХДЛЯ ЛЮДЕЙ ДА И В БОЛЬНИЦУ ПОЛОЖАТ И ДЫРКИ В ГОРЛЕ ДЛЯ ДЫХАНИЯ СДЕЛАЮТ А ТУТ ВСЕ ПОЛНАЯ БЕЗНАДЕГА СМЕРТНЫЙ ПРИГОВОР И ВЕТИРИНАРЫ ТУПО СМОТРЯТ НА ТЕБЯ И ВСЕ ТИПА КОНЕЦ РЕБЯТА ЧТО ВЫ МЕЧЕТЕСЬ И ЧТО ДАЛЬШЕЯ ОЧЕНЬ ЛЮБИЛА И ЛЮБЛЮ ТЕБЯ МОЕ СОНЕЧКО ВЕТОЧКА ТЫ ВСЕГДА ЕСТЬ И БУДЕШЬ СО МНОЮЯ ВЕРЮ ЧТО МЫ С ТОБОЮ ОДНАЖДЫ ВСТРЕТИМСЯ И БУДЕМ ВЕЧНО НА НЕБЕСАХ Я ВИЖУ ТЕБЯ ВО СНЕ ТЫ ПРИХОДИШЬ КО МНЕСПАСИБО МОЙ МАЛЕНЬКИЙ АНГЕЛОЧЕК0 И РАДА ЧТО ТЫ ПРИХОДИШЬ ВО СНЕ ХОТЬ КАК ТО Я ЕЩЕ МОГУ ВИДЕТЬ ТЕБЯ И СЛАДКО ОБНИМАТЬМОЙ МАЛЕНЬКИЙ АНГЕЛ

  • Всем привет.

    Сегодня, спустя несколько месяцев наконец напишу свой опыт, как мне помог господь.

    Я очень сильно люблю животных и болезненно переживаю их болезнь. Ближе к Пасхе заболел мой котик,сильно переживала,не знала что делать,он похудел сильно,не кушал,только лежал. Стала молится Боженьки,Матронушке,св.Власию для исцеления. Мне в голову пришла идея побрызгать котика святой водой,но как оказалось святой воды не было. Тогда молилась св. Матронушке,чтобы она мне подсказала,что делать и сразу же пришла мысль помазать маслом святым. Я даже совсем забыла,что у нас есть св.масло,моя мама как положила в шкафчик,так и лежало. Я переживала и долго думала можно ли мазать св.маслом животных. Искала в интернете,можно ли молится о выздоровлении домашних животных,люди делились опытом и рассказывали как господь помог им исцелить. И вот поздно вечером я помолилась господу,святым и решилась помазать маслом и вы знаете буквально через минуту котик встал,спрыгнул со шкафа,который в гараже у нас стоит и начал мяукать,я его домой отвела,он кушать стал,я была шокирована честно говоря и одновременно такая радость была,но после того как он поел,немного вялым стал и снова пошел на свое место. После такого чуда, я не знаю как уснула.

    На следующий день,он совсем немного поел,также лежал целый день. Я снова молилась со слезами на глазах несколько раз в день,к вечеру помазала маслом и он также ожил,мурлыкал,ещё мне казалось,что рядом со мной кто-то летает и по взгляду видела котика. Одновременно было и радостно и страх в какой-то степени был,меня переполняли эмоции от увиденного. Котик спрыгнул сам и вышел из гаража попить из лужицы,я не стала его отгонять,решила значит так нужно. На следующий день не помню мазала я или нет,но помню момент как попросила господа вылечить к Пасхе и верила,что он исцелит.Наступил праздник и вы знаете котику на много лучше становилось и с каждым днём он здоровел и здоровел. В течении нескольких дней я молилась,просила помощи и еще пообещала господу поделиться в интернете своим опытом. Но по глупости своей все время откладывала,к сожалению ближе к июлю котик заболел,был вялым,все время спал,кушал только рыбу(варенную),больше ничего не хотел,а до этого все ел,что давали. И вот в августе он у нас ушел куда-то,я его искала везде. Через дня 3-4 обнаружила мертвым под полом дома и туда никак не попадешь и не достанешь его,пролез через дырку вентиляционную. Самое интересное то,что он умер на том месте где стоит у нас в комнате шкаф,а в шкафу стоит св.масло.Вот так вот.

    Теперь мне с этим жить,хотя сама виновата,что не рассказывала помощь господа,ведь обещала.

    Свой рассказ,хотела бы закончить очень мудрой цитатой и всегда ее помните

    «Если ты пообещал Богу, то сдержи своё обещание, не медли с его исполнением, не в глупцах счастлив Бог. Сделай то, что ты обещал Богу.»

