Жительница Саранска отправила каверзный вопрос знатокам телеигры «Что? Где? Когда?», на который именитые игроки ответить не смогли. Что было в черном ящике? Расскажем в «Наших Новостях».. Официальный сайт http://10tvrm.ru. ВКонтакте https://vk.com/10tvrm. Твиттер https://twitter.com/10tvrm. Фейсбук https://www.facebook.com/10tvrm
Отрывок из фильма «Двадцать одно», 2008.. 21.. Карточная игра — комбинация уникальных математических расчетов, превосходных актерских талантов и хладнокровной выдержки. Карточный игрок — человек особого склада. Молодые люди решили провернуть аферу века и разорить крупнейшие казино страны на астрономическую сумму. Они решили взять Вегас! Их пятеро. Игра захватила их целиком. Их игра поразила своей виртуозностью. Они изменили ход самой игры.. — Страна: США. Режиссер: Роберт Лукетич. Сценарий: Питер Стайнфелд, Аллан Лоб, Бен Мезрич. Жанр: триллер, драма, криминал. Оценка КиноПоиск: 7.724. — В главных ролях: • Джим Стёрджесс (Jim Sturgess) Бен (Ben). • Кевин Спейси (Kevin Spacey) Микки Роса (Micky Rosa). • Кейт Босворт (Kate Bosworth) Джилл (Jill). • Лоренс Фишбёрн (Laurence Fishburne) Коул Уильямс (Cole Williams). • Аарон Ю (Aaron Yoo) Чои (Choi). • Лиза Лапира (Liza Lapira) Кианна (Kianna). • Джекоб Питтс (Jacob Pitts) Фишер (Fisher). — В видео содержится контент, защищенный авторским правом.. Правообладатель Zefr SonyPictures разрешил нам использовать видео. Авторские права соблюдены.. Подробная информация тут: https://support.google.com/youtube/answer/6013276?hl=r
�� Момент из фильма: Двадцать одно. ✔️Официальный сайт фильма:. http://www.sonypictures.com/movies/21/. ●Кинокомпания: Columbia Pictures Relativity Media. ●Режиссер: Роберт Лукетич. ✔️В ролях: Микки Роса (Кевин Спейси) — профессор MIT, читавший курс по нелинейным уравнениям.. Джил Тейлор (Кейт Босуорт) — студентка MIT. В команде Росы — малый игрок, играющий по минимальной для стола ставке и подающий сигналы «большим».. Фишер (Джейкоб Питтс) — студент MIT. В команде Росы — «большой игрок», играющий по-крупному.. Чой (Аарон Ю) — студент MIT. «Малый игрок», мелкий вор, берущий всё, что плохо лежит.. Киана (Лиза Лапира) — студентка MIT. «Малый игрок».. Бен Кэмпбелл (Джим Стерджесс) — студент MIT, вундеркинд. Досрочно принят в Гарвард, но обучение стоит $300.000, которых у Бена нет.. ✔️Сюжет: Команда из пяти студентов MIT под руководством бывшего игрока, ныне респектабельного преподавателя высшей математики с элементами теории вероятностей, разрабатывает план, посредством которого вероятность выигрыша при игре в блэкджек увеличивается в несколько раз. На протяжении 12 недель команда из 6 человек по воскресеньям вылетает из Бостона в Лас-Вегас с единственной целью — обыграть казино… В видео содержится контент, защищенный авторским правом.. Правообладатель разрешил нам использовать видео. Правообладатель «Sony Pictures.» монетизирует это видео.. Авторские права соблюдены.. Подробная информация тут https://support.google.com/youtube/an….. Copyright Disclaimer Under Section 107 of the Copyright Act 1976, allowance is made for «fair use» for purposes such as criticism, comment, news reporting, teaching, scholarship, and research. Fair use is a use permitted by copyright statute that might otherwise be infringing. Non-profit, educational or personal use tips the balance in favor of fair use. No copyright infringement intended.. -I Do Not Own Anything.All the Rights in This Content Belong to Their Respective Owner/s.
Данный ролик мы посвятили всем любителям теле передач. От самых известных, до менее узнаваемых. Помню как в детстве могла определить, какая передача началась только по первым звукам заставки. Думаю некоторые я бы и сейчас узнала. Ваша задача заключается в том что нужно угадать теле передачу по заставке, слышать вы будете только ее мелодию ). Затем на экране появится правильный ответ ). Желаю вам удачи! Поехали!))))
