Вопрос: Как переехать в другую страну?

 

КАК УЕХАТЬ В ЕВРОПУ?

Видео взято с канала: Алексей Шевцов


 

Как переехать в другую страну и начать новую жизнь.

Видео взято с канала: Dmitrii West


 

Хочу уехать но боюсь. Страх перед переездом. Как переехать жить в другую страну?

Видео взято с канала: Артем Skret Шанхай


 

КУДА ЛЕГЧЕ ВСЕГО ЭМИГРИРОВАТЬ ИЗ РОССИИ? | КУДА ПЕРЕЕХАТЬ?

Видео взято с канала: Goodman


 

сколько денег нужно на переезд в другую страну?

Видео взято с канала: Ellina Daily


 

КУДА ВАЛИТЬ? | Всё, что нужно знать про переезд в другую страну в 2020 | Эмиграция и Иммиграция

Видео взято с канала: Плюс один


 

ЭМИГРАЦИЯ: 10 ПРИЧИН НЕ ПЕРЕЕЗЖАТЬ В ДРУГУЮ СТРАНУ | МИНУСЫ ЖИЗНИ ЗА ГРАНИЦЕЙ

Видео взято с канала: Liza Tripsget London blog


109 комментариев

  • Посмотрел ваше видео. Хотелось бы меньше воды и соответственно ближе к сути. Из-за этого пришлось смотреть в 1.5х…. А так в целом нормально. Материал хороший, надеюсь на улучшения в дальнейшем. Спасибо!

  • Какая минимальная струя денег нужна на одного человека, чтобы хотя бы пошарахаться по берегу и пожить несколько месяцев на Филипинах? Так как в съёмке я не соображаю ( не пользовался таким оборудованием и не пребывал в таком опыте).

  • Я закончил гуманитарный универ здесь, уехал в Чехию изучать язык на годовые курсы, знал в итоге 4 языка: немецкий, английский, чешский и русский с минимальным уровнем знания B2, поступил в универ, закончил, устроился на работу, переехал через некоторое время в Гермашку, сейчас имею небольшой бизнес. Ребята, это не так сложно. Учиться в московском ВУЗе (хоть и топовом) было сложнее, чем в чешском! Ничего не бойтесь, эвакуируйтесь из ГУЛАГа. Если такая ленивая жопа как я это сделала, то вы точно сможете.

  • Эллина, привет! Подскажи, пожалуйста, а можно ли как-то связаться с этой парой, переехавшей в Берлин? Планируем переезд, хотим пообщаться по поводу этого с людьми, которые сами недавно переехали…
    Если сможешь дать контакт, ответь, пожалуйста!

  • Хотели за год 1000 подписчиков, а уже 15600 �� Вы неугомонный и мне жаль Найви �� Но, она умная девушка и как то обмолвилась, что хочет стать независимой к тому времени, когда вы расстанитесь �� Жаль вы приятная пара.

  • Милок,ты дурак,не ведитесь на этого идиота:весь Эквадор работает в Испании,спрашивается,с какой радости? С Филлипин тоже работают по всей Европе,если у вас проблемы с сердцем, или легкими на Филлипинах с их высокой влажностью жить вы просто не сможете-будете задыхаться.Ичего это он вас далеко отправляет,когда Европа под боком?

  • Интересно было сравнить затраты на питание. Всегда считала, что скандинавские страны самые дорогие в Европе. При этом когда жила во Франции уходило 200 евро в месяц на меня одну, мясо тоже не покупала.

  • Прочувствовала практически каждое слово на себе ))) Да, когда тебя каждый первый встречный спрашивает where are you from, what are you doing for living, is your husband English (это вообще ужасно мне кажется) бесит, бесит страшно, по крайней мере бесило раньше безумно))) они может думают что это ice breaker, но для нас это такой ice creator что хочется паковать чемоданы постоянно �� сейчас уже сошло буквально три кожи с меня и мне уже пофигу просто что мне скажут, я могу улыбнуться самой наглой улыбкой и задать такой же встречный вопрос (они не обижаются кстати, это плюс) или перевести тему или отшутиться или спросить зачем им это надо смотрю по человеку бывает по лицу видно, что ничего плохого в мотивах нет.. сейчас, на 5й год поняла что смогу жить просто где угодно уже.. Англия настолько не моя страна никогда не была англофилом, не зачитывалась английской классикой и тд, мне нравится восток с его хаосом и душевностью и слава Богу муж у меня оттуда ))) но Англия уже прижилась ко мне или я к ней и мне уже нормально. Заметила, что что-то взяла даже у англичан small talk приезжаю в Россию когда, всем говорю пару слов в подъезде, электричке, магазине и так прикольно большинство радуется, подхватывает и общается тоже ))))�� Если пришлось переехать куда-то, куда не сильно хотелось, главное мне кажется оставаться на позитиве, развивать стоицизм, чувство юмора, не впадать в депрессию и видеть плюсы они есть везде. Ну и домой наведываться почаще… Пусть все у Вас будет хорошо ��

  • Нет, ну у наших жён по вызову это в крови, обгадить Россию и даже придумать уйму «аргументов», которые якобы есть в России, чтобы их пожалели, а делают тем самым хуже не только себе, но и всем русско-говорящим живущим в этих странах.

  • Артём, спасибо вам за видео! Очень честно, мотивириующе! Тоже мечтаю переехать жить в Китай. Если есть возможность, снимите видео для семейных пар, какие нам моменты учитывать при переезде с детьми ��.

  • Спасибо Артем, за видео. Правильно говоришь, пока молод, силен и гибок нужно ездить, нужно путешествовать. Впечатлениеэто единственное, что человек заберет с собой на тот свет.
    Мой сын начал путешествие из ОАЭ, он поехал туда на работу. Это практически единственная страна, куда можно уехать с одной гривной (рублем, зайчиком) в кармане. Всё оплачивает принимающая сторона (говорю о поездки на работу, а не о путешествии) Заработал там денег и уже на них поехал в Китай, зарабатывает деньги в Китае, что бы поехать в Японию. Пока работает в Китае планирует в отпуск посетить Филиппины, а зимой Малайзию. А как боялся первый раз ехать, хоть и не подавал виду. Говорил, что было ссыкотно когда вышел из самолёта в Дубае и вдруг осознал, что всё родное друзья, дом, мама (здесь смайлик смахивает слезу) остались где-то там за спиной, а впереди что-то незнакомое, чужое и неизвестное. Первый раз всегда страшно.
    Мне 55, когда я была молодая, из нашего СССР за границу уехать было практически не возможно, ну если ты не жена дипломата или консула… Сейчас столько возможностей для молодых. И даже я, практически уже нафталин, планирую посетить сына в Китае после того, как он снимет там себе квартиру. Пока путешествую только по Украине, но загран. паспорт уже сделала.))))

