Вопрос: Как писать красками облака?

 

КАК РИСОВАТЬ ОБЛАКА и НЕБО акварелью?

Видео взято с канала: Жизнь без спешки


 

два способа нарисовать освещенные тучи, кучевые облака

Видео взято с канала: Михаил Городенцев


 

Масляная живопись для начинающих. Рисуем пейзаж #4 Небо. Распаковка! Art tutorial. Oil painting

Видео взято с канала: Art Parfilo


 

Как нарисовать облака/Супер способ рисования

Видео взято с канала: Диана Морозова


 

Клапоух Юрий. Облако. Урок.

Видео взято с канала: Yuriy Klapouh


 

4 способа нарисовать ОБЛАКА

Видео взято с канала: Painting with Natasha York


 

Как быстро нарисовать реалистичные облака. 5 способов.

Видео взято с канала: Zartschool школа живописи Татьяны Зубовой


46 комментариев

  • Сегодня повторила урок вместе с вами, спасибо. Каждый раз, когда я вас слушаю, поражаюсь лаконичностью выражения, но богатством содержания. Кроме рисования, я ещё и конспектирую ваши уроки, отличный эффект понимания и запоминания.)))

  • Наконец то я нашла то что мне нужно. Как хорошо вы обьясняете, и наглядно показываете, и говорите медленно и ясно. Огромное вам спасибо! Желаю вашим золотым ручкам оставаться всегда здоровыми и шустрыми. Всех вам и вашей семье земных благ здоровья, счастья, любви и успехов во всем.!

  • Привет) Крутое видео!!! Спасибо! Мне как раз не хватает неба, мне кажется оно самое сложное в пейзаже. Хотелось бы целую серию видеоуроков по небу, как передавать разные состояния погоды, закаты, рассветы и т.д. )

  • Спасибо большое за видео! Но когда я начинаю работать на холсте у меня смешиваются все краски: белый смешивается с голубым фоном, хотя я даже растворитель не использую. Если больше краски белой, то получаются слишком грубо, а меньше краски, то всё смешивается.

  • Bonjour. J’adore! Votre façon de faire est si logique finalement…:-) Merci beaucoup de nous avoir fait partager votre savoir (surtout à moi qui galérait ��)
    Je me suis abonnée à votre chaîne afin de pouvoir vous suivre plus facilement et j’estime que c’est la moindre des choses… Après tout, si je parviens enfin à faire des nuages réalistes, ce sera grâce à vous:-) De plus, sentir la matière sous ses doigts doit être si agréable…:-)
    Encore merci donc et bonne suite à vous. Laurette de France ����️��������

  • Спасибо за подробное объяснение,очень доходчиво и интересно!!!давно мечтала взяться за кисть,теперь с удовольствием смотрю МК и учусь.ощющения восторга непередаваемо!!!хочется писать и небо и море,это тема меня будоражит.спасибо,что вы есть

  • Спасибо за мастер-класс, поклон, благодарность, успехов Вам во всём и здоровья! Подписалась, конечно!
    Обожаю масло, в Ваших руках оно становится еще волшебнее.
    После такого замечательного мастер-класса осталась только одна проблема какой способ выбрать))))))
    Еще понравилась идея Вашей палитры холст, обтянутый плёнкой палитра всегда чистая, только протереть от краски.

