Вопрос: Как не бояться играть в игры жанра survival horror?

 

[ТОП] 10 хоррор игр

Видео взято с канала: xDlate Production


 

5 способов не боятся хорроров!

Видео взято с канала: Ляка_ Lyaka_


 

КАК НЕ БОЯТЬСЯ ХОРРОР ИГР?!

Видео взято с канала: ScaBry


 

Почему HORROR игры перестали быть страшными?

Видео взято с канала: Likoris


 

КАК ПЕРЕСТАТЬ БОЯТЬСЯ ХОРРОР ИГР???

Видео взято с канала: Cleilinツ


 

Лучшие игры в жанре хоррор для новичков | ТОП 10 хорроров для тех, кому слишком страшно.

Видео взято с канала: TVG


 

10 способов не бояться хорроров

Видео взято с канала: Andrey Radostev


72 комментария

  • Silent Hill 2 — шедевр шедевров. Глубокое, неизгладимое впечатление оставила игра.
    Играл в далёком 2004 году, и для меня эту игру до сих пор не затмил ни один другой хоррор.
    И конечно, музыка Ямаоки тут решает более, чем на 50%… я бы дал саундтреку 70-80% в создании всей атмосферы.

  • Полностью согласен, сайлент хилл сделан на основе именно страха и мистики, современные же хоррор игры, чисто на внезапном появлении ни фига не страшных монстров. Да было время когда мне действительно было страшно играть ( Сайлент Хилл). И вообще нет у современных игр души.

  • Ну может 4 резик и не страшный, но в детстве мне почемуто так до усрачки было страшно умереть, и эти уроды со спринтом нервишки пошатать могли, и саунды потрясающие, ходиш такой по коридорам и как будто кто-то сзади крадётся, шедевр)))

  • Я везучий человек, не искушённый хорорами. Последняя страшная игра которую я проходил, это Dead Space 2 где-то 3 месяца назад.Когда проходил её впервые я просто успокоится не мог, неважно сколько патронов, неважно сколько аптечек, мне было страшно и я постоянно ожидал какое-нибудь сверх опасное некродерьмо. Теперь вот хочу купить первую и может третью часть.

  • Я ОДИН ДОМА:
    (Скример из кейс аниматроникс 2)БЛЯЯЯЯ ЧООО УДАЛЯЮ ИГРУ
    Я С ДРУГОМ(играем)я:СУУУКАААА КУДА ИДТИ
    ДРУГ:НАХУЙЙЙЙ ИДИИИИИ АААААА.
    Я:хаааааахххахахах:)))
    (Скример)ДРУГ:КОТ ВАСЯ ТЫ ЧООООО БЛЯ ОФИГЕЛ?
    Я:..

  • Неправильный вопрос.
    Надо так: почему хоррор изжил себя как жанр?
    А ответ очень прост: все думают, что хоррор это, типа… Нуууу. Оутласт или первые Резики.. где весь геймплей завязан на бэктрекинге, а весь ужас на выскакивающих «бугагашках». Но, это не так.
    Сайлент Хилл отличный пример хоррора, Форбидэн Сайрэн, Фатально Фрейм, даже Сома и та хоррор.
    Жуткая и давящая атмосфера, психотропные сюжеты, персонажи со своими приблудами в голове. И т.д. и т.п.

  • Наверное, многие не согласятся, но на мой взгляд Hellblade: Senua’s Sacrifice очень даже яркий представитель психологического хоррора, и это безумие и расстройство личности, которое испытывает главная героиня, ты в полной мере испытываешь на себе благодаря многим аспектам игры, и это действительно пугает
    Ну и ещё сюда можно приписать какую-нибудь из частей American McGee’s Alice

  • В принципе могу согласиться, но тут уже дело вкуса. Кому-то может и нравятся тупые пугалки. Меня лично после Silent Hill 2 заинтересовала только франшиза Dead Space (в плане хоррора только первая и вторая части, ну может еще ДЛС к третьей) и игры команды «Psykskallar». Они сделали два отличных хоррора «Afraid of Monsters» и «Cry of Fear». Последнего я вообще считаю лучшим хоррором современности. А это между прочим бесплатная инди-игра, а не AAA-проект за 3 куска.

  • Касательно игр от Фриков ( Frictional Games ). У них всех очень классные сюжеты, разные, но одинаковые как раз вот этим Лавкравтовским страхом неизведанного, ибо каждый раз дело приходится иметь с чем-то новым, а врагов я у них боюсь, поскольку вживаюсь в интересных персонажей настолько сильно, что в очередной раз вжимаясь в угол представляю себя на их месте, и мне действительно страшно, что эта тварь может меня поймать и растерзать. Ну и стоит еще затронуть игру, которую они только издавали, а именно Машина для свиней, которая пугает только сюжетом, в которой всего два персонажа по сути, но идеи, которыми был движем герой до событий игры, которыми движем антагонист страшны, и страшно от осознания того, что сделал гг в прошлом, хотя во всем остальном игра не страшная

  • Весь ролик ждала АУТЛАСТ, а в итоге его вообще не было..
    Как по мне, это самая интересная хоррор-игра. И страшная по атмосфере.
    И сюжет огонь.
    Сейчас смотрю 7 часть ресидент эвил (возможно написала неправильно), и даже она не так затягивает, смотрю прохождение одним глазом.
    В общем, аутласт в сердечке.

