Подработка в Японии! Сегодня я поделюсь с Вами моим личным опытом, расскажу о самых популярных подработках в Японии, их плюсах и минусах и способах поиска работы! Спасибо за просмотр! Ставьте лайк если видео было для Вас полезным и подписывайтесь на мой канал! Языковая школа в Японии: https://www.youtube.com/watch?v=LiMrqrd4Lgc. Кому стоит/не стоит лететь в Японию?: https://www.youtube.com/watch?v=W0Cv4bLRr14. COME SAY HI♥. Instagram: https://www.instagram.com/olha.z/. Email: olha.tokyo@gmail.com
Мой опыт работы учителем английского в Японии и переезд в Италию на ПМЖ. Расскажу про особенности трудоустройства, зарплаты и важность сертификатов за границей.. Получить сертификат TEFL TESOL https://tefl-tesol-certificate.com. Оформите заявку на сайте и получите доступ к онлайн курсам от британского центра, который имеет международную аккредитацию.. 0:00 моя история;. 1:08 зачем нужен TEFL TESOL сертификат?;. 2:39 почему я не получила работу в Японии в школе английского? 5:48 преподавание в Киеве хочу работать учителем английского за рубежом;. 6:26 переезд в Италию на ПМЖ;. 6:55 почему так важны сертификаты за границей? ✅ ИСТОРИИ УСПЕХА НАШИХ СТУДЕНТОВ: • ЛИЧНЫЙ ОПЫТ. Работа учителем в Китае https://www.youtube.com/watch?v=vSpdIdlm5oI. • Зачем нужен сертификат TEFL TESOL? https://youtu.be/9IRg2B_jEgU. • Мой опыт работы учителем в Перу и Шри-Ланке https://youtu.be/HcscuxiU3Yc. • Как я проходила онлайн курс TEFL TESOL https://youtu.be/b7pWvOxHtiA. • Зачем учителю английского сертификат TEFL TESOL https://youtu.be/nBu1pDcLYz8. • Получила работу в частной школе без образования https://youtu.be/xtdGYth81gk. ✅ ОТЗЫВЫ НАШИХ УЧЕНИКОВ: • Получила TESOL и уехала на работу в Китай https://www.youtube.com/watch?v=-If3_QGB6io. • Работаю и путешествую с TEFL TESOL https://www.youtube.com/watch?v=csPyWFCXbio. • Устроилась в онлайн школу в Тайване! https://www.youtube.com/watch?v=dQQva7syI0Y. • Получила контракт на 2 года в Испании! https://www.youtube.com/watch?v=OP8VO3BT1vY. ✅ НАШИ КОНТАКТЫ: Получить сертификат TEFL TESOL https://tefl-tesol-certificate.com/. Инстаграм https://www.instagram.com/tefltesolcertificate/. Facebook https://www.facebook.com/TESOL.TEFL.CERTIFICATE/. ВКонтакте https://vk.com/tefltesolcertificate. #Tefl #Tesol #TeflTesolcertifiate #английский #английскийязык #работазаграницей #работазарубежом #работаучителем #учительанглийского #работавяпонии. Ссылка на видео: https://youtu.be/FJl7igQxXf0
Школа Аояма, учеба в Японии: http://nihongo-manabo.com/product/aoyama-international-education-institute/?lang=ru. Или пишите сразу на manabo.jp@gmail.com. Также в Вконтакте https://vk.com/manabo. Не бойся осуществить свою мечту и поехать учиться в Японию! Это незабываемый опыт! Я покажу вам как происходит реальная жизнь студентов школы японского языка в Токио, которые приезжают с нулевым уровнем.. Мой инстаграм ➮ https://www.instagram.com/sergeykuvaev/. ✔ Реклама на канале и в группе. https://vk.com/topic-10696410_30865757
Моя группа ВКонтакте: http://vk.com/nihongaido. Присылайте свои рисунки сюда: https://vk.com/album-43892726_216154075. FAQ: http://vk.com/topic-43892726_31013848. Подписывайтесь на канал за новыми видео!
PrimeCV: https://primecv.jp/. VK PrimeCV: https://vk.com/primecv. Facebook: https://www.facebook.com/primecv.jp/. Моя группа ВКонтакте: http://vk.com/nihongaido. Мой Инстаграм: https://instagram.com/viktorichyan/. Мой твиттер: https://twitter.com/tori_chyan. Присылайте свои рисунки сюда: https://vk.com/album-43892726_216154075. FAQ: http://vk.com/topic-43892726_31013848. Подписывайтесь на канал за новыми видео!
Работа в Японии. Как найти? Личный опыт работы в японской компании.. Сегодня поговорим о том, как найти работу в Японии, что для этого нужно, ответы на ваши вопросы, а также поделюсь своим опытом работы в японской компании! Платформы для поиска работы: gaijinpot, indeed, Glassdoor, LinkedIn + рекрутинговые агенства для иностранцев (Ex. Robert Walters)����♀️. Спасибо за просмотр!. Если видео Вам понравилось поддержите канал лайком и подпиской, а также делитесь своим опытом жизни в Японии/задавайте вопросы в комментариях (пишите, о чем было бы интересно послушать в следующих видео)! Как я попала в Японию: https://www.youtube.com/watch?v=szzUXsknkbg&t=23s. Языковая школа в Японии: https://www.youtube.com/watch?v=LiMrqrd4Lgc. Когда лучше всего лететь в Японию: https://www.youtube.com/watch?v=j9bkgBnCJzA. COME SAY HI♥. Instagram: https://www.instagram.com/olha.z/. Email: olha.tokyo@gmail.com
Спустя три недели Алёнка вернулась на просторы Ютьюба. Не так уж и плохо. ��. В этом видео рассказываю о том, какие документы от меня потребовались для получения рабочей визы в Японию преподавателем английского языка.. Большое спасибо за просмотр! Мой хвалёный Инстаграм: https://www.instagram.com/poterpish. Алёнке на кофе за полезную информацию: Сбербанк 5469600026541672. Огромное спасибо за просмотр! ❤️. Музыка: Sunday Morning — Nicolai Heidlas
В Японии изначально не нужно работать и жить. В Японию классно ездить в качестве туриста. Всё, больше там делать нечего. Япония одна из самых нацистских и расистских стран мира. Японцы в большинстве своём крайне негативно относятся к иностранцам. И тем более к представителям другой расы. Они никогда не покажут этого, но в душе они ненавидят европейцев. Одновременно завидуют, презирают и ненавидят. Вспомните какие зверства они творили с пленными русскими и украинцами во время войны! Причём они даже азиатов ненавидят. Поинтересуйтесь как к японцам относятся китайцы, корейцы, тайцы, филиппинцы и другие азиатские народы. Много интересного узнаете. У японцев нет вообще ни одного союзника, кроме США. Да и то, это не дружба, а принуждение к дружбе. Это о многом говорит.
