Зарабатывать на бренде, оставляя всю «реальную» работу кому-то другому, легко только на первый взгляд. Как построить и развивать бренд, который способен обеспечить продажи одним именем? Как обеспечить и контролировать единые стандарты для франчайзи? Как запустить франшизу в новом сегменте или другой стране? Ответы на эти и другие вопросы о тонкостях франшизного бизнеса обсудим в следующем выпуске Business Talk с владельцами успешных российских франшиз.. 07:03 — Борис Нуралиев об эффективности своих франшиз: «Начиная с 1997 года, за 15 лет, 87% предприятий, которые мы подписали, продолжали работать». 09:39 — Надежда Фокина о том, что интерес к франшизам возрос, потому что возрос интерес к предпринимательству в стране. 12:14 — Юрий Михайличенко о модели франшиз в России: «У нас в стране многие любят халяву, а другие лохотрон — они друг друга находят, поэтому получаются такие случаи. В целом модель жизнеспособная». 17:49 — Лера Бородина о франшизном бизнесе как экосистеме для взаимодействия разных предпринимателей. 21:00 — Алексей Локонцев о том, что все ищут, как купить франшизу только тогда, когда продукт идеален.. 26:00 — Андрей Кондратюкин о своем отношении к франчайзи: «Мы сильно от них зависим, и они от нас тоже». 27:16 — Андрей Кондратюкин о главном условии успешного франчайзера: «Ты реально должен зарабатывать деньги на том, чем ты занимаешься». 29:28 — Надежда Фокина о том, что у нее огромные расходы на управляющую компанию. 30:35 — Лера Бородина о причине, по которой люди покупают франшизы: «Это желание быть причастным к большой классной компании». 36:30 — Юрий Михайличенко о качестве франшиз: «Сейчас уровень качества всех франшиз и ценовая политика примерно выровнялись». 38:16 — Алексей Локонцев: «Я давно хочу уйти от франшизы просто к партнерству». 39:17 — Борис Нуралиев о ценах на франшизы: «Они все сильно разные, но это же рынок — покупают, значит, адекватные цены». 58:05 — Алена Шпаченко о том, как найти своего франчайзи. 1:06:29 — Андрей Кондратюкин о том, как при покупке франшизы ведут себя франчайзи, которые будут потом успешны. 1:07:31— Надежда Фокина о критериях отбора франчайзи и отдельных форматах франшиз для опытных и успешных франчайзи. 1:12:44 — Лера Бородина дает совет будущим франчайзи: слушать себя и выбирать бизнес с близкими по духу ценностями. 1:16:20 — Юрий Михайличенко советует начинающим франчайзи общаться с другими франчайзи и воспринимать франшизу как семью, в которую ты вступаешь. 1:18:30 — Лера Бородина о том, как контролировать качество услуг франчайзи. 1:22:14 — Борис Нуралиев о том, что дело, которое вы покупаете по франшизе, должно вам нравиться. 1:31:33 — Андрей Кондратюкин про совмещение работы по найму и владение франшизой. 1:36:51— Надежда Фокина о минимальном наборе обязательств продавца франшизы. 1:37:20 — Алексей Локонцев о том, как франчайзи достичь успеха. 1:38:30 — Борис Нуралиев о том, как начать масштабирование бизнеса и что обещать партнерам. 1:46:08 — Лера Бородина о том, как обучать франчайзи и его кадры. Подпишитесь на канал РБК: https://www.youtube.com/user/tvrbcnews?sub_confirmation=1. — Получайте новости РБК в социальных сетях: Facebook: https://www.facebook.com/rbc.ru. Twitter: https://twitter.com/ru_rbc. ВКонтакте: https://vk.com/rbc. Одноклассники: http://ok.ru/rbc
Неизвестная муза Вертинского.. Это второй клип, сделанный на песню Вертинского, которая предположительно посвящена его неизвестной музе примадонне оперетты начала 20-го века Екатерине Орловской.. Написана эта песня в 1939 году в Циндао, после его последнего предложения ей руки и сердца, в котором он предупредил, что если она опять откажет ему, теперь уже он все равно женится.. И спустя пару лет, в 1942 году он женился на Лидии Владимировне Циргваве, актрисе и художнике, которая была моложе его на 34 года… И это брак дал советскому киноискусству двух прекрасных актрис Анастасию и Марианну Вертинских.
