Вопрос: Как описывать людей?

 

Урок 18 Немецкий А2 учимся описывать людей

Видео взято с канала: разговорный немецкий


 

Как передать сильные эмоции с помощью мелких деталей

Видео взято с канала: Эльвира Барякина. Справочник писателя


 

1. Основные правила описания картинок и фотографий на английском языке

Видео взято с канала: Grammster


 

Внешность персонажа. Как описать внешность персонажа?

Видео взято с канала: Юрий Окунев Как стать писателем


 

Как строить отношения с людьми? Андрей Курпатов отвечает на вопросы подписчиков

Видео взято с канала: Andrey Kurpatov


 

Английский с нуля. КАК ОПИСАТЬ ВНЕШНОСТЬ

Видео взято с канала: Инглиш Шоу


 

КАК ОПИСЫВАТЬ ОКРУЖЕНИЕ

Видео взято с канала: Никита Шамин


26 комментариев

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Для этого шоумена-бизнесмена мы люди походу приматыживотные:) а ещё и цифровые аутисты. Мастер человеческих взаимоотношений который развелся с женой. теперь понятно почему консультирует сбербанк как извлекать из нас деньги:) мы ж не люди. А просто как он любит часто говорить”особи”. А лохи радуются:)

  • А как показать смех? Я решил попробовать написать рассказик и уткнулся в факт, что совершенно не представляю, как в литературе описывается смех. Мне-то надо всего раза три, но каждый раз писать «и все засмеялись» как-то уж чересчур анекдотично, но и «озорной ребячий смех, казалось, запрыгал по улице, разлетаясь во все стороны, разбиваясь о заборы и стены домов, и даже, как будто, позванивая в оконных стёклах» совсем уж как-то тошнотно. Поисковики на запрос «смех в литературе» или «описание смеха» выдают только научные работы.

  • Насчёт “одеваться под кого-то”, нужно понимать, что есть люди, которые это делают ДЛЯ СЕБЯ! Для самовыражения. Уверенный человек сравнивать себя не станет. Не для кого-то он это делает.
    Хотя есть многие, кто это делает для других, вопрос зачем? Нужно развивать в себе самодостаточность, учиться, думать, читать, учиться новому. ДЛЯ себя. Не для кого-то там, проходящих через дорогу, не для того, чтобы они сказали”ах, какой( я) он(а). В нашем социуме именно так часто и бывает, все настолько поверхностно, и печально. Люди чаще хотят ” показать себя”, размер фейковой груди это для них ВСЕ!. И показывают свою оболочку, а внутри пустота или все безнадежно прогнило.

  • Это очень крутой монтаж, хорошо подобранный материал и неплохой юмор!
    Одно но, про ухо это легенда) Есть больше доказательств, что ухо ему отстрелили мальчишки в дворовой игре, а легенда про ухо была придумана для пиара)

  • Почему в первом случае:
    You look like you’ve been hit by a truck
    Но во втором:
    You look like u just walked off the runway
    Разное время же вроде в предложениях

    И из какого фильма улыбается этот мужик? ( 9:18 )
    Очень уж знакомый фрагмент

  • Ну как тут не обойтись без обязательного напоминания что мы социальные животные..кто их,психологов,обязывает к прлизнесению этого напоминания..чтоб лучше вьелось в сознание,а еще лучше-чтоб вьелось в подсознание как будто мало в повседневной жизни проявлений животности.Жили люди десятилетиями без этой мантры а теперь это стало модой псевдоинтеллектуальной,чуть что сразу аргумент наготове,так человек ведь животное социальное,чего ж вы,мол,хотите?Кто-то вводит в моду эти асоциальные,антиинтеллектуальные клише, а психологи типа Курпатова несут эти штампы в массы,себя при этом к животным не причисляя,а если и причисляют то только так,в шутку,для красного словца.А наивные необразованные люди повторяют как дети малые и думают что говорят что-то умное..раз сам душка Курпатов глаголит..Вот она социальная психология во всей красе…

  • Ребятааа!!!!!! Безумно круто! Невозможно оторваться, даже не хочется перематывать, хоть и были некоторые очевидные моменты, но этот урок подойдёт не только продвинутым, но и новичкам) В этом видео для меня было ооочень много полезной информации, Спасибо!

  • Насчёт изменения описания в зависимости от точки зрения.
    Действительно ли в целом это, если грамотно выполнено, выглядит впечатляюще и погружает читателя в произведение?
    Простой пример. Одна сценаперсонаж идёт по улочке деревни под мерзким меленьким дождём, закутанный в плащ. Глаз выхватывает из образа лишь этот самый плащ, высокие сапоги и архаичный меч, блестящий под луной и выпирающий из под плаща. И так описания не мало.
    Другая сценаего же осматривает хозяин дома, к которому тот попросился на ночлег. Тут уж идёт в ход намётанный глаз простого крестьянина, но умного, много повидавшего, который, подмечая детали, как тот самый меч, так и фасон сюртука, бляшку ремня, забитую доверха сумку, почти безошибочно определяет, кто есть этот путник.
    Как по мне, это весьма важно, если повествование, конечно, не ведётся от Классического Всеведущего Наблюдателя, который ещё и не знает, что такое четвёртая стена(“Онегин, добрый мой приятель, родился на брегах Невы, где, может быть, родились вы; или гуляли, мой читатель…”).