  • я люблю жанр игр ужасов но не тупых безмозглых как к примеру Оутласт…. а нормальных как сайлент хил резидент дед спейс и им подобные…. но по настоящему пугают меня лишь 3 игры это Сирена,Сайлент хил и отнасительно свежий The Evil Within 1 второй не страшный но более интересный) суть то вот в чем все люди боятся разных вещей просто и разные игры действуют на людей по разному к примеру Логвинов очень боится чужова и Dead Space а я вот не смог пройти The Evil Within DLC где играешь за кидман…. вот такие дела…

  • Думаю разработчики выбирают не интенсивный путь, а экстенсивный: для развития жанра применяют новые тех средства подачи старого контента. Сейчас самыми пугающими (по уровню дицебелл) являются небольшие самобытные VR проекты. Другое дело конечно, истинный ужас по Кингу, по Лавкрафту, по Алану По — там где не сколько внешние факторы приносят решающую долю ощущения, сколько внутренние (атмосфера, суть, тайны невиданного, темные перспективы фантазии и т д). Меня легко набугать прямолинейно, но то что остается в тебе глубоко и надолго это ужас, который проникает в тебя — основывается на реальности, пользуется настоящими и актуальными вопросами, логичен, дает перспективу твоим собственным страхам «наполнить чашу ужаса». Помню Amnesia, Dead Space, Паранормальное Явление, Мгла — они не сколько «пугают», они «ужасают»

  • Зачем изобретать велосипед, если можно гарантированно сделать денег на старых идеях?! Пока мы будем из своего кармана оплачивать это, они не будут пытаться нас удивить. Зачем? Игры не только в деньгах догнали кино, но и в творческом кризисе.

  • Старая добрая Dear Esther собрана на движке сёрс, зашагал её до дыр. Ембиент нагнали не шуточный и не нагружающий машину, что для меня, в момент проХождения этой игры, было приятным открытием. Именно после этой ждал выхода Amnesia: A Machine for Pigs и разработчики не подвели. Полностью согласен с авторами видео, есть беспокойство и неуютное чувство где-то внутри, пугающие звуки и мигающий фонарь, но когда ты встречаешься с первым монстром и понимаешь, что по сути он и сделать тебе толком ничего не может, это проходит и ты ещё больше погружаешься в атмосферу.

  • Поздравляю! Ты стал взрослее. Теперь будешь брюзжать все чаще)) Действительно, проблема только в личном восприятии, и то что тебе кажется «не новым», для кого-то станет оригинальным. Тогда как то, что однажды впечатлило тебя, для иных уже давно устарело.

  • А как же The Path? Мрачная вязкая атмосфера и пугащее звуковое сопровождение. А Тургор, где главный герой оказывается в странном умирающем мире с монструозной фауной, часть из которой разумна, и где некоторые мелодии внушают неслабое беспокойство (особенно помню локацию Безымянной с тусклыми серыми красками и скребущей по мозгам музыкой). Ещё, лично меня испугал Sublustrum, когда главный герой попадает в Мерцающий мир, но тут больше психологическое: оказаться навсегда запертым в тёмном, мрачным, почти бесцветном мире, который приспособлен в первую очередь для Теней, а не для человека, где царят вечные хаос, разруха мрак, где всё пропитано безумием и бессилием… Б-р-р, врагу такого не пожелаю.

  • Попробуйте поиграть в (Монстр ум)! Если вам не будет страшно, то точно будет не приятно в неё играть! Почему вам должно быть страшно? Да потому, что в этой игре нет сохранений, внутренности корабля случайные, предметы для побега из корабля разброс аны случайно, да даже монстр выбирается случайно, а повадки всех монстров вы будете знать только через 3 часа игры! Добавьте то, что игра пугает не резкими рожа ми на весь экран, а атмосферой и бешеной паникой, а также тем что ото монстров можно только защищаться, аля огнетушитель, сигнальная ракета или зажигалка+бензин, но их не как нельзя убить! То вы получите лучший инди хоррор, а по моему мнению и полноценный хоррор!

  • 5 согласен но нет шутить эта так себе патамушта шутишь с наружи боишься внутри может надо включить свет если есть анти стресс то сжимайте но не так сильно всё будет норм (кстати кто знает мерлин менсон а )

  • Amnesia: The Dark Descent — это как по мне лучшый хоррор своего жанра, лично я могу сказать про эту игру очень много, только боюсь, писать я это буду целый день, в кратце расскажу об этом шедевре:
    1: это конечно же сюжет, он настолько глубокий, захватующий, и в тоже время таинственный что ты играешь и тебя захватывает им, и ты хочешь до пройти до конца чтобы узнать чем всё закончится.
    2: атмосфера, она в этой игре просто обалденная, в каждом углу слышны шорохи, разные звуки, вообщем из за саунда эта игра становится ещё более страшнее.

