Вопрос: Какой наполнитель туалетный для кошки лучший Почему?

 

Крутой Лайфхак Как НЕ МЕНЯТЬ кошачий туалет МЕСЯЦАМИ.

Видео взято с канала: TATTO OBRAZ


 

Как выбрать наполнитель для кошачьего туалета

Видео взято с канала: Дог Сити


 

Cat`s Best КОМКУЮЩИЙСЯ ДРЕВЕСНЫЙ НАПОЛНИТЕЛЬ для кошачьего туалета | Наполнитель для кошек | ОБЗОР

Видео взято с канала: Хвостатый Питомец


 

Cравнение наполнителей для кошачьего туалета

Видео взято с канала: Кот Рыжий


 

Кошачий туалет. Новое поколение. Сравнение.

Видео взято с канала: ECO-Premium


 

Реальный и Честный ТЕСТ наполнителей в кошачий туалет. Таких результатов не ждал никто!

Видео взято с канала: Afina-TV


 

Какой наполнитель лучше? Наполнители для кошачьего туалета

Видео взято с канала: PETSHOPRU


По мне так лучше без наполнителя и каждый день мыть решетку и лоток. Потому, что иногда надоедает таскать, покупать этот наполнитель, а он достаточно тяжелый и надоедает постоянно подметать его около. Сегодня вы узнаете какой наполнитель для кошачьего туалета лучше и мой отзыв о его видах. Наполнители очень важны для комфортного сосуществования людей и кошек. 6 лучших наполнителей для кошек [РЕЙТИНГ 2020].

Детальный Обзор. Какие бывают виды наполнителей для кошачьего туалета и какой лучше выбрать?Какой наполнитель лучше для котят.

Владельцы привыкли к тому, что корм для котят специально маркируется, однако на упаковках наполнителя. Некоторые предпочитают вообще без ничего в лоток (или рядом) ходить. Есть кошки, которым лучше всего решетка, а под нее (для убивания запаха) силикатный (или какой-то другой) наполнитель. 3989 отзывов (Наполнитель для кошачьего туалета). Новый отзыв: Белоснежный Catsan.

Жаль, что твоё предназначение видеть каждый день мир не с лучшей стороны. Лучший наполнитель для кошачьего лотка — это тот, который больше всего подходит именно вашему котику и вам. Здесь нет универсальных рецептов, как и в вопросе выбора туалета для кошки, но есть общие рекомендации. Мы долго выбирали, какой наполнитель лучше. Многое перепробовали, и одно время кошки с удовольствием ходили в горшок с силикагелем.

Потом непонятно почему стали капризничать. Рейтинг лучших наполнителей для кошачьего туалета расскажет о правилах их выбора и поможет найти оптимальный вариант для вашего питомца. Однако все они различаются, и встает вопрос, «какой наполнитель для кошек лучше всего»? Они разделяются на виды, каждый из которых имеет свои.

Категории Все вопросы проекта Компьютеры, Интернет Темы для взрослых Авто, Мото Красота и Здоровье Товары и Услуги Бизнес, Финансы Наука, Техника, Языки Философия, Непознанное Города и Страны Образование Фотография. Наполнители для туалета кошек. Компания «Лидинг» является лидером по продажам бентонитовых наполнителей в России* и входит в ТОП-5 рейтинга всех компаний, присутствующих на рынке наполнителей для туалета кошек в РФ**.

181 комментарий

  • У нас Мейн куны. Все что можно перепробовали, и дорогие и дешевые. И ни,что не сравнится с зерном прессованным насыпал и забыл на 2е недели с 5 кошками Мейн кун

  • Да зачем вообще какие-то наполнители! Я в лоток с пластиковой сеткой наливаю воду и меняю её 2 раза в день. Это если для маленьких дел, а для больших газета (разворот двух страниц), которая потом сворачивается и отправляется в маленький фасовочный мешочек. Всё очень удобно, быстро и без всяких затрат.

  • Добрый день! Спасибо большое за ваше видео! У меня к вам огромная просьба напишите пожалуйста марку целлюлозного и древесного наполнителя. Очень хочется попробовать!)))

  • Для одного котика силикагеля хватает надолго, убираю только какашки, а весь лоток раз в полторы недели. Чтобы гранулы по квартире всей не летали, купила ему лоток с высокими бортиками.

  • Силикагеливый очень не выгодный для большого количества кошек (5 котиков). Приходилось раз в неделю менять его.
    Древесный каждые 2-3 дня. Минеральный дешёвый также + превращается в грязь. Подороже раз в неделю. И все таки тоже пылит, при активном закапывании все разлетается и пылит. Ещё и при больших гранулах царапает очень лоток.

  • Что ж,опробовали данный наполнитель,тот,что помельче. У меня один большой кот(7 кг) и 2 подростка по 2,5 кг. Пользуемся всего несколько дней,поэтому о расходе ничего пока не могу сказать. Разносится по квартире больше,чем предыдущий наполнитель. Был Фреш степ впитывающий. Конечно,плюсы в том,что,действительно,кроме запаха дерева,ничего нет. И утилизация в унитаз. В любом случае,нравится больше остальных.

  • Моя кошка вислоушка конфисковала глубокую миску и ходит туда, я ей сначала стелила пелёнку, а сейчас тряпку, чтобы лапки сухие были и меняю Ее каждый день. Одну стираю, другую меняю. А когда хотят какать то мяукают и сидят около миски, просят чтобы тряпку убрала., потому что так копает, что тазик переворачивает иВторой кот, старый тоже начал ходил в тазик к ней. Вообщем выбрали тазик с тряпкой, поэтому у меня чисто не воняет и гранулой на полу нет. Вообщем коты сделали выбор. Все старые туалеты выбросила.

