Вопрос: Как скрестить Мессию в Persona 3?

 

PERSONA 3: A Game For The Whole Family!

Видео взято с канала: Shenpai


 

История серии Persona. Часть 5. Persona 3/FES

Видео взято с канала: JasonTheBlend


 

PERSONA 3. Часть 2 ОБЗОР Ретроспектива Shin Megami Tensei

Видео взято с канала: Filinov’s Place


 

История серии Persona. Часть 4. Persona 3

Видео взято с канала: JasonTheBlend


 

Can You Beat Persona 3 With Only Orpheus?

Видео взято с канала: Nyarly


 

PERSONA 3. Часть 1 ОБЗОР Ретроспектива Shin Megami Tensei

Видео взято с канала: Filinov’s Place


 

Persona 4 Messiah ( Shin Megami Tensei: Persona 4 Mod )

Видео взято с канала: Harry Type-C


92 комментария

  • Ну сюжет по нынешним стандартам аниме можно сказать отличный, а вот боевка это кусок поломанного говна. Как вообще кому то могла показаться хорошей идея отнять контроль над сопартийцами? У меня так жопа не горела не в одной игре, иногда они творят такую дичь, что лицо фейспалмом разбиваешь. Далее, какого черта после смерти гг наступает game over? Что это за чушь? Еще и в игре где у врагов есть заклинания массового убийства, то есть ты можешь умереть тупо на рандоме! И это только верхушка айсберга поломанной боевки.

  • На юзерскор метакритика не стоит ссылаться. Там то ли какой-то флэшмоб был, то ли ещё что, но в какой-то момент уронили рейтинг практически всех мегатенов. Даже у богоподобного Нокчурна всего в районе 5 из 10 теперь

  • Команда «сбивать с ног» не позволяет атаковать упавших врагов и так же они начнут пытаться сбивать с ног (будут использовать простую атаку или физическую магию чтобы пытаться критовать)
    Команда «делай как хочешь»… Комп начнет фокусить врагов с малым хп поэтому они начинают бить лежачего. (И они начинают лечить если у вас или у кого-то мало хп, Гг в приоритете).
    Я сам не нашел информацию, но робот и мотоцикл работают из-за пера нактюрна, а так же эта вещь воскрешает пати и лечить на максимум если ты умер… Я вообще их не находил

  • I like to think that if the three protagonists were in the same room together, no context, Yu and Akira would be fighting over which summoning method was the coolest or easiest to handle, the tarot cards or the masks, and Minato just being done with their bullshit and shooting himself in the head, scaring the crap outta the P4 and P5 teams and giving P3 a good ole laugh lol ��

  • Ну, обзор как-то не о чём. Анхра сказал большую часть ошибок уже. А мне теперь интересно увидеть обзор 5й части, которая берёт и Тартарус, берёт и Полуночный Канал, добавляет к ним Сошал линки и не 3, а 5 сошл статов которые надо развивать на первое прохождение… Короче всё «плохое» от 3 части и накидывает сверху данжи из 4 части хд

  • я конечно извиняюсь но пару вопросо 1 впорос вы говорили про персонку псп и тринити соулс ладно такие видео и так много сил забирают 2 упреки гринда его много и чтобы полчучить концовку с убийством нюки надо гриндить что бы хоть какие то персоны получать мне больше 3 персона нравится с дэйтсин мехнникой 3 может это вовсе не филимон просто в моменте с макотой там тоже синяя бабочка может он передал свою силу ну ладно я в ответ не играл (многа жожо референсов хотя и не кто не против)

  • И снова откладывать просмотр(( Ну, за время что я смотрю тебя, уже появилось определенное доверие, уверен и в этот раз узнаю много нового про игру, а главное это интересно слушать, обычно не замечаю как прошел час или два

  • Это в оригинальной Persona 3 такой напряг с маной? Ибо в FES я с ней проблем вообще не испытывал. Доходишь до чекпоинта (на это маны обычно хватает), переносишься на первый этаж, восполняешь ману, сохраняешься, идёшь дальше. Чекпоинты же стоят перед боссами, а не после. Зачем снова до них бежать?

  • Это, просто, АХУЕННО…
    Всю серию (до данного видео) просмотрел на одном дыхании. Ты можешь поддерживать бурный интерес и при этом разжевать самые непонятные вещи. Не буду тыкать пальцем на одного человека, который параллельно с тобой снимает видео по персоне, но скажу одну вещь. Ты гораздо лучше как творец. Классный монтаж и сюжет. Жаль видеть менее 1к подписчиков…

  • I have to say I keep on finding myself coming back to this video. I was introduced to Persona by my boyfriend as he got me into Persona 5 and I loved it and then went back to play P4 and then P3. And I have to say I think that’s the best way to play these games because they just get better and better (Yes Persona 3 is the best in the series and don’t fucking @ me. Junpei is the bestest of the boys out of all the games and Ryuji is dog shit and whoever disagrees is, respectfully, just wrong.) There is just something way more personal with this game compared to even P4. I felt like all the characters in P3 played off each other so well, and while Persona 4 does this too, I think I personally like the dynamic of the characters more in P3 than P4. All the characters have their own solid motivations for joining SEES and they all have such amazing character progression (With Junpei, Yukari and Akihiko being the best). Persona 3 is the only game in the series to make me cry MULTIPLE TIMES.

    Say what you want about the AI Teammates but I personally found it hilarious. I don’t get mad at games often so whenever Mitsuru (who I used the entire game so I really had the true P3 experience) used Marin Karin or Yukari decided to attack instead of healing MC. It just made me laugh and add to the charm. The game is hard. Its fucking brutal And I love the pain. I played on hard and it makes all the other games look like they were made for toddlers.

    This game will always hold a special place in my heart.

  • А возможность давать прямые указания сопартийцам это какая-то особенность PSP версии что ли? Я играла только в порт и отключала все вот эти вариации «акт фрили» в первый же ход вновь присоединившегося, а дальше просто всю игру пожимала плечами со всех опций кроме «директ коммандс», мол, зачем они тут, ну ладно, лучше пусть будут, чем нет. Ну и то что раш это не прямо раш-раш, который «сделать что-то умное, что я бы сделал, только быстрее», а «скипнуть лоулевельных мобов, которых я могу забить палками за один-два круга без всяких этих викнесов» это да, но по моим впечатлениям это прям крайне полезная опция когда на условные один-два раза пробежал секцию и осталось только погриндить чего-нибудь.

  • Чтож… Это было весьма увлекательно. Было интересно узнать более конкретные причины, из-за которых я не буду играть в данную и скорее всего последующие части. А вот с первыми двумя ознакомлюсь, да. Благодарю за обзор и жду возможного продолжения.

  • Персонажи имеют силу призыва духа, собирая по дороге друзей, в том числе собаку, все они считая злодеев имеют силы сравниваемые с картами таро, некоторые из друзей умирают. Это 3 арка джоджо вышедшая ранее персоны…

  • У всех хорошие воспоминания про персону 3, но они все идут в нет, когда ты начинаешь вспоминать о неинтересных этажах, O.H.K.O от проклятий, невероятно маленьком шансе получить все линки за раз, постоянном недостатке маны и на икспу только для той части команды, которая с тобой.

  • Как бы это не было странно и как бы мне тройка не нравилась я ожидал что Антон её разнесет, ожидания подтвердились. Неприятно осознавать тот факт что тебе искренне нравится далеко не самое качественное произведение (искренне не хочу говорить что тройка говно, уж извините), а обзор класс, все четко и по теме, сам встречал эти проблемы при своем прохождении, для меня они однако не столь критичны. Крепких нервов и хороших игр Антону в дальнейшем.