  • О раз Чувак не знает что такое интроверсия и экстраверсия, нужно почитать что-то кроме Юнга про это. Исследования в этой области уже всё-таки немного продвинулись. Дело не в том, что мы можем играть одно или другое, дело в том, что от нас высасывает энергию, если интроверт будет играть экстраверт, он быстро станет выжатым как лимон, т.к. его природе это менее свойственно.

  • Определение ТИПА реакции (по 3 типам)это ТОЖЕ ИЛЛЮЗИЯ в большей части, ведь это НАШЕ СУБЪЕКТИВНОЕ определение!Суждение о человеке 《На основании фактов и отношений в социуме》тоже ОТНОСИТЕЛЬНО и в уровне достоверности, и в уровне оценки.Так что методика Курпатова, при всей кажущейся физиологичности ее основынеизбежно приводит к ошибкам выводов, увы��‍♀️

  • обожаю такие разборы, класс ��
    добавлю что мне чтение вслух (свое собственное) не помогает, использую читалку с синтезатором речи. на любителя конечно, но я привыкла к механическим интонациям, многие книги так слушаю и уже не обращаю внимания на недостатки. это для тех, кому некого попросить почитать, как мне ��

  • Противоречие лев который гонится за жертвой не проявляет агрессию, а начальник, который увольняет или бизнес, который расширяет рынок сбыта не проявляет агрессию. Любая экспансия это агрессия. Разве ни так?

  • Мы пытаемся переделать не людей,а их отношение к себе! Каждому хотелось бы,что бы его друг(или сотрудник) по отношению к нему был пунктуальным,честным, имел как можно меньше вредных привычек,что бы на него можно было так же положиться,как и на вас самих! Это законное и справедливое требование,не лишённое логики и смысла. И это -РАБОТАЕТ! По своему опыту знаю.
    Пытайтесь изменить своих друзей,знакомых,родственников в лучшую сторону! Никогда не складывайте руки и у Вас это получится!!!

  • Люди все разные, и каждый находит себе для разговора любого человека, случайно, не случайно.Кто интересен, со временем может уже им не стать.Вы хотели, вы получили некие знания, и ваш так скажем собеседник,уже не понимает вас, да и вам он уже не интересен, а у него вы вызываете раздражения. Просто получать информацию, так скажем не нужную, это наше хобби!

  • Юрий,я искренне хочу поблагодарить вас за данный видеоролик. Мне лично 14 лет и я занимаюсь чем-то похожим на фанфики. Но по большей части это отдельные миры со своей историей. Большая часть советов (А именно все кроме одного) были мне бесполезны,поскольку к данным выводам я пришёл и сам. Мне особенно поможет совет с постепенностью описания персонажа. То есть описывать то,что увидит тот человек или существо,если поверхностно на него посмотрит. А остальные детали оставить на будущее (Шрамы,синяки и прочие изъяны тела).С описанием одежды и аксесуарами проблем нет и не было. (аксессуаров мои персонажи в основном не носят. Разве что кольца и часы. Хотя и то за очень редким исключением). Ещё раз хотел бы поблагодарить за данный видеоролик!

  • Объективностью из внешней реальности трудно назвать восприятие внешности, запаха другого человека. Так как кому-то этот человек красив, кому-то нет. Также с запахом. Мы находим своего человека по запаху. Здесь мало объективности, если не считать крайние случаи, когда человек за собой не ухаживает.

  • Здравствуйте, Юрий! Опять же хорошее видео… А у меня вот вопрос: мне 13 лет и я уже пишу роман (жанр: фантастика), к примеру в 14 опубликую его, и у меня будет заработок или можно опубликовать только с 18 лет??? (За ранее спасибо)

  • Дорогой наш Андрей! На 7-ой минуте, в доказательство своих ранее сказанных слов, вы приводите в пример человека, который рассказывает о себе разным людям как эксперимент, но я уже писал в комментарии как-то, что вы “нечистый” эксперимент принимаете за “чистый”. Дело в том, что если попросить человека рассказывать на камеру о себе в разные промежутки времени: сегодня, завтра, утром, вечером, после еды, до еды, предоставляя историю, что это не запись а прямой телемост с вашим коллегой(не описывая коллегу) человек по-разному будет каждый раз рассказывать про себя. Просто дело не в том что за конструкцию он реконструирует в качестве собеседника, а дело еще в изменениях восприятия, состояния внутреннего. Конечно я соглашусь что фактор контекста собеседника влияет на рассказ человека, но есть и факторы: контекста ситуации, контекста настроения(внутреннего состояния).
    И еще один момент, который, мне кажется, вы упускаете в своей формулировки если это реконструкция самого человека в себе собеседника тогда это реконструкция самого рассказчика в контексте слушателя, т.е. рассказчик говорит образу себя самого, которого видит в слушателе. каждый видит в своих друзьях и близких, даже приятелях, отчасти самого себя -от невозможности почувствовать, понять другого выход возможность видеть в другом человеке себя.
    И еще один нюанс: какую реконструкцию мы можем воспроизводить если её не контролируем в сознании мы можем выгрузить мысль, которая по-вашему длится 5-7 секунд?!?