  • ВНИМАНИЕ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ КОШЕК!)
    Добрый вечер. Открыли производство в Пензе наполнителя для кошачьего туалета. Кому нужен АКТИВИРОВАННЫЙ СИЛИКАГЕЛЬ, КОТОРЫЙ ВПИТЫВАЕТ НА 30% ЛУЧШЕ ЧЕМ ТОТ КОТОРЫЙ В МАГАЗИНЕ ПРОДАЁТСЯ. ПИШИТЕ. ЦЕНЫ НИЖЕ МАГАЗИННЫХ
    80р 1литр.
    От 10 л скидки.
    Любая фасовка!
    Пакета 3.54 литра хватает на месяц! Запаха не будет ВООБЩЕ!
    ПРОВЕРЕНО.
    Приглашаем к сотрудничеству оптовых покупателей Зоотоваров.
    89273946454 Евгений (пишите на прямую в вайбер по этому телефону) или звоните. Закрытые чаты не всегда читаются.

  • У нас от многих наполнителей запах был, особенно зайдешь с улицы вонь не возможная. Хоть и мыла часто лоток. Последний раз взяла какой-то спрессованный, комкующийся, сейчас запаха нет.

  • На решетку рву немного туалетной мягкой бумаги, после того как кот сходил в туалет, сразу мою лоток, потомучто второй раз он на грязный лоток не сядет.

  • А у нас вообще список в лотке у нас есть оранжевый лоток для мочи и есть голубой лоток большой там есть крыша даже дверка есть и этот лоток для гадиния ну я надеюсь вы попили.��

  • Интересное видео). У нас по опыту многих лет после тестирования всех наполнителей, был любимым именно бетонит. Силикагель не подошел, не практично, и не эстетично. Но в последние годы мы перешли на древесный, кот не хотел им сперва пользоваться, приучали постепенно, как я поняла, его лапам древесные пелеты просто не нравились, любил грести песочек). Зато теперь полы чистые, не разносится песок по квартире как это было с бетонитом, да и экономически выгоднее. И да, запах тоже приятнее именно от древесного.

  • Рекомендую всем использовать наполнитель впитывающий из целлюлозы. Бумажный.
    Вам кошка скажет Спасибо.
    Бренд «ХУТОР АХВОЛА» «AHVOLAN MAATILA». Сайт @t

    Потому что, в отличие от большинства других наполнителей для кошачьих туалетов, таких как древесные, комкующиеся, глиняные, селикагелевые сделанные абы как Бумажный наполнитель AHVOLAN MAATILA разрабатывался специально для ЭТИХ целей! При разработке наполнителя учитывались повадки животных и их необходимые физико-химические свойства.

    Наполнителю из ЦЕЛЛЮЛОЗЫ приданы свойства привлекательные для домашних питомцев. Технология производства гранул позволяет вносить в целлюлозную основу, необходимые природные компоненты в строго определенных количествах, поддерживать стабильное качество продукции.

    Во-первых: Запах! Запах наполнителя выражен не ярко, с учетом чувствительного обоняния животных, аромат приближен к естественному запаху грунтов, земли.

    Во-вторых: Прочность! При своей физической прочности, гранулы не имеют острых краев, неспособны поранить животных, не доставляют им неудобств при пользовании туалетом.

    В-третьих: НЕ Прилипаемость! Гранулы не прилипают к шерсти животных ни в сухом, ни во влажном состоянии.

    В отличии от прессованных древесных гранул, разваливающихся в труху при попадании влаги, гранулы из целлюлозно-минеральной композиции производятся по другой технологии, гранулы имеют витую волокнисто-капиллярную структуру, набухают при попадании влаги, но сохраняют целостную форму, не разносятся из лотка.

  • У меня опыт использования всех видов наполнителя,к слову,у меня 6 шотландцев дома,так вот,хуже древесного наполнителя,как по-моему,не существует!он не маскирует запах абсолютно,а даже усиливает!вот представьте,что кот пописял на бумагу-тоже самое!конечно силикато гель, хоть по тесту видно, и не впитал всю влагу,но самый крутой,запаха 0,причём долгое время(не один день),ну а бетонит я использую регулярно,цена-качество отличное и впитывает и маскирует,хотя,ребята,будьте осторожны,есть такой бетонит,который не схватывает в комок влагу,в итоге,когда чистишь туалет,пропитанный мочей бетонит рассыпается и если у вас не один котик,то приходится менять весь лоток!мне такой попался,марка Jangle.

  • У нас древесный плюс сетка сверху, меняю раз в неделю, ни единого запаха, а то что по большому ходит просто сразу в туалет с сетки выкидываем и смываем. после всяких разных испробованных это просто рай

  • Где вы берёте такие кошмарные наполнители,да ещё и рекламируете их.Уже давно существуют наполнители,которые комкуют все экскременты.Комок убираешь и досыпаешь через некоторое время.Нет никакого запаха.Утром и вечером забираешь комки и жить здорово.

  • У меня 4 кошки разных возрастов и пола, я люблю наполнитель Eco-Premium древесный комкующийся смываемый в унитаз. Беру большими мешками по 20 кг (55 л). НАШ!!! лично меня радует сей факт. Хорош. Недешев. По расходу выходит то же самое что брать самый дешевый древесный 8-10 мешков на месяц, а этот 1 на 4 кошки. Бентонитовый (глиняный) сильно портит унитаз приклеивается к дну и приходится отскребать, брала много разных марок. Растаскиваерся по квартире вплоть до спальных мест. Приклеивается к лапам. То же самое с силикагелем. Силикагель еще скрипит под лапами и шипит при попадании мочи, плюс заванивает быстро. Глина тоже. Древесные все-таки самые гипоаллергенные в принципе, а мой еще и комкуется прекрасно, не приклеивается к лапам, минимально растаскивается. И лоток не заванивается вообще, если комки убирать дважды в день и досыпать дважды в неделю.

