Вопрос: Как Приготовить Говяжий Рубец?

 

Как приготовить требуху (рубец, говяжий желудок) простой рецепт от Тани

Видео взято с канала: Кулинарные рецепты от Тани


 

Как заставить людей съесть рубец? Рецепт от Гордона Рамзи

Видео взято с канала: Гордон Рамзи и его кухня. рецепты на русском


 

Говяжий рубец Самая Вкусная Еда и Закуска

Видео взято с канала: Sergey Wolfram


 

Говяжий рубец, закуска.

Видео взято с канала: Максим Пунченко


 

Как приготовить рубец\ Рецепт приготовления\ Коровий желудок

Видео взято с канала: Наташа Касьяник Деревенская жизнь в Беларуси.


 

✅ Как приготовить рубец (говяжий желудок) требуху, коровий желудок, простой рецепт.

Видео взято с канала: vinodel.beer


 

Как почистить требуху за одну минуту. Требуха. Рубец. Как почистить требуху

Видео взято с канала: Вкуснее, чем дома


27 комментариев

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Что-бы не было запоха-замочить на ночь в воде с добавлением трёх ложек уксуса.Промыть,поставить варить -прокипятить дважды минут по двадцать.Промыть порезать на порционные кусочки,положить в кипяток и варить четыре часа,соль добавлять в конце варки,а то твёрдый.

  • Хочу внести свое мнение почему то я считаю что овощи жарят на растительном масле а мясо(животные)на животных жирах масло или топленное масло.Вообщем растение на растителтном а животные жиры для животных.Замудрила ну дцмаю донесла свои мысли

  • Спасибо Вам Наташенька за интересный рецепт. Такого приготовления я ещё не знала. Моя бабушка всегда готовила тушеную картошечку со свиным рубцом и в печке. Как же ето вкусно!!!!! А свекровь моя делает зельц с рубцом тоже очень вкусно. И тут нашла Вас ещё с одним. Может быть когда нибудь приготовлю.������������������������������������������������������������������⚘��������������⚘������������

  • На вид рубец выглядит не очень.
    Отец однажды его купил. Приготовил по своему секретному рецепту. Нарезал на мелкие кусочки и посыпал мелконарезанным репчатым луком. Взбрызнул растительным маслом. Вся семья с писком за ушами ела. Ничего не осталось.

  • Если сначала сварить, потом пропустить через мясорубку, приготовить как фарш на котлеты, добавить чуть чуть уксуса и приговорить в духовке чуду, как с мясом. Это такие открытые лепешки,с фаршем, только чуть чуть подогнать прямо на фарш тесто и запечь в духовке. Это очень вкусно

  • Пипец чегоже он постоянно нюхает,так противно смотреть по моему он тащится от запаха говна,и так занудно разговаривает, можно за 2 мин. Показать это говно очисьитель,а требуха и должна пахнуть требухой,иникак не духами.

  • Вспомните, что в мире животных выедает лев или тигр у добычи? Внутренности. Это самое вкусное и полезное. Легкое, сердце, требуха, хорошо приготовленные это настоящий деликотес. И стоит это чудо недорого. Я так думаю. Впрочем у каждого свой вкус.

  • Смею заверить, черной пленки там и не бывает, и ничего там снимать не нужно. Просто хорошенько помыть в теплой, а не горячей воде. Да что тут говорить, Приезжайте в гости, у нас много различных блюд из внутренностей готовят, очень все вкусно

  • Не сомневаюсь, что вкусно! Люблю когда желудок начинить свиными щёчками, мяском с головы, ушками��, отварить, под пресс сальтисон… Ням ням������������������
    Помощницу куда дели? Замучили принеси подай��
    Плита классная на газ счётчики поставим и будем на такой готовить и копоти нет, и удобно!

  • Ну что за мышление у человека, если ты его полностью обработал какая разница желудок это или вымя или просто мясо, если оно обработанное и приготовленное то это одно и тоже просто кусок плоти ПРИГОТОВЛЕННЫЙ!!!
    Если ты хочешь выпендрится и показать настоящую пользу от продукта то ешь его сырым, просто высыпал содержимое желудка, нарезал на кусочки и вперед. Только в таком варианте сохранится вся полезная микрофлора желудка говядины и будет от него 100% польза, да он неприятно пахнет да он с травой НО ТОЛЬКО ТАК ОН ПОЛЕЗЕН, больше ни как дружище, учи мат часть!
    А если ты его ешь приготовленным то это ТЫ ЛУЗЕР )))))))

  • требуху хорошо обработанную залейте водой, добавьте хлебную соду и уксус,перемещайте, накройте на 2 часа,промойте и варите 4-5 часа говяжьими ногами,потом только добавьте соль и всё что хочите, варите 0,5 часа….не забудьте купить дух святой водку, если вы любите.

