Вопрос: Как создать героя в 4 ой версии Подземелья и Драконы?

 

Зря ты сюда пошёл | Подгорье: 1 уровень | Подземелье и драконы Лор

Видео взято с канала: Lore


 

Как написать персонажа | Random Talks | Советы Игроку

Видео взято с канала: Random Rules


 

Создание персонажа: дополнительные расы | По Полочкам

Видео взято с канала: Бесценный Опыт


 

Не Герои! | D&D | Подземелья и Драконы

Видео взято с канала: Вечерние Кости


 

Создание героя | Набор путешественника

Видео взято с канала: Living Room Studio


 

D&D: Создание персонажа

Видео взято с канала: Тараканьи Озвучки


 

Ваше первое подземелье. Как вести игру? #3 | Dungeons and Dragons

Видео взято с канала: Living Room Studio


22 комментария

  • Приятное видео, но я бы кое что добавил. Оба момента сильно взаимосвязаны и точной границы между ними нет.
    Во-первых мы создаём персонажа для конкретной игры и это нельзя забывать. Если мы играем в приключение, то надо ОБЯЗАТЕЛЬНО задуматься, почему мы в него отправимся, если защищаем границу, то почему не уедем в более спокойный регион.На вопрос «Почему я продолжаю сражаться, рискуя жизнью, а не поеду домой?» нужно придумать хотя бы примерный ответ ещё до игры.
    Во-вторых нельзя переусердствовать с квентой. Я сам и некоторые мои друзья писали квенты, которые очень точно определяли вектор развития персонажа. На этом, собственно, и заканчивается игра. В партии есть ещё 3 (2,4,5) равноправных участника и мастер, и каждый их них немного по своему видит куда пойдёт сюжет. «Играйте, чтобы узнать чем всё закончится», иначе можете испортить игру и себе, и другим.

  • Это… это просто потрясающе )))) вы просто великолепны что перевели и озвучили это ))) я в диком восторге ))))))

    Я вас умоляю переведите его остальные ролики ))) с такой же скоростью и всем остальным )))

    Я посмотрев 3 выпуска как буд то книгу прочитал )))

    Переводите ещё ))) лайки подписки колокольчики все вам полетело )))

  • Людям нужны паузы, чтобы въехать в услышанное. Тут текст идёт нонстопом, потому внимательность рассеивается и половина сказанного просто пропускается. Речитатив, конечно, прикольно, по польза сомнительная.

  • блиииин прям вот жду перевода всех оставшихся видео с ним, рассказывает супер грамотно, видосов у него много, а смотреть его с сабами с его быстрющей скоростью произношения доставляет массу сложностей, отдельный респект вам за эти три видоса… но как же этого мало )

  • А что на счет такого прийома, когда при написании бэка, люди, чтобы вытащить героя из его среды решают наслать на его город/ деревню МЕТЕОРИТ НЕЖИТЬ СТАЮ БАНДИТОВ ОНИ РЕЖУТ ВСЕХ НАСМЕРТЬ и герой чудом остается один перед миром и стает приключенцем?

  • Насчёт Брона. Он такой не потому, что он соответствует перечисленным качествам персонажа, а всего лишь потому что, он НПС ведущего игры (мастера игры в вашем случае или создателя в случае Д. Мартина) Если бы он был игроком, то с его амбициями и вероятностью кубиков, он бы гнил в земле, если похоронят

  • Полуэльф что просто жил нетужил с семьей; мать, отец’ сестра, брат и чесночная ферма. Но вот пришел каеой то адмирал и говорит мол война нужны солдаты.прощание с семьей отец отдает свой меч а мама соскрибает деньжат на сынок купи броню, щит, и вернись домой.
    Но воен лагере молодой парень замечает что местный торгаш скрывает нечто поинтересней и спускает все на какую то магическую кожу.
    Первый бой.наш отряд среди скал а под нами чаща леса, идет дождь, скользко а враг начал обстрел. Парень бежит быстро и пропывается в первые ряды и ловит три стрлы в грудь, свои же доганяя скидывают парня со скалы чтоб тело не мешалось. Но тот быо еще жив. Падение переломы.
    А парень стонет у подножья и думает про себя.
    А ведь если подумать то торгаш не соврал, Я НЕ СДОХНУ В ПЕРВОМ БОЮ, но вот только шевелиться нечем и дышать никак да и говорить.ЛУЧШЕ СМЕРТЬ.
    Как вдруг кожа доспеха начала испускать какую то сущность которая поже предлагает парню
    -хочешь смерти? Я могу ее тебе дать и даже провести тебя к твоим бонам.
    А еще я могу тебя исцелить
    -жизнь прохрепел парень.
    -но не за даром, отрекись от своих богов, семьи, друзей и посвяти себя сохранению боланса этого хрупкого мира.
    -да простонал парень. И в тот же миг все воспоменания до момента боя были утрачены а парень уже стоял уставевшись в клен. Он теперь друид. Конец или только начало.???