  • один из наших любимых! удобно смывать в туалет, и расход очень экономный. (До этого был кукурузный, бионитовый и тофу). Один единственный минус он легко разносится на лапках, мы используем лоток-домик и коврик под лоток, но все равно немного разносится

  • Кошмар какой, речь у мужчины жесть, и бедное животное, это же чем надо быть так сильно занятым чтобы не найти 5 минут времени чтобы не смочь поменять наполнитель и помыть лоток животному хотя бы через день

  • У меня 11 хвостатых: 1британчик и 10 спасёнок с улицы. И 2 лотка(вместо лотков купила 2 таза).Мешаю древесный и комкующийся наполнитель. Убираю сразу за питомцами,имею возможность быть всегда дома. У меня таких как в видео много писающих 2 котика:британчик и дворик,но очень крупный. Всех пушистиков кормлю натуралкой 5 раз в день,по паре столовых ложек за раз. Всем питомцам здоровья ��.

  • Мы им пользуемся. У нас 2 кота, 40 л( 18 кг) хватает на 1,5-2 мес. 10-12 мес? Ой нет) Котики ходят в туалет 2 раза в сутки, каждый Итого 4 комка в сутки. Еще нравится кукурузный наполнитель

  • Древесный самый норм. Чтобы часто не менять, нужен горшок с двойным дном, где верхнее дно будет с дырочками. Когда кошак сходил, немного трясешь горшок, мокрые опилки вниз падают, и все. Можно несколько дней не менять, вонять не будет. А потом просто высыпаешь что накопилось. Плюс древесный это дешево и экологично.

  • По моему опыту древесный самый нормальный. Если упороться и убирать отработавшие гранулы сразу, запаха не будет. Еще удобно совком с отверстиями просеивать его. Тот, который негодный «просеивается» сквозь отверстия в совке, а тот, что еще отработает останется. Да, коты у нас по всему туалету его разносят, но не по квартире. Пробовали использовать комкующийся и минеральный, ну фиг знает, может они запах и лучше держат, только ведь вы их в мусорку выбрасываете, а там они начинают жутко вонять. А древесный смыл в унитаз и зашибись все.

  • моему коту димасику 9 лет и все это время он ходит по нужде в пустой лоток, хорошо промываю водой с мылом, полощу в проточной воде и кто заходит к нам в гости не верят, что у нас живет кот никакого запаха

  • Мое маленькое ноу-хау для меня. Приспособилась так: в лотке есть решеточка. Насыпаю хорошую горсть-полтора древесного наполнителя. У меня 2 кота. Когда ходят пописать роют))))как бы отодвигают наполнитель и моча текет через решетку в лоток. Так несколько раз. Немного конечно размокает и древесный попадает через решетку а лоток. Снимаю решетку с наполнителем в сторону. Выливают мою лоток. Ставлю решетку сверху и движениями как бы просеивая трясу лоток. Размоченный наполнитель опилки просеиваются в лоток. Выкидвваю споласкивать лоток. Ставлю решетку с оставшимся целыми подсыпают немного свежего. И все. Сами увидите как часто нужно будет так делать. Зато нет запаха.коты довольны.но каки конечно убираю сразу.

  • Древесный и дешевле и лучше.И не надо отбирать…Он пахнет деревом..Пару жменек и хватает на две недели..Только каки, отбирать и выбрасывать. И его можно даже смывать в унитаз..

  • Пользуюсь им, очень довольна! По моим наблюдениям, минус один запахи запирает не особо. В остальном хорош смывается в унитаз, ооооочень экономичен, экологичен, пахнет деревом. Разносится на лапках, но не критично.

  • Данный наполнитель решила попробовать после вашего обзора, за что большое спасибо ведущему, обожаю ваш канал! Могу сразу сказать, что этот наполнитель не подойдёт тем, у кого котики не ходят на решётку, потому что шлейф из крупинок после себя коты оставляют, увы( Я стелю коврик перед туалетом, но мне приходится каждый раз вытряхивать его в ванную (кстати, это безопасно, так как наполнитель реально растворяется в воде и труба не засорится. Разве что высыпать туда полный лоток, но ведь никто так не будет делать). У меня двое хвостиков, небольшого размера, достаточно миниатюрные. С мочой котиков наполнитель реагирует на ура, комкуется прекрасно (нужно иметь лопатку с большими дырками обязательно) и удерживает запах, вообще не пахнет! Запах, кстати, приятнее, чем от простого древесного наполнителя. Но на всю ванную не пахнет наполнителем совсем. Пользуюсь уже в течение 2 недель и пока не меняла его полностью, только слегла подсыпала и то, ещё осталось на целый новый туалет. Функции свои он выполняет бесспорно! Точно рекомендую, если вас не смущает то, что придётся каждый день подметать пол)

  • Древесный, немного и под решётку! Менять раз в сутки-двое.. Мыть лоток кипятком, минуты три и вытирать микрофиброй. Никогда нет запаха. Только запах древесный, приятный). Всегда чисто. Какашку в унитаз, решётку кипятком.. Вытер и на место. А вы как хотели???). Завели, будьте добры)).Гигиенично и всегда чисто. Животные чистенькие и мочей не пахнет никогда в туалете!

  • Ну ещё смотря как кошка захочет.
    У нас была кошка она ходила в древесный наполнитель, а купили котаему такой наполнисель не понравился. Пришлось купить «каменный» наполнитель.

