Вопрос: Как стать добрее?

 

Как стать добрее? Как убедить мужчину заботиться о вас? Ответы на вопросы

Видео взято с канала: Alunika Dobrovolski


 

Как Стать Добрее к Себе!

Видео взято с канала: Александр Иваницкий


 

Как стать добрее? Библия отвечает. Протоиерей Артемий Владимиров

Видео взято с канала: БИБЛИЯ и толкования Экзегет.ру


 

НЕГАТИВ В НАШЕЙ ЖИЗНИ. КАК СТАТЬ ДОБРЕЕ

Видео взято с канала: RedAutumn


 

Как стать добрее, спокойнее и терпимее к людям. Негативные эмоции и как с ними справляться

Видео взято с канала: В Поисках Счастья


 

КАК СТАТЬ ДОБРЕЕ: НЕНАСИЛЬСТВЕННОЕ ОБЩЕНИЕ

Видео взято с канала: Bookademy


 

Как стать добрее

Видео взято с канала: МИР ИСТИННЫХ ЦЕННОСТЕЙ


101 комментарий

  • алуника, добрый день!
    подскажите, как быть, если я перфекционист и мне это мешает жить. Например очень расстраиваюсь, когда моя хорошая работа остается неоцененной или я требую, чтобы мои коллеги делали нашу общую работу так же хорошо и тратили на нее столько же времени и сил, я очень расстраиваюсь, если случаются какие-то ошибки, особенно, если они от меня не зависят. и мне действительно сложно общаться с людьми ( у меня нет мужчины и нет подруг)

  • Материал не новый, я бы сказала уже заезженный, но как говорят «повторениемать учения», вероятно кому-то полезный. Виды в конце очень красивые, может вам ещё и это показывать ��очень интересно было бы посмотреть, единственное музыку у не одного известного блоггера уже слышала

  • Не соглашусь со сравнением с «толстым диетологом». Человек может состоять даже в свободных отношениях (с несколькими людьми сразу) или быть одиноким это не значит, что он не умеет выстраивать здоровые и комфортные для себя и партнера взаимоотношения. Суть в качестве, а не в количестве. Думаю тут есть некая логическая ошибка в таком сравнении.

  • «Мне больно, потому что мне нужно признание быть внимательной к твоим потребностям…» ОГО… меня зацепило. Я попробую применить это со своим мужчиной, потому что мне кажется у него нарцисстические замашки.. Очень интересную тему подняла, в этом видео, как всегда, с удовольствием посмотрела. Спасибо, Даша! <3

  • Наивные советы. До первого столкновения с негативом. Уверен, что и сам этот гуру, если дать ему пинка, забудет о своей доброте, которая только в словах. Уж я молчу о сосредоточении на позитивном, вы не сможете и минуты сосредоточится. Вот и все. Искать нужно другой метод

  • Пересматриваю это видео и вот подумала, что не согласна с Вашим примером «толстого диетолога». Сам по себе факт того что автор трижды женат совсем не обязательно говорит против него. Не редкость случаи, когда лучше мирно расстаться, чем сохранять отношения во что бы то ни стало, если пути расходятся. Если это были взвешанные мирные расставания, то это наоборот подтверждает способность автора искренне и осознанно выражать чувства и ответственно поднимать сложные темы, не замалчивать их.
    Спасибо за чудесный канал!

  • У меня чаще бывает наоборот. Встречаешь человека и без особых на то причин начинаешь думать о нем хорошо. А ведь это тоже может быть опасно. Теперь буду беречь свою репродуктивную функцию и бороться с этим. Спасибо.

  • Еще один из вариантов что можно сделать: перестать делать свою устоявшуюся рутину каждый день. Зачастую именно рутина поглощает человека. Можно увидеть мир под другим углом, когда откажешься от просмотра новостей, к примеру, либо от просмотра сериалов каждый вечер, либо в целом от интернета. Смотрите сами, что вас действительно затягивает. От этого попробуйте отказаться временно: 1 вечер, или 2 дня, неделя. Просто в плане эксперимента.

    За собой замечал, что многие вещи откладываю в долгий ящик не потому что у меня много важных дел, а потому что у меня много неважных дел.

    Это можно сравнить с тем, что люди постоянно едят одну и ту же еду каждый день. Никому не нравится есть одно и то же каждый день, поэтому мы стараемся есть разные блюда, с разными специями. Тот же принцип советую попробовать и с рутинами, которые вы делаете каждый день.

    Банально посидеть 15 минут в полном спокойствии и тишине, сконцентрировавшись лишь на дыхании, или на точке в пространстве отбрасываешь сознательно все мысли, отбрасываешь физическое напряжение. После этого чувствуешь себя значительно лучше, потому что все негативные мысли в течении 15 минут не посещали твой мозг, а тело наконец-то почувствовало релакс (глаза, грудная клетка, ваши натруженные ступни). И вы сами себе скажете спасибо после этого.

    Можно начать наконец закаляться. В здоровом теле здоровый дух это не просто слова, это чистая правда.

    Начните экспериментировать. Вы делали это в детстве постоянно, попробуйте вновь. Это совсем не сложно, но разницу вы почувствуете точно.

  • Про имена. У меня есть пару не любимых имен. И я действительно стараюсь избегать общения с такими людьми. Но практика показала, что даже если я общаюсь с людьми с нелюбимыми именами, то в последствии ничего хорошего не выходит. Хотя, может это потому, что я изначально себя накручиваю. Это для меня загадка. Тоже хотела бы узнать ответ. Он скорее всего кроется в нашем животном начале))) Ведь имя это одна из наших характеристик и мы просто запоминаем, что это имя опасно и перестраховываемся. Это как яркий окрас у ядовитых животных)))) Но с другой стороны у людей с одинаковыми именами есть общие черты характера, может еще и поэтому мы их подсознательно избегаем))

  • Это идет от родителей. Если родитель сравнивал вас с кем-то…то у вас со временем будет негативное восприятие людей, которые чуточку лучше вас…. А ведь лучше сказать…о класс…она добилась успеха, она лучше…..как я могу достичь лучшего так же..как мне стать успешнее, стройнее, богаче…и начать действовать..☺…

  • Не понимаю,зачем вообще уделять внимание негативу,просто относиться ко всему нейтрально легко.
    А то что мы оценивающе себя ведем,так это мы тешим свое самолюбие и высокомерие,мы же «лучше». Есть английская пословица: Не воспитывайте детей, все ровно они будут похожи на вас…поэтому воспитывайте себя.

