Вопрос: Как выбрать цвета, которые оттеняют тон кожи?

 

����Как определить свой оттенок кожи / подтон / цветотип

Видео взято с канала: Yulia Vizel


 

КАК СМЕШАТЬ ЦВЕТ КОЖИ? АКВАРЕЛЬ! //Антонина Flimp

Видео взято с канала: Антонина Flimp


 

3 СПОСОБА НАРИСОВАТЬ КОЖУ ЧЕЛОВЕКА цветными карандашами (светлые оттенки). Мастер-класс 3 в 1

Видео взято с канала: Julia Omelchenko Art


 

Как рисовать цвет (тон) кожи. Очень просто!

Видео взято с канала: Азбука Рисования


 

Как определить свой оттенок кожи?

Видео взято с канала: Makeup.ru — будь в макияже!


 

Идеальный тон кожи за минуту

Видео взято с канала: Max Twain


 

ЦВЕТОТИПЫ БЕЗ СЕЗОНОВ! Как самой определить? Как подобрать цвета в одежде и макияже?

Видео взято с канала: Katrin from Berlin


50 комментариев

  • Фух, ну наконец-то я услышала, то что хотела �� Спасибо, уже готовила денюжку нести визажисту, чтобы определила мой тип. Благодарю за информацию! Вы спасли мой кошелёк от лишней траты. Всегда приятнее самой разобраться ������

  • Добрый день!Я уже стилист и персональный шопер.И могу со всей уверенностью заявить,что, этот » блеклый «и дешевый цвет джемпера,не украсит неодну внешность и вам совсем не подходит
    .Ни форма горловины(Как петля на шее),ни фасон тоже.(оверсайз вам не идет)
    Ваша внешность в нем совсем потерялась,увы.
    Встречала многих стилистов…кто изучая стилистику (3 года )так и не научились подбирать вещи,как минимум себе самой��.
    А этом о многом говорит.Надо иметь талант,как минимум.
    А вы знаете об этом?

  • Спасибо большое за МК!Прошу прощения,но для начинающих было бы полезней если бы Вы показали именно на нарисованном человеке,а не просто на сфере.И карандашами по проще,у начинающих редко у кого будут дорогие карандаши.(Надеюсь я Вас не обидела)

  • Очень полезное видео �� пожалуйста снимите видео как красить карандашами именно лица, анфас и профиль. Куда лучше тени делать, а где блики�� а то у меня много раскрасок с портретами а я боюсь их красить так как слабо понимаю как это сделать.

  • Андрей, портреты это конечно круто, но есть ещё такая вещь, как упрощённые рисунки типа скетч и аниме/манга. Интересно было бы увидеть видео на эту тему в Вашем исполнении. В интернете есть конечно видео на эту тему, но в основном или диктор так себе или пояснения ни о чем ( например о том как нарисовать конкретного персонажа). Я думаю не только мне было бы интересно видео на эту тему.

  • Огромное Вам спасибо за это видео! Для определения своего цветотипа изучила достаточно много информации, но именно данное видео расставило все по местам и стало своеобразной вишенкой на торте. Наконец то в моей голове все сложилось в единую систему, которую можно удобно применять на практике, очень благодарна Вам за Вашу работу, отдельно хочется отметить прекрасную подачу материала, безумно полезно и информативно.

  • Моя бабушка была художником, в девяностых она выполняла заказы по портретам и копиям великих художников. Она тогда учила меня, только я никак вникать не хотела. А потом она умерла скоропостижно, и я поняла, что ничему у нее не научилась. А тут Ваш канал! Благодарю от всего сердца!!!

  • Спасибо за видео! Фитбэк: музыка на фоне отвлекает от контента очень. Может из-за вокала. Может громкость в целом. Возможно это только у меня такая чувствительность, но мне слушать сложно. Не осуждения ради, а для конструктивных фитбэков. Еще раз спасибо за контент)

  • Немного спутаны все параметры, не обязательно у среднего будет теплая внешность. Любые параметры ведь не зависят друг от друга. При этом даже тон кожи не всегда говорит о теплом или холодном, в каждом случае индивидуально. У меня например, кожа желтоватая и это видно в сравнении с кожей других людей, но глаза холодного голубого цвета и волосы пепельно-русые, это 100% холодный цветотип и мне не подходят теплые цвета в одежде. И темнота никак не связана с вашим холодным или теплым тоном. Такое ощущение что смешали стилевые типажи и все характеристики цветотипа вместе и получили то что вышло. Хотя конечно я понимаю что вы пытались объяснить максимально понятно для всех) Все характеристики назвали правильно и если правильно объяснить то такая система точно не похожа на сезонную. Насыщенность, контрастность и тон.

