Вопрос: Как написать сценарий и снять фильм?

 

Как написать сценарий фильма или сериала самостоятельно Мастер-класс

Видео взято с канала: Киношкола Снегири


 

КАК СНИМАЮТ ФИЛЬМЫ [1] КАК НАПИСАТЬ ХОРОШИЙ СЦЕНАРИЙ / От идеи до Зрителя №1

Видео взято с канала: КОРИДОРЫ ВООБРАЖЕНИЯ // Александр Е. Зиненко


 

Как писать сценарии короткометражных фильмов для участия в конкурсе РЕАЛЬНОГО КИНО

Видео взято с канала: Дмитрий Таран


 

Сценарий короткометражки. Сценарий. Урок / VideoForMe видео уроки

Видео взято с канала: VideoForMe видео уроки


 

Диалог в кино: Как персонажи должны говорить

Видео взято с канала: insideimirish


 

Как правильно делать раскадровку сценария фильма/клипа/рекламы

Видео взято с канала: Director Sabitov


 

КАК СОЗДАТЬ СЦЕНАРИЙ И РАСКАДРОВКИ полезные лайфхаки от арт-директора студии Р-15 Володи Посохина

Видео взято с канала: amlab.me


22 комментария

  • Сравнение с хирургом и сантехником все же несколько некорректное и гипербализированное. В нашей профессии все же есть время и момент для «поиска», те же мастодонты вроде Дэна Хармона во время поиска концепции сценария могут месяц просто искать нить\зацепку и это норм. Ты не в критической ситуации, когда нужно спасать пациента или трубу взрывающуюся.

  • И еще, пожалуйста, если можно, прошу, etc…
    Есть такой русский режиссер и драматург Иван Вырыпаев.
    У него несколько полнометражных картин: «Эйфория», «Танец Дели», «Спасение», «Кислород».
    Так вот, Антон Долин как-то обронил: «Иван очень талантливый драматург, но у меня есть вопросы к его лентам».
    Могли бы вы «обнажить», что-ли, эти вопросы? Указать на ошибки? Интересно.

  • Ритмичная колотушка в фоне отвлекает. Музыкой это язык не поворачивается назвать. У работников и преподавателей с телевидения не хватает мозгов правильно оформить ролики на YouTube. Вот поэтому тележопа и умирает.

  • абсолютный бред и ересь!
    Для меня есть 2 типа сценария это стихийный ( когда ты сел и пока ты не напишешь его ты не имеешь права встать_) и поправочный, ты пишешь, кусок и отправляешь -показываешь заказчику уточняешь как он хотел бы.
    Видно что человек не бе-ни мэ вообще в сценарном мастерстве.
    ТО блин один ползунки двигает на видео пол часа в лайтруме второй сценарист, пздц АМЛАБ огорчаешь

  • У меня есть концепция фильма на тему НДО (ACEs) Неблагоприятный детский опыт. Трагедия не только в том, что его переживает до половины всех детей (и треть из них подвергается разным формам насилия), так ещё и этот опыт увеличивает риски множества болезней, таких как рак, инсульт, инфаркт, диабет и пр., повышает риск наркомании, депресии и суицидов. Я понимаю как при написании сценария или режиссуре не допустить лжи и как передать различные состояния персонажей с точки зрения участника (вопрос адаптации отдельный). Но хочется с кем-то вместе писать сценарий. Тем более, если у человека есть сценарный опыт или навыки режиссуры. В одиночку очень медленно идёт процесс. Пишите если кому-то интересно.

  • И еще (уж простите мою навязчивость):
    Можно рецензию на фильм «Страна ОЗ» Василия Сигарева?
    И, могли бы вы порассуждать на тему ханжества, вызванное это картиной?
    Фильм обругали как могли, но при этом он про нас.
    Почему русский зритель так не любит видеть себя на экране? («Волчок», «Жить», «Сумасшедшая помощь», «Шультес», «Свободное плавание» и проч.).
    Спасибо.