  • Вообще арки связанные с персонажами игрока, это такое себе дей ствие, такая же подгонка перса как и подгонка его к примеру класса к предыстории. На мой личный взгляд историю сюжета развивать от дей свий игрока, к примеру герои спасли город от детенышей дракона, а через сцену изнасиловали дочь эльфийского борона, отчего тот требует вы дачи героев для казни, но местный допустим герцег, и у него как бы нет причин от оказывать в правосудии, но губер того города который вы спасли от детёнышей дракона, в стаёт на защиту героев, тогда эльвий кий барон, предлагает другой способ искупить свою вену, давая самоубийственное задание пойти и уничтожить гнёзда драконов, а эти драконы к примеру связаны как то с планами Такхизис(бесцветной драконицы). и все вовлечены и характеры отыграть можно и попутно про перса рассказать как он да такой жизни докатился. ане привязывать его намертво к сюжету где он будет лишь мебелью со струнами в кустах.

    Моё мне ние не кого конечно не волнует, но показывать предысторию вначале игры по мне не очень то и правильно, и ещё одно не все актёры, и да же не все актёры умеют отыгрывать персонажа без личного жизненного опыта, поэтому предъявлять игрокам зато что они не отыгрывают характер персонажа это глупо.

  • Здравствуйте, я новичок в D&D. С друзьями (1 мастер и 2-3 игроков) захотели собраться компанией и попробовать поиграть в ролевую игру. Их много, но самая популярная D&D, хотя в будущем если понравится можно попробовать и другие.
    1)Что нужно для игры? Стартового набора достаточно для начала? Или нужно докупить еще парочку сетов?
    2)Я правильно понимаю, что сюжет может быть абсолютно любым, персонажи, их способности и история? Игра может длится как пару часов, так и несколько вечеров?
    3)Само подземелье мастер может придумать заранее, насадить его тайными ходами и ловушками, а вот сами «плиты» или карты подземелья, которые постепенно выкладываются на игровой стол, они идут в стартовом наборе или их надо покупать отдельно или делать самому?
    ****************************************************************************************************************************************************************************
    4) Хватит ли кубиков из стартового издания?
    5)В стартовом издании нет фигурок персонажей?
    6)Можно ли использовать такие поля( https://www.amazon.com/gp/product/B075WS9DGL/ref=ox_sc_act_title_3?smid=A1VO5QDWXJT7ER&psc=1 )

    Заранее благодарен за ответ.

  • Да можно и в пять пунктов уложиться: оригинальная(выходящая за список книги игрока) расса, мотивируемое мультиклассирование, интересная предистория. Ну а глубина зависит только от количества соответствующей ЛОРу сеттинга информации в квенте.

  • Спойлер!
    .
    .
    .
    Я почему-то подумал, что камень не дает буквальную вечную жизнь а просто возвращает время назад, заставляя персонажей переживать эту бойню заново. Типа «вечная жизнь» по орочьи с вечными битвами и кровью. Наверное это из-за реплики Баласара о том, что он уже убивал персонажей игроков.

  • Тайм-коды для вашего удобства

    Справочник Воло по монстрам:
    1:03 аасимары
    1:39 фирболги
    2:05 голиафы
    2:33 кенку
    3:04 людоящеры
    3:45 табакси
    4:16 тритоны
    4:51 багбиры ака медвежатники
    5:23 гоблины
    5:52 хобгоблины
    6:32 кобольды
    7:01 орки
    7:31 чистокровные юань-ти
    Руководство Занатара обо всём:
    8:06 тортлы
    Том Морденкайнена о врагах
    9:00 гиты
    10:11 подрасы тифлингов
    Стихийное зло:
    10:41 ааракокры
    11:06 дженази
    12:19 завершение

  • На самом деле это действительно было интересно смотреть из-за другой точки зрения на отыгрыш. Весники Бури все же иногда попадают в слишком героические ситуации) Иногда так и хотелось крикнуть: «Наепсики! Кругом наепсики!» А тут получилось неожиданно и здорово! Жаль только так и не подняли целый город зомби и не начали вообще войну всех против всех) Ждем и надеемся на возвращение Звэря и самого мелкого алкоголика в мире!