  • Отличные видео! На 100 балов. Юля, Вы огромный молодец! И так прекрасно и приятно всё рассказывайте! Не надо звукового фона Ваш голос уже вдохновляющая музыка.) Юлия, а у Вас есть МК или просто видео с советами, как нарисовать автомобиль? У меня совсем не получается передать насыщенный металлический грязно-голубой цвет нашего коня, особенно на фоне дорожного покрытия, а очень хочется такой рисунок в подарок мужу…

  • Очень крутое видео! Спасибо большое! Все четенько и понятно)
    Мне нравится плотное заполнение информацией видео, напоминания об основах и другая полезная информация.
    Спасибо большое за качественный урок!

  • Вот я точно знаю, что я цветотип зима, и казалось бы, мне должны идти только чистые яркие глубокие цвета, однако свитера и платья нюдовых оттенков мне тоже идут, однако что касается цвета волос, то безусловно теория цветотипов работает, потому что больше всего идёт глубокий каштановый, чёрный или очень выбеленный блонд, ярко-рыжий, и никаких натуральненьких русеньких тонов, только глубокие и яркие. Думаю, когда ты соответствуешь своему цветотипу в цвете волос и макияже, цвет одежды уже играет второстепенную роль и тебя ничто не гасит, если союблюдать правило ‘подальше от лица’.

  • Привет, в школе на каникулы нам по изо задали нарисовать рисунок на тему «мир глазами детей» и рисовать акварелью! Я хочу что то нарисовать, но не знаю что и как! Поможешь? Мне бы за каникулы сделать рисунок. Можешь нарисовать что то красивое в видео, только до 4 ноября можешь выпустить видео? Пожалуйста прошу подкинь идею для изо!

  • Мне кажется, главное определиться с цветом кожи (холодный или теплый), и избегать типичных цветов для не своего цвета кожи (например, оранжевый почти любой насыщенности вряд ли подойдет холодному тону кожи). А цвет волос и глаз вторичны. «Болезненность» вида, на мой взгляд, возникает прежде всего от неподходящего сочетания цвета одежды и кожи лица

  • посмотрела Ваше видео ( Опубликовано: 9 окт. 2018 г.) в этом видео цвет волос и макияж Вам более подходят. А темный цвет волос и красные тени на веках визуально прибавляют Вам возраст и придают некую болезненность

  • Катрин, спасибо большое за видео! Очень информативно. Мне стал больше понятен мой цветотип. Я вроде лето, но, действительно, зимой и весной ношу холодные цвета, а летом и осенью больше тянет на тёплые. И, главное, все идёт))

  • Ура, ура) Новый видосик от Тони. Очень давно не рисовала, а тут прямо вдохновение. Хотела сказать, что ты не только отлично рисуешь, но и просто отлична как человек. Знаю, понять через экран и за буквально 5-6 мин узнать человека нельзя, но с тобой это удаётся. Ты говоришь правду и не делаешь наигранную улыбку. Ты, вот мой любимый художник у которого я учусь. Спасибо, спасибо, что ты есть!

  • Смотрела огромное колличество роликов на эту тему. К сожалению, хоть я далеко не новичок в этом вопросе, я скорее запуталась, чем получила полезную информацию. Для меня в этой системе отсутствует чёткая схема. Лично мне ближе система 12 цветотипов. Но это моё личное мнение. Может быть кому то больше подойдёт эта модель подбора цвета.

  • Информация, поданная в стиле мини лекция-репортаж очень Вам, Катрин, подходит. Конечно же всё сказанное в таком стиле, грамотно истолкованное Вами, ложится в памяти «как по маслу». И как же это приятно, когда слово «красиво» можно применить к стольким вещам: и к девушке, и к речи, и к образу, и тд))))

  • Цвет кожи.Берем красный,жёлтый,коричневый,белый.Красный плюс жёлтый и малая доля коричневого,мешаем с белым,вот и телесный.Корректируем на свой вкус.Никогда не использую охру и кармин.Не нравится результат.

