Вопрос: Как меньше спать?

 

Как меньше спать, как улучшить качество сна? Садхгуру на Русском

Видео взято с канала: Садхгуру на Русском


 

Как меньше спать и повысить осознанность? | +Тренинг в ПОДАРОК! | 16+

Видео взято с канала: Isaac Pintosevich Systems ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️


 

Как меньше спать? Садхгуру

Видео взято с канала: Садхгуру — официальный канал на русском


 

Как есть, чтобы меньше спать и быть сфокусированным

Видео взято с канала: Садхгуру — официальный канал на русском


 

Что будет, если СПАТЬ ПО 3 ЧАСА в сутки? Последствия недосыпания | Вопрос доктору

Видео взято с канала: Клиника Online


 

Чем питаться, чтобы меньше спать и быть активным Садхгуру на Русском

Видео взято с канала: Садхгуру на Русском


 

Что будет, если спать 3 часа в день? Проверяем на себе полифазный сон

Видео взято с канала: Лайфхакер


83 комментария

  • Летом сплю 5 часов где-то, зимой около 7.
    Что касается пищевых предпочтений, по своему опыту, мясо реально мешает в практике, молочная продукция нормально идёт, с ней проблем нет. Просто надо пить обычное молоко и есть простой творог. Мне ещё повезло тут молочка вся местная, прямо из этого региона. А вот с овощами проблема, местных почти нет, кроме картофеля, моркови и капусты, не юг, всё таки.
    И есть надо стараться еду из того региона, где живёшь, нам северянам вся экзотика вобще не нужна, типо ананасов и тд, это только разбалансирует организм.

  • Хочу стать самым лучшим хирургом. Хочу помогать людям. Хочу дарить им жизнь. В операционной я буду отвечать выживет ли человек или нет. Это вдохновляет и возбуждает. Столько эмоций и адреналина. Моя цель-стать лучшим хирургом.

  • Всю жизнь питаюсь курой. Но энергии стало больше, когда в рационе появилась говядина, к сожалению. Которую мне сложно есть психологически. На счёт кушать меньше тоже хрень. У меня так метоболизм замедлился и хотелось постоянно спать. Больше ем опять же, больше сил. Короче, считайте калории что ли. Как говорят индейцы, хочешь быть сильным и храбрым, как твой враг, сожри его сердце и всего врага �� вот вам и взлом генетического кода.

  • ржу нимагу Садхгуру расскрывает истину жизни и секреты человеческого потенциала, а в отзывах подавай им персонажа который божественным голосом озвучивает Садхгуру. Даже не понятно перед кем преклонять голову.

  • Никакой объективности. Малая выборка, малая длина эксперемента, 0 стараний и дисциплины. Это не «полежу 20 минут и буду бодрый». Если ты овощь и встаешь после сна 15-20 минут, то в полифазном сне ты в каждый раз будешь так вставать. Кроме того переход на этот сон происходит минимум месяц с кучей мелких и крупных нюансов, главный из которых питание. Вывод: ролик безинформативный мусор.

  • в течение года ложусь в 4 утра и встаю в 7
    я понимаю, что устаю в течение дня: боль в спине и в принципе во всем теле, слабость, жестко рубит в спокойные моменты дня, но не могу уснуть раньше 3-4
    но если я ложусь в 11-12, я не могу встать в 7, постоянно просыпаю будильник
    сейчас пытаюсь восстановить режим: ложиться в 22 и вставать к 6-7 утра
    и мой прежний режим был ужасен, я скинула 8кг, так еще и мало того, что у меня проблемы с сердцем, сейчас все ухудшилось
    советую не пробовать такой режим, это очень отразиться на состоянии и здоровье

  • Гиблое это дело, я год вставал в 5, ложась в 9. Для меня это был ужасно, сначала очень сильно болела голова, потом сердце, потом очень сильный стресс, затем я стал очень раздражительным и злым, а КПД от моих утренних занятий был очень плохим

  • сериалы больница никербокер
    американцы сериал про холодную войну 80е годы все шесть сезонов
    эволюция революция 2011 фантастика
    куантико
    сериал в котором играл актер из дюны 1986 года про теорию заговора оркестр
    миллиарды сша первый сезон
    родина сша 1,2,3 сезоны
    меч рф сериал про людей решивших бороться с коррупцией и преступностью потому что больше некому
    фильм Ной сша Рассел Кроу
    Интерстеллар 2014 года Мэтью Макконахи
    Темная долина сша австрия играют актеры один из фильма Малифисента другой из сериала Рекс австрия про собаку
    Малифисента сша Анджелина Джоли
    Советник фильм сша Фасбендер играет советника то есть специалиста который за гонорар помогает выстроить наркокартель начинающим бандитам
    его сейчас изучают в школах по писательскому мастерству в разных странах
    Изгой Один фантастика сша Звездный Войны

  • На фоне лекарств мой организм сам перестроился на сон по несколько раз в сутки, но это было примерно 5 часов ночью и 1-2 в течение дня, не особо продуктивно. Как только перестала принимать лекарства, режим стал прежним… Переход на такой сон был безболезненным и продлился около месяца, а обратно мой график вернулся за считанные дни. Зато гусей вовремя гулять выпускала

  • Полифазный сон сложился сам собой: 4,5 часа ночью до 4:405:10. Три часа работоспособность идёт постепенно на конус и в итоге вырубаюсь на 1,5-2 часа. После дневного сна -физически близко к норм. Но состояние эмоциональное убитое, плюс полная растерянность. Вырубаешься полностью.
    Нужно время, чтобы все осознать и начать работать. Усталость наступает спустя часа три. И это идёт на фоне нарастающей апатии. Тоже появилось временами учащенное сердцебиение. Головная боль. Качество сна днём глубокое даже лучше чем ночью. Хотелось бы восстановить нормальный физиологичный сон ночью.

