Вопрос: Как создать персонажа в игре Подземелья и драконы?

 

Как я создаю персонажа для игры за 3 дня (для игры за $5000). Devlog by Artalasky

Видео взято с канала: ARTALASKY CG Как создать игру


 

Создание персонажа. Плут | По Полочкам

Видео взято с канала: Бесценный Опыт


 

D&D по-русски 05 «Делаем персонажа. На бумаге!» (часть 1/2)

Видео взято с канала: Alexander Danilov


 

Создание персонажа: «Чародей партийная артилерия»

Видео взято с канала: DnD Madness


 

TABLETOP RPG | Как играть? Глава 2: Создание персонажа

Видео взято с канала: Role and Roll


 

ЗАПОЛНЕНИЕ ЛИСТА ПЕРСОНАЖА | Набор Путешественника

Видео взято с канала: Living Room Studio


 

Создание персонажа: характеристики | По Полочкам

Видео взято с канала: Бесценный Опыт


24 комментария

  • Ребят можно уточнить какую редакцию вы используете для видео ибо меня уже второй ролик смущает 8ка с модификатором -2.

    Если вы играете в 5ую редакцию D&D или 2ую Пасфайндера, то загляните в книгу правил:3. Как 8 так и 9 равны -1.
    Если же по каким то другим правилам то было б неплохо сказать об этом:)

    П.С. Я говорю конкретно о листке перса который вы отображаете, хотя в самом видосе девонька всё верно показывает на 4:14

  • Я как начинающий игрок попробывал поиграть войном…Вообще не понравилось…Подходи ближе-бей сильнее. Куда интереснее (для меня) было играть военачальником. Скилы разнообразней, сапорт и рубит норм…

  • Вопрос. Вы сказали о «Мире ДнД», но ведь существует несколько сеттингов где можно водить приключения, и где правила могут различаться, или есть какой-то сеттинг который считается изначальным и персонажей надо делать под него?

  • Шикарный ролик. Хорошо рассказал. А вот кроспол странная штука, могу ещё понять в видео играх, когда мужик хочет играть за женского перса, просто потому что пол игры будешь пялиться на её зад или ещё чего, но вот в ролевых как-то это слоооожно представить, лично мне. P.S. Чувак в конце, будто заключённый. Оранжевая одежда, серый фон, все дела.

  • Как создание персонажа по книгам из серии Essentials (Heroes of the Fallen Lands и Heroes of the Forgotten Kingdoms), которые позиционируются как рассчитанные на новичков, будет отличаться от создания персонажа основанного на книге игрока(Player’s Handbook 1-3)?

  • Пересмотрел уже не мало видео на эту тему, но в основном от зарубежных «коллег». Ну что же, «заценим» вашу версию.
    Евгений всё отлично разъяснил. Надеюсь, новички поймут сарказм в начале ролика, и не сбегут не досмотрев до конца:D

  • Второй момент. Сложный характер персонажа это, конечно же, правильно и так должно быть. Опытный игрок будет и так стараться создать такого героя. А что делать с новичками? Сам столкнулся с такой проблемой ребята и хотят играть, но без моей помощи не могут создать какой-то интересный бэкграунд. Эльф волшебник и все, ступор. НЕ понимая правил игры и того, что их ждет очень тяжело понять что именно требуется от героя. Как решаете такую проблему? Я попробовал использовать моменты из Dungeon World создаю ситуацию из их жизни и прошу закончить игрока. Типа твои родители оставили тебе небольшой амулет, который ты носишь в рюкзаке, кстати как он выглядит? Потом крутим а где родители возможно они пропали и персонаж их ищет. Или ищет убийцу значит месть это то, что можно связать с нашим героем. Или О, я вижу у тебя шрам на бедре, когда ты его получил? Неудачная охота в детстве => желание стать лучшим охотником => стремление к почету и славе (реабилитировать детскую травму). Ребята начинают фантазировать, я беру какие-то зацепки и помогаю создать более яркий и интересный образ героя) Вот такие советы хотелось бы получить в видео про создание персонажа)

  • Мне видео понравилось! Спасибо!
    Следующее видео про отыгрышь. Обязательно расскажите там, как своим отыгрышем не портить игру другим! И что важно двум не сочитающимся персонажам иногда всё-же найти как спеться-сдружиться и идти в одном направлении. Всё же, за столом люди собрались что-бы играть вместе и удовольствие получить хочет каждый. )

  • Здравствуйте я новичок и полнейший ноль, вернее чайник у меня вот такой вопрос.У меня программа iclone 7 которую также взял не более чем одну неделю назад онa идёт с DAZ Генесис и 3 xchanger.. из-за незнания я сразу закачал DAZСТУДИО отдельно от этой программы и полностью потерялся Какова последовательность моих действий расскажите пожалуйста либо я напрасно загрузил эту программу

  • Враги сожгли родную хааату
    Убили всю его семью
    Куда теперь идти солдааату?
    Теперь он станет Мэри Сью.