  • У меня древесный наполнитель но он очень хороший и нам этого хватает В общем мне больше всего нравится древесный от него мало запаха Это огромный плюс

  • Мне больше всего нравится древесный.Самый обыкновенный, недорогой.Очень хороший, к лапкам если только капельку липнет, но у меня у лотка коврик стоит.

  • Сложилось впечатление, что у создателей видео нет кошек и они вообще не разбираются в наполнителях, хоть и продают их))
    Раз уж потратила время на бесполезный ролик, потрачу и на коммент (надеюсь, он будет полезен, ахах)
    Силикагель и древесный не надо убирать, как уже ниже написали. В этом и огромный плюс силикагеля лоток моется и меняется раз в 2, а то и 3 недели, т к силикагель впитывает запахи и мочу. Какульки просто выкидываются в унитаз совочком. Не надо лететь и убирать лоток тут же, ибо не такой вони. Минусы: дорого, некоторые кошки его едят.
    Древесным пользовалась недолго, меня не впечатлило. Для лентяек, как я, лучше силикагель да, дороже, но и менять реже. Тоже на тоже, по сути.
    Комкующимся не пользовалась, смущают отзывы, что он сильно пылит, кошки разносят пыль и грязь от него на мокрых лапках по квартире.
    Пустой лоток. Для меня только минусы: вонь, надо мыть чуть ли не по 2 раза в день, когда кошки посетили уборную. Собственно, увеличивается расход воды и времени, так что, сильно ли экономно?
    Немного завидую тем, у кого коты ходят на унитаз) Зато в лотке лучше видно, если что-то не так со стулом.

  • У нас был силикагелевый, кот его так гребет лапами, что вылетают по всей ванне��, у нас комкующийся…. Бентонитовый, запаха нет, держит отлично, впитывает, экономический, но тоже летит во все стороны этот наполнитель…. Гребун ��������наш… Подметаем в день один раз точно

  • Хочу поделиться своим опытом.У меня коту 2 года, сейчас еще и взяла кошечку -2 месяца. Так вот, если вы думаете что есть идеальный наполнитель-вы не правы! Нужно пробовать разные варианты и использовать тот, что больше нравится вашему питомцу. Что касается остатков наполнителя на полу, то он будет в любом случае. Я эту проблему решила, приучив кота ходить на унитаз, и дома и чисто и не воняет. Конечно с кошечкой эта проблема вернулась в наш дом, но мы уже работаем над ее решением. Сейчас мы используем гелевый наполнитель, тот же к которому кошечку приучала заводчица. стоит он конечно прилично, но меняю я его 1 раз в 5 дней. Покупала 12 литров, так что думаю мне его хватит до того момента, пока кошка не начнет ходить на унитаз… Так что пробуйте что подходит именно вам

  • брала этот наполнитель на пробу (примерно 5 л), в моем случае комковался не сразу и расход его ( по сравнению с бумажным и тофу наполнителем) показался больше. поэтому не понравился наполнитель.

  • Послушайте, видео, конечно, хорошее, но за что вам донаты делать? Вы же кошек продаете не за бесплатно? Вы рекламируете кошек, деньги зарабатываете. Вы не помогаете животным.

  • Да что за херня все это видео, у меня 4 кошки в доме беру силикагель Kat Step да дорого но запаха нет от слова совсем, просто меняйте чаще и покупайте качественный, а не говно дешевое. А по поводу древесного, надо менять каждый день иначе воняет на весь дом.

  • 11:30 «Давайте попробуем вот эти кусочки»… ой, после Ваших дегустационных роликов эта фраза звучит очень недвусмысленно. ����
    Спасибо большое за видео!)

  • долго использовали наполнители ВилдКат (WildCat) минерально-целлюлозный в гранулах, нравился. пока не сгорел завод производителя =( больше мы его не видели на прилавках. потом понравился диатомитовый впитывающися Тимели мало пылит, впитывает не плохо, не прилипает, на долго хватает. но почему то не дооценивают его в виду того, что марка уж слишком дешманская. цена наполнителя за 4-4,5литра всего 60-90р. редко встречается

  • Drewesnyj naponitel na wideorolike podxodit tolko dlja gryzunow: morskie swinki, xomjachki, malye kroliki. Etot napolnitel rassypaetsja pochti chto w pyl, ego ochen trudno posle koshki wytaskiwat, wonjaet uzhasno i menjat nado tri raza w nedelü, fujjjj

  • правильнее было брать все три наполнителя «комкующихся» разных фирм и сравнивать степень скомкования…а так получается…скомковался один(который по -сути и должен был),а остальные этих функций не несли изначально..

  • Пользуюсь древесным. В поездках использую соевый, т.к. он хорошо комкуется, держит запахи и можно выбрасывать в канализацию (для меня это важно).
    Пробовала целлюлозный и бетонитовый ужасные, разносятся на лапах по всему дому. И если целлюлозный хорошо впитывает запах и комкуется, то бетонитовый воняет и превращается в месево, после двух дней проб выкинула всю упаковку.
    Тест на прилипание выполнен неверно, т.к. нужно пробовать прилипание не в застывшему комку, а к наполнителю в рассыпчатом виде, тогда целлюлозный налипнет на ура, а древесный не прилипнет вообще, т.к. гранулы большие. И не забываем, что у кошек на лапах церсть и ямки между подушечками, в них-то и застревают все мелкие гранулы.
    Про экономичность не поняла вообще, т.к. даже по расчетам древесный вышел дешевле, но получил 1 балл. Возможно,у него чуть выше расход, чем у других, но не на столько больше, чтобы ставить ему 1 балл. В сравнении с целлюлозным или соевым он почти бесплатным получается.