  • ехать на филлипины после рф это эпик фейл. автор, побывай сам хоть где-то из того, о чем ты говоришь. доминикана это страна, которая через 50 лет вообще частично уйдет под воду из-за подъема океана, очень бедная и неблагополучная и любой житель доминиканы мечтает о жизни в рф:-)))))))) такая же история с эквадором, это как уехать из москвы в мелитополь:-))))))))))))) капец ты советник:-))))))))))))))))))) не думал своей головой, почему все едут ОТТУДА, а не туда!? Рф не самая плохая страна по мировым-то меркам. Если уж и ехать куда-то, то туда, где ЛУЧШЕ, иначе в чем смысл?! Если твой мессадж для малолеток, так я могу дать намного лучше совет: учите язык и поступайте в бесплатные вузы швейцарии, германии, франции всяко лучше эквадора. В германии сейчас (уже второй год действует) вообще специальная программа для россиян, без визы на год, если наукой заниматься или учиться где-то.

  • Пора статью вводить в УК для тех подонков, которые пропагандируют ВАЛИТЬ. Активно такая пропаганда по ТВ велась в конце 80-хначале 90-х. Цель: развалить СССР. Сейчас поднялась искусственная новая волна пропаганда, цель: окончательный развал России.

  • Я с 2017 года учу немецкий. Мне сейчас 17 лет. Тогда я горел желанием выучить немецкий и уехать в Österreich. Но сегодня ради интереса хотел узнать, куда легче имигрировать, да и не потратить на образование целое состояние. Оказалось это Чехия. В этой стране бесплатное образование если выучишь их язык. Мне сразу захотелось бросить немецкий и Австрию, но я понял, что я могу с начало выучить немецкий, а потом чешский. Учиться в Чехии, а потом жить а Австрии. Дело в том, что я не хочу трать кучу денег на австрийское образование и т. д. И мне кажется, что у меня меньше шансов на поступление в Австрии, а в Чехии нет.

  • Очень интересное видео. К вопросу о негативны отзывах о своей родной стране. Как же неприятно слушать это от многих блогеров эмигрантов. И, главное, ведь не понимают люди, что себя прежде всего этим унижают и теряют чувство собственного достоинства. Такая красивая и умная девушка. Жаль, что уехали из России.

  • Лиза, спасибо за это видео. Очень информативое, откровенное и чувствуется, что за каждым Вашим словом стоит собственный, порой непростой, опыт.
    А еще выглядите великолепно!))�� Мейк-ап, изумительные волосы красавица! Лизочка, эта помада Вам ооочень идет, цвет просто удивительный ������)
    Вы очень интересный блоггер умная, интеллигентная, объективно и откровенно подаете информацию. Процветания Вашему каналу!

  • Видео очень крутое! Чувствуется, что Вы сами немного сожалеете о переезде, но не нужно ☺️ я тоже переехала и совершенно одна, в Германию. Конечно я сталкиваюсь со сложностями, но тем более интереснее приспосабливаться к другой стране и культуре и открывать возможности своего потенциала ��

  • 01:19 Почему люди переезжают?

    02:46 Лучшая страна для переезда США?

    04:50 Какая страна наиболее популярна для переезда у россиян

    10:10 Почему в Германию хорошо переезжать с детьми?

    11:19 Почему больше никто не хочет во Францию?

    11:46 Пенсионеры тоже могут уехать из России?

    13:36 Топ-10 стран для переезда

    16:42 Азия ещё кому-то интересна? Что не так с Бали?

    19:06 Лучшая страна для жизни.

    21:33 Если рожать заграницей, то где?

    23:01 Лучшая страна для работы.

    24:27 Лучшая страна для учёбы.

    25:19 В какую страну проще всего переехать?

    26:40 С чего начать? Как оценить свой эмиграционный потенциал?

    28:30 Чем вредны сообщества типа «Пора валить»?

    32:57 Какая профессия наиболее перспективная для переезда?

    37:02 Минимальные накопления для иммиграции? Сколько денег нужно брать?

    40:04 Фиктивные браки ещё актуальны?

    42:10 Страна, в которую сложнее всего попасть, но в которой лучше всего жить?

  • Ну, из списка, пожалуй, самые адекватные страны — Таиланд и Филиппины. А Эквадор и Доминиканы, скажем, это невероятное днище, из которых либо тоже бегут люди либо из которых поставляются наркотики.
    Если бы я составлял такой список по принципу «легче всего», «права человека», «уровень жизни хотя бы не хуже», то посоветовал бы Чили и Уругвай.

  • Очень ценное видео и советы,спасибо,лишний раз подтвердили собственные мысли и желания.
    Хотелось узнать больше о вашем образовании и семье, где выросли.
    Очень интересно,потому что чувствуется,что среда тоже имеет значение….

  • Русские должны жить в
    России и любить
    Россию а кому не нравиться пусть уезжают в чужой стране мы чужие и не кому не нужныи не надо не кого слушать живите думайте своей головой у каждого человека должно быть свое мнение

  • Привет. Я в конце августа ехала в Финляндию на семестр по обмену.
    Комната в общежитии в квартире на двоих человек стоит 315 евро (все услуги и интернет включены). В комнате была мебель, новый матрас, подушка и одеяло. На кухне ещё были чашки и тарелки. А вот столовые приборы, постельное белье и прочее я докупала.
    Университет дал в аренду набор из кострюльки, сковородки и прочего. Я заплатила около 50 евро, а когда вернусь все это 30 мне отдадут обратно.
    На билеты на поезда ушли около 7 тысяч рублей.
    Так же в институте были членские взносы на 100 евро в сумме.
    Проездной стоит 40 евро на месяц, это безлимитный.

    В итоге за первые пару недель тут я потратила около 400 евро на все значимые покупки

  • все мои родственники не считая каких-то мелких 4юродных дять и теть из киева живут в моем городе. ну и дядя с бабушкой свалили в росиию. все коренные украинцы. круто, чё

    хотя мои дед с бабушкой сказали, что у них теория о том, что какая-то оч далекая бабушка поколений 7 назад жила в польше

  • Покуда нам терпеть всю эту мерзость?!
    — Всю эту грязь, — И плесень нищеты?!!..
    … — НАРОД РУСИ!! — Так поимей же ТРЕЗВОСТЬ!! —
    Спасти СЕБЯ способен только «ТЫ».
    ��
    https://vk.com/wall262939319_16215

    * Мы обычные жители нашей России, которым небезразлично в какой России будут жить наши дети и внуки.��
    https://vk.com/wall262939319_16206
    * Ложь про «абсолютную поддержку» поправок легко доказуема. ��
    https://vk.com/wall262939319_16128
    * Нужен не БОЙКОТ голосования или ЯВКА, нужна ОТСТАВКА. ��
    https://vk.com/wall262939319_15944
    * Граждане не защищены от произвола ВЛАСТИ. По ЗАКОНУ ничего добиться не получается. Закон в России не исполняет сама власть, в лице исполнительной, законодательной власти, судебной и правоохранительной системы. ��
    https://vk.com/wall262939319_15886
    * Почитаешь, что написано в законодательстве, и думаешь, что ЗЛО будет наказано, но не тут то было… ��
    https://vk.com/wall262939319_15933
    * Каждый в ответе за то, что происходит в стране. Кто своим участием, а кто и безучастием. Это как в уголовном кодексе наказание предусмотрено как за действие, так и за бездействие.��
    https://vk.com/wall262939319_11428
    * Кружащая голову вседозволенность привлекает «полных отморозков», пользующихся высоким покровительством. Вседозволенность глушит совесть, позволяя не чувствовать ни малейшего стеснения, занимаясь откровенным скотством у людей на глазах. По другому то, что творится назвать нельзя.��
    https://vk.com/wall262939319_15666
    * Запрет депутатам Государственной Думы принимать Законы без одобрения своих избирателей. ��
    https://vk.com/wall262939319_15751
    https://vk.com/wall262939319_15700
    https://vk.com/wall262939319_15666
    https://vk.com/wall262939319_15654
    https://vk.com/wall262939319_15644
    https://vk.com/wall262939319_15621
    https://vk.com/wall262939319_15441
    https://vk.com/wall262939319_15607
    https://vk.com/wall262939319_15403
    https://vk.com/wall262939319_15277
    https://vk.com/wall262939319_14984

