Вопрос: Как делать хорошие снимки с помощью цифрового зеркального фотоаппарата?

 

Основы видео для фотографов 1. Настройки фотоаппарата для видеосъёмки

Видео взято с канала: Александр Стебловский


 

Фотография для начинающих. Как управлять экспозицией в кадре?

Видео взято с канала: Друзья Фотошкола


 

Автоматический и ручной режимы фотосъемки. Видео урок фотографии 1

Видео взято с канала: PhotoWebExpo


 

Как настроить фотоаппарат для получения отличных фотографий | Урок 5

Видео взято с канала: Фотошкола Александра Ипполитова


 

Как Выжать МАКСИМУМ из ЛЮБОЙ Камеры!!

Видео взято с канала: FREEMAX


 

№2 Как делать фотографии с размытым фоном

Видео взято с канала: Photo Hub


 

Урок по фотографии: устройство фотоаппарата

Видео взято с канала: Mikhail Ivanov


85 комментариев

  • Всё отлично, но насчет зума вы ни слова не сказали, а он тоже влияет на размытие. Можно отойти подальше но при этом воспользоваться оптическим зумом, размытие будет гораздо сильнее. Также как и расстояние до объекта, чем ближе объект, тем больше размытие задника.

  • Редко когда фотоаппрат может адекватно выставить все настройки, особенно если речь идет о зеркалке. Возможно в более новых аппаратах с нейропроцессорами это будет привычное дело, пока же режим авто это в основном телефон и то, далеко не всякий, например Хуавей Майт 20про или Sony Z2 Премиум

  • Класс!!!супер!!!подписалась на вас, спасибо за такое доступное,простое изложение информации, буквально за минуты стало понятным то что другие по пол часа мусолят в приоритете пытаясь выпендрит…и показать глубокие познания и этим только забивают баки������������

  • А что делать если на камере нет авто ИСО и вообще авто настроек? Или это камера телефона? Все решает опыт пока не сделаешь 10 000 100 000 фотографий не перепробуешь миллион настроек на своем опыте смотреть такие видео нет особого смысла нет в камере кнопки шедевр. Посмотрите мой Инстаграм @saltukoff_foto и попробуйте отгадать на какую камеру был сделан кадр из выбора полный кадр кропнутая матрица и телефон ну редко ещё могут быть мыльницы типа олимпус или Никон. И да я не профи и никогда им не был просто люблю фотографировать в свободное время.

  • ГРИП зависит от значения диафрагмы, фокусного расстояния объектива, дистанции до резко изображаемого объекта и диагонали сенсора. Еще неплохо было бы упомянуть про обратную зависимость диафрагменного числа относительно степени открытия диафрагмы, и почему так пишут на объективе 1.2 вместо 1/1.2…

  • Насколько нужно не уважать себя и зрителей, чтобы выкладывать видео с таким браком по звуку. Неужели так сложно было переснять сюжет??? Неужели это настолько уникальные кадры, чтобы публиковать с этим омерзительным звуком, а не сделать ещё дубль (или два, или сколько там понадобится чтобы записать нормально, а не как попало)?

  • В фото с ребенком, там ты поменял фокусное расстояние с 40 на 105 мм. и потом еще и снял с нижней токи, что очень большую роль сыграло, а не настройки камеры.
    Для себя ничего интересного не нашел, так что и дальше буду снимать плохо.

  • Когда-то, занимался музыкой, так там заучки тоже заморачивались включая старые синтезаторы, которые больше напоминали спускание газов, но они таяли рассказывая про ламповый звук. В фото оказывается та же беда. Мне понравились автомат фото, но думаю знатоки начнут петь про натуральную передачу мерзкой погоды. Хотя на следующий день будут снимать в какой журнал фото, которое будет больше напоминать пинап плакаты.

  • Я поставил на паузу видео с лог и стандартное. Ну и где лучшее качество в лог? Хуже оно,стандартного! Сразу надо правильно выставить параметры до съёмки и всё будет зашибись! А в редакторе ну,слегка подправить и всё

  • Полный автомат на такой камере может пригодится только в одном случае, когда ты даёшь жене, маме фотик, чтоб вас сфоткала. А так в большинстве случаев достаточно полуавтомата с приоритетом, в условиях плохой освещенности и динамическом сюжете нужен ручной режим.

  • В самом начале, выбираем Пал или НТСи, это форматы для телевидения.
    Если вы свои работы не отдаёте на ТВ, то компу и монитору или ЖК, пофиг в чём вы снимаете.
    Просто в монтажке нужно будет выбрать.
    Хотя перекодировщики, тоже забили из любого формата в любой перегоняют.
    *
    Запись через каждые 5 минут отключается автоматически, карта памяти не тормозит. Какую настройку в 60Д нужно, чтобы снимал до упора без отключения?

