Вопрос: Как делать четкие фотографии?

 

Как получить резкую фотографию на зуме?

Видео взято с канала: Друзья Фотошкола


 

Звенящая резкость. Часть 1

Видео взято с канала: Вячеслав Слободчук


 

12 ВЕЩЕЙ, ВЛИЯЮЩИХ НА РЕЗКОСТЬ ВАШИХ ФОТОГРАФИЙ

Видео взято с канала: Sergey Shmakov


 

Как добиться высокой резкости и объема в портрете?

Видео взято с канала: Друзья Фотошкола


 

Как получить четкие фотографии?

Видео взято с канала: MediaMarkt Russia


 

ЧЕТКОСТЬ ЗА 2 МИНУТЫ Обрабатываем фотографию в Фотошоп(Photoshop) Быстрый урок

Видео взято с канала: Sotov


 

Как ПРАВИЛЬНО повысить Резкость в фотошопе?

Видео взято с канала: FREEMAX


11 комментариев

  • Автор похоже застрял в 2000 годах, сейчас камеры позволяют снимать с выдержкой до 1/5 секуды без смазывания. Откройте для себя стабилизацию изображения. Эта технология появилась в 2010 и сейчас есть даже в смартфонах.

    «Необходима выдержка…» определяется не типом вашей камеры или фокусным расстоянием, а освещением, потому что это единственный параметр который позволяет камере автоматически менять экспозицию, потому как параметры ISO и 1/F как правило фиксированы.

    Если вы установите камеру на штатив и включите стабилизатор… автор в курсе, что со штатива стабилизацию нужно отключать? Это базовый уровень тех знаний пользователя. В камерах со сдвигом матрицы нет никакого гироскопа в объективе.

    Помоему этот мужик несет ахинею.

  • 1:30 «всё нужно делать на глаз, контуры и детали текстуры должны быть четко видны». Так все детали видны при радиусе 263.1, а ты после всего сказанного… выставляешь радиус 2.1 где вообще ничего не видно (ни деталей, ни контуров, ни текстуры) и применяешь:-))) Т. е. говоришь одно, объясняешь что всё должно быть видно, а затем делаешь совершенно другое и применяешь.

  • Здравствуйте не подскажите почему сняты фотографии на Canon 7D JPG я увеличиваю на компьютере они зернистые и не чёткие при увеличении имеется много шума и я тут подумал может нужно какие то параметры изменить на камере?? или это камера способно только на такое качество

  • Не совсем понял то о чем сказано на 13:18. «При таком фокусном расстоянии выдержка должна быть не менее 1/160.» То есть не должна быть короче чем 1/160? Или все таки не более 1/160? Исходя из всего вышесказанного я склоняюсь ко второму варианту. Или я не прав?

  • Макс, привет! Всё круто, спасибо! Один вопрос: у меня в Фильтр Другое Краевой контраст, Цветового нет…. этот ошибки перевода с англ версии программы? Или всё-таки где-то в другом разделе поискать именно цветовой?

  • Имхо!Взгляд чайника.
    Не первый раз слышу это правило 1/F.И все почему-то придают ему большое значение.
    Смысл?Солнечным днём и так всё понятно:),без этого правила.А вот вечером дома(следуя правилу)получается,что диафрагма открывается до конца,исо увеличивается для того,чтобы хоть что-то было видно.Ну и что из этого получится?
    Тут палка о двадцати концах:).

  • Попробую внести немного пользы в этот видос. Во первых есть понятие «оптимальная диафрагма» значение при котором резкость максимальна для полного кадра 8, для кроп камеры 5.6-6.3. во вторых ручная фокусировка по экрану, в третьих фикс объектив, в четвёртых выдержка не короче 1/100. Это собственно все что вы можете сделать для резкости.

  • Здравствуйте.
    Подскажите пожалуйста. Попал в трудную ситуацию.. Я делаю тату бровей, ресниц и т.п.. перманентный макияж
    Свои работы фотографировал на телефон Samsung Galaxy S9, он дает неплохую картинку. Но задумался о повышении качества фотографий и купил фотокамеру nikon D7500 и объектив для макросъемки Nikon AF-S 105mm F2.8 G IF-ED VR Micro-Nikkor. Но после покупки расстроился.
    Если например делаю фотографию, где на всей картинке в макро помещается глаз и бровь.. если делаю это фото с телефона, то во всех точках фотографии хорошая четкость/резкость. Но как ни крутил настройки фотокамеры, получается следующее фокусировка на глаз, а бровь размытая или наоборот, или четко справа, а слева размыто и т.п..
    Я просто в ужасном расстройстве сейчас, отдал за фотоаппарат и объектив кучу денег по моим меркам, в надежде на лучшие фото, а получилось только хуже.
    Я все таки думаю, что не может быть такого, что у телефона с малюсенькой камерой изображение лучше или равно изображению с фотокамеры. Наверное делаю что то неправильно. Подскажите пожалуйста, что я делаю не так, каковы возможные причины