  • Очень полезное видео, Оля! Мы даём негативную оценку или осуждаем лишь из-за неуверенности в себе, в своих возможностях и достижениях. Вот, например, когда индивид уверен в себе, но случаются неприятности, трудности, он их решает, при этом за более успешных людей, окружающих его, радуется и вдохновляется, для него это мотивация развиваться. А тот индивид, который не уверен в себе, ноет, жалуется, и выискивает недостатки в других, тем самым компенсируя свои неприятные чувства и эмоции:) А ещё, важный фактор того, что мы себя постоянно сравниваем с кем-то, так это наша система образования, которая приучила нас к оценкам от «1» до «5» (где-то другие оценки, но не суть). в школе постоянно идёт сравнение между учениками: «плохой» и «хороший», умный и глупый, примерный и задира и т.д. Эта привычка, образ оценочной жизни во время школы, за несколько лет ох как сильно прививается ))

  • Спасибо за ваши мысли! Мне кажется, зависть всему виной.. проанализировав свои мысли во время поездки в метро, я сделала вывод, что не нравилось мне больше девушек, чем молодых людей, ведь поводов позавидовать я могу найти больше у женской половины населения) аналогичная ситуация и с принцем. Как вы считаете?

  • Олечка, ты права! Надо жить в позитиве, негатива и так сейчас очень много. Спасибо тебе большое за видео. Бывают и у меня в жизни такие ситуации, которые ты описываешь, вот я о них и задумалась. Хорошего настроения!

  • Здравствуйте! Только что наткнулась на ваш канал и он мне очень понравился! не богли бы вы затронуть тему плохих выражений(те же маты), слов-паразитов и чего то подобного? А именно как избавиться от них в своей речи? Если у Вас уже есть такое видео, то я прошу прощения, не нашла… Буду безумно благодарна, если откликнетесь )

  • Сегодня попросила мужа перед уходом повесить бельё. Повесил. Без прищепок. Бегала подбирала по улице носки и труселя. Пришёл с тренировки, гордый:»Ну, как я повесил?» Так хотелось сказать, как Вы учили:»Спасибо, ты очень мил, но я вдруг обнаружила, что вещи не прищеплены и валяются по улице, меня это так огорчило, что… » Но представила себе глаза моего мужа с тонкой душевной организацией и радостно улыбнулась:»Ты мой герой!»
    Плохая из меня ученица
    (((

  • А вы задумывались, откуда вообще приходят мысли? И нужно ли принуждать себя делать позитивные суждения или нужно принуждать себя воздерживаться от любых суждений? Читала, когда осуждаешь кого-то, значит, видишь в этом человеке свои негативные черты. Если бы сам не обладал тем плохим, что увидел в другом, то просто не заметил бы этих черт. И очень полезно, как вы и сказали, остановиться и проанализировать, что заставило думать плохо о человеке и не отражение ли это нашей худшей стороны… разобравшись, работать над собой, искореняя эту негативную черту. Искоренив её в себе, заметишь, что человек перестал бесить.

  • Думаю, такой первичный негатив связан с некой завистью к тем аспектам, в которых, как нам кажется, мы хуже наблюдаемого человека. Поэтому, чтобы избавиться от негативных оценочных суждений, нужно либо совершенствоваться, либо трезво оценить свои возможности и принять это. Вообще, я за первоначально позитивное отношение к людям это очень приятно:) Спасибо за как всегда отличное видео!

  • А как тот факт, что автор книги был женат 3 раза негативно влияет на его экспертизу в ННО? причин развода просто масса от банального «ушла любовь», » оба изменились, разшолись пути-дороги» и так до бесконечности..Даже если он был виновной стороной в распаде брака, вполне возможно, что он вынес массу ценного из своих ошибок, что и положило основу этому бестселлеру. В любом случае, мастерство в ННО вовсе не обязывает быть прикованным к одному человеку всю жизнь.

  • Я и без таких видео добрая��Меня одноклассники,учителя и семья называет ангелом.Подружка прикалывалась,что церковь мне построит��
    Еще говорят,что я очень милая…смешная и честная,бываю наивной.Люблю помогать людям бескорыстно.Взамен ничего не требую..��
    Но есть и плохая сторона этого.Иногда хочется,чтобы моя чрезмерная доброта превратилась в злость и ненависть.Я говорю о том,что порой люди пользуются моими качествами….я не буду долго это объяснять и приводить примеры,которых миллион….но это так.Порой,моя доброта мне просто вредит.
    ��Как-то так…Я не знаю почему и как я такой стала…вроде была такой всегда.Я люблю помогать людям,раньше немного занималась благотворительностью.Сейчас уже нет.Я полностью погрузилась в учебу.��

  • у моего молодого человека есть брать, он раньше встречался с девушкой и у нас с ней было очень хорошие отношения, но потом они расстались и появилась другая девушка, я не могу привыкнуть к тому что он теперь с ней, и естественно она мне не симпатизирует, хотя особых причин нет…

  • А чувствую замечательно от того, что вы, Даша, поделились трудом и даже просто именем этого удивительного психолога, и теперь у меня после вашего влог поста появились более реалистичные надежды на улучшение «трудных» отношений. Примерно такую структуру предлагает Др. Розенберг в качестве выражения благодарности. А прослушал несколько видео с его мастер классами, и меня поразила форма преподнесения материала! Его жизнь также удивительна: https://youtu.be/GZnXBnz2kwk
    Благодарю Даша!

  • Мне эту книгу на первом же сеансе посоветовала психотерапевтка. Книга действительно очень и очень полезная, особенно важным мне показался момент, объясняющий, почему мы сами несем ответственность за свои эмоции и, соответственно, не можем нести ответственности за эмоции других, а лишь за свои действия.