Что касается работы в японской компании, то это не работа, а рабство. Из вас все соки выжмут. Будете работать с раннего утра и до глубокой ночи. Люди в буквальном смысле умирают от переутомления. Зарплаты же даже в Токио такие, что вам еле-еле хватит на то, чтобы свести концы с концами. Неужели это того стоит?
Жить и работать нужно у себя на Родине. Если вы с Украины, где копеечные зарплаты, тогда переезжайте в Россию или Белоруссию. Ну или попробуйте заняться бизнесом на Украине. Эмиграция в страну, где вы до конца своих дней будете считаться местными вторым сортом, это огромная ошибка.
Какие то парни невнятные, Особенно «Чем планируешь заниматься?» «Нуууу не знаааааю.. Так то я программист, но можно и фотографом, еще мамка сказала, что я дизингер классный. А м.б вебкам моделью подработаю, работа то не пыльная» Скучный и ленивый.
Лайк поставила, подписалась, теперь хочу от тебя ответов на интересующие вопросы:)
1. Какие на данный момент можешь выделить основные различия между китайцами и японцами? 2. Планируешь ли учить японский? 3. Насколько реально жить в Японии, зная только английский? 4. Как к тебе относятся местные жители? 5. Как визуально отличить китайца от японца?:)
Привет пожалуйста помоги мне найти работу в Японии мне такую простую работу у среднее образование 8 класс и не давно я узнал что есть вакансия которой нужно говорить всем работникам что всё рабочий день закончился и чтобы все вышли с работы
я хочу усердно попотеть, мне не важно какие курсы и язык учить, очень хочу сменить хотя бы на год обстановку в жизни, вот решил выучить японский, закончить курсы программирование джава, но дома это зона комфортна, я б хотел сразу оказатся на токийских улицах и с жесткими условиями, что б я добился успехов либо же скатился, все или ничего, а дома даже если забить на все болт, риска нету никакого, так не интересно, посоветуйте кто нить, свой опыт выезда за границу
Есть такая фраза они много о себе думают… Так вот интересно, японцы как раз такие по этой причине или они по менталитету чувствуют своё превосходство над иностранцами? Или это что-то третье, например, им в принципе всё до фени?. как роботам…
Сейчас очень сильно испугалась, когда разговор зашел о визе рабочей, что типа не сделают визу, если у меня нет высшего образования. Тут я вот сейчас немного так побледнела, потому что я закончила 9 классов и поступаю в колледж и это вроде считается среднем образованием
Посмотрела половину ролика, и такой депресняк накатил не знаю, у вас было плохое настроение наверное когда вы снимали. Вроде вы говорите, что иностранцам легко найти работу, но подача была такая, « вы что думаете, вы тут кому то нужны?» именно тон разговора был очень негативный.
Оля, добрый день. Спасибо большое за видео, очень познавательно! Есть к вам вопрос. Может ли студент, который ограничен 28 часами работы в неделю, отработать их все частным репетиторством (рус, анг) за 2000-2500, или тяжело найти такое количество учеников???
Как насчёт учителя? Например по английскому языку. Если ты знаешь много языков, то это как-то может пригодится в профессии? Узбекский, русский, английский, японский. (Просто русский не мой родной язык)
Что если я очень хочу работать в Японии, но у меня нет знания японского, смогли ли я там как ни будь адаптироваться со знанием только английского? Или лучше уж японский выучить, а потом ехать и работать. Просто я колледж через месяц окончу и хочу сразу рвануться в Азию…
Добрый день! То есть, как я поняла, невозможно устроиться работать в Японии, если образование не соответствует выбранной профессии? А как быть, если после университета развиваешься в другом направлении и хочешь работать в Японии?
Привет привет!!!!)) вновь радостное событие)) огромная благодарность за информативность, прямолинейность видения всей японской картины в целом, думаю многим будет очень полезно знать всю кашу изнутри для трезвой оценки, я сам трезво прислушиваясь о чем рассказывают некоторые известные и не только люди, и подумываю сменить курс все таки как говорил однажды, на Новую Зеландию)))) благо пока время ещё есть на обдумывание)) потому, что все таки хочется чуть больше человеческого, нежели системного набора функций в жизни)), чего и всем желаю!! А тебе Олечка, пожелать побольше улыбок радости полных счастья!!!! И этим самым заряжать позитивом всех окружающих в том числе и кто наблюдает за твоим творчеством!!)))
Офисы это вообще такое место (независимо от страны, но в Японии наверное тем более) не всем подходит. Я например, вообще не офисный человек. Мне нужна свобода, творчество, непринужденное общение. Интересно, есть ли такие работы в Японии, где эти три… Как правильно выразится… Явления могут быть проявлены
Я где-то читал, что в Японии нет двойного гражданства, и устраиваться на работу нужно на очен долгий срок (почему-то написано до пенсии работать надо, а то смысла нет устраиваться) В Японии принято устраиваться на работу пожизненно. То есть, устраиваясь на какое-то предприятие, Вы должны работать на нём до пенсии. Кстати, при трудоустройстве также учитывается предыдущий непрерывный опыт.
Не согласна. Живу в Японии около 7 лет, работаю в чисто японской компании (более 3х лет) прекрасные отношения с коллегами, друзья японцы. Компания крупная более 3500 человек, из них иностранцев 3 человека. Работала в двух компаниях везде были отличные отношения с японцами, интересный и веселый рабочий процесс.
Эта девочка-японка, которая типа фотограф, просто плохо профессионально сориентирована. Видимо, профессию выбирала как хобби, и совсем не понимает, что именно хобби, ставшее профессией, способно приносить максимальный доход и моральное удовлетворение. Вывод: не так прекрасно японское школьное образование, как о нем поют, раз такие деориентрованные в жизни дети столь очевидно упускают свои выгоды, это очевидная недоработка педагогов и системы в целом.
0:24 можно ли устроиться на работу в Японии без знания английского и японского 1:25 можно ли устроиться на работу в Японии находясь в своей стране 2:14 работа в IT 3:59 найти работу в Японии не сложно 6:15 работа в японской компании, личный опыт, через что пришлось пройти 6:55 насколько нужен японский язык 10:06 как искать работу в Японии (+LinkedIn) 10:40 трудоустройство после языковой школы и колледжа
Почему Япония глупый вопрос? По моему это как раз таки вопрос умный, Япония ну очень специфичная и не каждому понравиться, я лично предпочту какую то северную Европейскую страну либо Канаду ну ни как не Японию.
