Вопрос: Как сделать вашу РПГ игру увлекательной?

 

СКАНДИНАВСКИЙ ЗАМЕС! BULLETS PER MINUTE ПРОХОЖДЕНИЕ

Видео взято с канала: KerneX


 

ТИПИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ НАСТОЛЬНЫХ РПГ

Видео взято с канала: Krabla Blibla


 

Как придумать сценарий игры, а не фильма. Сюжет — это не текст

Видео взято с канала: XYZ


 

Создаем свою MMORPG игру с мультиплеером, чатом, сервером и таблицей рекордов

Видео взято с канала: Mult-Uroki.ru | Александр Птичкин


 

КАК СОЗДАТЬ ИГРУ БЕЗ БАЗОВЫХ ЗНАНИЙ // СОЗДАНИЕ RPG ИГРЫ НА ПК С ПОМОЩЬЮ RPG MAKER

Видео взято с канала: Фрости


 

MUD Былины (текстовая MMORPG) обзор для новичков

Видео взято с канала: SuperTairus ➊


 

создать игру чуть проще, чем мусорнуться

Видео взято с канала: slidan


19 комментариев

  • Rpg maker неполноценный кусок движка который неоправданно дорого стоит, я бы лучше купил полную версию Unity чтобы получить больше возможностей чем в rpg maker. Ну если вы нихрена не шарите в программировании и шарить не собираетесь, то вам дорога на торрент, скачивать rpg maker… Да, на rpg maker создавать игры просто, но используя его вы поймёте что создание игр не должно быть простым. Надеюсь меня кто-то поймёт…

  • Аладон понравился больше, среди прочих мадов. Самая прелесть таких мадов их хардкор и система PvP. Когда мир был заселен плотнее, это выливалось в глобальные войны, сражения вплоть до 10х10, и они не были хаотичными, поддаваясь определенной логике итог зависел от общего мастерства и предусмотрительности игроков.

  • ОМГ играл еще с 95-х годов +) в адамант, былины, сферу )) то что теперь мапер уже в игре, тоже удивлен )) раньше все уже наизусть знали и в бошке карта была! Где бы только имена персонажей вспомнить ))

  • Создаем свою MMORPG игру с мультиплеером, чатом, сервером и таблицей рекордов… ➤ Страница движка: https://mult-uroki.ru/pointjs/
    ➤ Группа ВКонтакте: https://vk.com/mult_uroki
    ➤ Мой сайт: https://mult-uroki.ru

    ➤ Сопутствующие материалы к урокам, на которые я ссылался в этом уроке:

    1. Оформить подписку на курс или проект GameCoder: https://mult-uroki.ru/courses

    ➤ Автор урокаов: Александр Птичкин (Aleksandr Ptichkin). Основатель сайта mult-uroki.ru (мульт уроки ру).

  • Когда я пытался запустить эту программу у меня вышло окно с предупреждением: Фильтр SmartScreen Защитника Windows предотвратил запуск неопознанного приложения, которое может подвергнуть компьютер риску. Что это?

  • «Ведь самое главное на экране, в ушах и в руках».
    Но при этом почему-то самой лучшей часть какой-нибудь TES считают Morrovind, в котором много текста и кривые и устаревшие механики, а не Oblivion и Skyrim, которые ближе к нынешнему игроку

  • Название в заголовках збс. Сюжет не текст, сценарий не текст. Это вообще разное, а излагается всё в виде текста, как тех задания для всех членов команды. Не в картинках же излагать сценариц и сюжет. Так что сценариц и сюжет это текст.

  • Выделил следующие пункты, буду рад если кто-то дополнит.
    1. Сеттинг (место, время, вселенная)
    2. Персонажи
    3. Идея (мораль)
    4. Донесение информации (детали)
    5.Стиль
    6. Камера (операторская работа)
    7. Дизайн истории (возможность передачи истории без сложного текста)

  • 6:39 Это та серия игр, которая затянула меня на столь долгое время. LittleBigPlanet.. Не могу точно сказать на сколько, но максимум 11 лет. Около четырёх лет на пи-эс-пи, 6 лет в лбп 2 и год в лбп 3. У меня по-немногу исчезает желание в неё играть, но это великолепная игра!