https://apps.facebook.com/war-robots/ — ПОЛЕЗАЙ В ГРЁБАНОГО РОБОТА! Кликни на ссылку с мобилы и получишь бонусную голду! СЫЕНДУК ВКОНТАКТЕ: http://vk.com/sienduk. YOUTUBE: http://www.youtube.com/user/sienduk. ТВИТТЕР: https://twitter.com/sienduk. INSTAGRAM: http://instagram.com/siend_k/. ВТОРОЙ КАНАЛ: http://www.youtube.com/siendukLIVE. Голос Кузи: Дмитрий Полонский. Особая благодарность Сергею Мартынову и Руслану Хубиеву! Анимация скетча про стрим: Никита Енкейт (https://vk.com/enkeight). КУЗЬМА: https://www.youtube.com/user/KuzyaMeduzya. Музыка в титрах: Madonna – Hung up (пl3nk▲ remix) (https://vk.com/pl3nkv)
���� УВЕДОМЛЕНИЯ О НОВЫХ ВИДЕО И СТРИМАХ https://t.me/nifed_alerts (колокольчик отстой). �� Подпишись на Патреоне https://www.patreon.com/nifed получи эксклюзивы и попади в видео ��.
�� Мой сериал «Отладчицы Вселенной» https://nifed.ru/. �� На Ютюбе – плейлист. �� Печатная версия https://nifed.ru/donations/. https://donatepay.ru/don/nifedow поддержи и твое имя появится в титах!. — �� ИГРЫ ДЕШЕВО http://keys-ground.com/. �� ИГРА сделанная Нифёдовым! https://vk.cc/90DIaS. ✅ Реклама на канале. (от 6000 р) (возможен бартер, в обмен на товар) yuriy@bloggerbrand.ru. �� Мой адрес для посылок: 188301, г. Гатчина, Рыс
Я не застал эту передачу, но у меня были игры с Кузей на трёх разных дисках. Самой первой была «Алмазная Лихорадка», которую я затирал до дыр (кстати диск до сих пор есть, но не думаю, что игра будет работать на 10-й винде). На другом диске был какой-то сборник игр с Кузей: все они были 2D и они все у меня либо не работали, либо зависали постоянно (что странно, ибо Алмазная Лихорадка шла в свои 30 ФПС без вылетов на том же ПК). Но я в некоторые играл, там были мини-игры по типу таких, что ты играл на запись (только пикселей было побольше, хех). На последнем диске было 2 игры: Заколдованное Зеркало и Кузя: Суперагент 1. Суперагента я так и не осилил, ибо не понимал стелс, а Зеркало даже не запустилось:( Потом был Жукодром, но он мне не особо приглянулся, и у друга видел Лимонный Твист, в который я так и не смог поиграть, ибо друг не дал диск. Спасибо, прослезился!
Абсолютно пофигу какой был телефон дисковый (коих у меня два в шкафу), или кнопочный (коих у меня 1 панас и то-же в шкафу), проблема в том что игра требовала ТОНОВЫЙ набор, которого почти ни у кого не было, ибо он стоил отдельных денег, и у всех был долгий импульсный набор… И да дело не в разрешении, а в целом в технологи ЭЛТ и того как он выводит изображение, ЖК ХЛАМ и это все знают, но экономит место ). Плазма, СЕД, ФЕД наше всё! Так вы ни одного уровня и не прошли FACEPALM…
по моему это массовая наебка детей была, никто там так ни разу самостоятельно и не играл, так чисто видос крутили якобы ты в полном погружении))) Что-то подобных видео тем с телефоном я более не припомню, данная технология получила думается массовые развлекухи которые бы и сейчас вкатили детям
я и до этого знал про кузю, но потом решил поглядеть на его модель и увидев у него на голове эти уродские рожки, я понял это не троль уродец с тупым видом, это……бес, сатана, люцефер, демон…….. в любом случае это не сказочное существо и нереальное и не паралельное. это сам дьявол
Из начально после выбора двери шанс выйграть равна 1/3 тоесть 33.3%, так как каждая дверь имеет 33.3 % в сумме 3 двери 100% после открытия одной из двери шанс выйграть поменяв дверь вырастает на 66.6 % то есть 1/2 так как изначально выбранная дверь имеет только 33.3% поэтому замена переменных увеличивает шансы
1) Поле чудес. 2)что? Где? Когда? 3)Окна. 4) Спокойной ночи малыши. 5)Запретная. 6) Мультфильм какой то. 7) Голос или Голос дети. 8) Давай поженимся. 9) Квартирный вопрос. 10)Приговор. 11) Пока все дома 12) Пусть говорят. 13)Уральские Пельмени. 14) Зов 15)сам себе ССР режиссёр. 16) Непутевые заметки. 17)Диалоги о животных. 18) Каламбур. 19) Контрольная закупка. 20) Кто хочет стать миллионером. 21) Слабое звено. 22) Угадай мелодию.