  • Насчет того, что стабилизатор мешает получить максимум резкости,а как быть, если например в Fujifilm X-H1 стабилизатор матрицы вообще никогда полностью не выключается?(даже когда в меню выставлено «off», то стаб не перестает работать, звук его работы всеравно слышен, просто электроника не обрабатывает это)

  • О чем это видео? О том, что высокую резкость вы получите только на дорогостоящий фикс?! А если денег нет, то в следующем видео нам покажут как повысить резкость в фотошопе?! По моему с каждым новым видео канал деградирует!

  • Друже, ну для начала спасибо за видосы!
    НО есть такой вопросик, было у Вас видео где рассказывалось про то как получить резкий кадр при плохом освещении, и там про выдержку говорилось про эквивалент «секунда к объективу» что например на полтиннике 1/50 но не уточнялось на кропы это распространяется так же, или нужно делать поправку в сторону кроп фактора, то есть если кроп с объективом 50 то получается выдержка 1/85 (очень грубо и примерно) или я начинаю мудрить?

  • Хах. Каждый раз угораю жестко с «уроков» на данном канале. Вечно одна вода. Люди не понимают сами, что говорят. А тут говорится просто чем дороже объектив тем более резкие фото будут хахаха. А че тогда про фотоаппарат забыл сказать, ведь ты не добьёшься резкости крутой на какой нибудь 1000д кенон даже с сигмой 85 1.4 в сравнении с твоим марком 3 или 4( не знаю уж какой у тебя). Или новые Соньки со сверх детализацией типо 7р3,7р4. Поговорим об усилении резкости через умную резкость? Через каналы и создании слоев?) бредятина. Ладно хоть просто в лайтруме не прикрутил ползунок резкости, удивил))

  • Поработайте хорошенько со светом в сцене, будет вам и объём и пластика)), второй фактор ракурс. Ортогональные ракурсы(стоящие перпендикулярно оси зрения) выглядят всегда более плоско, чем анфасы. Если стоит задача получить предельно достижимую на вашем сенсоре резкость подумайте прежде о дистанции съёмки)): гиперрезкие клоузапы потребуют серьезной работы визажиста и длительной ретуши)). Если речь о ростовых или поясных портретах и резкость часть творческого замысла, ищите оптику с линеатурой существенно выше средней, от 120-160 lpi в центре до 180-200. Парк такой оптики довольно ограничен и подчас недёшев, если речь не идет об оптическом «антиквариате» с мануальной фокусировкой)).

  • Насчет фокусировки по одной точке.Зачем перемещать объект,который нужен четким,в центр кадра,под эту точку?Ведь нарушится правило золотого сечения или правило третей.Не лучше ли переместить саму точку вправо или влево?

  • Безолаберно как-то всё выстроено.Заголовок видео должен быть, как добиться объема, а не резкости. Оптика влияет на резкозть, но не столь глобально, как правильные настройки, например чтобы снять хороший объемный и резкий портрет нужно настроить камеру, диафрагма не меньше 4(тогда будет и детализация, фактура кожи). Снимаю на Гелиос 44м-4( там минимальное значение диафрагмы 2. Добиться объема можно светом. Я снимаю в джепек блать, ни о какой распаковке рав не идёт и речи. Дорисрвываю объем, где нужно( если нужно). Лишний раз понимаю, что добиться одного и того же результата можно совершенно разными путями. Поэтому мне и нравится фотография.

  • Что бы изображаемый объект получился резким нужно всего лишь попасть в фокус. А про диафрагмы, ФР, свет и тень даже последний новичок знает. А если на погрудном портрете фокус попал в нос а не в глаз, то на посте крути хоть обкрутись, но фотографию надо на помойку. Короче видео ни о чем, уж извините. С таким же успехом можно создать видео и 10 минут рассказывать, что перед съёмкой нужно включить фотоаппарат и снять крышку с объектива, а то фотография не получится.

