Вопрос: Как пережить развод, если у вас есть дети?

 

Лабковский Брак ради детей: стоит ли его сохранять?

Видео взято с канала: Моя Психология


 

Развод. Как пережить развод, если есть дети?

Видео взято с канала: Татьяна Роф


 

КАК ПЕРЕЖИТЬ РАЗВОД? МИХАИЛ ЛАБКОВСКИЙ

Видео взято с канала: ЭТО ИНТЕРЕСНО!


 

Развод через суд, если есть дети. Рассказывает семейный адвокат.

Видео взято с канала: Адвокат Е. Мурзакова. Консультация юриста.


 

МИХАИЛ ЛАБКОВСКИЙ КАК РАЗВОДИТЬСЯ

Видео взято с канала: ПСИХОЛОГИЯ ДЛЯ ВСЕХ


 

Расставание отцов с детьми после развода. Курс «Выход из расставания». Алексей Яровой

Видео взято с канала: Алексей Яровой


 

8 советов, как ребёнку пережить развод родителей без травм. Family is…

Видео взято с канала: Family is…


57 комментариев

  • 0:47 1. Не говорите плохо о бывшем супруге
    1:58 2. Не запрещайте детям встречаться с бывшим супругом
    2:54 3. Не уходите в себя
    4:24 4. Разговаривайте с детьми
    5:33 5. Регулируйте отношения ребенка с новым спутником
    7:03 6. Не конкурируйте с бывшим супругом
    8:53 7. Не позволяйте новому партнёру плохо говорить о бывшем
    9:55 8. Поменяйте всё!

  • блядь вы только на речь посмотрите «если супруг хочет развестись,а вам(то есть бабе) это НЕВЫГОДНО. конечно нахер невыгодно. закон же под мочалок писали дабы они ущербными себе не чувствовали. она в суде еще заберет твою квартиру на которую ты пахал 5 лет и выгонит жить к родителям,а сама приведет через неделю ебыря в твою хату и будут там жить и проперживать твой диван,на которы ты вкалывал по ночам )))

  • Михаил, как будто одобряет насилие в семье со стороны мужа, который работает и зарабатывает, по отношению к жене которая не работает. Вроде как жена должна расплачиваться и терпеть оскорбления, насилие и тп… Тут я категорически не согласна. Жена так же вносит свой вклад в отношения заботясь о доме, детях, муже. Только этот труд не заметен, не оплачиваем, да еще и унижения терпеть нужно. Жена в такой ситуации вкладывает самый важный ресурс это время. Ни кому наличие денег не дает право унижать других людей, а тем более женщину с которой живешь.

  • Первый раз не согласна с Михаилом, попытка задвинуть уйму персонализированных ситуаций в 2 пункта это провал, такой же как и попытка протестировать и навешать ярлык. Не считаю развод, скажем, после 20 лет брака неудачей, допустим есть дети, была длительная любовь, в целом семья состоялась, а теперь происходит заключительный этап метаморфоз.

  • Тема, действительно, очень сложная. И всегда страдают дети. И что хочу сказать мужикам:Не будьте дуроломами! После того, как семья развалилась, идёт папа на встречу сыну и даже не здоровается с ним! Каково!?

