Вопрос: Как создавать инструменты в Minecraft?

 

Tinkers Construct для minecraft 1.7.10 Как правильно начать / Делаем инструменты в первый день

Видео взято с канала: Пещерный Тролль


 

Создание, ремонт и модификация оружия и инструментов в Tinkers Construct

Видео взято с канала: Hunter44


 

Как Скрафтить Адскую Броню и Инструменты в Майнкрафт?

Видео взято с канала: Gavric


 

КАК ПОСТРОИТЬ РОК СЦЕНУ С ИНСТРУМЕНТАМИ В МАЙНКРАФТЕ

Видео взято с канала: Nerkin


 

ГАЙД ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИЙ У ЖИТЕЛЕЙ КРАФТЫ РАБОЧИХ МЕСТ МАЙНКРАФТ 1.14

Видео взято с канала: Inard


 

как сделать инструменты в Minecraft 1.9

Видео взято с канала: Mad Max live


 

КАК СКРАФТИТЬ НЕЗЕРИТОВЫЕ ШМОТКИ НЕ ВЫХОДЯ ИЗ АДА В МАЙНКРАФТ! АДСКОЕ ВЫЖИВАНИЕ МАЙНКРАФТ!

Видео взято с канала: Паханский


6 комментариев

  • Ты лучший, наконец то нашёл видео по Майнкрафту где все ясно и четко рассказывается, без долгого вступления и лишней болтовни, и к тому же без рекламы! Жаль что канал забросил, надеюсь ты ещё вернешься

  • 6:52, не совсем. Ибо, в аду есть деревья, их можно срубить и сделать из них доски. А уже из этих досок можно сделать деревянные инструменты, которые потом можно использовать как топливо. Тоже самое с палками. Так что, ага.
    Но насчёт крафта, спасибо. Ибо, я не знала, как это все делается

  • from tkinter import*
    root=Tk()

    def func1(ven):

    s=ent.get()

    if s=»4444″:

    lb1.destroy()

    ent.destroy()

    but=Button(root, bg=»red»,text=»Balance»)

    but.pack()

    but.bind(««, func2)

    elif s=»5872″:

    lb1.destroy()

    ent.destroy()

    but=Button(root, bg=»red»,text=»Balance»)

    but.pack()

    but.bind(««, func3)

    elif s=»6665″:

    lb1.destroy()

    ent.destroy()

    but=Button(root, bg=»red»,text=»Balance»)

    but.pack()

    but.bind(««, func4)

    else:

    lb1.configure(text=»Неправильный код! ЗАВЕРШЕНО»)

    ent.destroy()

    def func2(ven):

    lb2=Label(root,width=40,bg=»yellow»,text=»На рахунку 2000 грн»)

    lb2.pack()

    def func3(ven):

    lb2=Label(root,width=40,bg=»yellow»,text=»На рахунку 0 грн»)

    lb2.pack()

    def func4(ven):

    lb2=Label(root,width=40,bg=»yellow»,text=»На рахунку -2000 грн»)

    lb2.pack()

    lb1=Label(root, bg=»red»,text=»ПІН-код», font=»Arial 10″)

    lb1.grid(padx=30, pady=1)

    ent=Entry(root,bg=»yellow»)

    ent.grid(row=0, column=0, padx=5, pady=20)

    ent.bind(««, func1)

    root.mainloop()

  • ну хантер не высасывай уже пож темы для видео роликов есть уже новый тинкер и гораздо интереснее т.к. на версию если не ошибаюсь на 1,8,3 или 1,8,1 не суть одним словом начинай уже более интересную сборку с приключениями и не менее индустриальную