  • Алуника, спасибо большое за это видео, подучила массу удовольствия от полученной информации.Вопрос: комфорт является одной из важнейших составляющих Вашей жизни. Аудиальный комфорт также важен для Вас? Если да, то как Вы добиваетесь улучшения аудиального комфорта в жизни? Спасибо

  • Это очень психологичная тема. Оценочные суждения абсолютная норма, как в психологии, так и в ПАТОпсихологии ( которая часть психологического знания, а ПСИХОпатологияэто различные нарушения деятельности психики, лучше эти термины не путать:), потому что являются частью нашего «когнитивного мира». То же с инфантилизмом. Инфантилизмэто задержка психического развития, он может быть не только психологическим, но и физиологическим, и оценочные суждения не имеют ничего общего с этими людьми. Я знаю, что вы не претендуете на роль эксперта, но немного режет уши лично мне) еще хочу сказать, что здорово, что у вас есть такой внутренний опыт, а еще лучше то, что вы о нем думаете и рефлексируете. Это очень редкое явление.
    Очень советую вам почитать книги И. Ялома, и мне кажется, что если вы прочитаете, на вашем книжном канале появится восторженный отзыв о нем.)

  • Это совершенно естественное проявление природы человеканикакого отклонения в этом нет. Это что-то первобытное. Так же,как правило, человек на подсознательном уровне испытывает симпатию к индивиду, похожему на него по каким-то параметрам и антипатию к тому, кто отличается от него.

  • Очень хорошее видео, было действительно интересно посмотреть!
    И, да, конечно с каждый бывают эти самые «оценочные суждения» ) Для себя я нашла такой способ борьбы с ними даже если с первого взгляда какой-то человек мне ну уж очень не понравился я как будто даю ему второй шанс, и
    начинаю больше приглядываться к этому человеку,обращать на него внимание. И как показывает опыт обычно потом обязательно находиться в этом «нелюбимчике» что-то хорошее, что перекрывает весь негатив первого впечатления.
    На счет причин полностью согласна. Люди склоны переносить негативный опыт общения по подобию. Вроде даже есть такой биологический механизм, который когда-то нужен был для выживания. Но это было тогда, давно ) А мы современные люди, и для саморазвития и успеха наоборот полезно общение с людьми, у которых с нами мало общего.

    Ну и напоследок хотелось бы еще добавить, что если есть объективные причины для того, чтобы какой-то человек не нравился то можно просто позволить себе это. Насильственно улыбаться и быть милыми с тем, кто нам не нравиться тоже игра и это довольно не комфортно. Просто с такими людьми можно быть вежливыми, а само общение свести к минимуму. Но это уже крайний случай..

  • делают жизнь плохой не только негативные мысли,но и другие люди.(которые не с того не всего оскорбляют других,распространяют один негатив, и во всем выискивают только минусы).и тем самым портя нам(социофобам) веру в светлое будущее,отнимая силы и др.

  • Первый вопрос о моей проблеме.На свое хобби есть и деньги,и время.Может дать только на еду.Он живет в своих хочу,а мы с сыном просто фон.Не могу достучаться.У меня тоже есть хобби,но не в ущерб домашних

  • Очень интересное видео:) У меня периодически бывает такое: сужу, не зная обстоятельств. Как говорят мудрые американцы Before judging, try stepping into the other’s shoes. У меня такая оценка возникает когда я вижу, что кому-то дается легче что-то, что мне давалось с огромным трудом. Я начинаю думать о том, почему так несправедливо, завидовать в какой-то мере и так далее. Например, когда у меня родилась дочка, мне пришлось все делать самой, потому что родители были далеко, а муж целыми днями на работе. К тому же, еще ребенок попался крайне капризный и неспокойный. Бывали дни, когда я не могла поесть, сходить в туалет, почистить зубы, не говоря уж о каких-то других вещах. И когда я видела наманмкюренных ухоженных расслабленных мамочек, наслаждаюшихся собой и материнством, с кучей помощников за спиной, я судила. Почему так, чем они лучше и так далее. Но потом поняла очень важную вещь: где у тебя отнимают, там и дают. Мне был дан огромный опыт, была решена моя давняя проблема со сном…

  • (Продолжение:)… Я научилась меньше спать; научилась тайм-менеджменту, просто стала сильнее. Так что все не просто так) И кто-то сейчас на меня посмотрит и скажет: «А, вот такая вся умная, что это ей так повезло, все умеет», а я улыбнусь и подумаю, что очень долго этого добивалась. И также в отношении других мы никогда не знаем, чего им стоило прийти туда, где они сейчас)

  • Булат Окуджава написал всем известные строки и я их каждый раз вспоминаю, как только начинает зарождаться в душе мелкая злоба. Помогает:)

    Осудите сначала себя самого,
    Научитесь искусству такому,
    А уж после судите врага своего
    И соседа по шару земному.

    Научитесь сначала себе самому
    Не прощать ни единой промашки,
    А уж после кричите врагу своему,
    Что он враг и грехи его тяжки.

    Не в другом, а в себе побеждайте врага,
    А когда преуспеете в этом,
    Не придется уж больше валять дурака —
    Вот и станете вы человеком.

  • Я думаю что это просто защитная реакция организма, мы как бы стараемся защитить себя от негатива, который может принести Новый человек в нашу жизнь, ведь мы его пока вообще не знаем, а потом со временем узнавания формируется объективное мнение, либо отрицательное либо положительное…. это как животные например, они сначала принюхиваются к друг другу

  • Алуника,…
    Почему-то именно ЭТО видео и ЭТИ Ваши слова тронули меня более всех предыдущих!
    Вы сказали, что не выложили бы его в открытый доступ…, а вот именно ОНО и вызвало у меня невероятный отклик. То, что Вы мыслите так, рассуждаете о Душах так..
    Этот разговор явился для меня,наверное, самым ценным из всех последних видео этого и прошлого года.

  • Алуника, в одном из своих авто-спичей, посвященных мечтам или целям вы говорите о том, что не эффективно включать в свои цели и/или мечты других людей. Почему? Могли бы вы объяснить это? Давно курю об этом у окна…

  • Вы очень интересный и открытый человек!Поднимаете каждый раз интереснейшие темы жизни, о которых обычно не задумываешься, но они встречаются сплошь и рядом! Очень правильно открываете вопросы и нужными словами преподносите их зрителю. Ваши видео очень мотивируют и заставляют задуматься и переосмыслить некоторые вещи.Успехов Вам и побольше благодарной аудитории!!!