  • Хороших вет. врачей очень мало, многие там не по призванию, поэтому если у вашего питомца, есть хоть маленький шанс выжить боритесь до конца, мы в ответе за них и за их судьбы.

  • Я усипилаяла собак, иначе не могла, они кусали детей, до крови кусали и не один раз. Что же мне надо было ждать пока они растерзают детей. А остальные жили до старости.

  • У нас была собака по имени Герда. У нё был рак. Мы старались её вылечить, но не смогли. Ей было совсем плохо и мы её усыпили. Я считаю, что это правильно, тк лучше не мучиться

  • Родители завели немку в частный дом, хорошее было животное, жаль, ухо одно не встало только. В год обнаружили что-то вроде собачьей эпилепсии с приступами и пеной. Страшно было, ветеринары говорили, что ее ждет жизнь на таблетках, отец принял решение не мучать ребенка и усыпить. В первый раз в жизни (20лет) увидела как плачет отец.

  • Неплохо бы эвтаназию ввести и для людей!если человек неизлечимо болен и жизнь для него превращается в одно сплошное страдание без надежды на улучшение разве негуманно прервать эти страдания,дать человеку избавление от мук?дать возможность достойно уйти из жизни.продление страданий человеку просто какой то садизм.

  • Когда страдает человек, его,,усыплять» нельзя.Потому-что он несёт свой крест, за грехи свои и своего рода.Но животные страдают не за грехи, они не созданы, в отличие от человека по образу и подобию Божиему.Когдв согрешил человек, вошли в бытие болезнь и смерть.,,Вся тварь стенает и мучается доныне»говорит Писание.У животных болезни из-за греха человека, онито не совершают никаких грехов.Понятие греха применимо только к человеку.У животных есть только,,животное», разума, совести, покаяния и греха у них нет. Вы же едите мясо ни в чем не повинных животныхкур, тельцов, ягняти ничего, убиваете их ежедневно, и совесть и грех Вас не мучают.Так если невинных созданий Божиих сам Бог не возбраняет есть в пищу( рыбу, мясо, Он сам накормил пятью рыбами тысячи), так неужели перед Вами почему-то встаёт вопрос: грех ли умертвлять страдающих, неизлечимо больных и должных неизбежно умереть животных?! Что Вы их все время сравниваете со старыми больными родителями? Это нечеловеческая жестокостьне усыплять, но только тогда усыплять, когда нет надежды на излечение, вот тогда не будет Вас тяготить совесть.

  • я не знаю что сказать, я в шоке. Только вот это: Отец мой нИбесный, защите все тех, кто ппадает в руки таких ублюдков! Измученный котенок в таких мучениях последние минуты… прошу верни все это обратно тем, кто так издевается над живыми существами. Слезы рекой..ублюдки Нелюди

  • Да людей не усыпляют,но при сильных болях наркотики делают а бедному животному кто их пропишет,оналгин не помогает,кеторол кровотечение вызвать может вот и мучается уповая на волю божью,а конец при раке все равно один.я усыпила невозможно было на казнь такую смотреть.

  • У меня кошка была, она заболела раком и тяжело умиралакричала.В один из дней я поправила Господа чтобы он прекратил страдания моей кошки.И когда я вернулась после прошения к животному,она уже не дышала.За что я была благодарна Богу!!!Теперь у меня две кошки,и когда я захожу в комнату для молитвы они обе идут за мной.Сидят, слушают молитвы.Я так же не смогла усыпить животное,на всё воля Божья.

  • моей кошечке 19 лет…у нее опухоль молочной железы. Вскрылась на прошлой неделе. Кошечка активная, кушает и ласкается….но я понимаю что счет пошел на недели…..и понимаю что не смогу отпустить….

  • Грех!от этого человек деградируете.Каждое существо приходит в этот мир,чтобы пройти свой путь.Убивая его,мы не даем ему пройти его путь.И потом если существо ушло жизни неестественным путем,оно не может на уровни более высокие,у них не хватает на это сил.Может попасть в нижний астрал(ад) и там погибнуть

  • Когда я училась в школе мои родители разошлись и оставили наш дом, а собак оставили на привязи. Мне было их жалко, и несколько раз приносила им покушать,как они страдали, немогу досих пор забыть такое. Очень жалею до этих пор что так было. Дочка когда была маленькая очень хотела собаку,она ей даже снилась,и Господь так дал что на рынке девочки носили пикинеса годовалого,за символическую цену. Они уесжали работать в Киев и им некуда было его девать,и я купила. Как мы рады были ему. Он нам приносил столько позитива, так заражал своей весёлостью и добродушием,позитивом. Но его задавила машина. Так больше и немогу решиться чтоб взять когото.