  • Теперь ожидаем обзор на Персону 4. Главная проблема будет в том, что она является самым «слайс оф лайф» про школьников из серии персоны. Даже основная линия состоит из шаблона «Похищение->Спасение->Пробуждение персоны у жертвы» причем это совершается у всей пати плюс/минус вариации и это происходит вплоть до последнего члена команды. И потом только запускается основная сюжетная линия с активным действиями преступника

  • смотрю это видео играя в 5-ю персону и понимаю, что изменился только сюжет) Даже жнец в мементос так же может настигнуть если долго находиться там. С одной стороны-новая часть одной серии, с другой-как то странно. Самоповторы какие-то. Буду ждать видео про четвёрку-не зря же многие 3 и 4 считают лучшими частями

  • Here’s a tip for people with problem to get something they want to from the shuffle time just keep and eye on the card that you want to get and if you time it right in the middle you Will get what you wanted but you have to be focus when you put your eye on the card that you want to get

  • Не знаю увидит ли автор обзора этот комент, но всеже поделюсь своей историей.
    Огромное спасибо за обзор серии игр персона и особенно за это видео. Именно после него я окончательно решил попробовать поиграть в персону, нашел б/у диск персоны 5 на местном Авито и я без ума от этой игры. В планах пройти и все остальные части серии после пятерки. Спасибо что спалил такую годноту такому быдлу как я

  • Portable версия единственная версия 3-ки, в которую я могу играть в удовольствие:
    1. Минус лишняя беготня.
    2. Управление всеми сопартийцами (пошли нахер Митсуру с тентеруфу, не хиляющая Юкари и т.д.)
    3. Более симпатичный интерфейс из 4-ки
    4. На псп графика выглядит вполне достойно
    5. Возможность играть за персонажа-девушку с измененными СЛ
    6. Нету The Answer
    7. Нету убогих роликов, о которых сказал Антон
    8. ВНЕЗАПНО: больше голосовой озвучки (!)
    Выводы делайте сами

  • Самая любимая и самая худшая часть по мне из всей серии Персоны.
    Худшая потому-что неиграбельное говно в оригинале и дерьмовый ответ в ФЕСе.
    Любимая потому-что Portable с более отточенными диалогами, управлением героями напрямую и ФемС.
    Спасибо тебе, Антон, что открыл мне глаза, потому-что с моим слабым компом, но наличием Плойки знакомилась, собсна, только с P3P. Я знала, что ФЕС имеет свои некоторые проблемы, но я даже и не подозревала, насколько оказывается с Оригиналом (!) всё было плохо.

  • Видос интересный, но об этом я расскажу позже. В игровом клубе повышаются характеристики не ГГ, а экипированной персоны, но об этом я расскажу позже. Идея с «загрузочными экранами» с представлением персон выглядит круто, но они почти всегда стоят совершенно не понятно по какой логике, но об этом я расскажу позже.

  • когда услышал о проблемах с маной, то сразу понял, почему на прохождение было потрачено 150 часов. Он сражался с КАЖДОЙ тенью на пути. Лично у меня проблем с маной почти не было (разве что на боссах, да и то лишь в первой половине игры). И вообще, скачал бы эмулятор, там можно скорость игры в 2 раза увеличить.

  • сейчас в процессе прохождения пятой части. и к ней у меня очень много схожих претензий. 30 часов а сюжета глобального не видно, гг говорит только когда есть выбор реплик, из-за чого большинство реплик ни на то не влияют. скилы персон блеклые. сражения крайне простые. В общем то пока что она только стилем и выделяется. буду ждать твой обзор) успехов

  • Помню еще на геймленд тв рассказывали о грядущей тогда третьей Персоне,и акцентировали внимание на том, что надо будет договариваться с демонами и вызывать их, стреляя себе в голову.
    Выглядел этот концепт в голове интересно: находишь создание, как-то его уговариваешь, задабриваешь, заинтересовываешь, чтоб оно стало твоим, и поддерживаешь его заинтересованность в тусе с тобой. На задание берешь с собой несколько патронов, для вызова каждого создания свой. А чтоб вызвать его надо взять реальный пистолет и выстрелить в голову. И! Если отношения с созданием недостаточно прокачаны, если оно не очень заинтересовано, высок шанс вышибить себе мозги. Но даже 100% отношеньки не гарантируют, что создание не откажется вызваться. Вот это была бы лотерея, и страх смерти был бы ого как уместен.
    А по факту… мда..

  • Обращаюсь к тем, кого обзор заставил усомниться или в принципе отказаться от прохождения. Не спешите с выводами и не забывайте о высоком уровне субъективщины в отношении к философским произведениям. Как уже отметил товарищ Anhra Mainyu в своём комментарии, в обзоре упущено немало тонкостей и деталей, способных изменить взгляд на картину. Филинов чуть ли не залпом проходит всю серию, делая перерывы на другие игры и обзоры, столько специфичной японщины за короткий промежуток времени оставляет своё влияние на суждения, особенно когда на пьедестале висят прошлые части, бесспорно более комплексные и близкие к традиционным SMT-ценностям.
    Если вам близка тематика и атмосфера этой части, не стоит её пропускать, вы можете увидеть, понять, извлечь для себя то, чего не понял Антон. Одна отдельная сцена, диалог, событие, персонаж, способны получить особый отклик внутри вас, что пройдёт незаметным для другого человека, может натолкнуть на важный вывод в жизни. Особенно не стоит игнорировать людям с активной развитой фантазией.

    Не раз читал очень личные отзывы по игре, как она помогала людям справиться с проблемами в семье, да и со своей личной депрессией и другими близкими к тематике игры проблемами, как люди видели в ней вещи, о которых я и не задумывался при прохождении. Анализируя, у игры достаточно минусов и вот этот самый уклон в школо-анимешность явно не всем по душе, но блин, когда игра про смерть, как центральную тематику, помогала людям не вскрыться, а найти в себе силы устаканиться и жить дальше, на примере персонажей, она таки заслуживает хвалебных отзывов и своего места в серии. Для меня же P3 (а конкретно p3p), помимо излюбленной темы, послужила отправной точкой переворота в отношении к жанру jrpg в принципе, до неё подобные игры полностью игнорировал, весьма глупо создав ошибочное мнение, на основе знатного подгорания от Phantasy Star 2 в детстве, не вкусив суть и принципы пошаговых ролёвок, предпочитая экшены и RTS.

    Потому не бойтесь критики и не стесняйтесь любимых игр, кроме Sonic Forces, за такое полагается месячный абонемент к психологу и 120 часов исправительных работ.

  • Here’s one: Can you beat persona 3 without ever raising a social link, going into tartarus (unless it forces you and then you get out as soon as you can) until the last day, and not doing anything besides going back to the dorm and sleeping?

  • eternal puneshment в принципе нишивая игра, в ней сосредоточено столько креативного прорыва, что легко утонуть. в этом плане P3 более систематизирована и выверена, отчего и воспринимается легче. ясное дело, что после такого всемирного приятия Atlus и стали ориентироваться на неё, не забывая при этом вносить всё новый и новый креатив, что и привело нас к P5 которая, как мне кажется, является отличной духовной реинкорнацией eternal punishment

  • Спасибо большое! Прекрасная работа. Благодаря тебе я столько деталей узнал, которые я пропустил при прохождении. Очень жду продолжения твоей отличнейшей «Истории серии». Ещё раз спасибо тебе за такой огромный труд!!!