    Краткая реакция на то что услышал)
    Кроссгендер (инглишмазафакадуюспикит?!!)
    Полезен для тех, кто мастерит. Помогает создавать правдоподобных NPC противоположного пола. Можно обойтись стереотипами, но… Герои фильмов восмидесятых…
    Для игроков: можно, но обоснуй. Главное, на мой взгляд, не пытаться сделать персонажа интересным-интересным (будешь стягивать спотлайт, а это не очень комфортно для других), а попытаться сделать его МАКСИМАЛЬНО обоснованным, но простым (чтобы не запутаться). В качестве примера: игрок мужчина любит играть агильных персов, любит ваншотать в спину огров шпилькой и так далее. Но вместе с тем хочется сделать что-то интересное. Вот тут пришел на помощь кроссгендер. Персонаж девушка 18-19 лет. Уличное ворье, умеет обращаться с короткими клинками. НО. Из соображений безопасности, притворяется парнем лет 16-17. И это ОБОСНОВАННО. И очень интересно было наблюдать как она скрывает свой пол от товарищей по команде, так долго как только способна.
    Вывод: кроссгендер может быть очень годным. Не пытайтесь сделать сложного персонажа, сделайте его обоснованным и тогда, даже обычный бывший стражник (придумай пару привычек, придумай что у него с семьёй без клише и драматизма. Подумай зачем он пошел работать в стражу? И почему он сейчас пошел с какими то оболтусами на «поиски приключений»?) Станет не просто «танком», а полноценной, интересной личностью со своим житейским опытом и со своей правдой.

    На тему «не создавайте красноречивых персонажей если сами не можете их отыграть».
    СОЗДАВАЙТЕ! Консультируйтесь с Мастером. Не можете отыграть важный диалог или выступление на публике? Отыграй кубами. А иначе зачем тебе «числовые значения»? Но не стоит забывать, что кубы коварны. Поначалу мастер тебе красочно опишет, что именно и как именно произнес твой персонаж и объяснит как сильно он преуспел в этом действии и почему (обоснует успешный бросок). Но лучше делать все самому)) ведь однажды кубы решат что ты подавился рыбной костью во время дебат. Откуда кость? Застряла в зубах во время обеда.
    Более того. Создавайте персонажей не похожих на вас и пробуйте их отыграть. Это очень интересно.

    Самое поганое, что не могу с чистым сердцем согласиться ни с чем из того что получил из этого видео. Но вы, ребята, молодцы)) делайте лучше) жду нового выпуска)

    PS: должны называть друг друга по игровому имени… Не надо использовать такие сильные посылы как «должны» это вызывает оттттттторжение)

  • Спасибо зу урок,очень пригодился и еще ДА-Приветствую! С прошедшими Вас
    ! Обыскался в инете..
    ..Не могу решить задачу. в программе ZBrush.2020
    -Отключение у кисти получается но у МАСКИ влияние на обратную сторону отключить нет и даже при любых параметрах BackfaceMask -100 +100./Прошу Вас ну конечно если есть время)

  • Принцип тот же. Просто другой источник, следовательно, расы, классы и прочие опции другие. В Ессеншиалз те же канонические классы и расы, просто обновленные, сбалансированные и чуть попроще в понимании.

  • Мем-коды с отсылками на игры (и иногда без отсылок)

    1:13 бугай Бромтар и сники-трики Яхья
    1:23 мудрый дед-интеллектуал Кирилл
    1:38 опять монахи выделываются х2
    2:02 эксклюзив: Соня считает без помощи Феди
    2:38 это профишенси на ловкость рук
    3:36 Маша: «Хочу знать всё про переконвертирование значения характеристики в её модификатор. По методу Кирилла»
    4:34 опять монахи выделываются х3
    4:46 спасбросок по ловкости пройден
    4:59 спасбросок по ловкости провален
    6:39 опять монахи выделываются х4 (что там по освещению?)