    Ну и подконец хотел бы напомнить то что этой игре уже 10 лет, да 10 лет! И она не перестаёт пугать тех кто её ещё не прошёл.
    Так что кто ещё не прошёл игру Amnesia: The Dark Descent, то обязательно пройдите, не пожалеете.

  • Silent Hill как по мне тоже не страшная серия игр, и раз в обзоре представлено много игр смешанных жанров, например fps или tps с ужастиком, то можно ещё порекомендовать изумительный экшн с элементами ужаса и мистики the suffering в игре много напряжённых моментов, не в последнюю очередь из-за музыки и атмосферы незащищённости перед обитателями острова, но до инфаркта она явно не доведёт!

  • Именно в AvP2 я отложил свою первую тонну кирпичей играя за морпеха. А какой сюжет, а постановка, персонажи! Эх, сейчас так уже не делают. Сома шедевр. А вот первый DS не могу до пройти до сих пор, пробовал пару раз начинать и бросаю ибо нервы не выдерживают.

  • знаете ка не боятся хорроров? залезайте в файлы игры, замените текстуры монстров на что-нибудь смешное «ахаха меня сожрал унитаз!» и можете убрать скример

    вас ловит унитаз без скримера и вы начинаете заново

    (только игру не сломайте, А ТО ПРИЙДЁТСЯ ПЕРЕУСТАНАВЛИВАТЬ)

  • Хотелось бы упомянуть игру Darkwood, которая так же как и Сайлент Хилл не использует скримеры. Тем более имеет вид сверху, но ужасает игрока (даже на первых этапах в игре, где из визитеров лишь собаки и дикари) именно амбиент и звук.

  • Мама дорогая,будто Рен-Тв посмотрел)). Ни одна нифига не страшная)). Единственная игрушка которая смогла меня вздрогнуть это чужой изолента)) Даже распиаренный Резик 2 ремень, прошел как стрелялку. Жду с 3 частьуж очень хорошие впечатление оставила(в свое время). Сома скучная до безобразия. Хороших и качественных хорроров сейчас не делают)), как не рассказывай а все же они одинаковы.

  • IMHO: а никакие идеи новые пока что не нужны, чтобы делать страшные игры. Достаточно вернуться к классике Silent Hill. Там затронуты все самые больные вопросы современной западной цивилизации (отрицание и вытеснение в подсознание некоторых нюансов, связанных со смертью и сексом, эскапизм от всяческих физических и психических страданий и неизлечимых болезней, воспитание детей, религия и т.д. до бесконечности) и теоретически различные грани этих проблем можно было бы рассматривать в новых хоррор играх с той или иной степенью упоротости и углубления в сабж.
    З.Ы.: Лавкрафт, конечно хорош, но по нему трудно хорроры делать, т.к. очень высокий порог вхождения в лор, специфическая стилистика, атмосфера и т.д. Нужно обладать определённым уровнем усидчивости, образования и интровертным темпераментом, чтобы мучиться от лавкрафтовских страхов. Как показал опыт FromSoftware гораздо проще и лучше делать дарк фэнтази с элементами лавкравтовщины, вдохновляясь его «сновидческим циклом», а также некоторыми моментами из произведений Роберта Говарда, Майкла Муркока и т.д.

  • Ну вот, только хотела написать признание в любви к Р.Т. в комментариях, а тут автор ролика это вместо меня сделал. Сама в P.T. не играла в силу отсутствия консоли, смотрела на ютубе, но чёрт возьми, наверно ещё ни от одного летсплея или фильма я не ощущала такого сильного погружения в игру и страха. Серьёзно, прошло уже пару лет с момента выхода Р.Т. и казалось бы он должен перестать пугать, но у меня до сих пор мурашки бегут по коже, когда я вспоминаю голос диктора с радио, что говорит «Look behind you».

  • Почему хоррор игры не пугают, ну потому что их подают неправильно и да, моя племянница когда играет в майнкрафт просит выключить врагов, так как сильно их пугается. Вывод следующий на то будет хоррор пугающим в прямом смысле повлияет возраст, для более взрослых сам смысл слова хоррор немного в другом скорее всего. Например мой первый хоррор быо третий резидент, так вот там не было страшно, там была ахирительная атмосфера, классная музыка зомби и грязные улицы, пугал только босс от которого приходилось убегать. Вне конкуренции сайлент хилл первый, правда самое начало школа и канализация, вот где было сцыкотоно одному без друга ходить.Ну и в заключении, у когото ( знаю одного такого) реально огромные стальные яйца и их не испугать даже в реале, а зачастую попытки напугать заканчиваются сломанными челюстями.