Простое объяснение 50/50%, которое так долго тут пытаются доказать: двери три, но правильность выбора составляет всё те же 50%. Либо вы выбираете правильную дверь с машиной, либо неправильную с самокатом. Если Есть 3 двери, то вероятность не делится на 33.3%, как многие здесь заблуждаются. Вы выбираете #1 дверь. 50% что там самокат и 50% что там машина. Когда ведущий открыл 3 дверь, шансы всё равно 50%, потому, что сколько бы ни было дверей с самокатами, они всё равно объединяются в 50%, просто потому, что они не машина.
Ты сделал выбор и всё. Выбрал номер-1, ведущий должен сказать правильно или нет, показав номер 2 и 3. А если он начал убирать, игноря ваш ответ, то шансы, что вы угадали увеличываеться. Если вы неправильно угадали, ведущий скажет» Вы уверены в своем выборе» и сразу покажет верный ответ. Он не будет вас путать. Это реальность
Чуть дополню, для тех кто ещё не понял… Представим что всего 1000 дверей и в одной из них автомобиль. Вам предлагается выбрать одну из них, вы выбираете допустим 1-ую, ведущий в свою очередь открывает открывает все двери кроме 1 и 433 и спрашивает, не хотите ли вы изменить свой выбор?! Измените?
Лишние проценты бля… Чушь! Между двумя дверями шансы будут 50на50. Мне плевать, что они там трыньдят, суть их действий проста: заставь сомневаться в себе, своих знаниях и опыте. И в этом состоянии вливай всякое дерьмо теперь в тебя. И эти пришибленные герои, тошнит…
Для разъяснения давайте возьмем не 3 а 5 дверей. Итак у нас 5 дверей, за 1 из которых есть автомобиль. Вероятность попасть именно в эту дверь 20% ( откуда такая цифра надеюсь ненужно объяснять). Итак тебе говорят выбрать и ты выбираешь одну (мысленно смирясь с тем, что вероятнее всего (80%) ты выбрал неправильную, т.к. шансы против тебя 1/5. Затем ведущий убирает все лишние двери, оставляя ту, которую ты выбрал (скорее всего пустую как мы уже поняли) и еще одну. Затем вспоминаем условие, что ведущий не может убрать дверь, за которой находится приз, следовательно он убрал три пустые двери. А четвертая пустая та, что ты изначально выбрал (скорее всего пустая, как мы помним). Итак остаются две двери 1ая выбранная тобой (скорее всего пустая) и оставленная ведущим (который по условию не может убрать дверь с призом). Приз за одной из них. Шансы, что ты изначально попал в нужную дверь при выборе все те же 20%, или 1/5. Эти цифры не меняются. Никаких 50 на 50. Так как просто исключились лишние пустые двери. И посколько вероятность верности твой по прежнему 20%, то вероятность второй двери 80%. Разумно будет поменять выбор. При 3х дверях проценты немного другие. Вероятность правильного выбора 1/3 или 33% с погрешностью. Суть я думаю понятна.
На самом деле Шансы угадать автомобиль увеличились после открытия третьей двери, и стали 50% и 50% за самокат. Вот и все многие тут правильно написали, а в Фильме это все развод. То есть автомобиль теперь не за тремя а за двумя, ХОТЬ яйца свои местами поменяй а Шансы стали 50 на 50. Железная логика.
1.Поле чудес 2.Что где когда 3.Не угадал 4.Спокойной ночи малыши 5.Не угадал 6.В мире животных 7.голос 8.Давай поженимся 9.Квартирный вопрос 10.Модный приговор 11.Пока все дома 12.Пусть говорят 13.Уральские пельмени 14.Не угадал 15.Сам себе режиссёр 19.Контрольная закупка 20.Кто хочет стать миллионером(Я хочу) 22.Угадай мелодию
парадокс в том, что устроители викторин знают это лучше участников и делают систему двойных дверей. вы не выйграете ни машину, ни самокат. в лучшем случае чупачупс. и даже это будет выгодно устроителю, т.к. пока вы участвуете, то купите бутылку воды, прибыль от которой устроителю десятикратно покрое себестоимость чупачупса.
Нужно брать в учёт глупость ведущего. Он может создавать этажи «психологической лжи», но единственный способ выйти это либо быть на этаж выше, либо спуститься на первый этаж, если чтение дошло до маразма и самым верным решением будет упростить все до первого совета учебника «психология для чайников», либо выстрелить наугад.
И так: Шанс того, что вы первый раз выберете пустую дверь равняется 2/3, То есть после того как вы сделали свой первый выбор намного больше вероятность (больше на 33%) того, Что вы выбрали пустую дверь. Соответственно Между периодом когда вы выбрали первую дверь и вы выбираете вторую дверь, больше шансов выиграть автомобиль, если сменить дверь.