  • Ох как же будет филина бомбить с 4 части. Один комикрелиф уже сложно, но когда их два…. особенно когда прямо в начале сделают отсылочку к старым частям….
    Но советую брать сразу витовскую версию четверки.

  • 0:00 Сюжет (Начало)
    5:33 Объяснение 25-го часа и его последствия, Макото вступает S.E.E.S
    7:26 Страх и Evoker
    8:19 Сюжет (Вступление Дзунпея Иори)
    8:37 23:54 Нововведения
    25:31 Тень Арканы Маг
    27:02 Всё о Макото Юки
    30:22 Всё о Юкари Такеба.
    33:29 Всё о Дзунпее Иори.
    36:55 S.L. Маг. Кенджи.
    38:24 S.L. Император. Одагири.
    40:09 Сюжет (Первая Лунная Операция)
    43:02 Всё о Акихико Санаде.
    45:35 S.L. Верховный жрец. Владельцы старого книжного магазина.
    47:21 S.L. Правосудие. Тихиро.
    49:39 Лимит на прохождение женских S.L.
    50:10 Сюжет (Вторая Лунная Операция)
    57:21 Всё о Фууке Ямагиси и её S.L. Жрица.
    1:03:50 S.L. Смерть. Фарос.
    1:04:32 S.L. Колесница. Казути.
    1:05:58 S.L. Отшельник. Майко
    1:08:04 Сюжет (Третья Лунная Операция)
    1:13:20Горькая правда и Цель.
    1:16:11Заслуженный отдых.
    1:17:37Айгис.

  • Я частично не согласен с твоим мнение (однако лайк за смелость и честность влепил), по следующим причинам.
    1. В Social Links можно в определенных моментах сказать то, что «Друг» не хочет слышать. Так, в ветке «Lovers» (Yukari) нельзя её обнимать, когда к ней прицепились мужики и она «возможно» украла кошелек у них. Social Link будет испорчен (reversed). Придется несколько раз с ней проводить время (2-3 раза, а это много, если хочешь все линки прокачать) без возможности повысить ранг.

    2. Soul Point (Мана)…
    Проблем у меня не было. Я правда начал играть сразу с P3FES и P3P. Насколько я знаю, баланс маны не меняли. В других местах баланс игры был немного другим. Это уже 3 пункт)

    3. Баланс.
    Ненавижу эту систему с невозможностью управлять всеми членами команды. Это есть ТОЛЬКО в P3 и P3FES. Сейчас реальная история из P3FES. На последнем боссе (Nyx’s Avatar), я брал Юкари, Айгис и Митсуру. Использовал тактику с Одином. Thunder Reing на босса = 100% крит для ближнего боя. Айгис в режиме Orgia сильно бьёт босса. Юкари лечит. Митсуру запасной вариант (когда ударить, когда вылечить). Последняя фаза босса. У Айгис дебаф «Charm». Юкари лежит, Айгис лежит, я на 100 хп (спасибо Айгис). У босса уже не видно хп в строке. Ставлю Митсуру на хил. Marin Karin…… Я умер. Сложность нормальная.
    В P3P на нормальной сложности убиваю босса без всяких проблем (это нормальная практика для нормальной сложности). Тут можно управлять каждым членом команды.
    В P3P, хил и реген маны усложнен. Он стоит денег. Вначале это ОГРОМНАЯ проблема. Потом, где-то в сентябре с деньгами нет проблем.

    4. Спец.эффекты.
    Про 2D и 3D упомянул уже каждый.
    Однако, ты сравниваешь не самую слабую способность из P2 и сравниваешь с первой способностью из P3 (Garu). Логично предположить, где эффекты будут лучше.
    Справедливости ради, анимация All out attack действительно убога.

    5. Аниме заставки.
    Они убоги. В это плане, особенно все плохо в P3P. Там нарисованных заставок вообще нет. Суровое 3D. Сюда бы художников P3 The Movie.

    6. 80+ часов.
    Я проходил эту игру сам. Меня никто не заставлял её проходить, в отличии от тебя. Тебя заставляли подписчики и обещание. Я провел 160 часов с удовольствием в P3FES и 240 часов в P3P (проходил на 100% с NG+). Я с удовольствием наблюдал за историями друзей. И даже Шинжи, с которым я по настоящему познакомился только в P3P при фем.прохождении, я реально плакал при первом прохождении. Даже убогая заставка не помешала. Зная персонажа исключительно при промежуточных разговорах с ним. На момент первого прохождения мне было 17 лет. На такую аудиторию и ориентированна игра. Ты сам это понимаешь. Аудитории P2 и P3 разные.

    С нетерпением жду 2-ю часть. Мне интересна критика, одной из моих любимых игр.

  • Упоминание Джоджо каждый раз неожиданное и столь забавное.

    А ты планируешь заняться еще какими-нибудь сериями после того как закончишь с Персоной? Например, «Fire Emblem» или «Tales of…» какие-нибудь?

  • Обзор как всегда хороший. Сам тоже познакомился с серией игр с Persona 3. Мне она тогда тоже запомнилась лучше чем сейчас. Надеюсь с Persona 4 будет полегче. По моим ощущениям там после Persona 3, работа над ошибками есть. Хотя может я и ошибаюсь, но надеюсь что нет. Что ж, могу только пожелать удачи и терпения с такими длинными играми.

  • С маной возникали проблемы, но ничего не мешает вернуться в хаб. Убегать от теней тоже не проблема, а если ты перекачан, то уже они от тебя бегать будут. Часто я оверапнут был. Возможностей до гринда уйма, главное, что бы персонаж твой не уставал.

    ИИ партицев да, не безнадежен, но все же лучше самому всем приказы раздавать. Есть еще и приказ, что бы валили противников на пол, хоть и открывается не сразу. Вроде какой-то фан мод есть, где ты можешь сам всех контролить.
    На счет гг и его персоналити. Ну, он дверь. Можно еще самые мудакские ответы выбирать. Сразу в глаза бросается, что он молчун. Ну это тип что бы вживаться в ОЯШа проще было.

  • Не играл никогда в сабж ибо не очень люблю японскую стилистику, но чувак, я залпом посмотрел твою титаническую работу, и посмотрел с огромным удовольствием, не бросай это дело, у тебя хорошая речь, ты хорошо готовишь текст и ты трудолюбив, у тебя определённо есть будущее в этом деле, продолжай выпускать такие роскошные видео и дальше.

  • Ждал твой обзор больше чем Филинова, у него сильно много отсебятины было в его обзоре и рассуждений что игру переоценили в своё время. Я думаю как и многие играл во Вторую Персону с пиратским переводом и не понимал что происходит, но получал кайф от игры. Так что во времена PS2 и торрентов я ждал релиз 3-й части и прошёл её на старте.

  • Ну что ж, посмотрел не без интереса. Не смотря на то что 3шка у меня одна из любимых игр жанра, обзор поддерживаю. Качественная и правильная критика не причина возмущаться и дизлайкать на мой вкус.
    1) Начну с того что скажу спасибо в целом. После обзора именно что Revelations Persona я и взялся попробовать серию и остался очень доволен. Зашёл во франшизу правда с «невинного греха». Но да ладно учитывая что мои симпатии идут более к ранним играм. Наверстаю.
    2) Лично мною 3шка воспринимается как тотальный ребут и проводить аналогии я смысла не вижу. Особенно потому что(вот сейчас мною никто не обязан соглашаться.) После того что я увидел в 5рке(совсем блин какой то Блич), это для меня ещё хорошо. Особенно после валидольной идиотии сюжета Persona Q.
    3) Думаю всё таки стоит сказать и о приятном. Я играю 3шку именно для PSP и мне лично очень зашло как там переделали некоторые вещи. Сценарий за девушку и вовсе по другому подаёт не мало сошиал линков. Истории Тенесистки Рио и Школьной библиотекарши и вовсе хороши на фоне большей части мужского каста.
    Итог: Как уже говорил ранее говорю спасибо Антону за то что подтолкнул всё таки начать знакомство с этой серией. Хотя поводы были скорее шарахаться как от чумы. Особенно после хайпа на 5рку и того что я в ней увидел. Всё таки именно Благодаря Антону, решился всё таки запустить шизофазию Сатоми Тадаши и не пожалел.
    2шке и 3шке говорю спасибо за то, что сумели предложить тот Геймплей и сюжет который заставил написашего всё это человека, если не отказаться то хотя бы поумерить свою ненависть к рпг как к жанру.А это чего то да стоит.

