Иван Поповски поставил «Сон в летнюю ночь». «За солнечный твой блеск луна, спасибо!» — в театре Фоменко прошла блистательная премьера спектакля «Сон в летнюю ночь».. Премьеры Поповски в театре Фоменко ждали долго. Шутка ли! На Шекспира замахнуться. Но не это главное. Самым сложным для ученика Петра Фоменко было вернуться к работе после ухода мастера уже на другом, на своем уровне. Не каждый создатель после ухода такой величины учителя поднимает голову и берет все в свои руки. Иван Поповски смог. В этот раз он подарил зрителю невероятную сказку. Удивительное фантастическое действо, под которое стоит забыть про все на свете на три с половиной часа.. Постановки театра Фоменко заставляют каждый раз откладывать все и идти на спектакль. Желательно каждый день. С трепетом ждали хореографии Олега Глушкова. Что-то он покажет после «Моряков и шлюх» (спектакль театра Фоменко, основанный на его хореографии — прим. авт.)? Перед спектаклем то и дело по фойе летали взволнованные ведущие актрисы театра, искали глазами кого-то известные актеры фильмов, близкие друзья режиссера. На премьеру собралась большая театральная компания «своих», чтобы получить огромное удовольствие от этого вечера. После третьего звонка спектакль начался.. Впечатление от первого появления артистов на сцене приятно соответствует классике. Белые одеяния, греческие колонны, повисшие в воздухе своим полунамеком на ионический ордер, золотые листья оливы на головах герцога и герцогини. Необычно обыгранная греческая архитектура в обуви героев.. Нелепо и потому, сменив афинский пафос на милость, приятно смотрелись классические шекспировские диалоги, проговариваемые актерами в дурашливом танце контактной импровизации. Смешные, но совсем не пошлые игривые вставки, обыгранные актерами через один только взгляд или говорящий жест, получали в ответ взрывы хохота в и так довольном от происходящего зале. А счастливые аплодисменты периодически не давали актерам продолжить свои реплики.. Очень тонко Поповски с труппой экспериментировали отыгранные ситуации, более близкие нашему времени, чем времени Шекспира (хотя кто знает?). При этом режиссер и сами актеры говорят, что ставили спектакль все вместе. А это рождает синергию более мощную и яркую, когда все актеры творят на одной волне и в унисон.. В спектакле очень много грамотной игры с тканью. Вот отражающая лунный свет ткань переносит зрителя в лес. Холодные полотна превратились в деревья и манят в темную страшную чащу, где живут эльфы и иные существа. А вот другая ткань вздымается в гневных волнах. И то исчезают, то появляются невиданные большому городу светящиеся феи, ослы, жители леса.. Со светом, музыкой и непередаваемыми ощущениями зал поеживался от моха, сырости и холода. От утреннего тумана и боли в напрочь перепутанных отношениях главных героев. Удивительным образом режиссеру удалось воссоздать 3D реальность Древней Греции. Да так, что периодически хотелось оглянуться назад — не бежит ли там кто вдогонку? А нет, действительно бежит! На протяжении всего вечера не покидало ощущение, что труппа собралась развлечься своим приятным составом. Шекспировские герои болтались на полотнах, вылетали на них в зал, лазили по арматуре, сползали по зрителям, перепрыгивали через ряды и снова носились по залу с криками. Лисаа-аандр! Елееенааа-а-а… Пронзительное одиночество влюбленности и предательства Поповски вручил своим героям с лаской. Мягкость игры повторяла мягкость ткани. Шекспировские волны и переливы нежно журчали по волосам эльфов, по шифоновым складкам главных героев, по партеру и бельэтажу.. После спектакля захотелось вернуться к классике и перечитать Шекспира заново. А такое побуждение, вероятно, самый главный комплимент режиссеру, который тоже когда-то в один день обернулся на классику.. «За солнечный твой блеск луна, спасибо!» После спектакля вдруг разрыдалась. От тех эмоций, которые накрыли. От той атмосферы счастья, которая бешеной концентрацией звенела в зале, а потом тонкими струйками вытекла из дверей театра в разные стороны вместе с ошеломленной и улыбающейся публикой.. Каждый раз после спектакля в театре Фоменко я пытаюсь спрятаться куда-нибудь за кулисы, чтобы меня забыли, а утром нашли и разрешили там жить. Настолько вкусные и глубокие постановки каждый раз представлены на сцене. Раз за разом. Желательно каждый день…. Алёна Витшас, «Русский блоггер», 21.06.2015