  • Я сейчас нахожусь в Австрии до декабря и она меня раздражает, все как вы описали, невозможно просидеть на работе, хоть и 3 месяца всего, коллектив не тот, что был в Англии, люди не те, забывают сказать «спасибо», «сорри» и т.д. Познакомилась здесь с британкой, она очень скованна, по-моему ее их прямолинейность тоже раздражает, не знаю, как другим британцам здесь живется. Если что-то не так, у них все на лице, они не скрывают свое недовольство, сильное удивление, и другие эмоции, ведут себя достаточно естественно и слишком искренне, после Англии это вызывает дискомфорт, т.к. те чаще обычно тактично молчат. У австрийцев все проще с этим, они считают это фальшью. После Англии многие страны раздражают, за исключением англоязычных, в основном проблема с языком, у них английский не на том уровне, на котором хочется общаться, иногда из английского переходят на немецкий. Я думала, что со мной что-то не так, винила себя, спасибо большое за видео видео, у меня все прояснилось:) Теперь поняла, что хочу вернуться в Соединенное королевство или уехать жить в Канаду. Прошу прощения за негативные высказывания, но эта страна точно не для меня

  • Хаха!!! Более зрелый возраст������������ Мне 50!!!!! Живу 2 года в Германии!! Куча друзей!!! Просто куча порядочных друзей!!!! Какие вы сами таких и притягиваете!!!!!! Учите культуру разных стран!!! Мой уровень комфорта повысился на 150 процентов тут!!!! Еда супер!!!! Ой, извините, наверно Вы не мой блогер?!!! Всего доброго��

  • Дмитрий, здравствуйте, то, что Вы сказали про рутину и зону комфорта в начале видео, я испытываю тоже самое сейчас. Вроде все хорошо, но это уже не доставляет радости и хочется чего то другого. Чтобы не быть зависимым от обстоятельств и работы, которые ты сам себе создал

  • Кроме
    ТВОРЧЕСТВА
    И
    ПУТИШЕСТВИЙ
    в жизни более ничего не существует…остальное иллюзия
    ��
    Бро ты правильный вектор выбрал��
    Я лично в нете и в монтаже ничего не понимаю…но это ПОКА…научусь обязательно по ходу пьесы)

    Щас готовлюсь…к старту…потихоньку
    Рад буду твоему совету как проще( в какой теме? ) там на Филах зарабатывать 1к долларов в нете дистанционно…

  • Ещё одна причина не переезжатьхороший доход в родной стране, бизнес доходный или хорошая зарплата и любимая работа, а россиянам прежде чем плохо новорить о России советую пожить хотя бы мнсяц в другой стране и по России поездить по нашей огромной чтоб понимать где ты живёшь ведь мало кто свою страну видел ну реально!!

  • Где покупала футболку, что за фирма? Вроде бы простой дизайн, но роза добавляет особенную изюминку и смотрится очень стильно и необычно. Тебе очень хорошо с такой помадой, и роза на футболке очень в тему

  • Турция самая лёгкая по документам, язык русский все знают на курортах итд. Потом Болгария, Черногория, ну или мутная Азия типа Тая или Индии, но там по документам ужесточили недавно, да и дичь с антисанитарией при этом.

  • Здавствуйте Лиза! Я все понимаю, что это совершенно другое общество.. Все может быть, что то меня не может устрайвать.. Но, я уже првыкла к таким переездам и легко нахожу контакты, и насчет питания нужно держать свою диету… Обо всем, остальном нужно терпение и привычка..
    Я, еду ради внука… Спасибо! До следующей привычки…

  • вот в чом ошибся так это точно в том что самый востребованый способ это студ виза блять там катируеца образвание всего 10-20 вузов из все йстраны в москве питере и прочих ещо парочку крупных городов в центри росси то есть пример из всего моего класса и знакомы коло 30 чел поступили на вышое токо 4-5 людей хотя хорошистов и отличников если не 60% то 50% точно и то это такое вышое что в европе оно = низше и для них оно нечго не значит для них значат вышое оброзование токо крутых вузов типо московских где приежают студенты по обену и тд то есть эти вузы имею достаточно высокую планку чтоб их корачка котирывался в за просторами снг и вот из тех 4-5 токок 1 уехал в москву и то помойму это който обосоный уник о котором в европе не хуя не слышали и всем похуй будет на его диплом то есть это норм варик для челов из москвы и питера и при бобле но не для челов из просто облостных городов и уж темболе мухосрансков у меня на пример город 80к насилней и тут не ту вышки позволить в другой город смогу 1 из друзей ибо и повезло что их вузы рядом и они в 3 рыла хату снимают за 15к вроде тоесть с каждого по 5-6 и то что им это радоки смогли позволить другому фортонул что его вуз который в москве имет обшагу и живет он там на фри а хавает с стипухи и там чо родоки отправят кароче не разу не шикует но не проэто разговро суть в том что не жевет а выживает всё а челам из москвы и питера и так норм а если не норм они просто на бабках могут себать типо в сша ты если купил дом за 10-15$к то ты имеш право находится на теретори штата такак ты типо вложился в экономику страны и всё и внекоторых странах такое тоже есть токо там сумы могут быть на много больше лично я собираюсь черз линю отца подать на репарацию на украину ибо у меня батя хахол а украина це европа и отуда уже играть ну галавное что там не пuten у власти и врятли в ближ 3-5 лет закроют границы или интерент будет по толонам там хоть есть какая стабильность а тут не знаещ что черз год или 2 будет какие законые ебнутые примут

  • Привет! У тебя отличный канал! Смотреть интересно. Мы едем на Филиппины на пару месяцев, через 10 дней. Благодаря тебе и хорошим отзывам о Думагете, решили пожить именно там. Можешь посоветовать какой район выбрать и может быть посоветуешь жильё или группы и тд. где можно найти нормальное и не дорогое жильё. Буду очень благодарен!