  • Это не про ребят с острова Икария. На котором, живущих там людей прозвали «Те кто забыл, что такое смерть»:) Они до сих пор живут в режиме сиест: двухфазный тип сна спят ночью и немного после полудня:) По статистике у них шансы дожить до 90 лет в 4 раза выше, чем у среднестатистического гражданина любой индустриально развитой страны:)
    Нельзя так относиться ко сну. Сон это наш фундамент, а диеты, физ. нагрузки и все остальное являются столпами/колоннами, которые поддерживают крышу под названием «здоровье»:)

  • Ничего не понял) Зачем описывать эксперимент, если вам этот режим не подошёл и условия вы не выдержали ни разу?!)) Всем сразу говорят, что первая неделя жесть и переход, вы затеяли на неделю (смысл не ясен)? Всем сразу сказали, что переходить, если есть возможность спать днём (у вас возможности нет, смысл опять не ясен), Всем сразу сказали, что график важен и если не придерживаешься, то ты развалюха (вы не выдержали, смысл не ясен). Итого: Смысл видео не ясен)

  • Ну ну когда ты живешь где то в Индии где жара можно сидеть под деревом ковыряться в носу и много философствовать о том как нам не подходит в пишу мясо млекопитающих. Посмотрел бы я на него если бы он работал в ебурге или Тюмени и как быстро бы он переобулся и стал бы на весь мир вещать о исключительной полезности пельменей, котлет и другой мясной кухни.

  • Работать по 80 часов в неделю это хорошо.
    Но если ты работаешь в кофейне/офисе/на стройке то всё, что тебе это даст МОЖЕТ БЫТЬ какой-то профессиональный рост (не забываем про потолок). А может и не даст: о каком профессиональном росте и развитии идёт речь, если ты работаешь без продыха?

  • Приветствую! Смысл разбирать полифазный, не полифазный сон? Вопрос стоит в мотивации. Есть у тебя идея, которая жжёт изнутри, так и сон не будет нужен, ты будешь херачить как одержимый сутками напролёт, и временами отрубаться на пару суток и даже не будешь задумываться, а каким же видом сна я поспал?! Маск на то и Маск, а Черчилль это Черчилль. Это люди, которые меняли и меняют ход истории, и для них ценность сна и прочих жизненных радостей не так высока. Как для людей живущих от звонка до звонка, по графику (и это тоже норма, в этом нет ни чего страшного). Простой вопрос: зачем вам 22 часа в сутки бодрствовать? Вы же не будете знать, что делать с освободившемся временем, нужно сначала понять куда его тратить.

  • Полифазный сон это очень непростая тема. Тут действительно нужно потратить время на то, чтобы организм привык. К тому же, если у вас есть друзья или семья, это будет очень неудобно. Отказываться от каких-то встреч, если у тебя сон припадает на это время, времени с семьёй проводить меньше, ведь пока они спят, ты бодрствуешь. Короче, штука обалденная и интересная, но не для всех.

  • Доброго времени суток! Бесплатная консультация психолога по вопросам тревоги, панических атак, страхов, фобий, ВСД, неврозов, депрессивных состояний, апатии. На основе метода когнитивно-поведенческой терапии. Звонок/WhatsApp/Telegram/Viber +7(906)-407-33-86. Александр

  • Опыт 1 (провальный, добровольный): Около недели спал по 4 часа. После, еще неделю по 5 часов. Прекратил, в связи с головными болями, частыми тупняками. (из-за чего стал ловить на себе косый взгляды коллег). После решения вернуться к 7-8ми-часовому режиму, еще около недели отсыпался каждый день по 11-12 часов.
    Причина: любопытство, спортивный интерес.
    Вывод: за этот период больше потерял чем приобрел.

    Опыт 2 (относительно успешный, вынужденный) ночью с 23:30 до 4:00 (3 фазы), днем с 13:30 до 15:00 (1 фаза). В сумме получаем более-менее адекватные 6 часов.
    Причина: рождение ребенка (ночью все равно часть времени не спишь).
    Вывод: самочувствие нормально, ничего не беспокоит, спать не рубит, рабочие и бытовые задачи решаются. Но есть мысль что при 8 часах, был бы все равно сообразительней и энергичней.

  • Идея темы для эксперимента отличная, но, к сожалению, плохо воплощена. Однозначно нужно было закладывать на эксперимент минимум пару недель, а лучше месяц, чтобы пройти фазу перехода на полифазный сон и оценить преимущества и недостатки объективно, спустя какое-то время. Жаль, что ребята ограничились сроком в пару дней это ни о чём для такой задачи.

  • Удивительно просто…три недели назад я также себе сказала:»Еда-это просто еда».Еды по минимуму,овощи,фрукты, орехи.И не ем тех,кто бегает по земле ))А потом начались чудеса со сном.Сплю 4-5 часов, и энергия просто прёт..Думала…старость ШТоль…А оказывается-так и надо..

  • Не сплю до 4 утра, потом просыпаюсь в 9 по будильнику и дальше сплю до 12. Ем что вижу и слышу. Какие прекрасные сюжеты я наблюдаю во снах. Да я сделаю все чтобы спать вечно. Какой прикол так долго бодрствовать. И жрать одну траву.

  • Питаться стоит так, как хочет тело. Суть в том что мы не слышим что оно хочет. На автопилоте живём и не прислушиваемся к своим же желаниям. Вот кому например водка вкусная? А если что-то вкусно значит это «для здоровья плохо». Пример: я ем шоколадку-это вкусно. Мне сказали, что это вредно и будет плохо если много есть. Сознание посылает сигнал мозгу: «опастность для желудка». Включается утолщение тканей для защиты желудка… Дальше-снежный ком, рецидивы. Наше тело не знает метафор и всё буквально как «угрозу» или «комфортно» классифицирует.