  • абсолютно бесполезная информация раскрученная в тему для очередного видео.
    точно так же можно назвать видео «как сохранить продукт дольше обычного» и рассказать банальные преимущества холодильника и хранения еды в нём относительно хранения еды на солнце. просто вода

  • Конечно урок может и хорош,но лично у меня русская версия. Мог бы про дублировать и было бы все понятно.( если ответиш учи язык,так он мне не нужен я больше 50 лет его не знал,а теперь и вовсе не нужен)УДАЧИ и понятных уроков для всех

  • Ну вот не стал бы я на полностью открытую диафрагму фотать)) могут вылезти хром абберации + малая глубина резкости, мне на canon 24-105 USM II подходит хорошо 7,1-8(диафрагма) при съемке на 85-100мм, у фиксов с абберациями может всё по другому, но грип есть грип))

  • Здравствуйте.
    Подскажите пожалуйста. Попал в трудную ситуацию.. Я делаю тату бровей, ресниц и т.п.. перманентный макияж
    Свои работы фотографировал на телефон Samsung Galaxy S9, он дает неплохую картинку. Но задумался о повышении качества фотографий и купил фотокамеру nikon D7500 и объектив для макросъемки Nikon AF-S 105mm F2.8 G IF-ED VR Micro-Nikkor. Но после покупки расстроился.
    Если например делаю фотографию, где на всей картинке в макро помещается глаз и бровь.. если делаю это фото с телефона, то во всех точках фотографии хорошая четкость/резкость. Но как ни крутил настройки фотокамеры, получается следующее фокусировка на глаз, а бровь размытая или наоборот, или четко справа, а слева размыто и т.п..
    Я просто в ужасном расстройстве сейчас, отдал за фотоаппарат и объектив кучу денег по моим меркам, в надежде на лучшие фото, а получилось только хуже.
    Я все таки думаю, что не может быть такого, что у телефона с малюсенькой камерой изображение лучше или равно изображению с фотокамеры. Наверное делаю что то неправильно. Подскажите пожалуйста, что я делаю не так, каковы возможные причины

  • Сергей, вы забыли упомянуть такой очень важный параметр, как пропускная способность обьектива в мегапикселях. Ведь если купить камеру с матрицей в 50мп, то на практике вы их никогда не получите и не увидите) Самые качественные обьективы серии Zeiss Otus пропускают что то около 40 мп. Большинство обьективов начального и среднего ценового диапазона до 20мп. Так же каждый отдельно взятый обьектив будет наиболее резкий только в узком диапазоне значений диафрагм. Например очень популярный Canon 50mm f1.8 II наиболее резок на f4 5.6. Уход от этого значения в большую или меньшую сторону даёт довольно сильное падение резкости.

  • Вячеслав здравствуйте, как вы говорите ваш опыт фотографа более 35 лет и ваши фото радили первым лицам выше не куда, можно посмотреть ваше портфолио? С таким опытом там должны быть фото шедевры, и был бы признателен посмотреть на фото которые были даны высшим чинам или статьи где ваши фото дают им.
    Спасибо

  • Э-э, парень, про диафрагму ты знаешь недостаточно. На малых значениях (открытой диафрагме) максимально проявляются аберрации объектива, а на больших дифракция света. Наилучшая резкость достигается на неких средних значениях, для разных объективов эти значения разные. Но чаще всего это 5,6 8,0.

  • ИМЕЮ ФОТО КАМЕРУ КЕНОН МАРК 3 И ОБЪЕКТИВЫ 24-105 И 24-70, КАКОЙ ИЗ НИХ ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ В ПОЕЗДКУ, ЧТОБ ВСЁ МОЖНО БЫЛО СНИМАТЬ НО БОЛЬШЕ КОНЕЧНО ЛЮДЕЙ,? ПОСОВЕТУЙТЕ Я ВООБЩЕ НОВИЧЁК В ФОТОДЕЛЕ, КУПИЛА ОБЬЕКТИВЫ ПО РЕКОМЕНДАЦИИ., ЕЩЁ КУПИЛА НЕДАВНО 11-24, НО ОН ТОЧНО НЕ ПОДОЙДЁТ, СЛИШКОМ ИСКАЖАЕТ ЛЮДЕЙ.

  • шевелёнка и выдержка две разные вещи чувак… ты в конце с великом говориш что там шевелёнка.. знаеш при твоём то опыте 35 летнем уж мог бы понять что велик снят не с шевелёнкой))) а с длинной выдержкой и со штативом. шевелёнка у тебя как раз слева с городскими фонариками изза чуть чуть длинной выдержки и без штатива. и твоя хреновая терминология как ты говориш неопытных сбивает столка, шевелень=это пошевелить камеру))!!!!!!!