  • Большое спасибо за видео, очень познавательно. Как метеоролог, посоветвал бы вам немного почитать про облака. Это поможет понять как рисовать правильно с точки зрения реализма. Тогда ваша техника художника помноженная на познания в метеорологии даст потрясающие по реалистичности картины. Небольшой ликбез, для затравки. Вдруг это вас заинтересует. Облачность в метеорологии бывает 3 ярусов. нижний, средний, верхний. И в отдельный класс вынесены облака вертикального развития. На 1 примере вы рисовали лёгкие перистые облака. Однако их существует множество: нитевидные, когтевидные, хребтовидные, хлопьевидные, плотные, перепутанные и т.д. Они могут покрывать небо плотной пеленой, делая цвет более белёсым. Могут быть в виде отдельных нитей, хлопьев. Основное отличие от других облаков,-это неподвижность и расположение на очень большой высоте. Выше трасс полёта самых высотных самолётов. На 2 примере вы нарисовали облако которое может быть как из среднего, так и из нижнего яруса. Типичное кучевое облако. Плоское кучевое облако. Cumulus humulus -по латыни. Особенность данного вида облаков в том, что их движение по небу более заметно, чем облаков верхнего яруса. По отдельности они практически никогда не встречаются. Отдельные облака можно встретить утром или вечером, когда конвективные движения в атмосфере не так сильны. Гораздо чаще встречаются группами. у них есть особенность. Подошва облака, -его нижняя часть всегда имеет плоскую форму, поскольку располагается на уровне конденсации водяного пара. Это та граница, с которой водяной пар содержащийся в воздухе начинает активно испарятся, образуя тело облака. 3 пример, -это облако с чёткой верхней границей. Она наблюдается только у очень быстро растущих по вертикали дождевых облаков. Cumulunimbus calvus -кучево-дождевое лысое. Следовательно, такое облако не может быть таким плоским. Оно должно быть гораздо мощнее по вертикали (как по-мне, так огромные кучевые-мощные, -это самые красивые облака!!). Кучёвки с размытой верхней границей, -это кучевые-волосатые Cumulonimbus capilatus. Когда огромное кучевое облако достигает стратосферы, его верхушка как бы взрывается, превращаясь в размытую перистую наковальню. Из этих облаков, ОБЯЗАТЕЛЬНО идут осадки. Под подошвой облака наблюдаются полосы падения, дождь или снег. Собственно кучевые от кучево-дождевых тем и отличаются, что у простых кучёвок нет полос падения, а у дождевых-есть. Ну и 4 вариант, -это типичная «рванина» Cumulus fractus кучевые разорванные. Они как правило образуются в нижней части огромных кучево-дождевых облаков и заметны на их белоснежном фоне, как хаотичные тёмно-серые обрывки без скруглённых краёв. И летом и осенью, при плохой погоде, в нижнем ярусе может наблюдаться рвань на фоне слоисто-кучевых, или слоисто-дождевых облаков. Существует атлас облаков, который можно полистать для общего развития. Он так и называется «Атлас облаков». Огромное спасибо за видео и прошу прощения за вставленные «5 копеек».

  • Наталья, огромное спасибо Вам, за подробное, понятное, (начинающим рисовать) объяснение технике рисования. Вы просто, умничка)))…одно удовольствие слушать Ваши уроки. Благодаря Вам, у меня все получается)))….

  • Значит рассказываю историю. Нарисовал реку. Просто бомбезную! Всё есть, а облаков нет. Тогда день был очень облачный и картина без облаков просто не показывала действительности! Пришлось смотреть Ютуб! Вы меня спасли!

  • Применяя бумагу для акварели, какую сторону использовать? Фактурную или гладкую? Спасибо вам большое. По вашему уроку написала первую картинку,,Веточки лаванды,, Правда получилось совсем по-другому. Писала акрилом по памяти. Сделала свои дополнения. Ну уже нравится. кое-где делаю коррекцию и картина более оживает
    Спасибо вам.

  • Спасибо за такие познания, очень понятно, хотя я еще самый нулевый художник. Я надеюсь, у вас много уроков и на другие темы природы. Приятно смотреть и слушать. После таких уроков появляеься уверенность, что у меня тоже получиться писать картины.