  • Сыну поставили диагноз синдром Аспергера. Муж не отнесся к этому серьёзно. Так же играл в компьютор после работы. Удилял внимание сыну сугубо по принужлению. С малышом ему было не интересно. В городе малыш не приживался. В детском саду воспитатель его обижала, била. У малыша были сильнын приступы. Истерически плакал. Увидев причину истерик я забрала малыша с детского сада и написала заявление директору.
    Врачь рекомендавал смену климата и обстановки тк у старшей дочки алергия на туман. А город у нас туманный. Поговорив с мужем и объяснив ему всё, было принято решение переехать в деревню. В начале он это принял и согласился. Нашла подходящий вариант. В шаговой доступности и школа и детский сад. И детей приняли и детям было хорошо и комфортно. Но оказалось в деревне плохой уровень сигнала интернет. Игры мужа тут не работают с должной скоростью.
    Он отказался переезжать с нами. Мол в городе работа есть, а тут её нет. Хотя и здесь была работа по его специальности.
    Приезжал 2 раза в месяц на выходные. Обещал детям что переедет. Они ему слепо верили. Хотя мне твёрдо сказал что не поедит и уговаривал вернуться в город. Часто мне звонил. Выводил на эмоции. Заставлял нервничать. Приезжать стал реже. Потом иивовсе уехал на 8 месяцев. Мол справиться с разлукой решил. Хотя сам регулярно мне звонил пока детей небыло дома. Всё общение сводилось к тому что я плохая жена и что его бросила. Но о интересах детей и их здоровье слышать не хотел. Так продолжался год. Было принято решение развестись. К детям отношение было прежнее, дистанция и холодность. Но мне же названивал когда детей нет дома.
    У нас появился другой мужчина. К детям относился очень хорошо. Играл с ними. Читал. Занимался. Дети его безумно полюбили. Они этого никогда и не видели, а тут столько любви и заботы.
    А когда узнал бывший муж. У него словно жаба заквакала. Начались звонки и угрозы. И что я с детьми не даю видеться. И что детей отнимет. И что плохой пример подаём детям. Хотя мы не пьющие и не курящие. Усилились угрозы финансового плана. Если раньше алименты задерживали пока лично не позвоню, либо присылал только часть и опять ждал звонка. То теперь угрожал что вообще не будет платить или что только самый минимум. А если не хочу то я должна отдать ему детей то на выходные. То на праздники. Повторюсь. У сына синдром Аспергера. Это лёгкий форма аутизма. Ребёнок не боится машин, поездов. Может вырваться и побежать прямиком под колёса. Не видет открытого люка под ногами. От реского звука может поступить не логично. Не от звука побежать, а на звук. Так было когда машинист поезда дал гудок. А сын чуть было не угодил под колёса состава, побежал прямиком к поезду.
    И сейчас бывший муж активно, вместо того что бы налаживать контакт с сыном на его волне. Пытается сына забрать, этим вызывая у меня негативные эмоции.
    При том что я не против их общения. Наоборот. Всегда дёргала его для того что бы он общался с сыном, играл. Учился понимать сына.
    И что самое обидное. Мы уже 4 года живём раздельно. За всё время папа так и не хочет общаться с детьми. Но притендует на моё общение с ним. Прикрываясь тем что он любит детей. А разве любовь к детям это манипуляция чувствами? Разве любящий родитель не хочет для детей счастья и здоровья? Разве любящий родитель будет ущемлять права детей в пользу своих прав.

    Часто слышу что якобы жена запрещает общаться с детьми. На личном примере знаю, нельзя запретить то чего нет. Мои дети про отчасти спрашивают весьма редко. Привыкли что у него постоянные отговорки. И честно говоря мне за них очень обидно. Обидно когда спрашивают » а почему папа с нами никогда не играл и не читал нам сказки?»
    Обидно когда мужчина не уделяя должного внимания детям, предъявляет притензии женщине.
    Обидно когда говорят что нужно интересы мужа ставить во главе стола. А дети? Их права? Их здоровье?
    Обидно когда дети это общая ответственности, но отвечает за них только один. Второй же винит только первого и все притензии личного хорактера. Хотя между ними личного нет уже ничего.

    Вот как поступать в такой ситуации? Можно ли рисковать здоровьем ребёнка ради вспомнившего про права отца?
    Как поступать когда один из родителей не умеет сам общаться с особенным ребёнком? Не может гарантировать безопасность. Относится к ребёнку как игрушке в манипуляции с другим родителем.

    Посему про такие ситуации никто не говорит? Ведь наша ситуация не единичная. Знаю много мамочек у кого однотипная ситуация. Что пока живут вмести дети не интересны. А расходятся, налаживают жизнь, папы вспоминают про права, не про обязанности что вы, сугубо про права…