  • Домик-туалет на мой взгляд лучшее решение. Все запахи остаются внутри него. Ничего кроме наполнителя сыпать не нужно. Если насыпать побольше кот сам старательно закопает свои отходы. Поэтому и чистить можно раз в несколько дней.

  • Спасибо Вам большое за вашу работу! Много полезного вынесла из Ваших роликов! В том числе, что касается наполнителей. Это было очень важно для меня, потому что имею Бенгала, а он очень привиредливый к туалетам. В силу особенностей его привычек пришлось купить туалет-домик. Перепробовала очень много видов комкующихся наполнителей от средней цены до поемиума и, спустя неделю, приходилось ВЕСЬ наполнитель менять, несмотря на то, все комочки сразу удалялись. В общем, спустя неделю туалет начинал попахивать, к тому же пылил. Коту это не нравилось жутко и он время от времени делал свои дела куда ему больше удобно, а именно, на кровать. Месяца полтора уже пользуюсь этим наполнителей (благодаря Вашему обзору). Прекрасно комкуется, никакого запаха. Время от времени протираю стенки внутри на всякий случай, но целиком наполнитель не меняю. Использую наполнитель с красной вставкой. В общем, несмотря на цену, очень экономичен, а в итоге получается дешевле (не нужно менять раз в неделю целиком весь наполнитель, а сыплю я сантиметров 10 высотой и домик-туалет огромный. Поэтому считаю, что на данный момент это самый лучший наполнитель из тех, что когда-либо покурала. Ещё раз отмечу, что благодаря Вам!
    P. S. Корма я тоже всегда пробую)) Кстати интересно, каким кормом кормите Вы своего кота. Так, для справки

  • Если бы воду окрасили, то было бы всё объективно видно. Силикогель очень хороший, запаха от него нет совсем (раз в неделю полностью заменяю) и так же очень легко увидеть куда котик сходил и быстро устранить. Котик ведь не кристально чистой водой писяет �� чтобы видно не было

  • не травите кота ликвидаторами… у нас коша ходит в туалет с решеткой, и копает она просто по стенке… а если горшок вдруг не убран мы ей оставляем открытой ванну и она писает в дырку ванны, вечером когда мы приходим с работы то брызгаем в ванне дизенфицирующими средствами и смываем…и никакой грязи в кровати..если вы любите свое животное, оно как член семьи

  • Не пойму почему вы решили что какой-то наполнитель вообще можно смивать в унитаз. Да через год, два нечего но будет. Но потом проблема появится. Ведь бентонит это глина и она будет осидать на трубах, древесный это тирса, она тоже будет загрязнять канализацию (особенно если каждый будет так делать каждый день), ну а силикагель то и так понятно, что опасно. Их все лучше не смивать в унитаз. И не важно что на опите у вас всё нормально. Это пока что, а потом будет хуже..

  • Мнение не изменилось. Плюсы силикагеля, его не надо постоянно убирать (ну кроме шоколадного теста))), только перемешивать. Также, вы сами же сказали, что возможно выбрали плохого производителя, и такое может быть. Марки писать не буду, но я брал и записывал, одного производителя хватало на практически 40 дней, другого же всего на 20, практически за одну цену. Надо реально покупать и сравнивать. Единственное, не нравится его цена. До этого много лет пользовались бентонитом, но из недорогих, производителей называть не буду, все итак их знают, (точно не 130 грн как у вас). По факту лотерея, 1 пачка комкуется, потом 2 не комкуются. За 130 может они в разы и лучше, чем те что по 50 грн, но его надо постоянно убирать, а жена не любит, силикагель выручает.

  • Гель мне понравился, хорошо впитывает запах, но котенок его ел и перешли на древесный, запах не сильный, но лапы котенка воняют сиками, меняю горшок каждых два дня, а по большому сразу выбрасываю

  • Зачем Вы завели живое существо, Вы сам животное и Вас надо в порашку эту усадить.самого, причём сейчас сажают за жестокое обращение с животными. Вот и по кукарекаете у парашки. Отобрать кота надо.

  • Думаю, тест на прилипание этот наполнитель не прошел. вот именно так прилипают все древесные наполнители мелкие деревянные частицы. а потом кот разносит из по всей квартире. ни за какие коврижки не стану покупать древесный наполнитель. уж лучше пусть камушки разносит, которые быстро опадают с лапок и дальше туалета не уходят

  • у меня две взрослые кошки, ходят в один лоток. Сыплю древесный наполнитель под решетку, лапы сухие, а феклии сразу убираю. И еще, использованные опилки рассыпаю между грядок. Ни сорняков, ни мышей, ни муравьев, а осенью закапываю в компост. Вот такое безотходное средство!

  • А почему в Вашем эксперименте не участвовал «Катсан»? Нам он больше всех нравится. Надо ведь ещё на длительность использования одной порции проверять. С Катсаном можно две недели не менять, только какашки через день убирать с поверхности.

  • Бедное животное… Туалет должен убираться каждый раз после того как котик пописал или покакал. Коробку кошачью мыть и обрабатывать средством что бы запаха не была а не покупать разную ерунду для устранения запаха

  • Попробуйте наполнитель положить в лоток, а сверху решетку. И лапки чистые, и опилки не разносятся. И запаха нет. Моя кошка и не встает на лоток. Передние лапки на полу, а задние на » заборчике» лотка. Аккуратистка! Меняю раз в неделю. Она ходит раз в день, иногда два. Как же Вы можете такую агрессивную химию сыпать коту?! Ладно бы под решетку! Но он же у Вас копается в этой химии!!!

  • Ой,а у меня по маленькому в древесный,бетонит,силикагель…а гадит возле лотка или на коврик в ванной или в самой ванной…устали бороться! незнаю что с ним делать уже.