  • Лиза, спасибо, очень интересно. В Канаде медицина полностью бесплатная для всех легальных жителей. Только дэнтаст, глазной и физио терапевты платные. Об иммигрантах здесь нет проблемы все иммигранты и нет такого различия, это точно. Я работала с местными, не замечала ничего негативного по отношению к иностранцам, как это в штатах. Я тоже ненавижу, когда позорят свою страну, только между собой о негативе. Отношение к русским (русскоговорящим) хорошее, никогда не ощущали проблем и не скрываем. Как много различий, хотя мы тоже подданные Королевы Елизоветы! Гражданство двойное и более, об этом никто не спрашивает никогда. Если коротко, то вот такие различия. Успехов вам! Лайк, подписка конечно:))

  • Я переехала на учебу в Китай из Казахстана в 2012 году.
    Билет в одну сторону выйдет около 2200 юаней из Астаны, Алматы
    Жилье: цены на двухместную комнату в общаге университета разнятся очень сильно, бывает 4000 юаней в семестр, бывает 2000 юаней в месяц. Порой выгоднее снимать отдельное жилье.
    При съеме квартиры или комнаты нужно быть готовым отдать 1000-1500 юаней агенту (обычно так находят жилье новички), залог в размере 1-2 месяцев, и саму оплату на 3 месяца вперед. 3 месяца это стандартная схема оплаты в Китае, но бывают редкие исключения, и можно договориться оплачивать помесячно, особенно, если снимаете комнату. Цены на комнаты и квартиры очень сильно разнятся, в зависимости от города и удаленности от центра. Квартиры и комнаты сдаются с мебелью.
    Транспорт: в Китае нет абонемента на общественный транспорт, есть карта, на которую вы сами кладете деньги, либо можно оплачивать наличными. Опять же всё зависит от города. В Пекине (в 2012 было так) проезд на местро стоил 3 юаня в любой конец, с любым количеством пересадок. В Ханчжоу цены варьируются в зависимости от удаленности от 2 до 8 юаней, кажется.
    Еда: местная и студенческая еда дешевая 10 25 юаней за блюдо. Если ходить в пабы у меня в Ханчжоу выходит 100 юаней за большой бургер с картошкой и бокал пива. Макдак и другой подобный фастфуд 35-40 юаней за большое комбо.
    Документы: по приезду, придется делать студенческий вид на жительство, для него необходимо пройти медосмотр в Китае. Сам вид на жительство 400 юаней за год, медосмотр в Ханчжоу около 500 юаней. Грубо говоря нужно 1000 юаней за оформление документов. Сюда не входит сбор за въездную визу, которую нужно получить на родине.

  • 50.000$ или 3,250.000 руб Хватит на 4 человека? 2 ребенка и 2 взрослых. Или 100.000 $ взять, чтобы наверника! Это около 6.500.000 руб. + Хочется на какое то время, за деньги не переживать, пока работу буду искать.

  • ты показываешь шикарный вид Шанхая,но не все понимают,что в стороне от этих небоскрёбов и гардена обнесённого колючей проволокой под током,где живут очень богатые китайцы,находятся обычные трущобы. В которых живёт основная масса жителей.Что правила для иностранцев становятся всё жёстче.Не будет сейчас в Китае как было 10 лет назад.Раньше было намного проще.Я не отговариваю от переезда,ты правильно говоришь,что сейчас есть возможность намного больше всё узнать и решить,надо это тебе или нет.Но большинство смотрят вот такую шикарную картинку и думают,что им всё будет легко и доступно,а встретившись с трудностями потом ноют,что их обманули и ожидания не оправдались,а тебе удачи и счастья.

  • Оллинклюзиф это пионерлагерь для взрослых)), а самому куда-то ехать это уже немного другое) Для белорусов в Китай виза не нужна, а из России нужна. Необязательно в Китай просто в Азию, есть страны без визы…

  • Подтверждаю ещё раз: КрасаФФФчики!!!������
    Ты не по годам очень мудро и верно рассуждаешь!!!������
    Я сам «эмигрант по просьбе» детей.������ Всё тобой сказанное можно легко и смело использовать как «компас» по жизни!!!������

  • Я в Англии до 10 лет жила, родилась там. Родители Русские и переехали туда когда моя мама была мной беременна, потому что папе предложили хорошую должность по работе) Я привыкла жить в Англии и мне бы хотелось обратно туда переехать, зная все подводные камни и сложности, всё ровно туда тянет. Этот свежий воздух ( живу в Москве) климат мне очень тот нравиться или же уже привычный мне, природа, люди, еда. Всё это в России для меня другое и чужое, не привычное, не родное. По этому хочу в будущем в Англию переехать, сейчас мне уже 16, к России привыкла, но в Англию всё ровно очень тянет. Повезло что там у нас дом есть наш и гражданство английское, у меня двойное гражданство, но по Английскому я уже плохо говорю и акцент у меня есть ощутимый(

  • Димон, только вышел на Ваш контент, хотя тема Филов, да и вообще теплых стран у океана интересует давно! Смотрю теперь с удовольствием. Маладца, очень позитивный и очень много действительно полезной информации!!! Делюсь Вашим контентом с друзьями, т.к. у многих в голове желание жить в теплоте у океана)))) А вы как раз подсказываете, как это осуществить!!!!! Молодчинка и удачи Вам во всем!!!!!!

  • Переехала 3 недели назад в Словению с ребёнком-школьником. На сам переезд и первые 3 недели ушло 3700 евро. Учёба у меня платная 1560 евро за год (заплатила сразу всю сумму), почти 1000 евро ушла на подготовительные документы и билеты. С жильём повезло нашла очень недорогой вариант за 290 евро в месяц с коммунальными и интернетом (студия), заплатила сразу за месяц +такой же залог. Школа у ребёнка бесплатная, но покупала часть учебников и часть канцтоваров (что точно знала, купила дома в России), питание в школе около 80 евро. Дополнительные занятия для ребёнка платные (например, бассейн 40 евро в месяц, но надо заплатить сразу за 3 месяца)

  • Вижу как бомбит, в основном бомбит c тех, кто боится из-за банальщины деньги, язык и тд. Но вот теперь у меня будет немного бомбить с вас) Приготовтесь пожалуй к критике. Было упомянуто «боишься медицины оформи страховку». Ну вот, по сути вам Артем, наверняка, это легко сказать. Вот у вас есть заболевания, требующие жизненно важных лекарственных препаратов? Наверное некоторые люди боятся ехать потому что их запас в другой стране закончится если они едут надолго, конечно можно дома копить какие-то запасы, но это не всегда легко. Вот я диабетик, получаю инсулин в нужном количестве, что касается обеспечения тест-полосками для глюкометра слишком мало. Тут все дело опять в финансах. Но вот и что о страховке, где я могу про это почитать, или даже помечтать, что в Китае есть страховка, которая обеспечит меня нужным (ключевое тут, ибо потребность у всех разная, а также разные препараты, даже не стоит заикаться об аналогах с инсулином это не прокатит) количеством всех препаратов, иголок, средств диагностики и тд? Вот я упомянул только диабет, а список заболеваний и препаратов большой, в гугле не нашел ничего полезного, тоже самое о блоггерах на ютубе, так что вам легко говорить. Всех читающих прошу помощи, уточните по этой ситуации, может у кого-либо есть друзья, знакомые, родственники и тд.

  • Очень интересно послушать твой опыт, хотелось бы, чтоб когда я переезжала, мне бы кто-то это рассказал. У меня расходы вышли примерно 400 евро общежитие +2 или даже 3 месяца залог, около 100 евро проездной плюс еда, плюс велосипед, плюс я перезжала с двумя чемоданами, так что всю утварь и домашнее бельё покупала сама. Кстати, для меня довольно много вышла покупка всяких средств для дома моющих, шампуней и так далее, вроде по отдельности и не много, но когда надо всё и сразу вышло дороговато. Ещё, как только перезжаешь в новую страну, появляются новые знакомые, с которыми хочется общаться, а это обычно кафешки или мероприятия тоже большая статья расходов. Мне повезло, что документов особо делать не надо было, поскольку переезжала из Европы, так что на это не тратилась. Тут, планируя, надо быть реалистичным, а не идеалистом, и иметь запас на неожиданности. Переезжала в Копенгаген =). Всем переезжающим успехов!!!