  • Попробовала в ограниченной палитре дервент, получилось, магия какая-то!)
    Юлия, подскажите пожалуйста, а если я хочу сделать кожу «холоднее» по подтону, типа фарфоровую…то как это можно сделать?
    Я пробую заменить желтый на лиловый

  • Возможно это, конечно, цветопередача монитора…. Не знаю…. Но вашему свитеру явно не хватает цвета. Какой-то слишком глухой этот сиреневый. Так и хочется прибавить ему щепотку яркости. Удивлена, что этого никто не отметил.

  • Незнаю, может это неправильно или нет, я не знаю, но использую два базовых цвета и белила, большей частью желтый и меньшей красный, получая при этом оранжевый, который развожу белым, придавая тон кожи, у меня работает.Тем-более ты сам сказал, что единого рецепта нет.

  • Екатерина, описанный вами дирекционный метод цветотипирования, все равно является аналогом сезонного метода, но не того, в котором только 4 сезона Лето, Осень, Зима и Весна, а 12. В более расширенном сезонном методе 12 цветовых типажей внешности, и они как, раз разделены по контрастности, светлоте, насыщенности и температуре. Людям, гораздо проще понять именно сезонную систему, а чем лучше человек поймет, тем больше он это будет применять на практике в жизни, говорю как стилист, имидж-консультант с 10 летним стажем. Своим клиентам я всегда расписываю их типаж по обеим системам.

  • Суперское видео, Катя!!! Конечно я все-ровно поплыла.����‍♀️ У меня светлые ресницы и брови, я плохо загораю и волосы средне руссые…,но если мне надеть чёрный парик ужас ужас, а с рыжим будет ничего так…��

  • Андрей, отличное видео. Давно задалась вопросом как рисовать кожу. Мне пока к этому переходить рано. Работаю карандашом, набиваю руку. Недавно купила книгу Николая Ли, мощная книга. А что бы не мучиться с накрашенным лицом девушки, купить набор теней и всего остального, чем красться девушки и рисовать)) (шучу).

  • Рыжий это чаще тёплый цвет. Это категория не мягкости, а температуры. Загар летом все равно сохраняет подтон кожи, белок глаза тоже остаётся либо синеватым и сероватым, либо желтоватым ( от температуры внешности зависит ) и губы с волосами, цвет глаз не меняется. Это не правда. Мягкий типаж тоже имеет температуру. А серебро и золото есть абсолютно разное. Есть серебро состаренное, с тёплым жёлтым оттенком, есть холодное. Есть желтое золото яркое и есть менее яркое. Есть красное золото. Те, кто ничего на самом деле в цветах не понимает, определяют по золоту серебру. И обычно по этой причине не могут понять тепло или холод.

  • Блин, ну как же круто, как обычно, и то, что Вы делайте на бумаге, и как объясняете, и с какую форму всё это дело подаётся… Залипательно и приятно) и Вам творческих успехов!
    По поводу озвучки. Если удобно разговаривайте на каждом этапе, если нет, то и тому буду рада, потому что визуально виден процесс. Но у Вас очень приятный голос, и доносите в каждом видео океан полезной информации. Каждое новое видео просто праздник! Буду ждать мастер класса и по другим типа кожи)
    Кстати, Юлия, Ваши советы по рисованию шерсти мне помогли и при рисовании на цифре, только несколько другой здесь подход. А Вы пробовали цифровой рисунок?

  • Так-так, что это за намёки на 8:14?))
    Думаю многие ждут от вас рисовку в аниме стилях, только у вас этого нету на канале.
    У других смотреть невозможно, так как либо они все сильно заносчивые, либо не умеют объяснять.
    Тут же прям информация впитывается как губкой. Из вас бы вышел прекрасный преподаватель!

  • Я: Пытаюсь намешать таким способом цвет кожи акриловыми красками.
    Акрил: Вы думаете, что я вас не переиграю? Что я вас не уничтожу?
    Разумеется, при подобных извращениях, с акрилом получилась темная, грязная, зелено-коричневая жижа. И на что я надеялась, зная, что акрил сто процентов даст грязь в таком замесе? Пришлось выкручиваться, причём, эти пробы у меня происходили во время экзамена в колледже. В итоге, я как-то намешала отличный цвет кожи, сама от себя в шоке. На самом деле, этот зелёный тоже пригодился, зачастую в тени кожа даёт зеленоватый оттенок, вот я его и добавила.