  • Что ты вкладываешь в понятие «родительские права»? Сам пережил два развода и у меня отняли двоих детей. Я не убийца и не наркоман. Но встречаться, именно встречаться, как свидание в тюрьме, со своим ребенком я должен был в определенное время, отнимая у себя время на отдых и без того скудные доходы.
    Постепенно начинаешь замечать к себе полное охлаждение и нужность, только если ты с подарками. Растить собственными руками чудовище, которому ты не нужен….
    В общем не морочь ты, дядя, людям голову. Миллионы мужчин прошли и проходят сквозь этот кошмар, и еще ни один не сказал, что это хорошо закончилось.
    Мамашка такого ребенка со временем заводит себе ебыря или сожителя, и твой же ребенок начинает называть этого гандона папой, и ты это слышишь.
    Конечно, если в тебе напрочь уничтожено самоуважение, то можешь и дальше жить амебой и стелиться ради уже чужой бабы и ее, повторю ее детей.
    Но рано или поздно, но ты поймешь, что просрал свою жизнь ради предателей.
    А на закате ты вдруг скажешь «а воды то мне и не хочется».
    Все, умерла, так умерла. Жить нужно для себя и лишь для себя, и не забивать себе голову фальшивой моралью. Детей тебе любая баба родит, а у себя ты один.

  • Я потеряю своих родителей если это сделаю но если не сделаю мои родители пропадут я должна это сделать я сделаю это не боясь того чего я должна пережить всего лишь один день и все, зато облегчение на всю жизнь больше не буду страдать больше не буду думать пусть разведутся и мы улетим с мамой и братом и все закончится начну новую жизнь я не сдамся не сдамся

  • Мои родітель хотят развадіца но ані разгаварівают і мне плохо я плачю я їіх люблю я це не переживу����������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������

  • Я плачу �� я не могу поверить но я просто увидела что папа переписываться с другой она такая ужасная он ей сердечки отправлял но вот я только проснулась и начала шариться по интернету потому что мне приснилось что папа разводиться а мама играла в телефоне я к ней на кровать забежала ну и сказала папа от нас уходит а мама сказала ну и хорошо �� я орала на дом я сказала что спрыгну с крышы если ты уйдеш до другой ты понимаешь что ты укоротиш мне жызнь если ты етого хочешь на пожалуйста

    Кароче пипец какой-то я думала точнее мой мозг что ето в реальной жизни происходит но я думаю что господь поженька послал мне сон что бы я посмотрела как ето будет но я думаю что етого не произойдет в жызни но ребята ето жызнь сейчас 70% процентов пар( семей) разводятся а 20% нет ех думаю в двоцатку попаду

  • А что, если я ненавижу своего отца? Не хочу его видеть? Он довольно известная личность, поэтому меня ещё и докучают вопросами про него, а я этого уже не могу терпеть. Я хочу, чтобы он исчез. Он ужасен. Это ненормально…

  • Родители развелись когда мне было 10 лет, уже в разводе 3 года, первые 2 года было всё нормально, мы виделись с папой, гуляли много. А в этом году очень много ссор, по итогу я с ним не общаюсь и ему оно тоже не надо как я вижу, но скучаю очень����������

  • Последнее время подозревала что это произойдёт, и вот сегодня пришла домой и все же это случилось. Когда мне это сказали я надеялась что это сон и сейчас я проснусь. Но кто не произошло. Хоть и родителей я люблю обоих но не знаю с кем жить дальше, я конечно понимаю что видеться буду часто с обоими родителями. Видно что папе приходится хуже и тяжелее,так и не могу решить с кем ибо решение важное

  • Мне уже почти 18, и прожив с родителями 16 лет, могу сказать, что я всегда благодарила бога за то,что у меня все хорошо. Но настал тот день, когда мама разбудила меня и сказала, что мы переезжаем к бабушке навсегда. Не могу представить, что я больше никогда не смогу приезжать к родителям в нашу квартиру, ведь теперь там живёт только папа

  • Ни одна баба не будет любить чужих детей. Так же как и нормальный мужик не способен полюбить чужой приплод. ЭТО ПРОТИВОЕСТЕСТВЕННО ПО ПРИРОДЕ. А от мужика она будет требовать что бы он любил всех ее детей от пяти разных браков. Посмотрите сколько сейчас рсп сидят на сайтах знакомств с анкетой «ищем нового папу»

  • Мои родители разведены уже больше полу году, мне было очень сложно перенести этот период ( самое обидное что они мне даже ничего не сказали, а я сома узнала об этом спустя несколько дней ) я всегда была таким ребёнком который постоянно хотел что бы семья была постоянно полной и счастливый. После этого у меня возникла какая-то ненависть, я теперь практически не общаюсь с родителями только по нужде или что то нужно рассказать по причини надобности, постоянно отношусь к этому холодно, но ночью плачу в подушку и не как не могу принять что они развелись не из-за меня, а из-за того что чувства между ними усыпил либо другая причина. Внушаю себе это а потом всё идёт по тоже дороге….