  • Да, p3 не идеальна. Меня она заебала на 120 этаже) после прохождения p3p начал игру + ради измененых диалог за женского гг. Лучше чем оригинальная. Но игра местами заметна хуже 4 части. Если брать в расчёт только persona серию.

  • отличные обзоры, масштабная работа, харизма, чувство юмора, отсылки, да и вообще кругозор (Джойс, рок-н-ролл, Кобейн и тд) на высоте. остаётся один вопрос: а когда ждать обзоры 4-ки и 5-ки и ждать ли?

  • PS4G>PS2EP>PS5R>PS3P у меня пожалуй так с этой серией. да и вообще любимая jrpg серия с детства. жаль что IS не зацепила на PSP, т.к. в свое время зацепила EP на первой плойке. Спасибо за все видео, давай про 4ю.

  • К моменту выхода Persona 3 мне уже довелось познакомиться с Eternal Punushment, но так как в ходу была только версия с русской локализацией дико забагованая и зависающая на первой боевке, полноценно поиграть в Persona 2: EP мне не случилось. Но мне уже было не понятно: ЧТО такого может быть привлекательного в Persona 3, к которой непонятно как относиться: то ли как к DateSim, то ли как к JRPG? Особенно непонятно было как ВООБЩЕ может понравиться эта игра где шикарные дизайны Кадзума Канеко поменяли на вот такое ня-кавай недоразумение. Мне на тройку даже смотреть было неприятно, что отрафировало малейшее желание в нее поиграть. С выходом патча с переводом в 2008 Innocent Sin желание погрузиться в Persona 3 отпало начисто! И как раз сейчас, думая во что бы поиграть из старенького, я подумал: а не попробовать ли пройти Persona 3? Может зря я ее вниманием обделил? В общем, спасибо за обзор! Я лучше еще разок пробегусь по Innocent Sin!

  • Прошёл persona 3 portable.Мне не понравилась концовка,если честно.То есть мы старались,рвали задницу,заводили столько социальных связей и ради чего?Ради вот такого конца событий?Я понимаю,что авторы хотели этим сказать,мол,человек,как бы жизнь ни прожил,конец для него один,но игры от реальной жизни отличаются тем,что в них хоть какая-то справедливость.Надеюсь,хоть в 4 части концовка лучше будет.

  • Со сцены на пляже и Реакцию Антона про смеялся на всё лето. Лично мне обзоры на Персону мне смотреть сложно ибо не шарю. Но этот прошелся как-то по легче чем на прошлые части, может быть сценарий в 3 персоне очень плох. Хороший обзор как обычно респектабельно Антон.

  • Всё же многовато придирок к деталям, как мне показалось. Основная моя претензия к обзору состоит в том, что в игре гринд не прям уж обязателен, можно спокойно получать уровень только в тех драках, на которые попадаешь в ходе исследований данжев, качаться дальше 60-65 уровней под конец игры есть смысл только для убийства супербоссов. По поводу SP у меня тоже не было проблем, что в оригинале\Fes, что особенно в портативной версии, при разумном использовании магических атак не должно возникать недостатков маны, очевидно, что спамить аое атаками каждый ход крайне невыгодно. Если уж и здесь была такая проблема,то что будет в ходе прохождения Persona Q, где с Sp гораздо сложнее…В любом случае, жду вторую часть обзора, особенно мнение по поводу The Answer.

  • А дизлайки-то и не за что закидывать. Если есть разница во мнении по игре, то так даже лучше, ибо всегда интересно взглянуть на что-то с диаметрально противоположной стороны.
    А за контент лайк, смотрел взахлёб, спасибо, что продолжаешь радовать порциями годных видосов.

  • Перед просмотром ролика прошел PSP-версию на эмуляторе. Впечатления…смешанные. С одной стороны, затянутость и однообразие боев и данжей (от которого почти спасало ускорение времени в эмуляторе). С другой неплохие персонажи, которые за 60+ часов волей-неволей запоминаются, отдельные интересные кусочки истории, атмосфера чего-то таинственного и необычного (особенно в начале).
    Поэтому, несмотря на однообразие, добил игру, о чем не жалею. Последнюю четверть игры прошел через силу, помня о том, что скоро выйдет обзор от Антона. Видео отличное, почти со всеми претензиями к разработчикам согласен. В мифологию игры я не углублялся, арканы досконально не изучал, поэтому свою долю удовольствия от P3 я получил. Не шедевр, но и не проходняк.

    PS Айгис все равно крутая. Девушка киборг с наушниками и руками-базуками сразу стала моей любимицей, с которой мне и пришлось встретить финальный бой.

    PPS Спасибо Антону за труд, качество роликов и глубина проработки как всегда на высоте. Вдохновения и новых видео ��

  • Приятно было посмотреть. Заодно и задуматься над некоторыми вещами.
    В целом если упорядочить.
    1) Персоны опровергают в моих глазах тезис что играть обязательно под оригинальный ост. Увы ост самая слабая часть серии. Я например играю в это дело под песни японской же Janne da Ark. Из песен группы Kamen для меня символ серии.
    2) Порт 3шки для псп в принципе заставил задуматься над собой как над хорошим стартером. Глубиной сюжета может и не блещет, зато предложить другу\знакомому\ коллеге по хобби(подчеркнуть нужное) который не проч приобщиться к жанру но хочет что бы стартовая игра была максимально не похожа на финалку и вовсе милое дело.
    3) Рассуждая о 3шке увы не могу не отметить одну вещицу которую осознал уже в процессе игры. Приятное ощущение что в игре есть чем заняться помимо трёпа и боёвки. Да оно по мнению пласта и не маленького пласта геймеров может ощаться рутиной. Но оно как по мне SMT4 оно в рутинности хрена с два переплюнет. Strange Journey и SMT4 вроде и взрослее и серьёзнее 3 персоны. Но рутинность гринда тамошнего увы просто желание играть на раз отбивают.
    4) Не в моих правилах обращаться к обзорщику напрямую но:Антон, запасся бы ты Гинесом к моменту игры в SMT 4 если конечно в планах по рестроспективе есть. Кривые попытки в валидольный олдскульный хардкор на кривовато проработанных серьёзных щах, не то что следует употреблять без алкоголя под рукой. Прошу простить если покажеться дохрена наглым покажеться, мне просто жалко твои нервы.
    Да и уж больно хорошо 4тая Shin Megami Tensei илюстрирует откуда беруться люди хейтящие рпг. Тут сложно оставаться безпристрасно трезвым когда вот с такого стартуешь.

