Вопрос: Как создать последовательность аккордов для песни?

 

[Создание песен] Сопоставление тональностей

Видео взято с канала: Study Music


 

КАК ПРОСТО СТРОИТЬ АККОРДЫ И МЕЛОДИЮ В FL STUDIO 12

Видео взято с канала: Школа Битмейкинга


 

Как каждый раз сочинять красивые аккорды. Урок по обращениям (инверсиям) в гармонии

Видео взято с канала: FL Studio PRO


 

Как создавать последовательности аккордов. Онлайн тренинг

Видео взято с канала: Study Music


 

Как сочинять песни и музыку в миноре. Последовательности аккордов

Видео взято с канала: Study Music


 

№13 КАК СРАЗУ СОЧИНЯТЬ ПЕСНИ НА ГИТАРЕ! ГАРМОНИЯ ЗА ОДИН УРОК! (Курс молодого гитариста №13)

Видео взято с канала: Илья MJTV Соколов


 

Игра в тональности или как сочинять песню

Видео взято с канала: PopMusicRu


32 комментария

  • Это есть по первой же ссылке в гугле. Не рассказано о функциях аккордах, какое настроение передают медианта, доминанта, тоника, что за чем какой окрас придаёт, в общем, видос заслужено диз ловит и уже не первый, как вижу. за дело!

  • Заезженно. Секвенции-классика, я не спорю. Ван Бьюрен построил на них карьеру. Арпеджиаторы и полиметрия сейчас в моде! Если уже юзать аккорды, то алтерирвать ступени стоит. Очень круто звучит. Или юзать 4-х звучные, типа д7-д6/5-д4/3-д2

  • Денис, подскажите, пожалуйста, а могу ли интерпретировать полууменьшенный септааккорд 6 ступени, таким образом

    У меня есть последовательность

    Am Am/G Am/F#(F#dim7)

    И далее я решил интерпретировать, как D9 без примы, а сам этот D9, как тритоновую замену доминанты и разрешился в C#m.

    То есть Am Am/G F#dim7 F#dim7/C -> C#m C -> Am

    Такой оборот с модуляцией туда обратно.

    Просто сам только изучаю все это, на слух мне очень нравиться, хотя часть образованных друзей сказала, что звучит резко слишком, а часть, что наооборот очень хорошо.

    Но меня интересует именно сама грамотность идеи, можно ли так интерпретировать тот аккорд с точки зрения теории?

  • Ты просто красавчик! Ты делаешь огромный бескорыстный труд, ещё и благодаришь нас, за то что мы смотрим, а это мы должны тебя благодарить, так что спасибо тебе большое! До твоих курсов я был словно слепой, пытался попасть вытянутыми руками в небо с растопыренными пальцами, а теперь я знаю, что теория для музыканта важна также сильно, как твой канал, как ты сам для нас!

  • Я очень благодарен за этот курс. Честное слово. Что же может быть лучше курса, там где замечательный учитель и все настолько понятно. Мне кажется ребёнок понял бы. Тем более нет лишней информации, все только самое нужное. Искреннее спасибо

  • Занимался когда то музыкой, но не столь углублённо и разбирался сам, а сейчас мне 39лет и какой-то порыв пол года назад нахлынул. Работаю дальнобойщиком смотрю ролики в ожидании перед загрузкой или погрузкой бывает жду погрузку по двое суток как и сейчас. Илья спасибо за хорошие объяснения и разжовывания, нам остаётся только проглотить!

  • Илюха! Такие видео никогда не будут приносить мгновенно большого количества просмотров просто потому, что как тут уже сказал Никита Пашков – мало кто идёт за знанием. НО! Этот поток идущих за знаниями, хоть и не бурный, но постоянный и неиссякаемый. Такие видео будут работать годами, десятилетиями. Они будут монотонно, понемногу наматывать просмотры, лайки, каменты, подписчиков. Твой труд безостановочно наращивает массу грамотных музыкантов. Этого не будет заметно сразу, и даже через год не будет. Но это происходит. Просто смирись с этим )))
    Вот я смотрю этот видос 3 марта 2020 года. И я его ещё раз посмотрю через какое-то время, чтобы кое что вспомнить и лучше уложить в голове. А некоторые твои видосы по теории музыки (далеко не самые короткие) я уже смотрел по 5-6 раз, мотая туда-сюда, пока в башке не улеглось. Мне вот не особо интересно смотреть обзоры гитар. У меня есть старенькая Йолана Диамант и если я что другое (а точнее – в дополнение) хочу, то это полуакустику типа Грэтч (да, у меня губа не дура )))) А вот твои видео по теории музыки – это просто клад с золотом и бриллиантами!!! Ты реально очень хорошо преподаёшь. ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО!!!!!!
    И ни в коем случае не грусти и не опускай руки. Запомни – ты создаёшь пласт общественно полезных знаний на долгие годы вперёд. Это как научная монография, которую будут читать годами, десятилетиями, ссылаться на неё и ставить в пример.