  • с бывшими лучше прекращать общение на нет. расскажет какая ты хреновая и убьет самооценку. это видео вызывает чувство ВИНЫ. автор говорт занимайтесь детьми основную часть времени. кружки и тд. как? хочется лежать лицом в подушку. дайте себе пару месяцев без кружков и вины. и отец. лекция ради детей.

  • До 30 лет трудно разобраться, что хочешь, себя не понимаешь до конца, тем более дать адекватную оценку отношений. Потом дети, потом психоанализ и осознание, что жизнь не такая, как представлял в молодости. И еще люди меняются, трансформируется их представление о жизни, ценности. После 35, конечно, выбор осознанный и винить некого, а доможно поспорить

  • Мои родители развелись когда мне было 10, они развелись на мой др!
    Это худшее, что было в моей жизни!
    Раньше я была самой счастливой,у меня было все. У меня была семья, друзья и тд!
    Но жаль, моей семьи больше нет……
    Прошло 4 года, я досих пор не могу отмечать дни рождения.
    Я больше не могу жить как прежде.
    Это пипец, я получила психологическую травму на всю жизнь..
    Ребята у кого разводятся родители, это очень плохо, хорошего не ждите.простите за писимизм….

  • Недавно развелся,дом без семьи не дом просто душа разрывается на части домой неохото заходить даже кажется сума схожу уже, голова кругом все сжимает серце болит жалко дочу и сына я их слишком сильно люблю

  • дело в том что, моя мама вышла замуж третий раз и от этого третьего брака у них есть мой брат. он ещё очень маленький. Мне очень страшно ведь боюсь что отчиму после возможного развода будет плохо, ведь у него с моей мамой есть сын. В дом доход несёт в основном отчим. Мне больно уже нет сил этого терпеть. У моей мамы характер стервозный и я понимаю почему ей сложно уживаться с другими.

  • Женщина-психолог, это все равно что цирк без клоуна, это смешно. Тоже видно рсп та еще. Сама может развалила не одну семью, сидит умничает. Никакой мужик не будет любить чужого ребёнка. Дети не слушайте ее. Женщина безсовестные.

  • Мои родители очень хотят развестить. Моя мама говорит что это наше решение,и мы должны сами выбирать с кем остаться. Папа хочет чтобы мы остались с ним.

    Я и мой братик хотим остаться с мамой…… спасибо что сняли этот видеоролик. Мне немного лучше

  • Подавляющее большинство женщин, разрушивших свои семьи, живут только своими эмоциями. Дети для них не более, чем инструмент давления на бывшего мужа, часто просто для причинения бывшему боли. Без причины. Без пвода. Просто это их сучьность. И чем более реальность после развода расходится с мечтами в дурной голове, тем больше уровень сучества.

  • Мне кажется сейчас самое ужастное время в моей жизни. Ведь мать не хочет чтобы я оставалась с ней. А отец уже не молод и ему будет сложно пережить это. Сейчас у меня бессоные ночи ведь меня никто не поддержит. Отец хоть и добрый, но не всегада. Бывают порыаы гнева. Также мать хочет забрать мою сестру с ней. Теперь она только ей говорит что она её любит. И аот минут 20 назад я подошла к матери и сказала что типо может не надо развода. После этих слов она сказала что ей плевать на мое мнение…. Теперь не знаю что делать. Она ведь хочет уехать в другой город и не видется ни со мной ни с отцом…..