  • Спасибо за видео! У меня (как мне кажется) не особо проблема с построением негативного суждения, впервые увидев человека впервые, сколько в процессе взаимодействия. Например, коллега на работе делает глупые шаги, абсолютно нетактичная и где-то даже грубая. Они меня начинают бесить. И я могу говорить о том, что «я бы так не сделала, какой ужас». Тут был совет относиться к человеку как к ребёнку. Но разве это не означает ставить себя выше всё равно?

  • Будьте добрее! Принимать права другого человека быть другим, он тоже часть этого мира. Быть добрее, значить принять человека таким какой он есть. Не судите и не судимы будите. Спасибо, Алуника! У каждого своя доброта, она индивидуальна. Правильно говорит по моему мнению. Делаешь добро другому это не значит, что для этого человека это доброта.

  • Алуника, милая….сделайте видео о маме.мать одинокая всю жизнь, жила работай теперь конечно нет.подруг нет.занимает всё моё пространство, причём всю жизнь отношения плохие у нас.я всегда сопротивляюсь ёё натиску и границы свои защищаю.на попытки мои познакомить её с кем то для дружбы хотябы, реакция обиды, оскарблённости и т. д.ну и конечно же шантаж, манипуляции и т. д.

  • Про имена согласна, есть момент сравнения. А по поводу остального… Мне кажется, почти каждый человек делает некоторые выводы исходя из поведения, манер общения и внешнего вида визави. И на самом деле эти вещи очень четко во многих аспектах характеризуют человека. А вообще, я скорее думаю о людях лучше:))

  • Мне кажется, в «7 навыках высокоэффективных людей» Кови содержатся основные идеи большинства книг такой направленности. Сколько всякого читала или вот услышала от Вас, и каждый раз остаюсь с этим же ощущением, что после «7 навыков» ничего принципиально нового нет.

  • Спасибо за классное видео! Оно напомнило мне о некоторых важных вещах, в частности, что нужно «следить» за своими мыслями.
    Не соглашусь, что для мужчин стресс менее опасен, чем для женщин. Женщины свои внутренние переживания часто могут выплеснуть наружу во время душевного разговора или просто поплакать, а мужчины, как правило, все держат в себе. Есть мнение, что из-за этого мужчины чаще имеют болезни сердца. И сердечные приступы, к сожалению, все «молодеют».

  • 8:55 прозвучали золотые слова: «Есть большая разница между тем, знать как говорить правильно и между тем, как применять на практике»

    К сожалению, это наверное главная проблема данной литературы.

    Прочитали книгу, вроде все понятно, но через какое время знания улетучиваются из повседневной памяти, и человек возвращается на тоже место.

    Очевидно, что примение психологических приемов в реальной жизни на практике, дело сложное, требующее времени и большой воли.

    Далеко не каждый, а может быть даже очень ограниченное число людей, способны самостоятельно саморазвиваться с подобными книгами.

    Может быть специализированные курсы были более эффективны.

  • Спасибо большое за это видео! Тема очень актуальна. Услышанное заставило меня реально задуматься. Кау и многие, страдаю этим недугом и от него однозначно нужно избавляться, ведь такие мгновенные суждения могут многое испортить в жизни.

  • Алуника, Вопрос: нормально ли для женщины желать больше отношений чем одни. То есть если девушка в отношениях и ее все устраивает, но ей нравится (хочется) иметь еще другие отношения вне брака (вне существующих отношений). Я помню вы озвучивали свое мнение о мужской не верности. Так же хочется узнать ваше мнение о женской не верности. Спасибо.

  • Очередной раз убеждаюсь, что всё генеальное просто. Спасибо Даше за отличное преподнесение информации))

    И отдельная благодарность за оконцовку видео: обычных жителей Австрии и ее красивых видов. Эти несколько секунд отлично ознакомили с этой страной и ее энергетикой.

  • Добрый день)
    Александр, спасибо Вам большое за ваш труд, кратко, четко и по существу. Всегда очень приятно видеть вас, слышать ваш голос. Если можете ответьте, пожалуйста, на мой вопрос. Уже целый год, когда смотрю на часы, каждый день, вижу одинаковые цифры 11.11, 15.15, 18.18, 23.23 не важно какие цифры, они всегда одинаковые. Раньше этого не замечала. Это не о чем? Или какая то подсказка?) Спасибо)))

  • Здравствуйте Алуника! Спасибо вам большое за все что вы для людей делаете! Пытаясь стать другою (как это банально) я изучила слишком много информации, посмотрела немало видео тренингов. В результате от огромного потока информации я окончательно запуталась и вернулась в точку начала. Скажите с чего начинать осознанные перемены и создания себя заново, чтобы дойти туда куда наметила прийти?

  • Алуника,спасибо Вам огромное за труд,за ваш канал-я только пару дней назад нашла Вас,вы очень открытая,откровенная,простая.Смотрю и слушаю Вас,словно Вы моя старшая сестра.Красивая и умная женщина.Я вами восхищаюсь! Мира и добра,и долгих лет жизни вам и вашим родным.

  • Оля, спасибо за интересную тему для размышлений. На мой взгляд, критика и негативные мысли подсознательное самоутверждение, самооправдание. Безусловно это нужно в себе пресекать, уделять больше внимания саморазвитию. Тогда, возможно, времени и желания не останется на негативные мысли о других. К слову, о Вас и о Вашем канале я узнала из негативного отзыва в соц. сетях. Тот случай, когда чужой негатив послужил во благо)))

  • Алуника,у меня проблемы в отношениях, это я очень странно рассуждаю,я не влюбляюсь ни в кого,и ни в кого не злюсь и не ненавижу,у меня нету никаких чувств,когда я общаюсь с парнем я думаю вот такесли я чувствую себя хорошо с мужчиной,если я раскапываюсь с этим мужчиной,то я ищу этого человека( я целомудренная), а когда этот человек не оказывается рядом когда мне нужен я сразу же забываю,закрываю двери,и сразу же говорю объявляю этому человеку,а когда кто то делает мне плохо я обьязательно должна ему дать отпор и освободить себя от этой энергии,а кто то если меня лучше все же негавидять,а я наоборот радуюсь за этого человека и стараюсь с ним дружить это просто странно,смотрю у всех наоборот