  • Спасибо, очень познавательно. Ещё я считаю, что от себя не убежишь, где бы ты не находился. Да, можно, переезжая в другую страну, убежать от некоторых людей и обстоятельств, но при этом ты остаёшься при всех своих отрицательных и положительных качествах. Не зря говорится «Хорошо там, где нас нет».

  • Это насколько нужно быть нерусским человеком, не любить свою страну, свою культуру, чтобы прыгать в чужой «рай». Дети не будут говорить на русском языке, а уж внуки тем более, чужой образ жизни, чужая история ( там свои короли и войны), абсолютно чужие интересы, чужой смысл жизни. Человек, вырванный из своего социума теряет годы на адаптацию, привыкание к чужой среде, как дерево, вырванное с корнем в одном месте и пересаженное в другое. Зачем ехать за рубеж и не ассимилироваться с народом той страны, а жить своей русской диаспорой, если вам не мило всё русское? Это же искаженный псевдорусский мир. Так живите в России, делайте в ней жизнь лучше, что ж вы прётесь на чужие блага, вместо того, чтобы создавать здесь свои, для себя и потомства? Неужели жить в чужой стране в статусе чужого эмигранта лучше, чем в своей стране в статусе коренного гражданина?

  • Россия лучше ВСЕХ! Представляешь! захотел ты на рыбалку, просто посидеть на природе с друзьями, сиди, вари уху, зови девок, веселись, развлекайся, ТЕБЕ НИ В КАКОЙ, КРОМЕ РОССИИ, ЭТО СТРАНЕ НЕ ПОЗВОЛЯТ, в остальных странах только за деньги, а в России все бесплатно. Великая страна Россия, если ты не умеешь ценить, грош тебе цена

  • Очень правильно сказано, наивные люди думают, что будет легко, главное переехать. Иногда смотрю Инстаграм очень красивой девушки которая вышла замуж за англичанина и ждёт визу жены что бы уехать в Англию. По инстаграму у неё очень насыщенная жизнь, салоны, маникюр/педикюр и т.д. Английский на уровне ребёнка до трёх лет( она рассказывала, что пошла на курсы английского когда стала с мужем «встречаться»). Ее мечты насчёт Англии и ее реальность будет такой огромной, что мне ее очень сильно жаль. Кто живет в Англии, поймёт о чем я. Ни работы, ни человека с которым на одной волне ( а на одной волне не возможно быть если нет общего языка), ужасные цены в сравнении с тем где она живет сейчас и сервиз на Beauty услуги.

  • Привет бро. Сложно было смотреть на гаш и на мавик, очень сложно ))
    Очень хочу увидеть видео про стоки, вчера добавил 7 фотографий, сегодня все 7 отказали,не совсем понял как надо выкладывать, надеюсь сделаешь круто видео о стоках.
    Видео очень классное, в том же духе Дмитрий )))

  • А мне интересно�� зачем люди, довольные своей жизнью на родине смотрят данный ролик? Не логично как то�� Видимо, чтобы просто оставить гневный комментарий и предложить «валить отсюда»??? Смех да и только

  • Привет из Польши �� я переежала к мужчине потому у меня лично мало ушло, если по ценам город Познань, то квартира примерно от 1200 zl с комуналкой плюс залог за месяц, ранее комнату снимали то 600 плюс около 200 комуналка, на еду можно вложиться до 1000, незнаю сколько на заправку авто уходит но транспорт тут 1 евро за 45 мин, велосипедом можно ибо много дорожек�� на счет кафе то Польша знаменита тем что всегда большая порция�� салат с лососем 30 zl с трудом доела�� (1 евро 4 zl)

  • Но по поводу Германии и Австрии я частично согласен по поводу девушек. Я жил в Мюнхене, а сейчас живу в Вене и могу сказать, что местные девушки не сильно красивые, но там уже столько иностранок, что ты этого не чувствуешь. Полно красивых девушек…

  • хотим поехать, уже документы на визу бизнес подаем.. но блин были в Гуанчжоу, все супер кроме тараканов в квартире. Сменили 2 квартиры на airbnb везбе тараканы хотя отзывы супер, а готовить с ними для меня анриал, соответственно это останавливает ведь тратить деньги на готовую еду это глупо.

    В общем ВОПРОС: кто был в Шанхае, снимал квартиру без тараканов? если да можете сказать какой район или дать ссылку на кварт иру

  • в Париже комната от 400-500 и до бесконечности)) базовая страховка 200 евро в год, но она не покрывает полную стоимость медицинских услуг. Проездной студенческий 35 евро, телефон мобильный от 20 евро. Цены за 5 лет особо не изменились.

  • всем привет! месяц назад переехала на год в Амстердам учиться, рассказываю что и как. общежитие стоит 350 евро в месяц (самый дешевый вариант, самый дорогой стоит в пределах 1000 евро). в комнате была вся мебель и постельное белье, на общей кухне тоже уже вся утварь была. в итоге сама потратила евро 200-300 на покупку утюга, постельного белья и вообще всяких штук для дома. само по себе проживание в городе (не общежитие) стоит от 700 евро за комнату без коммуналки. про документы уже не скажу, заверяла и переводила кучу документов в течение всего года, переводы помню стоили в пределах 1000 рублей. про сборы помимо обучения, оплатила взнос 100 евро за обработку моей анкеты, 350 евро за получение визы и вида на жительство и 400 евро за housing fee. из книг купила только учебник голландского, все остальное можно, слава вселенной, найти онлайн или взять в библиотеке. ну и транспорт god bless велосипеды, а то что метро, что трамваи здесь достаточно дорогие и можно 5 евро в день тратить только на транспорт, что тоже влетает в копеечку.

  • Liza, какая же Вы умница, когда говорите, что нельзя за границей говорить плохо о своей стране!!
    Это золотое правило!!
    Ваши видео имеют колоссальную воспитательную роль для молодежи.
    Хочется пожелать Вам новых успехов в Вашем благородном деле!

  • Здравствуйте Лиза. Спасибо за Ваши интересные видео об Англии.
    У меня итальянское гражданство, но думаю перебраться в Англию. В одном из видео Вы говорили, что для NIN можно использовать адрес Airbnb. А там можно жить больше месяца? А можно ли использовать адрес Hostel?

  • Полезно знать, что в русской тусовке есть технология убежища. https://www.youtube.com/watch?v=dD3p3ycikJs&t=150s Не искусство юриста, а технология. С экспериментальной проверкой ДО ПОДАЧИ анкеты I-589 в CIS. Я получила убежище в CIS. Дядя Миша нашел двух юристов. Первый юрист сделал только поиск прецедентов ($4,700). Второй юрист написал бриф ($5,500). На третьего юриста денег не было, судья нас опрашивал. После игрового суда мы сделали МНОГО изменений. ($3,850) На интервью мы пришли с переводчиком. Офицер нас опрашивал 2 часа 15 минут и вызвал на второе интервью. Но второго интервью по существу не было, нам сразу дали решение. Итого 15 тысяч на семью из 6 человек.