  • Добрый день! А что делать в случае, когда муж говорит ребёнку что если мама и папа разойдутся, у нас появятся новые семьи и у него не будет больше папы, а у мамы в будущем будет другой ребёнок от новой семьи… он не хочет расставаться и перекладывает ответственность на ребёнка. Хочет что б ребёнок запротестовал и испугался, поняв что произойдёт, и мы остались с ним. Как быть в таком случае? Причём ребёнок слышал наши ссоры. Так уж получилось, что муж не понимает что так нельзя. Но вот благодаря тому, что ребёнок слышал частые ссоры он с пониманием ушёл со мной от мужа. Я ему сказала, что мы с папой очень его любим и всегда будем рядом. Но чтобы мама с папой общались дружно, лучше жить отдельно и ребёнок согласился и не тревожится. Вот сегодня их встреча, он заберёт сына и я боюсь что наговорит ему снова всего этого и сын подумает, что я обманываю его. Что папы у него больше не будет. Папа к сожалению твёрдо уверен и считает что если он с сыном будет жить отдельно, сын его не будет любить и тянуться. И отношения будут уже не те. И ради сына надо жить вместе. Но я не считаю, что ребёнку лучше видеть и слышать наши ссоры. Разводимся точно. Как мне себя вести после их встреч, когда он травмирует так ребёнка?

  • Родители развелись где то 1-2 года назад, до сих пор плачу.. у мамы и папы уже другие отношения… Мама хочет найти не парня, а НОВОГО ОТЦА ДЛЯ МЕНЯ ���� родители говорят что уже никогда не будут вместе… у меня через неделю др, но папа 99% не прийдёт ��

  • Мои родители прожили вместе 18 лет.В последние годы я стала замечать разногласия у них, но не придавала этому значения.Когда все дошло до критической точки,папа съехал.Он просто сказал,что будет перечислять нам с мамой опр. сумму денег ежемесячно,но жить вместе с нами не будет.Мама идет за советом ко мне,думая, что я уже взрослая. Мне скоро 15 и она считает, что при выяснении отношений я могу помочь.Ситуация еще не до конца разьяснилась, но я уже готовлюсь к жизни без папы. Всю жизнь очень сильно боялась развода родителей, но сейчас почему-то не так выражено.(возможно из-за возраста)Самое обидное, что я являюсь участником ситуации,мама постоянно напоминает какой у меня отец мудак. Говорит ему, что у него больше нет жены и дочери. Я бы не хотела прекращать с папой общение,но мама скорее всего запретит.Очень больно и трудно это осознавать. Просто мне бы не хотелось каждый день слушать, что я дочь отца мудака и тому подобное.Я осознаю все нюансы, и понимаю, что я по идее должна чувствовать в такой ситуации,но даже при осознании этого, я продолжаю испытывать все вами перечисленные душевные терзания.Вобщем,вот.(Извиняюсь, что я пишу это тут, просто больше негде.Так накопилось в сердце, что даже плакать не могу. Заранее извиняюсь, всем спасибо и удачи❤)

  • У меня тоже родители разводятся это грустно, но ещё печальнее осозновать то что я их понимаю, что они взрослые люди хотя у них вместе 4 детей, и что я это все понимаю не сержусь на них и не плачу. Но мне всего 12

  • А что делать, если бывший супруг ходит каждые выходные ко мне в дом. Я не мешаю. Он ушел из семью. Я страдаю после его визитов и подавлена. Ради детей терплю. Однако муж позволяет послать меня, обвинять при детях, говорить не хорошие вещи обо мне при детях. Я пробовала объяснить, что если он не прекратит говорить ерунду, то встречи в нашем доме могут закончиться. Человек не услышал. Мы поссорились на этой почве. Вариант видеться на его территории он не предлагает. Этот вариант я предложила, но у него пока не решён вопрос с жильем (6 мес). Что делать? Как не ограничивать, если он не может остановить свой язык?

  • Больше поражает, что любой суд на стороне женщины. Моя меня выгнала из дома, 4 месяца с ними не живу ( не пью, не бью, не гуляю). Исправно плачу алименты 25-27 т.р. в месяц, помогаю во всём. Суд через три недели(она подала) даже не представляю, что меня там ждёт.

  • это отвратительно, мои родители развелись, мама винит меня в случившемся и я не знаю, что делать, сейчас буквально под моим окном играют мои друзья они смеются и не знают
    что я чуть не плачу у них всё отлично, а у меня нет. Честно говоря я никому это не говорил, но в моей семье было очень много проблем, мои родители почти всегда ссорятся на почве мелочей и часто срываются на мне я не могу ни есть ни пить просто хочется умереть.