Привет, спасибо за видео! Подскажи пожалуйста как найти работу в Японии находясь в другой стране, (сейчас в Праге, но через 2 месяца обратно домой). То есть хочу найти работу находясь у себя на родине, где искать? Какие сайты объявлений есть? Реально ли пройти собеседование по Скайпу? Дадут ли рабочую визу? Сколько ждать? Ищу работу в сфере IT, английский знаю, а вот Японский не особо (точнее кроме пару фраз и хираганы и катаканы ничего не знаю)
Мне вот интересно, если я закончу языковую школу и останусь подрабатывать, например, на заводе, то мне одобрят рабочую визу? Я бы с радостью пошла в колледж или вуз, но цены там, конечно, волшебные… Если кто-то разбирается в этом или лично сталкивался с похожей ситуацией, подскажите пожалуйста
А как сиделкой то работать? Ведь для сиделки нужно образование, для получения визы нужно высшее образование, значит нужно наше высшее образование, но в Японии вроде нужно же переучиваться на врача, скорее всего тоже на высшее образование, есть какие нибудь сокращённые программы?
ответьте пожалуйста! сейчас хожу на курсы.хочу приехать через яз.школу, найти байто в рекламной компании(т.к высшее образование такое) и потом туда трудоустроиться с раб.визой. проблема в том, что у меня совсем нет опыта работы в рекл.агенстве( И еще вопрос: если у меня вышка «реклама и маркетинг» я могу устроиться на производство сварщиком итп? специальность и работа должны совпадать или лишь бы корочка была?
Оля, добрый день. Спасибо за видео. У меня есть вопрос. Если иностранец в Японии даёт частные уроки языка (рус, англ), должен ли он как-то оформлять свою деятельность, чтобы отчитываться по налогам. Даже если он студент и не облагается налогом, т.к. его доход не превышает определенную сумму. Должен ли он как-то оформлять свою деятельность и отчитываться, чтобы показать, что его доход не превышает ту сумму? Или у японцев просто верят честному слову!? Спасибо.
Рассказы интересные,познавательные,но ты обычно как то не даешь ответы на вопросы,а все ходишь вокруг да около. Досматриваешь видео и понимаешь что не получил того что искал, и чувствуешь что не удовлетворен.Это как есть пирожок с вкусной начинкой но при этом у тебя его отнимут пока ты не дошел до нее)но ничего страшного за то ты симпатичная)
кто знает без японского образования вообще есть перспективы какие то? И насколько бесполезной бумажкой там будет диплом московского вуза? В вузе можно заказать перевод диплома на другой язык, в том числе на японский. Вопрос: зачем? Если диплом переведён он чего то стоить будет?
Спасибо огромное за информацию!)) А подскажите, пожалуйста, кто-нибудь, не нашла в комментах: можно ли устроиться преподавателем английского без знания японского?
Из +: •есть вышка магистра перевода англ.языка •Есть Tefl/tesol •Есть опыт работы 7 лет, 1.5 из которых в Китае
Захотелось поделиться своим опытом) Приехала на программу по обмену и всё время работала в кафе официанткой. Но кафе больше похоже на идзакаю, тк открыто до двух часов ночи. И вот каждую смену были одни и те же вопросы: что такое Украина, а почему Япония, а что мне здесь нравится, а есть ли у меня парень и тд. Сначала было весело практиковать японский, а потом надоело как попугаю говорить одно и то же. Коллектив сначала относился очень по-дружески и мне очень нравилось с ними общаться, а под конец забили на меня и практически не говорили, когда свободное время было.
ОТВЕТЬ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Тяжело ли устроиться иностранцу (Россия ) на работу спасателя или пожарного в японии? ( соответственно имея образование по этим профессиям )????????????????????????? ответьте пожалуйста… Уже долгое время пытаюсь это узнать, но никак не найду ответ.
Привет, Изуми-чан! Подскажи пожалуйста, второе образование высшее для иностранца в Японии платное? И в каких рамках стоимость обычно? И если иностранец обучился в Японском университете, он все равно должен будет работать по профессии?
Привет) эх, на год уже запоздал, но хотел бы узнать: Возможно ли с высшим медицинским образованием, полученным в России, уехать работать в Японии? Вроде бы высшее образование должно послужить большим плюсом, чем его отсутсвие, при трудоустройстве в Японии, но я читал, что наше мед образование не котируется у вас:(:( Не знаю так ли это или нет.Может вы знаете…
Я думаю никто не против работы, особенно когда её нет у себя на родине, но не такой. Интересно они придумали, эти японцы, они будут на руководящих должностях, на офисных работах, а иностранцам дарована честь за ними ухаживать (при том, что они не особенно любят иностранцев). Я думаю, что на это предложение согласятся люди из стран третьего мира, да и то от безысходности (а следовательно и наши соотечественники).
На двух последних работах в России ситуация один в один с описанной. Только «здравствуйте», «до свидания» и всё. Меня это угнетает. В следующем году еду в Японию (в языковую школу). Если потом устроюсь на работу в японскую компанию, то к этому я уже, можно сказать, адаптирован. =) Спасибо за видео.
Вряд ли мне уже ответят, но всё же.. Как получить рабочую визу или что-то в этом духе после окончания русского колледжа/универа? Реально ли окончив колледж и получив диплом, получить рабочую или студенческую визу, и уехать в японскую школу? А после неё не поступать в японский универ, возможно ли такое, примут так на работу?
Я смотрел множество видео на эту тему от самых разных блогеров. Все как один, не сговариваясь, утверждали, что украинки в массе своей работают в Японии в сфере секс-услуг. Все эти бесконечные хостес, официантки, горничные, сиделки, няни, танцовщицы и тд и тп на самом деле всё это прикрытие для занятий проституцией. Мама в Киеве думает, что дочка работает в Токио домработницей, а она параллельно уборке и готовке под страхом увольнения обслуживает хозяина дома. Понятно, что такую работу найти вообще не сложно. А ты попробуй каким-нибудь врачом в Японии устройся или инженером!
Сергей ответь мне зачем из большой страны как Россия где есть все возможности главное трудится и работать и у тебя будет все! Зачем переезжать в такую маленькую страну как Япония? И жить там почти всю жизнь как квантирант. Объясни мне пожалуйста, я не понимаю тех людей которые так поступают.
Учусь в пед.универе, изучаю английский и испанский, учу японский сама, хочу работать в Японии учителем, ибо я восхищена уважением к учителям в Японии …5 лет…а что дальше? Если просят 12 лет обучения
Виктория, здравствуйте! Не могли бы дать некоторые рекомендаций, школьнику после окончания школы прибывшему в Японию для поступления в ВУЗ. В плане жилья, как себя вести в том или ином случае и т.д. Заранее благодарна!