  • александр, здравствуйте. вы очень грамотный и умелый человек. и потому я обращаюсь к вам вот с такой просьбой. может она для вас и других, не такая уж и сложная. дело вот в чемвсе учат, рассказывают, показывают как снимать! какая выдержка, какая диафрагма, какое исо.. как выбрать объект для съемки. но никто.. по крайней мене я ни нашел, лазия по просторам инета, как настроить фотоаппарат только что купленный!! зачем мне сейчас знать эти пары, экспозамеры.. экспозицию.. авто или ручные настройки? зачем? когда у меня фотоаппарат не настроен на пользовательские настройки!! там их столько, что голова кругом идет. по инструкции разобраться сложно. а вы всеВЫДЕРЖКА, ДИАФРАГМА,ИСО.. АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ, МАНУАЛЬНЫЙ, РУЧНОЙ… зачем мне это, когда у меня в руках покуда просто коробочка с кнопочками! то, что вы на каждом углу трындите, мне понадобится когда я сделаю все настройки в фотоаппарате. они то зачем то там предусмотрены. НАЧНИТЕ С САМОГО НАЧАЛА!! С МОМЕНТА ПРИОБРЕТЕНИЯ, РАСПАКОВКИ И НАСТРОЙКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ РЕЖИМОВ КАМЕРЫ. А ПОТОМ УЖ ПОКАЖИТЕ И РАССКАЖИТЕ О ИСО, О ВЫДЕРЖКЕ… ВОТ ТОГДА ЭТО МНЕ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО. А СЕЙЧАС Я ВЕРЧУ В РУКАХ БЕСТОЛКОВУЮ КОРОБЧОНКУ.. она конечно снимает.. но.. фото все не сочные, какие то не качественные.. советуют в шопе или ландруме поправить.. не все поправишь.. я хочу изначально получить хороший кадр.. а потом уже над ним поработать

  • Интересно, те написали кому ясно, они вообще когда нибудь держали в руках зеркальную или без зеркальную камеру с включенным режимом видео съёмки? Человек, который, так долго говорил не о чем ничего не сказал о главном! О том как фокусироваться!!!

  • Да-да. Была даже экспозиционная сказка про двух кошек, черную и белую, которых экспонометр, если производить измерения по отраженному свету, сделал одинаково серыми, т.к. пытался воспроизвести 18% серый шаблон, который он только и понимает. Поэтому в сказке было решено измерять не отраженный, а падающий свет и снимать двух разных кошек с одними значениями экспозиции.

  • Я в 2010 году был в Карелии, в сентябре. 4 дня фотографировал пейзажи в зеленке (просто ради теста). По экспозиции получилось да, все усредненные, но все равно очень красиво. Дело не в том, чтобы вообще зеленкой не пользоваться, а чтобы понимать, где она сыграет злую шутку. Зеленка бывает очень полезна, когда при хорошем и правильном освещении нужно быстро сделать кадр. Ну или ребенку дать потренироваться. Кстати, значением диафрагмы также можно регулировать и интенсивность лучиков от источников света, имеет значение сколько лепестков и какая у них форма.

  • Параметр «выдержка» во время ФОТОсъемки определяет время, в течение которого будет открыта диафрагма. Во время съемки ВИДЕО диафрагма открыта постоянно… Вопрос, зачем вообще параметр «выдержка» трогать во время видеосъемки? Не могу понять, хоть убейте… =(

  • какой пух и прах? сегодня вышел на улицу, и решил пофотографировать ребенка. с женой, было холодно, поэтому снимки нужно было делать быстро и посути остановки для фото были минимальными и нужно было идти дальше. И как только я хотел попробовать ручной режим, сразу же была задержка ненужная никто не хотел ждать пока я хотя бы немного настрою и сделаю пару тестовых кадров и посмотрю хотя бы что получилось., и в итоге сразу было понятно, что переключил в автомат, несколько кадров, и всё получились удачными без всяких проблем. ( лучше чуть светлее снимок который можно затемнить, чем темный в котором уже не будет видно тех частиц зачастую достаточно важных )  Поэтому только в автомате можно делать много снимков, успевать снять что то важное. А ручной это для задротов. которые ходят с утра до ночи с фотоаппаратом, и перед тем как сфотографировать 300 раз настраивают его 500 раз смотрят что получилось, и потом из этого вынимают 1 единственный снимок в добаков дома его обрабатывают. В повседневной жизни это совершенно не нужно.

  • Подскажите, если знаете:
    У меня Nikon D3300, хочу в режиме макросъемки снять предметы на белом фоне. Почему в меню режима съемок аппарата опция баланс белого светится как не активная, а при попытке ее выставить, выскакивает уведомление: «Этот параметр недоступен при текущих настройках, или при текущем состоянии фотокамеры».

  • Только автор не сказал самого главного совершенно убогое кэноновское сжатие видоса, из-за чего фактура изображения приобретает пластиковый мыльный вид, и ни премьером ни афтером это не убрать.

    Боль жизни в том, что в этом бюджете (до 20тр.) лучше фотоаппарата для съемки видео нет и не будет. Сейчас этот Canon 600D можно спокойно купить на Авито за 13-15тр. в отличном состоянии. У меня у самого 600Д, все мои ролики сняты на него, пользуюсь им уже седьмой год, с китом 18-135 и плюс куча советской оптики через переходник. Чтобы победить тот самый пластиковый мыльный вид картинки, есть хитрость — скручивать на ноль настройки резкости, контраста и насыщенности, и добавлять это все уже на монтаже.