  • Друзья, это сообщение для тех, кто еще не видел, что недавно была запущена онлайн школа с платными подробными мастер-классами. Приглашаю посмотреть подробности в этом ролике youtube.com/watch?v=EAj42cCej1U&t=. Непосредственно страничка школы тут https://school.klapouh.com

  • У меня вопрос. Все говорят масляная живопись любит густой мазок. Но как его добиться? Больше всего импрессионизм, там этих мазков тысячи, густые и яркие.

    Сколько ни пыталась писать в стиле Моне, выходит грязь. Что у меня не так? Можете ли Вы сделать для нас урок по Моне или Ван Гогу, все равно. Очень прошу поделиться знаниями о технике по сырому ( ведь так писали импрессионисты?) Заранее благодарю! Ольга.

  • Дорогой, Юрий! Хочу поблагодарить Вас за уроки! Они, как живая вода. Живопись моя страсть, но не всё получается, и зачастую опускаются руки, замазываю труд нескольких недель, ухожу в депрессию. И только Ваши Мк выручают меня! Учась у Вас, получаю результат, который мне даёт новыe силы и веру в себя!

    Желаю Вам здоровья, особенно в эти дни карантина, берегите себя!
    Всегда ваша ученица Ольга.

  • Тут столько художников собралось, и я, купившая гуашь, не понимающая ни одного слова, собралась рисовать облачко… Что ж… Боженька мне в помощь.
    Видео очень классное, даже для чайников) спасибо большое❤

  • Спасибо большое. В сёлах Казахстана,начало 80ых годов не было кружков по рисованию и я сам начел писать природу,карандашами.Но когда я переехал в германию то тут увидел краски масленные и акварель.Набрал всего и начел писать с жадностью. Я не рисую летом,весной,осенью а нападает на меня видать настольгия и я пишу только зимой.Я не знаю есть такие люди которые большую часть года не рисуют а потом как я начинаю зимой писать. Может мои картины не хватает света, гаммы и тд но людям нравится и я их просто раздою.
    Здоровья и удачи.

  • тоже не много чиркаю и из опыта своего маленького знаю, что если это восход то атмосфера пишется холодными,так как она ещё не прогрета, а если закат теплыми. Ну если это зима то холодные преобладают. Ультрамарин для тёплого время года лежит в тенях оправдано, но он не холоднее чем бер лазурь хотя ультрамарином пишутся ночи. Учитель правильно мыслю?

  • Юрий, как и многие другие хочу сказать Вам спасибо за Ваше благородное стремление научить как можно больше людей такому замечательному искусству, как живопись. Спасибо за то, что Вы так подробно и с таким желанием и терпением передаёте все тонкости вашего искусства. Позвольте одну просьбу. Очень люблю сирень и никак не удаётся написать ее так, чтобы понравилась мне, не получается. Не могли бы Вы,как-нибудь, посвятить сирени Ваш мастер-класс. Большое спасибо.

  • Секрет белого пятна, на сколько я понимаю, связан с тем, что в действительности мы смотрим глазами в одну точку. А остальное уже боковым зрением. Ну а смотрим мы автоматом в первую очередь в наиболее контрастное место и в данном случаи это часть облака. По этому это весь естественно в картине давай главную доминанту

  • А ешё вопрос такой интересен, на видео получается достаточно сочный цвет как вы этого добиваетесь, на сколько он различается с тем что есть в жизни,используете ли вы используете фильтр на камере или что то ещё? почему при съемки живописи выходят тусклые цвета?

  • При постоянном перемещении камеры возникает эффект качки. Это можно решить установкой либо второй камеры напротив палитры, с последующем монтажом окна в окне, либо установкой напротив палитры зеркала с поворотом 45 градусов как у зеркальных камер.

  • Юрий, посоветуйте матовый лак для окончательного покрытия картины написанной маслом. Так что бы лак поднял цвет (насыщенность) убрав жухлости и при этом картина осталось матовой. Потому что покрывая глянцевым лаком картина сильно бликует и смотреть на неё можно только под углом.