А вот вопрос с развитием ИТ: обязательно ли иметь высшее образование в этой сфере? И имеется ввиду профильное образование? И вот интересно ещё сфера общественного питания: бары, рестораны. Например чтобы устроиться работать барменом что для этого нужно иностранцу?
Вообще это не правильно. Чтобы стать дизайнером тебе не нужно изучать сложные физические законы на архитектуре. И ещё сама я будущий инженер-системотехник и я как-то не хочу идти продавцом. Я и без диплома смогу быть продавцом и за стариками смотреть! Любой великий японский разработчик скажет вам об этом. Я думаю они не после экономики сюда пришли
ЧТО ЗА ПЕДИКОВАТЫЙ ВИД? Еще и спрашивают его, девушек приносить в комнату, такой хлюпик няшка ток медикам понравиться. Конечно потом таких станет больше, наши дети будут видеть это все и подражать, поэтому даже такие единичные случаи должны идти на три буквы
Любопытно кто платил за языковые курсы в Японии, а также питание, проживание и перелёт.. Я могу ошибаться, но у меня создалось впечатление, что оплачивали это родители и далеко не у всех есть такая возможность, учитывая что год в языковой школе стоит 7 штук баксов в среднем. Да, там можно подрабатывать, в отличие от Китая, но вряд ли этого хватит на покрытие расходов.
Изуми, я учусь сейчас на факультете психологии в России и неплохо знаю Японский. Скажи пожалуйста, смогу ли я устроиться в Японии по этой профессии? И вообще куда можно пойти там с этим дипломом. Буду очень рада, если ты ответишь:)
Вот тема диплома интересует. Если диплом перевести на нужной язык и в нотариусе заверить он будет действителен? просто раньше ходило, что дипломы стран снг не актуальны и надо проходить дополнительно чет. И еще момент: полное образование высшее тип с магистратурой или бакалавр?
Много воды и много слов…бла бла бла. Что бы было больше просмотров, сделай реальный обзор на рабочие профессии. Многие заканчивают професии где начинают работать руками. Автослесари, авто электрики, электрики, плиточники и тд. И желательно с приблизительной заработной платой, если только начнешь и через определенное время.
Интересен твой взгляд и опыт, поэтому хочется нередко прокомментировать. На мой взгляд ничего странного в том, что с тобой не общались нет. А что естественно то не безобразно, как у нас раньше шутили. Твоя ситуация в компании и вся твоя жизнь иная чем у японцев. Отношение к тебе другое в том числе со стороны начальства, поэтому, какой может быть с тобой откровенный контакт и какие разговоры, если у вас ничего общего как у приватных лиц нет? Естественно, что разговоры будут только о работе. Если, тем более, на работе важно не разговаривать, а именно работать, то какие могут быть контакты ещё и с учётом этом. Потом, нужно понимать, мне кажется, что японцы на самом деле не рациональный (как напр. немцы), а скорее эмоциональный народ, но: «Внешнее лицо — это маска, точнее, татэмаэ (букв. остов, каркас, основа). За маской скрывается хоннэ (затаенное, истинное). Внешнее лицо — для всех, внутреннее — для себя и для своих близких. Только здесь, среди своих, считают японцы, можно дать волю эмоциям, переживаниям. В кругу других, ёсо-но хито (людей со стороны), эмоции должны сдерживаться. Это считается добродетелью. Японцы в общении ведут себя очень сдержанно. Недопустимость публичного выражения эмоций воспитывается у них с детства. Всякое проявление чувств не поощряется. Скрытность японцев — не лицемерие, а норма поведения. Быть скрытным, т. е. носить на лице маску, в Японии то же, что быть благопристойным.» Далее тоже очень интересно об общении в Японии → http://historic.ru/books/item/f00/s00/z0000006/st020.shtml Это особые условия, и если тебе не хватает общения итд, то тебе будет тяжело, это понятно. Но для этого нужно иметь какое-то вдохновляющее занятие, заниматься искусством, напр. или найти себе общение вне работы. Для того чтобы лучше переносить жару, нужно укреплять сердечно сосудистую систему. а следовательно, лучше всего питаться только растительной пищей (разнообразной, прочитав литературу на эту тему) и / или хотя бы ходить в фитнесс-клуб тренироваться, или ездить на велосипеде, если это подходит, и всё будет ок. Взять США там другая атмосфера, но всё это общение всё равно формально и поверхностно и разницы между этим и не общением на работе в Японии, на мой взгляд практически нет. Рано или поздно это станет очевидно. Мне кажется всё поведение японцев в том числе «у лифта» можно как то объяснить. В этой стране очень много правил, и люди им следуют, это упрощает задачу. Там мало хаоса. Но нужно это хотеть, если в главном Япония нравится. Мне нравится там идеал (!) преданности, эмоциональность (не нравится когда люди гордятся своей рациональностью, а по факту своей зависимостью от собственным умозаключений), самопожертвования, вежливость и в то же время естественное отношение к жизни. Кое-что не нравится. Но, скорее всего, больше нравится.
Очень интересное и полезное видео,спасибо огромное:D 1.А не могли бы вы пожалуйста подсказать на какой уровень примерно нужно знать англ и спрашивают ли какие сертификаты? 2.Правильно ли я понял что по сути если знаешь яп. и англ. летишь,находишь роботу и тебе дают рабочую визу по контракту(скорее всего на 1 год и потом если все ок то можно продлить)?
Я когда подавалась на работу учителем в Японии мне работодатель сказал что мой российский диплом преподавателя английского не котируется и визу преподавателя мне просто не выдадут Подавала в Gaba eikaiwa У меня и опыт работы есть и японский знаю. Обидно было до слез что отказали в работе.
Ну да. неплохо. тут кому как. я на работе уже почти со всеми переругался. раза два или три чуть ли не до драки доходило. поэтому не скучно. ну и работа у меня естественно примитивная. наверное в нормальной среде такие выходки быстро бы пресекли.
500$ в месяц, выходит, стоимость жилья у парня из Омска… А как он это оплачивает? Хотелось бы подробнее узнать, какие расходы помимо учёбы он несет в течение месяца? Сергей, Вам спасибо за интересные ролики.
Похоже я один все видео смотрел на Вику и даже не понял о чем комменты ниже ) Хотел, вот, поинтересоваться, есть ли в Японии система средне-специального образования, как обучают рабочим профессиям? Создается впечатление, что 100% трудоустроенных в Японии имеют исключительно высшее образование.