  • я за цементирующий -бентонит.у нас целюлозный дороже стоит.самый дешевый у нас древесный присованый.Силиконовый дорогой 5 литров 3 евро 70 центов в среднем.пробовала разые марки селиконового-од наково как и в вашем видео очень плохо впитывают.Так что остановились на цементирующем и то определенной фирмы.

  • У меня кот 2-х месячный, пользуется камкуемшемся, мне 12 и даже приятно уберать лопаточкой, чём-то напоминает писочницу, справится даже ребёнок
    (Это не реклама, просто личный опыт )

  • Я сделала проще:Опилки под решётку +немного опилок с его (кота)мочёй,для запаха.Отказывались ходить,хотелось покопаться.Но я была настойчива и убедительна��

  • О чем ролик,кто подскажет? Моя красотка закопает всё и перекопает, и ещё десять раз потом подойдёт и докопает. А камушки, если разлетяться по полу,то очень больно впиваются в ноги. Так что перешли сразу на древесный. Он лучше всего работает.

  • Всегда пользовался только древесным наполнителем, марка не сильно важна. Но был негативный опыт использования керамического гранулированного наполнителя.

  • У меня кошка сфинкс.
    Ей я покупаю силикогелевый наполнитель. Сейчас объясню почему
    1 Он достаточно хорошо впитывает влагу
    2 в другие наполнители кошка не ходит вообше
    3 незнаю как у всех у меня он стоит примерно 90 р 1 килограмм
    Но есть и минусы:
    1. Прилипает к лапам
    2.впииывает хорошо но долго
    3.оочень рассыпчитый
    Скажу так:
    Раньше была британка пользовалась каменистым наполнителем а тот вообще не впитывает.От древесного больгая вонь идет несмотря на цену мне он не нравится.

  • Лучший гелевый, моча спускается вниз, убираю только кал в пакетике, легко, а раз в 2 недели, убираю верхний слой, а нижний выбрасываю и дешево, остальное жуть, использую таз высокий в 10 см, насыпаю почти полный, не цепляется на лапки, остальное всё по квартире растаскивается. Соседка на даче 1 день приходила и кормила мою кошку и убирала, я ей показала как, и она была в восторге от гелевого наполнителя, и стала тоже им пользоваться и его очень хорошо расукупают в магазине, так как прихожу, а моего нет, жду завоза, покупаю на 2 мес сразу 2 пакета по 265р.

  • Тоже перепробовала все виды. Древесный наполнитель лучше всего! Не согласна, что он не держит запах. Прекрасно держит. Даже после нескольких дней использования пахнет опилками, а не… чем попало в отличии от других наполнителей. При двух кошках меняю лоток примерно раз в пять дней. И частично заменять его тоже, кстати, можно. Просто выгребаю часть наполнителя с той стороны, где он сильно рассыпался в опилки, и досыпаю немного нового. Была единственная проблема: одна из моих кошек активная «копушка» и предпочитает более рассыпчатые «камушкообразные» наполнители, и в начале она никак не хотела пользоваться горшком с древесным наполнителем. Проблема была решена подсыпанием в горшок поверх древесного наполнителя тонкого слоя минерального наполнителя с силикогелем (дешевый «Барсик»). Теперь копает за милую душу. Все кошки довольны:)

  • У нас кошка когда появилась (в возрасте где-то 3-х месяцев), мы ее сразу приучили ходить в лоточек вообще безо всяких наполнителей. Так она и ходила, и никаких проблем не было, и расходов никаких на наполнитель тоже не было.:)
    К сожалению, Мусеньки моей больше нет, 1-го февраля ее не стало…:(((
    16,5 лет она вместе с нами прожила. Ушла дамой в солидном возрасте… А всё равно очень жаль, и мне её не хватает…:(( И ничего не поделать, законы природы не обмануть… Жаль…

  • Наверное перепробовал весь ассортимент наполнителей в petshop:) И в итоге вернулся к древесным наполнителям. Пыль и мелкие гранулы других наполнителей всё-равно прилипает к лапам, застревает в шерсти. И этот мусор всё-равно разносится по квартире. И 100% запаха ни один наполнитель не задерживает. Минус тех наполнителей, которые нельзя утилизировать в унитаз их надо почти сразу выносить, потому что даже из завязанного мешка запах за ночь распространиться по квартире. Древесный наполнитель тоже частично задерживает запах. У нас четыре кошака и люди, которые приходят в первый раз в гости говорят, что запаха нет.
    Кстати, древесный наполнитель удобно использовать с лотками оборудованными сеточкой тогда опилки проваливаются под сеточку и убирать намного проще и быстрее получается. И полностью его не надо менять, после каждого похода кошки в туалет. Просто убирать то, куда сходили и немного добавлять. Ну и раз в месяц полностью мою лоток.

  • Наш кот используют только древесный наполнитель….НО…не каждого производителя. А вообще приучился сам в ванну безо всего…и никто его не приучал даже))

  • У вас такие неожиданные результаты. потому что Вы совершенно неверно поставили баллы за стоимость наполнителей! У целлюлозного должен быт 1 балл, у силикагеля 2, у бентонита тоже2, ну или 3, у древесного 4! И результат в итоге будет такой: Силикагель6, бетонит-10(11), целлюлозный -12, древесный 11. Соответственно первое место у целлюлозного, 2-е место у древесного. Но по моему опыту древесный намного лучше целлюлозного запирает запах. Т.е.от целлюлозного воняет быстрее.

  • Любителям древесного наполнителя, берите из строительного пеллеты, это те же гранулированные опилки, но выходит на много дешевле. Все производится в одном и том же цеху, но пакуется в разные упаковки, для хомяков, для птиц, лотков, топливо и т.д.