Ой бляяяяяя насколько же уебищно это видео и его блять теоремы с чистой математикой он говорит откройте первую дверь а ведущий открывает 3ю дверь потом предлагает поменять и вдруг пацан предлагает открыть вторую дверь исходя из сложных математических решений и самого уебищного объяснения его решения НО во второй двери тоже оказывается самокат и его ебу в жопу 7 бомжей и насаживают на бутылку потому что машина была за 1 дверью
Ну я хз. Если изначально шанс выиграть 33%, и тебе открыли одну дверь, то потом уже начинается как бы новая игра, в которой вероятность выигрыша 50/50, так как у нас 2 двери и лишь одна правильная. И пускай хоть миллион дверей будет изначально.
Жаль только,что реальность это не уравнение,и как бы ты не использовал разные методы подсчета вероятности или статистики наебать и изменить реальность ты не сможешь,т.к. автомобиль как стоял за второй дверь из 3,или в 576 из 1000,так он и останется. Ты мог как и угадать методом перевыбора,так и сначала выбрать верную дверь,а потом все сильнее отдаляться от нее
Шняга для лохов. Откуда уверенность, что убрав одну дверь мы получаем 66% именно у второй двери, а не у первой? Ведь изначально 33% процента было и у той двери, которую выбрал пиздюк, и у той, которую он не выбрал. Т.е., 66% гипотетически могут быть и у первой и у второй двери.
Не понял смысла. Ведь вероятность после снизилась до 0,5. То есть когда осталось 2 двери то вероятность автоматически равняется 50%?! А вовсе не 66,6 процентов! Ведь 1 дверь он уже открыл. Надеюсь меня поймут.
Парадокс МХ описывает дисбаланс процентов при изменении переменных, но меняется и задача. В ход вступает дуализм, это уже функция. Проложим гауссовкую кривую между 50% и 66.66% вершина ее ≈ 58,33%. В реально шоу соотношение составило ≈ 61%. ЧТД.
Ключевой момент в рассуждениях о вероятности применительно к этой игре в том, что когда мы говорим о «вероятности «, мы имеем в виду «средне статистическое» то есть когда игрок имеет возможность играть в эту игру несколько раз. Если игрок имеет возможность играть в эту игру только один раз некорректно говорить о «вероятности». Да если игрок играет в эту игру 100 раз, то при смене исходного выбора на другую дверь он статистически будет выигрывать в примерно 66 случаях из 100. Теперь перенесемся в это шоу и представим что я являюсь участником игры и я уже знаком со всеми тонкостями так называемой проблемы Монти Холла. Итак после моего исходного выбора ведущий открывает дверь с козой и предлагает мне сделать еще один выбор. Я спрашиваю ведущегосколько раз я смогу играть в эту игру. Он отвечает один единственный раз. Я знаю, что играй я в эту игру 100 раз я вероятно выиграю в 66 случаях, играя 10 раз вероятно 6 или 7. Играя три раза вероятно в двух случаях из трёх. Но я поставлен сейчас в условие, что играю только один раз. Рассуждения о вероятности больше не имеют смысла как не имеет смысла вопроссколько раз я вероятно выиграю в эту игру, если я играю в неё только один раз? Итак, рассуждения о вероятности более не работают факт состоит в том, что в данный момент передо мной две двери и за одной из них машина или за этой или за той. Я имею возможность показать в направлении одной из них и на этом игра будет закончена. Я могу показать на дверь, которую я не выбрал первоначально и если там не окажется машины я проиграл. Поскольку играю я только один раз то с точки зрения экспериментатора, высчитывающего «вероятность», я должен бы сказать, что эксперимент показал, что когда я меняю свой первоначальный выбор на другую дверь «вероятность» становится равной нулю.:) Понятно что в этом выводе содержится логическая ошибка о вероятности имеет смысл говорить, когда событий множество в нашем случае это когда я играю несколько игр. Если при одной единственной игре я показываю на другую дверь вместо первого моего выбора и там нет машины то я проиграл и поскольку не будет больше игр, я не смогу применить свои знания о вероятности к своей выгоде с целью выиграть машину. Я не могу сказать «Я имел 2/3 вероятности в этой игре, но все-таки к концу игры проиграл» Почему не могу так сказать? Потому что если я имею 2/3 шансов выиграть, то я должен в конечном счёте выйти победителем… но не в каждом отдельном случае, а статистически за множество игр. В нашем случае игра одна и нет понятия статистики, равно как и «вероятности». Поэтому всякое высказывание о выборе игрока после открытия ведущим двери с козой при условии одной единственной игры этого игрока всякое высказывание с использованием понятий «вероятность » или «шанс » некорректно, то есть бессмысленно. Я стою перед двумя дверями и у меня только одна попытка. Буду я воображать, что скорее всего машина за другой дверью (потому что я знаю про вероятность если играть в игру много раз) или не буду этого делать, а просто выберу дверь к которой интуитивно больше доверия результат буде всего один я или выиграл или проиграл. Игра закончена. Вероятности здесь нет. А если попытаться о ней говорить, то она для любого моего выбора одна и та же или 1 (если за дверью оказалась машина) или 0 (если ее там нет). Но это рассуждение лишь для наглядности, само по себе оно не имеет смысла, а использование понятия «вероятность» некорректно. А это значит, что наш игрок может использовать любые другие аргументы для своего решения о действии при втором выборе, а не только идею о вероятности например интуитивное предчувствие, что машина за именно той дверью, на которую он склонен указать. Если же в игре участвуют 10 человек и они заключили соглашение -что каждый из них меняет свой выбор на другую дверь, и когда кто то выигрывает они делят деньги между собой. в этом случае они вероятно станут победителями потому что использовали свое знание о вероятности себе на пользу. Почему вероятно, а не наверняка? Потому что даже при вероятности 66/100 вполне возможно, что все первые 10 раз из 100 будут без выигрыша, а следующие 20 с выигрышем.