  • первый ответ про меня он не хочет давать деньги я почти с скандалом у него деньги беру))…потому что когда мы женились он хотел купить мне нижние белье но я отказалась не сказала почему я отказалась а причина была потому что у нас был кредит а на еду ели хватало по этому я его пожалела потому что только он зарабатывал а я была в дикрете ☺

  • еще негативное мнение к человеку опасно тем, что почти со стопроцентной вероятностью он тоже начнет к вам испытывать негатив! не сразу, так постепенно отзеркалят поведение…Не зря же  говорятведите себя так в коллективе, как будто вас в нем обожают, и тогда большинство как бы и будет обожать, а если вести себя так, как будто вас все терпеть не могутпримерно то и получите…

  • Очень интересная тема, Оля! Пару лет назад я точно также пересмотрела свое отношение к негативной оценке и особенно сплетням. Мне помог прием относиться к людям так, как если бы они были маленькими детьми. Но для того, чтобы преуспеть в этом, нужно ввести это умение в привычкуи это требует постоянного контроля.

  • Оля, спасибо огромное за видео! Раньше не задумывалась, что именно оценочные суждения о ком либо могли в миг испортить настроение или настроить на негативный лад!!! Буду совершенствоваться, больше улыбаться, и любить, ведь не зря говорят,относись к людям так как хочешь, чтобы относились к тебе!!!))))

  • Такие ситуации встречаются,я думаю,с каждым,я думаю,что человек,который плохо подумал о другом,просто не хочет быть хуже,эта мысль может возникнуть даже на подсознательном уровне,а вот когда тыее уже осознал(это буквально в первые секунды),то скорее переводи свои мысли в позитивные,вот как-то так я думаю,но тут нужна работа постоянная над собой

  • Смотрю Вас и редко когда кому пишу коментарии. Думаю таких пользователей много, кто просто не дает знать о себе, но благодарны вам, Алуника. Вы помогаете расставить свои же знания, убеждения по полочкам. Дать ту ниточку что витает рядом, а ты ее не замечаешь и наконец то схватить и осознать картину полнее. Либо утвердится во мнении конкретнее. Ваша манера подачи, слегка завуалированые фразы очень приятно и интересно послушать. Хотя увидев Вас впервые отнеслась скептически, подумав: «очередная все знающая мадам учит как жить». А дальше очень понравились, т.к. в основном разделяю те же точки зрения ) Спасибо за то время, которое посвящаете этим видео! ��

  • Благодарю Вас! Ваш труд вдохновляет и помогает людям улучшить качество своей жизни! Ваша подача осознана и полна любви к миру! Я всегда радуюсь когда смотрю ваш канал! Вы даёте много почвы для размышления и потрясающие советы! Очень ценные слова про применение информации на практике! Способ общения, который вы описывает, я в последнее время применяю на практике и это улучшило моё восприятие людей, а люди стали относиться ко мне с большим пониманием. Тяжело прийти к практическому применению информации без осознанности. Я всегда сначала задаю себе вопрос: «Почему у меня не получается «то», «так», почему произошло «это»». Потом решаю: «Я хочу это изменить». Дальше ищу ответ. И потом, когда нахожу информацию, отвечающую на мой вопрос происходит осознанность. Только после этого, информацию получается применять на практике, при чем всё происходит легко, без усилий, по желанию, в осознанности и с радостью! Спасибо вам, что вы помогаете людям найти ответы на свои вопросы!

  • Оля, ты очень интересуют тему подняла. Я думаю, что большинство негативных оценочных суждений о незнакомых людях происходят от зависти. Я давно об этом думала. У кого то муж-принц значит стерва, более дорогая косметика дура и т.д. Много таких примеров, к сожалению.

  • Редко ставлю лайки, но вот тут я просто в восторге! Мало того, что очень грамотные рассуждения, так еще и то, как они донесены! Какая же прекрасная речь льется из тебя. Огромное удовольствие слушать такой красивый язык:)

  • Здравствуйте, я решила посмотреть это видео потому что у меня переходной возраст… Раньше я была доброй, милой… Но когда мне исполнилось 10 лет я стала агрессивная… Вечно ищу причину поплакать… Незнаю что мне делать… Сначала я понимаю всё, ценю жизнь. А через некоторое время гноблю себя, сорюсь с окружающеми. Не подскажите, что мне делать?.

  • Я не согласна про автора и его браки. А кто может рассказывать про конфликты? Тот, кто их никогда не проживал? Потом он говорит что его метод не работает всегда, а только когда есть ЖЕЛАНИЕ наладить контакт. Причём такие вещи как « влюбиться в другого человека», « чувства прошли» ещё никто не отменял

  • мне кажется идеальных людей нет и в каждом из нас есть плохие черты, негатив. И на мой взгляд описанные в видео негативные вспышки мыслей это просто значит что в данный момент сила нашего доброго мышления ослабела и появились хмурые тучки в голове. Ничего страшного.

  • Я спасаю свою бывшую свекровь, приезжаю к ней убираться (а она уже не видит грязи), мою ее (ей все равно), отправила в больницу (дома она не лечится). Думаю, ее давно бы уже не было…Иногда опускались руки, так как ей ничего не надо, а ее психическая сестра всем говорит, что я делаю это из-за квартиры. Однажды я ушла в тину, долго не приезжала. После большого перерыва увидела удручающие изменения. И теперь лавирую между этими наговорами, искаженными предположениями, стиснув зубы, продолжаю «спасать»)). Сказала себе: Делай что считаешь должным и будь что будет.

  • А вот любая зависимость это болезнь. И алкогольная зависимость, и наркотическая это химические зависимости, причинами зачастую которых являются депрессия или бернаут. Так что в интернетзависимость ударяются тоже не от счастливого внутреннего состояния и это нужно лечить у психотерапевта. Так что женщина тут кроме как объяснения своему молодому человеку о том, что иди лечись ничем помочь по сути не может.

  • Временами люди такие гордые и никогда не просят о помощи,а нуждаются в помощи,тогда нужно так помочь,чтобы не затронуть их гордость.Мне нравиться людям помогать и стала ещё добрее.Доброта это с детства черта характера или в жизне что то изменится,тогда станете добрее.