  • Спасибо,что не останавливаешься и продолжаешь снимать всё новые курсы,старые посмотрел,в новых повторяю изученное и узнаю что-то новое,очень нравятся твои курсы.Хотел спросить:ты сказал,что можно сочинять песни в нескольких тональностях,я не совсем понял,ты имел в виду одну песню сразу в нескольких тональностях?И ещё вопрос:Если заменять тонику на 3 ступень,то от «новой» тоники можно также брать любые ступени,S(2,4,6),D(3,5,7).Я немного запутался,если бы ответил,было бы здорово:)

  • Это же обычное обращение аккордов. Транспонирование (транспозиция) немножечко другое. Советую для себя открыть голосоведение, скачки в голосах, модуляции и тп вот где безграничная вселенная гармонии, а не в параллельных квинтах, за которые по рукам бьют подснежников.

  • смотрю Ваши видео, с использованием в речи, методиках, приемов и т.д. всяких умных слов)) и понимаешь, что лошара и на сколько я далек от музыки… а так хотелось писать или пытаться)) красивую музыку. Лучше оставить это профессионалам:)

  • Ну это всё довольно легко и очевидно. Даже про септаккорды для каждой ступени, ведь это всё можно обнаружить по игре гаммы аккордами и септаккордами по 3 и 4 нотки по формуле, достаточно просто знать аппликатуры интервалов ( терция от тоники + квинта от тоники/ терция от тоники + квинта от тоники + терция от квинты ). Вот было бы интересно каким ступеням какие более сложные аккорды соответствуют, например из разряда sus2/sus4, 9, 9+7, add9, m6, m6/9 и так далее. Я слышал что такое нужно делать уже по ступеням гаммы а не просто запоминая аппликатуру и какой ступени какой аккорд или сэптаккорд соответствует. Расскажите плз! А за видос однозначно лойс

  • Ребят, умоляю, скажите пожалуйста как получить звук который у Стаса на второй строчке инструментов. Где 3 нотки он зациклил, ну и одну поднял для разнообразия. Капли что ли их называют, вроде как то так. Прям крайне благодарен буду, +100 к карме будет как минимум ))

  • По звуку чувствуется,что у тебя Слава нормальное железо,у меня тоже вроде не плохое,но блин напрягает что звуковой показатель генератора загрузки работает на пределе,в 12 ранее помню были баги когда просто тупо звук западал,я думаю это не доработки разработчиков,да и звуковой движок основан на бесплатной Lilipond,а это уже говорит само за себя.Думаю бросать FL и переходить на электронику.

  • Спасибо большое за труды! Общество меняется, многим становится тяжело выдерживать получасовое видео, особенно в таком количестве информационного потока, но в то же время я один раз наткнулся на сей канал и уже не оторвать) знаю что любая тема что затрагивается будет раскрыта в легком для усваивания варианте, и это большой респект, Илья! ��

  • Как всегда отличный урок, для меня уроки Дениса тот как напоминание не забывай музыку. Любой навык теряется если его не использовать! Денис, очень прошу тебя сделай урок по типам Доминанты какие виды есть с альтерированными ступенями.

  • Объясните, пожалуйста, как тогда у песен в тональности Ля минор встречается аккорд Ми мажор? Насколько я знаю, Ми доминанта в ля миноре/мажоре, а аккорд доминанты всегда мажорный. Единственное, как я это понимаю, Ми мажор использует повышенную 7ю ступень в гармоническом миноре.

  • есть связь с визуализацией сэмпла и звуков музыки,создав визуальный сэмпл в виде отдельных пазлов (эмоциональных визуальных картин ) с помощью которых творческие люди с архаической генетикой гармонии и равновесия создают как зрительные так и звуковые шедевры которые меняют людей с первого раза восприятия,создав идеальные условия для истинного наслаждения.Гармония нового и вечного.

  • НЕ всегда 1, 6, 3, 7.
    Я использую 1, 4, 5, 6, или 1, 4. 6, 5. ЭТО СТУПЕНИ!!!!!!
    1 ступень тоника
    3 субдоминанта
    5 доминанта
    Можно ещё использовать D7-Доминанта полная используем как переход в тонику строиться так 1, 3, 5, 7.
    Я по музыке почти что гений!
    Но по русскому нет!
    Я живу в Украине!

  • Классно! Вернулся в третий класс в музыкалку! Только транспонированием зовётся изменение тональности всего произведения, а не отдельных аккордов. Для таких вещей есть другой термин обращение аккордов и трезвучий. Немного другой принцип, но результат тот же. Принцип перенос нижней ступени аккорда на октаву вверх. Результат тот же, что показывал ты. Но, всё равно круто.

  • Все уроки чётко и по делу. Очень жалею, что в своё время не ходил в музыкалку. Теперь есть возможность с этих уроков получить знания. Причем применительно сразу к гитаре без лишней воды. Спасибо тебе!

  • Херня все этот окрас,музыка не из одних аккордов состоит, окрас придается другими инструментами аранжировки,самые норм аккорды,это квинты,а терция вообще дерьмово звучит,прямо бесит этот звук терции особенно малой.