  • видимо автор не ирал в такие игры как пенумбра первая часть, амнезия первая часть, анабиоз. Даже меня, а я пофигистически отношусь к хоррорам, те игры заставляли откладывать кирпичи на протяжении всей игры, так что хз, почему это игры перестали делать страшными

  • Проще идти по уже протореной дороге, чем ломать голову и что-то новое придумать, ведь все опираются на опыт предыдущий/других. Ну и доходы конечно..разрабы знаю что если сделать среднюю игру по уже знакомым лекалам, то доход 100% будет, а новинка это всегда риск.
    Сперва новый виток в хоррор играх задал аутласт, потом ПТ который тут же все подхватили и стали копировать.

  • Чёт так получилось,что ни во что из списка не играл,а вот в плане кирпичей советую старую игру,на плойке второй ещё играл,японская,про сестёр,бабочек и камеру обскьюр,фатал фрейм вроде,вот это была жопа, ничего даже близко больше не встречал…

  • Игры на вроде DOOM3 и особенно Dead Space на меня производят наибольшее впечатление. Да ты можешь убить то что пугает тебя но страх одиночества…изоляции…бескрайности космоса.. такая атмосфера сильно давит на меня

  • Лично для меня игра Cry of Fear — всегда будет идеалом и эталоном хоррора. Скримеров немного, но 1 рожа в самом начале наложила паранойю на всю оставшуюся игру. Помимо этого отличная атмосфера и просто страшные и жуткие враги как по внешнему виду, так и по издаваемым звукам. Есть оружие т.е. герой не беззащитен, и даже иногда моменты мнимой безопасности и спокойствия, но это не мешает ей быть очень страшной.

  • Помню, в детстве для меня чертовски страшным фильмом был Чужой. Я реально тогда пугалась. Но однажды, когда в кинотеатрах вышел японский фильм «Проклятие» и я на него каким-то неведомым образом попала… Тот момент перевернул многое. Мне было лет 12 и мне было чертовски страшно. Фильм очень напугал. Я ночами спать не могла, только со светильником. А потом что-то изменилось вновь и я просто начала тащиться от хорроров. Сколько я фильмов пересмотрела, сколько игр переиграла. Нет таких вещей, которые меня напугают. Могу вздрогнуть от скримака, но это всего лишь неожиданный, резкий и громкий момент, но это не страшно! Я просто понимаю, что всё это нереально. Я думаю, что смысл тут прост. Во-первых, ничего нового придумать сейчас не могут, а во-вторых, каждый рано или поздно приходит к осознанию нереальности происходящего и, как следствие, перестаёт пугаться.)))

  • В игре — главное это геймплей. Все остальное — декорации. Хоть хоррор, хоть смешарики — для игрока все равно.
    А вот что касается летсплеев, то тут нет никакого застоя в хоррор жанре. Резидент зашел на ура.

  • давайте не путать триллеры с ужасами. А так же сопереживание за героев, со страхом.
    Так же хотелось дополнить про хороры, где главный герой «дурак» и делает то, что очевидно нельзя делать, такого героя хочется убить самому.

  • В 2002-м году Дэвид Линч эпизодом в закусочной в фильме Малхолланд Драйв поставил жирную точку в теме скримеров, подняв планку до космических высот.
    Такой способ напугать зрителя с тех пор всегда будет лишь слабой тенью того эпизода.
    Но возможно, что мир ждет когда снова сойдутся звезды и соединиться в одном фильме/игре гений творца и успех у зрителей. Что в итоге сможет подарить нам новые стандарты ужасов. P.T. — получился неплохой попыткой в этой области

  • Эта тема давно уже всем известна, если ее изучить.

    1)Для игр\Фильмов — достаточно страшная игра не будет успешна, т.к зачастую ее дропнув не пройдя или же не досмотрят. Иными словами это финансово провальное решение.

    2)Т.к мы эволюционировали достаточно сильно, но генная память присутствует, то страх от скримеров у нас тянется еще со времен, когда еще не придумали базовое орудие труда. Ровно оттуда-же, откуда у нас страх перед темнотой, в моменты, когда «страшная голова» несется на камеру. Это генная ассоциация, что ночью единственное что могло выпрыгнуть на вас — это был хищник, который тоже охотится за добычей. И этот тип страха срабатывает как инстинкт самосохранения, но такая механика не способна сделать игру страшной действительно сильно. Т.к мозг имеет свойство адаптироваться.

    3) Страх перед неизвестностью действеный страх, т.к опять таки на уровне подсознание — такое может повредить, а значит опять вступает механика самосохранения. Обычно такие страхи быстро выветриваются, когда происходит понимание механики игры\смысла игры-фильма. Т.е такой тип страха может вытянуть часть игры\фильма, если при этом задействованы механики иррациональности в произведении и неестественности. Как пример — такая механика непонимания действовала в Silent Hill 2 или же в Звонке, от Японских создателей. По примеру Звонка — неизвестность, что конкретно произойдет через 7 дней, аномальщина без объяснений, а так же пластика главного скримера фильма. И тут-же по пластике вступает следующий пункт.