  • Да, тоже страдаю этим недугом, пытаюсь бороться с ним всеми силами, но получается не всегда… не знаю, как у других, но в моем случае в 80% случаев негативную реакцию у меня вызовет человек, в чем-то меня превосходящий. Ну если говорить о первом взгляде без общения то это скорее всего девушка, которую я посчитаю красивее себя:) В общем-то, я бы сказала, что это обычная женская конкуренция, очень мало встречала девушек/женщин, готовых с распростертыми объятиями (искренне!) встретить новую знакомую, более привлекательную, чем они сами:)) Чтобы от этого избавиться, нужно перестать вообще сравнивать себя с другими особями женского пола, над этим и работаю)
    И насчет имён 100%! В детстве была знакомая девочка Катя, с которой у нас отношения мягко говоря не сложились, так я долгое время, даже повзрослев, не переваривала это имя, и к людям, его носящим, относилась с предвзятостью)

  • Оленька очень интересная тема, и я думаю что у женщин часто такие мнения возникают от элементарной зависти( даже на каком-то подсознательном уровне). У меня как у тебя было несколько раз в жизни такие ситуации, когда поначалу с людьми были негативное знакомство в силу каких-то как ты говоришь оценочных суждений не только с моей стороны, а потом с этими людьми через какое-то время становились лучшими друзьями.

  • Батюшка, Спаси Господь! Вчера посетила меня большая скорбь, связанная с чувством своей бесполезности..В мире столько людей, которым нужна материальная помощь, а у меня нет средств, чтобы помочь…Хотелось бы больше работать Христу, но внутри давит чувство никчемности…разве я что-то сделала хорошего и важного если уступила место или пропустила человека в очереди-это единственно что я могу, какие-то мелочи, но разве они кому-то помогают?(((( Простите за нытье!

  • 6:45 Пятый вариант:
    Ты самый эгоистичный человек, которого я когда-либо встречал!
    О, круто! Плз, познакомь меня со всеми другими людьми, которых ты встречал! Где вы познакомились? Я тоже хочу с ними тусоваться!

  • Оказывается очень давно это видео было сделано, но я все равно прокомментирую, да иногда человек тебе не нравится не объективно (например, часто из-за того, что похожи на моих знакомых, а иногда когда без настроения). И кстати был случай, когда мне не понравилась девочка (новая одноклассница), а сейчас это моя подруга). Вот нашла это видео и получала разрядку, спасибо за видео)))

  • Отличное видео и как вовремя для меня! Совсем недавно жизнь преподала мне урок! я негативно начала думать о человеке без особо веских причинну так мелочи были, пару раз он затянул сроки выполнения обещанного,в то время как я сама очень обязательная……В общем я обиделась, высказала ему и накрутила себя до того, что не пошла на прекрасное мероприятие, где он был! В итоге, вместо того, чтоб прекрасно провести время, я сидела дома в прекрасную погоду, обиженная на весь мир, портила себе настроениеи домочадцам заодно (а как же без этого)Понадобился целый день, чтоб понять, как это глупо, идти на поводу у мелочных негативных эмоций! Ведь все взаимосвязано и могло выйти в скандал или еще чего похуже! Я справилась и решила САМА СЕБЕ ЖИЗНЬ БОЛЬШЕ НЕ ПОРТИТЬ! ведь это по сути мы и делаем негативом без особых на то причин.

  • Алуника, здравствуйте. В течение некоторого времени слушаю вас. Очень интересно и поучительно. Спасибо вам большое. Начала осознавать себя в социуме. Я совершила много ошибок в жизни. Я лишилась руководящей должности, средств к существованию. Рухнула личная жизнь. Я в глубокой депрессии(при внешней жизнерадостности), стала ленивой, много и что попало ем(ранее была избирательна в пище), набрала вес….. В течение нескольких дней нашло озарение это Вселенная дала мне испытания, это расплата за ошибки. Это мой шанс стать мягче. Лишь изменив себя, я смогу обрести утраченное. Надо работать над собой. Начала с внутреннего мира и питания. Шаги робкие. Но главное пришедшее ко мне осознание. Попробую двигаться дальше, хоть и очень зыбко под ногами. Спасибо вам большое.

  • когда кто то раздражает несхожестью во мнении, например тут же на ютубе и я чувствую, что начинается негатив,я просто представляю, что так написать, сказать мог бы и мой близкий человек, сестра, например. это дает мне силы стать чуточку добрее  к этому человеку.

  • А бывает строгая доброта? когда человек постоянно ко мне например придирается, иногда грубит, считает что лучше знает и тд, при этом время от времени дарит подарки, заботлив, по-доброму относится, желает добра советуя, типа профессиональный спасатель реально. Это строгая доброта или что?

  • Александр, благодарю вас!!! У меня сын 7 лет..такой самокритичный просто ужас! Кто-то что-то ему сказал, он приходит и говорит мне:»мама я неудачник…»…о боги!..и это ещё малость…постоянно с ним беседую на эту тему…отчасти и моя вина в этом есть что он так к себе относится в свои то 7 лет…

  • Господи… ну и бредовая концепция с первых же слов. Язык людей СОСТОИТ из оценочных суждений, предполагающих наименования объектов хорошими/плохими. Человек не исполняет должностные обязанности и отлынивает как с точки зрения метода ненасильственного общения намекнуть ему вернуться к работе? Этот вопрос риторический, потому что ответ будет: «Хватит отлынивать, за работу!» но это же насильственное общение. Наша речь в большей степени состоит из таких оценочных суждений. Этот принцип НЕЖИЗНЕСПОСОБЕН.
    И ещё, с точки зрения этого метода мы не можем оценивать деятельность немецкой армии 20 века, потому что мы неизбежно будем оценивать её с позиций хорошо/плохо
    P.S. Ответственность за свои мысли это что такое?!!

  • Спасибо за МОТИВАЦИЮ ПОИСКА ЛУЧШЕГО И СТРЕМЛЕНИЯ К ЛУЧШЕМУ ЭТО ИСТИНАТ.К. ОНИ СТРЕМИЛИСЬ К ЛУЧШЕМУ, НЕБЕСНОМУ, ТО ИМ ПРИГОТОВЛЕНА НАГРАДА…
    ЖДИТЕ БЛАГОСЛОВЕНИЙ, Т.Е. ТОЛЬКО ДОБРОГО, ХОРОШЕГО, СЧАСТЛИВОГО����������

  • Добрый день,Алуника! Подскажите,пожалуйста,с какой периодичностью проходят тренинги в Дубае и когда вы в в следующий планируете к нам? Может с кем-то можно связаться на месте по этому поводу?Благодарю!