  • Думаю, что если этот чмошник начнёт вникать в юридические тонкости, то он ничего не поймёт. Ведь ему надо знать два-три иностранных языка для начала. А кроме того, законодательство Эквадора (переезжать в страну с более низким уровнем жизни могут только идиоты), которое знают местные юристы, отучившиеся в тамошнем универе лет 5-6.

  • Никогда не слышал про видеостоки, поэтому решил погуглить. Хоть там и зарабатывают 3-5К баксов, но не всё так просто оказывается у людей разрешение надо брать на их публикацию, названия нельзя чтобы были в кадре, качество должно быть на уровне и т.д. Курсы надо пройти операторские, чтобы картинка соответствовала требованиям покупателей. Снимая кокосы на телефон хрен чего заработаешь.) Поэтому заработать там могут только те, кто занимается видеосъёмкой профессионально, снимает свадьбы, праздники и т.п. У них накапливается куча материала, из которого они могут нашинковать видосики для продажи. Я так понял, не знаю насколько правильно.)

  • Все давно уехали из страны уже,
    Может быть валить пора и мне на ПМЖ.
    Но не зовут в Америку, не хочу в Китай,
    А в Израиль не пускают, даже не мечтай.

    Я сижу над картою, с целью угадать,
    Где живётся беззаботно и куда бежать,
    Чтоб цивильно, безопасно и с бизнесом везло,
    С медициной всё прекрасно и всегда тепло.

    Перебрал почти все страны, весь извёлся в край,
    Где меня сегодня нету, только там и рай.
    Изучил я все ресурсы, книги, интернет,
    Понял лучше чем Россия стран на свете нет!
    Северенков И.

  • Эллина, привет, скажи пожалуйста, а в общежития надо с собой брать постельное белье? Или оно предоставляется? То же самое с посудой. Понимаю, что все сугубо индивидуально в зависимости от страны, города и общежития, но интересен твой опыт

  • Я бы хотела сбежать в Турцию, без проса родителей (они меня не пустят), мне 17. В моем городке всё по другому, я столько всего хочу сделать, но здесь нет возможностей, я под давлением, столько контроля. Представляю, как я в Турции, да неважно где, реализовываюсь )))

  • тут вопрос уже стоит по другому не иммиграция ; а эвакуация из скрепной РФ где пробито очередное Дно) 1$ уже почти 80 рублей) прилавки смели за 2 дня) плешивый со своей опг собрался доить страну и народ пожизненно) будущего нет в этом Скрепостане) бежать надо хоть пожить успеть как человек))) только за год отсюда бежало официально около 450000 человек) это уже мировой рекорд))))

  • Лиза, большое спасибо вам за интересные видео! Очень познавательно слушать о вас и о вашей жизни в Англии. Было бы интересно узнать как люди 40-50 лет адаптируются при переезде в Англию..и на какую работу они могут рассчитывать имея образование полученное в России и Украине..Заранее спасибо.

  • ВсемздРАвияжелаю! Хорошо там где нас нет! От судьбы кармы не уйти…ни как! Извините пож за мои 3копейки…Веды говорят что все планеты(джаже РАйские)исполнены безпокойств и стРАданийтам же провозглашается что нужно хорошо подготовиться и отпРАвиться на ГолокуВриндаваны…Домой к МАМЕиПАПЕ!! Всё остальное пережёванный сахарный тростник…БЫТЬДОБРУ!!!

  • Элина! А есть ли в Швеции общежития не для студентов? Такие как в России типа коридорного типа. Сколько они стоят? и ещё хотелось бы узнать про национальную лотерею типа мегамилионс. Играют ли шведы в лотереи и популярно ли это? Всего доброго )

  • у меня дикий страх, что я потеряюсь в Китае без знания языка.И пугает неизвестность.Деньги тоже играют свою роль, билеты очень дорогие до Китая.Мне одни билеты в 50 тыс рублей обошлись, больше 5000 юаней.

  • дело даже не в пк там или ещё каких супер технологиях а в «семье», у многие в прягаються в это лет 19 уже. и лет на 5-6 закрывают себе возможность даже на ближайшее море съездить. вечно у них бабла не хватает, тянут эту жену тупую шкуру снятую с кого то(очень частные случаи).
    жизнь свою и свободу кладут на жертвенный алтарь «семьи».
    хотя семья уже не та и рвать зад не стоит ради нынешней псевдосемьи.

  • Артем привет ��
    Запиши видео последовательность переезда �� если оно уже есть скажи как называется ��
    И я думаю всё ровно на первое время нужна поддержка от соотечественников �� в плане рекомендаций куда лучше и чтобы не обманули ����
    Я вот хочу переехать и устроиться танцором в первое время ну и посмотреть как там со спортом так-же попробовать зарабатывать на этом ���� по советуй пожалуйста ������

  • Океан в Черногории?? �� Не смог и половины прослушать, если убрать из Вашей речи все слова-паразиты (вот, скажем так, да то есть, как бы, да и проч.) которые произносятся непрерывно, то видео бы заняло 5 минут. Возьмите уроки риторики, жертва ЕГЭ.

  • Иногда просматриваю эти видосы и все время остаются какие-то смутные сомнения. Во-первых,многие,не имя на это никаких оснований,сваливаются в поучительный тон,приводя в пример свою личную судьбу,которая,ну никак не может служить примером кому-то,если у кого-то имеются хоть две извилины. В большинстве видосов всегда остаются какие-то недоговоренности,которые,как раз и являются главными,раскрывающими всю суть характера того или иного персонажа.
    Автор,на мой взгляд, достаточно мягко и ненавязчиво рассказал про свой выбор,попытался объяснить свои мотивы. Мне лично близки размышления о жизни автора видео. Он не призывает следовать его примеру,он ищет единомышленников.
    Для того,чтобы изменить свою жизнь,надо быть романтиком,решительным романтиком,не жиреть,не превращаться в нечто,находясь в затхлой,обыденной жизни. Здесь я полностью на стороне автора,поэтому удачи тебе. И еще,что для меня важно,-автор-один из немногих,обладающий граммотной речью и логикой подачи материала.
    А по поводу знания языка и его изучения,могу профессионально заявить,что за 2 месяца выйти в речь возможно,главная-мотивация.

  • Моё мнение такое что начинающие мигранты могут ехать в любую страну кроме германии.Для трудяги эта страна просто отличная даже их языка знать не надо.Если ты не трудяга тебя там из него сделают любым путём.Если по труду в снг у вас два то германия однозначно не для вас.Проф.обучения тем более на норм.профессии вы там не добьетесь.Девушки в большинстве случаев там очень плохие и заносчивые если вы работая на разных профессиях их там вообще увидите.Местные с вами в половом плане общаться не будут если это только не геи.Но если ты рабочий с широкими плечами и хочешь всю жизнь убухать на гряз.работы вместо проф.карьеры германия это для тебя.

    Ещё не учите немецкий потому что он пригодится вам только в одной германии а в любых других странах учат английский.Если вам в германии или в австрии будет стрёмно, будет хоть шанс уехать в другую страну.

  • Элина! Спасибо за твои информативные видео! Твой канал придаёт мне уверенности! Я рада осознавать,что где-то есть человек,который заряжает меня энергией и желанием двигаться вперёд. Ты замечательная! Желаю тебе дальнейших успехов в любом твоём начинании!