  • И как же «любителю переплюнуть Голивуд»?
    Между голивудом и любителем-энтузиастом нет разницы? Скажите это Тарантино, показав ему ролики Эльдара Богунова (вот уж у кого и камера есть и энтузиазма целые вагоны)

  • Как то очень слабо всё
    Сам рассказчие сравнивает МЯГКОЕ и ТЁПЛОЕ. Сантехника и Художника.
    Вобщем слабоватый гость… Примеры из «интернета» эти…
    У него вообще есть какой то реальный опыт? и почему он его собственно и не показал?

  • У меня есть концепция фильма на тему НДО (ACEs) Неблагоприятный детский опыт. Трагедия не только в том, что его переживает до половины всех детей (и треть из них подвергается разным формам насилия), так ещё и этот опыт увеличивает риски множества болезней, таких как рак, инсульт, инфаркт, диабет и пр., повышает риск наркомании, депресии и суицидов. Я понимаю как при написании сценария или режиссуре не допустить лжи и как передать различные состояния персонажей с точки зрения участника (вопрос адаптации отдельный). Но хочется с кем-то вместе писать сценарий. Тем более, если у человека есть сценарный опыт или навыки режиссуры. В одиночку очень медленно идёт процесс. Пишите если кому-то интересно.

  • Благодарю. Все стало чётче прорисовываться, третья неделя карантина и вроде озарения, чем я хотела бы заниматься. Т.е мыслей на эту тему было много, и только раскачалась, просмотреть, что же это на самом деле такое. Писать сценарии для видеороликов. Раскадровка честно говоря напугала))но понимаю, что это не менее важно чем текст и концепция. Ещё раз Благодарю. Вы все очень чётко без воды, соплей и выпячивания личностного я все разъяснили. Не все поняла до конца, но я только встала на путь истины))) хотела бы спросить нужно ли этому специально обучаться или вдохновение поможет?

  • Здравствуйте! Что вы думаете о творчестве режиссеров Кристофер Нолан и Гай Риччи?
    Так же интересно знать, что вы думаете об Анджелине Джоли как о режиссере?(бытует мнение, что она на самом деле пользуется самыми лучшими мировыми сценаристами и синематографами для построения замечательных картин и присваивает на самом деле их заслуги)
    Спасибо

  • Сценарий: сидит пожилой человек в парке на лавочке и вдруг к нему подсаживаються три гопника с пивом и требуют денег. Но тут выходят из спортзала 5 сыновей, которых он ждал, и складывают гопников пополам. Вывод много детей это хорошо.

  • Дмитрий слежу за Вашим каналом, в одной из бесед с Сергеем Гранковским Вы интересовались возможно ли сейчас: так же, как Иван Грозный чистил Москву на тонком плане, в настоящее время проводить очистительные обряды. Есть канал Игоря Полуйчика, на которым регулярно проводят обряды по очистки Руси. Возможно Вам или подписчикам Вашего канала станет это интересно, а кому то и захочется принимать в таких событиях учавствовать. Вот ссылка на канал https://www.youtube.com/channel/UCuYBOf8MBbK0B1Wfn_IoBDw

  • Хорошая лекция. А какой конечный формат, выход? Вот, снимаем мы короткий кусочек. И что? Это же фрагмент фильма, самоценно он не представляет значимости…. разве только если делать этакий массовый зерг-раш на эгрегор толерастии….

  • История про машиниста… какой то дибил дергает стоп кран, привычный мир машиниста рушится, он выходит в поле, видит какое прекрасное поле, а потом идёт искать в поезд кто же дернул стоп кран чтобы убить эту суку кто нарушил мировой порядок

  • Дмитрий, все достаточно содержательно, полезно, коротко, просто и понятно большое спасибо!!!..А так же я очень рад за Ваше стремительное движение по всем фронтам энергии Вам, сил, удачи и вдохновения!!!

