Вопрос: Как разговаривать абракадаброй?

 

Татьяна Полякова | «Правила существуют для того, чтобы их нарушать»

Видео взято с канала: Яндекс.Кью


 

ВЕДЬМАК 3 «ВСЕ!» Маты Матюки, Приколы и Цитаты. Смешные Моменты

Видео взято с канала: GAMEPLAY ►


 

Серега Кишкоблуд уходит от Сани Абракадабра ТВ СЕНСАЦИЯ!!!

Видео взято с канала: Кыштым тв


 

Как разговаривать с быдлом

Видео взято с канала: REKOSHET SHOW


 

Как поставить голос/ Опора дыхания/ Обучающий ролик часть1/ FATFORMAT/ Как говорить крутым голосом

Видео взято с канала: FATFORMAT


 

КАК РАЗГОВАРИВАТЬ С ДЕРЕВЕНСКИМ ЖИТЕЛЕМ В МАЙНКРАФТ 100% ТРОЛЛИНГ ЛОВУШКА MINECRAFT

Видео взято с канала: Компот


 

КАК НАУЧИТЬСЯ ОБЩАТЬСЯ С ЛЮДЬМИ!

Видео взято с канала: Angel S


60 комментариев

  • Я лингвист, владею пятью языками, полжизни живу в европейских странах. Но, говоря на русском языке, особое внимание уделяю тому, как я строю фразу, какие слова, эпитеты и выражения использую. Изобилие в родной речи множества иностранных слов является прямым нарушение правил этикета общения. Это явный снобизм. А Снобизм = отсутствие культуры поведения.

  • У меня чувство собственной значимости было нереально завышено после универа (СурГПУ, кстати), я на британцев смотрела как на г поначалу. Некоторые не помогали делу и были на самом деле идиотами, задавая вопросы: «А где находится Россия?», но идиоты есть везде. Когда начала тут учиться, то мне казалось, что капец как легко и в российском универе было намного сложнее, а я вообще гений, это создавало проблемы с общением, конечно, хотя не такие большие, как в России, англичане все таки поприветливее и наверное, критиковали меня за моей спиной, а не в лицо:))

  • Саня, ты зачётный чел, респектую. С пятницей 13го очень хорошо зашло, меня порадовал твой видон. Чаще делай тематические выпуски, супер получается, отвечаю. Бро. Ещё бы по одному анекдоту разными голосами в каждом последующем выпуске тож думаю зачётно будет. Ты охуенен, Сашко. ��

  • Как быть, если я считаю себя лучше других? Я работаю в организации, где работает 100+ челиков и ни с кем не случилось сдружиться. Тк все, с кем довелось познакомиться слушает хуевую музыку, шутит хуевые шутки да и в целом интересы разные

  • Привет,ко мне домой(во двор) зашли 2 быдлана и начали говорить,пошли выйдем за ограду(живу в селе)Я говорю,нет я не пойду,и они начали еще больше наезжать,я снова сказал что не пойду и зашел домой,они в ответ сказали мы еще к 12 подойдем.Что делать я хз,проблема в том что я тихий спокойный,и не знаю как разговаривать в таких ситуациях.

  • Я не могу на все 100 % согласиться с твоей точкой зрения, мол что не бойтесь получить, вас не убьют, и все в таком роде. Я считаю, что все индивидуально, и в каждом конкретном случае нужно здраво оценивать свои шансы. А долбаебов везде хватает, что могут ножик выхватить и почикать тебя в два счета, (хоть и в последние годы в моей провинции подобное быдло практически вымерло, что не может не радовать). Если кратко, я считаю что мужчина должен постоять за себя и своих близких, но это применимо лишь к безвыходным ситуациям, где кроме как боем ничего не решишь. Помните, умный в гору не пойдет, умный гору обойдет. И никакие социальные аспекты, зачастую основанные на стереотипах, типа чести и достоинства никогда не стоят здоровья и жизни вас и ваших близких.