    Тогда мыльность уходит. Также, чтобы обойти ограничение на запись всего 12 мин. (для тех, кому это важно) нужно ставить прошивку Magic Lantern, это позволяет писать кусками по 30 мин, либо запись автоматически стартует сама, кому как нравится выбирается в меню.

    Ну а что касается качества видео то сейчас это однозначно Olympus OM-D E-M1 Mark II, никакие кеноны рядом не стояли по качеству.

  • Как-то не так объясняете… Скорее всего у большинства новичков cropp камеры и объективы в 18-55мм, на которые при максимальном zoom-е не бывает возможности ставить значение диафрагмы в f=4.
    Скорее всего в начале урока стоит отметить, что это видео для тех, у кого более ли менее порядочный объектив и приличная камера, на которой при установки ISO в значение более 400 не будут появляться шумы на фото.

  • Настройки фотоаппарата как раз и не было. Была настройка экспозиции (выдержка, диафрагма, исо). А где баланс белого, от которого очень много зависит, а где внутрикамерные настройки, там их тьма, от которых как раз и зависит получение отличных снимков. Там есть например брекетинг баланса белого, интересная «вещь» и др. интересные настройки. Вот о чем по полочкам надо раскладывать новичкам в фотографии (а я так понимаю этот видеоурок для новичков). Мне например не нравится движение воды «замороженное». Этот эффект имеет быть место, но не всегда. А не проще ли сказать о диафрагме, выдержке и т.д., что это настраивается в зависимости от того, какой результат хочет получить фотограф на выходе. Одним словом, если будет очень грамотно, под свои предпочтения настроена камера, помимо экспозиции, то будет действительно стоящая фотография, при соблюдении ракурса, композиции и др. Для новичков вникайте сами, попытайтесь настроить самостоятельно камеру, практикуйтесь постоянно. И еще повторюсь при должной внутренней настройки камеры, отпадет фотошоп и др. подобные программы. Фотошоп конечно-же нужен для каких-то дизайнерских изысков, или для удаления, например случайно попавшего окурка, но не более.

  • Где-то прочитал, что японские фотоинженеры проанализировав 10 тыс. вариантов освещения сцены( снимка) разработали на своих фотоаппаратах автоматические режимы, можно сказать на все случаи жизни. Конечно, это не 100% гарантия, но для остальных ( сложных) сцен и существует М режим.
    В данном ролике, как мне кажется, ручной режим выглядит не совсем выигрышно, тёмные, не детализированные кадры совсем не помогают просмотру фото.

  • Как настроить камеру 200 d чтоб снимать пейзажи похожие на эти, и чтоб фото были довольно резкие, чёткие! Вот несколько примеров фото
    ��https://www.instagram.com/p/B-WbU-FJCJY/?igshid=y3f37xjsq7hf
    ��https://www.instagram.com/p/B-WbU-FJCJY/?igshid=y3f37xjsq7hf
    ��https://www.instagram.com/p/B9mm9kAHvqt/?igshid=1pk0wrau2zp3m
    ��https://www.instagram.com/p/B8YSCTvgI4v/?igshid=1r10sj66vvtk4

  • Галия, не обижайтесь на ущербных дебиловатых комментаторов. К сожалению, это наиболее активная и агрессивная масса населения, думающая не верхними, а нижними полушариями. Поэтому для них дырка это то, что ближе к их «мозгу». Все отлично. Продолжайте, пожалуйста, ваши уроки.

  • При съемке регулируются три параметра. Выдержка, диафрагма и компенсация экспозиции. Набор параметров этот избыточный. То есть достаточно указать любые два, третий из них вычисляется сам.

    Для съемки художественной (где важен GRIP) предпочтительно использовать режим приоритета диафрагмы (Av), в котором выдержка автоматически будет вычислена из значения экспозиции.

    При съемке в темноте, когда на первое место встает проблема технического качества кадра, сделанного с рук, имеет смысл ставить приоритет выдержки (Tv). Диафрагма при этом будет открыта (качество итогового кадра упрется в ISO, а не в резкость объектива)

    Полностью ручной режим, несомненно, надо уметь использовать, но в реальности он бывает нужен только при хитрых условиях, когда экспонометр не справляется.

    А чтобы экспонометр понимал, что вы снимаете, имеет смысл выбирать правильный режим экспозамера. И, разумеется, понижать значение экспозиции, если снимаете черное пально или вороненую ограду.

    Как мне кажется, параметр «компенсация экспозиции» является более понятным и художественным, чем «выдержка».

  • Иван, я в восторге от Вашей манеры преподнести информацию. Дикция, тембр, интонации и жесты, все очень профессионально. Я уверен, на телевидении Вам могут доверить любую тему, не только о фотографии. Желаю Вам успехов во всем, что вы будете делать.

  • Не у всех фотоаппаратов хороший авто режим. И это не «Камера» это называется «Фотоаппарат». Если ты не умеешь настраивать фотоаппарат в ручных настройках это не значит что ручной режим га*но. Имей ввиду! Как же я угораю��

  • Купите старый учебник фотографии(Бунимовича,Иофиса,Микулина,Косинского и др.),там нормальным языком всё написано.Именно как делать хорошие фото.Грамотно написано, так как не было раньше этих автоматов,они для дураков.Конечно,были плёночные камеры.Но понимающему фотографу ничего не стоит применить пр нципы грамотной съёмки и к цифровой камере.