Оля. У нас много сходного. Я по началу тоже работал в школе. ALT (Assistant Language Teacher). В Токио Kasumigaseki High School. Я там чуть больше пол года проработал. Потом нашел работу получше и расчитался. Да много туристов подрабатуют. И зарплата более менее сносная как для начинающего. Тоесть не много но и не так уж и мало. Для первого время пойдет.
Кстати много иностранных девушек работают или подрабатывают в Care service. Забота о пожилых людях в домах престарелых. Там зарплата доходит до 300 000 японских ен есть и выше если будешь брать ночные смены. И не так уж чтобы и тяжелая. Могла бы попробовать. Если есть желание подзаработать.
В Hello Work я нашел более 90 процентов работ. А я поменял наверное более 30 ти работ если не больше. Мне даже на телефон звонили когда появлялась подходящая работа. Даже когда я не был там. Очень положительные и приятные пожелания относительно этой компании. Не знаю как ты там не нашла? Наверное потому что не искала. Или запросы были не совместимые с реальностью. Наверное скорее всего на Шинджюку была. Я там тоже был. А потом после того как переехал в Чиба раен. Стал временами посещать на Фунабаши. Там хорошие и приветливые люди. И приятная атмосфера.
А средне-специальное образование не рассматривается при выдаче рабочей визы? И если, например, у меня высшее преподаватель английского, а средне-специальное программист, могу ли я устроиться программистом?
Моего мужа тоже также как вы и сказали взяли на работу в Японии по рекомендации и тогда уже японс.начальник оформил ему рабочую визу, хотя он совсем не знал японски язык и учил уже на месте. А так, по словам мужа, сложно устроиться в хорошую компанию без рекомендаций
Помимо того, что в Японии очень много иностранцев, у них ещё больше безработных стоящих в службах занятости на учёте и получающих нехилые такие пособия по безработице, и которых государство пытается трудоустроить в первую очередь, зачем им ещё и иностранцы темболее русские или украинцы?! Поэтому они гребут для себя только лучшее, с высшим образованием и знанием канджы, чтобы при минимуме затрат, получить по максимуму.никто не захочет обучать вас за счёт компании, или за счёт городского бюджета, даже чему то элементарному, только в тех редких случаях когда точно знают что смогут выжать потом из вас за пятерых. Это японский менталитет, ничего не давая, только побирать.
Привет,Оля) спасибо за видео и окно) в Японию. Твое мнение, пожалуйста,есть ли смысл людям за 40 пробовать найти найти работу в Яп. Английский базовый,можно подтянуть.японский разговорный и можно ли претендовать на обучение языку в Японии.?Возможно,есть группы для «старших». Премного спасибо за ответ:))
А как называется ваш университет? есть ли у него сайт? меня тоже очень интересует дизайн (правда UI дизайн (проектировщик интерфейсов (мобильные приложения, игры)) /UX дизайн (больше связан с изучением пользовательского опыта/психологии при проектировании). Есть ли данное направление в вашем университете?
В Японии изначально не нужно работать и жить. В Японию классно ездить в качестве туриста. Всё, больше там делать нечего. Япония одна из самых нацистских и расистских стран мира. Японцы в большинстве своём крайне негативно относятся к иностранцам. И тем более к представителям другой расы. Они никогда не покажут этого, но в душе они ненавидят европейцев. Одновременно завидуют, презирают и ненавидят. Вспомните какие зверства они творили с пленными русскими и украинцами во время войны! Причём они даже азиатов ненавидят. Поинтересуйтесь как к японцам относятся китайцы, корейцы, тайцы, филиппинцы и другие азиатские народы. Много интересного узнаете. У японцев нет вообще ни одного союзника, кроме США. Да и то, это не дружба, а принуждение к дружбе. Это о многом говорит.
Что касается работы в японской компании, то это не работа, а рабство. Из вас все соки выжмут. Будете работать с раннего утра и до глубокой ночи. Люди в буквальном смысле умирают от переутомления. Зарплаты же даже в Токио такие, что вам еле-еле хватит на то, чтобы свести концы с концами. Неужели это того стоит?
Жить и работать нужно у себя на Родине. Если вы с Украины, где копеечные зарплаты, тогда переезжайте в Россию или Белоруссию. Ну или попробуйте заняться бизнесом на Украине. Эмиграция в страну, где вы до конца своих дней будете считаться местными вторым сортом, это огромная ошибка.
Какие то парни невнятные, Особенно «Чем планируешь заниматься?» «Нуууу не знаааааю.. Так то я программист, но можно и фотографом, еще мамка сказала, что я дизингер классный. А м.б вебкам моделью подработаю, работа то не пыльная» Скучный и ленивый.
Лайк поставила, подписалась, теперь хочу от тебя ответов на интересующие вопросы:)
1. Какие на данный момент можешь выделить основные различия между китайцами и японцами?
2. Планируешь ли учить японский?
3. Насколько реально жить в Японии, зная только английский?
4. Как к тебе относятся местные жители?
5. Как визуально отличить китайца от японца?:)
Привет пожалуйста помоги мне найти работу в Японии мне такую простую работу у среднее образование 8 класс и не давно я узнал что есть вакансия которой нужно говорить всем работникам что всё рабочий день закончился и чтобы все вышли с работы
я хочу усердно попотеть, мне не важно какие курсы и язык учить, очень хочу сменить хотя бы на год обстановку в жизни, вот решил выучить японский, закончить курсы программирование джава, но дома это зона комфортна, я б хотел сразу оказатся на токийских улицах и с жесткими условиями, что б я добился успехов либо же скатился, все или ничего, а дома даже если забить на все болт, риска нету никакого, так не интересно, посоветуйте кто нить, свой опыт выезда за границу
Есть такая фраза они много о себе думают… Так вот интересно, японцы как раз такие по этой причине или они по менталитету чувствуют своё превосходство над иностранцами? Или это что-то третье, например, им в принципе всё до фени?. как роботам…
Сейчас очень сильно испугалась, когда разговор зашел о визе рабочей, что типа не сделают визу, если у меня нет высшего образования. Тут я вот сейчас немного так побледнела, потому что я закончила 9 классов и поступаю в колледж и это вроде считается среднем образованием
Посмотрела половину ролика, и такой депресняк накатил не знаю, у вас было плохое настроение наверное когда вы снимали. Вроде вы говорите, что иностранцам легко найти работу, но подача была такая, « вы что думаете, вы тут кому то нужны?» именно тон разговора был очень негативный.
Оля, добрый день. Спасибо большое за видео, очень познавательно! Есть к вам вопрос. Может ли студент, который ограничен 28 часами работы в неделю, отработать их все частным репетиторством (рус, анг) за 2000-2500, или тяжело найти такое количество учеников???