  • Пиздец, у людей каша в голове, вместо того, что бы написать интересный комментариях они пишут «вот ты не такая как другие, не визжиш от сломанного ногтя и ещё куча всякой хуйни которая из 10000 девушек делает 9, а то и меньше.
    Это из разряда, сделать комплимент человеку обосрав другого человека

  • Я наоборот боюсь тех кого знаю. А для новых знакомств всегда открыта и доброжелательна. А вот с группой в универе мне не очень повезло, мне просто не интересно с ними общаться. 20 девушек и 12 парней)

  • Подпишусь под каждым словом!!!�� Легкая самоирония и позитив то, что в свое время мне помогло стать намного коммуникабельней и обрести больше друзей, знакомых))) И, да начитанность большой козырь при общении! Также согласна с тем, что, если человек не настроен контактировать (грубит или иначе негативно «самовыражается») это ЕГО проблемы, не ваши! Как говорится: не нравится не ешь))) Найдутся другие)

  • Логика Компота.Как поговорить с жителями? Дубль 1. Компот:давайте будем торговаться с ними. Житель:молчок. Дубль 2. Компот:давайте поставим золотую хрень. Житель:опять похрен. Дубль 3. Компот:давайте будем таптать огороды. Озвучка Компота:житель:отволи!! Итог:никак. ��

  • Да успокойтесь вы, непьющие. Речь не о застолье с выпивкой, а о небольшом потреблении алкоголя перед мероприятием. Никто не нальет вам полный бокал, дорогой алкоголь в таких случаях подают в небольшом количестве, меньше четверти бокала. Вы можете послушать аромат напитка, оценить цвет, пузырьки. Никто не будет заглядывать вам в рот и обижаться на то что вы мало выпили.

  • У меня другая проблема. Ещё с детства. Со школы. Вот вы говорите что трус это беда. А моя беда не сдержанность. Вроде и слова есть что сказать, а вот подкатывает к голове огорчение так, что в себя прихожу уже когда «собеседник» перестаёт сопротивляться. От этого могут быть большие проблемы чем от «задней». Вот как сдержаться хз. Просто в такие, нечастые моменты понимаю что передомной чмо. Разговаривать с ним выше меня. А молча уйти не получиться.

  • Хей-хо, Амигос! Рулетка выйдет предположительно 17.01.2020 после 16:00 по МСК! Следующий ролик по постановке голосав ближайшие дни! А пока пишем ваши любимые упражнения на дыхание:D Прям вот сюда можно)

  • Зачем вставлять иностранные слова, давая интервью на русскую аудиторию? Я из Эстонии и местное население между собой может говорить на смеси эстонско русской, всё равно все поймут. Но если я общаюсь с теми,кто не знаком с языком моей страны,я слежу за речью, что б меня понимали.
    Тут деланый акцент, и игра на публику. Очень экстравагантная мадам.

  • Если парень подошел к тебе с позиции агрессора, когда ты с женщиной, то это уже даже не быдло, это крыса.
    Это просто неэтично, некрасиво и, если хотите, не по-пацански.
    Не докапывайтесь парни до парней в компании женщин.

  • У меня живот, когда пытаюсь набрать воздух там, не вздувается почти, довольно неприятно становится это делать. Получается так делать только когда лежу. Но при всем при этом я довольно хорошо могу чувствовать опору, порой даже пресс напрягается довольно сильно, и голос становится более твердым.

  • Сань, алкотам помогать можно только после того, как они бросят пить и пробудут трезвыми хотя бы месяц. Сталкиваюсь с подобным постоянно. Теперь помогаю только самым близким и родным, ну еще животных подкармливаю. Осталось научиться деньги не занимать, а то люди частенько не оправдывают доверие, а говорить «Нет» я за 36 лет так и не научился. Сань, не трать время на тех, кто этого не достоин, тем более после того, как в этом убедился. Если еще не опустились руки, пересмотри схему… Может у тебя не тот подход с выбором цели для помощи. Аэтот хмырь… Он же вату катает не потому что боится не пить… Ему тупо лень сделать хоть что-то, чтобы получить мульт. Он хочет, чтоб ему подарили дом, чтобы он бухал, а бабки ему присылали подписчики Сани.

  • Объяснение: как общаться с быдлом? По их нему языку и соблюдать дистанцию до вытянутой руки. В редких случаях можно решить вопрос с ним дипломатически (если у вас есть такой дар, как убеждение). Если быдло не может понимать по дипломатически, то нужно говорить на его языке. Надо быть грубым, храбрым, дерзким, убедительным и никогда не показывать страх и не смеяться. Если разговор зашёл до угроз, то припугните его ударами. Дальше действия остаётся за вами.
    Если человек нападает на вас с ножом, то нет ничего плохого в том, чтобы сильно ногой ударить в пах или ударить в горло. Запомните: это ул. драка, здесь нет кодекс чести и чувство позора, только ваша жизнь стоит с судьбою.
    Те, которые говорят, что «ТОЛЬКО БЫДЛО РЕШАЕТ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ С ПОМОЩЬЮ ГР/ФИЗ. СИЛОЙ», это, таки, псевдоинтеллектуалы или «элитка общества», которые сами не попадали в такие проблемы, а уже строят себя учителями жизни.

