ЖАНР: Мелодрама, 4 серии. ГОД: 2015. Автор идеи: Татьяна Новикова. Автор сценария: Екатерина Корчемкина. Режиссер: Вероника Самсонова. Оператор: Виталий Коневцов. Продюсеры: Рубен Дишдишян, Ирина Путятина, Вазген Хачатрян. В главных ролях: Дарья Калмыкова, Олеся Железняк, Ольга Дыховичная, Прохор Дубравин, Сергей Фролов, Михаил Богдасаров, Ярослава Базаева. Несколько лет назад Наташа была балериной. Теперь же она весит больше 90 кг, а муж называет ее «Плюшкой», – как из-за лишнего веса, так и из-за пристрастия к сладостям «от Сергеича». Съедая любимую плюшку, она нет-нет да пожалуется нарисованному на упаковке «Сергеичу» на скучную работу, отсутствие детей, неработающего мужа. И Сергеич всегда ее понимает.. После встречи с бывшей наставницей жизнь Наташи круто меняется – ей предлагают преподавать балет. После первого же занятия Наташа встречает настоящего Сергеича – он пришел за своей дочкой, которая занимается в ее группе. И скоро Наташа понимает, что это – настоящая любовь. Но что ей делать с мужем и планами завести ребенка, а также со своими комплексами и лишними килограммами?
Когда ты танцуешь тебе нужна обувь для танца!. Обзор пуантов, джазовок, балетных туфель! для каждого направления танцасвои шузы ))). Спасибо за просмотр! не забывайте поддержать лайком! обожаю и жду ваших комментариев! мой ИНСТАГРАМ: https://www.instagram.com/ksenia_kuprikova7/. мой ВК: https://vk.com/id286032179. моя группа в ВК: https://vk.com/fle_ksi. мой 2 канал на ютубе: https://www.youtube.com/channel/UC8jq-NbpSgF0JwrC54x4eiw. мой ЛАЙК: https://s.likee.video/live/share/profile_1731903931_1288159420?c=cp&b=253518230&l=ru&t=0
МАССАЖЁРЫ ДЛЯ НОГ ПРЕМИУМ-КЛАССА ZENROLL: https://goo.gl/swwGjW. Другие выпуски с ЭЛЕОНОРОЙ: https://clck.ru/EqCdR. Встаем на пуанты. Как подготовить стопы. Элеонора Богданова, балерина и педагог-балетмейстер, расскажет и покажет несколько упражнений. Чтобы осуществить свою детскую мечту и встать на пуанты, нужно в первую очередь укрепить стопы!
Получить видео-курс Боди-балет с Еленой Нор http://lenkanor.ru/. В этом видео-ролике я рассказываю о том как встать на пуанты! Как готовить пуанты к занятиям балетом,боди-балетом! Подписаться на канал https://www.youtube.com/channel/UCvGQUIfEAG2TbKeHfePVizQ. Я вк http://vk.com/lenkanor. Балет в Анапе https://www.youtube.com/watch?v=XreZMfcGO1Y. Другие видео по боди-балету: https://www.youtube.com/watch?v=P3ZQfcw0f0Q. https://www.youtube.com/watch?v=fsGiGp7UvUQ. Новое видео Мотивация https://www.youtube.com/watch?v=80_q4atx1gs https://www.youtube.com/watch?v=XreZMfcGO1Y. Что такое боди-балет? https://www.youtube.com/watch?v=Inx2FKZmunk. Диета от Елены Нор https://www.youtube.com/watch?v=n9iDqhlnheE. Как сесть на шпагат? https://www.youtube.com/watch?v=j5y6tfPHLxE. Заказать видео курс http://lenkanor.ru/. Получить видео курс боди-балет БЕСПЛАТНО http://lenkanor.ru/. Не забывайте ставить лайки! Это очень важно мне! . Спасибо!
Пуа́нты (от фр. la pointe — кончик, наконечник; иногда колки́ или каски́) — обувь, которая используется при исполнении женского классического танца.. Как делают пуанты. Во второй половине XIX века в туфли балерин вставлялась круглая, в 2 пальца толщиной пробка. Но туфли быстро истрепывались и делались непригодными. Дорогая пробка в начале XX века была заменена клеем.. Балетную обувь изготовляют не по стандартным размерам, а индивидуально для каждого артиста, которые закреплены за определённым мастером. Небольшой коллектив мастерской вручную выпускает в месяц около двух тысяч пар только женской балетной обуви. А в балете танцуют и мужчины, которым без специальной обуви тоже не обойтись.. С ноги балерины снимают мерки и типовую деревянную колодку обрабатывают, чтобы она повторяла контур ступни. В закройном цехе по определенным размерам режут крой, из которого по колодке шьют заготовки. Чаще всего используется розовый атлас. Мастер прибивает к колодке прочную кожаную подошву, гораздо меньшую, чем ступня ноги. На колодку изнанкой кверху надевается заготовка, подклеиваются пять слоев материала — мешковины и тарной ткани — склеенные специальным клеем.. Затем вся туфля прошивается толстыми капроновыми нитками, лишний материал отрезается, туфлю снимают с колодки, выворачивают и опять надевают на колодку, укрепляют мелкими гвоздиками и всю туфлю тщательно околачивают молотком — туфля должна принять такую же форму, как и колодка. После этого её снимают с колодки и подклеивают внутрь стельку из кожи и картона. Между слоями стельки вставляется узкая, но очень прочная картонная пластинка, и подошве придают выгнутую форму, чтобы в танцах на пальцах нога балерины не подворачивалась. После того, как подошва со стелькой склеены, туфлю снова натягивают на колодку и ставят на сутки в сушильный шкаф — печь с температурой 60-70°, и через 24 часа она становится такой твердой, что ею можно забивать гвозди. Колодку вынимают, вкладывают маленькую белую стельку, и туфля готова.. В день мастер может сделать 6-7 пар.. Однако полученные из мастерской туфли ещё не совсем готовы для танца. К ним нужно пришить ленточки-завязки, простегать суровыми нитками, чтобы не скользили по полу, отбить молотком твердый слой проклеенных тканей — он не должен давить и тереть над пальцами — но все эти операции балерина может совершить и сама, ведь она лучше знает, как сделать для себя удобнее.