  • У меня такая проблема, когда я включаю инструмент например Fl Keys в Piano roll и пишу мелодию и меняю инструмент например на Clap и также открываю в piano roll то я не вижу ту самую мелодию которую написал на Fl Keys, что делать?

  • Мне как музыканту, который знает музыкальную ГАРМОНИЮ…от души весело было это смотреть. Боже, до чего лень и рукожопство людей доводит����������. ЗАПОМНИТЕ, МУЗЫКА ЭТО НЕ МАТЕМАТИКА, И НАСТОЯЩИЕ ЗНАНИЯ ТЕОРИИ МУЗЫКИ, ЕЕ ГАРМОНИИ, А ГЛАВНОЕ ПОСЛЕ ВООБРАЖЕНИЯ, ТАЛАНТА И ФАНТАЗИИ НИЧТО НЕ ЗАМЕНИТ!���� ну а писать хип-хоп херню в три аккорда и всякую дешевую попсу….там вам больших знаний не нужно, да и вообще большой фантазии! Там главное, ловкость рук, крутые биты и изобретательность

  • Отлично рассказано и показано!
    Начал изучать свою музыку, которую написал ещё вообще без каких-либо знаний теперь нихрена не понимаю что я там нах**вертил) Ни в тональность, ни в гамму не попадает, (но звучит всё равно офигенно)

  • ПЗДЦ))) ты даже не знаешь что у тебя в итоге получится))))))))))) рисовальщик хуев))) бля не учи людей ничему)) просто показывай как тебе везет подбирать комбинации мелодий по заранее помеченным нотам)) курсы еще блять продает)

  • Сама мелодия не проблема, проблема в том что пишется либо куплет либо припев по отдельности всё хорошо, либо это один длинный припев либо куплет, как сделать яркий врыв в припев и из припева вычленить куплет более спокойный по мелодии, или после накиданной мелодии куплета сделать припев ярким?
    Да можно перкусию сунуть либо поменять, добавить инструмент. Вот у меня есть мелодия куплета, как мне сделать грёбанный припев.

  • Мой один комментарий будет полезнее кучи подобных видео уроков. Если хотите научиться ставить правильные и красивые аккорды, а также переходы откройте через FL Studio десяток другой midi записей песен The Beatles и посмотрите как это выполнено у них. Скачайте и установите себе простую программу аранжировки, где имеется возможность самостоятельного выбора аккордов причем правильным способом «простым языком» типа Am, Dm, С, Е, а не как абракадабра в Fl Studio. Далее просто смотрите в интернете аккорды любых песен которые Вам нравятся и вставляете в программу аранжировки оставляя оригинал или экспериментируя. По желанию выбираете форму боя гитары и прочее. Сохраняете все в midi и открываете его FL Studio. Вуаля. Осталось только добавить басы, драм и прочие инструменты и фишки по желанию.

  • Чувак, у меня большие проблемы с ритмом в фл ке, в том смысле что я не могу расчитать где мне ставить ноты чтобы все звучало ровно. И когда я вижу все эти туторы, где авторы на изи проставляют партию басса, хета и все звучит идеально ровно, я как ни стараюсь подгонять, ничего не выходит

  • Стас, помоги. Если это поможет. У тебя в Channel Rack’е инструменты VSTi( Massive, Nexus, и т.д.). Ты подготавливаешь их или при запуске они сразу стоят? ( Щас начнутся комменты » Ты шо тупой «. Я в Fl-ке практически новичок, и не все знаю, извините) не

  • Не смотря на то, что использую другой секвенсор, все равно восхищаюсь вашим проектом, во всем инете не было рассказано так доступно о написании мелодии, как в курсе «5 основ гармонии» и этом уроке, большое спасибо за уроки, теперь у меня начались получатся реально красивые мелодии, и обучение снова сдвинулось с мертвой точки

  • 2:05 Вообще не въехал в этот «метод определения мажоров-миноров», почему были взяты именно эти лады на грифе? Почему именно на 5й и 4й струнах? Почему брались именно те интервалы что показаны (малая и большая терции)? И как они выбирались?
    Просто принять к сведению это не могу, хочется полностью вникнуть в тему, а без понимания мелочей никак….(
    Может я упустил какое то важное звено в логической цепи?

  • У меня есть история.Я уже долгое время искал свое хобби,мне было нечем заняться и я нервничал из-за того-что у меня ниче не получалось.Я рисовал,я пел(именно пел),я танцевал.Но,появился моргенштерн,и мне стал интересен битмэйкинг,я скачал какую-то галимую флку и начал страдать херней.Прошло время,я так и не смог ничего написать дельного.Но тут я вспомнил что есть один канал про битмэйкинг,я посмотрел два сука урока и прозрел.Нашел себя,скоро будет норм фл и т.д.Спасибо чувак,если бы не ты я бы просто удалил и завязал с этим,а сейчас заходя в фл я делаю что-то лучше и лучше,пусть однообразно,но это потому что мало каких-то пэдов и всего для мелодий.Ты лучший:3