  • Мб я упустил этот момент, но по твоему стоит ли знакомиться с Персоной 3 фес, или можно ограничиться портативной версий? В моем случае яб отдал предпочтение портативке ибо удобнее и доступнее, вероятнее всего через эмуль на мобиле с подрубленным геймпадом, хотя варик с пихой или витой я не отбрасываю, но их надо поискать еще, а на мобиле и игру можно сразу скачать, и разрешение будет повыше, да и мобила всегда под рукой, главное инглиш подтянуть и геймпад поменьше найти, хотя какие-либо небольшие потенциальные артефакты никто не отменяет, но мобилы сейчас эмулируют пиху без особых проблем. (С моим то сяоми покофоном)

  • Тяжело быть тобой)»так же говорил про обзоры Спуни и серию фф»Но изначально являясь фанатом Двух вторых персон(Пройдя каждую как минимум по 3 раза и заспидранив EP за 15 часов) Получил удовольствие играя в 3ью в 2014году.Мне всё складно и всё по кайфу в ней.Спасибо за обзор)

  • Persona это очень странная и страшная, в плане освоения, для меня вещь. Каждый мой новый заход в любую игру серии обычно выглядит примерно так:

    Пару часов старательно вникаю в происходящее

    Еще пару часов колупаю врагов чисто спинным мозгом и на удачу

    На 10-ом часу начинаю терять суть событий

    Возвращаюсь в игру через неделю, понимаю, что уже ничего не понимаю, в менеджменте тимы у меня полный бардак. В общем «Тикай из городу, тоби пи*да!»

    И я с ужасом и трепетом жду того момента, когда отступать будет некуда, и на моей PS Classic останется пройти только «Revelations: Persona». Волей-неволей придется сесть и разбираться x))

    У меня даже филиновская ретроспектива месяцами… годами! лежала в «watch later», ибо за всеми разговорами я слышал только «Не лезь, бл**ь! Дебил, сука е**ный!». Но на днях наконец наверстал! Надеюсь, когда-нибудь хватит духу впариться и в сами игры.

  • Хочу немного исправить название видео, все игры с названием persona не являются играми линейки SMT, а идут как спин-офф к оригиналу Megami Tensei или Megaten, слово shin появилось из-за попытки «atlus USA» разбогатеть после успеха SMT 3/Nocturne/Lucifers call, к самой линейке SMT можно причислить: SMT 1,SMT 2, SMT 3/Nocturne/Lucifers call, SMT 4, SMT 4 Apocalypse/Final, SMT devil summoner(оригинал/soul hackers, и двулогия про Raidou) и SMT Strange Journey, всё остальное megaten

  • И всё же я не понял смысла проходить именно оригинальную третью часть вместо fes или portable, учитывая, что сравнения все были в первую очередь с первыми персонами, а не актуальными на тот момент другими играми. Лично мне, после прохождения 3,4 и 5 частей, совершенно не зашёл оригинал, в который сейчас играть просто невозможно даже в псп версию. Innocent sin мне зашла гораздо лучше первой, но концовка у меня вызывает в первую очередь негативные эмоции. Удивлён, что смена характера Yukari не спровоцировала кучу негатива, большинство людей ненавидят the answer в первую очередь из-за этих смен характеров.

  • С некоторыми минусами вполне согласен, сам я играл в FES версию на pcsx2 с читами на x5 exp и с полным управлением своими сопартийцами. Поэтому я, вероятно, не познаю всех ужасов Марин-Карин-Митсуру и команды, бьющей в отражение урона босса, а также многочасового гринда в Тартаре

  • Несмотря на то, что обзор и так очень длинный, всё же, при описании главы The Answer ты в основном сосредоточился на нарративной составляющие и почти не упомянул геймдизайнерские проблемы главы, которые ты мог заметить и просто не упомянуть или не обратить на них внимание из-за опыта хардкорности предыдущих игр и ванильной Persona 3.

    И, тем не менее, глава The Answer с геймплейной точки зрения, куда хуже даже главы The Journey по ряду причин, каждая из которых по отдельности не оказала бы существенного влияния на игровой процесс в The Answer, но вот в совокупности они существенно руинят игровой опыт, по сравнению с The Journey, а именно:

    1 Упомянутое в обзоре отсутствие Компендиума. Почему? Это механика работает нормально в The Journey и существенно облегчает игровой процесс. Почему её не добавили в The Answer? Что мешало? PS2 взорвалась бы? Или главами The Journey и The Answer занимались разные команды, которые не додумались согласовать свои наработки, т.к. в релиз уже готовилась Persona 4?

    2 Изменение этажа с боссом блока данжена из The Answer по сравнению с аналогичным в The Journey. В The Journey этаж с боссом был сейф зоной с двусторонним порталом, который тем самым позволял закрепить успех и вернуться с новыми силами, а не осуществлять бессмысленный бэктрекинг. В The Answer есть этаж, перед боссом с точкой сохранения, односторонний портал в хаб и всё. После первого прохода по блоку тима сильно измучена и проседает HP и особенно по трудновосполнимому SP, и, нафармив за этот проход уровень и новых персон, игроку предлагается или вступить в битву с текущими ресурсами или вернуться в хаб и пойти побэктречить, ведь это так интересно и вносит разнообразие (НЕТ).

    3 Изменения боссов блока. В The Journey они представлены ОДНИМ видом не читаемым сканером (один жирный или 3 средненьких одного вида), успешно развалить которого можно методом тыка прощупав все стихии. Но The Answer число видов доходить до ТРЕХ, что в разы усложняет прощупывание, т.к. атакуя массовым заклинанием можно врага и отхилить или получить дефлект в лицо с отъездом в гроб, а персон с одиночными атаками заиметь мешает уже ранее упомянутое отсутствие компендиума. Проще иногда просто запинать боссов любой атакой, которая их не хилит или дефлектится.

    4 Ну и вишенка на этом торте из плохих геймдизайнерских решений, которая существенно увеличивает проблемность предыдущих 3 – это отсутствие выбора ровня сложности и базовый уровень примерно соответствующий новодобавленному именно в версии FES уровню Hard. КАКОГО ЧЁРТА! В основной главе The Journey выбор есть, а в дополнительной главе The Answer, которая является эпилогом игры его почему-то нет?! Если это лень, то это можно понять, но не принять, но если это, не дай бог, решение геймдизайнера, то оно люто СОСЁТ ЖОПУ! Создать искусственный челендж на пути в основному сюжету для игроков, которые новички в жанре, которые проходили её не на уровне Hard и глава The Journey нравится именно за нарративную составляющую (например я) – просто ГЕНИАЛЬНО! Да если бы эти усилия ещё и стоили того, но нет: 30-40 часов на прохождение, из которых в лучшем случае 5 часов оригинального контента, а остальное это однообразный унылый гринд не менее однообразного данжена! И геймплейных опций у игрока нет, только боевая система, которая в The Journey разбавлялась социальной системой и при чередовании обе они не надоедали игроку. Да если бы челенж был действительно скилозависимым, но в рамках пошаговой jrpg-шной боёвки это ОЧЕНЬ сложно, т.к. всё равно многое завязано на РАНДОМЕ, а отъезжать в гроб из-за рандомной плюхи в лицо НЕ ИНТЕРЕСНО и НЕ СКИЛОЗАВИСИМО. В тех же Soul-играх тоже нет уровня сложности, (хотя его просто нельзя выбрать напрямую, он спрятан в выборе класса и билдов для конкретного босса) но за счет экшн-боёки у игрока куда больше контроля за происходящим, почти за каждым получением урона или смертью стоит ошибка игрока и рандома почти нет – за это эту серию и любят.