  • Хоспаде, парень, не лезь в цифру. Какой в ней смысл если ты просто тупо юерешь и имитируешь карандашный рисунок а потом еще и в свой фотореализм пытаешься. И вы все, те кто посмотрел ролик, не рисуйте в фотошопе или где либо еще так как он, ибо маразм.

  • Спасибо, Вам, Катерина, за информацию))) наконец-то я разобралась со своей внешностью. Все доступно и по делу рассказали. И да, я полностью с вами согласна, что жестких рамок нет, с помощью макияжа можно подогнать себя под любой тип))))

  • По-моему, очень даже понятно �� я теплая осень,и из этого видео понятно, что я с теплым тоном дружу больше �� но зимой, кстати, я иногда выбираю холодный подтон, при наличии макияжа и повода в виде вечернего мероприятия ��

  • Юля, огромное спасибо за видео! В качестве идеи для будущих видео: было бы интересно, как рисуются большие птицы схожего окраса: орлы, совы, соколы и их перья (имею в виду отдельные перышки разных типов).

  • Юлия, здравствуйте! Совсем недавно обнаружила ваши видео и теперь с жадностью поглащаю информацию каждую свободную минуту. Планирую обучаться на вашем курсе, как только закуплю все материалы и будет побольше свободного времени (перед Новым годом у меня всегда много работы). У меня следующий вопрос: а можно ли в одном рисунке совмещать карандаши разных фирм? И еще хочу сказать, что ваша озвучка совсем не мешает и лично я впитываю каждое слово. Спасибо вам за вашу работу и прекрасную подачу материала.)

  • Замечательный мастер класс! Я очень рада,что нашла ваш канал на просторах интернета. Именно такой стиль подачи материала мне нравится подробно,четко и по существу. Пожалуйста не надо заменять свои комментарии музыкой. И еще хочу попросить провести мастер класс по рисованию карандашами различных металлических поверхностей и предметов. Например как передать цвет меди, бронзы, ржавого железа и т.д.

  • Катя привет. Мне не совсем понятно на сколько критично соотношение цветотипа с нижней половине туловища? Вы сначала даёте пример на 07:22 минуте, где нейтральному типу советуете серый и коричневый низ. На 09:05 минуте вы приводите пример тому же нейтральному типу, но у девушках на фото чёрные юбки…. Сегодня купила тёмно малиновые джинсы. Ваше видео заставило задуматься, а подойдет ли такое моему нейтральному цветотипу?

  • Вау! Как просто и элегантно!
    Браво!
    Я только сохранил образцы из палетки в палитру (с именами skintone 1,2,3,4) и теперь мне не нужно каждый раз подгружать и вставлять палетку новым слоем, а просто брать готовые образцы цветов из библиотеки.

  • Мне очень понравился МК!
    Понравился Ваш вопрос. Действительно, если много информации, устаёшь и часть просто не отложится в голове, а много пауз появится много вопросов.
    На мой взгляд, в МК всё было в меру: и количество информации и количество пауз. Теория усвоена, приступаем к практике!:))

  • Я всё равно не могу понять кто же я, у меня очень светлая проблемная кожа которая быстро обгорает на солнце и ещё она склонна к покраснениям и воспалениям, но в то же время у меня глаза зелёно карие цвета хакки, волосы медно-рыжие (подкрашиваю чтоб были поярче) и раньше были веснушки. Из ярких цветов мне наверное идёт только ярко зелёные и тёмная фуксия. Мне не идёт ярко-красный тёплый (на его фоне я теряюсь), да и холодный бордовый я практически не ношу (ибо всё равно подчёркивает все недостатки и покраснения на лице), категорически не идут оранжевые, коралловые и лососевые всякие, приглушённые коричневые (тут наверное надо перебирать примерять оттенки чтоб выбрать мне подходящие), с бежевыми оттенками я тоже сливаюсь (те которые по идее осенние оттенки), максимум тёплый тёмный розовый нюд, с белым я теряюсь, но вот чёрный я очень люблю, однако слишком много чёрного тоже как-то старит и надоедает, тёмно-синий мне идёт, тёплый серый (ну иногда и холодный ношу), серебро и золото в равной степени (но в основном в аксессуарах), винный цвет, из тёмно зелёных скорее холодная зелень типо циан, малахит, но иногда и хвойный цвет тоже в гардеробе, из светло розовых идёт в основном лавандовый. Ну а в макияже тёмно бордовой помадой очень редко пользуюсь (красную вообще нет), в основном приглушённые розовые помады, розово коричневые иногда, ну и ярко розовая матовая тоже как ни странно мне пошла. Тени мне пошли только чёрные, светло серебристые, золотая подводка если чуть-чуть, зелёные и ярко светло-голубые, остальные цвета на глазах ещё больше подчёркивают мой вечный недосып и синяки под глазами. Так кто же я-глубокая осень, или поздняя весна или холодное лето или кто-то ещё???