  • эх жаль я не сценарист ))) а то когда я с похмелья болею мучает бессоница но под утро засыпаю не на долго и тут то и приходит фильм правдо чаще фильм ужасов но самое интересное не набор каких-то картинок ужасных а именно как фильм и блин интиресный и страшный одновременно главное учавствую в этом «фильме»))) как главный герой так и одновременно смотрю какбы со стороны то глазами третьего лица вобщем если бы умел все описать и передать на бумагу хотябы то 100% был бы хит

  • Есть один фильм, называется человек земли, который снят в полностью в одном доме, в одной комнате.
    Там один человек говорит, что ему много тысяч лет, а другие ему не верят.
    Фильм артхаузный, там нет дорогих спецэффектов, крутых монтажей, но блин, он крутой, гораздо лучше многих частей мстителей.

    Так что да, энтузиасты могут создать фильм лучше, чем голливуд)

  • Я как сценарист вообще не очень. В качестве идеи могу рассказать реальную историю, которая со мной произошла. Мы с сестрой работали бухгалтерами на одном предприятии. Зарплату выдавали наличными. Для этого надо было получить деньги в банке. Но нам выдали крупными купюрами, что неудобно. Долго бегали по разным банкам с целью разменять. В итоге в одном из банков согласились разменять. Еще и предложили сделать это сразу двумя кассирами, чтоб быстрее. Это была пятница, конец рабочего дня. Мы радостные поехали на работу, выдали зарплату и домой на выходные. В понедельник обнаружили в кассе лишние деньги. Долго считали, проверяли документы по продаже, кассовые квитанции, созванивались с покупателями. Выяснилось, что там все в порядке. К концу недели все таки выяснили, что лишние деньги нам дали в банке. Мы с ними созвонились, уточнили сумму, у них сошлось. Оказалось, что девочка кассир запуталась и нам на размен выдали денег два раза. Ее наказали, вычли недостачу. Она как раз выходила в отпуск и все деньги отдала за недостачу. Мы договорились о встрече и вернули ей лично деньги. Она была очень рада. Благодарила и сказала, что муж со свекровью ее прибили бы, если бы узнали. Она все от них в страхе скрыла. Мы с сестрой были в шоке. Что это за отношения в семье такие. Если бы у меня такое случилось, то мужу я первому побежала жаловаться. Тем более, что это ее зарплата. У нас в семье заведено так. Моя зарплата мне, зарплата мужа в семью. Все равно потрачу в семью. И у бабушки с дедом так было. Бабушка вообще могла за день потратить обе зарплаты и свою и деда. Просто говорила, все, денег нет. Дед говорил, что понял и шел еще зарабатывать. Бабушка всегда говорила, что от мужа с деньгами прятаться нельзя, что это за муж такой, что претензии к жене по растратам предъявляет, запугивает и не может еще заработать. С таким жить нельзя. П.С. моя бабушка не была транжирой, шмотницей и т.п. Все деньги тоже тратила в семью. Просто не экономила и не жадничала. А дед умел зарабатывать в несколько раз больше, чем зарплата.

  • Жанр: научная фантастика.
    Основная линия: человек будущего создал симуляцию себя, то есть человека настоящего.
    Замысел: Объяснение необходимости физически-материализованного мира через еже мгновенное использование времени, замкнутого на себя (топология Пуанкаре, применимая ко времени словно Лента Мёбиуса), для воссоздания сценариев физического мира, а именно: истории вселенной, интеллекта и переживаний, порождённых в ней как цели самоосознания вневременного и бес пространственного Ничто…
    Это свеженькое

  • Здраствуте,Вадим,хотел бы написать приключенческий фильм, в котором после аварии на Атомной станции в спешке полицейские забывают запертого в участке серийного убийцу, который кое-как сумев выбраться из камеры, помогает уйти из города пожилому человеку, родственнику убитой им девушки, и случайно приводит его к обещавшему отомстить за умершую дочь отцу.