  • Во время учебы практиковала часа два сна после пар и ночью с 22 до 2 часов. Ночное и раннее утро очень продуктивное время в плане обучения для меня, и в два часа ночи очень просто просыпаться. Потом как-то переживала учебный день, после отсыпалась в количестве 1-2 часов и настраивала себя на вечерний отдых и «время для себя». И я получается сном делила свой день на рабочее время и время отдыха, и не испытывала никаких проблем с этим. Также было довольно легко переключаться, например, не вставать в два часа, а доспать до 8, но при этом не хотелось спать днем. Сейчас я пользуюсь этим иногда при работе, когда нужно срочно сдать проект к утру, но из-за рабочего графика не могу взять такой тип сна на постоянную основу.

  • Да ладно вам. Заведите детей и побольше, про сон забудете вообще 3 года, спим от силы 4 часа, днём спать когда не охото, но чаще не получается. Последняя неделя засыпали в 2:00 просыпались 4-4:30 и ничего бодренькие.

  • Я сплю ночью 5 часов (с 2 до 7), и днём с 14-14.30 часов и…. вот тут по разному от получаса до 2х. Такой режим последние 2 года из-за детей. До этого, около года, режим был вообще безобразным. Ночью был сон прерывистым много раз и днём спала не всегда. Короче сейчас я привыкла к такому режиму. В основном работоспособность вечером( домашние дела), но утром тоже приходиться ездить по делам.

  • короче медицина не узнала почти нечего про роль сна в жизни, только то что сон важен, а этот старик знает все,сон 7-8 часов важен! и никто на земле не мог спать по 3 часа в сутки притом не повредив здоровью!а то что гении спят по 3 часа в сутки и хватает, ага попробуйте и у вас через 10 лет приступ и смерть!все они страдали депрессией эти гении и угадайте почему?

  • Интересная мысль, тем не менее, частично не соглашусь. Есть несколько видов затрат энергии, например: физическая, духовная, эмоциональная и другие. Необходимость во сне, ровно как и его длительность для объективно достаточного восстановления организма, на мой взгляд, прямо пропорциональны затраченной энергии и виду затраченной энергии.
    Так, очевидно, что затраты интеллектуальной энергии, отвечающей за сосредоточенность, мысленные процессы, процессы запоминания и обрабатывания информации велики. Однако использование организмом физической энергии, вследствие двигательной активности, работы, тренировок и т.д. отразятся на человеке в куда больше степени. В качестве аргумента приведу в пример, известный факт, что при растрате организмом физической энергии (в отличие от других ее видов), нервная система человека угнетается существенно больше и, следовательно, требует куда большего кол-ва времени и химических элементов для восстановления.
    Садхгуру приводит в пример себя и свое близкое окружение, мол, они уже годами спят по 4 часа в сутки и чувствуют себя замечательно. Я этому верю. Учитывая образ жизни Садхгуру и его рабочего окружения, и их цикличный образ деловой жизни можно сделать вывод, что их организмы уже давно привыкли к такой нагрузке (переезды, семинары, лекции). Другими словами это адаптация.
    Я не согласен с тем, что практика 4 часов сна в день (каждый день в течение нескольких лет) пусть даже при идеальном питании позволит организму человека, активно задействованного в физическом труде функционировать должным образом.
    Я знаю, вопрос был в том, как есть, чтобы меньше спать. При этом, Садхгуру дал весьма генерализированный ответ, который не учитывает особенностей затрат энергии.
    Мой тезис состоит в том, что наш организм действительно может адаптироваться спустя время и приспособиться к 4 часам сна каждый день, в течение нескольких лет. Только при этом, я считаю, что в зависимости от того какую энергию задействует организм, здоровье будет портиться быстрее.
    Если простыми словами, Садхгуру затрачивает инт. энергию: говорить, пусть и интересные и местами мудрые вещи это не железную дорогу класть. И при 4 часах сна в сутки, железнодорожник на трижды правильном питании умрет гораздо быстрее чем дедушка Садик.

  • Забавно читать комментарии такого типа «Бесполезная информация» или «Ничего нового не узнал».
    Кому надо тот взял для себя нужную информацию, а остальных критиков жаль, вы ищите волшебную таблетку и ничего не хотите сделать сами, бедолаги))))

  • Несколько лет назад жила в ашраме другой йога-школы. Я постоянно хотела спать, тк там сон длится всего часа 4, а я совершенно к этому не готова. Наставники говорили: когда у Вас будет больше тонкой энергии, то спать не захочется. Но я не смогла)

  • Я так живу уже 2.5 года сплю 3.5 5 часов! Но у меня выхода нет! В обед не сплю! Это всё в сутки! По началу очень тяжело первые 5 дней а потом норм но спустя месяц начал чувствовать храническую усталось, перемнное настроение то огресия то спокойство, отдышка но спать вовсе не хотялось! Сейчас уже привык!

  • Они сами мясо не едят молока не пьёт, когда люди умирает жгут и высыпает на море и там же стирает и купается и пьёт, я не понемаю зачем так делает, куда не Смотри везде мусор валяется на улице. Корова для них Бог и ешё много чего для них Бог.
    Не тот Мудрый кто много знает,
    А Тот мудрый знает нужные!