    4) Эффект зловещей долины (пластика актера из звонка как раз и создавала такой эффект, как и эффектное спускание с лестницы в «Изгоняющий Дьявола»). Думаю этот эффект не нуждается в пояснении, тут справится гугл, но стоит уточнить, что есть тонкая грань, когда этот эффект может пугать, а не просто выглядеть неестественным. Эффект зловещей долины можно найти по хорошим хоррорам с использованием кукол.

    Это основные условия, без учета музыки\звука, которые влияют на настроение, сюжет, который обязателен быть хорошим, чтобы вовлечь зрителя\играющего и более мелкие вещи, такие как банальное нагнетание, игра с моментом страха, сценой\локацией, игра с подвидом страха близкого присутствия, аля из Forbidden Siren (визуальная подача) А теперь представим, что все условия (абсолютно) выполнены на отличном уровне.

    Имхо, идеально страшный фильм сделать не получится, т.к обычно в фильмах ты себя не ассоциируешь с главным персонажем, главный персонаж тебе не подконтролен, как и в книгах, в которых отсутствует звуковой элемент, несмотря на топовую графику мозга. А вот у игр может получиться. Графика + работа мозга + звук + нету ограничения в хронометраже, но даже если и так, то…
    Что в итоге выйдет? — «Да ну нафиг, я не буду в это играть\смотреть». И что получится, если такое создать? — шедевр, или шедевральный провал по кассовым сборам\продажам?!

  • Блин, а вспомнил когда мы с другом были в автобусе (ехали в развлекательную комнату на каратэ) мы играли в fnaf и нас испугала марионетка мы так заорали после 10 сек шока я начал смеяться потому что это выдумка, а мы боимся (мараль истории в том что если вас напугал монстр в игре, они же НЕ СУЩЕСТВУЮТ да и в реальности их нет так чего боятся?) РЕБЯТА ДАВАЙТЕ ХОТЯ БЫ 10 ЛАЙКОВ Я ДОЛГО ПИСАЛ

  • Мне кажется, что амнезия и мертвый космос дали основу не бояться скримеров, а 2 часть того же космоса, Outlast, P.T уже полностью закрепили смелость. Поэтому считаю что Outlast 2, или резидент 7, это полный провал. В резиденте, ну просто куча клише из ранних игр, а outlast 2, не предоставил ничего нового в отличии от первого с длс. Новая the beast inside получилась хорошей. Скримеров немного, и они подходящие, а так же грамотно поставлены погони, они не взяли какой то 1 элемент из какой нибудь игры, а взяли по немногу с каждой.

  • Я посмотрел ролик и я уважаю твоё мнение. В отличие от некоторых ты не стал с пеной у рта орать, что раньше было лучше. Но кое с чем я не совсем согласен.
    Лавкрафт конечно прав, но на самом деле многое может испугать. Мне вот кажется, что если творец смог заставить человека боятся обыденных вещей, то он более талантлив, потому что неизвестность-страх первобытный, присущий всем людям. А вот например дома мало кого пугают изначально, но Сайлент Хилл 4 смог заставить людей чувствовать себя неудобно в их же собственном «убежище».
    Про Сайлент Хилл 2. Я проходил его пару месяцев назад и прошёл почти залпом. Он мне не показался страшным за исключением моментов, где появляется Пирамид Хэд и локации в тюрьме. Ну всем хороша игра, и сюжетом, и дизайном, и геймплеем, но не испугала меня она. И вот смотри, ты пожурил Аутласт и Сому за то, что их геймплей-это скитания по локациям и решение загадок с время от времени появляющимися монстрами, которые больше отвлекают. Но ведь и в СХ 2 такая же история. Монстры там больше декорации, чем препятствия-их вполне возможно оббегать почти без вреда, на улице так вообще это легче лёгкого. Проблему они могут создавать в узких помещениях, но если не трогать остальных и копить патроны, то и эти большой проблемой не станут. Есть ещё конечно боссы, с ними получше.
    Ну и история у сайлента как по мне больше трагичная, чем страшная. Очень депрессивная, но ничего такого сверхужасного я там не нашёл. Конечно в кульминации и концовке меня охватывали чувства, но они были не страхом уж точно.

  • С фильмом Сайлент Хилл была подобная ситуация. Первая часть была дорогой, атмосферной, проработанной, но во второй решили просто срубить бабла, в проработку окружения не вкладывались совсем, сюжет бредовый, монстры жутковатые, но скучные

  • Видео из раздела «раньше трава была зеленее». Хоррору не нужна оригинальность и новые идеи. Темнота и неизвестность страшные в любом возрасте. Вопрос только в подаче. + то что не пугает человека в 30 летнем возрасте в силу кучи виденного до этого, 100% напугает 15ти летнего который с жанром ещё не знаком.