  • Общение с людьми:советы.
    1)Не бойся говорить с незнакомыми людьми.
    2)Не ныть и не ненавидеть все вокруг.
    3)Самоирония очень важна. Видь в своих недостатках преимущество,шути над ними.
    4)Развивайся,читай много книг и новости.

  • Саня, ситуация с Серегой патовая! С людьми трудно работать, а с алкашами просто ужас. Денег не давай, он упьется до смерти или бомжи забьют. Только если бросит пить, можно давать понемногу. Поддерживаю тебя, Санек!

  • Пацаны, в любой ситуации надо проходить мимо, и стараться избегать этих клоунов. Но если этот отброс или же отбросы отбитые, что бычат на тебя или твою девушку, надо попытаться поставить их на место, если выхода совсем нет драки тут не избежать…
    Также может быть ситуация когда на вас быдлят толпа алкашей. Идти к ним и что то предъявлять уже смысла нет, их больше, тебе не выиграть. И здесь уже надо бежать без раздумий, это не страх, ведь если бы ты туда и пошел, и ты бы получил и девушка (возможно). Если девушка нормальная она поймет, ведь в данном случае ты сохранил и себя, и свою девушку.

    Извините за тавтологию

  • я не боюсь разговаривать я боюсь причинить слишком много ран и боли я знаю я ещё маленький по сравнению мне 14 но скоро 9 класс и как бы я вычокий я не хилый но дух как бы подводит я в детстве дрался но с адреналином нас как бы разминали но в один раз я сломал кому то нос и у него кровь пошла и после этого я перестал драться у меня был страх сильно избить но был страх ешё и проиграть

  • Почему я вообще должен это ожидать от любого мимо проходящего? Зачем мне всю эту ненужную но важную фигню знать? Зачем усложнять жизнь? Почему нельзя жить честно, и честно зарабатывать и правильно развлекаться? Почему я не могу ошибаться, затем поправиться? Кто то это все придумал, и это все (по понятиям) разбросано частями по всему интернету. Я вместо делать полезную для общества работу трачу на поиски информации многие часы, и, постепенно. Потому что все сразу не прочтешь, не узнаешь, не найдешь того, кто на тысчу вопросов, понятно и с терпением ответит. Почему (я говорю в общем о понятиях) я получаю по лицу (не было такого, но все же), просто потому, что я не все знаю/узнал. Потому что если человек знает (ему это не трудно), он и ведет себя «правильно», и знает как… потерял ниточку… Хватит бомбить…

  • Ну твоя внешность, какой бы ты её там ни считала, по крайней мере провоцирует интерес и диалог. И даже не то, чтобы в отрицательном ключе причём. Не самая плохая точка отсчёта, плюс у тебя была всегда, как ты говоришь, вот эта фишка резкости и мрачности.
    А вот если наоборот быть мистером дженерик, обычного роста, среднего телосложения, без запоминающейся хоть как-то внешности, нейтрально-вежливым, ни на что не провоцирующим, не бунтарём (воспитание + характер), идеальная статистическая единица, тень с последней парты тут уже не так интересно. Такой на парах не появится, так никто и не сообразит даже, кто этот чел вообще и ходил ли он до этого. А самая-то ирония (или ужас, кому как) в том, что со временем, как и ко всему, к этому можно привыкнуть, и вроде как и норм, вроде и нет нужды что-то менять. Плывёшь себе по течению, а если и случаются знакомства, то как-то рандомно или вынужденно и не с твоей подачи. У меня так забавно получилось, что весь первый курс сам по себе проходил.

  • Привет! Прежде чем давать советы по поставке голоса для начала было бы неплохо свой голос все таки поставить. И я не понимаю зачем намеренно опускать свой голос до минимума. И не надо говорить что это твой реальный голос. Было бы гораздо эффективнее давать те же уроки своим реальным голосом. Готова поспорить что в реальном мире ты говоришь абсолютно другим голосом.
    А теперь претензии по пунктам. По первых у человека ДВА(!!!) лёгких а не одно.
    Во вторых диафрагма находится в верхней части брюшной полости
    В третьих сходил бы ты к логопеду у тебя явные дефекты речи
    И в четвёртых тебе нужно посетить курсы сценической речи ибо у тебя на лицо несколько типов зажима