Юмористические рассказы Николая Лейкина.. Рассказ первый «Дачный жених». Читает Станислав Федосов.. #аудиокнига #рассказы #книги #литература. Следите за нами в социальных сетях:. https://vk.com/radiozvezda. https://www.facebook.com/ZvezdaFM/. https://www.instagram.com/radio_zvezda
Какая мелочь:буква лишняя,Когда звучит голос его.И в тишине, песня чуть слышная, Превыше споров?Нет!Всего!!!Что думать нам мешать посмело,Вззострив,как нерв один,всё тело.Душа внимает чувствам нежным.С ней разве можно быть небрежным?Вы только вслушайтесь в слова!Наступит мир.Ведь я права?
Thank you for your love, Which resembled the suffering, For the pain of parting Which you made me feel again, For ravishing power Of your charming body, For the divine passion Which was singing in us both. I am raising my glass To the inevitability of change, To your new paths And new affairs. I am not jealous of someone Waiting for you there in melancholy…
The shadow has fallen on the terrace, The lights are seen through the fog. The low tide is weaving idly The tracery of lace with foam. We have invited silence To our last dinner. Thank you my dear friend For our secret meetings, For unforgettable words And passionate confessions. They are like bright lights Burning in the foul weather. For these golden days Of stolen happiness.
I am raising my glass in silence To your return to him! I know I am not the one Who you need for happiness. It’s someone else… But let him wait Until we finish the dinner! I know: even ships Need haven. But not us Vagrants and actors!
Сегодня томная луна, Как пленная царевна Грустна, задумчива, бледна И безнадежно влюблена. Сегодня музыка больна, Едва звучит напевно Она капризна, и нежна, И холодна, и гневна.
Сегодня наш последний день В приморском ресторане. Упала на террасу тень, Зажглись огни в тумане… Отлив лениво ткет по дну Узоры пенных кружев. Мы пригласили тишину На наш прощальный ужин.
Благодарю Вас, милый друг, За тайные свиданья, За незабвенные слова И пылкие признанья. Они, как яркие огни, Горят в моем ненастье. За эти золотые дни Украденного счастья!
Благодарю Вас за любовь, Похожую на муки, За то, что Вы мне дали вновь Изведать боль разлуки. За упоительную власть Пленительного тела, За ту божественную страсть, Что в нас обоих пела!
Я подымаю свой бокал За неизбежность смены, За Ваши новые пути И новые измены! Я не завидую тому, Кто Вас там ждет, тоскуя! За возвращение к нему бокал свой молча пью я!
Я знаю, я совсем не тот, Кто Вам для счастья нужен. А он иной, но пусть он ждет… Пока мы кончим ужин! Я знаю: даже кораблям Необходима пристань. Но не таким, как я! Не нам! Бродягам и артистам!
по стихам Вертинского Мотив почти идентичный, только звучит в мажоре как марш (Марш холостяков) 1 С Dm Сегодня наш последний день В приморском ресторане. G C Упала на террасу тень, Зажглись огни в тумане… A7 Dm Прибой лениво вьёт по дну Узоры пенных кружев. F C G C Мы пригласили тишину На наш прощальный ужин.
2 Я не завидую тому, Кто Вас там ждёт, тоскуя! За возвращение к нему бокал до дна свой пью я! Я подымаю свой бокал За неизбежность смены, За наши новые пути И новые измены!
3 Я знаю: даже кораблям Необходима пристань. Но не таким шутам как я Бродягам и артистам! Я знаю, я совсем не тот, Кто Вам для счастья нужен. А тот другой, так пусть он ждет… Пока мы кончим ужин!
4 Сегодня наш последний день В приморском ресторане. Упала на террасу тень, Зажглись огни в тумане… Я возвращаю ваш портрет Он больше мне не нужен. Остатки нежности своей Вы поделите с мужем. (L M)
@TheTatajna Уважаемый потомок Великого Вертинского:)) там не только эта опечатка, не могли бы Вы огласить весь списк:) плиз:) ))) У меня нет времени вычитывать каждую точку:) С любовью, Ваш любимый грамотей:) АхтаЕва:)
ГЕНИАЛЬНЫЙ АЛЕКСАНДР НИКОЛАЕВИЧ ВЕРТИНСКИЙ НАВЕРТЕЛ ТАКИХ КРАСАВИЦ ДОЧЕРЕЙ ПО ПОВОДУ КОТОРЫХ ПОЛМИРА СХОДИЛО С УМА… НАСТЕНЬКА УБИЛА СВОИМ ПОЯВЛЕНИЕМ ВЕСЬ СУМАСБРОДНЫЙ НАРОД ПОКАЗАВШИСЬ В ДУРАЦКОМ ФИЛЬМЕ «ЧЕЛОВЕК АМФИБИЯ» С КРАСАВЦЕМ МИШЕЙ КОЗАКОВЫМ И… СТАЛА РАЗМЕННОЙ МОНЕТОЙ НЕ ПОНИМАЯ НАСКОЛЬКО ЕЯ КРАСОТА СВОДИТ ЛЮДЕЙ С УМА И СТАНОВИТСЯ ОНА ПАМЯТНИКОМ…. Н-Е-Т! ТАКИЕ ДЕВКИ С МУЖУКАМИ НЕ ЖИВУТ… ОНИ САМИ СЕБЕ ПАМЯТНИКИ ПОСЕМУ СУДЬБА ВСЕ МУЖИКИ-СВОЛОЧИ И ОДИНОЧЕСТВО ТАК ЗНАКОМОЕ ВЕЛИКИМ…
У меня есть свой вариант этого произведения, пытался немного осовременить Великого Маэстро. Где-то убавил, где-то перетусовал тексты, но в целом на мой взгляд получилось замечательно, плюс мелодия звучит не в миноре а в мажоре (Идею подкинул один мой друг, но я потерял с ним всякую связь после Великой перестройки). Как нибудь скину свой вариант.