Маразм. Если «авто» находилось за первой дверью, ты хоть 99,99% дай что за второй, но авто будет за первой. Выбирая из трех шанс был один из трех, выбирая из двух шанс 50на50. И не надо этих……их штучек. С таким же успехом (67%) можно утверждать что авто за первой дверью, шансов то поровну ( олин из двух)
Для тех кто не понял. Суть в чем. 3 двери и всего 1 приз Соответственно шанс на победу 33.3%. Тоесть в оприоре мы уже в жопе так как у нас только 33.3 %. А 2 двери выигрывают у них 66.6 процов. Но в чем суть та вся замена линейной переменной. Когда открывается пустая дверь. Переменная опять меняется и у тебя 50 %. Дал ше удача. Суть линейных переменных обычными словами шанс фартанет или нет).
А лучше не читать комент и проверить самому. Берите 3 карты мешайте и всрывайте. Попробуйте раз 10. Вот вам и будет реальный ответ на ваши домыслы.
Нет никакого парадокса, предлагая октрыть дверь, ведущий меняе условие с «выбери одну дверь» на «выбери между одной дверью и всеми остальными». С тремя дверьми, он предлагает выбрать две остальные двери, и шанс что приз будет там 66.66%, если бы дверей было десять, то шанс что приз в остальных дверях, был бы 90%.
Момент из фильма криминальное чтиво, когда героиня умы турман насосалась наркотиков и на протяжении нескольких минут происходит 14 конфликтов описывается в какой-то книге/статье. Очень интересно разобрать!
1:11 в памяти Александра есть фильм который собрал 60 миллионов зрителей. Невообразимое число зрителей. Но я прям сейчас могу показать историю которая собрала в десять раз больше зрителей. Наверно это история так история? https://www.youtube.com/watch?v=ZlxIEWygQYY
Я и не сомневался, что это вопрос с алиэкспресс))) Но даже после оглашения ответа необходимость этой штуки при покраске ногтей вызвала сомнения. Зачем емкость с лаком должна быть на пальцах? Единственная версия красить за рулем. Но надо отдать должное этому вопросу для драматургии игры. Благодаря ему случился решающий раунд.
Я не застал эту передачу, но у меня были игры с Кузей на трёх разных дисках.
Самой первой была «Алмазная Лихорадка», которую я затирал до дыр (кстати диск до сих пор есть, но не думаю, что игра будет работать на 10-й винде). На другом диске был какой-то сборник игр с Кузей: все они были 2D и они все у меня либо не работали, либо зависали постоянно (что странно, ибо Алмазная Лихорадка шла в свои 30 ФПС без вылетов на том же ПК). Но я в некоторые играл, там были мини-игры по типу таких, что ты играл на запись (только пикселей было побольше, хех). На последнем диске было 2 игры: Заколдованное Зеркало и Кузя: Суперагент 1. Суперагента я так и не осилил, ибо не понимал стелс, а Зеркало даже не запустилось:(
Потом был Жукодром, но он мне не особо приглянулся, и у друга видел Лимонный Твист, в который я так и не смог поиграть, ибо друг не дал диск.
Спасибо, прослезился!