  • А вот причина переехать узнать, что для тебя действительно важно. В своей стране ты думаешь, например, что демократия, толерантность, порядок, не знаю.. газоны и чтобы снег не месить по полгода, а оказывается, что главное это люди, чтобы мама была рядом, бабушки-дедушки, подруги, дача, да даже просто возможность обратиться к врачу и получить помощь ))))

  • Съездил на недельку на отдых в Сеул, ну в общем да, многое для себя прояснил. Так ли они страшно отличаются от нас в плане менталитета, развития т.д.. А то до этого представление было весьма туманным. Но английского тут явно недостаточно в этой стране, если сюда переезжать на пмж, то изучение корейского необходимо.

  • Всё правильно) нефиг сидеть на жопе) нужно двигать)))) китайцы очень любопытный народ))) чё там лаовай жестикулирует кому то������������фон шикарный) ты отлично смотришься в кадре!!! И говоришь приятно слушать) я как то поехала на Браславские озёра и офигела как там красиво! Какие прекрасные озёра и густые леса�� а то живу в Гомеле и нигде кроме Минска и Гродно не была)

  • Меня отправляли в Чехию, давно уже было, я выучил язык, и немецкий учил. в остальном про**ался, учёбу бросил, не был готов морально, мозгом, психикой. Маман тоже хотела, чтобы в Гермашку после поехал. Но я м*дак. Вернулся в Москву, закончил шарагу, гнию теперь здесь, но не теряю ещё веру в то, что уеду. Россия зло, к сожалению. У простого смертного шансов мало, тем не менее.

  • Дима доброго вам дня! Видео супер! Как всегда �� вы не только блогер ☝️у вас дар филологических наук. Такая красивая и богатая речь. Вообщем жду очередных суперских видео от вас. Желаю вам исполнения ваших целей и желаний и много духовных и материальных возможностей и благ ����������

  • А бегут,в первую очередь,эгоисты,и люди,которые считают,что им все должны,а также те,кто не чувствует свою общность со своим народом,оставляемым ими наедине с проблемами.Люди,для которых представление о жизни,как о получении только благ,не готовых к борьбе и разделению участи со своим народом.Проще говоря_это по Гамбургскому счёту не русские люди,которым не дорога «любовь к Отеческим гробам».Это челядь по призванию и перекати-поле по убеждениям.

  • Лиза, конкретный вопрос…. История с отравлением Скрипалей, которая сейчас на устах у всего мира. Давайте допустим ситуацию: в разговоре с Вами англичанин начинает жёстко критиковать руководство России и всю страну в целом, обвиняя путина в попытке убийства этих теперь уже граждан СК на территории СК. Ваши действия?
    Другая похожая ситуация: малазийский Боинг, аннексия Крыма, развязывание войны на Донбассе, поддержка кровавого режима Башара Асада… Можно привести множество подобных ситуаций. Ваши действия?

  • Привет привет:) Полностью согласен, сам на колёсах с 18 лет по разным странам. И именно жить а не туристом тусоваться. И ни денег ни друзей не было рядом… башка на плечах и рюкзак и все. Все норм. Да кстати в Пекине прожил 7 лет было супер, но пора было менять, и поменял хотя ещё иногда скучаю по санлитхуну ххехе

  • Прага, 3500$: квартира (+залог и комиссия риэлтору), самая дешевая кровать, минимальный набор посуды, тк кухня была пустая, телефон (+залог), инет, 2 недели ещё оплачивали посуточные комнаты, пока решали вопрос с квартирой. Нас двое. И не посчитала ещё затраты на документы и страховки, тк делалось это всё ещё на родине и постепенно, в районе 700$ примерно встало это всё.

  • Почему под этим видео столько патриотов? Если оно вам ни к чему, не смотрите… из-за ваших комментариев еле еле можно найти заметки от людей, которые жили где-то или у них какая-то иная информация…

  • Студенческая визахорошо и образование бесплатно, но вы забыли упомянуть, что должен быть блокированный счёт. В германии, например, на счету у тебя должна приличная сумма 11 000 евро в год. Кхм.. видимо так и придётся жить в России до конца своих дней (хнык)

  • Сидите на жопе ровно, никто нигде мне нужен.Подруга кандидат наук, пишет книги и живёт в Питере,не смогла остаться в Лондоне.На предложенные деньги жить проблемно,и предложили работу приличную,извинте не полы мыть))а открыть бизнес это вообще смешно ����бред не несите.Это тяжело даже людям с деньгами.

  • Привет. Переезжаю скоро в Германию учиться, город КоттбусЗенфтенберг. Планирую взять с собой 2300 евро. 300залоговая стоимость комнаты в общежитии. 200ежемесячно жилье. 270семестр обучения, который включает стоимость проездного билета по всему Браденбургу. Плюс страховкаот 50 до 80 евро ежемесячно (покрывает все мед услуги). В последствии думаю, что с помощью работы смогу выживать. Высчитала, что ежемесячно нуждаюсь в сумме 400 евро. И это очень дешево для Европы.

  • У меня был переезд в Бельгию в 2015 году. Это обошлось в 3.5 тысячи евро. 1500 евро ушли на оформление документов (предоставление апостилей на свидельство о рождении, дипломы об образовании, справку об отсутствии судимости; нотариальный перевод документов; посещение врача (400 евро, только в специальных медицинских центрах в Москве и Питере) плюс подача документов только в Москве, а я жила в Новосибирске плюс сборы за оформление визы). Аренда комнаты в Генте на январь 2017минимум 350 евро без мебели за 16 м2, в среднем стоит быть готовым отдавать 600-700 евро за аренду плюс коммуналку и депозит составляет 2 арендных платы. Плюс 250 евро мёд страховка на год. 25 евро id карта.
    Какие дорогие продукты в Швеции!!! на востоке Франции у нас уходит уходит 90-100 евро на еду в неделю, на это на двух человек, мясо/птица/рыба каждый день и много свежих овощей и фруктов.

  • Можно ли поступить в Германский ВУЗ, если есть Российский бакалавр.,магистр или специалитет?

    Планирую обучение в Германии, учу немецкий, но не готов уезжать после 11, хочу поучиться в России и уехать учиться там, можно ли так?

  • Дима, интересные мысли. На переезд легко решиться когда ты одни, и тебя ничего не держит, а вот когда у тебя семья и дети учатся в разных школах и разных классах, то это практически не реально, какая бы мотивация у тебя лично не была.