  • Интересное видео, но у меня кроп камера, линза 18-135
    И shutter speed делаю от 1/250 до 1/2000
    Iso обычно 200-400
    Aperture автомат при съемке на режиме Tv
    Раньше все было ок, сейчас из 10 кадров 1 норм но не супер ( пропала резкость ((
    .. может что то с линзой ( ей 2 года )

  • Я фотографирую активно уже два года и всегда фотографировала на полный кадр, где я была уверена в выдержке 1/160. А теперь, когда беру в руки кроп, меня очень раздражает нерезкость. Не скажу, что это критичная нерезкость, но я вижу разницу и очень сильно грешила на кроп-фактор. Особенную разницу в резкости между кропом и полным кадром я замечала в условиях низкого освещения. Но мне казалось, что это из-за ИСО. Я считала, что нерезкость более всего обусловлена появлением зерна на фото. Мне и в голову не приходило, что параметры выдержки для кропа должны быть совсем другие. Для меня это открытие. Теперь буду делать более резкие фотографии на кроп. Огромное-огромное спасибо. И еще, сначала мне показалось, что это какой-то нудный канал, но сейчас вижу, что всё по полочкам и никакой «воды». Спасибо! Подписалась!

  • Хоть я и не большой любитель читать текст в видео, на данную тему у вас лучшая подача информации из тех, что мне довелось узреть. Информация подана понятно и завершённо (т.е. не по верхам, как у многих, и не требует доп. пояснений). Плюс хорошее соотношение теории о опыта))

  • Здравствуйте. Я фотограф-любитель. Недавно купил olympus omd em 1. Хотелось держать в руках классную технику. Ни мог понять по чему получаются не чёткие изображения при приближении фотографии. Из Вашего видео понял, что вибрация стабилизатора (гироскопов) даёт своё. Буду смотреть в настройках фотоаппарата как её можно отключать когда она не нужна. И вопрос вытекает из этого в режиме авто изображения получаются чёткие при их увеличении. Режим авто отключает стабилизацию?

  • У МЕНЯ РУССКО ЯЗЫЧНАЯ ВЕРСИЯ ФОТОШОП И ФИЛЬТРЫ НАЙТИ ОЧЕНЬ СЛОЖНО. ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ УРОК Я РАЗБИРАЛА ПОЧТИ ЧАС. ПОТОМУ ЧТО ТЕКСТ ЗА КАДРОМ НЕ СОВПАДАЕТ С КАРТИНКОЙ. НАЗВАНИЕ ФИЛЬТРОВ НЕ СОВПАДАЮТ С МОЕЙ ВЕРСИЕЙ ФОТОШОП. НЕ ПОНЯТНО ГДЕ ИСКАТЬ ФИЛЬТР С ТЕМ НАЗВАНИЕМ КОТОРЫЙ ПРИМЕНЯЕТЕ ВЫ. ЖАЛЬ НО НА ВАШ НУЖНЫЙ И ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ УРОК Я ПОТРАТИЛА КУЧУ ВРЕМЕНИ, А НУЖНОГО ЭФФЕКТА ТАК И НЕ ДОБИЛАСЬ.

  • Автор,если хочешь больше подписчиков,следи за текстом и не забывай что надо объяснять каждую мелочь,прям каждую и не стесняться проговаривать повторно все нюансы и только тогда,возможно тогда будет шанс что из тебя что то получится дельное,удачи тебе в продвижении…………………

  • Автор похоже застрял в 2000 годах, сейчас камеры позволяют снимать с выдержкой до 1/5 секуды без смазывания. Откройте для себя стабилизацию изображения. Эта технология появилась в 2010 и сейчас есть даже в смартфонах.

  • «..чем короче выдержка-тем выше резкость»…после этого уже не смотрел этого » гуру фотографа»,который про шевеленку во время съемки не слышал даже…а его самореклама в начале вообще…я и сам,кстати,снимаю с 1975 года и мои карточки дарили не только высшим,но и…бери еще выше….

  • Что это за «специалист»?? Одно словосочетание «полнокадровые камеры начального уровня» говорит об уровне этого сенсея. Как такая хрень о том, что вода холодная а железо твердое попадает в рекомендации???

  • Обо всем, и ничего толком. Стекло решает…. поспорю. Тушка+стекло=звенящая резкость. Снимал на разных стёклах, и разных тушках. При малом разрешении матрицы вы никогда не получите той самой резкости при приближении объекта которую бы хотели, даже при оптимальном свете и дорогом стекле и в обратном порядке это работает когда стекло не топовое.

  • привет, что то у меня не получилось делать отмену с белой кистью, сначало предал фотографии полную резкость, затем размыть задний фон, но не получилось кистью работать эфект не появляется, пришлось делать с черной маской и придавать резкость нужным объектам не трогая задний фон

  • друг, все здорово, но как так можно пилить видос не разобравшись в сути вещей? для того, чтобы заявлять, что чем дороже вещь, тем она лучше, особых знаний не нужно. Хотелось бы аргументов. Если ты говоришь, что у более дорогих камер система фокусировки лучше, нужно взять дешевую и дорогую камеры и сравнить технологии. уверен, что найти эту инфу сейчас не составит труда. периодически слышу от фотографов, что понапокупают дорогих камер, а пользоваться не умеют. именно по той причине, что не вникают в суть вещей