Вопрос: Как правильно отрастить бороду?

 

Как отрастить бороду за 3 МЕСЯЦА? 8 правил для пышной бороды

Видео взято с канала: Randewoo


 

Как отрастить бороду самому в домашних условиях | Топ 10 правил | ЯБОРОДАЧ (12+)

Видео взято с канала: Я БОРОДАЧ


 

10 Самых Быстрых Способов Как Отрастить Бороду

Видео взято с канала: tophype


 

Как понять растёт ли борода? Стоит ли отращивать бороду? / Ответы на вопросы о бороде

Видео взято с канала: BARBAROSSA


 

Этапы роста бороды / Как растёт борода. Как отрастить бороду. Какая щетина бывает. Стрижка бороды

Видео взято с канала: KvadratBarber


 

Советы как ухаживать за БОРОДОЙ и как отрастить бороду. Все про уход за бородой

Видео взято с канала: MEN’s LIFE


 

Как отрастить бороду и ухаживать за ней

Видео взято с канала: Лайфхакер


29 комментариев

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Забавно рассуждают люди, что если мастер не имеет бороды то он не может знать о ее росте и уходу. Так же можно говорить о враче который лечит человека, мол не болел этим как лечить то может. Но ведь знание и умение это не обязательно личный опыт. Лично я ношу бороду потому что это важно лично для меня, мои отец и дед носили бороду. Считают что каждый мужчина должен быть бородат. А вот что есть кто за нее не следит, то это факт. Но это чаще исключение из правила.

  • Да хз как она растёт вообще. Судя по всему, ни у деда, ни у бати нет. У меня в этом плане лучше, но не сказал бы. Хочется конечно бороду, но по щетине видно что она не срастается, а в местах где она должна быть ещё белый волос или пух… Короче так себе. Как бы 23 года

  • Не совсем согласен, что “ЧУДО средств не существует”. Использовал миноксидил (точнее его аналог Алерану 5%), был в 20 лет только пушок и на подбородке такие реееденькие волосики. После полугодовалого курса Алераны заросли щёки, попёрло на подбородке и т.д. Но ес что, это не реклама какая-нибудь. Я не стал у всяких блогеров покупать\заказывать, т.к. они обычно наценку нехило дерут (им же нужно + иметь), а тупо зашёл в аптеку и попросил алерану 5% спрей. В моём городе за 3 тюбика отдал 2 кеса, то есть за 6 тюбиков(пол года курс делал), 4 куска и кууучу терпения (каждый день утром и вечером мазать задолбался ) я добился хорошей такой бороды. И хз зачем я сюда это написал, но да ладно, может тоже кому поможет хдд

  • Ребята, я это пишу для тех кто реально мечтает о густой бороде. С 2011 года уже после выпускного, я начал активно искать и находить разные средства. Я столько денег тратил даже вспоминать не хочется ни че го не по мо г лооооо!!! Через знакомых буквально пару месяцев назад нашел стал наносить, и я в шоке такого быстрого роста сам не ожидал. И помогло мне только одно запомните “миноксидил 5” на арабском еще написано, но так как я не умею читать просто наношу. Проблема растут еще там где я не хотел, а для этого муравьиное масло:)

  • Ребят…магическая сила бороды рил работает, поэтому буду сюда отписывать о том, как я растил бороду и какие изменения происходили со мной и моей личной жизнью.

    Отрастил бороду(эффекты расписал по неделям):

    1. Выросли мышцы немного

    2.Улучшилось зрение

    3.+4 см к достоинству

    4.Стал видеть как в 9 лет

    5.Сцепление стал кидать в 1/10 cлучаев

    6.Сцепление больше не кидаю

    7.Люди говорят нахер качался на синтоле…говорю мол борода это всё, положили в дурку

    8. Вышел из дурки

    9.От баб отбою нету

    10.Язык прилёг к небу сам

    11.Пропали синяки под глазами

    12.Выделились скулы и очертания лица стали более красивыми

    13. Из-за бороды этого не видно

    14.Иногда мне кажется, что я начал видеть через женскую одежду

    15.Записал свой первый трек

    16. Не собрал миллион просмотров

    17.Научился ходить на бороде

    18. Хожу на бороде(прохожие офигевают)