  • Все правда, в этом убедился,десять лет назад,когда сильно заболел, врачи ничем не могли помочь,лекарства давали обратный эффект…Благодаря 14 дневному голоду и смены питания изменил всю свою жизнь… Я Здоров и всем советую,меньше есть хлебного,не есть мясо,если едите его то лучше без хлеба, овощи и фрукты обязательно примерно 80 процентов от всего суточного потребления…

  • Использую полифазный сон. Ложусь в 3, встаю в 6:30. Днем с 15 до 16.
    Хочу сказать, что это не опыт, это вошло в режим. Спите, пожалуйста, 8-10 часов, если есть возможность. У меня ее нету и поэтому появились огромные проблемы со здоровьем

  • Самая большая ошибка эксперимента в том, что это всего лишь «попробовать по приколу». Известные люди, которые его использовали, были одержимы своими идеями и готовы были пойти на все, чтобы получить дополнительные драгоценные часы.

  • уже 10 лет живу в экстремальной форме полифазного сна. Считаю что ваш эксперимент не коректен, потому что только неделю, дней 10 организм перестраивается и привыкает к режиму. То, что времени становится больше, но качество деятельности снижается с этим согласна конечно.

  • Съешь, хоть «мёртвую» пищу, хоть «живую» получишь упадок энергии. «Не важно, что есть и когда есть, важно совсем от этой пищи отказаться». Порфирий Иванов. А то,что Садхгуру ест один раз, вечером это прекрасно. Ребёнок ест 3 раза в день, юноша 2раза, а муж 1 раз вечером. Хвала спартанцам, хвала шейхам и имамам и всем способным к борьбе. А рабы пусть едят 3-4 раза в день.

  • Хочу сказать что этот метод если и работает то разве что через несколько лет.

    есть более гуманный способ извлечения дополнительного времени! Смотрели фильм Адреналин? аха шучу

    в Общем конкретно я пользуюсь методом пять часов в сутки,разумеется будет период адаптации и он невероятно сложный,у меня был чуть больше двух недель.

    Ложусь в 10:30 подъем в 3:30,звучит пугающе знаю ребята но это лучше чем по двадцать минут в день 4 раза.

    в моем случае 19 часов бодрствования,сон не прерывный организм адаптируется и будет восстанавливаться в режиме ультра быстро)

    сплю так уже 8 месяцев,и убеждён в том что вы тоже сможете если вам действительно необходимо больше времени.

    Не проспите свою жизнь

    зато в неделе не 7 дней а 9 )
    лайк за изнасилование себя,но ваши режимы не будут работать хотя бы потому что сейчас такой век что мозг получает кучу инфы,у него больше загруженности,нежели во времена Сальвадора Дали,который спал с ключами в руке а на полу был поднос металлический,когда он падал в другую фазу рука ослабевала ключи падали и будили его.

  • Как ему легко рассуждать, когда он живет совсем в других климатических условиях… а попробуй он пожить в центральном Казахстане… особенно зимой, когда 6 месяцев практически холод снег морозы дожди холодные ветра иногда с уроганами… чтобы он на это ответил? Есть ещё фильм, забыла название к сожалению, может кто по содержанию вспомнит… так фильм на реальных событиях снят, об выдающемся математике индусе, который был направлен учиться в Лондон в высшую школу математики и естественно он был вегетарианцем, а там сырой климат со своими дождями, и герой умирает не от ума, а от туберкулёза открытой формы в молодом возрасте…��‍♀️ и чтобы наш автор сказал на это?

  • Садхгуру Я сплю по 3,5 4 часа в сутки….
    А в машине, ты, что делаешь, когда из города в город едешь?
    А медитации, ты, за отдых не считаешь? Ты, возьми лопату и раствор на стройке покидайте, вот тогда и посмотрим, сколько ты проспишь, и встанешь ли вообще на следующий день.

  • Вы знаете,живу в городе.Мне 60 лет.Работаю няней.Ребенку 8 месяцев.Смотрю с рождения.Энергии хоть отбавляй.Утром могу сьесть мясо,в обед хорошо ем,а вечер одно яблоко или апельсин,что есть.Встаю рано В 5 утра ребенок уже со мной до 21 часа или 22 часов иногда оставляю на ночь с собой.Почему я все это пишу.Заниматься нужно тем,что Вас вдохновляет и радует.Ложитесь не позже 22 ч.Уберите телевизор и телефон.Общайтесь между собой.После 15 ч не ешьте.Радуйтесь,дарите тепло,даже если это невозмоно.Не унывайте.Благодарите все,что Вас окружает Вселенную,землю нашу Матушку,Воду которой Вы пользуетесь.Еду которую едите.Отца нашего Матерь Божью с младенцем Исуса на руках,Солнце Луну,Все жизни Вашей души.Весь свой род,следите за своей мыслью,никого не унижайте,никого не осуждайте,кормите бездомных животных,помогайте бездомным детям и старикам.Тогда Вы обретете гармонию с Жизнью,тогда Вы сможете спать 4ч в сутки.Вам не будет хватать 24ч в сутки,так Вы захотите жить.И только тогда Вы поймете о чем говорит Садхгуру как можно следовать его словам.Желаю взаимопонимания,всему живому на земле.

  • Идея «Sleep is for wimps» есть самая чудовищная из идей, которые когда-либо были придуманы.

    Хотите дольше жить, спите, высыпайтесь, радуйтесь.

    Хотите сдохнуть быстрее, слушайте таких придурков побольше.

  • Еда не просто топливо для организма. Приём пищи является частью йоги связи с Богом. Если вы хотите быть йогом, то вы должны изучить Бхагавад Гиту там Кришна объясняет как и чем должен питаться йог, и не нужно ничего выдумывать, как это делает уважаемый Садхгуру. Питаться нужно только прасадом пищей которая была предложена Богу. Богу нельзя предлагать убойную пищу, пищу сделанную из продуктов в гуне невежества (тамаса), Богу можно предлагать только вегетарианскую пищу, а это значит, что мясо, рыбу и яйца предлагать нельзя, и следовательно йог должен избегать таких нечистых продуктов.