Абсолютно пофигу какой был телефон дисковый (коих у меня два в шкафу), или кнопочный (коих у меня 1 панас и то-же в шкафу), проблема в том что игра требовала ТОНОВЫЙ набор, которого почти ни у кого не было, ибо он стоил отдельных денег, и у всех был долгий импульсный набор… И да дело не в разрешении, а в целом в технологи ЭЛТ и того как он выводит изображение, ЖК ХЛАМ и это все знают, но экономит место ). Плазма, СЕД, ФЕД наше всё! Так вы ни одного уровня и не прошли FACEPALM…
по моему это массовая наебка детей была, никто там так ни разу самостоятельно и не играл, так чисто видос крутили якобы ты в полном погружении))) Что-то подобных видео тем с телефоном я более не припомню, данная технология получила думается массовые развлекухи которые бы и сейчас вкатили детям
я и до этого знал про кузю, но потом решил поглядеть на его модель и увидев у него на голове эти уродские рожки, я понял это не троль уродец с тупым видом, это……бес, сатана, люцефер, демон…….. в любом случае это не сказочное существо и нереальное и не паралельное. это сам дьявол
Из начально после выбора двери шанс выйграть равна 1/3 тоесть 33.3%, так как каждая дверь имеет 33.3 % в сумме 3 двери 100% после открытия одной из двери шанс выйграть поменяв дверь вырастает на 66.6 % то есть 1/2 так как изначально выбранная дверь имеет только 33.3% поэтому замена переменных увеличивает шансы
1) Поле чудес.
2)что? Где? Когда?
3)Окна.
4) Спокойной ночи малыши.
5)Запретная.
6) Мультфильм какой то.
7) Голос или Голос дети.
8) Давай поженимся.
9) Квартирный вопрос.
10)Приговор.
11) Пока все дома
12) Пусть говорят.
13)Уральские Пельмени.
14) Зов
15)сам себе ССР режиссёр.
16) Непутевые заметки.
17)Диалоги о животных.
18) Каламбур.
19) Контрольная закупка.
20) Кто хочет стать миллионером.
21) Слабое звено.
22) Угадай мелодию.
Простое объяснение 50/50%, которое так долго тут пытаются доказать: двери три, но правильность выбора составляет всё те же 50%. Либо вы выбираете правильную дверь с машиной, либо неправильную с самокатом. Если Есть 3 двери, то вероятность не делится на 33.3%, как многие здесь заблуждаются. Вы выбираете #1 дверь. 50% что там самокат и 50% что там машина. Когда ведущий открыл 3 дверь, шансы всё равно 50%, потому, что сколько бы ни было дверей с самокатами, они всё равно объединяются в 50%, просто потому, что они не машина.
Ты сделал выбор и всё. Выбрал номер-1, ведущий должен сказать правильно или нет, показав номер 2 и 3. А если он начал убирать, игноря ваш ответ, то шансы, что вы угадали увеличываеться. Если вы неправильно угадали, ведущий скажет» Вы уверены в своем выборе» и сразу покажет верный ответ. Он не будет вас путать. Это реальность
Чуть дополню, для тех кто ещё не понял…
Представим что всего 1000 дверей и в одной из них автомобиль.
Вам предлагается выбрать одну из них, вы выбираете допустим 1-ую, ведущий в свою очередь открывает открывает все двери кроме 1 и 433 и спрашивает, не хотите ли вы изменить свой выбор?!
Измените?
Лишние проценты бля… Чушь! Между двумя дверями шансы будут 50на50. Мне плевать, что они там трыньдят, суть их действий проста: заставь сомневаться в себе, своих знаниях и опыте. И в этом состоянии вливай всякое дерьмо теперь в тебя.
И эти пришибленные герои, тошнит…
Для разъяснения давайте возьмем не 3 а 5 дверей. Итак у нас 5 дверей, за 1 из которых есть автомобиль. Вероятность попасть именно в эту дверь 20% ( откуда такая цифра надеюсь ненужно объяснять). Итак тебе говорят выбрать и ты выбираешь одну (мысленно смирясь с тем, что вероятнее всего (80%) ты выбрал неправильную, т.к. шансы против тебя 1/5. Затем ведущий убирает все лишние двери, оставляя ту, которую ты выбрал (скорее всего пустую как мы уже поняли) и еще одну. Затем вспоминаем условие, что ведущий не может убрать дверь, за которой находится приз, следовательно он убрал три пустые двери. А четвертая пустая та, что ты изначально выбрал (скорее всего пустая, как мы помним). Итак остаются две двери 1ая выбранная тобой (скорее всего пустая) и оставленная ведущим (который по условию не может убрать дверь с призом). Приз за одной из них. Шансы, что ты изначально попал в нужную дверь при выборе все те же 20%, или 1/5. Эти цифры не меняются. Никаких 50 на 50. Так как просто исключились лишние пустые двери. И посколько вероятность верности твой по прежнему 20%, то вероятность второй двери 80%. Разумно будет поменять выбор. При 3х дверях проценты немного другие. Вероятность правильного выбора 1/3 или 33% с погрешностью. Суть я думаю понятна.
На самом деле Шансы угадать автомобиль увеличились после открытия третьей двери, и стали 50% и 50% за самокат. Вот и все многие тут правильно написали, а в Фильме это все развод. То есть автомобиль теперь не за тремя а за двумя, ХОТЬ яйца свои местами поменяй а Шансы стали 50 на 50. Железная логика.