    Приправляет этот пахучий торт из топлёных сникерсов проблема, тянущееся ещё с ванильной игры – отсутствие полного контроля за сопартийцами в бою, превращая игровой опыт от прохождения главы The Answer существенно отличающимся в худшую стороны от опыта прохождения главы The Journey. Когда, после прохождения главы The Journey, я пошел в The Answer и, через несколько часов игры, получил дифлект своей же атаки на почти 2 моих текущих XP, я понял, что игра мне любезно предлагает присесть на кукан гринда, чтобы пофармить уровень. И, в отличии от The Journey, где этот гринд был разбавлен пусть и однообразными плохо задизайненными квестами от Элизабет, которые вносили хоть какое-то разнообразие в процесс, то в The Answer игра даже таких опций не предоставляет. Поэтому, осознав весь этот ворох геймдизайнерских проблем, я воспользовался преимуществом игры на эмуляторе: взломал показатели XP и SP и запушил основной сюжет, закончив главу с 70 уровнем и лучше уж я посмотрел выжимку катсцен из неё, чем играл.

  • Спасибо за обзор. Я сильно негодую, что у 1ой части обзора всего 13К просмотра!:(
    Крч, делай то что делаешь. Я стал патроном и все остальным советую.
    Даже если не будет милионов просмотров будут фанаты на патреоне и признание.

  • Нихера не понятно, но как красиво говорит!. ))))) А если серьёзно, то спасибо, Антоха, за очередное «глубокое проникновение» в игру, для которой я сам, вряд ли найду время даже на пенсии. Жду вторую часть!

  • после прохождения 4 части ( отрицание, злость, торг, депрессия, принятие), третью не смог добить до конца. Поскольку они практически одинаковы в плане механик, над сюжетом не парились вообще, а сраный медведь в 4 достал так, что Джунпея после него хотелось пристрелить сразу после знакомства. И да, Антона снова ждут страдания =)

  • Третья часть персоны, моя любимая, потому что познакомился через неё с огромной вселенной Shin Megami Tensei. После обзора, посмотрел на неё с другого угла, и я удивлён, что не замечал всего этого разнообразия фэйлов x) Но! Обзор понравился. c: Да и игра не перестала быть любимой, просто увидел её без «Фиолетовых Очков» C: Офигенный обзор.:D

  • Одержимость японцев безопасностью очень сильно преувеличена народной (неяпонской) молвой. На самом деле, утилизовать руины, оставшиеся после ЧП, воткнув там школу это вполне в их духе. У молодёжи организмы крепкие, психика гибкая, ничего плохого с ними не случится. Очень рациональный выход из ситуации примерно как с Фукусимой «Сложно расселять кучу народу из опасной зоны? Фигня вопрос понижаем нормы радиационной безопасности вдвое, и вот зона, по новым документам, уже не опасная, расселять никого не надо!»

  • Проходил PERSONA 3 FES на PSP 4 года назад, весь обзор думал что просто забыл некоторые нюансы с боевой и т.д. А в конце оказалось что нет. Видать мне повезло, но я тогда после 80 часов игры настолько задолбался с социальной жизнью, что начала по быстрому скипать ее, чтобы дотянуть до конца. В итоге вообще не помню концовку, только первые 2/3 игры.

    Спасибо за серию видео про Persona, обожаю эту серию и приятно видеть такие видео в ру сегменте.

    Немного поделюсь своим знакомством с серией. Начинал с Persona 2 eternal punishment на PS1 в 2006 наверно, играли тогда у братишки и поэтому не было возможности пойти игру (из-за отсутствия времени) да и перевод и отсутствие гайдов очень тормозило прохождение. Примерно в 2010 взял эту же плойку у братишки и накатав болванку сел основательно проходить, наиграл часов 60-70 и дропнул.

    Где-то между 2006 и 2010 прошел на эмуляторе PS2 Persona 4 в которую сел из-за воспоминаний о крутой 2 части. Игра была только на английском, а я его не знал и мне пришлось чуть-ли не каждый диалог переводить со словариком и понимать смысл из сценок. Слава богу в 14 -16 лет у тебя вагон времени. Собственно я полностью прошел 4-ую часть и пошел на 2-ой круг, но там слился на 20-30% игры. Ну вот и в 2015 появилась PSP и PERSONA 3 FES.

  • Странно что ты не пошутил, что тема с 12 боссами и что последний из них предстал в виде школьника, который пытается втереться в доверие к глав герою, очень напоминает Евангелион. Я когда смотрел полнометражки по P3, не мог отделаться от этой мысли

  • im confused what does this mod do? just add a few persona 3 characters as model replacements? im curious but what are his pcpsx2 configs coz when I play the game my shadows are screwed up when I play for some odd reason. it doesn’t do it when there talking but only when ive got free control of the character

  • Если ты прикроешь ретроспективу Персоны испытаешь от меня Армагеддон. Отдохни от Персоны, но потом обязательно вернись и пили обзор >:/
    Если ты убиваешься по поводу сил и времени, затрачиваемых на это дело, то забей болт на старые версии и проходи уж сразу Голден.
    Ну и, желательно, постарайся уж слишком сильно не гриндить, или в таком случае по максимуму пользоваться эксплойтами.
    В любом случае, разницы между оригинальной Четверкой и Голденом как разница между необработанным и обработанным камнем, зато времени тратить будешь меньше.
    А в пятерке многие механики старых частей вернули, да и по стилистике она самая сасная, получишь удовольствие по-любому♪

  • Очень боялся начать но всё же посмотрел эту часть до конца.
    Будет ли преступлением или может быть признанием в дурновкусии признать, что мне эта часть нравится? Я играл во вторую и даже первую части. И было бы на самом деле отлично увидеть Innocent Sin в чуть более современной оболочке, так что я отлично понимаю стремления смотреть на «тройку» через призму предыдущих частей. Когда ты видел что-то, что задело тебя до глубины души довольствоваться «упрощённой версией», коей игра выглядит в глазах Филинова, я полагаю, очень сложно,.
    Но мне нравился немного упрощённый графический стиль «тройки», нравилось периодически ощущать себя в шкуре обычного японского школьника, а не постоянно сражаться за судьбу мира. И немного духа 2007-ого тоже было прикольно увидеть. Да, пистолеты бессмысленны но мы говорим о вымышленном мире, да и кто говорит, что чтобы пользоваться каким-то устройством, нужно понимать его внутреннее устройство? Я почти уверен, что многие любители чая не имеют понятия как выключается электрический чайник при кипении воды.
    Сюжетную часть опасаюсь смотреть ещё больше так как по опыту в обсуждениях сюжета всегда кому-то больно от субъективизма. Либо автору от зрителей, либо зрителям от автора. А мне что-то не хочется целый час сидеть на иголках при просмотре видоса, не имея возможности что-либо оспорить (да даже не оспорить, а хотя бы просто своё мнение высказать).

