Вопрос: Как выстроить композиционный центр фотографии?

 

Композиция в фотографии: Теория фракталов Анжелика Коваль

Видео взято с канала: Steve Lasmin


 

Основы композиции для художников

Видео взято с канала: SIMART


 

Мастер-класс: Илья Лукьянов | Девять хитростей композиции

Видео взято с канала: Nikon Россия


 

Основы композиции и компоновки кадра в фотографии [Академическая композиция]

Видео взято с канала: ТВОРЧmachine


 

Урок1 Композиция oсновы, виды и принципы Композиционный центр Знакомство с каналом «Модный градус»

Видео взято с канала: Модный Градус


 

Композиция в фотографии (уроки фотографии)

Видео взято с канала: Друзья Фотошкола


 

7 ПРАВИЛ КОМПОЗИЦИИ для операторов и фотографов от Михаила Созонова на Amlab.me

Видео взято с канала: amlab.me


26 комментариев

  • По мне… все эти правила полный бред. Если вносить правила в искусство, мы не увидим неповторимую индивидуальность художника…. его мир, мышление….фотографии настоящие… реальные… а так все пластмасса

  • Всегда, когда говорят о правилах композиции в конце упоминают, что их можно нарушать. Вот интересно для каких задач или красиво или интересно будет смотреться именно нарушение правил композиции. Об этом всегда умалчивают. Спасибо )

  • Я в восторге! Спасибо вам большое за позитив, харизму. А главное такие сложные темы преподнести интересно, доступно и качественно!! За кажующеся простотой самое главное о композиции! И творческое задание отличное:) куда высылать? В Ютубе не возможно фото прикреплять

  • Здравствуйте, спасибо за урок-у меня вопрос-правило кадрирование человека вы говорите, что конечности не обрезаем)) но третье фото которое справа-у девушки левая рука обрезана до локтя-это нормально? Не могли бы объяснить смысл))

  • 5m38s не «чуть меньше под ногами», а лицо на линии трети. Так как ноги имеют совсем не тот уровень важности как лицо, их не обязательно располагать «правльно», а вот лицо этого требует. Поэтому визуально такой кадр выглядит (почти) правильно, но не из-за правила «сверху больше, и чуть меньше под ногами», а именно из-за третей. 6m36s две трети кадра занято размытой фигней, которая вообще никак не влияет на сюжет, фигуры людей зажаты в углу это все противоречит тому, что вы рассказывали до этого кадра никаких «золоты сечений», никакого внимания к главному объекту. Нельзя занимать размытым объектом центральную часто кадра, нельзя чтобы размытый объейт занимал больше четверти кадра есть только одно исключение: когда происходит перефокусировка и внимание зрителя переводится на этот объект, чего в данном случае нет (а если бы было то это только в случае рекламы этого «канделябра»).

  • Замечательный ракурс урока и теория и практика! Содержание урока это настоящий мастер-класс для широкого круга творческих людей «От мала до велика»! Для преподавателя полезный момент повторение, и даже другой подход к пояснению, а для детей есть возможность посмотреть услышать нового человека!
    Всё понятно, подробно, а главное доступно для каждого, кому эта история интересна! Спасибо за урок!

  • Своим рассуждением буквально ВПИХНУЛА мне в голову шикарную идею для иллюстрации. Во время просмотра я успела зарисовать быстрый скетч так как если это сразу не зарисовать то идея потеряется. СПАСИБО за волну вдохновения пойду дальше дорабатывать и пробывать в цвете. Ты супер:)

  • Я бы не сказал что отсутствие над головой места делает кадр «удушающим» =) Лишнее пространство над головой чаще играет злую шутку. Человек, в частности новичок, обычно снимает из соображений «чтоб влезло», я же наоборот стараюсь учить «не бойся резать»

  • Добрый вечер) очень рада что нашла ваш канал. Море полезной информации и очень доступно все объясняете. Спасибо Вам огромное. Буду обязательно смотреть и учиться.
    Скажите, можно ли отправлять вам выполненные задания и куда?

  • Я очень счастлива, что имею возможность учиться у мастера основам дизайна. Сначала хотела посмотреть видео для общего развития, но рука сама потянулась к листу и маркеру, оказалось очень заразительно и интересно.

  • О какой хороший и очень полезный канал. Я очень-очень сильно хочу стать дизайнером одежды. Это моя самая большая мечта�� Даст Бог, у меня все получится. Спасибо за ценные уроки, ловлю каждое ваше слово, записываю все мелочи в рабочую тетрадь. Спасибо за то что даёте возможность учиться.