  • Илон Маск спит по 5,5-6 часов как и все люди. Тут дело в питании, распорядке дня, и энтузиазме, тогда и эффективность повысится. Слышал Никола Тесла отсыпался в выходные правда нет не знаю. Но положительные отзывы говорят что для адаптации необходимо как минимум две недели или месяц. Если пройти период адаптации, то это однозначно стоит потраченного времени

  • Мой друг ест мясо, сало, рыбу, масло сливочное, хлеб, чеснок, варенья ягодные, суп рисовый, яйца, иногда колбасу и очень много сахара: к примеру в стакан ложит наполовину сахара и заваривает чай, а пьёт чай очень много и вприкуску ещё и чайной ложкой сахар песок ест или варенье. Кроме перечисленных продуктов раз в год может чтото и бывает на его столе. Курит 3 пачки сигарет в день. Хорошо, что в последние 5-6 лет перестал пропивать свою пензию. А спит он в сумме 5-6 часов в день: ложится спать примерно в 18:00 встаёт между 20 и 21 часом, включает чайник, курит, пьёт сладкий чай и ложится спать примерно через полчаса-час обратно, до часу или двух ночи он встаёт ещё иногда 2 раза, непременно курит, ну, туалет ессесно, может еще чайку. Бывает на работу выходит в 2 часа ночи или чуть раньше, днем не спит. Генетика!

  • Честно слово я каждый раз просто воспламеняюсь когда таких людей вижу который еще к тому же и журналисты на столько поверхностный подход к теме а значит и к жизни ну может они прочитают хоть раз и увидят что я пишу тут это позор делать такие вот поверхностные обзоры потому что многие люди не станут лаже пробовать и другим будут рассказывать что полифазный сон это плохо и вредно!(((( Тем временем многие люди успешные используют его потому что знают как что потому что погрузились в тему а не так как вы просто меня выворачивает всего наизнанку когда молодые журналисты так подходят к работе своей да еще и это девушка которую трудно девушкой назвать быдловатость в юбке жесть…печаль

  • Мне лет 16 и я начала засыпать в любое время, главное проснутся в 4 утра, иии чувствовала себя превысходна! И чувствую. Только начала спать больше, так я стала очень подавлена….Вот сейчас например у меня сбился режим, ставлю будильник на 4 просыпаюсь и опять, а все из за того что начала засыпать в обед, и сбила все к чертям, вот хожу вся подавленна, буду восстанавливать сон. Бывает смешно, только не во всех, так как все зависит от организма, но когда я слышу, что мне здоровая деффка говорит, что она мало поспала, и она упала в обморок, серьезна? Человек может 1 день спокойно не спать, да он будет хотеть, но он это выдерживает и ничего с человека не происходит.

  • А моя цель Дарить радость людям. Дарить радость, просто так ❤️Когда ты видишь счастье в глазаз своих клиентов, что может быть лучше? Когда ты живешь и дышишь своею профессией, ты реально хочешь каждое утро вставать и творить. Спасибо Вам, за очень крутые советы и видео. ������

  • Доброго дня. Сплю по 8часов иногда больше, недавно стала вставать до рассвета, жизнь улучшилась однозначно. Хочется ещё сократить время на сон, чтоб оставалось время на саморазвитие, изучение новых знаний.

  • Многие отвергают вегетарианство именно потому,что якобы хуже чувствуют себя и мол, нехватка витаминов. Разобравшись в рационе этих людейможно понять, что они питаются скудно, пару яблок, рис, гречка, орешки, сухофрукты. Так нельзя конечно, это питание хуже поста и долго не протянешь! 1. Запомнитесильнейшие животные на планете ТРАВОЯДНЫЕ! Поэтомуподойдите с умом к вопросу питания! Состояние легкости сознания и мышления дадут Вам ответы по поводу сна и мироздания! Также, имейте ввидуздесь не Индия с вечноплодоносящими свежими фруктовыми деревьями, а ежедневный труд, требующий соответствующего питания. Еда должна быть в радость. Если захочется прям кусок мяса, не надо отказывать в себе в этом, съели и все, значит это и требуется или вы не совсем готовы перестроиться( это бывает на начальных порах). Сыроеденье может быть следующим переходом.( Не Сибирь конечно)

  • Для меня вопрос не раскрыт, но я и не ожидала услышать правильный ответ. Люди задают общие вопросы ‘учителю’ который их не знает. Нам всем следует обратиться к самим себе. Никто вас не знает лучше вас самих.

  • другими словами это вроде контроля тела, эмоций и мысли…. но при освоении чего-либо нового мы напрягаем сознание и что тогда? тела питаются т.е. восполняют свои силы через чакры… и чтобы отдохнул разум (чакры головы) надо позаниматься физ. трудом..

  • Мертвая пища, это жареная, пища обработанная пища, жареная паренная, и т. д. НОтросавщая можно около окошко разложить пшеницу, овёс, любое зерно вымыв, 1день промочив растелите на стол, поливайте через, 7, 10 дней готово берете сок или смедом куште проросшие зерна, много овощей, фруктов. АВТОР УОКЕР

  • Действительно, работала на вредном производстве долгое время, в отличие от моей сестры, которая всего лишь на два года старше меня ( в детстве это много ��, а с возрастом разница стирается), но выгляжу гораздо моложе, чем она. Даже, когда к праздникам вели подготовку, зона её ответственности была за горячее,то есть жирное жареное и так далее, на моей совести были салаты, по молодости и майонезные в том числе ��. Она до сих пор примерно так питается, причём полуфабрикаты покупные тоже в ход идут и колбаса, в которой непонятно, что намешано ��‍♀️. А я как-то отошла от этих майонезных салатов с колбасой и крабовыми палочками, шпротами и прочей ерундой, не потому что стала рьяной поклонницей ПП (правильного питания),просто надоели все эти извращения, захотелось вкуса натурального, чтобы мясо со вкусом мяса, огурец чтобы хрусткий, сочный и картошечка молодая со свежей зеленью, а не смесь непонятно чего непонятно с чем.