  • 18:29 — Только одна часть серии не покидала Японский рынок и не была официально переведена — 4 (но фанаты и эту проблему решили). Все остальные выходили как в Европе — под заголовком “Project Zero”, так и в США (за исключением ремейка второй на Wii) — под заголовком “Fatal Frame”, которым вы и назвали игру в видео. В Японии же серия известна как просто “Zero”.

  • =_О отчасти прав, но отчасти.
    Ужасы в кино действительно тупо приелись. Нынешний просмотр «Ужаса» на 5-10й минуте, в голове сразу проигрывается один из сценариев:
    1) «Кучка тупых похотливых подростков едут в х*ево кукуево, а там ВОТ ТЕ НА, маньяк, а он интроверт по этому убивает всех».
    2) «Проклятый дом с призраками»
    3) «Одержимые злыми духами»
    4) «Зомби апокалипсис», и еще парочка.
    Когда ты видишь по какому шаблону идет фильм, ты моментально сознательно ставишь между персонажем и собой барьер. И как бы фильм не старался, что бы не делал, ты не сопереживаешь.
    В придачу, очень часто, персонажи настолько тупорылые дауны, что ты хочешь не спасения, а чтоб они уже наконец сдохли.

    Это что касается фильмов, на счет игр к упомянутым проблема прибавляется еще и игровые.
    1) Предсказуемость Dead Space 1й умел «Шугать», так как ты на мертвой станции, где жутких тварей много, ты шугаешься буквально от каждого звука. Ты знаешь, что монстры опасны, живучи и оружие в купе с неотзывчивым управлением, не даст тебе расстреливать всех в легкую. Но когда в 6й с*ка раз монстр вылезает из вентиляции, страх сдувается и ты уже заранее видя вентиляцию наводишь ствол монстр только показывает свою морду, как ему прилетает пара выстрелов.
    2) Раздражение смерти В 99% играх смерть ничего не стоит. Во многих жутких играх, ты умираешь и воскресаешь недалеко, практически без последствий. И сдохнув в 10й раз, уже начинаешь вздыхать от скуки, в очередной раз умерев загружаешь игру, по новой пытаясь пройти чертов уровень. (Это проблема чисто игровая, с ней бороться крайне сложно ибо слишком сложно сделаешь, неудобно, сделаешь как в Zombie U, то в смерти опять 0 смысла, ну да перки потерял, но вещи то вернул, так что пофиг.)
    С играми куда сложнее нагнать жути.

  • Автор совсем забыл упомянуть про Alien: Isolation, который является одним из лучших представителей жанра, скримеров нет, сюжет есть, саспенс — еще какой и стволы тоже есть но вот они не убьют твоего главного противника (чужого)

  • Observer пугает не скримерами, а атмосферой, а подачей контента. Когда я играл, то не чувствовал какого-то сильного страха, но мне попросту стало очень неприятно проходить игру. Эта психоделика сильно давила на меня, я чувствовал буквально отвращение, мне банально становилось плохо от игры. И я так и не смог пройти её, а всё из-за психологической давки.

  • На вкус и цвет,конечно,фломастеры разные и я согласен,чтт в FEAR мало страха,однако в одном из длс(название забыл), во время уровня в подземке с невидимками и тварями из пола, реально испугался и вырубил игру. А прошёл уровень спустя год.

  • Прекрасно сказано, мол есть еще множество способов напугать, но разработчики, бяки такие, просто ленятся что-то там придумывать, а тупо гребут деньги лопатой, но при этом не приводится ни один способ. Может потому, что их и нет? Или это просто личное «фи», потому как о том, что игра не привносит ничего нового, можно сказать относительно практически любого жанра (гонки, экшон-стрелялки, файтинги и так далее).

  • Смысл хорроров как раз в том, чтобы напугать игрока. А сам игрок, в свою очередь, заходит, чтобы пощекотать себе нервишки или испугаться. А играть в хоррор отвлечённо полный бред, так как теряется весь смысл происходящего. Если боишься играть не играй. Самый лучший совет

  • Привет, Лик. Позо вчера стал огромным фаном Dark Souls и её вселенной и, случайно наткнулся на твой канал) Реально всё хорошо делаешь, всё качественно и слушать интересно. Желаю больше подписчиков и успеха на ютубе)

  • меня мимик превратившийся в пистолет в Прее больше напугал, чем тот же Оутласт… А Оутласт мне вообще страшным не показался, просто хорошей историей с нагнетающей атмосферой, но при этом тоже не страшной, а именно напряжной

  • Подскажите кто-нибудь, как называется игра от первого лица, где персонаж, знакомясь с очаровательной девушкой и после бакала шампанского теряет сознание, и очутившись то ли в заброшенном заводе, то ли в подвале на носилках начинает выбираться из этого ада?. (игра-на-выживание PS4) В сети искал, но так и не нашел. Случайно конечно увидел эту игру в рекламе просмотренного мной ролика.