It’s Vertinsky himself, and the name of the song can be translated as Farewell Dinner.
I have tried to translate it into English:
Today the moon is like a princess, Languishing in captivity, Sad, pensive, pale And desperately in love. Today the music is ill, It’s melody is hardly heard, Capricious and tender, Cold and angry. Today is our last day In a seaside restaurant.
Какая мелочь:буква лишняя,Когда звучит голос его.И в тишине, песня чуть слышная, Превыше споров?Нет!Всего!!!Что думать нам мешать посмело,Вззострив,как нерв один,всё тело.Душа внимает чувствам нежным.С ней разве можно быть небрежным?Вы только вслушайтесь в слова!Наступит мир.Ведь я права?
Thank you for your love,
Which resembled the suffering,
For the pain of parting
Which you made me feel again,
For ravishing power
Of your charming body,
For the divine passion
Which was singing in us both.
I am raising my glass
To the inevitability of change,
To your new paths
And new affairs.
I am not jealous of someone
Waiting for you there in melancholy…
The shadow has fallen on the terrace,
The lights are seen through the fog.
The low tide is weaving idly
The tracery of lace with foam.
We have invited silence
To our last dinner.
Thank you my dear friend
For our secret meetings,
For unforgettable words
And passionate confessions.
They are like bright lights
Burning in the foul weather.
For these golden days
Of stolen happiness.
I am raising my glass in silence
To your return to him!
I know I am not the one
Who you need for happiness.
It’s someone else… But let him wait
Until we finish the dinner!
I know: even ships
Need haven.
But not us
Vagrants and actors!
Сегодня томная луна,
Как пленная царевна
Грустна, задумчива, бледна
И безнадежно влюблена.
Сегодня музыка больна,
Едва звучит напевно
Она капризна, и нежна,
И холодна, и гневна.
Сегодня наш последний день
В приморском ресторане.
Упала на террасу тень,
Зажглись огни в тумане…
Отлив лениво ткет по дну
Узоры пенных кружев.
Мы пригласили тишину
На наш прощальный ужин.
Благодарю Вас, милый друг,
За тайные свиданья,
За незабвенные слова
И пылкие признанья.
Они, как яркие огни,
Горят в моем ненастье.
За эти золотые дни
Украденного счастья!
Благодарю Вас за любовь,
Похожую на муки,
За то, что Вы мне дали вновь
Изведать боль разлуки.
За упоительную власть
Пленительного тела,
За ту божественную страсть,
Что в нас обоих пела!
Я подымаю свой бокал
За неизбежность смены,
За Ваши новые пути
И новые измены!
Я не завидую тому,
Кто Вас там ждет, тоскуя!
За возвращение к нему
бокал свой молча пью я!
Я знаю, я совсем не тот,
Кто Вам для счастья нужен.
А он иной, но пусть он ждет…
Пока мы кончим ужин!
Я знаю: даже кораблям
Необходима пристань.
Но не таким, как я! Не нам!
Бродягам и артистам!
по стихам Вертинского
Мотив почти идентичный, только звучит в мажоре как марш
(Марш холостяков)
1
С Dm
Сегодня наш последний день В приморском ресторане.
G C
Упала на террасу тень, Зажглись огни в тумане…
A7 Dm
Прибой лениво вьёт по дну Узоры пенных кружев.
F C G C
Мы пригласили тишину На наш прощальный ужин.
2
Я не завидую тому,
Кто Вас там ждёт, тоскуя!