  • Беседа ни о чем, бла-бла бла. Говорит те вещи о которых мы и так без него знаем, эти беседы не для российского народа, мы это все проходили в школе СССР, да и родители учили, но вот слушала узнать о конкретных продуктах при разных образах жизни и ничего! Все общие фразы и даже не сказал о правильной посадке приема пищи. В исламе говорят, что надо принимать пищу сидя на полу или на тахте, но в общем ногу одну под себя, а коленом другой упираешься в желудок и начинаешь трапезу со словами благодарения Аллаху = БисмилЛляхи Рахмани Рахим = «С именем Аллаха Милостивого и Милосердного». Щепоточку соли насыпать под язык, а все другие продукты еду принимаешь без соли, трапезу заканчиваешь щепоточкой соли под язык. Говоришь = АльхамдулиЛлях Слава Богу! Мясо есть можно, кроме мяса хищников животных и рыб. Мясная еда сопровождается большим количеством зелени и овощей 1:3.После мясной еды чай можно пить через 2 часа, еды без мяса через 40 мин. или 1 час.
    РS. = запрещается переедание строго! Воду даже нужно пить сидя, не залпом, а глотками.

    В современном мире не все придерживаются этого, нет времени и после 15 часов работы…., как получиться, да еще современный мир усадил всех за столы на стулья, да и унитазы по образу стульев. Это вредно для организма. Еда сидя за столом или вообще стоя, растягивает желудок и человек вынужден с каждым разом есть все больше и больше. Соль способствует выделению желудочного сока больше для переваривания пищи в начале еды и в конце. И это нормализует гемоглобин в организме. Если низкий гемоглобин, можно поднять по чуть = чуть соли ( или пару камешков морской соли ) посыпая под язык в течении недели.
    Может он что-то и говорит, а переводчик ограничивает, мы не знаем. А теперь при » «короновирусе» типа = бактерии синти = опасно есть рыбу и море продукты, т.к. нам в точности не говорят о басейнах отлова и поставках и поэтому приходиться полностью отказаться от морепродуктов, чтобы не подхватить бактерию СИНТИ, от которой за неделю человек сгорает, вернее легкие превращаются в фарш.

  • Не досмотрел до конца… всё бред.. люди не готовы, сразу к полифазному сну.. я работаю в шахте.. бывает, что по 5 ночей подряд не спишь.. и еще днем не высыпаешься или спишь по 3-4ч.. организм со временем привыкает.. Я работаю в шахте и не сплю по 4-5ночей подряд.. и днем тоже очень мало сплю.. когда ес ьвремя сплю по 15минут, везде, вырубаешься за секунду, и сразу видишь сны.. самое идеальное если поспать ночью 3ч, и днем спать по 15мин каждые 2ч, вот это будет лучший эффект)

  • Гуру хорош, наверное. Нужно быть осторожным. Если подсядете на него должен будет прийти период осознания этого и желание отречся как от наркотика. Человек желая достичь очищения обращается вот к таким Гуру что бы потом цепляться за них, хотя сами эти Гуру советуют ни к чему не цепляться и не зависеть. В конце концов человек рискует остаться в замешательстве еще очень долго, до тех пор пока простые вещи не будут понятны. А Гуру всегда будет, они всегда были, есть и будут.. всегда!

  • Все такие умные в коментах «если кратко…» и каждый пишет лишь отрывок, упуская какие-то другие аспекты. А ведь помимо еды он еще упоминал про то как сидим, и особым образом заботимся о теле и еще КАК мы едим. Так что если задуматься в видео много тем остались не раскрыты. А вы со своим кратко… Нет никакого кратко, все должно быть в комплексе! Не читайте коменты, люди, смотрите видео ВНИМАТЕЛЬНО и у вас после его просмотра будет еще больше вопросов, чем до просмотра.

  • В армии в наряде на сон выделялось 4 часа, как пример с 22:0024:00, 4:006:00 при этом еще нужно было раздеться, помыться, постирать носки, почистить зубы, побриться, и в кровать. А в 24:00 ты уже сменяешь бойца на посту. Наряд через сутки.

  • Он сказал про спортсменов, так как раз многие спортсмены спят по 10 часов, тот же Леброн Джеймс и его заслуги этому подтверждение, за 4 часа всё таки думаю вряд ли будет организм восстанавливаться полностью, за такие изнурительные тренировки, Денис Семенихин тоже говорил про 8 часов сна, а он в свои 48 выглядит лучше многих 30 летних и ментальная составляющая у него тоже на высоком уровне. Всё таки если есть возможность поспать, почему бы и нет, тем более если вы интенсивно тренируетесь;)

  • понимаю отношение к такому режиму окружающих. если тебе нужно решать задачи по бизнесу и без подобного режима сна их эфективое решение невозможно, то почему бы и нет. но большинству такой режим сна попросту не нужен.