  • Очень полезное видео.
    В прошлом году поступил в колледж. Та же ситуация-пол года ни с кем не разговариваю из группы.
    Хотя причина почти полностью противоположна. Не учитнля, а одноклассники внушили мне не то, что я лучший, а то, что я худший, меня использовали как хотели, брали без спроса мои вещи и пользуясь тем что я забитый никогда ничего не возвращали
    В итоге в колледже со всех сторон ждал удары, чужие люди, не знаешь, чего ожидать, к своим хотя бы привык. Но в колледже,когда увидели, что я не очень иду на контакт, просто стали игнорировать мое существование:)
    Я уже понял, что бить меня не будут, и хотел бы подружиться с группой. Думаю это видео очень мне с этим поможет:)

  • Саня привет с Германии бля обидно дасадно но что поделать ты всё от души для него зделал помагаи лучше дальше нуждающим и даи бох тебе сил и здаровие респект он зажерался он преползёт но будет позно таких как он ищё спасобнеи лес пруди отпусть дурака за помащь нуждающим тебе в троине вернётся от всевышнего ��✊��

  • Видела Вас как-то на Новослободской, когда я только поступила там рядом в универ. Сейчас прям меня описали, по поводу взаимодействия, только я не из элитной школы, но в целом начало видео прям про меня. В общем, мы были двумя одиночествами, и, возможно, могли бы общаться:D.

  • Красавец нашел твое видео среди рекомендуемых посмотрел и понял что черт возьми есть еще люди которые знают что такое [Адекватность] правильно что не побоялся выйти и поговорить самое главное если такие [ЧЕРТИ] не понимают адекватных слов то надо идти самому в наступление и не стоять как [ДУБ] а ты Макс снимай по чаще видео мое уважение не болей;)

  • Блять, я базарил с тремя чуваками за спиной которых стояло ещё 15 где-то. Сука, получил леща и нихера не смог сделать, ссал что щас будут пиздить в 20м, у них ножи были, им около 20 лет и постарше. Видела девушка моего друга. Сука. Ну а что делать то нужно было блять?

  • была неприятная ситуация, стоял в 2 часа ночи у клуба, так получилось, что закадрил 3 девок сразу, до этого они сказали, что у них парни, но так повернул ситуацию, что с 2 из них стоял и обнимался, целовался, третья была передо мной. подходит спереди полупокер, на голову ниже меня, просит у 3 закурить, я расцениваю это, как вторжение в круг моих интересов, возникает острое желание пробить ему ногой по яйцам, смотрю прямо в глаза, он пьян, и тоже смотрит, как будто не понимает, я молча поворачиваю девушек и себя к нему боком, недолго говорим, целуемся, сажу их в такси, быдло молча уходит. Вроде он не говорил мне или им ничего оскорбительного, но было неприятно, если бы я просто стоял, наверно бы начал на него бочку катить, а так я был в процессе, все равно неприятно, вроде вопрос решил, но как будто недоработал, на 3 себя оцениваю. Уж очень от поцелуев отрываться не хотелось и обятий, хотя он ничего более не сказал, неприятно, что подошел он. неэтично, я с девушками был, и было понятно, что они со мной. Как бы вы советовали поступить?

    О себе5 лет для себя занимаюсь тайбоксом, в 12 лет людям ломал руки и зубы выбивал, более опасаюсь убить, чем быть битым, пошел на борьбу, что бы не бить, а заламывать научиться. Все равно стараюсь избегать острых ситуаций.

  • Ну, конечно!
    Прописать надо так, чтобы на статью нарваться!
    Это непредсказуемая ситуация с абсолютно непрдсказуемым результатом.
    Малейшая неосторожность и УКРФ.
    Девушка? Мы, простите в средневековье разве? С «вами» девушка исключительно из-за того, что вы руками метко по челюсти попадаете?
    Знаете, лучшая драка та, которая несостоялась.
    Конфликты лучше решать мирно, без рукоприкладства или вообще их избегать.
    В иных случаях, тот же быдлятина и напишет и заявление и побои снимет. И тогда в лице закона ВЫ, МЕСТАМИ СЛОВНО ПОМЕНЯЕТЕСЬ.

  • Я С ТЕБЯ УДИВЛЯЮСЬ САША, НА.. Й ОН ТЕБЕ НУЖЕН ЧТО ТЫ ТАК ЗАБОТИШСЯ О АЛКАШЕ,ИЛИ ТЫ ИЗ ЗА ТОГО ЧТО ЕГО СНИМАЕШЬ НА ВИДЕО В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ ЗАРАБАТЫВАЕШЬ? НАЙДИ НОРМАЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА,КОТОРЫЙ СТРЕМИТСЯ К ЛУЧШЕМУ,НО НЕ МОЖЕТ ИЗ-ЗА ФИНАНСОВ,МНОГО НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ,СПОРТСМЕНОВ МОЛОДЫХ С ДЕРЕВНИ КОТОРЫЕ НУЖДАЮТСЯ В ПОДДЕРЖКЕ, ПЕНСИОНЕРОВ, А ЭТО НЕБЛАГОДАРНОЕ ДЕЛО, КОРМИТЬ АЛКАША НЕ БЛАГОДАРНОГО, ПУСТЬ ВАЛИТ ЭТОТ ЧЁРТ ВОНЮЧИЙ НА УЛИЦУ И БУХАЕТ ДАЛЬШЕ С БОМЖАМИ!