Как насчёт учителя? Например по английскому языку. Если ты знаешь много языков, то это как-то может пригодится в профессии? Узбекский, русский, английский, японский. (Просто русский не мой родной язык)
Что если я очень хочу работать в Японии, но у меня нет знания японского, смогли ли я там как ни будь адаптироваться со знанием только английского?
Или лучше уж японский выучить, а потом ехать и работать.
Просто я колледж через месяц окончу и хочу сразу рвануться в Азию…
Добрый день! То есть, как я поняла, невозможно устроиться работать в Японии, если образование не соответствует выбранной профессии? А как быть, если после университета развиваешься в другом направлении и хочешь работать в Японии?
Привет привет!!!!)) вновь радостное событие)) огромная благодарность за информативность, прямолинейность видения всей японской картины в целом, думаю многим будет очень полезно знать всю кашу изнутри для трезвой оценки, я сам трезво прислушиваясь о чем рассказывают некоторые известные и не только люди, и подумываю сменить курс все таки как говорил однажды, на Новую Зеландию)))) благо пока время ещё есть на обдумывание)) потому, что все таки хочется чуть больше человеческого, нежели системного набора функций в жизни)), чего и всем желаю!! А тебе Олечка, пожелать побольше улыбок радости полных счастья!!!! И этим самым заряжать позитивом всех окружающих в том числе и кто наблюдает за твоим творчеством!!)))
Офисы это вообще такое место (независимо от страны, но в Японии наверное тем более) не всем подходит. Я например, вообще не офисный человек. Мне нужна свобода, творчество, непринужденное общение. Интересно, есть ли такие работы в Японии, где эти три… Как правильно выразится… Явления могут быть проявлены
Я где-то читал, что в Японии нет двойного гражданства, и устраиваться на работу нужно на очен долгий срок (почему-то написано до пенсии работать надо, а то смысла нет устраиваться)
В Японии принято устраиваться на работу пожизненно. То есть, устраиваясь на какое-то предприятие, Вы должны работать на нём до пенсии. Кстати, при трудоустройстве также учитывается предыдущий непрерывный опыт.
Что тебе известно об этом?
Не согласна. Живу в Японии около 7 лет, работаю в чисто японской компании (более 3х лет) прекрасные отношения с коллегами, друзья японцы. Компания крупная более 3500 человек, из них иностранцев 3 человека. Работала в двух компаниях везде были отличные отношения с японцами, интересный и веселый рабочий процесс.
Эта девочка-японка, которая типа фотограф, просто плохо профессионально сориентирована. Видимо, профессию выбирала как хобби, и совсем не понимает, что именно хобби, ставшее профессией, способно приносить максимальный доход и моральное удовлетворение. Вывод: не так прекрасно японское школьное образование, как о нем поют, раз такие деориентрованные в жизни дети столь очевидно упускают свои выгоды, это очевидная недоработка педагогов и системы в целом.
0:24 можно ли устроиться на работу в Японии без знания английского и японского
1:25 можно ли устроиться на работу в Японии находясь в своей стране
2:14 работа в IT
3:59 найти работу в Японии не сложно
6:15 работа в японской компании, личный опыт, через что пришлось пройти
6:55 насколько нужен японский язык
10:06 как искать работу в Японии (+LinkedIn)
10:40 трудоустройство после языковой школы и колледжа
Почему Япония глупый вопрос? По моему это как раз таки вопрос умный, Япония ну очень специфичная и не каждому понравиться, я лично предпочту какую то северную Европейскую страну либо Канаду ну ни как не Японию.
Привет, спасибо за видео!
Подскажи пожалуйста как найти работу в Японии находясь в другой стране, (сейчас в Праге, но через 2 месяца обратно домой). То есть хочу найти работу находясь у себя на родине, где искать? Какие сайты объявлений есть? Реально ли пройти собеседование по Скайпу?
Дадут ли рабочую визу? Сколько ждать?
Ищу работу в сфере IT, английский знаю, а вот Японский не особо (точнее кроме пару фраз и хираганы и катаканы ничего не знаю)
Мне вот интересно, если я закончу языковую школу и останусь подрабатывать, например, на заводе, то мне одобрят рабочую визу? Я бы с радостью пошла в колледж или вуз, но цены там, конечно, волшебные…
Если кто-то разбирается в этом или лично сталкивался с похожей ситуацией, подскажите пожалуйста
А как сиделкой то работать?
Ведь для сиделки нужно образование, для получения визы нужно высшее образование, значит нужно наше высшее образование, но в Японии вроде нужно же переучиваться на врача, скорее всего тоже на высшее образование, есть какие нибудь сокращённые программы?
ответьте пожалуйста! сейчас хожу на курсы.хочу приехать через яз.школу, найти байто в рекламной компании(т.к высшее образование такое) и потом туда трудоустроиться с раб.визой. проблема в том, что у меня совсем нет опыта работы в рекл.агенстве(
И еще вопрос: если у меня вышка «реклама и маркетинг» я могу устроиться на производство сварщиком итп? специальность и работа должны совпадать или лишь бы корочка была?
Оля, добрый день. Спасибо за видео. У меня есть вопрос. Если иностранец в Японии даёт частные уроки языка (рус, англ), должен ли он как-то оформлять свою деятельность, чтобы отчитываться по налогам. Даже если он студент и не облагается налогом, т.к. его доход не превышает определенную сумму. Должен ли он как-то оформлять свою деятельность и отчитываться, чтобы показать, что его доход не превышает ту сумму? Или у японцев просто верят честному слову!?
Спасибо.
Рассказы интересные,познавательные,но ты обычно как то не даешь ответы на вопросы,а все ходишь вокруг да около. Досматриваешь видео и понимаешь что не получил того что искал, и чувствуешь что не удовлетворен.Это как есть пирожок с вкусной начинкой но при этом у тебя его отнимут пока ты не дошел до нее)но ничего страшного за то ты симпатичная)
кто знает без японского образования вообще есть перспективы какие то? И насколько бесполезной бумажкой там будет диплом московского вуза? В вузе можно заказать перевод диплома на другой язык, в том числе на японский. Вопрос: зачем? Если диплом переведён он чего то стоить будет?
Спасибо огромное за информацию!)) А подскажите, пожалуйста, кто-нибудь, не нашла в комментах: можно ли устроиться преподавателем английского без знания японского?