1.Поле чудес
2.Что где когда
3.Не угадал
4.Спокойной ночи малыши
5.Не угадал
6.В мире животных
7.голос
8.Давай поженимся
9.Квартирный вопрос
10.Модный приговор
11.Пока все дома
12.Пусть говорят
13.Уральские пельмени
14.Не угадал
15.Сам себе режиссёр
19.Контрольная закупка
20.Кто хочет стать миллионером(Я хочу)
22.Угадай мелодию
парадокс в том, что устроители викторин знают это лучше участников и делают систему двойных дверей. вы не выйграете ни машину, ни самокат. в лучшем случае чупачупс. и даже это будет выгодно устроителю, т.к. пока вы участвуете, то купите бутылку воды, прибыль от которой устроителю десятикратно покрое себестоимость чупачупса.
Нужно брать в учёт глупость ведущего. Он может создавать этажи «психологической лжи», но единственный способ выйти это либо быть на этаж выше, либо спуститься на первый этаж, если чтение дошло до маразма и самым верным решением будет упростить все до первого совета учебника «психология для чайников», либо выстрелить наугад.
И так: Шанс того, что вы первый раз выберете пустую дверь равняется 2/3, То есть после того как вы сделали свой первый выбор намного больше вероятность (больше на 33%) того, Что вы выбрали пустую дверь. Соответственно Между периодом когда вы выбрали первую дверь и вы выбираете вторую дверь, больше шансов выиграть автомобиль, если сменить дверь.
Ой бляяяяяя насколько же уебищно это видео и его блять теоремы с чистой математикой он говорит откройте первую дверь а ведущий открывает 3ю дверь потом предлагает поменять и вдруг пацан предлагает открыть вторую дверь исходя из сложных математических решений и самого уебищного объяснения его решения НО во второй двери тоже оказывается самокат и его ебу в жопу 7 бомжей и насаживают на бутылку потому что машина была за 1 дверью
Ну я хз. Если изначально шанс выиграть 33%, и тебе открыли одну дверь, то потом уже начинается как бы новая игра, в которой вероятность выигрыша 50/50, так как у нас 2 двери и лишь одна правильная. И пускай хоть миллион дверей будет изначально.
Жаль только,что реальность это не уравнение,и как бы ты не использовал разные методы подсчета вероятности или статистики наебать и изменить реальность ты не сможешь,т.к. автомобиль как стоял за второй дверь из 3,или в 576 из 1000,так он и останется. Ты мог как и угадать методом перевыбора,так и сначала выбрать верную дверь,а потом все сильнее отдаляться от нее
Шняга для лохов. Откуда уверенность, что убрав одну дверь мы получаем 66% именно у второй двери, а не у первой? Ведь изначально 33% процента было и у той двери, которую выбрал пиздюк, и у той, которую он не выбрал. Т.е., 66% гипотетически могут быть и у первой и у второй двери.
Не понял смысла. Ведь вероятность после снизилась до 0,5. То есть когда осталось 2 двери то вероятность автоматически равняется 50%?! А вовсе не 66,6 процентов! Ведь 1 дверь он уже открыл. Надеюсь меня поймут.
Парадокс МХ описывает дисбаланс процентов при изменении переменных, но меняется и задача. В ход вступает дуализм, это уже функция. Проложим гауссовкую
кривую между 50% и 66.66% вершина ее ≈ 58,33%. В реально шоу соотношение составило ≈ 61%. ЧТД.
Ключевой момент в рассуждениях о вероятности применительно к этой игре в том, что когда мы говорим о «вероятности «, мы имеем в виду «средне статистическое» то есть когда игрок имеет возможность играть в эту игру несколько раз. Если игрок имеет возможность играть в эту игру только один раз некорректно говорить о «вероятности». Да если игрок играет в эту игру 100 раз, то при смене исходного выбора на другую дверь он статистически будет выигрывать в примерно 66 случаях из 100. Теперь перенесемся в это шоу и представим что я являюсь участником игры и я уже знаком со всеми тонкостями так называемой проблемы Монти Холла. Итак после моего исходного выбора ведущий открывает дверь с козой и предлагает мне сделать еще один выбор. Я спрашиваю ведущегосколько раз я смогу играть в эту игру. Он отвечает один единственный раз. Я знаю, что играй я в эту игру 100 раз я вероятно выиграю в 66 случаях, играя 10 раз вероятно 6 или 7. Играя три раза вероятно в двух случаях из трёх. Но я поставлен сейчас в условие, что играю только один раз. Рассуждения о вероятности больше не имеют смысла как не имеет смысла вопроссколько раз я вероятно выиграю в эту игру, если я играю в неё только один раз? Итак, рассуждения о вероятности более не работают факт состоит в том, что в данный момент передо мной две двери и за одной из них машина или за этой или за той. Я имею возможность показать в направлении одной из них и на этом игра будет закончена. Я могу показать на дверь, которую я не выбрал первоначально и если там не окажется машины я проиграл. Поскольку играю я только один раз то с точки зрения экспериментатора, высчитывающего «вероятность», я должен бы сказать, что эксперимент показал, что когда я меняю свой первоначальный выбор на другую дверь «вероятность» становится равной нулю.:) Понятно что в этом выводе содержится логическая ошибка о вероятности имеет смысл говорить, когда событий множество в нашем случае это когда я играю несколько игр.
