Делюсь своим опытом по созданию деревянных коклюшек. Это ни в коем случае не учебник, не хрестоматия и, Боже упаси, не истина в последней инстанции. Нас много, и мы все разные. Приятного просмотра! ;). Меня зовут Аня, я рукодельный экспериментатор!))) Я вышиваю, вяжу, шью, делаю украшения из бисера. Люблю находить что-то новое в рукоделии: новые техники, новые способы, совмещать несовместимое и комбинировать все возможное с невозможным!))). Если вам интересно, то давайте общаться!) Я буду очень рада!))). Подписка на мой канал: http://www.youtube.com/channel/UC2iE7907Ih90Layk8ZrW5bQ. Я ВКонтакте: http://vk.com/annagrafova. Я в Одноклассниках: http://ok.ru/profile/580827723016. Моя фотогалерея: http://instagram.com/siryakanna/. Мой блог: http://nyurkinyfantazii.blogspot.ru/
Ведёт урок Галина Фёдоровна Мингалёва-преподаватель ДШИ «Традиция», народный мастер Алтайского края.. Второй урок https://www.youtube.com/watch?v=G04nAgI5600. Третий урок https://www.youtube.com/watch?v=G04nAgI5600&t=5s. Четвертый урок https://www.youtube.com/watch?v=CnN3SWcwI0s. Дополнительная информация https://www.youtube.com/watch?v=aVdfG4fdYak
Делюсь своим опытом, отвечая на вопрос о начале и конце плетения изделия. В данном видео разбирается мерное парное кружево.. Как наматывать нитку на коклюшку и делать закрепительную петельку. https://www.youtube.com/watch?v=JVqsb8BmOmU&t=1s. ***. Меня зовут Аня, я рукодельный экспериментатор!))) Я вышиваю, вяжу, шью, делаю украшения из бисера. Люблю находить что-то новое в рукоделии: новые техники, новые способы, совмещать несовместимое и комбинировать все возможное с невозможным!))). Если вам интересно, то давайте общаться!) Я буду очень рада!))). Подписка на мой канал: http://www.youtube.com/channel/UC2iE7907Ih90Layk8ZrW5bQ. Я ВКонтакте: http://vk.com/annagrafova. Я в Одноклассниках: http://ok.ru/profile/580827723016. Моя фотогалерея: http://instagram.com/siryakanna/. Мой блог: http://nyurkinyfantazii.blogspot.ru/
Представляю вашему вниманию обучающие уроки по плетению простейших для освоения кружев парной техники плетения.. Веду занятия я, Медкова Мария Чеславовна, руководитель студии кружевоплетения Центра народной культуры Вологодской области, мастер народных художественных промыслов Вологодской области по кружевоплетению.. Восьмой урок из цикла «Простые кружева парной техника плетения» знакомит с технологией плетения плетешкового мыска. Плетешковый мысок третий вид мыска, зубчатого края, ограничивающего нижнюю часть многопарного кружева-край. Выплетается плетешками с отвивными петельками. При плетения плетешкового мыска изучается приём соединения двух плетешков в одной точке «пара как коклюшка», имеющий большое значение в парной технике плетения.. Уроки предназначены для широкого круга желающих самостоятельно освоить технику плетения парного кружева.
В Центральной городской детской библиотеке им.Пушкина. открылось творческое объединение для любителей кружевоплетения.. Телевидение города Сарова. — Мы в социальных сетях: ВКонтакте https://vk.com/kanal_16. Одноклассники https://ok.ru/trk.kanal16. Инстаграм https://www.instagram.com/kanal16_sarov/. Telegram https://t.me/kanal16sarov. Facebook https://vk.cc/7GLPor
Кружево – это уникальное явление в народном творчестве. Слово «кружево» имеет два разных употребления.. Фото девушки в наряде из кружева. В одних случаях кружево воспринимают в качестве различных отделок в виде каймы по низу одежды и рукавах, а в других, как ажурное изделие – самостоятельный вид украшения одежды или предметов.. Существует много видов кружев и способов их плетения. В этой статье мы уделим внимание кружеву, сплетенному при помощи коклюшек.. Из истории кружева. Считается, что русское кружево появилось в XVII в. В то время использовали кружево, плетенное из золотных и серебряных ниток. Ценился больше сам материал – блестящая дорогая нить, а не работа мастериц. Признаком роскоши и богатства было использование такого кружева в качестве отделки, и применяли его для украшения парадной царской, церковной, боярской одежды, предметов светского и церковного обихода. Кружево плели также и из тонкого золотного шнурка, который формировал рельефность изделия, придавал ему более пышный и праздничный вид.