  • я любитель фото, но не знаток вообще.вчера снимала дочку на большой поляне с одуванчиками…чего я там только не накрутила в своей камере Canon 700 D…вышло ужасно…сегодня иду переснимать… учту ваши советы.спаисбо,надеюсь получиться… только в вашем видео получила хоть какую то толковую инфо

  • У меня Nikon D3300 заходишь Picture control в профиль Нейтральный понижаеш контраст и цветопередачу на минимум и резкость тоже,вот вам и Flat формат,а на счёт цветов тянутся они отлично с минимального значения,тут всё дело в контрасте большой контраст убивает цвет и детали в тенях но добавляет резкость вот такой баланс

  • Добрый день. У меня на карте есть 700руб. Може продать мне в электронном виде два материала???
    1) ЦИФРОВАЯ ЗЕРКАЛКА ДЛЯ НОВИЧКА 2.0
    2) Видеокурс по правильной «проявке» формата RAW и подготовке фото к печати и публикации в интернет.

    У меня фотоаппарат Canon и объектив 18-135мм. Я хочу фотографировать:
    -на улице машины,
    -и в квартире товара для моего интернет магазина.
    вот и все для чего он мне нужен.

    Если да напишите номер карты сейчас переведу.

    Заранее благодарен.
    Моя электронка nt085@mail.ru

  • Здравствуйте! Мне нужна ваша помощь! Фотоаппарат Canon 250D, снимаю ролики в основном по ремонту и настройкам телефона с экрана телефона, объектив стоит штатный китовый смт. Вопрос как мне настроить фотоаппарат, чтобы снимать настройки с экрана телефона и изображение было четкое, именно передвижение по телефону, разделы с настройками в телефоне и так далее. С уважением к вам и спасибо за ответ.

  • я в этом деле понимаю совсем не много пока. и мне интересно.. почему я должен обязательно привязываться к реальному освещению? на фотографиях в авто режиме видно что они немного осветлены. как будто действительно не пасмурно а солнечно. и что в этом такого? наоборот картинка сочнее приятнее. сам стараюсь в ручном всегда но порой замечаю что в авто режиме фотография зачастую выходит приятнее чем реальности. объясните пожалуйста кто нибудь.

  • Помогите настроить камеру. ничего не получается. чтоб мне сделать фото с одинаковой резкостью на всем фото. без размытия. как мне настроить. чтоб сделать фото. группу лиц. и чтоб все было в фокусе. чтоб у всех были четкие лица. и фон сзади был четкий. как настроить?? подарили фотик. пытаюсь разобраться. сделать фото с размытым фоном без проблем могу. а вот такое чтоб все фото было четкое. не могу. спасибо!!!

  • Занимаюсь профессиональной фото-видео, первый аппарат был и до сих пор иногда его использую canon 700d (crop) )) на данный момент юзаю sony a7r найс камера использую как и фото, так и видео, все круто.

  • Я на самом начальном этапе обучения фотографии! И сильно удивлялся когда фотографии на Nikon D5100 и на Honor 20 Pro в автоматическом режиме получались практически идентичными! Причем размытие иногда Honor иногда делал лучше! Случайно увидел Ваш ролик и начал изучать ручной режим. Это просто шикарно. Теперь у меня не бывает пересветов. Сегодня выпало много снега. Пошел упражняться! Ручной режим рулит! Большое спасибо!

  • Постановочные фото можно снимать в ручном, репортажку только на автомате. Вообще ничего не мешает на автоматике экспонировать снимок, зацепив небо, допустим, и потом получить одну освещенность, или по объекту, и получить другой. На постановке, если есть время, можно уже на ручниках делать совсем другие вещи.

  • не сказала про фокусное расстояние и это грубая ошибка, так как фокусное расстояние влияет на ГРИП так же серьёзно как и диафрагма, на пример если использовать портретник 50 мм f2 мы получим такой же размытый фон как на пример на 180 мм f4 или даже f5.6 (на объективе 70-200 мм) только прийдется отойди чуть дальше от объекта съемки это образное сравнение цыфры значения я привел примерные…

  • Приветствую! 60D у меня небыло. Фотографирую на Марк 2. Но при съемке видео не получается выставить грип. Подскажите, как это сделать и возможно ли на данном девайсе? Пробовал на двух объективах это Cenon 100 mm macro usm и 50 mm f 1.8

  • Я в своё время отдал этой профессии более 20-ти лет, да и теперь являюсь не «чайником». Но я не понимаю тех, извините «профи», которые снимают на монуале. По моему всё это профи-понты! Ведь можно всё настроить в камере, в том числе и зону замера баланса белого, да и по ходу съёмки оперативно вносить коррекции всех параметров. А если и немножко промахнулся, то в спокойной обстановки поправить в фотошопе. Зачем тогда приобретать дорогие профи-камеры, если не используешь её возможности!!!