  • Так блин, почему я не находил перо сумрака? А?! Я НИ РАЗУ НЕ НАХОДИЛ ЕГО! Черт, у меня был фез версия и я проходил на обычном. Но история про персону (только 3 я посмотрел) очень интересна, хотелось бы чтобы больше людей об этой игре знали и конечно об этом канале. Я могу лишь могу пожелать совершенствование

  • Спасибо за проделанную тобой работу! Мантировать 2х часовое видео… Оооо да. С нетерпением жду нового видео через месяц, как и все твои подпищики (:
    У меня, оказывается, колокольчик не был нажат, я по времени прикинул,должно было появиться новое видео. Зашёл и оно появилось. Раааадость)) нажал на колокольчик ��

  • 0:00На острове.
    2:17Всё о Айгис
    5:12S.L. Влюблённые. Юкари Такеба.
    6:33S.L. Отшельник. «Мая»
    8:04Август, лунная операция.
    10:57S.L. Сила. Юко.
    12:08S.L. Звезда. Маморо.
    13:27Всё о Коромару
    15:54Всё о Кене Амаде
    17:50Всё о Шинджиро Арагаки.
    19:20 Сентябрь. Лунная Мисия без Джунпея.
    21:09 Джунпей и Чидори.
    22:13Всё о Чидори
    25:43S.L. Башня. Монах Мутатцу.
    27:08S.L. Колесо фортуны. Кёске Хираке.
    28:344 Октября и его последствия.
    34:41Пробуждение совершенной персоны Акихико. Цезаря.
    36:42Пробуждение совершенной персоны Кена. Каланеми.
    36:55-Пробуждение совершенной персоны Фуки. Юнона.
    39:33S.L. Дьявола. ТАНАКА.
    41:20S.L. Луна. Нозоми.
    42:41Последняя лунная операция.
    43:10Всё о Такая и Джине.
    48:26Пир в честь победы и предательство Икутске.
    50:20Смерть отца Мицуро.
    51:40Пробуждение совершенной персоны Юкари. Исида.
    52:43У нас новенький. Рейоджи Мочизуке. Школьная поездка.
    54:20Пробуждение совершенной персоны Мицуро. Армететисия.
    55:11S.L. Императрица. Мицуро.
    56:25S.L. Воздержание. Бебе.
    57:41Месть и Слияние персон.
    1:00:30Аркана которая некогда не должно была существовать.
    1:04:35Прочество о падении и богиня
    смерти.
    1:07:00Робот который хочет стать человеком.
    1:08:40Решение и S.L. Правосудие.
    1:10:06Последние два S.L
    1:15:12День падения и битва за каждую душу.
    1:17:42Аркана Вселенная.
    1:18:49Великая печать.
    1:19:20Как там наши S.L. поживают?
    1:22:383 марта.
    1:23:25символизм…
    1:34:50Элизабет.
    1:36:10Старая школа.
    1:37:47Разработка.
    1:45:34Разбор опенига.
    1:47:00Плюсы и минусы, лаколизация.
    1:50:34Встреча фанатов.
    Конец
    Ты думал это конец 3 персоны, но это был я THE ANSWER!!¡!
    1:52:55После путешествия будет ответ.
    1:54:04Сестра Айгис и бездна Времени.
    1:54:53Всё о Метис.
    1:55:34Данжи и воспоминания.
    1:56:32Негативные эмоции ребят, ключи и разделение.
    1:57:50Физическое воплощение желания людей к смертиЭрэбус.
    1:58:50Айгис и Метис. Конец истории.
    1:59:37Минусы и плюсы The Answer.
    На этот раз точно конец (нет)!

  • Коротко о видео Это просто офигенно! Мне очень понравилось как всё очень подробно изложено и главное, интересно слушать. Жду с нетерпением продолжения истории серии, у тебя всё отлично получается.Мои руки, к сожалению, дошли только до пятой части, но всю историю серии было интересно узнать.

  • Просто ТИТАНИЧЕСКАЯ работа! Очень крутое видео, 1:20 пролетели как 10 минут, очень хорошее повествование. Когда то начал играть в 3ю часть потом так сложилось что сэйвы потерял итд, по итогу играть по новой не хотелось и думал, что это будет краткое изложение сюжета игры, но куча деталей о которых я даже не задумывался и подробности делают это видео даже лучше чем опыт от игры, когда я сам в неё играл! Ты шикарен! Лайк подписка колокольчик:D Спасибо за такой годный контент, буду смотреть остальное.

  • Наконец-то я смог посмотреть все выпуски этой ИС. Теперь точно уверен в том, что у меня сейчас не найдётся столько свободного времени, чтобы браться за прохождение всех частей Персоны, и тем более, за перепрохождение.
    Спасибо огромное за труд, за такое развёрнутое повествование и за подробное и детальное описание всех (ну или почти всех) мелочей этих игр. Надеюсь, ты и дальше будешь брать пятничные косари на СГ, а после выпусков про 5 часть (мне даже страшно подумать на сколько выпусков она растянется), расскажешь про ещё какую-нибудь интересную и сюжетно-оринтированую японщину.

  • Хорошо рассказываешь, но я почти нихрена не понял. Какой-то видос для своих! Я немного читал Юнга, в персоны не играл вообще. Я смотрел твои прошлые видео, некоторые. Года 2 назад. И вот поток непонятных имён, непонятных метафор. Повествование не хронологическое. Не то что бы я не понял, что за игра. Я не понял ни сюжетов, ни пророчеств. Кто там злодей, поставил детей на кресты, зачем.
    А так. Слушать приятно, манера речи мне нравится.

  • 26:29 Они это поздно объяснили в Persona 4 Arena Ultimax. Есть такой элемент как Plume of Dusk, что-то что оставило после себя Nyx, во время её первого появления 10 лет назад до событий P3. С его помощью Икутски делал андроидов, и опыты над людьми в секрете от Kirijo Group. И из-за этого элемента у Айгис, Лабрис и Шо Миназуки есть персоны. Поскольку у персоны Мицуру есть способность анализа, ей выдали этот байк с встроенным в него Plume Of Dusk, без которого приборы не могут работать в тёмный час.

  • Я уже писал об этом и напишу ещё раз, не смей забрасывать это дело нужно всю историю серии игр завершить, только благодаря твоим роликам я познакомился с такой серии и сейчас как раз играю в persona 3.

  • Большое тебе спасибо за проделанную работу. Твоя серия видео банально унизила ту срань, которую сотворил Филинов своей серией роликов по Персоне 3. 2 часа прошли буквально на одном дыхании. Эта игра является моей любимой, не только в рамках серии, но и в целом. Обзор по-настоящему невероятен. Ничего важного не оставил без внимания, хотя этого «важного» в игре на ±100 часов. И я с нетерпением жду следующую часть с рассмотрением портативной версии(Которая, по моему мнению, лучшая версия персоны 3. Женский протагонист p3p–это лучший пример того, как вообще можно сделать женского протагониста. Она–не Макото в юбке! С ней меняются некоторые соц. связи, которые лучше раскрывают участников S.E.E.S. и даже фоновая музыка) и аниме с мангой(Которые я недолюбливую. Манга терпима, а вот аниме может похвастаться только красивым визуалом). Желаю творческий успехов.

  • Было классно, но у меня толька два вопроса: почему ты не рассказал, что во время эпизода «ответ», S.E.E.S узнали, что тени происходят от людей(я уже точно не помню как точно было, но они задавались вопросом, как тень могла использовать персону, где Метис им ответила. Я считаю это было важно рассказать, ведь S.E.E.S об этом не знали, а это, как никак, их история); почему не показал кат-цену умирающей копий Минато(ну это уже лично моя придирка, так что на это все ровно).

  • My first game in the series was persona 1 and I liked the fact of including items to teach skills to a persona, I remember that I had Maki with megidolaon, unfortunately I do not remember which persona was but i remember that she was a healing orientated one and because of her Maki reached max level before everyone…
    besides the fact that he had a person who full healed the entire team or I could revive them, but having megidolaon made it perfect for bosses specifically Kandori who fell after 3 turns in the second phase

  • Сколько смотрю твой канал, я не перестаю восхищаться твоими роликами. Очень кропотливая работа. Я коллекционирую игры этой серии. И дай мне снять такой ролик, как у тебя, я бы вряд ли смог. Хочу задать вопросы. Почему ты не использовал русский фанатский перевод этот игры? Планируешь делать видео про Persona 4? Если да, то сейчас к ней доделывают фанатский перевод. Надеюсь, что в этом году закончат.