За возвращение к нему
бокал до дна свой пью я!
Я подымаю свой бокал
За неизбежность смены,
За наши новые пути
И новые измены!
3
Я знаю: даже кораблям
Необходима пристань.
Но не таким шутам как я
Бродягам и артистам!
Я знаю, я совсем не тот,
Кто Вам для счастья нужен.
А тот другой, так пусть он ждет…
Пока мы кончим ужин!
4
Сегодня наш последний день
В приморском ресторане.
Упала на террасу тень,
Зажглись огни в тумане…
Я возвращаю ваш портрет
Он больше мне не нужен.
Остатки нежности своей
Вы поделите с мужем.
(L M)
Сегодня томная луна,
Как пленная царевна,
Грустна, задумчива, бледна
И безнадежно влюблена.
Сегодня музыка больна,
Едва звучит напевно.
Она капризна и нежна,
И холодна, и гневна.
Сегодня наш последний день
В приморском ресторане,
Упала на террасу тень,
Зажглись огни в тумане…
Отлив лениво ткет по дну
Узоры пенных кружев.
Мы пригласили тишину
На наш прощальный ужин.
Благодарю Вас, милый друг,
За тайные свиданья,
За незабвенные слова
И пылкие признанья.
Они, как яркие огни,
Горят в моем ненастье.
За эти золотые дни
Украденного счастья.
Благодарю Вас за любовь,
Похожую на муки,
За то, что Вы мне дали вновь
Изведать боль разлуки.
За упоительную власть
Пленительного тела,
За ту божественную страсть,
Что в нас обоих пела.
Я подымаю свой бокал
За неизбежность смены,
За Ваши новые пути
И новые измены.
Я не завидую тому,
Кто Вас там ждет, тоскуя…
За возвращение к нему
Бокал свой молча пью я!
Я знаю. Я совсем не тот,
Кто Вам для счастья нужен.
А он иной… Но пусть он ждет,
Пока мы кончим ужин!
Я знаю, даже кораблям
Необходима пристань.
Но не таким, как я! Не нам,
Бродягам и артистам!
@TheTatajna Уважаемый потомок Великого Вертинского:)) там не только эта опечатка, не могли бы Вы огласить весь списк:) плиз:) ))) У меня нет времени вычитывать каждую точку:)
С любовью, Ваш любимый грамотей:) АхтаЕва:)
ГЕНИАЛЬНЫЙ АЛЕКСАНДР НИКОЛАЕВИЧ ВЕРТИНСКИЙ НАВЕРТЕЛ ТАКИХ КРАСАВИЦ ДОЧЕРЕЙ ПО ПОВОДУ КОТОРЫХ ПОЛМИРА СХОДИЛО С УМА… НАСТЕНЬКА УБИЛА СВОИМ ПОЯВЛЕНИЕМ ВЕСЬ СУМАСБРОДНЫЙ НАРОД ПОКАЗАВШИСЬ В ДУРАЦКОМ ФИЛЬМЕ «ЧЕЛОВЕК АМФИБИЯ» С КРАСАВЦЕМ МИШЕЙ КОЗАКОВЫМ И… СТАЛА РАЗМЕННОЙ МОНЕТОЙ НЕ ПОНИМАЯ НАСКОЛЬКО ЕЯ КРАСОТА СВОДИТ ЛЮДЕЙ С УМА И СТАНОВИТСЯ ОНА ПАМЯТНИКОМ…. Н-Е-Т! ТАКИЕ ДЕВКИ С МУЖУКАМИ НЕ ЖИВУТ… ОНИ САМИ СЕБЕ ПАМЯТНИКИ ПОСЕМУ СУДЬБА ВСЕ МУЖИКИ-СВОЛОЧИ И ОДИНОЧЕСТВО ТАК ЗНАКОМОЕ ВЕЛИКИМ…
У меня есть свой вариант этого произведения, пытался немного осовременить Великого Маэстро. Где-то убавил, где-то перетусовал тексты, но в целом на мой взгляд получилось замечательно, плюс мелодия звучит не в миноре а в мажоре (Идею подкинул один мой друг, но я потерял с ним всякую связь после Великой перестройки). Как нибудь скину свой вариант.
It’s Vertinsky himself, and the name of the song can be translated as Farewell Dinner.
I have tried to translate it into English:
Today the moon is like a princess,
Languishing in captivity,
Sad, pensive, pale
And desperately in love.
Today the music is ill,
It’s melody is hardly heard,
Capricious and tender,
Cold and angry.
Today is our last day
In a seaside restaurant.