  • Никак не могу добиться такой картинки, как у тебя в плоском профиле, даже если выкручиваю в ноль контраст и насыщенность. Разница со стандартом конечно есть, но не такая как у тебя. Фотоаппарат Nikon D3300, и пресета CNED, к сожелению, нет(

  • всё четко и понятно,спасибо.А у вас есть возможность снять видео,как через блютуз или вай фай скинуть на смартфон фото с зеркалки кэнон?Причем без программы кэнон конект например,сразу на устройство чтоб в галереи открыть.Ломаю голову третий день.Или напишите в комментарии пож-та.

  • Дед мне подарил фотоаппарат Зоркий.До этого снимал на Смену-8М.Нужно сказать что оба эти аппарата не имели зеркала и снимать было не очень удобно.Не буду вдаваться в подробности…
    Короче,после нескольких лет съёмок Зорким в разных условиях и работы с экспонометром(Разная погода,помещение и т.д.) я научился чувствовать свет и сопоставлять это с чувствительностью фотоплёнки.Нужно сказать,что пленка тогда была или 32 или 64 по чувствительности.
    Чувствовать свет вы научитесь без проблем.Нужно только хотеть.Это трудно,нудно.Но когда это приходит,наступает время творить!

  • В основном снимки в авторежиме как для пользователя более привлекательные. Да и какая разница как там картинка в реальности, если она мрачная серая и за ней часто не разобрать объекты. Да и мануальный режим в руках незамороченного новичка фотографа или просто юзера творит в основном разочарование и испорченные кадры, ну или желание освоить тонкости профессиональной съёмки)) и потратить ещё кучу денег на нормальную камеру и объективы

  • Я поняла,что фотографии меня могут научить только девочки��Даже не поленилась выйти на улицу…умничка.Коротко и по теме.
    А я вот никак не могу понять,как сделать передний фон размытым,а объект на заднем плане основным.
    Скажите пожалуйста.
    ПОДПИСЫВАЮСЬ!!!!!

  • В режиме AV без штатива, камера мажет, даже при хорошем освещении, а съемка с открытой диафрагмой на бюджетных объективах 18-55мм при выдержке менее 1/8 не имеет смысла, так как будет не резкой, самый лучший режим это М, при хорошем освещении с выдержкой не менее 1/8 на бюджетных объективах получатся не плохие кадры.

  • Наверное этот ролик уже неактуален. Снимаю на Никон д5600, в основном в приоритете диафрагмы. Получается как раз так, как мне надо. Ручной режим использую только для творческих съёмок на длинных выдержках.

  • Только недели две стал снимать на зеркалку(раньше съемка автоматом на смартфон меня устраивала)и после просмотра многих обучалок(самые полезные это этот канал,и еще где два китайца что-то рассказывают)я решил разобраться на практике.Пока что-самый мой любимый режим-приоритет диафрагмы.С выдержкой мне снимать особенно нечего,но я взял на заметку возможность делать снимки в полной темноте(получилось снять пару кадров-очень понравилось).
    Так-как мне больше всего нравится снимать пейзажи,хотелось бы узнать, на что влияет значение iso.
    На практике так же посмотрел,при свете лампочек накаливания,при диафрагме 3.5 и выдержке примерно 1\125 я изменял значение iso.
    Остался вопрос на который ответа так и не нашел-какое же значение iso выставлять для разных Ситуаций?Например-в ясный,или облачный день?

  • Железное правило забудьте, что на аппарате вообще есть автоматический режим. Но я бы не рекомендовал начинающему фотографу, который только мечтает купить фотоаппарат, но не имеет никакого представления о выдержке, диафрагме и ИСО, использовать ручной режим.
    В теме лучше дать действительно полезные советы по экспозиции при использовании самого популярного творческого режима «А» приоритет диафрагмы. Вы задаете диафрагму, тем самым управляя глубиной резкости остальное делает фотоаппарат. (Пользователям «мыльниц» не читать, поскольку малая глубина резкости, позволяющая достичь красивого размытия фона, сосредоточив акцент на главном объекте, доступна только светосильным объективам.)
    Но даже в полуавтоматических режимах зачастую требуется коррекция экспозиции. Например: в солнечный день лучше использовать -0,3 или даже -0,7. Иначе кадр будет пересвечен. Экпозиция будет зависеть и от того, насколько широкой, относительно точки фокусировки, выбрана зона определения экспозиции от экспозиции по точке фокусировки до усреднения по освещенности всего кадра. В первом случае, снимая портрет в контровом свете получите нормальную экспозицию по лицу, но жутко пересвеченный фон, в другом нормальную экспозицию фона, но темное, а то и черное лицо. И т.д. и т.п. Об экспозиции можно сделать нормальный урок с примерами фото.
    А рассказ о глубине резкости или влиянии ИСО на шумы на фото безусловно полезен, но не вяжется с заявленной тематикой.

  • Спасибо!!! Очень наглядно и понятно. Для меня, как для новичка, это пожалуй самое лучшее объяснение в инете на данную тему. Наконец просек, как это всё должно работать, что бы получить размытый фон, а то в статьях, что читал по этой теме, как начнут рассуждать «про простые три шага», что к концу прочтения от этих «светосил», «фокусных расстояний» и «зумов» башка кругом идет, и забываешь о чем вообще статья была.