  • По моему, если катсцену хочется скипнуть значит это плохая катсцена. И то, что я услышал в ролике тоже больше относится к рукожопому сценаристу и ограничениям бюджетов, а не мифическим особенностям. Знаете ли, если нет достаточно денег, то и в фильме детализации не будет. К тому же автор сам говорит, что большие проекты это романы, а инди платформеры это сказки. Ну так, различные жанры потому и различны, что служат разным целям.

  • Игры после 2010-го стали потихоньку заменять балансы и геймплей нормальный -графикой красивой,вот и получается,что спасают игры сценаристы и концептщики с моделлерами, и золотой век игр по сути уже был,когда графика послабей была,а в геймдизы шли самые отчаянные и талантливые,а не все подряд. В первую Мафию и Сан Андреас до сих пор все играют,именно из-за крутого геймплея (не говоря уже про Пэкмэна,Марио и иже с ними)

  • Ну не знаю, не знаю, не знаю. Для меня в играх сюжет имеет колоссальнейшее значение и, желательно, с какой-нибудь особой моралью, интересными поворотами и философскими вопросами, и информативностью неважно, применима ли эта информация в реальной жизни, или в лоре игры. Геймплей тоже чертовски важен, конечно, но для меня важнее сторителлинг хотя бы через окружение и внешний вид персонажей

  • Прошёл игру, нашёл одну маленькую пасхалку, после того как Саня выходит поиграть с друзьями можно погулять по карте, и в левом нижнем углу карты стоит Ёборь Насти и спрашивает: » Не видел мою Настю».
    Ещё у игры есть 2 концовки,
    Если играть по сюжету и пиздить буквы то Саня поднимится и станет богатым.
    Но так же можно получить пезды от безответной любви (или другого любого моба который может наносить урон) если нажимать на 2 атаку(только защищятся)
    То Саня сдохнет и игра закончится…

  • Может кто помнит может кто и играл. Была моба игра, там все перки были из карточек, но суть в том что первый босс это полностью один в один как игрок из той моьы игры!, прям 100% спи жена из игры. Босс мелишник с топором и призывал черепа.

  • Колянь, попадать можно не только в большой угол такта но и в малый, обрати внимание у тебя на прицеле два такта за секунду, а не один.
    Старайся чистить комнаты без получения урону, тогда награда вкуснее, даже пушка выпасть может, мне так гранатомёт выпал. Страшная вещь, но и по тебе урон пройдёт если близко цель будет. А вообще тут есть стволы которые босса в две обоймы кладут.
    От чего рекомендую, найдёшь ствол который казалось бы вата, протести:)

  • Графон супер, но там правда можно чуть гамму подкрутить, если ты хочешь. А урона много на 2м испытании получил от чувака со щитом. Он прикрывается щитом и стреляет в тебя на опережение, поварачиваясь к тебе. Жди пока перестанет стрелять и обходи сзади

  • Коля вот тебе советы: 1. Всё мелкое оружие пистолеты, револьверы и т.д. могут стрелять и в мелкие стрелки на прицеле (ритм) 2. Ищи алтари по края комнат или в середине как тот с ангелом( ему надо было 5 монет) 3. Секретки есть вот как в этой комнате 16:00 можно было наверх запрыгнуть ( окружение немного подсвечивается когда с ним можно взаимодействовать ) 4. От луча последнего босса (Чмыря) можно за колоннами прятаться.

  • Вопреки всеобщему мнению, суицидальные мысли можно победить и без пиваса, т.к. они не наносят никакого урона, пивас употребляют непрошареные новички которые ссутся от каждой возможности умереть, в то время как постигшие дзен понимают, что чтобы пройти игру, можно и не употреблять расходники

  • Тот самый момент когда первый бос в игре это персонаж из игры Paragon (теперь это уже проект Fault). И весь интерфейса из парагона. Немного кусками переставлен. Но разробы просто на части порвали парагон и слепили «это».
    И да парагон закрыли, а все коды и модели игры в открытом доступе.