Вопрос: Как придумать дизайн постера?

 

Что делает дизайн персонажа хорошим (Озвучка)

Видео взято с канала: SovPlyushFilm


 

Графический Дизайн: Основы

Видео взято с канала: TheOnliner


 

Дизайн плаката / Poster design

Видео взято с канала: CRAZY DESIGN


 

Делаем дизайн плаката в Adobe Illustrator

Видео взято с канала: GloryANT


 

Как приходят идеи для создания плаката | Юрий Гулитов | Prosmotr

Видео взято с канала: Design Prosmotr


 

Как за 5 минут сделать плакат, чтобы клиент его утвердил

Видео взято с канала: Granich


 

Верстаю плакат (рассказываю про разные фишечки)

Видео взято с канала: Страсти Дизайнера


35 комментариев

  • Видос классный! По поводу орфографии скажу(не в упрёк автору, 100% и сам допускаю ошибки) Жи, Ши пишется через «И». А по поводу «Возвращается» и похожих слов с таким же окончанием могу посоветовать «лайфхак», может кому-то поможет. Если сомневаетесь нужен ли мягкий знак просто задайте себе вопрос. Для примера и возьмем слово «Возвращается» Что делает? Возвращается!… В «вопросительном» слове делает нет мягкого знака, значит в ответе тоже его не будет. Возьмем другой вопрос Что будет делать? Возвращаться! В слове делать есть мягкий знак, по этому он будет и в ответном «ключевом» слове. Просто задавайте себе такие вопросы и сразу получите ответы нужен ли мягкий знак:) Надеюсь объяснил внятно, педагогикой не занимаюсь, по крайней мере пока)

  • Очень плохо! Забил фото группы плашками, а по сути то, они же главные для плаката! Однако для вас – мои авторские эксклюзивные шрифты от экс-главного художника РОК-ЖУРНАЛА, для свободного скачивания и применения – https://www.youtube.com/watch?v=2YYNffnLO60&t=12s

  • Не знаю, не знаю… С одной стороны это база построения композиции, но вот когда идешь по городу и видишь одни и те же ОДНИ И ТЕ ЖЕ МАТЬ ЕГО плакаты с рекламой, которые построены по одному и тому же принципу построения композиции только текст и картинка другие, то блевать хочется… Как по мне, обычный человек даже не обратит внимания на рекламу если она будет построена по базе, а вот если нарушить нахрен все правила, то человек явно ХОТЯБЫ задержится взглядом на таком творении, он будет думать, что что-то не здесь не так. Возьмем артемия лебедева дизайн говнище, но этим он и УНИКАЛЕН он выделяется среди тех идеальных дизайнов. Я просто к чему это все.. хочется оригинальности какой то прорывной оригинальности, так что дизайнеры, будте креативней, а не лепите все под один стандарт:)

  • ​Granich, не стесняйся писать правду, 8 мин вместо 5, надо уходить от шаблонов (см. Пиши, сокращай Макс Ильяхов) Какое у тебя образование, хочу такую же сильную базу по граф дизайну, может что-нибудь посоветуешь?

  • А потом приходит клиент и говорит что ЦЕНА 10 евро надо на красной плашке и по больше, А еще добавь 33 спонсора внизу. И номер телефона для заказов по больше. =))) И тут весь твой баланс и дзен идет в одно место.

  • Так вот какой голос у Бога. А я думал тебя не существует.
    Ты просто хорош. Твоя информация безгранично опупенна. Я до этого «слепо» СМОТРЕЛ на все эти рекламные баннеры, но не ВИДЕЛ как это делается. Фух, ты невероятен. Ты своего рода Прометей. Так веди же нас, чувак.
    Утыкал тебя «ТЫками»))
    Это груз дико полезен, спасибо и выражаю огромный респект за такой материал. В 8 минут уложить всю эту ценность

  • По мне так, рок-н-ролл фест и Брэйн Шторм конфликтуют. Нужно что-то из них уменьшить. Я бы раза в два уменьшил плашку с Брэйн Штормом, так как основной посыл здесь именно рок-н-ролл. Ну и спонсоры как-то сливаются с группами. Их бы тоже как-то отделил. Как вариант, можно было бы группы выделить желтым.