  • Какие параметры выставить фото на документы паспорт, освещение без зонта и ламп, просто стандартные две лампы дневного света? Фото получаются хорошие, но вот на каком расстоянии ставить фотоаппарат, что бы потом в программе всё соответствовало когда редактируешь, а именно размеры, что бы лицо занимало 80 % фото и выдержались мм с верху и низу

  • Для того что-бы автоматический режим съёмки удовлетворял, необходимо уметь использовать экспокоррекцию! Я на пример чаще снимаю в режиме «Р», но использую режим замера экспозиции по ориентировочно центральной части кадра и авто фокус точечный по сюжетно важной части. Навожу центр камеры на сюжетно важную часть кадра, поднажимаю спуск, этим самым фиксирую и максимальную резкость и экспозицию, потом кадрирую и щёлкаю. Успеваю даже в репортажной съёмке! Зачем тогда платить большие деньги за камеру, если ты не используешь её возможности? Не понимаю! Снимаю Сонькой 77-й, но планирую приобрести 99-ю 2, в которой не грех использовать для автофокуса и экспозиции всю часть плоскости кадра с датчиками! Что бы не подумали на меня «умником», я не дилетант в фотографии, отдал этой профессии более 25 лет и когда-то был одним из лучших цветников в городе!

  • Информативно, но нужно больше примеров.
    1. Фото нужно чаще показывать с разными параметрами
    2. Пояснения на фотоаппарате f и тд и тп. Я как начинающий фотолюбитель не понял где что смотреть и настраивать. Какой символ за что отвечает.
    3. Рисуйте цифры, лучше улавливается мысль

  • с мануалом точнее, но нужно время для тестовых снимков, я работаю на репортажных событиях и времени нет на тесты, посему, использую режим приоритета диафрагмы, (что считается автоматическим отчасти)я снимаю только в raw формате, поэтому на посте, могу вытянуть или приглушить погрешности автоматики, при этом кнопка экспокоррекции всегда под рукой, и если уж совсем важные кадры, использую брекетинг от -1 до +1, серия из 3 кадров сто пудова попадет в цель по экспозиции, так что профессионал это не тот кто снимает в мануале, а тот который в любых жизненных ситуациях, сделает удачный, и главное качественный снимок.

  • Полный «автомат», конечно портит всё. Но в «Р», программном режиме, где ИСО выставлено неизменным, многое зависит от замера экспозиции. При матричном замере, например, почти не будет меняться диафрагма от «вида тёмной одежды». Но лучше всего, полуавтомат, TV с приоритетом выдержки, либо AV cприоритетом диафрагмы, тут уже от поставленных задач зависит выбор. Это я по себе сужу, мне так удобнее и оперативнее. В прочем, кому что нравится. Видео у Вас хорошее. приятно снятое. не скучное по сюжетности картинки. и голос приятный. впечатления только положительные от Вашего ролика.

  • Простите за назойливость, но не могу удержаться от еще одной заметки. Очень много коментариев отмечающих что больше понравились снимки сделанные на автомате. Откуда такое расхождение мнения фотографа и «народа». Дело в том, что здесь работает эффект самовнушения, проявляющийся также во многих других случаях. На оценку своего снимка влияент не только его объективный вид, но и фиксация на достоинствах разных чисто технических аспектов. Радостный энтузиазм фотографа в связи с применением какого-то технического приема накладывается на его восприятие своего снимка. В результате фотографу кажется, что вышло очень хорошо. Но так кажется только ему. Посмотрите сколько клипов, где хвалятся безнадежным псевдо-боке или мутн-трясущимся но за то супер зумом. Это не грех. Просто свое собственное восприятие человек не можт контролировать объективно.

  • Извините, но такой автоматический режим есть только в самых дешевых мыльницах, а они здесь ни при чем. Автоматический режим в не мыльницах имеет много настроек о которых вы илипочему-то не знаете илипочему-то умалчиваете. 1) Степень корекции яркости изображения в авторежиме можно установить или выключить, хотя скорее всего не до конца. 2) Установи корекцию экспозисии на минус и скомпенсируй усиление яркости авторежима. 3) Немного переведи кадр в сторону на тот участок, который дает желаемую яркость и нажми кнопку до половины. Снова наведи на желаемуй объект и сними. 4) Установи определение экспозиции по всему кадру, а не по точке в центре, автомат не будет так реагировать на темные предметы в центре кадра. 5) Автомат хорошо прорабатывает детали в главном предмете кадра и это очень хорошо. Пользуйтесь автоматом с пониманием как он работает и как работают его настройки. Я тоже не люблю когда автомат решает за меня, но я могу заставит его работать так как мне хочется. Если я хочу в пасмурный день оживить снимки, то позволяю автомату дать побольше света. Если мне нужны притемненные снимки соответствующие сюжету, я настраиваю автомат соответствующим образом. Ручные настройки я использую только когда знаю что автомат наверняка не справится или не поймет чего я хочу.

  • Ожидал увидеть настройки фотоаппарата в ручном режиме. Режимы «приоритет диафрагмы» и «приоритет выдержки» полуавтоматические, в них ничего сложного. Но все равно больший контроль кадра у фотоаппарата, чем у фотографа.