  • Благодарю Вас за выпуск! ОЧЕНЬ полезный урок, я столько узнала из этого видео, сколько не узнала в частной школе дизайнеров одежды в Краснодаре за пол года из 10 месяцев обучения. Там такого не было, вся программа проектирования в разброс. Потом на улице встретила Ирину Михайловну Паукште, подошла к ней поблагодарить за её вклад в обучение и развитие швейной индустрии и она подсказала Ваш канал! Теперь буду внимательно изучать!)))))))))))))))))) (куда скидывать фото домашек?)

  • Просто хотелось сказать что это самые информационные простые для восприятия и интересные видео которые я видела. Спасибо за твой труд, всегда жду новых выпусков с большим нетерпением и это прям таки маленькое счасться за весь день. Большое спасибо за это <3

  • Даже мечтать не могла получить такие знания просто так, бесплатно! В нашем городе учеба на модельера или дизайнера одежды стоит ооооочень дорого. Настолько дорого, что «для души» учиться не получиться! Спасибо Вам огромное за такой прекрасный подарок!

  • Всё отлично! Понятно! Со здоровым юмором! Музыка на своём месте! Над роликом работали профессионалы, а они-то в курсе, что мешает, а что благоприятствует восприятию! Чем больше органов чувств задействовано, тем лучше информация усваивается. А кому, что мешает, раздражает, выбирайте других ораторов! Уважайте труд других людей. Соблюдайте правила приличия, даже в интернет пространстве!

  • Очень интересно и полезно…и даже весело смотрели с внучкой хохотали над жучками-братанами и др. С музыкой всё отлично, пока в комментах не прочитала о том, что «музыка мешает» её даже не слышала (в начале ролика обратила внимание какой приятный фон). Сердечная благодарность за Вашу щедрость ��

  • Возможно, композиционные ошибки неприятны глазу, потому что выглядят искусственно, механично… вот просто в реальном мире не бывает все так чётко и одинаково. А все объекты расположены в пространстве немного хаотично.��

  • Андрей Владимирович, спасибо большое за урок! Очень интересно! Смотрела и рисовала вместе с Вами. Музыка нисколько не мешала, я её даже не заметила. Урок прошёл на одном дыхании. Спасибо за Ваш труд и знания, которыми Вы так щедро делитесь!

  • Спасибо! Получила море удовольствия не только от четкости подачи материала, но и от юмора сиротка Хася и четыре акробата просто меня на свете держат))) Особенно, когда знаешь продолжение всех этих прибауток. Отличный толковый урок, еще и с юмором. Лучшее по теме!

  • Андрей Владимирович, спасибо. Очень интересно и познавательно. Я ни когда не умела рисовать, а с вами взяла ручку в руки, и не просто рисунок получается, а КОМПОЗИЦИЯ. Это великолепно!!! Спасибо.
    Взяла листы А4, начала вырезать листочки 13×13, хочется рисовать много, а руки от ножниц уже болят. Подскажите как вы нарезаете так много листочков? А остатки в мусор? Или я чего-то не до понимаю?

  • Добрый день, уаажаемыые Андрей Владимирович, мне очень нравятся Ваши уроки основы композиции, изучаю делаю, но скажите пожалуйста, оно мне на что поможет, что я буду иметь от этого, буду более грамотнее при шитье и выборе ткани даа, или как дизайнер буду создавать����

  • У меня вопрос:
    Хочешь нарисовать аниме тян.
    Итог: ты круто рисуюешь Дино ( Карно, Рапторов, Плезиозавров, Титанобо, )
    Я: Алё!?? А где умение риссовки аниме?
    Итог: » показывает пальцем на все твой не удачные попытки риссовки аниме со соблюдения всех правил «

  • Видео очень полезное. Академические знания, которые люди хотят узнать познавая тонны книг и учась 4 года в университете, можно найди здесь, в коротком видео. Спасибо за то, что знакомишь молодых художников с реальными знаниями.

    Хотел бы сказать про само видео: Я слышу, что твой голос при чтении сценария не уверенный. Не привыкла говорить так много что-ли, ахах.

  • Построение кадра как и всё в кинематографеэто визуальный язык, и все детали имеют свой смысл. Лучше изучить визуальную азбуку, и понимать почему и зачем. И если вам показалось, что я неуместно тут приплёл кино к свадьбам и роликамне соглашусь. Это ведь визуальный язык, его лучше соблюдать в любых видео

  • Куда пропало твое видео про работу с референсами, где ты рисуешь картинку, которая на заставке этого видео??) Очень нравятся твои видео. Хотела поделиться видео про референсы и не нашла( расстроилась(

  • про 3 главные ошибки, на самом деле это не ошибки, а просто особенности восприятия, эти вещи просто привлекают к себе внимание и рисуют перетянуть его на себя полностью. Их можно использовать в определенных случаях, но опять же нужно понимать почему и зачем