  • Категорически не согласна. Нет в этом ничего гуманного. Как раз это и является уходом от ответственности. Я прошла через это и долго думала как правильно. Слава Богу, я не пошла на ужасный шаг усыпления. Если быть честными перед собой, то понятно, что мы жалеем себя в этой ситуации больше,чем животное. Есть естественный ход их жизни, который не нами установлен,и не нам решать когда им прекращать жизнь. Животные более разумно относятся к смерти, чем человек. Каждый, у ког есть питомец, знает, что они все понимают и чувствуют. Как можно взять его и отнести своими руками на смерть? Кто имеет такое сердце посмотреть в глаза им….. они нам служат асем сердуем, это их смысл жизни, а мы чем отвечаем?..тем что жалеем себя?конечно трудно и больно смотреть, но делайте что можете, а там будь что будет… не берите такой грех на душу свою.

  • У меня сейчас собака умирает и мучается от рака… Не встаёт, не ест и лежит в моче собственной периодически воя по ночам от болей… Я человек верующий и молил Бога за неё, но увы…
    Вонь стоит в квартире что мама не горюй! Сегодня уже глядя на это стали мысли кружиться в голове что её задушить может самому… Не могу, больно и жалко, рыдаю…. Решил усыплять, да простит меня Господь!
    Если бы это был частный дом, тогда бы не думал об этом, но запах слышен аж на лестничной площадке и её вой уже напрягает соседей! Мне её подкинул один ублюдок с опухолью в 2.5кг,делал операцию и прожила 2 месяца, но увы…

  • Ну конечно испробовав все методы лечения, которые не помогли, сидеть, смотреть на мучения животного и ждать, когда бог его возьмет? И это называется милосердием? Ну батюшка и выдал. Конечно же эвтаназия и грехом это ну никак не будет.

  • Если животное не вылечимо, страдает то на это есть очень сильные обезболеющие, на которых собачка, кошка протянет, но без боли. И мы христиане не будем грех убийства усыпления ближнего….

  • Здравствуйте! Я полностью согласна с вами. Очень тяжело терять любимцев. Но если страдает и неизлечим питомец, эвтаназия выход. И только в этом случае. Тема печальная,но нужная…������

  • Спасибо, Батюшка, за искренность и такие важные слова! Вчера ушёл от меня мой мальчик. Мой верный пёс. Не сломался я под предложениями чтобы умертвить моего Ардена. До конца всей семьёй были с ним. И на моих руках ушёл…Ну и не мне судить,есть ли душа у собаки. Для меня-ЕСТЬ! Его любовь ко всем была безгранична. А Бог-есть ЛЮБОВЬ!!! Спаси и Сохрани Господи! Господи, прости меня…

  • Ну, если животное неизлечимо больно и страдает убить его будет однозначно милость… я думаю, что и с людьми стоило бы поступать так же. С теми, которые умирают от рака, ОЛБ, СПИДа,… не зря в некоторых странах узаконена эвтаназия. Думаю, неправильно доводить человека или животное в страданиях до предела, чтобы в итоге все равно умереть мучительно.

  • У меня крыса заболела раком. Лечить её не было возможности. Я очень сильно расстроилась. Мы с мамой молились святым Косме и Дамиану.
    Моя крыса выздоровела без лекарств!!!
    Слава Богу за всё!

  • Это ужас! Недавно усыпили любимого кота, возраст+болезнь. Сделали два укола, от первого наркоз, от второго, в сердце, уже смерть. Котик ушел спокойно, без судорог, конвульсий, рвоты и прочего. А здесь просто живодерство! Никакого уважения, милосердия и заботы к животному. Тягал его грубо как тряпку, всего один укол и какой, да еще и наблюдал, как котик мучается в последние минуты. Зла не хватает! Он и так был напуган и страдал, а вы с ним так поступили. Глядя на эту мордочку и его в его глаза, разве можно было быть таким жестоким?!Если бы ко мне такой врач приехал на эвтаназию, он бы с целым лицом не уехал. Ууу, пичот.