  • Зачем тогда больного человека (алкозависимость это БОЛЕЗНЬ ) ЗАСТАВЛЯТЬ впахивать,ещё больше подвергая риску его здоровье. Ненормальное запихивание пищи.Использовать на публику алкаша как дресированную обезьянку -это…

  • 0:50 Почему тема диет и питания в светской беседе — дурной тон?
    2:27 Есть ли место правилам этикета в шаурменной или Макдаке?
    5:48 Как правильно отказаться от угощения в виде бокала алкоголя, если не употребляешь его по медицинским причинам?
    7:00 Почему рукопожатие между мужчинами воспринимается нормально, а между женщинами — не всегда?
    9:52 Как правильно одеться на первую встречу с родителями молодого человека?
    11:35 На какие детали мужского образа нужно обращать внимание в первую очередь?
    13:04 Могу ли я всегда выглядеть женственно, если ношу исключительно спортивную обувь?
    14:44 Как отблагодарить врача за хорошо оказанную им услугу?
    16:02 Почему сейчас в корпоративной культуре распространено обращение на «ты»?
    16:57 Насколько консервативны нормы этикета и как часто они меняются?
    18:26 Что такое чувство вкуса и как его развивать?
    19:08 Как быть, если я пытаюсь соблюдать правила этикета, а знакомые на это говорят перестать выделываться?
    19:29 Если я интроверт, не переносящий small talks, мне никогда не овладеть искусством этикета?
    20:08 Как реагировать на хамство в общественном месте: игнорировать или защищаться?

  • Татьяна постоянно ссылается на привычки и манеры французов, как будто они безусловно идеальный образец для подражания. Эта её зацикленность как-то дискредитирует правила отечественного этикета, особенно если не забывать, что какие бы французы ни были изысканные в манерах, в культуре русской кухни, в отличие от французской, не принято было есть лягушек и голубей, а уж луковый суп мы тоже никогда не считали роскошью, так еда, когда совсем нечего есть.

  • Видео конечно хорошее, с точки зрения того, что свою семью и близких нужно защищать. Но с автором я категорически не согласен в том, что нужно вестись на провокацию.
    Запомните одно:
    если вы нормальный адекватный человек, вы БУДЕТЕ БОЯТЬСЯ в подобных ситуациях, и это абсолютно НОРМАЛЬНО!
    если вы не боитесь, то вы скорее всего психопат. Т.е. что бы не бояться ничего нужно родиться психопатом. И если ваш агрессор окажется тоже психопатом, то как бы вы не были уверены в себе, вы не сможете его запугать, максимум чего вы добьетесь это желание психопата убить вас.
    если пристает пьяный человек или толпа, просто уходите, не говорите с ними по возможности, если вы конечно не мастер спорта по кикбоксу(и то мастерам так же не рекомендуется вступать в конфликтную ситуацию). Запомните: если пристает пьяное быдло, нужно уйти, не общаться, просто уйти что бы он потерял к вам интерес.
    если к вам подошел психопат, тоже отступайте, психопата не остановят понятия типа «парню с девушкой никто не имеет права подойти» ему плевать на все эти правила, на то он и психопат.
    Ваша задача увести девушку, близкого, брата или сестру в безопасное место.
    Не пытайтесь показать свою «крутость» ни перед кем. Пьяный человек это неадекватный человек(у него спущены все тормоза) а смысл доказывать свою крутость пьяной свинье? А психопату тем более плевать насколько вы круты, это его никак не испугает.
    Крут тот кто целым пришел или привел своих близких домой.
    Даже если вы сильный физически, не стоит вступать в конфликт, т.к. у агрессора в кармане может быть нож и не дай бог! Не круто если вас порежут где то в подворотне пытаясь доказать свою мифическую крутость.
    Побеждайте агрессора умом, т.е. отступайте и все. Отступать не трусость, запомните, а идти на рожон вот это тупость.
    НО ЕСЛИ напали на ваших близких и вас некуда отступать, то тут уже совсем другой случай, если у вас реально угроза жизни и отступать некуда, то тогда уже дерись! Не на жизнь а на смерть, бери все что попадеься под руку, дерись не на жизнь а на смерть, если повторяюсь некуда отступать или угрожают вашим близким. Но я считаю, что в абсолютном большинстве случаев можно исчерпать конфликт, если отступить.
    Берегите себя. Старайтесь избегать потенциально опасные места.