  • Начала смотреть ваше видео сегодня утром, и вы начали зачитывать и размышлять на первый вопрос. В моей жизни был такой мужчина, которого вы описывали и слушая все то, о чём вы говорили я думала об этом мужчине. Не знаю как это могло произойти, спустя минут семи он мне написал смс, я снова тут и решил тебе написать, ничего поделать не могу, опять меня протянула твоя энергетика и красота, хочешь ставь в игнор. Что мне делать я не знаю с того самого момента как мы расстались и не виделись уже почти год, а он всё равно пишет и напоминает о себе, промежутком около месяца или двух. В ответ я пошутила на его смс, что мысли материальны. Мы с ним плотно общались в течении трёх лет, он мне очень нравился, а его отношение ко мне было не серьёзно как считала я. Я видела его в роли своего мужа почему то, а когда мы расстались и я стала желанной и любимой девушкой другого мужчины, который спустя год сделал мне предложение,выхожу за него замуж. Тот в свою очередь сказал мне следующее услышав эту новость, что тоже хотел жениться на мне. Он просто всё это время нашего плотного общения присматривался ко мне и проверял. Мне очень нужен ваш взгляд со стороны, как мне себя повести, общаться потому как знали друг друга или игнорировать и забыть его?

  • Про друзей та же история. Мы видим какие-то преимущества и невозможность к ним приблизиться. И начинаем за это не любить таких людей. Но после некоторого общения, мы понимаем, что можем сблизится и получить долю и что-то приобрести от этого человека. Видим что человек не прочь поделиться своими преимуществами и после этого становимся друзьями не разлей вода))

  • есть одна девушка, к которой раньше я относилась очень даже хорошо, лично особо не общались. Но потом она стала больше общаться с моим молодым человеком, и думаю, что она догадывалась, как мне это не нравится… И вот после такого случая я буквально ловлю себя на очень негативных мыслях об этой девушке… Не знаю,что с собой поделать.. Хотя и понимаю,что нельзя «накручивать» себя и думать плохо о других

  • Спасибо, Алуника, за такое интересное видео, особенно за последние минуты. Свой человек, или нет…это моя ситуация. С мужчиной вместе 2 года, прошли через очень серьёзные ситуации, где очень друг друга поддерживали. Партнёр он хороший, человек прекрасный, но у меня всегда было такое маленькое чувство непонятной тревоги внутри. В начале говорил, что может представить себе детей и т.д., но сейчас говорит, что он очень боится. После серьёзной перетряски (он терял работу топ-менеджер) он, несмотря на то, что всё утряслось уже, есть работа новая, очень боится повторения, и полностью поглощён страхами. Съезжаться вместе он не хочет, боится, всего боится… а я сейчас уже понимаю, что действительно хочу семью, хочу с человеком просыпаться вместе и иметь совместные планы. Сказала ему, что не могу долго ещё вести отношения подобным образом, как сейчас. Он расставаться не хочет, держится за меня, но мне нужно больше, и я не хочу им манипулировать или уговаривать. Мне 34, и многие мудрые женщины (как Марина Велес:-) говорят, что если мужчина не готов за скобки. Очень хочется поверить, что найду своего человека, именно своего. Но страшно и грустно расставаться, особенно если человек хороший и есть взаимные чувства. А когда он будет готов, и будет ли непонятно. К психотерапевту он пошёл. Наверное Вам со стороны ситуация кажется ясной…мне пока трудно. Спасибо за Ваши такие мудрые и добрые слова, очень обнадёживает, что много девочек находят своё счастье, когда эти вещи устраиваются легко и радостно.

  • Такие интересные темы поднмаешь! я замечаю за собой тоже, что могу заранее предвзято относиться к человеку и также задумываюсь почему? наверно какая-то собственная неуверенность. или говорят, что счасливые не осуждают и не обсуждают…. хотя я человек довольный всем:)

  • Все мы любим оценивать… У меня бывает под настроение, я кого-то негативно оцениваю. Но когда настроение улучшается, то и негатив проходит.
    Мне всегда так нравится твой макияж и восхищает правильная и поставленная речь) У меня часто мысли бегут вперед речи и слова путаются)

  • В этот момент ты оцениваешь не другого человека, а себя. Нужно задуматься почему ты так к себе негативно относишься. Нужно научиться себя любить. Я по себе знаю, когда у меня что-то не клеится и не получается, я очень болезненно отношусь к другим людям (по моему мнению более успешных) А если я сделала то, что задумала и у меня все получилось, я люблю всех вокруг и даже очень успешных, желаю им еще большего успеха. Так что копаться нужно в себе. И если такой негатив случается, то это негатив не на другого человека, а на себя. Наш мозг как бы устраняет этот объект, чтобы не было стороннего раздражителя и напоминателя о своих недостатках.

  • На русском языке про я-высказывания пишет Петрановская.) У нее как раз книги по педагогике. Что надо говорить не «Ты неряха!», а «Ты упал и одежда испачкалась. Я расстроена тем, что новые вещи испачканы».

  • Меня интересует момент,реализации принципа. Я сталкивалась с проблемой: всё время не получалось поступить, как мне хотелось. Много переживала, после очередного провала. Мне тяжело даётся процесс внедрения новых принципов. По привычке действую на автомате. Появились небольшие достижения. Мне помогли в изотерики некоторые принципы. Обращать внимание на то, что делаешь. Но хочется лучших результатов, во благо близких. И ещё я хочу поделиться личным наблюдениям. Как всем известно, организм женщины очень сильно подвергается гормональным перестройкам. И вот тут я поняла, что только психологические трюки бесполезны. Я поняла что нужно, что-то предпринимать с гормональными перестройкам. Мне помогли чай. Изменения очень ощутимые. Главное принимать регулярно. Чай я сама готовила из смеси разных трав. Рецепт нашла на немецком сайте. Травы покупала в аптеке. Ну как принято называть ПМС синдром. Слабость, реакция на всё и всех была мягко говоря эмоциональная. За две недели до менструации нужно пить по 1 чашки чай и в день начала менструации 3 чашки чая. Также я уже год пью сок свиклы и алое. Очень хорошие и полезные соки. Головокружения прошли, аллергию на пыльцу в этом году пережила без таблеток. Ну вот немного наверно не по теме, ну может быть будет кому-нибудь пригодится.