  • Мои кошки на решетку не ходят,у них туалет в виде домика.Засыпаю бентонитовый комкующийся.Для меня удобно,убрал комок и на его место засыпаю столько же наполнителя.По квартире не разносится,только иногда немного около их туалета.Вымела и чисто.

  • Только древесный. У нас две кошки, экономично по деньгам и по чистоте и нет запаха. К лапам не прилипает. А у кого вонь от наполнителя тот просто не меняет его вовремя.

  • Долбаный наполнитель Си си кэт бля как я его ненавижу. Кто мне мог сказать что эти ейобаные комки нельзя смывать в туалет а? Теперь у меня глина в туалете и хер смоется теперь. А на упаковке не написали что их надо в мусорный пакет выбрасывать!

  • У меня был древесный впитывающийся и как я поняла все зависит от кота, мой предыдущий кот был очень аккуратным и древесный меня устраивал, уборка была раз в неделю, посеял и все, и дешево. Сейчас кот у меня копатель, старый наполнитель приходилось просеивать через день, разносился с лапами по всей квартире. Сейчас наполнитель кукурузный комкующийся, он экономичный и надолго хватает, но дорогой. Буду побывать новинку-соевый комкующийся наполнитель.

  • Пользуемся силикогелевым, скажу вам честно, другими пользоваться даже и не пробовала. Самое главное то что каким наполнителпм вы бы не пользовались, главное это не удобен ли вам он, а нравится ли и безопасен ли он для вашего любимца. И самый главный момент, своевременно чистите туалет вашей кошке и ниаакой запах не страшен вашему дому)

  • Мы пробовали все виды))), но силикагель лучше, однако дороговато и поэтому совет не для всех, но если бюджет позволяет, то берите лучшее! Главное, вовремя сверху немного свежего подсыпать и убирать твердые комки))) и желтые пис..хи, чтоб не было запаха, ведь если честно, то котики пахнут и очень сильно, но если регулярно убирать, то все норм. Наши ходят утром и вечером, сразу после еды или иногда до))) кормим по часам и ходят в… по часам. Убрали утром, на работу ушли, пришли и опять убрали. Раз в неделю моем туалет хлоркой, для этого весь наполнитель выкидываем и вновь насыпаем горочкой, сантиметра три, покрыть дно. подсыпаем где-то полкило каждый день. Трое котиков в один туалет по очереди ходят. Гости говорят, что запаха нет в квартире))) Пылесос робот убирает каждый день и поэтому шерсти и остаток от силикона (на лапках немного крупинок рассыпают возле туалета) убираются сразу!

  • Скажите, пожалуйста, какой бентонитовый наполнитель использовался в видео. Один раз только мне посчастливилось взять вот такой красный бентонит. Беру ту же марку теперь бентонит белый у них.

  • У нас древесный наполнитель который разносился по всей квартире и вонял!!!! Комкующийся вонял ужасно и разносился! Силикагель дорого очень и кот его жрёт!!!! Короче самый лучший для нас, минеральный. За 3 килограмма (хватает на месяц) 105 р… берем самый обычный (барсик) не воняет и не разносится!

  • Пользовались всё время древесным наполнителем, но сейчас попробуем купить и попользоваться целлюлозный или бентонит…так как древесный сильно разносится по всей квартире у кота на лапках, это ужас, каждое утро приходится генералить срач из-за кота. (((( И, кстати, по поводу стояка, у нас один раз реально туалет засорился, это был пипец((((( единственное, он не будет засоряться, если его по чуть-чуть в туалет выкидывать, за 2 раза, и смывать. Видео понравилось, спасибо.:)

  • Почему ток какой бы не купил, они все сильно пылят и кот постоянно в пыльном налете. Кроме опилок, но эти опилки воняют и по всему дому расходятся. ХЗ что покупать уже.

  • Рекомендую всем использовать наполнитель впитывающий из целлюлозы. Бумажный.

    Вам кошка скажет Спасибо.

    Бренд «ХУТОР АХВОЛА» «AHVOLAN MAATILA». Сайт ahvola.ru

    Потому что, в отличие от большинства других наполнителей для кошачьих туалетов, таких как древесные, комкующиеся, глиняные, селикагелевые сделанные абы как Бумажный наполнитель AHVOLAN MAATILA разрабатывался специально для ЭТИХ целей! При разработке наполнителя учитывались повадки животных и их необходимые физико-химические свойства.

    Наполнителю из ЦЕЛЛЮЛОЗЫ приданы свойства привлекательные для домашних питомцев. Технология производства гранул позволяет вносить в целлюлозную основу, необходимые природные компоненты в строго определенных количествах, поддерживать стабильное качество продукции.

    Во-первых: Запах! Запах наполнителя выражен не ярко, с учетом чувствительного обоняния животных, аромат приближен к естественному запаху грунтов, земли.

    Во-вторых: Прочность! При своей физической прочности, гранулы не имеют острых краев, неспособны поранить животных, не доставляют им неудобств при пользовании туалетом.

    В-третьих: НЕ Прилипаемость! Гранулы не прилипают к шерсти животных ни в сухом, ни во влажном состоянии.

    В отличии от прессованных древесных гранул, разваливающихся в труху при попадании влаги, гранулы из целлюлозно-минеральной композиции производятся по другой технологии, гранулы имеют витую волокнисто-капиллярную структуру, набухают при попадании влаги, но сохраняют целостную форму, не разносятся из лотка.

  • Мои котики любят копаться в original, но рассыпают его при выходе из закрытого лотка. Даже коврик не спасает. Спасибо за обзор! Давно жду ваших новых роликов)

  • Чтобы к лапам кота не прилипал наполнитель, нужно, заполнив лоток, положить сверху решётку от этого же лотка. Кот после туалета погребёт по решетке вместо сыпучей смеси и лапки при этом останутся чистыми.