  • Уважаемые, спасение от некоторых заболеваний сон. И погодные условия и материнство, все требует достаточного сна.. или это для студентов? Чтоб они расстратили свои силы с молодости? Или это для йогов?��уточняйте

  • Здравствуйте,благодарю за опытную науку,могу поделиться своим опытом,в течении 6 дней человек может жить и работать с большой физической нагрузкой,полностью на голодный желудок,правда без привычки очень тяжело,зато познала пословицу,,быть у воды и не напиться в буквальном смысле и в переносном тоже(иметь возможность,что то стащить с работы как все,но побороть в себе это искушение,не поверите такой кайф,знать что ты сильнее того кто в тебе),есть старый советский мультфильм по китайской сказке Убить дракона,рекомендую посмотреть.

  • здоровая еда для нашей праныэто живая еда, но всегда нужно слушать себя. Все зависит от этапа нашей жизни, если Вы студент, то необходимо большое количество простых углеводов! Все индивидуально. Намасте

  • А как же мозг? Не зря говорят, когда мы вне сна, то мозг получает «микротравмы», а когда спим, он восстанавливается. Это видео скорее для тех кто не имеет надобности напрягаться. Проф. Спортсмены к примеру спят по 10 часов минимум.

  • …как * Меньше Спать + И БЫТЬ РА+ДАСТ+НЫМ!!! ЖИВЫМ!!! НА+ПОЛНЕНЫМ ЭНЕРНИИ!!!..??? ))))) КУШАЙТЕ ЖИВУЮ ПИЩУ!!! ПЕЙТЕ ЖИВУЮ ВОДУ!!! ДЫШИТЕ ЖИВЫМ ВОЗДУХОМ!!! МОЛИТЕСЬ ЖИВОМУ ЕДИНОМУ П+РА+ВЕД+НОМУ БОГУ!!! ЛЮБИТЕ И БЛАГА+ДАРИТЕ ВСЁ!!!! ЖИВОЕ!!!!

  • думаю даже детям очевидно, что чем меньше тратишь энергии, тем меньше времени нужно для её восстановления..
    но он ничего не сказал о назначении и природе сна.. о правильном вхождении в фазу сна и полифазных методиках.
    жаль, ведь это очень интересная тема.. достаточно вспомнить Эдгара Кейси.

  • «ППП» период полной подготовки время, необходимое для перехода на новый жизненный режим или цикл. Может занимать от нескольких недель до полугода и года. Немаловажная составляющая нового образа жизни. Полифазный сон, может, и возможен, но так резко нырять в него, как экстремально учиться плаванию может, выплывешь, а, может, и нет!

  • Мне понравился этот подход на право выбора. Вы не заставляете купить тренинг, а говорите: «Можешь выиграть, можешь купить, а лучше сам бери и делай». А у меня вот нет возможности купить, я послушал, повторил и реально работает. И теперь хочется отдавать.) Теперь когда начну зарабатывать, обязательно инвестирую в вашу книгу.

  • Блин, где я была раньше? Почему я не знала Садхгуру? Я понимаю всё, что он говорит. Я делаю всё, что он говорит и с каждым днём живу всё счастливее и счастливее! Спасибо Богу за таких людей, которые так просто объясняют правила нашей «сложной» жизни. ��❤️��

  • Шо Как Наркоманы Ходит штоли Как Понять Раслабся Утром стал Голове кредит Едиш туда тебе не хочется Это полюбому 80% Так живёт Люди Берите кредит и просто раслабтес Конце Месяца Стрес не будет ��������

  • ✏️ Напиши в комментариях свою ЦЕЛЬ, ради которой хочешь каждый день просыпаться. Трем людям я подарю 30-дневный онлайн тренинг «Победитель лени» ���� http://bit.ly/2JrUkNE. Начни действовать в 20 раз больше!

  • Некоторые его советы\»якобы мудрость», просто хвастанье которое сочиняет на ходу и выпендривание, как буд то он чувствует себя таким важным и это приносит ему удовольствие. У сна мудрость одна…. мало жизненной энергии = дольше сон. много энергии = короче сон. Если спите долго и просыпаясь не чувствуете себя бодрым и бодрость приходит долго, то вы уже живете на остатках жизненных сил. И не слушайте советов, как могут советовать… если спите долго, то это пересыпание и поэтому нет сил, это заблуждение. Когда жизненных сил много, вы естественным образом будете спать мало 4-6 часов и вставать без будильника и бодрым. Воздержание самый мощный источник накопления энергии + вегетарианство…. если курите или пьете, но оч сложно бросить, начните с первых 2х, чем больше станет у вас энергии, тем легче будет бросить вредные привычки… далее вам уже не потребуется себя заставлять что то делать, потому что «лень», это не что то демоническое, это банальная нехватка жизненных сил.

  • Добрый вечер Ицхак. Меня зовут Владимир, мне 35 лет. Честно признаюсь, есть сомнение что Вы читаете комментарии. Но я точно уверен, что если напишу здесь о своей цели, тысячи людей это прочтут, вдохновятся моими начинаниями и моя цель точно будет достигнута. А если нет, то придётся через год перед всеми извиняться за пустую болтовню)))
    1 января я как большинство людей проснулся ближе к вечеру и понял что так жить больше нельзя. Алкоголь, переедание, постоянная усталость и ничего положительного на горизонте. Очень захотелось узнать как я могу все изменить в своей жизни. В поисках мотивации полез в ютуб и увидел видео как победить лень. Потом последовали другие Ваши видео. Сегодня 15 января 2020 года. Я просыпаюсь в 5-30 утра, лёжа в кровати начинаю с медитации и дыхательных упражнений по 30 вдохов пока что. Потом отжимаюсь 30 раз, приседаю 30 раз, стою в планке 2 минуты ( очень тяжело пока что), иду в ледяной душ и стою минуту, после этого сажусь и 30-40 минут читаю книги которые вы рекомендуете. С 7-30 бужу детей, у меня их трое, кормлю, одеваю, школа, садик, как у всех в общем.
    Я поставил перед собой цель через 3 месяца пробежать полумарафон, через год заработать 1150000$, через пол года привести в порядок тело.
    Я благодарен Вам что вы делитесь теми знаниями которые так необходимы многим людям чтобы тупо не проспать свою жизнь, а прожить ее на полную катушку!