  • Ну, пример с орком преследовал лишь задачу во что бы то ни стало играть НЕ варваром. И всю дорогу его за уши тянули в противоположную сторону. Теперь варвар самый странный класс для этого персонажа.
    А упрямство из-за внутреннего конфликта именно то, «что происходит в голове». Зачем эта черта? Во-первых, бесить группу, что, конечно, всем понравится. Во-вторых, самому игроку подкинуть головной боли придумывать, как бы это отыграть, чтобы все поняли логику такого поведения, а не считали его нелогичным придурком, описанным в начале видео. Зато у него есть ряд задач, которые нужно решать. И предстоит ответить на вопрос, почему вместо этого он вместе с группой таких же фриков (написанных по этой же методике) занимается чем-то другим.
    Выбор расы и класса это и есть отправная точка! «Квенты оправдания» просто плохо написанны. А история из примера фактически и есть квента -оправдание орка чародея/друида. Класс «варвар» не получился. Следующий шаг это кинуть кости на расу, класс и статы и играть волшебником орком. Тупым, но обаятельным и сильным. Для лёгкого ваншота сгодится.
    А если использовать генератор квент какой-нибудь получится примерно то, что в ролике.

  • У меня в первой партии по Pathfinder, в которой я играл было два запоминающихся персонажа: Кавальер Рицарь Небо в сияющих доспехах и на белом грифоне, которого мы называли Рыцарь Пафос, и ретфолк-самурай верхом на велоцерапторе, которого наша ДМ позже в качестве НПС-призрака использовала в других партиях))

  • Интересное видео и действительно нужное. Но одно небольшое возражение. Ленивые жопы не двигают прогресс. Потребность и элементарном, в простоте это не лень. Лень это отсутствие желания делать необходимое. Поэтому если требуются прогрессивные технологии, ленивый будет делать как делал и не почешется придумать упрощённую систему которая будет работать эффективней.

  • Смотрю это видео уже в который раз, но каждый раз не понимаю, как тогда писать квенту, если хочется сыграть именно орка и именно варвара? Никак? В любом случает даже если привести логичный повод стать ему варваром, это будет «оправдание».

  • У нас группа(играем вместе с конца 2015го года) сборная солянка (несколько человек из Украины, несколько из России, причем один живёт во Владивостоке). Так вот как раз таки этот парень из Владивостока постоянно создаёт концептуально очень крутых персонажей. Я помню больше его персонажей, чем своих. И большая часть запоминающихся моментов за всё время игры, так или иначе связаны именно с его персонажами.

  • Мне кажется, что с адыкватностью и последовательностью действий ты не до конца прав. Если посмотреть на капитана Джека Воробья, как пример, то нельзя сказать, что ему всегда доверяют и не сомневаются в нем, но именно его неадекватность делает его хорошим персонажем. Конечно это единичный случай, но всё же стоит рассматривать это как вариант.)
    ЭТО МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ И Я ПРОСТО ДЕЛЮСЬ ИМ С ВАМИ, НЕ НАДО НА МЕНЯ НАВАЛИВАТЬСЯ, ЕСЛИ Я НЕ ПРАВ ПО-ВАШЕМУ МНЕНИЮ ��

  • Для себя ничего нового не узнал, но видео понравилось: всё по делу, быстро и понятно. Да и шутки порой проскакивают.
    Подпишусь-ка еще и на канал автора оригинального видео.

    ЗЫ случайно попал на это видео с записей стримов игр вот уж не думал, что объяснение основ днд может затягивать в той же степени, что и сами игры:D

  • Класс.Спасибо вам ребята.Жаль перестали делать подобные видео, судя по плейлисту.Начал играть 3 месяца назад.Глядя на работу мастера понял, что хочу сам вести приключение.Учу мат.часть, смотрю ваш канал <3

  • Продолжаю рассказывать про приключение «Уотердип: Подземелье Безумного Мага»
    На этот раз заденем 1 уровень подземелье начало это трудного пути!
    Вообще с Вас как всегда лайки и коменты, а с меня мой контент)
    И Всем приятного просмотра