  • Незнаю, в детстае часто кушали требуху, но зеленую часть никогда не убирали, потому что она считалось самой полезной. Просто несколько раз перемывали, пока между ворсинками не осталось ничего.А так без этой зеленой части, просто одна пленка считай без никакого вкуса и полезных веществ

  • У нас рубец в магазине не проается, а только на рынке. Он не беленький, как у вас, а грязный. Как его почистить? Внутреннюю шкурку нужно как-то убрать? Уж очень хочется попробовать приготовить. Спасибо.

  • С детства обожаю требуху. Всегда покупаю при первой возможности: и в магазине чистенькую, и у частников, когда осенью закупаем для себя мясо. Сама мою, чищу и мне её хватает сварить на несколько раз. А теперь, когда у меня появился афганский казан, варю её исключительно только в нём.

  • Думал что то покажет не обичний способ так чистят уже лет 13000 тысяча Адам и Ева так чистили когда свадьбу сыграли сами чистили сами готовили и сами ели без регистрации и без закса даже свидетели не били только трибуха говяжий

  • Намедни купил рубец, уже обработанный, потом вымачивал ночь. Один фиг три раза доводил до кипения и менял воду. Доваривается теперь. Как сварится забацаю и буду фигачить с морковкой по корейски, а часть так сожру! Блюдо зачетное. в салаты во всякие идет на ура.

  • Наташа, обожаем рубец, у нас его варят с ножками, первую воду сливаем и потом варим без соли без ничего, потом подают ( отдельно измельчить чеснок с солью и чуток бульона, подают в соуснице) и каждый кладет сам себе чесночный соус по желанию, кто побольше, это супер вкусно и полезно для костей!!!!!( ХАШ)

  • Рубец обалденное блюдо согласна,но чуть не рыганула когда веревочку доставал! Да и снабитым ртом,комментировать!? Срочно видео уроки по культуре и этикету,еще горшки с цветами на рабочей поверхности это даже смотрится не эстетично.

  • Спасибо, Наташенька! Теперь главное найти рубец в магазине. Буду искать! Я его тоже очень люблю, но ни разу сама не готовила. Как куплюпопробую приготовить. Я его в Польше елакажется у них назывался фляки.

  • Готовила на новый год смели за милую душу даже муж который не любитель потрохов и рядом….начиняла чесноком и свининой…покупала на рынке очищенный уже…топориком отмахнули кг4…вышло 7рулетов…подержали ночь в соли с водой…и всё прекрасно…

  • Ну ето сразуже видно што етот живот молодого бычка. А у старого каровйе жевот невазможно почистит. Я сам мясник в азербайджане и рокемондую аспирина упса 1 или два капсула бросит в казан и налит туда до 6-8 литр кипяший вады и потом живот туда поставит через 15-20 минут можно чистит

  • Комментирую не ваш рецепт именно, а вообще те что увидела, ни лайк ни дизлайк, просто попался ваш рецепт. Не знаю, но даже и пробовать не хочу. Искала рецепт для собаки, не думала что это едят люди, от вида тошнит. Не назло никому, просто что есть то и пишу. Пока есть возможность покупать просто мясо, и наверное пока от голода не будет тошнить, такое и в рот не возьму. Только собаке…

  • Когда мне люди говорят, что не любят то или иное блюдо я уверен на 99%, что они не умеют его готовить или пробовали у “повара” который не умеет его готовить. Практически из любого свежего продукта можно приготовить вкусную еду было бы желание.

  • Блюдо, разумеется, специфическое.Утонченным дамам, разумеется, надо воздержаться, но вкусно очень.Угощали подобным.Моя маменька из свиного рубца тоже делала невероятно вкусные блюда.Ещё свиной желудок мяском со специями набивают. Кажется или польское или белорусское блюдо.

  • купила рубец вчера…сегодня разморозила, поняла, что дочистить его до блеска как в некоторых видео не смогу.. все еще от рук воняет..хотя и запах не сильный, но противненький…хотела завтра идти собак искать, посмотрела васпойду еще попробую что-нибудь отчубучить

  • Если в Британии от 200 до 3 чистильщиков рубца то что говорить о нас? Тут чистого хрен найдёшь, а запах от не обработанного рубца сможет перенести только человек с хроническим гайморитом, так как после термической обработки вонь от него не описуемая. Что касается чистого рубца хз, не встречал.

  • Помню в детстве, мама делала рулет из Рубца, но я тогда не ела такую еду, а вот сейчас заинтересовалось))) если найду в Москве такую требуху, то после Великого поста обязательно приготовлю) Спасибо за идею и рецепт!)))