  • Прикольный мастер-класс, спасибо. Однако, тебе не кажется, что в данной работе немного нет гармонии в выравнивании текста? Визуально, текстовые блоки будто не согласованы между собой, не находятся в единой композиции.

  • фигня єто чисто росийская методика композиции она расчитана для того чтоб отфильтровать лишних клиентов «воронкой», а на западе делают совершенно по другому чтоб композиция не фильтровала клиентов а привлекала как можно больше их, посмотрите на постерьі голливудских фильмов они не такие красочньіе как росийские постерьі, но они привлекают больше зрителей

  • Брендбук Моих Документов для меня отдельный предмет фетиша. Очень приятно и удобно по нему работать. Не раз разрабатывал материалы для регионалов. И как приятно было ссылаясь на брендбук отвечать на возражения типа: «А давайте информацию в ролапе сделаем по центру!»

  • Спасибо друг за то что перешёл у тебя очень приятный голос и в видео всё сказано простыми и понятными словами и это может понять даже чайник а в других видео по большей части несут бесполезную для нас чушь)

  • Всем привет я графический дизайнер, после того как пару месяцев я изучал в ютубе дизайн ( 1-2 месяца)

    Я наконец начал выполнять заказы (пока только один и то на 300 рублей, это был логотип)

    Так вот сейчас я нуждаюсь в помощи, что мне делать дальше? Что изучать, как брать заказы, как на фриланс площадках их брать т.д

    Кто может помочь мне пожалуйста напишите. Также куда можно это сообщения скинуть?

    Мой инстаграм: https://instagram.com/onwerp_design?igshid=pd1t6dc3k0bv

    Заранее спасибо! Сори за спам))

  • все это хорошо…. только в том регионе где работаю уже 20 лет (полиграфия, наружка, web) очень редко такое работает. Поначалу старался как-то убедить клиента, доказывал, спорили. Но в итоге пришел к выводу: Такое прокатит только если заказчик хочет просто списать деньги, а результат неважен. Поэтому сую карандаш в руки, листок и даю 10 минут схематично нарисовать его виденье. Потом исходя из предложенного, стараюсь хоть как-то привести в нормальный вид. А так видео достойное, хотя скорее для новичков. Кстати про новичков-дизайнеров. Я не очень понимаю, где их учат, но с каждым годом ТЕХНИЧЕСКАЯ сторона все хуже и хуже. Как специально в полиграфии для мелкого текста используют составной черный, а для черных крупных заголовков черный 100% без добавки остальных цветов. В основном все иллюстрации подряд RGB. И в наружке (печать) опять же парадокс! почти всегда используют чистый черный цвет, что не замедлит сказаться на ускоренном выцветании.

  • кстати по поводу ухудшающейся технической подготовки молодых дизайнеров: работаем и со столицами (москва, питер и другие крупные города России). Контракты. Самое удивительное и там наблюдается та же тенденция. Меня как-то до белого каления довела дама из Москвы, которая сделала многостраничную брошюру с кучей мелкого текста на разных фонах, прислала все это в формате ФОТОШОП постранично, где все слои слиты в один и черный цвет без перекрытия. Сначала пытался исходников добиться. Ни в какую. Не понимает, что значит растрировать шрифт. Пришлось долго по телефону объяснять, как сделать перекрытие черным. Сразу видно, что напрямую с печатниками ОФСЕТ не общалась. Наших бы ей на пару дней. Сразу поняла бы все. Особенно взбесил аргумент: «мы всегда в таком виде отдавали на печать». На вопрос о тираже стало понятно: ПРИНТЕР. Не офсет. Там можно вообще почти ничего не учитывать

  • Блин чёткий видос, однозначна лайк! Обожаю всё что связано с дизайном и новыми технологиями! Поэтому я недавно создал канал на котором я моделирую, рисую и работаю в Photoshop. Если вам интересна эта тема то загляните буду очень рад)))

  • Здорова, Мужик. А что на счёт платформы «Behance», там реально заработать, так сказать нам, пацам с района? Меня оч привлекла огромнейшая площадка, на которой можно сколько угодно и как угодно извращаться, себя преподнести, сделать своё резюме… Стоит ли лезть туда новичку?