  • Мне кажется, что глубина резкоизображаемого пространства и глубина резкости изображаемого пространства, это таки немного разные глубины? Или я не прав? И ГРИП как раз и относится к резкоизображаемому пространству. Хотя я всего лишь любитель в деле фотографии и могу ошибаться.

  • Чувак тебе не качество менять видео надо а себя в форму привести стать чуть худее чуть без волд-рей на лице и зуби поправить тоже не мешает ) Типа толку от камер если в жизни сам как пришяви-й волосатий пиражок с кривими зубами

  • Не достоверный тест. Ещё многое зависит от того, в каких настройках камеры снимали. Например, замер экспозиции, iso, баланс белого и т. д. Да и ктому же, это, как вы и сами сказали, дешёвый фотоаппарат, что вы хотели? Вот я бы ещё понял, если бы попробовали протестировать этот режим на камере за 40000-50000 рублей, чтобы тест был более объективным, конечно, в идеале взять топовую камеру и уже там протестировать.

  • Макс…я вот установил С-LOG на камере и получается плоский профиль….а вот после импорта в Lightroom у меня автомотически меняются в ужасный контраст и зелень….фото становится мусор….помоги пожалуйста….что мне делать

  • На видео в яркий день в Canon 90D выставил выдержку 1/50 и диафрагму 2,8 для размытия фона получилось все высветленное. Что делать, чтобы сохранить рекомендованную выдержку и нужную мне диафрагму для размытия фона без пересвета?

  • Как нравится ему….! И не его вина-просто он замеряет общую освещенность.С технической точки зрения он делает правильные снимки,а вот с художественной-это фотограф должен ДУМАТЬ,где диафрагму больше,где меньше.

  • Я все понимаю, но сейчас 2019 год, неужели видосов «для начинающих» не хватает на ютубе? Почему бы не придумать что-то новое и более продвинутое? Вангую, что через 50 лет блогеры живущие на Марсе, будут фотоуроки для начинающих, о том что же все таки такое эта самая экспозиция и как же её всё таки настроить.

  • Не знаю почему видеоблогеры решили, что видеокамеры, снимающие достойное видео стоят дороже зеркальных фотокамер? Это далеко не так. Есть видеокамеры вполне приемлемо стоящие, даже значительно дешевле зеркалок, которые снимают очень достойно и фотоаппаратам за ними не угнаться. Видеокамеры лишены существенных недостатков фотоаппаратов, таких как проблемы с автофокусировкой и шумом мотора объектива, имеют свой объектив, который снимает в огромном диапазоне фокусных расстояний. Видеокамере не нужно столько света, чтобы снимать без шумов изображения. Видеокамера вытягивает экспозицию в очень темных помещениях, имеет меньшие размеры и вес. Баланс белого, экспозицию, цветопередачу видеокамера может легко выставлять правильно в автоматическом режиме. Я Пользуюсь и зеркалкой и видеокамерой и поверьте, что видеокамера хороша для съемки видео, а фотоаппарат хорош для фото и другдруга они не способны полноценно заменять. Для примера могу предложить такую недорогую видеокамеру, как, например, Panasonic HC-V770. Кому нужно видео 4К, могут купить, например, Panasonic VXF990 или присмотреться к более старшим моделям от Panasonic и Sony, которые будут стоить дешевле зеркальных фотоаппаратов.

  • В майбутньому я мрію стати фотографом відкрити свою фотостудію. І з цього каналу я пізнаю дуже багато корисного. В мене є запитання що до професії обов’язково вчитись саме на фотографа чи щось в тому дусі чи можна вивчитись на когось іншого наприклад на юридичний закінчити якісь курси і стати фотографом????????????????????????????????????????????? Дуже би хотіла отримати відповідь. Дякую❤️❤️❤️

  • Хотя и знал всё это ещё с эры плёночных фотоаппаратов, у меня был тогда Зенит, но всё равно посмотрел с удовольствием )!
    Всё преподнесено правильно и понятно, объективно. Это вообще базовые знания в фотографии, которые полезно знать каждому, кто делает фото! )

  • Усреднённая, плюсовая, минусовая. )) передержакв, недодержка, точная. И камера в автомате работает не на точную, а работает по настройке экспозамера. Точка, усреднённый, по всей площади. Не вводите народ в заблуждение, говорите точно эксперт.

  • Слушал людей, что нужно снижать ISO, пока не понял методом научного тыка, что это зависит от освещения. У меня при комнатной съёмке на ISO 100 непомерно больше шумов, чем на ISO 400. Камера Canon 650d если что.