  • Черт, да ты на игре просто камня на камне не оставил. Множество претензий по делу, само собой, но осознание того насколько лучше я запомнил игру чем она была на самом деле неслабо фрустрирует. Надеюсь, хоть с четверкой меня память не подводит и она на самом деле классная

  • Прекрасная работа
    Хотелось бы спросить насчет того, что будет после того, как ты закончишь работать с серией персоны? Есть в планах делать такие же ролики по другим играм smt, типа, nocturne или digital devil saga?

  • Для меня Persona 3, это пробник. Атлус попробывали в новое и модное, но у них не получилось. Последующие части, как по мне вышли куда лучше. В Persona 4 персонажи куда интепеснее, да и юмор там лучше. Персноа 5 так вообще почти всем зашла и мне тож. А ныть о том, что раньше было лучше, что Persona 1 и 2 глубже и продуманней, это бесполезно. Раскрою маленькуб тайну, ни одна студия не будет выпускать в 2019 году изометрическую 2D игру и нихрена вы с этим не сделайте.

  • Кстати, насколько мне известно, то в оригинале онлайн-игра была не «Innocent Sin», а первая в серии SMT…Но так как на английском языке она не выходила, то в переводе решили поменять на что-то более знакомое

  • I actually don’t think Makoto was being «suicidal», he had plenty of context clues to know it wouldn’t kill him AND the creepy kid told him to do it. If it was unprompted then sure but I don’t mind this. What I do mind is him knowing to say «persona» when he’s never heard that term before.

  • Choosing between Arsene, Izanagi, and Orpheus is hard…but not that hard on my end.

    I never really got to see what Izanagi does or how he acts, so I have no love or opinion on him. Although I don’t think Izanagi is part God like Orpheus and Arsene..

    Orpheus is cool, he’s got a cute design and as soon as be came out, I knew he’d be an interesting Persona…his legs are like My Little Pony hooves which I find funny, he’s got some robot parts which is cool, and his face is also really cool. The voice is calming to hear… uwu

    Arsene is a really good one. The black wings and the red fire mask, the claws, the voice, it’s all so appealing to me! Arsene would definitely be one of those guys who’s just calm in life threatening situations. He knows how to keep himself leveled.

  • третью тоже не смог пройти, но с удовольствием играл в devil digital saga на пс2. а вот потом прошёл первую на псп. до сих пор жду другие смт части, для новых персона я как то слишком асоциальный. а ты будеш на другие игры смт делать обзоры???

  • Baby baby baby baby baby baby baby baby baby baby baby baby baby baby Baby baby baby baby baby baby baby baby baby baby baby baby baby babyBaby baby baby baby baby baby baby baby baby baby baby baby baby babyBaby baby baby baby baby baby baby baby baby baby baby baby baby babyBaby baby baby baby baby baby baby baby baby baby baby baby baby babyBaby baby baby baby baby baby baby baby baby baby baby baby baby babyBaby baby baby baby baby baby baby baby baby baby baby baby baby babyBaby baby baby baby baby baby baby baby baby baby baby baby baby babyBaby baby baby baby baby baby baby baby baby baby baby baby baby babyBaby baby baby baby baby baby baby baby baby baby baby baby baby baby

  • Какого хрена я сплю недавно и мне вдруг снится, что какой-то пенсионер подал в суд на атлус из-за персоны три (УУУУ СУЕЦЫЫЫЫД) и СМТ (демонология, видите ли). Просыпаюсь, а ведь не сильно-то сон мне и наврал

  • 36:33 correction, не просто давалась. Это была опциональная возможность, их можно было не получить, не выполнив нужные условия. Вернее, только в P1 надо было правильно отвечать на вопросы по ходу игры в основном квесте SEBEC, а в доп. квесте про Снежную королеву и дилогии P2 надо было находить определённые предметы. В P2 IS также имеется контекст про саморазвитие, но только в отрезке с получением Прайм-персон.
    51:00 с той лишь колоссальной разницей, что Кандори был нигилистом, его мотивация раскрыта лучше. Эдакий вариант того, как человек достиг всех своих целей и ему больше не к чему стремиться. А Mr. Chairman был лохом.
    54:22 yeah, man, MGS2 reference! Damn, а они так старались.
    1:04:54 correction, тринадцать лет назад.
    1:15:00 not bad, однако это признали неканоном. ;ь
    1:15:40 есть два варианта: либо он дезинтегрировался вместе с Тартаром после финального боя с Nyx, либо он мог уцелеть, но умереть от того, что долго не принимал таблетки для подавления искусственной персоны.
    1:16:50 нет, никогда об этом не задумывался.
    1:23:20 физически в какой-то степени да. Но духовно нет.
    1:35:22 they got MILKED. \/_\/
    1:36:36 нет, не он сам, просто экипировка Жнеца похожа на его образ из EP (по крайней мере на SMTWiki напрямую об этом не говорится). Есть игры по P2 для мобильных телефонов, одна из которых, Persona 2 Infinity Mask, является чем-то вроде продолжения событий после EP. Я читал только синопсис на GameFAQs, в котором говорится о том, что Судо и Янг Пао вернулись из мёртвых с помощью некоей деревянной таблички (но по ходу игры их снова одолеют, а также аватара Ньярлатхотепа). Вот только там не уточняется, который из Судо, младший или старший. Я думаю, что младший.
    1:50:20 gee, а мне понравились их английские голоса. Даже не знал о том, что их актёров озвучки в дальнейшем заменили. Вот про Чие и Медведа из P4 я знал; актрису озвучки у первой в оригинальной P4 выбрали не подходящую, её голос такой, как будто говорит не девочка-подросток, а девушка средних лет. Правда, новая актриса в P4G тоже не справилась, голос стал более писклявым, что ли. А вот почему сменили голос Медведа я не знаю, он в оригинальной игре тоже звучал вполне нормально.
    1:56:30 отсылка на P2 EP, где воплотились друзья Тацуи из-за его вины в нарушении обещания.
    1:58:40 я не уверен, но мне это тоже показалось отсылкой на P2 EP, где так же говорилось о том, что все должны измениться, чтобы вселенское зло такого масштаба не обрушилось на мир.
    1:59:00 correction, она, грубо говоря, её Тень. Хотя это идёт вразрез с концепцией P2 и её Тенями, которые использовали Reversed-версии персон главных героев, но никак не оригинальные. Можно сослаться на то, что она больше эмоциональная часть, чем полноценная Тень. Да и она сама рассказала в The Answer о том, что Персона это обузданная Тень, что потом подхватит P4, и что, опять-таки, идёт вразрез с P2.
    И ещё в The Answer нельзя менять уровень сложности, он изначально Hard (если только не выпускали специальные моды для эмулятора).

    Спасибо за обзор! Я узнал много новой информации, не говоря уже о символизме, на который я обращал мало внимания. Но в обзоре имеются оговорки в речи (несклоняемые имена встречались чаще всего). Ну и забыли упомянуть о том, что Гипнос уже встречался в P1 в доп. квесте про Снежную королеву, где был боссом в одной из башен, и его образ был более похожим на мифический.

  • Pros for P3P:
    -Hamuko, who has a personality beyond «I don’t care»
    -Hamuko uses naginatas
    -Danger Zone and Wiping All Out
    -have a SL with EVERYONE in S.E.E.S.
    -being able to romance Ryoji
    -making Hermes’ transformation into Trismegistus even more a punch to the heart

    Cons to P3P:
    -cannot use axes as MC
    -no 3D environment outside of Tartarus
    -no 3D animated sprites
    -no anime cutscenes