  • Для себя сделал вывод: не надо бояться делать палитру цветов богаче: поля окрашивать в другой цвет, полосы деревьев на дальнем плане погружать в атмосферу, серые тени на тучах сдвигать к более фиолетовым тонам. Бесспорно, картина получилась интереснее, чем изображение на фотографии. Такое понимание, вероятно, приходит с опытом:) Спасибо, Юрий!

  • юрий у меня к вам вопрос чисто духовный, когда вы перед тем как написать картину ждёте ли вы подходящего особого состояния для нужной картины или же пишете в любом состоянии так сказать потому что нужно писать

  • Как красиво получилось!!!! Нежно и в то же время ярко впечатляюще! Мне кажется только наработкой навыка этого не добиться, «художник» должен уже изначально сидеть внутри головы. Мне так ещё сложно из фото сделать красивую работу…..надеюсь, что Ваши уроки помогут мне хоть что то немного переключить в своей голове. Для меня вы Мастер своего дела, внимаю каждому Вашему слову…….Благодарю за кусочек чуда!

  • Спасибо! Вопрос: берлинская лазурь почему холоднее? Она с жёлтой примесью в отличие от первой что с красной примесью. Красносиний же холоднее чем желтосиний? Или я путаю понятия? Объясните пожалуйста. Спасибо.

  • Bonjour. Il y a quelques Grands Avocats, quelques Grands et bons Juges et de Grands Artistes dont vous faites partis. Je suis admirative devant tant de talent (donc de travail), devant tant de beauté. Vous avez un sty’e bien particulier, le vôtre et j’aime beaucoup. Tout comme l’artiste peintre Igor Saharoff que je considère comme un «maestro «. Quelques uns comme ça, pas beaucoup mais vous en faites partie. Bonne et heureuse continuation maestro. Laurette de France.

  • Рисуете очень красиво! И когда кажется, что уже невозможно что-то добавить к картине, чтобы было ещё лучше и красивее, Вы продолжаете добавлять, и картина становится ещё красивее! И так во всех Ваших уроках! Спасибо большое за урок! Вы умница, большой талантище и удивительный человек! Здоровья и всех благ Вам! С нетерпением ждём ноаых уроков!

  • Талантливый человек талантлив во всём. Так, вроде бы говорится)
    Вы же авиационное военное с отличием закончили? Удивительно, как кардинально изменили Вы направление в жизни.
    И ещё, Вы очень красивый человек. А руки.. скульптурное совершенство.

  • Privet, ya vlyubilas na vash kanal, vi moya favorite sredi xudojnikov, mnogo uchus ot vashix sovetov, vi ochen klassno, spakoyno I dostupno obyasnyate I pokazivayte vshyo. Ya risuyu akrilom, no ochen ochen xochu poprobovat maslom, xochu priobresti Master Class I ladoga no jivu v Germanii I ne mogu priobresti, no reshila Schmincke Norma ölfarben pokupat, ili Van Gogh, ili Bob Ross…
    Ogromnoye spasibo

  • Скажите, пожалуйста, какими конкретно кистями вы пользуетесь в этом видео? Щетиной или синтетикой? Или разными? Просто мне показалось, что здесь используются только мягкие синтетические кисти, но я могу ошибаться.

  • Вот интересно А откуда вы знаете как нужно наносить цвета в самом начале это идёт интуитивно или этому учатся вот самые первые мазки..7 минута. Может есть конечно Про это видео Я ещё не посмотрела.или может это зависит от того что вы смотрите на фотографию Вы же не придумываете Это облако из головы.. Наверное это сложно объяснять?)) если что извините

  • Я очень критично отношусь к таким обучающим видел в интернете, где обычно учат просто взять голубую и белую и типа писать очень фальшивыми (вырвиглаз) цветами. А тут вы написали по всем правилам. Замесы сложные и при этом, без грязи, плюс соблюли правильную светотень. Мне интересно, за сколько вы написали эту картину? Просто на пленэре так не попишешь уж, к сожалению. Хочется туториал в стиле импрессионизма как на пленэре.