  • Привет Дима! Как всегда палец вверх.:-) Все мои 2600 друзей в одноклассниках увидят твои видео.:-) Может кто то и подпишется.:-) Продолжай совершенствоваться, у тебя хорошо получается.:-) Удачи тебе и привет друзьям.:-)

  • Спасибо,видео отрезвляющее и хорошо изложен материал.Есть одно выражение,думаю,тут оно кстати:»Люди думают, что будут счастливы, если переедут в другую страну, а потом оказывается: куда бы ты ни поехал, ты берёшь с собой себя»))

  • Элина, ты просто супер важную и полезную информацию рассказываешь! Я уже давно не студентка и не собираюсь переезжать в Европу. Но если бы собиралась, то это видео стало бы МЕГАполезным! Кстати, ты одна из немногих блогеров, кому я пишу комментарии, хочется контакта с приятным человеком))

  • Привет! В Риме общага в месяц около 1000 евро, но это потому что вуз американский с уборкой каждую неделю и тд. Комната не в центре от 350 евро, недалеко от центра 450-550, в центре от 750. Плюс любят просить депозит и отдельно bills. Но мне повезло, хозяйка просит только месячную ренту.Учебники б/у 20-40 евро, новые от 50 евро. Проездной не беру, т.к. здесь очень редко проверяют, за 4 года только 2 раза видела контроллеров. Это позволяет существенно экономить. А так, билет на день на все виды транспорта 6 евро и штраф 50 за безбилетный проезд. Вид на жительство каждый год нужно обновлять и каждый год меняют цену, студенческий 160 евро.Средний чек в супермаркете 20-25 евро, средняя цена блюда в итальянском кафе 8-10 евро, в центре города 12евро. Перелет из родного города в Сибири до Рима  около 250 евро в одну сторону. Цена билета в кино от 6.5 до 8.5 евро, но я хочу оформить абонемент на 10 просмотров за 50 евро. Музеи для изучающих историю искусств бесплатны

  • Виза для финансово независимых есть только в Италии? Просто хочу свалить в Чехию ибо условия там более чем устраивают, но получать студенческую визу и учиться я даже не знаю на кого, а как зарабатывать идея есть

  • Могу поделиться своим актуальным опытом, если кому интересно. Нахожусь в процессе переезда в Испанию пока укладываюсь в 1,5-2 тысячи евро. Из дорогого: перевод и легализация доков и прочие бумажки (10-15 т.р.), билет на самолет (12), местный транспорт (один билет на поезд 5 т.р.), ну и жилье, конечно. Комната где-то евро 500 + залог, как правило, за месяц.

  • Очень рекомендую посмотреть каналы Птушкина, и Лядова. На первом будет видно насколько имеет смысл подумать о качестве видео, пока оно скорее похоже на очень любительское, и в случае со вторым имеет взять пример по глубине содержания контента.

  • Училась по обмену в Шанхае и Бостоне одном из самых дорогих городов США, снимала комнату с соседкой за 750$ каждая. Учебники безумно дорогие, на одном из классов попросили купить один за 400$. Средний чек в супермаркете 50$, есть где-то недешево, лучше готовить дома. Средний чек в кафе 20$ как я помню. Авиабилеты по стране дорогие, сравнимы с Россией. Брала билет до Флориды 350$ в одну сторону. Билет в одну сторону из Сибири до Бостона около 1000$.
    В Шанхае жила с соседкой в комнате в общаге за 900$ за весь семестр, но это была самая дешевая общага. Хотя они все там недорогие и условия неплохие. Столовая обходилась в 120-150 рублей за один присест (2.5$), много кафе дешевых (китайских), корейские идут чуть подороже и потом японские. Билеты до Шанхая из России обошлись дешевле всех, т.к. был прямой рейс. Цены на культурную жизнь и всякие аттракционы высокие, т.к. Шанхай туристический город, но очень часто людей европейской внешности зовут в клубы за бесплатно или еще и доплачивают (европейцы дополнительная реклама заведению), и в кафе можно получить скидку, при условии, если сядете у окна:) Средний чек в супермаркете не помню, но молочка и другие непривычные китайцам продукты дорогие

  • Здравствуйте, Лиза. Все ваши причины, мягко говоря, надуманы.
    1-я причина в Кургане, Омске или Новокузнецке вам, конечно же, одиночество не грозит. Максимум грозит спиться или от передоза отъехать в компании хороших друзей. А так да, рассказать о проблемах и неудачах в Липецке можно хоть кому поймут. 2-яповзрослеете, поймете, что на ваши привычки и мнения начхать в любой стране (включая вашу родину). 3-ячто вам мешает забрать мужа в Питер? Дальше без пунктов, с вашего позволения. Еда в Мексике? Вкуснейшие фрукты-овощи, говядина, свинина, курица, морепродукты. Поваренная книга решает. Россия и россияне всех раздражают; это исторически; не все, только 86%, а остальные за компанию. Примите как данность и не парьтесь. Медицина? Есть дешевый Тай, или супер-качественный Израиль, или клиники Швейцарии. Классовое неравенство, недоброжелательность к приезжим, большие налоги…. стыдитесь, Белое Перо, не видели вы еще проблем в жизни.

  • Живу в Греции, не самая богатая страна, но уровень жизни и менталитет местный вполне европейский. Приехала сюда в свои 18, на учебу. Сейчас за спиной топовый универ, магистратура, топовые проф.квалификации и серьезная работа с международной компании. С моими знаниями и дипломами могу работать в любой стране мира. Могла бы я добиться всего этого без денег и связей у себя на Родине?

  • Я думаю, что главный фактор вёрстки бюджета это срок который человек может не работать. После переезда я через два месяца вышла на работу которая не приносила мне денег, но позволила практиковать язык. А когда училась в колледже, то первый год даже подрабатывать было некогда, очень сложно он дадся. Очень выручает пассивный заработок. Конечно всё зависит от запросов, кто-то готов жить в комнате с соседом, а кому-то нужна отдельная квартира в центре города. Главный расход это съем жилья.

  • В Болгарию, в Португалию в Грециюдля людей кто ПОКА не парится о работе! Конечно ведь в этих странах Ооооочень большие проблемы с работой! Ну уехал, ну пожил, спустил накопления, а дальше то что?! А вот теперь интересно что это за люди которые хотят уехать «за лучшей жизнью» без работы… ролик абсурдный с первых минут!

  • Элина, но ведь для тех, кому требуется виза, есть официальные требования, все читается на сайтах миграционных служб, из моего опыта исландский utl.is и udi.no в Норвегии. В Голландии мне визу, к счастью, решал университет, так что не знаю сайт, но в год требуется сопоставимая с указанными выше странами сумма, что-то в районе 10-12 т евро.

  • Мне 16 лет, перехожу в 10-ый класс… Я из очень бедной семьи из села. До 14 лет пинал хуи, два последних года активно занялся саморазвитием. Я чувствую, как неуспеваю, но я сделаю всё, чтобы не жить в жопе. Через пару лет отредачу этот коммент и сообщу, смог ли я переехать жить в Европу и выбраться из нищеты.

  • Он забыл сказать, что в Германии у тебя должно быть минимум 700 �� в месяц, чтобы там учиться. Да, само образование бесплатно, и даже на английском можно там учиться, но вы вдумайтесь только 700 ��…

  • Я лично в Чехию уже 2 года пытаюсь уехать, много проблем было но самая большая это карантин и закрытие границ, я потерял все, теперь после открытия границы все заново начну, кроме загранника ничего действительного нетосталось.

  • Спросила маму у нас из родственников других стран, есть только прадедушка которого держали в плену в Германии и после он женился на немке и у них родился ребенок. Но доказать его существование наверное будет нереально, во время войны не каких документов не было, фотографий его нет (фотографии вообще были редкостью) а как искать того ребенка( он уже дедушка или умерший человек) я даже не знаю.. вообщем шансы малы…

    Кто что думает на этот счёт напишите пожалуйста, мне очень интересно и важно узнать твоё мнение на этот счёт(-_-;)・・・