  • Вы все кукарейте что он денег не даёт а вы думаете что дал жилье кушать он не бомжует не клянчить живёт как нормальный человек Саня дасть его деньги не куда не денется этот деньги я думал что Серёга нормальный чувак но увы слишком узко смотреть на этот мир

  • Если человек не хочет жить по человечески то дай ему хоть миллион хоть пять…. Он один хрен всё про пьёт. И жрет он потому так много потому что сперва кишки промоет алкоголем. Так что его битва с теми кто ведёт нормальный образ жизни это не честная битва. У алкашей кишки пусты потому и жрёт в прок

  • 20:34, ох, это подмигивание))) интересно за Татьяной наблюдать, она может быть серьёзной и тут же пошутить, причём очень тонко,
    4:23, такой искренний смех)
    5:24, *звук ээ*, когда математичка сказала, что поставит 4, а ты краем глаза видишь, как она ставит 3 в ЭД

  • Я абсолютно не согласна с мнением, что тот этикет, о котором речь в видео, (а этикеты бывают разными, в зависимости от общества) это правила жизни любого человека. Конечно же это атрибут светского общества и очень манерного общества, а не рабочего класса, о чём речь?! Раз это дело даже придумано королём было…
    Если приходится вести жизнь на самом низком уровне, то места культуре в такой жизни нет. Не говоря уже о люксусе.

  • Если наебал что бегая на край.Но в реале не бегал и не двигался в районе.И в этом крайе пацан придёт и скажет вам что ответ за базар почему так ты наебал что надо сделать и как сказать ответьте пожалуйста. Думаю я донёс свои мысли

  • Всех приветствую✋
    Ребят, есть предложение для тех, у кого проблемы в общении с людьми. Есть складчина, в которой человек рассказывает как можно избавиться от страха общения, почувствовать себя более увереннее и свободнее. Вот ссылка https://skladchik.com/threads/%D0%9A%D1%83%D1%80%D1%81-%D0%BE%D1%82-%D0%90%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80-%D0%90%D1%80%D0%B8%D0%BA.279640/ Всех ждем)

  • Можно развивать вкус..если ты можешь ехать в Париж…в Милан….А если в,,Мухасранске,,sorry.? Уже сложнее..не правда ли.Оставаться тактичным и вежливым можно везде.Но развивать вкус…только если видеть вокруг себя красоту.

  • Кстати, даже великие люди не всегда умели правильно общаться с людьми. Например Альберт Эйнштейн рос очень робким и замкнутым ребенком, лишенным общения со сверстниками, так как никто не хотел с ним дружить. Друзей он нашёл только благодаря увлечением наукой. Так что, ребята, проблема популярная, мы не одни! Лично я нашла решение тут https://storyofmylife.ru/kak-nauchitsya-interesno-obshhatsya-s-ljudmi/

  • Что делать если у тебя в группе быдло, и как бы не хочешь что бы выганяли с теха, придерживаеся правилам техникума, ну вообщем хороший пацан. Был такой случай, когда на физре провоцировали, и не дал поиграть в мячь (ну докапаться решили ). Я тот день просто поступил в тех и первая физра. Ну так я разозлился наарал, был рядом Физрук(женщина), вот, я играю не кого не трогаю, а они орут тама на меня матом, учитель просто отошёл, сначала он налител но как бы драки не было начал провоцировать, какой то Идеот ( он исламец), очень выебистый пацан и не котролирует себя, ну так его убрали посодили на скамью, а я играю дальше (футбол). вот я каким-то образом чуть подвехнул ногу(от злости ), потом чет они подходят начинают качать права (а нам всем по 16 лет ) 1 курс. Я ему говорю в лицо (говори что хочешь мне серавно.) Физрук стоит рядом. и тут со спены я получаю удар по голове, сильный. Я чувствую злость, ненависть, готов разорвать его (я среднего телосложения) он худой, ну почти средний. И я стою, физруг говорит не трош его, и уводит меня за ручку, как бы это смешно не звучало. Я был готов его сломать, но чувство правильности, заставило меня этого не делать. Так прикол в том что, он уже с пол техникумом передрался, и ему только читают марали, пофиг вообще им. и он у меня в группе, уже целый год, терплю эти унижения и т.д. Я просто боюсь его убить или сломать… Ярость переполняет… И я не контролирую, что могу шею свернуть, но на практике не знаю, говорю боюсь что 4 года буду с ним в группе и выяснять отношения…. может я чего-то не понимаю, подскажи. Если я ему надеру задницу и сломаю, что будет? Я боюсь последствий, а сам не знаю какие, я в затачение!!!