Если при одной единственной игре я показываю на другую дверь вместо первого моего выбора и там нет машины то я проиграл и поскольку не будет больше игр, я не смогу применить свои знания о вероятности к своей выгоде с целью выиграть машину. Я не могу сказать «Я имел 2/3 вероятности в этой игре, но все-таки к концу игры проиграл» Почему не могу так сказать? Потому что если я имею 2/3 шансов выиграть, то я должен в конечном счёте выйти победителем… но не в каждом отдельном случае, а статистически за множество игр. В нашем случае игра одна и нет понятия статистики, равно как и «вероятности». Поэтому всякое высказывание о выборе игрока после открытия ведущим двери с козой при условии одной единственной игры этого игрока всякое высказывание с использованием понятий «вероятность » или «шанс » некорректно, то есть бессмысленно. Я стою перед двумя дверями и у меня только одна попытка. Буду я воображать, что скорее всего машина за другой дверью (потому что я знаю про вероятность если играть в игру много раз) или не буду этого делать, а просто выберу дверь к которой интуитивно больше доверия результат буде всего один я или выиграл или проиграл. Игра закончена. Вероятности здесь нет. А если попытаться о ней говорить, то она для любого моего выбора одна и та же или 1 (если за дверью оказалась машина) или 0 (если ее там нет). Но это рассуждение лишь для наглядности, само по себе оно не имеет смысла, а использование понятия «вероятность» некорректно.
А это значит, что наш игрок может использовать любые другие аргументы для своего решения о действии при втором выборе, а не только идею о вероятности например интуитивное предчувствие, что машина за именно той дверью, на которую он склонен указать. Если же в игре участвуют 10 человек и они заключили соглашение -что каждый из них меняет свой выбор на другую дверь, и когда кто то выигрывает они делят деньги между собой. в этом случае они вероятно станут победителями потому что использовали свое знание о вероятности себе на пользу. Почему вероятно, а не наверняка? Потому что даже при вероятности 66/100 вполне возможно, что все первые 10 раз из 100 будут без выигрыша, а следующие 20 с выигрышем.
Маразм. Если «авто» находилось за первой дверью, ты хоть 99,99% дай что за второй, но авто будет за первой.
Выбирая из трех шанс был один из трех, выбирая из двух шанс 50на50. И не надо этих……их штучек. С таким же успехом (67%) можно утверждать что авто за первой дверью, шансов то поровну ( олин из двух)
Для тех кто не понял. Суть в чем.
3 двери и всего 1 приз
Соответственно шанс на победу 33.3%.
Тоесть в оприоре мы уже в жопе так как у нас только 33.3 %.
А 2 двери выигрывают у них 66.6 процов. Но в чем суть та вся замена линейной переменной. Когда открывается пустая дверь. Переменная опять меняется и у тебя 50 %. Дал ше удача. Суть линейных переменных обычными словами шанс фартанет или нет).
А лучше не читать комент и проверить самому.
Берите 3 карты мешайте и всрывайте. Попробуйте раз 10. Вот вам и будет реальный ответ на ваши домыслы.
Нет никакого парадокса, предлагая октрыть дверь, ведущий меняе условие с «выбери одну дверь» на «выбери между одной дверью и всеми остальными». С тремя дверьми, он предлагает выбрать две остальные двери, и шанс что приз будет там 66.66%, если бы дверей было десять, то шанс что приз в остальных дверях, был бы 90%.
Момент из фильма криминальное чтиво, когда героиня умы турман насосалась наркотиков и на протяжении нескольких минут происходит 14 конфликтов описывается в какой-то книге/статье. Очень интересно разобрать!
1:11 в памяти Александра есть фильм который собрал 60 миллионов зрителей. Невообразимое число зрителей. Но я прям сейчас могу показать историю которая собрала в десять раз больше зрителей. Наверно это история так история? https://www.youtube.com/watch?v=ZlxIEWygQYY
Я и не сомневался, что это вопрос с алиэкспресс)))
Но даже после оглашения ответа необходимость этой штуки при покраске ногтей вызвала сомнения. Зачем емкость с лаком должна быть на пальцах? Единственная версия красить за рулем.
Но надо отдать должное этому вопросу для драматургии игры. Благодаря ему случился решающий раунд.