  • Дядя ты что творишь?
    Я случайно наткнулся на ролик, посмотрел 3 раза, открыл фотошоп и люстру и часа 4 не отрывался от монитора. Я НЕ ДИЗАЙНЕР! А редакторы открывал последний раз наверное год назад. Ты так ахуенно подал информацию, что у меня появилось ощущение что я прозрел и дзен познал

  • охи повозмущались бы заказчики, когда увидели бы какой черный и желтый цвета получились при распечатке. в цмике нельзя просто ткнуть в понравившейся оттенок. хотя видос, конечно о композиции, но раз ты уже сказал о том, что нужны поля и цмик, то и о цвете можно было обмолвиться

  • Делай пожалуйста больше таких видео. Это супер важная, я бы даже сказал БАЗОВАЯ, для дизайна информация, по которой к моему большому удивлению и сожалению ПОЧТИ НИКТО НЕ ГОВОРИТ. Весь интернет и ютуб в частности забит туториалами «как сделать такой-сякой эффект», но никто не говорит о самой сути, почему мы помещаем одни элементы так, другие иначе, какой вообще смысл показывать те или иные элементы, какие есть способы размещения элементов и вот все это. Поэтому каждый раз начиная делать дизайн ты либо долго экспериментируешь не понимая что именно ты хочешь сделать, либо тупо копируешь размещение элементов с чужих дизайнов.

  • Одна проблемка. Если между тобой и конечной точкой, которая утверждает проект (директор) есть прослойка в виде начальника отдела то тут не спасет умение что-либо аргументировать. Ты просто НЕ присутствуешь при утверждении проекта и это головняк «прослойки». Сколько раз было, что начальнику идею протолкнул, все нравится, на этапе директора проект шлется за буйки, потому что начальник отдела не смог нормально донести и «продать» идею директору.

  • Однозначно лайк за коротко, по делу, и главное-с практическими советами. Побольше бы такого контента. Кстати по поводу полей, а что скажешь на счёт например стиля у Бюро горбунов (наверное отсылка к Швейцарии?) когда поля до края макета заведомо делаются небольшими, а основная работа идёт с расстояниями между элементами внутри.

  • Не понятно, почему сердце всего буклета контент с музыкальной группой такой маленький. Жёлтые подложки забирают весь акцент с картрнки на себя, да и в них самих нет никакой иерархии и все выглядит достаточно скомкано. Вроде как ты верстаешь текст равноудаленно от краев, но эти подложки касаются левой части, и в условиях общей «загруженности» пространства это только больше рушит всю композицию. Основной шрифт кажется вытянутым и слишком плотно вписан в прямоугольники. Да и вообще введение 2 шрифтов и 3 цветов в такой небольшой композиции ничем не обоснованно.

  • Вы понятия не имеете, о чем говорите. Посмотрите статистику востребованных профессий за любой год. Там графического дизайна и близко нет. Если вы даже умудритесь найти дядю Васю из ремонта мебели, который захочет у вас заказать визитку, вы переделаете ее сто раз, как бы хорошо ее не сделали. Потому что так устроен мозг у заказчика. Посмотрите по сторонам это все делали чьи-то знакомые, но ни одной работы вашей вы не найдете. Потому что вы никому никем не приходитесь. При низкой потребности на дизайн, который вообще не нужен в мире, владелец бизнеса скорее сам выполнит в фотошопе макет бесплатно, чем обратится к вам, потому что на этом всегда экономили. Вы хоть сами посмотрите на макеты в соц сетях. Для этого ужаса перекошенного дизайнер не нужен, это все делает уже любой, у кого есть смартфон.

  • Здравствуйте, меня зовут Анна. Готова взяться за вас заказ прямо сейчас!:)
    Занимаюсь веб-дизайном (сайты + лендинг) с макетами в фигме. Редизайн сайтов.

    Сделаю все быстро,качественно и в сроки!

    С моим портфолио можете ознакомится на странице профиля.

    Связаться со мной можете в телеграмме: @kakbekote

    Так же можете ответить мне тут.

    С уважением, Анна!!!

  • Обеим сторонам (не обоим), обеих сторон (не обоих).
    И вот о чем подумалось: все говорят о каких-то исследованиях, доказывающих легитимность «правила третей». А кто-нибудь может сказать, где можно ознакомиться с этими исследованиями? Кто исследовал-то и как доказал, что «правила третей» гармонизируют композицию?