  • Чёт перестал вставлять этот поток некачественно построенного текста… Ещё и… это московский акцент или я что-то путаю?. В этом ролике прямо перебор. Хотя по содержанию всё чётко)
    А! Я поняла. Меня добило «то что» как всегда. Ууууууу прям как дрель из-за стены. С самой школы… ТОШТО ЯТЬ! Вербальный педикулёз…

  • Пишу ради интереса.Сидел с друзьями в торговом центре
    ,проходил парень на года 3-4 старше,я посмотрел на него и он это увидел
    ,чувак был пьян возможно даже под наркотиками,за взгляд спросил причем
    грубо,и попросил выйти с ним.Что в таких случаях делать?

  • Вы о чем… салфетки… Персики..»французский затест», как я пью, вы серьёзно??? Если в человеке доброта, любовь, УВАЖЕНИЕ к людям, то и остальное приложиться, это будет в крови, с детства, с семьи… Будьте проще,, излучайте добро и люди будут тянутся, остальное приложится, однажды в поезде ехала» интелегентка» которая начала всех учить этикету, но когда она вышла из вагона, то оставила после себя кучу мусора и грязи…. Вот вам и «интелигенция» много хочется написать… Все это спорно… и да… я «каждую неделю путешествую по Франции, Италии» и тд…. Мы В РОССИИ!!!!!!!

  • Ты это калька с you. Почему-то у нас в школах учат, что американцы тыкают друг другу со своим you. Хотя в английском языке редуцировалась как раз форма ты thou.
    Таким образом это заимствование из американского английского, только с ошибочной формой.

  • Был у меня случай
    Стою я с любимой девушкой на улице, проходят 4 парня я обнял ее и вдруг один из них говорит шлюха и посмеялись.
    Она начала говорить «он обозвал меня шлюхой» я говорю не обращай внимания.
    И с тех пор я жалею
    Я струсил
    Никогда так не делайте
    Плевать сколько их и какие они.
    Я должен был сделать так чтобы они извинились
    Стыдно(

  • Не люблю рукопожатий. Я же не мужик. Но когда рукопожатием тебя поощряет начальник, к тому же старше по возрасту и соответственнопо статусу и уважению, не отказываюсь. Но крепкое рукопожатие это не мое. Так же с юности неловко ощущаю себя в брюках, как буд то становлюсь более мужественной.

  • Даров, на работе есть такой человек который хочет чтоб все лучшее было у него, а если это достается допустим мне то он начинает упрекать этим и если что то отвечать то он псих распускает руки ( в 2 раза больше меня) я просто игнорю и ухожу не хочу нагнетать и работу из за дурака терять, что подскажешь?

  • Ситуации разные бывают, и мнения тоже. Есть адские быки, слушать не будут, говорить с тобой не будут, тут я оставляю права за сильнейшим. Как говорят есть 2 варика либо активное сопротивление либо слив. Всем забитым пацанам желаю активнее заниматься контактным спортом, много филосовской чуши, что можно договориться уйдет на 2ой план, со многими не договоришься, дружная жизнь это миф. Не ссать хорошо звучит если ты сильный, если слабый то вариков вообще нет(сломают и на койку оформят), слабые по жизни терпят таков закон природы, либо используют полицию(которым все пох, по сути ). случаи? да постоянно не так проехал на авто вот тебе быдляк пытается рассказать про «его» правила жизни. Некоторые настолько неадекватные что кроме как в ебу дать никак не договоришься, кричит там орет, угрожает(вообщем животное) и часто может в 2-3 раза старше тебя быть, но мозгов увы у этого существа нет, считает что угрожая тебе, сам поднимается в соц лестнице. В школе вообще раздолбанный нос был основная тема, от одного хрена тупого в прямом смысле этого слова учился он скверно, но родаки «бедного» детя которого «все» обижают отдавали на секцию бокса, когда я ходил на математику и т.д. Любой конфликт который спровоцирован им же, заканчивался разбитым носом и туалетом, он кстати и старше еще ко всему был ибо оставался на 2 год. Брат на 2 года старше тоже устраивал подобные батлы, один раз пробил так сноги что упало зрение и заплыл на месяц. После этого борьбой занялся самбо еще какие то ушу и бокс(больше всего), брат любил залом делать на шею, когда в очередной раз он спровоцировал я не начал ждать что он начнет ломать, начал активно действовать и проще (а он типа авторитет хулиганом был в школе) я еще никого не ломал, поскольку он издевкой пинал меня бутылкой, схватил его за шею но не ломал грю «ты успокоился» в ответ он захотел меня по старинке схватить за шею и заломать(а поскольку я знал), схватил и начал давить, и я его бросил через бедро, сломал ногу ключицу и он ушел в нокдаун. Эта были самые счастливые часы в моей жизни наконец я не проиграл за столько лет гнабления он ответил. Сейчас я и по сей день занимаюсь спортом «ублюдков» всегда много и сила решает, да есть УК и тебя могут посадить, но это стало моим смыслом жизни нести хоть что то против этих быдляр. Может я и не прав и поменяю свое мнение. С автором соглашусь что нужно держать строй, но когда нет вариков то не позорно и слится, ведь 10 летний мальчик не может противостоять 30 летнему, а если 30 летний ведет себя как быдляк это лишь ему «минус» в карму, кто то подойдет выше его уровня и вдарит вторец так что зубы посыпятся.