  • К хоррор играм отношусь крайне негативно и никогда в них не играю, но опыт хоть какой ни какой имею. Нравятся практически все жанры, кроме лютейшего треша, короче все стандартно, я самый обыкновенный игрок.
    Первая хоррор prince of persia: warrior within. ебатьсукаДахакатвоитентакли, мне уже больше 30, но и по сей день когда слышу песню i stand alone, мурашки по коже.
    Вторая fear 2 покупая думал обычная стрелялка, коих миллионы наверное. Ох уж девочка, чуть не словил инфаркт.
    Третья Dead space знал что это ужастик и что будут пугать до усрачки, но вызов для себя был сделан. Подготовился так сказать, горшок, туалетная бумага, валерьяна, все дела, инвентарь бойца готов. Где то уже к середине открыл кирпичный завод, но терпение лопнуло на моменте где надо было не дохнувшего монстра подставить под какую то шляпу и заморозить, сколько я эту гниду расстреливал, сколько резал, он все равно вставал, от страха вся логика пропала. И, тут я нашел самое мощное оружие трейнер, ох! обливион меня дери!, какое же было наслаждение доминировать над этими морфами после всего того, что они сделали с моей психикой. Игру таки прошел с трейнером, понравилась, но в ужастики я больше не играю.
    П.С. читы это очень плохо! но в моем случае другого выхода не видел, тогда.

  • Likoris, вешай предупреждение о спойлерах! Мало того, что показываешь важные моменты, так ещё и говоришь про отрубленные пальцы и руки. Не посмотреть не послушать тебя. Не соглашусь по поводу банальности приёма с нехваткой патронов и аптечек. Это отдельный жанр. Survival-horror. Старые резиденты как раз пугали тем, что ты мог подохнуть на каждом углу из за отсутствия травок и дробовик не поможет, потому что патроны только для револьвера есть, а сам револьвер ты не нашёл. Ещё и сохранения происходят в особых редких комнатах. Так же и дэд спэйс. И не соглашусь по поводу Soma. игры frictional games по мне отличные ужастики и монстры там не мешают а дополняют атмосферу. В своё время меня жутко пугал(да и пугает) Slender: The arrival. Отличный хоррор, пугающий всегда внезапно, сколько бы ты раз не играл. Ну а в целом, согласен с тобой. Ужастики обмельчали. И игры и фильмы. Пользуются стандартным набором страшилок и готово. Искушённым зрителям такая фигня не заходит

  • Первый dead space пугает первые минут 30, а дальше это гребаный мальчик на побегушках ДО КОНЦА ИГРЫ. Игра не пугает, а просто бесит:’Айзек сделай это’, ‘Айзек, сгоняй в ту часть корабля и почини то и то, а я посижу, подожду, когда заработает’. Это говорит человек, который просто не переносит хорроры, но решил все же исправить это дело.

  • вот человечество давно уже идёт не по той дороге. кругом всякий менеджмент, рекламы маркетинг. миллионы людей которые зарабатывают за труд других. и те «другие» которые ненавидят свою работу и делают её на отъебись. Люди живут в своих иллюзиях и верят в них не замечая того что происходит перед носом. «ты видишь, но ты не смотришь». ай прост бомбануло не обращайте внимание.

  • Насчёт SOMA не соглашусь. В ней монстры дополняют сюжет, и, если ты за ним следишь, то ты даже встречаться с ними не захочешь, не то, что прятаться. Простое осознание того, ЧЕМ «это» является наводит ужаса. При повторных прохождениях да, монстры уже не так пугают, но при первом, если не пробегать игру с закрытыми глазами (что делать грешно), то всё работает как надо.

  • Лайк чисто за Alone in the dark. Только самое страшное в нем это БАГИ! Чертовы БАГИ! Но геймплей с инвентарем и объединением предметов это просто зачет зачетов. НИкгое подобного я не видел до сих пор…

  • Хотите перестать боятся хорроров?
    Нужно просто перестать боятся того что вас могут напугать, и перестать боятся быть испуганым!
    Вы не перестанете боятся, потому что это естественная реакция организма человека на неизведомую дичь, но со временем вы научитесь ловить от этого кайф

  • В целом согласен.
    Я всегда презирал такой приём, как «скримеры», и он меня никогда не пугал, воспринимался мной, как жалкая попытка режиссёра напугать зрителя. Для меня это всегда выглядит наигранно, одним словом «Аттракцион».
    В том же сайлент хилле 2 монстры не выпрыгивают перед тобой (как будто только тебя и ждали всё это время), а «живут своей жизнью» что выглядит достоверно и заставляет поверить, а значит больше вовлекает зрителя/игрока.
    Настоящий страх испытываешь тогда, когда «Ужас происходит в ТВОЕЙ голове» а не на экране.
    А ещё лучше когда тебе не в лоб раскрывают весь ужас ситуации, а лишь дают неоднозначные намёки, как бы невзначай, косвенные доказательства. Тогда в их достоверность веришь ещё больше, и все выводы и теории из них становятся твоими личными переживаниями и страхами.
    А не страшно потому, что Творцам не дают развернуться и «экспериментировать» издатели, продюсеры, для которых это бизнес, который должен не пугать, окупаться. Поэтому и требуют идти примитивными, проверенными путями.