  • Спокойно и трезво смотрю на развод, все ведут себя адекватно, я, супруга, пятилетняя дочь, но решил посмотреть и послушать психологов…. нашёл это видео, посмотрел, согласен с мнением специалиста, будем стараться придерживаться этих советов, но когда я начал читать комментарии к видео, я прослезился, большинство пишут дети, как они переживают….
    Есть одно НО, если в семье всё пошло через задницу, и поправить семейные отношения не получается, не нужно тянуть до последнего пока не сломается психика ребёнка из-за ругани или ещё хуже домашнего насилия, чем взрослее ребёнок, тем сложнее ему пережить развод родителей, и чем больше вы тянете, тем больше вы трепете нервы себе и окружающим и меньше оставляете времени на возможно спокойную и приятную свою оставшуюся жизнь! ИМХО

  • мне скоро 15 лет, и все эти 15 лет они разводились и мирились. ругали, дрались. всё это было. и я с самого детства видела, как папа бьёт маму, как мам отвечает ему. каждый праздник я боюсь закончить слезами, потому что каждый праздник приводит или к драке, или к разводу. я всю жизнь, если можно так сказать, боялась этого, что они реально разведутся. но сегодня 11.07.2020 года они разводятся официально

  • Мой муж ушел к любовнице но сказал что будет воспитывать детей общаеться с ними и я не припятствую но не хочет жить с детьми любовницы говорит они чужие и их никогда не будет в его доме! Приходит и пристает ко мне но в семью не возвращаеться! Как быть?

  • Для адекватных пап, разводясь с женой не переставайте общаться с детьми, дети нуждаются в вас! В ваших объятьях, добрых словах, хотят услышать от вас слова, что вы ими гордитесь, любите, скучаете, беспокойтесь.
    Даже если ваша жена выйдет замуж ещё раз, не обрывайте связь со своими детьми, ваших детей ни кто не будет любить так сильно как вы.

  • Моя родители уже в разводки папа приехал к нам папа постоянно крубит маме а маме ему.И я до сих пор не знаю но скорей всего у мамы есть новый парень,у меня постоянно депрессия потомучто я очень нехочу нового папу.Когда мы приехали с мамой обратно домой с нового года они слишком сильно поругались я вырегнула от страха.И мы хотим сехать

  • Что делать, если папа умер 10 лет назад, мама живёт уже 7 лет с моим отчимом, и они ссорятся последний месяц чуть ли не каждый день, скорее всего разойдутся, а я к отчиму привязалась, как к родному, но он в конфликтах винит меня.. Что делать?.

  • Вот вы говорите,что никто не лишит отца родительских прав. Юридически это так, на бумаге права есть, по факту нет, права на общение и воспитание добиться очень сложно.
    Мать ребенка против общения ребенка с отцом, препятствует общению, манипулирует и настраивает против отца, не
    выполняет решение суда о порядке общения с ребенком. После многих лет
    манипуляций теперь ребенок как бы сам отказывается об общения (до этого
    прекрасно общались, но постепенно общение уменьшалось по разным
    предлогам матери), потому что считает, а точнее транслирует внедренные
    матерью убеждения, что 1) Отец их бросил и выгнал из квартиры (такого не
    было) 2) Развод это позор и если папа приходит в школу, то он позорит
    всю их семью. 3) Его брат, общий ребенок в новой семье матери, не
    должен узнать, что у них разные отцы. 4) Если будет общаться с отцом, то
    некогда будет общаться с друзьями, братом, посещать кружки итд 5)
    «Семья должна быть одна» ИТД Что делать в такой ситуации? Продолжать
    бороться и доказывать в суде, что это мать препятствует общению и мать
    настроила сына против общения или оставить ситуацию в покое, чтобы не
    навредить ребенку еще больше, т.к. любые мои действия отражаются на
    психологическом воздействии матери на сына?

  • я ребенок но зашел на это видео мои родители развелись 5 лет назад и скучаю я почему то сейчас.Мне сейчас очень грустно я вспоминаю счастливые моменты с отцом даже сейчас мне хочется плакать.Как мне это пережить и наконец смерится с этим и проводить с отцом больше времени.