  • Ешьте живую пищу,не искуственную.
    Упражнения тоже важны для оживления организма.
    А Мясо считаю важным для питания человека.
    Мы выше по генетической иерархии,животные ниже, растения и рыба еще ниже.
    Поэтому мы не плотоядные и не травоядные, мы многоядные, особенно в наших условиях, где зима и энергию организм должен вырабатывать больше.
    Веганы не одобрят,но с грелкой на животе ходить увольте.

  • В наших магазах еда вся мёртвая!!!! Да и на огородах тоже,всё продымили и засрали!!!Единственное,что поможет-это тренировки до седьмого пота,что бы выходила вся эта дрянь и больше воды,ну и голодание
    !!!

  • Меньше спать получится только тогда, когда у тебя есть твоё чёткое видение��

    Господа, поддержите меня и мой проект — посмотрите мой первый ролик на моём ютуб-канале и распространите его, пожалуйста!

    Большое спасибо!

    Всем успехов!����

  • Когда учился и работал спал по 4-4.5 часа почти каждый день, на протяжении 3х лет, поначалу тяжело потом очень понравилась самочувствие, мозг работал отлично, за все время такого режима не заболел не разу, не мог понять почему, (обычно раз в год но продует, покашлеешь), спина какое-то время болела, но связывал это с физической работой, после привыкания все стало хорошо. Теперь не могу себя заставить войти в такой режим, нет острой необходимости, стимула.

  • https://www.youtube.com/watch?v=r3qbY1GBHao я извиняюсь за рекламу,но вот вам материал… скажите? полифазный сон вредный или нет? в неделе 168 часов, Илон Маск работая по 80-90 часов в неделю успевает в неделю поспать часов 78-88 в неделю. где ж тут полифазный сон?)

  • В одном видео он рассказывает, как улучшить качество сна. В другом советует много физически работать.Теперь тут он говорит, что меньше спать надо и больше сидеть расслабленным в течении дня. Как это понимать?��

  • Организм адаптируется ко всему, ибо жить хочет. «Сон с разрывом»../в этом есть «рациональное зерно».Он(мозг) активизирует » поиск»рыищет не стандартные способы вернутся к «обычному»,используя всё доступное. И это работает, точно(пробывал без своей воли).» Внешние раздражители»-это определяющее повышения способностей к «выживанию».

  • Полифазный сон.
    Один мой знакомый тоже пробовал перейти на полифазный сон, но не вышло. Хотя он целеустремлённый человек.
    Я тоже делал эксперименты с полифазным сном.
    Классно получалось засыпать.
    Ночью 4.5 или 6 часов. Днём два по 20.
    Хорошо просыпался, если чётко попадал в фазу. Никакого дискомфорта. Но был неопытен и тратил время на глупости.
    Через 2 недели сильно заболел. Температура и ломота. Тело сдалось. Сейчас полифазный сон не практикую.
    Стал спать ночью 7.5 часов и 20 минут днем плюс 2 медитации по 3 минуты. Всё наладилось.
    Есть другие способы повысить эффективность.
    1. Дробить день на 10 минутные куски и четко распределять куда потратишь этот отрезок времени.
    2 Разгружать мозг и записывать все микродела, которые крутятся в башке и отнимают силы мозга.
    3. Заниматься только одной, задачей не отвлекаясь.
    4. Заниматься спортом. Это повышает тонус на весь день. Давая нагрузку не так себя калечим сидением на жопе.
    5. Перезагрузить серотониновую и дофаминовую систему.
    6. Давать мозгу отдыхать каждые 1.5 2 часа. Пробежка, медитация, секс, короткий сон.
    7. Кушать в 10 часовое окно. С 9 утра до 19.00 ешь, потом ни-ни. 8. Если жирный сбрось вес. Каждый килограмм, сверх оптимального это 5% продуктивности.
    9. Ешь меньше мяса. Будет больше жизненной энергии. В его расщеплении в крови используются те же хим. элементы, что и в генерации серотонина. Гормона дисциплины.
    Я пишу это не основываясь ни на чём.

  • Совершенно воспринимаю его состояние просветления, учитывая его 2,5 часа сна в более раннем возрасте. Для обычного среднего обывателя это нереально, практически на износ.
    Много лет назад мне предложили прочитать 10 тыс молитв за три дня. Для того, чтобы успеть, интенсивность, скорость чтения была необычайно большой. На четвёртый день начались различные изменения, я начал по другому чувствовать мир. Спал я один час в сутки в течение трёх месяцев. Энергия просто фонтанировала, пока я постепенно не скатился на прежний уровень.
    Сейчас слушая Садхгуру всё более мотивируюсь перейти на питание раз в сутки.
    Очевидно, что беспокойный ум подталкивает человека к бо́льшему потребления пищи.

  • Чушь собачья! Учёные: во сне высокая активность мозга, сон лечит, во сне мозг решает проблемы дня. Ура, мало спим, живём на форсаже, двигатель на боллидах Формулы-1 сдыхает за один заезд.Один день в неделю для отдыха мозга от всего, випасана 3-4 раза в год. Нужен только один Наполеон, остальные Наполеоны сами знаете где лечатся. Все мотиваторы разводилы, эту технологию придумали в Америке ещё 100 лет назад чтобы взбодрить загнанных лошадей в офис прибыль 1000%.