  • Здравствуй, да молодец пиши сценарий и конечно же не показывай как ты играешь а просто объясни как не боятся просто скучно смотреть и да просто сначало сними видео как ты играешь а потом как не боятся

  • Проблема не только в том, что хорроры перестали быть страшными, а в том, что перестали быть играми. Симуляторы пряточника по кустам и чтеца записок вовсе не похоже на геймплей. Я не против этих механик как таковых, но не когда, это весь геймплей. На мой взгляд не делают страшно, потому что люди просто будут бояться в это играть, соответственно не окупится. Плюс страх слишком субъективен, сложно напугать сразу всех. А геймплей не делают, потому что сложна. Ведь нужно уметь в баланс, чтобы создать сурвайвл хоррор. Где есть экшн, но без перекоса в тир в стремных декорациях. Да и за 3 копейки не состряпать такое, ведь нужно пилить боевку, более менее не всратые анимации, балансировать всё это дело. Плюс придется делать нормальный дизайн монстров и какой никакой бестиарий. Здесь не отделаться одним условным слендерменом на всю игру, всрато левитирующим, вместо нормально анимированного движения.

  • Если есть возможность защититься, то уже совершенно не страшно, лично для меня, но вот от других хорроров, я чуть ли инфаркт не ловлю Тут игры 3-4 страшных по моему мнению Мой любимый хоррор обсервер, по началу он не кажется очень страшным, но потом резко становится не по себе Я бы расписал почему так, но это долго, лучше сами поиграйте )

  • Я способ с музыкой пробовала работало но потом забыла про это и забила и ты напомнил спс, воображением я токо страшное вааброжаю пример:в Майнкрафте а вдруг там мистика а в друг там с воображением не факт

  • Божечки. Ты просто структурировал и доступно объяснил всё то, что я ощущала на интуитивном уровне. Полностью с тобой согласна. Нет в играх былой.. Мм.. душевности что ли. Большое спасибо за видео! Приятно знать, что я не одна такая =)

  • Сначала организационное: ребят, если пишите про текстовика актёра озвучки, пишите и про монтажера он тоже молодец
    А видео как всегда на высоте. Я начал играть в первую Амнезию, но после первого монстра как-то дел много появилось… Теперь знаю с чего лично мне стоит начать знакомство. Спасибо за годноту
    Кстати, четвёртая квака вроде была тоже не простым шутером, по крайней мере меня момент с трансформацией неплохо так напряг)

  • Во второй «Амнезии»хоррор составляющая была не главным аспектом,а лишь сопутствующим!Упор делался на мрачную,грустную атмосферу и философию,которую создавали сюжет и бесподобные треки Джессики Карри!Этот проект не про «кирпичи»в штанах и под креслом.а про размышления и осознание!Если бы в ней были зубодробящие монстры и криповые скримаки.то игрок не мог бы адекватно заниматься мыслительным процессом,по крайней мере в полном смысле этого термина!Поэтому для меня «Машина для свиней»и «Сома»два очень близких по содержанию проекта!!!

  • Я боюсь её морды просто игра так-то 12+ а я начала играть в неё в 8 как думаете, что произошло? Да я стала боятся остоватся дома одна�� сейчас я уже меньше боюсь её и играю в неё но моя,,фобия Гренни» может вернутся.

  • Люди, на помощь.
    Я помню игру из детства, точнее отрывок этой игры.
    Главного героя везут на столе каталке по какой то больнице, за ширмами мелькают жуткие тени. Когда героя оставляют одного, он вырывается и находит устройство куда суёт руку, ту протыкает и теперь у него на руке есть метка которой как я помню он мог поглощать монстров.

  • Я помню одну хоррор игру, в которой нужно было убивать зомби. Она была с великолепной графикой и большим выбором персонажей (мне нравилась блондинка с луком), с разными локациями и некоторфми зомби, у которых при потере головы появлялся какой-то червь с шипами!! Но вот беда – я не знаю названия!! (P.s.: я была совсем маленькая, когда крёсный в нё играл). НАПИШИТЕ НАЗВАНИЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!

  • интересно по каким критериям создавался этот топ? мне кажется точно не по уровню страха, такое впечатление что ты просто хотел угодить соврменным геймерам, поставив в топы более «на слуху»игры и классику (типо сайлент хила) запихунть поближе к победителям, по мне пенумбра тут больше всех пугает