Из +:
•есть вышка магистра перевода англ.языка
•Есть Tefl/tesol
•Есть опыт работы 7 лет, 1.5 из которых в Китае
Спасибо))
Захотелось поделиться своим опытом)
Приехала на программу по обмену и всё время работала в кафе официанткой. Но кафе больше похоже на идзакаю, тк открыто до двух часов ночи. И вот каждую смену были одни и те же вопросы: что такое Украина, а почему Япония, а что мне здесь нравится, а есть ли у меня парень и тд. Сначала было весело практиковать японский, а потом надоело как попугаю говорить одно и то же. Коллектив сначала относился очень по-дружески и мне очень нравилось с ними общаться, а под конец забили на меня и практически не говорили, когда свободное время было.
ОТВЕТЬ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Тяжело ли устроиться иностранцу (Россия ) на работу спасателя или пожарного в японии? ( соответственно имея образование по этим профессиям )????????????????????????? ответьте пожалуйста… Уже долгое время пытаюсь это узнать, но никак не найду ответ.
Привет, Изуми-чан! Подскажи пожалуйста, второе образование высшее для иностранца в Японии платное? И в каких рамках стоимость обычно? И если иностранец обучился в Японском университете, он все равно должен будет работать по профессии?
Привет) эх, на год уже запоздал, но хотел бы узнать:
Возможно ли с высшим медицинским образованием, полученным в России, уехать работать в Японии? Вроде бы высшее образование должно послужить большим плюсом, чем его отсутсвие, при трудоустройстве в Японии, но я читал, что наше мед образование не котируется у вас:(:(
Не знаю так ли это или нет.Может вы знаете…
Я думаю никто не против работы, особенно когда её нет у себя на родине, но не такой. Интересно они придумали, эти японцы, они будут на руководящих должностях, на офисных работах, а иностранцам дарована честь за ними ухаживать (при том, что они не особенно любят иностранцев). Я думаю, что на это предложение согласятся люди из стран третьего мира, да и то от безысходности (а следовательно и наши соотечественники).
На двух последних работах в России ситуация один в один с описанной. Только «здравствуйте», «до свидания» и всё. Меня это угнетает. В следующем году еду в Японию (в языковую школу). Если потом устроюсь на работу в японскую компанию, то к этому я уже, можно сказать, адаптирован. =) Спасибо за видео.
Вряд ли мне уже ответят, но всё же.. Как получить рабочую визу или что-то в этом духе после окончания русского колледжа/универа? Реально ли окончив колледж и получив диплом, получить рабочую или студенческую визу, и уехать в японскую школу? А после неё не поступать в японский универ, возможно ли такое, примут так на работу?
Я смотрел множество видео на эту тему от самых разных блогеров. Все как один, не сговариваясь, утверждали, что украинки в массе своей работают в Японии в сфере секс-услуг. Все эти бесконечные хостес, официантки, горничные, сиделки, няни, танцовщицы и тд и тп на самом деле всё это прикрытие для занятий проституцией. Мама в Киеве думает, что дочка работает в Токио домработницей, а она параллельно уборке и готовке под страхом увольнения обслуживает хозяина дома. Понятно, что такую работу найти вообще не сложно. А ты попробуй каким-нибудь врачом в Японии устройся или инженером!
Сергей ответь мне зачем из большой страны как Россия где есть все возможности главное трудится и работать и у тебя будет все! Зачем переезжать в такую маленькую страну как Япония? И жить там почти всю жизнь как квантирант. Объясни мне пожалуйста, я не понимаю тех людей которые так поступают.
Учусь в пед.универе, изучаю английский и испанский, учу японский сама, хочу работать в Японии учителем, ибо я восхищена уважением к учителям в Японии
…5 лет…а что дальше? Если просят 12 лет обучения
Виктория, здравствуйте! Не могли бы дать некоторые рекомендаций, школьнику после окончания школы прибывшему в Японию для поступления в ВУЗ. В плане жилья, как себя вести в том или ином случае и т.д. Заранее благодарна!
А вот вопрос с развитием ИТ: обязательно ли иметь высшее образование в этой сфере? И имеется ввиду профильное образование? И вот интересно ещё сфера общественного питания: бары, рестораны. Например чтобы устроиться работать барменом что для этого нужно иностранцу?
Вообще это не правильно. Чтобы стать дизайнером тебе не нужно изучать сложные физические законы на архитектуре. И ещё сама я будущий инженер-системотехник и я как-то не хочу идти продавцом. Я и без диплома смогу быть продавцом и за стариками смотреть! Любой великий японский разработчик скажет вам об этом. Я думаю они не после экономики сюда пришли
ЧТО ЗА ПЕДИКОВАТЫЙ ВИД? Еще и спрашивают его, девушек приносить в комнату, такой хлюпик няшка ток медикам понравиться. Конечно потом таких станет больше, наши дети будут видеть это все и подражать, поэтому даже такие единичные случаи должны идти на три буквы
Любопытно кто платил за языковые курсы в Японии, а также питание, проживание и перелёт.. Я могу ошибаться, но у меня создалось впечатление, что оплачивали это родители и далеко не у всех есть такая возможность, учитывая что год в языковой школе стоит 7 штук баксов в среднем. Да, там можно подрабатывать, в отличие от Китая, но вряд ли этого хватит на покрытие расходов.
Изуми, я учусь сейчас на факультете психологии в России и неплохо знаю Японский. Скажи пожалуйста, смогу ли я устроиться в Японии по этой профессии? И вообще куда можно пойти там с этим дипломом. Буду очень рада, если ты ответишь:)
Вот тема диплома интересует. Если диплом перевести на нужной язык и в нотариусе заверить он будет действителен? просто раньше ходило, что дипломы стран снг не актуальны и надо проходить дополнительно чет. И еще момент: полное образование высшее тип с магистратурой или бакалавр?
Много воды и много слов…бла бла бла. Что бы было больше просмотров, сделай реальный обзор на рабочие профессии. Многие заканчивают професии где начинают работать руками. Автослесари, авто электрики, электрики, плиточники и тд. И желательно с приблизительной заработной платой, если только начнешь и через определенное время.