  • Я всей душой люблю своих малышей, но из за того что принял решение, которое мне далось очень и очень тяжело уйти из семьи, так как человек не меняется, хотя однажды она сама ушла и потом вернулась, когда практически Я уже остатыл, но ради деток принял её обратно, мне тяжело видеться с детками, меня это рвёт изнутри, Я когбуд то силы теряю, хотя понимаю всё, что должен быть в их жизни, раз не получилось с супругой придти к чему то, поэтому совсем не хожу к ним, хочу осознать, что всё таки когда пойму, что готов и легче переносить это буду, то обязательно извинившись перед ними, сделаю всё, чтобы они были самыми счастливыми, хотя это наверно уже не получится в неполной семье! Может кто меня и осудит, но очень хотел высказаться и это написать, для меня всегда семья стояла на первом месте, так меня мой отец воспитывал, но жизнь эта индивидуально каждого дорога со своими плюсами и минусами! Видеоролик очень хороший!

  • Не стоит бросать детей!Всегда можно найти компромисс.Я не говорю о том,что мужики плохие.Жену любить надо и помогать ей.И время семье уделять.Чтобы потом не делить детей.Просто если решил заводить семью,то надо стараться для семьи.Не работа,ни деньги,ни другие юбки не должны влезать в вашу семью.
    Зачем вы бросаете семью?Ищите компромиссы и не рожайте просто так.Аборт решит все,если вам рано.

  • Было бы правильным если бы суды действительно разбирались в причинах развода. Мое мнение, если баба уходит или муж ее выгоняет из-за распутства, то детей такой «матери» отдавать нельзя! Она ничему хорошему их не научит, а психику искаверкает.

  • ✅ Вступайте в наш Telegram https://vplink.site/telegram/, чтобы получать больше полезной информации о психологии человека и психологии отношений, а также аудио тренинги от психологов и интересные жизненные истории.

    =

    БОЛЬШЕ ВИДЕО ПО ПСИХОЛОГИИ СМОТРИТЕ ПО ССЫЛКАМ НИЖЕ:

    =

    ► Лабковский 2020 (новое) https://www.youtube.com/playlist?list=PLUGpktM9ic9BLhdBGUcTRYzsU3YP_gnF9

    ► Психолог Михаил Лабковский https://www.youtube.com/playlist?list=PLUGpktM9ic9CQJEkjBOkXEuknPx6u8KUk

    ► Михаил Лабковский ответы на вопросы (лучшее) https://www.youtube.com/playlist?list=PLUGpktM9ic9AlE17_Qp15k5XilQUq59B3

    ► Вебинары По ПСИХОЛОГИИ https://www.youtube.com/playlist?list=PLUGpktM9ic9C4jIUWlz44HB44KWWhNQfc

    ► Психология отношений мужчины и женщины https://www.youtube.com/playlist?list=PLUGpktM9ic9CxMx-N0BLa6v_GwrLa5ICJ

    ► Психология женщин https://www.youtube.com/playlist?list=PLUGpktM9ic9B3XuqxiOzpvhNCm8skw4cq

    ► Психология мужчин https://www.youtube.com/playlist?list=PLUGpktM9ic9D6Iw-8UBycvJr8w5Q-yWJb

    ► Про любовь и брак https://www.youtube.com/playlist?list=PLUGpktM9ic9BYe2dmp_nZIAiSBWIqyVQQ

    =

    Подписывайтесь на канал https://www.youtube.com/channel/UChUrod2dgrO1D_KPOxyyGew

    =

    #психология #Лабковский #психологиядлявсех

  • Моя мама уехала в командировку, а папа выпил и рассказал правду… Или нет, я не знаю… Папа сказал что мама хочет другого мужа… Я реву… Он сказал что уедет на север…и когда я поступлю в кадетку они разведутся…я не могу… Мне всего 10 лет… Бл* он сказал что между ними нет ничего общего… помогите мне пожалуйста морально… Мне очень плохо����������
    Мама ещё в командировке. Что мне делать?!? Как мне жить после этого?!?!?!! Папа зачем?! Зачем ты мне это сказал!!!?????