  • полностью с вами не согласен. тестировал автофокус на камере и снимал людей выходящих из тени на солнечный участок и с него же в тень. при такой ситуации ручной режим давал или сильный засвет или слишком затемняет. а корректировать не было времени и тут автоматика выручала при этом несложные затемнения или пересветы можно ьыло корректировать фш��

  • К сожалению, я поздно просмотрел этот урок, но все-таки хочу оставить комментарий. Если я начинающий фотолюбитель (а урок именно для этой категории) откуда мне знать значения параметров, которые нужно установить вручную. Для этого нужно уже знать, что такое выдержка и диафрагма и как они влияют на результат съемки. Не имея опыта съемок, от чего отталкиваться при выборе этих параметров? В старых книжках по фотографии приводились таблицы экспопар в зависимости от времени суток, времени года, направления освещения. Но мы же не в середине прошлого века живем. Можно, конечно, пользоваться экспонометром, но многие-ли знают, что это такое, и как им пользоваться? Можно, конечно, пользоваться и внутренним замером камеры, но это будет то же, что и режим «Р», если, зная тип замера, не вносить коррективы. Кстати, матричный замер современных камер выдает вполне сносные результаты в большинстве случаев. А в режиме «Р» всегда (при наличии опыта, конечно) можно воспользоваться экспокоррекцией и сдвигом экспопары. То есть я начинающему никогда бы не посоветовал начинать с ручного режима. Говорю так на основании своего большого опыта. Я, как нынче говорят, «продвинутый» любитель, а «стаж» мой уже перевалил за 50 лет. Очень бы хотел получить ответ на мои соображения от Ивана Диденко, обзоры которого я всегда смотрю с большим удовольствием.

  • Есть вопрос. От чего зависит качество видео? У меня nikon d7000 видео отвратительное, по идее данных камеры должно хватать для нормального видео 1080х1920/ 24 кадра, что ещё должно быть в камере, что бы качество было лучше?

  • Как всегда лайк и репост замечательно!

    Всем привет! )

    Кому нравится Беларусь и интересует как живут у Нас люди милости прошу на канал)

    Автору лайк и репост

    Добра и Позитива на самоизоляции!

    П.С. Мишка щенок блогера Председателя СНТ

  • Снимать в ЛОГ и в кодеке H264 это все равно что снимать фотку в JPG без контраста цвета и т.п. и потом пытаться вытянуть из нее цвета, в таком случае как раз таки появится больше шума и артефактов. LOG Это как RAW для фото. Сейчас наслушаются таких советов и будут потом голову ломать что да как. Если снимать видео хотя бы в Prores тогда есть смысл в этом логе.

  • Подскажите, если знаете:
    У меня Nikon D3300, хочу в режиме макросъемки снять предметы на белом фоне. Почему в меню режима съемок аппарата опция баланс белого светится как не активная, а при попытке ее выставить, выскакивает уведомление: «Этот параметр недоступен при текущих настройках, или при текущем состоянии фотокамеры».

  • Денис,подскажите,пожалуйста,почему при съемке видео фотоаппарат фокусируется на предмете только при длительном нажатии кнопки пуск. и при съемке предметов на разных расстояниях приходится постоянно фокусировать его вручную,хотя в настройках указано «по изображению». у меня кенон 600д.спасибо

  • Как это автоматический режим живёт своей жизнью. У него жизнь одна, довести сигнал до 1 вольта на флэшку)) и ему пофиг то что там в кадре, человек, дерево, небо)) Попади тёмные детали в кадр, сигнал опустится до 0.7 вольта, он и даст команду, открыть диафрагму, или же наоборот.

  • Автор не сказал каким объективом он снимал, это важно. Очень многое зависит от мастерства самого фотографа. Нет таких настроек, что при одних получаются хорошие снимки, а при других плохие. Каждая настройка нужна для определённого случая. И как их использовать, становиться ясно, только с опытом.
    Это всё равно, что сказать, на каких передачах и скоростях лучше ездить на автомобиле.

  • Автор, не лезь в фотографию или иди учись и не вводи людей в заблуждение! Автомат это камера, она сама решает и абсолютно предсказуемо. Ручной режим для фотографа, здесь фотограф решает, какие параметры выбрать. Если конечно понимает, что делает. И если это вообще фотограф. И эти вещи не сравнивают. А вообще у меня есть скальпель, я же не обучаю людей операции делать! Удачи!

  • Для меня гигантская проблема, это фокус. Почему об этом-то (самом главном) не говорите. Фотик Canon 5D mark3, объектив Canon 16-35 L II. Снимаю видео и полное разочарование потом, резкости ноль. Ваше видео -Высший класс!!! У меня техника не плохая, качество же Отстой. Что нужно делать для этого? Диафрагму закрывать? Ну очень уж не хочется его крутить в ручную. Имеется ронин М, а как же тогда на него снимать? Роликов про настройки фотоаппаратов МОРЕ, а толку НОЛЬ!!! Нет той самой главной вещи.

  • Александру Заморину!!! Алекс Спасибо тебе за умелые обьяснения и умные советы фотолюбителям. Я сам увлеячён этой профессией с 1965го года по сегодняштий день. Но тем не менее ты мой кумир. Спасибо тебе за твой талант уметь преподнести тему без лишней воды. Дай Бог тебе здоровья и всез благ. С Уваженинм Виктор Шварц!!!

  • Здравствуйте! Что делать если видео снимает максимум только 12-15 сек, хотя ставлю таймер замера на 30мин, не могу разобраться((( хоть как максимум 12-15 сек, а потом видео автоматический отключается:(( фотик кэнон 60Д что делать?

  • Подскажите пожалуйста, на некоторых камерах в режиме видео можно менять выдержку, но на самом видео ничего не меняется! Пример Nikon d3100. Нормально ли это? В то время как на моей беззеркалке sony a6000 видны изменения при настройке выдержки. Заранее благодарю!