  • Здравствуйте.
    Мне безумно нравятся ваши видео-уроки, я многое узнала и многое почерпнула для себя. Это здорово. Вы весьма просто и доступно объясняете\показываете материал, что является огромным плюсом. К сожалению, я всего лишь самоучка, поэтому ещё многого не знаю и не понимаю. В этом сюжете вы показываете, как правильно смешать краски для тона кожи и здесь всё понятно. Но всё же у меня появился вопрос (да, я знаю, что он глупый, всё-таки технику придумали не просто так, но ответ на него всё же хотелось бы узнать, чтобы понимать эту самую технику со всех сторон): скажите, пожалуйста, почему нельзя взять изначально коричневый цвет, к которому в последствии будут добавляться белила и холодные\тёплые тона? К чему такие сложности со смешиванием трёх цветов? (ведь в последствии повторить тон будет весьма сложно, если вдруг не хватит краски).
    Искренне надеюсь, что мой вопрос не покажется вам смешным.

    С уважением, Таша.

  • Спасибо большое! Что ни видео, то актуальное и полезное.
    И мне нравится большой объём информации и когда вы постоянно говорите, потому что просто долго смотреть на процесс рисования в тишине такое себе удовольствие, честно говоря.

  • Посмотрел, как ты разбавляешь акварельные цвета, и сразу вспомнил Как я приобрел акварель в художественном магазине за 5.000 рублей. А придя на первое свое занятие столкнулся с ситуацией, как преподаватель показывая мне принципы рисования этим материалом, макала кисть в один цвет, а затем сразу же в другой. Как итог: мой набор из акварельных красок за 5.000 рублей оказался просто убитым. Поскольку в желтой краске осталась красная, а то и синяя, а то и вовсе комбинация из этих всех видов. В других цветах все тоже самое, только с другими цветами. И только черный остался девственно чист, поскольку его почему-то не используют в написании.

  • ://// В цифр. графике НЕ надо брать цвета пипеткой. НУЖНО искать самому на цветовом спектре. Если смешивать цвета, то на слое есть режим умножение. ЗАПОМНИТЕ, НЕ НУЖНО, ЧЕРТ ВОЗЬМИ, ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПИПЕТКУ!

  • я тон кожи смешиваю:
    •кадмий красный светлый
    •краплак красный светный
    •марс коричневый
    добавляя воду больше или меньше, красную или коричневую побольше, иногда добавляя немного синюю или золотую, добиваюсь разных оттенков.
    (акварель «белые ночи» если что)

  • Андрюха, все правильно сказал! Чтобы написать портрет нужно использовать сочетания теплохолодности которые создают объём, если использовать только теплые тона кожи то выйдет декоративная подача а не реалестичная! Забыл добавить использовать вместо черного на лице: зеленый, сизый, холодно-розовый. Чтобы не гнать отсебятину достаточно посмотреть как тепло-холодность использовали мастера живописцы Репин или Сарджент в своих портретах! Успеха всем!

  • Обалдеть, я столько лет пытался рисовать кожу чистыми цветами (максимум смешав 3-4 оттенка карандашей). Теперь у моих знакомых висят портреты розовых, оранжевых, бледных или синюшных человечков.Я никогда не задумывался о том, что цветные карандаши можно так «намешать» и получить практически любой оттенок. Спасибо за уроки Юлия. Плюс подписчик и постоянный зритель, как оказалось, теперь еще и ученик.

  • Спасибо за видео. Теория и правда звучит лучше, чем другие. Только вот chroma это, скорее, насыщенность (есть или нет серый и сколько его), а не яркость. Потому что яркость это то, насколько освещен предмет, т.е. светлота. А вот value это светлота (яркость) / темнота. Я права или ошибаюсь?

  • Я использую желтую темную и карминовую. Иногда присутствует ультрамарин)) попробовала добавить зеленый вместо голубого оттенка. Вышло лучше чем ожидала) кожа стала более индивидуального цвета. Нуу то есть стала отличаться от других))))