  • Тайм-коды для вашего удобства

    0:27 плут – это о чём?
    0:49 владения
    1:17 классовые способности
    1:25 мастерство
    1:38 атака исподтишка
    1:57 воровской жаргон
    2:19 хитроумное действие
    2:32 невероятное уклонение и изворотливость
    2:48 надёжный талант, слепое чутьё, изворотливый ум и неуловимый
    3:07 капля удачи
    3:33 значимые характеристики (ловкость)
    3:42 архетипы
    3:57 ассасин
    4:33 вор
    5:13 мистический трикстер
    6:02 дуэлянт
    6:49 комбинатор
    7:27 скаут
    8:04 сыщик
    8:42 завершение

  • Просто нет слов выразить свое изумление! ARTALASKY CG Как создать игру
    на самом деле этот канал заслуживает бОльшего колтичества лайков
    Надеюсь ты сможешь так же оценить и мой канал, с роликами на разные темы и вкусы.

  • Сначала попытался посмотреть этот ролик. Ничего не понял. Начал читать правила, вроде всё понял. Дай думаю пересмотрю ролик. Снова ничего не понял. =\ Мне показалось, как-то скомкано и сухо. Лучше было бы поподробнее и внятнее объяснить по каждому пункту в листе персонажа.

  • Незачто:)
    Хоть я и не являюсь новичком в D&D, мне интересно смотреть канал и «повторно» знакомиться с этой прекрасной системой. Но я был удивлён взятию этой черты, т.к. часто сам не мог взять её на момент создания персонажа ввиду подобной нехватки характеристик.

  • Да, сеттинг надо тоже учесть при создании перса. Для этого и надо поговорить с Мастером. Вероятно, нужно быдет использовать другой источник, нежели первое Руководство игрока. Однако, во многих сеттингах обычные персонажи тоже подойдут.

  • Если вдруг кому нужно.
    00:00 Начало и рисование концепта.

    1:00 программа PureRef.

    1:17 Создание одежды для персонажа (программа Marvelous Designer)

    2:20 Скульптинг. (Программа ZBrush)

    4:12 Ретопология. (Программа 3D-Coat)

    4:57 UV развёртка. (Программа 3D-Coat)

    5:18 Запекание карты нормалей (что бы Low-poly смотрелась как High-poly) (программа xNormal, но потом порекомендовал Substance painter).

    5:37 Текстурирование. (программа Substance painter).

    6:50 Анимации из mixamo и итог.

  • Я слегка потерялся с модификаторами спасбросков. Я правильно понимаю, что они растут на бонус мастерства, если есть хотя бы один навык характеристики, его использующий? И верно ли я понимаю, что компетентность может внезапно подбросить значение этого модификатора ещё выше? А то как-то страшно становится…

  • Здравствуйте.Возник вопрос.На много ли сложнее новичку освоиться с магом будет или же все же лучше простого воина взять первым персонажем?И вообще как сильно разнится игра за эти классы,не будет ли воин слишком уныл по сравнению с магом и его десятками заклинаний.Если судить по компьютерным играм,в том же NWN игра за воина очень однообразна.Или в настольной версии боевая часть далеко не главный аспект игры и не будет чувствоваться однообразие простых классов?

  • Не правильно распределенные веса модели, гипертрофия плеч, кифоз+лордоз у персонажа, неуместный повсеместный нормалмаппинг, отсутствие деталей, эмоций типичные проблемы начинающих художников персонажей.

  • В одном из лучших видео Critical Role прохождение сценария Giant Hunters, старенький бородатый пузатый дедушка был хафлингом-бардом. Девушкой, естественно. Это был обалденный герой полное несочетание внешнего вида и персонажа в игре. ( Но там ДМ Мэтью Мерсер, это решает, конечно) На мой взгляд ролевые игры этим и прекрасны, что можно отыграть абсолютно любую роль и взять на себя нехарактерное поведение персонажа. Так что зря вы так про кроспол)

  • Ты в курсе что технологии давно позволяют не задрачивать на запекании нормалей и прочей фигнёй с развёрткой? есть четкая вещь такая как «Quixel» или я чего то не догоняю извини просто то что я увидел это слишком гемарно такое сразу может оттолкнуть от моделирования персов.