  • Пожалуйста, скажите стоит ли усыплять 7-ми летнюю кошку при отёке лёгкого и сердечной недостаточности? Мы ходили к ветеринару в нашем достаточно большом городе, лечили её 3 месяца, становиться только хуже. Доктор так и не ответил следует ли усыплять или нет, просто игнорирует вопрос. Недавно ей стала ещё хуже, постоянная отдышка, дышит через рот, не может нормально спать. Она мне очень дорога и я не хочу что бы она мучалась, кажется что мы всё перепробовали. Но она так же продолжает ластится и хорошо кушать. Не знаю, что делать во мне до сих пор надежда, что она поправиться. Пожалуйста дайте совет

  • На гуманное усыпление нужно решиться, именно решиться. Онкология, две операции бесполезняк. Перитонит и т.д. и т.п. Пришлось решиться. Очень-очень ужасное состояние после усыпления, сильная душевная боль и нежелание когда-либо заводить питомца, чтобы больше с таким не сталкиваться. Но, пришел с улицы щенок. Сейчас ему 15 лет, уже плох, но, держится) И снова придется пережить расставание. С ужасом об этом думаю. Не хочу решаться, пусть уйдет сам, когда наступит время. Но, все будет так, как будет(

  • Ни человека, ни животных усыплять нельзя. Господь создал и ему решать как поступать.
    Человек не может решать убить или усыпить. Не человек создавал животного и не ему это решать.
    И почему священник так не уверенно говорит я не понимаю. В библии книга Иова, там в конце Господь всё сказал.
    Читайте библию и святое писание. Большенство священников не читают библию, поэтому так и отвечают.

  • Осторожно. Придурошные озлобленные дети в комментариях.
    p.s. Дети, когда сыпите проклятия пишите без мата ютуб автоматически удаляет такие комментарии.
    НЕ ОБУЧАЕМЫЕ ШКОЛЬНИКИ, ВТОРОЙ РАЗ ДЛЯ ВАС: УДАЛЯЮТСЯ АВТОМАТИЧЕСКИ КОММЕНТАРИИ С МАТОМ. ПИШИТЕ БЕЗ МАТА. С МАТОМ КОММЕНТАРИИ УДАЛЯЮТСЯ АВТОМАТИЧЕСКИ. ПИШИТЕ БЕЗ МАТА, ПОЖАЛУЙСТА, КОММЕНТАРИИ С МАТЮГАЛЬНИКАМИ УДАЛЯЮТСЯ МОМЕНТАЛЬНО, ПИШИТЕ БЕЗ МАТА. ЧИТАЙ ЭТО СООБЩЕНИЕ. НЕ ПИШИ МАТОМ, ПОТОМУ ЧТО ТВОЙ КОММЕНТАРИЙ БУДЕТ УДАЛЕН, ПОТОМУ ЧТО ЮТУБ АВТОМАТИЧЕСКИ УДАЛЯЕТ КОММЕНТАРИИ С МАТОМ. Вы, 6лять, не обучаемые…

  • КОНЕЧНО! Любим мы животных! Ведь они порядочнее, чем люди, порой! Они беззащитные! И просто так не укусят, ради развлечения, как люди делают). СПАСИ ГОСПОДИ Вас, батюшка!

  • Люди вроде с двумя глазами,с двумя ушами,но без головы.Усыплять то,что ты ни творил.
    Бог спросит за каждое в жизни мгновенье,
    за каждый потерянный час.
    За мысли,слова и движенья,ответа потребует с нас.
    Какое дадим оправдание,что скажем в защиту свою.
    Найдется ль для нас оправдание,,найдется ль нам место в раю.
    Вот вопрос.

  • У нас в доме всегда были животные,они умирали своей смертью. Но совсем недавно 1.5года назад,нам пришлось усыпить нашу любимицу из за рака. Здесь не было выбора,так как он сильно прогрессировал,спасали как могли,но становилось ещё хуже
    Что он прорвался наружу это было ужастно. Со слезами на глазах нам пришлось это сделать. Что до сих пор тяжеловато на сердце у меня,что я совершила такой грех. И нет мне покоя от этого.

  • я Грузинка. с 1999 года я хажу октивно в одном и тоже церкви-у одной и тоже батюшки.
    он не разрешаеть иметь животних дома, во дворе-да. говорить что Ангел хранителъ уходить из дома, кагда там животное. и я верю ему.

  • Спасибо, Батюшка! Я поэтому и мясо перестала есть, рыбу тоже жалко, да вот духовник ругал, вот и ем. Здоровья Вам. Вы очень интересный человек. Если я Насобираю денег, я постараюсь приехать к Вам. Просто не все так просто, я из Украины. Био паспорта нет, а наш «славный» президент грозится закрыть к вам въезд. Поэтому печально. Вы мой любимый батюшка. Живите долго-долго!