  • А мне было очень страшно. Прямо сейчас произошло то, из-за чего я переживаю. У нас в семье все не очень хорошо, мама с папой часто ссорятся из-за жизни, денег, и вообще из-за практически всего. Я устала выслушивать постоянные ругательства мамы, когда папа что-то делал не так и маме доводилось время ругаться и на меня и на папу, при чем высказывать все это мне. Я не выдержала, записала сейчас разговор мамы, все, что она наговорила и отправила папе… Папа позвонил маме и они сильно разругались. Мне очень страшно и я виню себя в этом. Папа сказал, что приезжает и собирает вещи, а я, сижу и плачу. Что мне делать?.Принять то, что я сейчас виновата или попытаться всё исправить, но как..?

  • Кто берет жену у бога тот живет долго и счасливо. Кто берет жену у государства имеет короткий брак и кучу проблем. Переступая порог загса вы собственноручно подписываетесь под тем что дети и жена вам не принадлежит вам. Так к чему теперь ваши сопли.

  • Когда живешь с ребенком возникают разные проблемы по воспитанию, а когда встречаются с детьми,то проблем никаких просто погулял и все, а днями и ночами заниматься, а потом еще и найти нового мужа вообще сложно, так как и на свидание приходится вместе с ребенком ходить и так далее, а отец спокойно в это время когда за ребенком круглосуточное наблюдение бывшей женой.

  • Мои родители развелись 10 лет назад, сейчас у меня отчим с которым иногда у меня не очень хорошие отношения. Папа живёт в одном городе с бабушкой, поэтому я часто у него бываю. Недавно была глобальная генеральная уборка, я нашла кучу старых альбомов десятилетней давности, несколько собираюсь отдать папе… Сейчас смотрю и реву… Почему я тогда не пыталась их помирить, что-то сделать…��������������������❤️������‍��‍����‍��

  • А кто-то думает о родителях? Может им невыносимо уже было вместе? Одному или обоим? Им жертвовать свой жизнью пока ребенку не нужны будут а они старые) ничего страшного в этом нет когда адекватные оба и остаются в нормальных взаимоотношениях

  • Здравствуйте) что делать, если муж настраивает детей против меня. Мы в разводе! Детям 3 и 5. Муж берет их по субботам и покупает игрушки, разрешает все. При этом финансово он почти не помогает. Старший приходит после папы и рассказывает, как у папы хорошо, и что он хочет жить с ним. Очень обидно, что я вкладываюсь по полной, а дети приходят капризные и их нужно приводить в порядок ещё день. Не хотят слушать меня после этого. Зачем? С папой же ничего не надо делать и все получишь! Я ничего не говорю про папу плохого! И говорю, что он их любит! Но чувствую себя дурой! Так как это делаю только я! А папа делает все, чтоб у меня не было ни финансового ресурса, ни эмоционального.

  • А что бы получить дубликат разве копию паспорта супруги не ПОТРЕБУЮТ В ЗАГСЕ? А ЕСЛИ СУПРУГА свидетельство о браке ЗАЖАЛА И САМА ГАСИТЬСЯ У РОДИТЕЛЕЙ И НА КОНТАКТ НЕ ВЫХОДИТ? ДОСТАТОЧНО ЛИ СВОЕГО ПАСПОРТА ЧТО БЫ РАЗВЕСТИСЬ ЕСЛИ ЕСТЬ РЕБЁНОК?

  • Мой папа играет в роблокс там он познакомился с девочкой лет 14… Он удаляет все переписки с ней когда мама просит почитать она несколько минут назад на него накричала потомучто папа перестал с нами гулять я очень боюсь развода со стороны мамы и если это случится я маме этого не прощу(((

  • А что если муж агрессивный деспод и при общении с ребенком настраивает против тебя его??? Все равно позволять с ним общаться детям?! Почему такие темы не поднимаются. Потому что при благополучном раскладе там само собой получается что мы позволяем общаться

  • Развод. Как пережить развод, если есть дети? Бывает так, что без мужа легче, а когда терпишь, дети это все видят и только вред. А запрещать общаться с отцом, я думаю, не надо, если он совсем не «редиска»