  • Ещё бы цитаты охранника Хаторе, где звучало предложение выпить.

    Цитаты краснолюда из квеста с убийством лесного чудовища под новиградом, где тоже было предложение выпить, только за померших товарищей-лесорубов.

    И ещё цитаты Вилли, который помог переправиться на Скеллиге.

    В сюжетном задании, где Присцилла поёт, один из горожан сказал «культурная столица, сука»

    «Сучий кристалл» Йен

    «Выёбываешься» Геральт

  • Интересно, что подумает француз, обнаружив отсутствие духов?
    Почему то духи и даже духи-дезодорант вызывают у меня легкую но стойкую головную боль.
    Как и некоторые пахучие или жирные помады чувство тошноты.

  • Безусловно, этикет и хорошие манеры очень важны в социуме ( они позволяют быть уважительным и не ранить чувства окружающих )
    НО! я никогда не стану врать и юлить, что вино мне понравилось, притворяясь, что я его пью.
    В то время как я не пью алкоголь отнюдь не по медицинским показателям, а потому что считаю
    алкоголь отравой ( как бы изящно его ни называли и каких бы баснословных денег ни стоили «элитные» бутылки вина)
    Очевидно, что не вежливо грубо отказываться от предложенного бокала и начинать тут же рассказывать о том, что алкоголь-это зло и тд.
    Да, это дурной тон.
    Но вспомните А.С Пушкина»…от зеленого вина отрекалася она» ( когда богатыри в знак гостеприимства предложили Царевне вино она отказалась. И Все знают о том,
    что Александр Сергеевич в своих сказках и романах воспевал образ идеальной женщины прекрасной, воспитанной, благородной, нежной и утонченной)
    И примеров таких много.
    И не забывайте, что женщина может быть » в положении», и конечно же она не будет соглашаться даже на мальникий бокал вина,
    и уж тем более не уместно рассказывать о том, что «я в положении». А представьте ситуацию, в которой она сделает вид, что пьет
    и это увидит будущий отец ребенка? Как он к этому отнесется?
    Поэтому, при всем моем уважении к прекрасной Татьяне П., вранье это не этично. И нет такого правила, которое бы принуждала людей к вранью.
    Вежливо и мягко отказаться вполне допустимо.
    Благодарю за внимание.

  • «Если ты не в кроссовках, ты несовременнен, ПОЭТОМУ женщина не может выглядеть всегда женственно, если она всегда ходит в спортивной обуви».
    Логика? Не, не слышали!

    А вертящийся стул стоило бы зафиксировать, а то ведь приступ медвежьей болезни может начаться!

  • Бля у мене такая сложная ситуация… Короче у меня есть девушка, у нее однокласник лезет к ней и меня это всячески выбешивает. Но в чем же сама проблема? Да проблема в том что у него огромная шара отпрысков такого же быдла как и он… Я вобще хз что делать… И он грозит меня отпиздить, и он знает где я тусуюсь з девушкой… А других мест где я с ней погуляю больше нет… Что делать в данной ситуации?

  • Russian language is one of the most powerful tools to express one’s deepest thoughts without a need of mixing it with other languages and so is English. Mixing languages this hard is either showing off your dominance in conversation, or being unable to find proper words in time. In either case it’s a lack of respect to your opponent and is a sign of an insufficient etiquette.