Интересен твой взгляд и опыт, поэтому хочется нередко прокомментировать. На мой взгляд ничего странного в том, что с тобой не общались нет. А что естественно то не безобразно, как у нас раньше шутили. Твоя ситуация в компании и вся твоя жизнь иная чем у японцев. Отношение к тебе другое в том числе со стороны начальства, поэтому, какой может быть с тобой откровенный контакт и какие разговоры, если у вас ничего общего как у приватных лиц нет? Естественно, что разговоры будут только о работе. Если, тем более, на работе важно не разговаривать, а именно работать, то какие могут быть контакты ещё и с учётом этом. Потом, нужно понимать, мне кажется, что японцы на самом деле не рациональный (как напр. немцы), а скорее эмоциональный народ, но: «Внешнее лицо — это маска, точнее, татэмаэ (букв. остов, каркас, основа). За маской скрывается хоннэ (затаенное, истинное). Внешнее лицо — для всех, внутреннее — для себя и для своих близких. Только здесь, среди своих, считают японцы, можно дать волю эмоциям, переживаниям. В кругу других, ёсо-но хито (людей со стороны), эмоции должны сдерживаться. Это считается добродетелью. Японцы в общении ведут себя очень сдержанно. Недопустимость публичного выражения эмоций воспитывается у них с детства. Всякое проявление чувств не поощряется. Скрытность японцев — не лицемерие, а норма поведения. Быть скрытным, т. е. носить на лице маску, в Японии то же, что быть благопристойным.» Далее тоже очень интересно об общении в Японии → http://historic.ru/books/item/f00/s00/z0000006/st020.shtml Это особые условия, и если тебе не хватает общения итд, то тебе будет тяжело, это понятно. Но для этого нужно иметь какое-то вдохновляющее занятие, заниматься искусством, напр. или найти себе общение вне работы. Для того чтобы лучше переносить жару, нужно укреплять сердечно сосудистую систему. а следовательно, лучше всего питаться только растительной пищей (разнообразной, прочитав литературу на эту тему) и / или хотя бы ходить в фитнесс-клуб тренироваться, или ездить на велосипеде, если это подходит, и всё будет ок. Взять США там другая атмосфера, но всё это общение всё равно формально и поверхностно и разницы между этим и не общением на работе в Японии, на мой взгляд практически нет. Рано или поздно это станет очевидно. Мне кажется всё поведение японцев в том числе «у лифта» можно как то объяснить. В этой стране очень много правил, и люди им следуют, это упрощает задачу. Там мало хаоса. Но нужно это хотеть, если в главном Япония нравится. Мне нравится там идеал (!) преданности, эмоциональность (не нравится когда люди гордятся своей рациональностью, а по факту своей зависимостью от собственным умозаключений), самопожертвования, вежливость и в то же время естественное отношение к жизни. Кое-что не нравится. Но, скорее всего, больше нравится.
Спасибо за видео! Все таки останешься а Японии или думаешь поднакопить деньжат и свалить уже?
У нас девочку (16 году где-то выпустилась из уника) взяли ее в японскую компанию и говорит тоже самое, что работаю с какими-то манекенами
Очень интересное и полезное видео,спасибо огромное:D
1.А не могли бы вы пожалуйста подсказать на какой уровень примерно нужно знать англ и спрашивают ли какие сертификаты?
2.Правильно ли я понял что по сути если знаешь яп. и англ. летишь,находишь роботу и тебе дают рабочую визу по контракту(скорее всего на 1 год и потом если все ок то можно продлить)?
Я когда подавалась на работу учителем в Японии мне работодатель сказал что мой российский диплом преподавателя английского не котируется и визу преподавателя мне просто не выдадут
Подавала в Gaba eikaiwa
У меня и опыт работы есть и японский знаю.
Обидно было до слез что отказали в работе.
Ну да. неплохо. тут кому как. я на работе уже почти со всеми переругался. раза два или три чуть ли не до драки доходило. поэтому не скучно. ну и работа у меня естественно примитивная. наверное в нормальной среде такие выходки быстро бы пресекли.
500$ в месяц, выходит, стоимость жилья у парня из Омска… А как он это оплачивает? Хотелось бы подробнее узнать, какие расходы помимо учёбы он несет в течение месяца? Сергей, Вам спасибо за интересные ролики.
Похоже я один все видео смотрел на Вику и даже не понял о чем комменты ниже )
Хотел, вот, поинтересоваться, есть ли в Японии система средне-специального образования, как обучают рабочим профессиям? Создается впечатление, что 100% трудоустроенных в Японии имеют исключительно высшее образование.
Оля. У нас много сходного. Я по началу тоже работал в школе. ALT (Assistant Language Teacher). В Токио Kasumigaseki High School. Я там чуть больше пол года проработал. Потом нашел работу получше и расчитался. Да много туристов подрабатуют. И зарплата более менее сносная как для начинающего. Тоесть не много но и не так уж и мало. Для первого время пойдет.
Кстати много иностранных девушек работают или подрабатывают в Care service. Забота о пожилых людях в домах престарелых. Там зарплата доходит до 300 000 японских ен есть и выше если будешь брать ночные смены. И не так уж чтобы и тяжелая. Могла бы попробовать. Если есть желание подзаработать.
В Hello Work я нашел более 90 процентов работ. А я поменял наверное более 30 ти работ если не больше.
Мне даже на телефон звонили когда появлялась подходящая работа. Даже когда я не был там.
Очень положительные и приятные пожелания относительно этой компании.
Не знаю как ты там не нашла? Наверное потому что не искала. Или запросы были не совместимые с реальностью. Наверное скорее всего на Шинджюку была. Я там тоже был. А потом после того как переехал в Чиба раен. Стал временами посещать на Фунабаши. Там хорошие и приветливые люди. И приятная атмосфера.
А средне-специальное образование не рассматривается при выдаче рабочей визы? И если, например, у меня высшее преподаватель английского, а средне-специальное программист, могу ли я устроиться программистом?
Моего мужа тоже также как вы и сказали взяли на работу в Японии по рекомендации и тогда уже японс.начальник оформил ему рабочую визу, хотя он совсем не знал японски язык и учил уже на месте. А так, по словам мужа, сложно устроиться в хорошую компанию без рекомендаций
Помимо того, что в Японии очень много иностранцев, у них ещё больше безработных стоящих в службах занятости на учёте и получающих нехилые такие пособия по безработице, и которых государство пытается трудоустроить в первую очередь, зачем им ещё и иностранцы темболее русские или украинцы?! Поэтому они гребут для себя только лучшее, с высшим образованием и знанием канджы, чтобы при минимуме затрат, получить по максимуму.никто не захочет обучать вас за счёт компании, или за счёт городского бюджета, даже чему то элементарному, только в тех редких случаях когда точно знают что смогут выжать потом из вас за пятерых. Это японский менталитет, ничего не давая, только побирать.
Привет,Оля) спасибо за видео и окно) в Японию.
Твое мнение, пожалуйста,есть ли смысл людям за 40 пробовать найти найти работу в Яп. Английский базовый,можно подтянуть.японский разговорный и можно ли претендовать на обучение языку в Японии.?Возможно,есть группы для «старших». Премного спасибо за ответ:))
А как называется ваш университет? есть ли у него сайт? меня тоже очень интересует дизайн (правда UI дизайн (проектировщик интерфейсов (мобильные приложения, игры)) /UX дизайн (больше связан с изучением пользовательского опыта/психологии при проектировании). Есть ли данное направление в вашем университете?