  • Про “она поймала её за длинные вьющиеся волосы и попыталась выцарапать небесно-голубые глаза” спорно, ибо в экшне подобное редко уместно, на мой взгляд. Когда вы убегаете или даёте кому-то леща, вряд ли вы рассматриваете его волосы:) хотя, конечно, всегда есть исключения из правил, и даже в таких сценах может найтись место ярким деталям.
    Ещё одна мелочь, но, как по мне, важная: своевременность описания внешности. Не так давно читала “Красную страну” Аберкромби, где цвет кожи (чёрный) главного героя автор упоминает ближе к концу книги, и читателю приходится в срочном порядке перекраивать уже сложившуюся картинку в голове. Это плохо, так делать не надо.
    Огромное спасибо за ролик!

  • Досмотрела видео и вспомнила старую шутку про виденье книжного героя читателем по мере прочтения. На первых двадцати страницах одно лицо, потом автор вбрасывает детали и теперь это контрастирует с тем образом, что читатель уже успел представить. Описать так же смешно трудно, это надо видеть) Порой очень жизненно!

    И да, спасибо за видео!

  • Доброго времени. Собираюсь написать рассказ от первого лица. По сюжету мой ГГ не обладает эмоциями, соответственно желаниями. Он просто влечет обыденное существование не думая не о чем. По сюжету он обретет эмоции, но пока это случится, пройдет некоторое время. Интересно, как можно интересно повествовать от его лица? Или, все-же стоит выбрать другой подход?
    P.S. Если знаете, где можно прочитать про подобных персонажей, поделитесь, пожалуйста.

  • Привет, Никита! Согласна с тем, что сказано в видео. Считаю, что окружение правильно описывать либо с точки зрения персонажа, либо с точки зрения автора. Это позволяет рисовать не просто предметный мир, но и создаёт настроение, а значит и атмосферу сцены, эпизода и т.д. Например, не просто “перед ним стояло высокое, зелёное дерево”, а “перед ним стояло дерево, огромным зелёным гигантом представшее перед ним. Оно напоминало ему о его незначительности в этом мире”.

  • Поддержу комментаторов действительно увлекательно. И вновь, Юрий, спасибо! Ещё могу из практики добавить, что одежда отражает эпоху (кто знает, может персонаж ностольгирует, или же мы историческое произведение пишем). А как насчёт того, что и через характер можно передать внешность персонажа? На деле всё наоборот, но в данном случае мы говорим об описании. Яркий пример такого приёма Гоголь, Мёртвые души, для меня запомнилась внешность Собакевича. Думаю, и сегодня зайдёт)

  • Вопрос описания героев, локаций, диалогов, как процесс продвижения истории должен отталкиваться от ключевого смысла произведения.
    Зачем писать Роман? Поэму? Повесть? Рассказ? Автор видать стремиться донести какую одну очень важную мысль. И ему для этого требуется 10, 30 или 300 страниц.
    Ему наверно нужно показать как взаимосвязан его посыл с окружающим миром, с нюансами, что бы учесть все элементы и показать, обрамить идею в стольких то страницах, демонстрируя, подводя свою мысль.
    И вот только отталкиваясь от печки (от идеи), становится очевидным, что собственно важно учесть.
    Почему не сказать просто Вова клептоман. Зачем нам про это говорить в трех книгах? И зачем нам вводить Васю, Мишу. Как они подчеркнут эту мысль? А если они нужны, тогда нужно показать зачем и в каком ключе? Как действующие или пассивные лица? Помогают ли он обрамить эту идею про Вову? Нужно ли для этого описывать Васю и Мишу? Что бы например показать, что Вове не принципиально кто как одет и у кого крась, что он болен.

    Что бы понять, описывать персонажа 1 предложением или 100 страниц подряд, нужно отталкиваться от целесообразности для главного посыла произведения. Помогает ли это передать смысл, ключевую мысль? Описывай хоть в 4 томах, коли надо

  • Главное,чтобы характеристики и детали не противоречили друг другу, при большом объеме текста легко забыть или запутаться.А теперь два вопроса: как часто требуется использовать описание внешности; стоит использовать одни и те же узнаваемые черты или разные,дополняющие предыдущие?

  • В дизайне, придумать образ можно через характерную черту, привычку, решающего действия. Например, кот Леопольд.Бантик, усы. Фильм бриллиантовая река перевязана рука. А как бы вы передали образ Кин-дза-дза?)