Видеофрагмент по истории Древней Греции. Различные празднества являлись неотъемлемой частью культуры Древней Греции. А превыше всего древние греки ценили спорт: красоту тела, ловкость и быстроту. По легенде первые античные Олимпийские игры основал Геракл. Условия проведения, состязания, знаменитые древнегреческие атлеты, чествование победителей. Другие игры: Дельфийские (Пифийские), Панафинейские (Панафинеи).. = УРОКИ ИСТОРИИ ПИТОНА КАА канал, созданный учителем для учителей. Он содержит постоянно пополняемую коллекцию видеоуроков по истории, которые можно применять для дистанционного обучения и демонстраций во время преподавания. На русском и украинском языках.. = И. А. Алейников, преподаватель истории и права Кропивницкого экономико-правового лицея «Сучасник» (НВК №34.) В видео использованы материалы дисков Cordis media. Текст читают В. Максимов и Д. Полонский. Авторам: подключайтесь к лучшей медиасети Yoola! https://yoola.app/r/6115825334463
Хороша ложка к обеду, а ложка оливкового масла к каждому обеду еще лучше! Всегда помните, что лучшее оливковое масло греческое!. В этом видео наша ведущая Татьяна Веденеева расскажет о пользе зеленых недозрелых оливок, об умных полях на Халкидиках, а также покажет, как делается оливковое масло.. И конечно же вы узнаете о редком, но очень полезном виде оливкового масла АгурЭлио, которое греки называют настоящим лекарством!. Выражаем благодарность Yanni’s Olive Grove и лично Evi Psounou Prodromou за интересную и полезную информацию, помощь в организации съемок и предоставление видеоматериала.. Ведущая Татьяна Веденеева. Съемка Александр Алманилис, Вячеслав Паренюк. Монтаж Татьяна Веденеева, Вячеслав Паренюк. Наш сайт: https://www.mouzenidis-travel.ru. Мы в социальных сетях: VK | http://vk.com/mouzenidis.travel. FB | https://www.facebook.com/mouzenidisgreece/. OK | http://www.ok.ru/mouzenidis.travel. Inst I https://www.instagram.com/mouzenidis_travel/
Греки начали систематически выращивать оливы в 8 веке до н.э. Между 7 и 3 веками до н.э. врачи и историки занимались их ботанической классификацией, описывали лечебные свойства оливкового масла и его историю. Согласно древнегреческим мифам, именно эта богиня подарила людям оливу. Кто же она? Листья оливы символизируют глаза Афины.
Однако олива была общей ценностью всех греков, а не только афинян. Недаром победителей античных Олимпиад награждали не золотой медалью, как в. Олива символ благополучия. По легенде, оливу грекам подарила богиня мудрости Афина, которая соперничала с Посейдоном, богом моря, за покровительство над городом, названным в последствии в её честь. Она подарила грекам оливу.
Изображали ее в доспехах и с копьем в руках. Афину считали воплощением мудрости и силы Зевса, приходившимся ей отцом. Посейдон – брат Зевса.
С уверенностью скажем, что ни один народ в истории не смог обогатить так культурную сокровищницу человечества, как греки и подарить множество плодотворных идей и шедевров. В ходе колонизации Средиземноморья греки привезли оливковые деревья в Италию, Францию, Испанию и Тунис. Ареал оливы расширялся и позднее, вместе. Вынесли греки тело Патрокла из боя, положили на носилки и с громким плачем понесли к шатру Ахиллеса. Омыли Патрокла, умастили дорогими благовониями, положили на богато убранное ложе.
Девятый подвиг Геракла состоял в поручении добыть для дочери Эврисфея Адметы золотой пояс бога войны Ареса, который носила царица амазонок Ипполита. Погрузившись с друзьями на корабли, Геракл поплыл в Малую Азию к. Слово «Греция» имеет латинское происхождение и в греческом языке не используется.
Самоназвание греками своей страны — Эллада (Эллас, греч. Ελλάδα).Изначально, согласно «Илиаде» Гомера, Эллада — название области в. Олива (Olea europaea) символизирует мир и благополучие. Древние греки считали, что ее подарила им богиня мудрости и покровительница мирного труда Афина. Чудо-дерево ОЛИВА И МАСЛО КОРОЛЕЙ Греки называли его «жидким золотом», португальцы – «святым маслом», итальянцы – «золотом», только зеленым.