    19.Жена сказала, что уйдет если я оставлю бороду

    20.Борода начала разговаривать со мной

    21. Мы лучшие друзья

    22. Целую неделю бухаем пивас и залипаем в телек

    23. Написал книгу о пользе бороды и правила ухода за ней

    24.Книгу не опубликовали

    25.Борода раскрыла великую тайну

    26.Она явно что-то замышляет

    27.Я решился сбрить её

    28. Она сопротивляется, я ранен

    29.Борода избила меня и заставила молчать о ней

    30.Проснулся под кроватью

    31. Бороды нет

    32. Жена вернулась, но в доме не спокойно

    33. Кто-то следит за мной

    34.Я видел бороду у мусорки, она что-то ела

    35. Следил за ней всю неделю

    36.Я узнал её местонахождение

    37. Приготовил станок

    38. Отправляюсь за бородой в подвал

  • Почему вы не говорите о побочных эффектах? И вы тоже подписчики то не интересуетесь? Если перестать применять это химию волосы начнут выползать ещё больше, луковицы бороды тоже не закрепятся! Ребята, вы информируйте тоже обо всем конкретно! И ребят не достигшей совершеннолетие категорично запрещено ��

  • Не справедливо! Тот кто хочет бороду у того не растет, а я например аж 2 раза в день бреюсь, верите нет, щетина на столько жёсткая, что если провести резко по руке то больно достаточно!) Так на девушке попробовал следы такие красные оставил как от нождачки) Пробовал лазерную эпиляцию, не помогает, да волос стало меньше но не на много.

  • Пацаны, подскажите, купил масло для роста бороды и в инструкции говорят использовать не чаще 1 раза в 3 дня, как объяснили из-за вероятности возникновения прыщей. А если забить на прыщи болт и мазать хотя бы через день, будет ли эффект для роста бороды?

  • Видели фильм Иван Васильевич меняет профессию?там у Ивана грозного борода заостренная у меня так же растёт и на щеках рост волос как у расамахи из люди хе. Вопрос -это стоит ли мне сбивать волосы со щек и оставлять бороду в стиле ивана грозного?

  • Я бы хотел бороду отрастить, но получится максимум козлиная бородка, потому что после перенесённого сильного подросткового акне на щеках волос очень редкий и ни о каком “верхний волос перекроет” не может быть и речи =)

  • Для бороды онли миноксидил, никакие тренировки или образ жизни вам бороду не отрастят, это бред) Сейчас полно специализированых препаратов без побочек (folixidil, spectral и др), которые помогут отрастить бороду за 3-6 месяцев. Результатов в инете полно.

  • Господь создал мужчину по своему образу и подобию у мужчины должна быть борода и точка, что тут рассуждать как за ней ухаживать и так далее бла-бла-бла,сегодня нашу завтра не ношу,гладко ровно выбритая как не настоящая,ну привел в порядок помыл и всё, развезли из этого какую-то я не знаю прям…. бритый мужик всё равно что кастрированный и не применяйте по отношению к бороде такое пидослово как мода.

  • по всему телу волос растет как на дрожжах, на ногах, руках, животе, спине, интимной зоне, голове, а борода хоть убейся медленно отрастает… зато брови расширяются по всему лбу и волосики бороды прорастают чуть-ли не до висков)

  • Ахахах, вы серьезно?) То есть совладелец “брутального”(как сказано в описании) барбершопа Chop chop что-то мямлит себе под нос, боится посмотреть в камеру, говорит на отвлеченные темы и толком не отвечает на простой вопрос; при этом по какой-то непонятной причине рассказывает про работу мастеров в барбершопах, которые посещает далеко не каждый обладатель растительности на лице?) Неужели нельзя было найти более грамотного специалиста, который кратко и ясно ответил на 2 простых вопроса(не таких и сложных, кстати говоря)?

  • Я уже как бешенный бреюсь но блин за неделю 6 см отрастает!!!!!! Решил не бриться борода примерно теперь до талии иногда заплетаю в косу но я не знаю что с ней делать сбривать жалко но борода прикрывает мой тоннель в нижней губе

  • Не существует более никаких методов, обоснованных научно, а не по совету бабки, кроме Миноксидила.
    Бритьё никак не касается луковиц, они ведь под кожей. Никакие масла или иные средства не содержат
    вещества, оказывающего прямое воздействие на луковицы. Я повторяю, стимулирующий действенный
    эффект на волосяные фолликулы научно подтвержден лишь от миноксидила.
    У кого-то с ним долго прёт, у кого-то быстро. У кого-то большие откаты, у кого-то вообще нет.
    Генетика как обычно определяет массу факторов.
    Миноксидил лишь стимулирует, подключает волос к капиллярам. Остальная работа за организмом.
    Миноксидил гарантированно помогает тем, кто уже имел неплохую базу, хоть подбородок и усы.
    У людей с нулём чаще затягиваются курсы и происходят откаты.
    Я использую полтора месяца и вижу невероятный эффект, поскольку у меня изначально была норм база.
    Количество новых волос на щеках уже просто не счесть.

  • На бороду влияет наследственность. Насчет активного бред. Я днями напролет дрочу совмещая это с срачем на дваче и мой борода растет как лес. Заебала уже. По логике вещей, если бы я занимался спортом, я бы облысел и зарос бородой за 1 день.