  • Алуника, большое спасибо вам за вашу работу. Очень хочется попросить вас раскрыть как нибудь более развернуто тему «причиненного добра». Вы говорите, быть добрым значит принять человека таким какой он есть, даже если он себе вредит. Для меня, что бы принять эту фразу, надо еще и принять страдания человека. Он вредит себе и он страдает, принять его означает смотреть на его страдания которых он может избежать и ничего с этим не делать.

  • Очень интересная тема. Я думаю что подобные интуитивные ощущения очень хорошо описаны в книге «Озарение» Малькольма Гладуэлла. Он подробно описывает подобный феномен, и я в принципе согласна с тем что делать такие быстрые интуитивные оценки это неотъемлемая часть человеческой природы. Наш мозг накапливает достаточное количество информации, что, скажем, иметь дело с определенным типом людей нехорошо. При встрече с новым человеком наш мозг автоматически использует все наше знание и выдает чувство что этот человек, например, жеманное говно. Потом, при более близком общении наши первые впечатления подтверждаются или опровергаются. Я не считаю это плохим качеством, думаю что это скорее всего просто защитный механизм.

  • Добрый вечер,спасибо Вам за Ваши добрые видео!смотрю все с удовольствием!а в этом видео я узнала родные мне места. Это же Plansee! А я живу в нескольких километрах от него. А этот подвесной мост находится как раз в том месте,где я живу. С уважением. Вера

  • Большое спасибо Даша, очень полезно, особенно понравелось про замену слова ‘должен’ на ‘выбираю… чтобы…’, гениально!
    Очень рада что обнаружила ваш канал, Вы говорите об очень важных вещах, умно и доступно, и мне очень импонирует ваша прямота как Вы есть и при этом ваши видео лишены осуждения и т.п. большое спасибо!��
    Эльза

  • Как я могу любить людей,если от некоторых прям прут какашки…при всем желании ты не можешь с позитивом относится например к тетке в регистратуре в поликлинике,которая тупо тебе хамски отвечает,на твои безобидные вопросы.Не буду же я в ответ на хамство искать в нем позитив,это странно.

  • Огромное спасибо что вы у меня Даша есть��Где то месяц тому назад подписалась на ваш канал,и сама не могу поверить что благодаря вам книга всегда со мной.Процветания вашему каналу,и всего самого наилучшего.Еще раз спасибо за мотивацию

  • Как раз думала, как же Вас найти, аккаунт затерялся! �� А тут Ваше видео само появилось, да ещё с такой нужной мне темой сейчас!)) переживала, ходила, думала, что же мне 1 человек сутки не отвечает, а Вас посмотрела, и легче стало на Душе!) кстати, тон голоса хороший, на мой взгляд, не нужно громче ❤️✨ в общем, благодарю от души! ������

  • Раньше у меня была установка относиться к незнакомому человеку заведомо хорошо до тех пор пока он не заслужит обратное. После просмотра видео осознала, что уже более года составляю свое мнение по первому, порой не обоснованному впечатлению. Задумалась, нужно менять свое отношение к людям по данному вопросу. От негативных мыслей сама же первая и страдаю.

  • Блин, я думаю как стать «успешной» пытаюсь развиваться, но доброты у меня нет��. Я не знаю как общаться с людьми, понимаю что думаю слишком много о деньгах и мало о том как помочь другим. Постоянно должна доказывать свою правоту и факт того, что я лучше. Это состояние ужасное. Постараюсь исправится��. Спасибо за видео ��

  • Здравствуйте Алуника! Очень красивое и необычное имя;) Мой вопрос: как помочь, подтолкнуть ребенка (сыновей) к выбору профессии и определиться, для меня это важно, так как я сама начала после 30 понимать где бы и кем я хотела бы работать. Но образование получено, через ЗНО я многое забыла и уже не считаю правильным вкладывать в себя средства, когда подрастает двое сыновей. Старший заканчивает 7 класс, занимается спортом и изучаем английский, младшему 5 лет. Им содержать семью. Спрашиваю, ребёнок 13 лет не знает. Получит техническое окажется не его, юридическое, кроме как в нашей стране оно нигде не востребованно. Помогите мне правильно направить своих деток!!! Заранее благодарна!!!!!!!!

  • Мы подготовили для тебя советы счастливых людей, которые помогут тебе сделать первые шаги на пути к внутреннему счастью. Результат этих шагов покажет, что ты можешь быть счастливой.

    Переходи по ссылке https://goo.gl/Uvb442 и мы вышлем тебе бесплатные материалы.

  • Дарья, благодарю за обзор. Для меня весьма актуальная тема, т.к. воспитываю 5 летнего сына жены от другого мужчины. О насильственном общении имею представление. Ранее читал работы Юлии Б. Гиппенрейтер, советского психолога и профессионала в семейной психологии. Очень многие вещи схожи с методом Розенберга.
    На мой взгляд, избавиться от предвзятости и оценочности в общении сложно.
    Я считаю себя осознаным, сопереживающим и искренним, но мне невсегда удаётся использовать ненасильственный подход.
    Я думаю, необходимо ещё пару элементов, чтобы эта схема заработала искренний интерес, симпатия и даже любовь к каждому отдельному человеку…
    И желательно, взаимная)))
    Конечно, я выбираю ненасильственное общение! Но фундамент любовь.
    Поэтому надо что-нибудь про эту самую любовь обозреть)))
    Кстати, может у вас уже что-то есть в запасе?

  • Таймкоды:

    0:18 Он тратит время интернет зависимость. Как сделать так, чтобы тратил на меня?
    6:30 Как стать добрее?
    13:09 Предпочитает проводить время с друзьями. Как сделать так, чтобы проводил со мной?
    18:28 Как бросить мужчину так, чтобы он вернулся?