  • Ребят ПЕРЕВОДЧИКИ ЭТОГО ВИДИО, ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!! ЭТО РЕАЛЬНО » КЛАД» ДЛЯ ТАКИХ НЕУЧЕЙ КАК Я КОТОРЫЕ НЕ МОГУТ ВСЕ ЕЩЁ ОБУЧИТСЯ АНГЛИЙСКОМУ, И СОБИРАЮТСЯ ПОСТУПАТ НА ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНЕРА, СПАСИБО ВАМ ������❤

  • Графический дизайн самая неблагодарная, нервная и тяжелая профессия, которую не ценит ни один заказчик, кроме самих дизайнеров. Любой наркоман, установивший Фотошоп будет позиционировать себя как дизайнер, и затмит рынок, отвлекая заказчиков и работодателей от настроящих специалистов. Ведь простому клиенту, не дизайнеру не отличить очень хороший дизайн от очень плохого. Он просто хочет выполнить свое пожелание вашими руками. Тоесть по сути вы просто переносите слова некомпетентного клиента на экран. А теперь представьте что ему взбредет в голову и что вам прийдется от своего имени выпускать в печать? Я 12 лет в теме. Более неблагодарной профессии нету. Никому не советую. У меня агентство международное, живу в Германии. Лучше работайте продавцом, больше заработаете и нервы сохраните. Как бы хорошо и быстро вы не выполняли макет, в 100% случаев клиент попросит вас его переделать. Просто так. Потому что у него всегда будет меняться настроение, а это сказывается на его восприятии одного и того же макета. Был случай, когда клиент не знал что ему нужно, но уже хотел что-то посмотреть готовое. Я просто через время открыл старый вариант, который он когда-то «забраковал», и что вы думаете? В этот раз он его утвердил и сказал что это супер. Хотя я даже не внес ни единого изменения. Как вам такое?

  • Первые же секунды и дикий fail. Естественно, большинство бы выбрало Эри — у неё глаза блестят и широко раскрыты, и она улыбается. Что, как бэ, в негласной системе выражений означает «стремление понравиться», сиречь «обворожительность». Ей б-гу, если всё видео в такой ерунде…

  • 9:58 Вот тут Автор высказал всё по фактам. Мне не нравилось это аниме (Посредственность из школы магов). Но я не мог сам понять конкретные причины. И минусы не только в дизайне. Дизайн у них уникальный, ведь если увидишь их костюмы, то сразу вспомнишь это аниме. А то, что нет деталей выражающих персонажа правда. +сюжет слабоват, слишком идеальные герои т.д.

  • Чёртова жижа. Обожаю дизайн тамошних персонажей. Фарс начался приблизительно во второй части аниме, где Джозеф почему-то стал носить какие-то странные высокие топы, открывающие пузо. Джотаро с его дизайном трэш, но очень стильный, так еще можно выглядеть. А теперь давайте шагнем на несколько частей вперёд. Джорно с дыркой в пиджаке? Бруно с кружевами? Ой, да, совершенно так выглядят мафиози. А шестая часть? Вы видели Анасуи? Пуччи? Эрмес? Здесь Араки, я думаю, осознанно потерял связь с реальностью. Чем части дальше, тем мне смешнее. Когда я смотрю на дизайн Джайро с золотыми зубами и стрелками, указывающими ему на пах, мне становится по-доброму смешно. Это, мать его, гениально

  • Адекватная одежда и обувь и отсутствие тупого фансервиса и сексуализации вот что делает дизайн классным. Распространятся не только на женщин. (ущемившихся диванных спермотоксикозников прошу не кукарекать).

  • Однажды наткнулась на видео угадай из известного аниме персонажа по силуэту. Только парочку персонажей считала с силуэта. Это любо у меня проблемы с восприятием или реально плохие силуэты подобрали. Во всяком случае мне казалось что угадаю больше потому что я довольно много чего смотрела.

  • Критиковать очень удобно… я художник, я рисую… я понимаю насколько это сложно! Я наизусть знаю своих персонажей и мне сложно как то выделить в них детали. Блин… из-за тебя прийдется все перерисовывать, теперь мне уже самой кажется что я все неправильно сделала, но, хотя бы, спасибо на будущее…