  • Растёт борода с 13 лет (тогда и первый раз побрился) и до сих пор не носил больше недели, потому что не люблю, как она делает лицо слишком старым. Щас мне 17, хожу с гладким лицом.
    Кстати, борода это сугубо вопрос генетики и времени: в первые года у меня не росла нормально зона эспаньолки, усы как бы не были соединены с бородой, а щас всё нормально, начинает вырастать. Но есть зоны, где нету волос, и не будет, потому что такая генетика у меня, так что не нужно гнаться за тем, что не существует.

  • Как понять борода или пушок растёт? Читал интернет кто-то говорит пух сбрил и сразу борода попрёт, а другие что пух сам в бороду перерастает и наберёт пигмент, если есть витаминчики и тд. Я пух сбрил, ем витаминчики. Что-то ростет и хорошо. Но я больше блондин чем брюнет и я не понимаю это опять пух или это борода и можно не переживать. Волос светлый на бороде а усы темнее и мягенькие. Как лапки котёнка. У самого на голове волос не жёсткий,но темнее чем борода.Внесите ясность. Спасибо. Единственное, что могу добавить колется немного но цвет слабоват золотистый какой-то. Пользуюсь маслом репейным. Что у меня ростет?

  • С 18 лет хотел бороду,но она росла только на подбородке. Как то случайно наткнулся на блог парня который использовал алерану,решил попробовать) Знаю что многие ее не советуют т.к после нее есть откат,но мне видимо повезло) В итоге борода полезла в тех местах где ее небыло. Сначала ходил пару лет просто с щетиной,но недавно решил отращивать). 4 месяца уже не бреюсь,просто чуть корректирую форму у барбера

  • Можете делать что угодно, что бы отрастить бороду, но если у вас волосяные луковицы херовые грубо говоря, то ничего не получится, лично у меня по бокам от подбородка есть участок где волосы тупо не растут, хоть пол года отращивай, все равно гладко

  • во многом согласен, особенно что борода это стиль жизни и что добротная ухоженная и пышная борода требует большого терпения и труда. есть пару но борода понятия растяжимое и у каждого свое,для кого то под насадку уже достаточно,эспаньолка тоже в своем роде борода)) поэтому генетика все таки играет немало важную роль,если дано быть густой бороде она будет,нет -можешь хоть лопатами мазаться и жрать ее не будет. и на счет препаратов на основе минокса,это больше к вышесказанному про генетику. от него больше побочек чем пользы,больше маркетинга… так что если тебе 16 и ты вдруг решил стать бородатым может следует просто подождать чем мазать свои прыщи,всему свое время…

  • Доброго времени суток!
    Начал растить бороду
    Прошло примерно два месяца
    Вопрос нужно ли на данном этапе подстригать ножницами торчащие волосы по всей длине?
    Или убрав их не будет формироваться основная масса волос?
    С учётом того, что в перспективе я хочу массивную и “натурально” выглядищаю бороду, а не геометрично-угловатую с заваленными контурами

  • Самое главное, не зацикливаться на одном стиле, а подобрать именно тот вид бороды, который подойдёт тебе. Мне 10 лет потребовалось, чтобы понять что борода лопатой на 100 килограммовой ряхе смотрится как минимум странно.

  • Услышал про щёки и сразу расстроился, блин. Всё вроде не плохо растёт, но щёки медленнее всего, так же местами растут, но не “3-4” волоса…где то “8-9”)))
    Но вот место между щеками и ртом вообще гладкость. Как у Джона Уик’а, )))
    Есть ли шанс на нормальную бороду и можно ли скрыть эти “пустоты”?

  • Привет. Если борода не растёт, а очень хочется. Как ты относишься к пересадке волостных луковиц с головы, на бороду. Я просто видел, как эту операцию сделал не мало известный актёр Сергей Романович. Дай свой ответ пожалуйста.

  • Вы офигенно рассказываете! Обожаю видосы с этим человеком ) Лайк и подписка. Единственное, что достаточно сильно огорчило, это ваша рекомендация использовать миноксидил. Это же гребаный наркотик, после которого невозможно слезть с ужасным побочным эффектом выпадения волос после окончания курса. Зачем вы вводите в заблуждение несмышленых юнцов?

  • Есть вода, называется корал майн. Она не для бороды, но из-за наличия микро элементов, борода, волосы и ногти на 2-3 неделе начинают расти в 2-3 раза быстрее. Там 100% органика, перетертый коралл и все, никакой химии, добавок и пр. Кому нужен код на 20% скидку 6470965

  • А если волос на бороде ростет прямой стоит ли отращивать? У меня хоть и полная борода ростет но чем длиннее становится тем хуевее она выглядит из-за того что не кудрявяца может дольше надо не трогать????