  • Своими лошадями Вы меня просто поразили…я знаю, что кроме таланта это еще и много работы но хочется сказать…Вы просто ТАЛАНТИЩЕ!!! Пересматриваю потихоньку все ваши видео, и Вы и работы и картинка и голос и то, как преподносите, все супер! Спасибо! Подписалась!

  • Сейчас редко художники которые работают с муштабелем(musztabel польск.) И сказать честно, меня это удивляет, ведь это удобно в любой из сфер, таких как живописная, декораторская или дизайнерская.Нежели опираться рукой о холст��

  • Отличный ролик!
    Насть, а можешь снять ролик с объяснением, чем отличаются полупрозрачные и прозрачные краски, я знаю, что прозрачные, в основном, используют для лессировки, а вот полупрозрачные краски как и где лучше применять?

  • …………для начинающих…….,,,,,,,,,
    ….Пустая болтовня……..по существу очень мало инфы……..даже не названы используемые краски……….не говоря об остальном………
    Ничего личного…….)))

  • Здравствуйте! Вы большая молодец! У меня одна просьба. Давно уже лежат краски, кисти, холст, но один учитель сказал, что прежде чем писать, надо освоить имприматуру, подмалевок. Одним словом, как обрезал. Не могли бы вы сделать полноценный урок и на примере объяснить что такое имприматура и когда она нужна и что такое подмалевок и когда он нужен и в каких случах можно вообще обойтись без них, а когда нет. Думаю, это помогло бы многим. Ну а так вы замечательный художник. Показывал Ваши видео многим, всем нравится. Думаю, если бы вы сделали полноценный курс по живописи, у вас бы появилось много учеников.

  • Боже, как это красиво! Я влюблена в ваши работы �� и в этот момент, когда снимаете малярный скотч ��Ну как? Как научиться видеть зеленое и желтое в облаке? Все мои облака либо черно-белые, либо сине-белые

  • Невероятно красиво. И очень «натуральное» небо вышло.
    А вы с референса рисовали? Если да, можно ссылку? Я бы тоже хотела попробовать нарисовать) Хочу просто более вдумчиво с референса копировать, чем с работы)) Спасибо!

  • Спасибо, Михаил. Для самоучек Ваши ролики очень познавательны. Я, как любитель-самоучка, иду на ощупь, интуитивно, никаких техник не знаю. А тут что-то полезное, по-тихонечку узнаю много нового и уже полегче рисовать. Еще раз спасибо!

  • Отличные упражнения для тех, кто боится краски, чтобы избавиться от страха! Надо дать на вас ссылку подруге, которая учится рисовать для души. Да и самой тоже поупражняться. Оно такое лёгкое, свежее и вкусное!

  • небо, а ОСОБЕННО облака-это моя больная тема… чтобы я ни делал, как бы не извертывался, получается крашенная в немыслиые цвета вата и все тут.. и тут наткнулся на этот урок… Юрий Алексеевич, спасибо огромное, я создал наконец то, что хотел. сам сидел, смотрел на свое облако и не мог поверить. От чистого сердца благодарю за этот урок.

  • Люба, здравствуйте! Недавно просмотрела видео » ловец снов», очень понравилось! Подскажите, пожалуйста, у меня есть мамины связанные крючком такие полоски, их ещё в старину пришивали к простынями,что можно сделать ещё, кроме как на одежду, ничего не придумала.Хотелось сделать для дома, маме, пусть она любуется!

  • Любочка,какая вы умница!!! Творческая,хозяйственная,обаятельная….Вы, ЗОЛОТЦЕ своей семьи!!)) Я знала,и ждала ваш личный канал,и вот дождалась �� Благодарю за уроки,все подробно и действительно «без спешки» а главное в удовольствие)) творческого вдохновения Вам!��