  • пять котов или кошек было. пол не интересуюсь какой у кого. мамины. ради мамы терпел долго, всякие наполнители перепробовал и жидкости типо для приучения к одному месту. в очередной раз приехал с работы. снова запах говна аж в подьезде. легко вычисляю кто мимо срал. кто не подошёл встретить и потереться тот и виновен… как пнул армейским берцем в голову что в стену впечатал милоту эту сраную. аж пена со рта полезла. пришлось имитировать отравление (иногда на улицу выпускает мать его). не знаю как и что умирая эта тварь сказала остальным но срут теперь остальные четверо только возле лотков в туалете. пока терплю. хоть какой то прогресс в приучении к одному месту. думаю кто очередным героем станет и падёт смертью храбрых в битве за уютный мой дом)))

  • Перепробовали всевозможные наполнители. В минусе разные глиняные комкующиеся и селикагелевые. Первые от лотка не отодрать (кот копает очень активно ямки и ходит в них, так что высокие борты и 5 см наполнителя не спасет), вторые не впитывают вообще, лапы постоянно мокрые. Пока идеален древесный, имеет приятный натуральный запах дерева, меняю полностью 1-2 раза в неделю. На работе с утра до вечера, нет возможности убрать сразу, но вони нет, что радует. Из минусов разносится по комнате, но рядом с лотком есть решетка, котики вытирают лапки и опилки остаются только у лотка в небольшом количестве. Еще понравился один из бетонированных наполнителей. Не липнет, практически не разносится, не воняет. Но бывает, что не впитывает всё.

  • Наполнитель очень хороший, но цена и кусается конечно..у меня кот с кошкой…10 литров израсходовалось меньше, чем за пол месяца, ну уж больно ни экономен(( не знаю, как пишут о том, что на 4 кошки хватает на 8 месяцев 20 литров…

  • Спасибо авторам, мне было интересно. А критиканов гоните поганой метлой, они как палки в колесах, всегда будут мешать двигаться вперед. У Агнии Барто есть по этому поводу стихотворение….. Так он каждому с охотой дал совет со стороны, если б он еще работал, ему б не было цены.

  • ииииии ни хрена не понятно, а если кот посерет? какашки что, не пахнут, пахнет только пи-пи? Да и у нас кот поссыт так поссыт лужу, как наполнитель то запахи маскирует? какой лучше? Этот вопрос так и остался висеть в воздухе

  • Хочу поделиться своей историей.Сейчас моему коту 4 года.Так получилось,что Черныш у нас по жизни не первый кот.В общем,года 2 назад примерно,соседка отдала мне пакет с сили ватным наполнителем.Я его не покупала,знала что не очень.Но такой реакции от Черныша я не ожидала.В общем когда напо лнитель начал шипеть,мой кот вообще перестал ходить на напол нитель. И ходит просто в пустой лоток. Может это не совсем гигие ничего, но одной проблемой меньше. Не покупать наполнитель.

  • Видимо лучших наполнителей нет, нужно подбирать для конкретного кота и хозяина. Я использую древесный, никаких проблем. Насыпаю сверху на сетку и после каждого пипи нужно просто просеять труху как через сито и выбросить в унитаз. Кот средней пушистости, на лапах ничего не разносит. Незначительный запах появляется только если накапливается много использованной трухи. Дешевле других видов, почти не пахнет, удобно убирать. Был опыт использования комкующегося. Запаха нет, но постоянно приходилось подметать в туалете, часть распространялась даже в коридор. И нельзя выбрасывать в туалет. Может еще от фирмы все зависит. А у селикогеля главный недостаток шипучесть, может отпугнуть кошака.

  • Пользуемся наполнителем из цеолита. Pussy-cat. Правда не по инструкции, убираем использованный постоянно, иначе кошка терпит и не идёт в лоток. Но зато нет никакого запаха в туалете. Он напоминает первый. Очень довольны, спасибо российскому производителю.

  • У меня несколько котов. Пробовали все виды. Самый любимый селикагель, запаха нет, долгоиграющий, но его нельзя спускать в туалет цена высокая. Глиняный пылит, цена тоже высокая, лапы грязные. Сейчас перешли на древесный, цена самая выгодная, спускать можно.

  • Nado pokupat ne takoj drewesnyj naponitel kak w rolike pokazali, a catbest. on w komochki plotnye sobiraetsja, esli kotik pokakal mozhno w tualet obychnyj bez opaski wybrosit, a chto napisjal w paketik sobrat i w musornyj bak wybrosit. Ochen udobno dlja koshek, zhiwushhix w kwartire. I ne wonjaet, wsö ok. Ja eshhö pokupaü dezodorant dlja koshachjego tualeta. U menja dwe koshki i ja takoj napolnitel menjaü 1 raz w nedelü. Wsego xoroshego wsem koshatnikam. ����

  • Такое ощущение что там вонь вонючая, да и коврик раз в месяц вытряхивают)) Два лотка с сеткой, на дне водичка,один пописать, второй покакать, сразу смываются в унитаз после испражнения. Делов то))

  • От комкующегося наполнителя лапы пыльные, пройдет по темной плитке как строитель бр плюс если его вовремя не сменитб он все дно глиной слирнется не отодрать потом бр. Самый лучший древесный а сверху решетку что бы не сыпались опилки. Хватает на 2 недели точно, потом замена. Каки с решетки прямо в унитаз.

  • Заводчик приучила нашу кошку к древесному наполнителю, но, к сожалению, из-за потребности в постоянной смене и плохому удержанию запаха, вынуждены были искать что-то другое. В нашем случае, спасением стал силикагель никакого запаха, не прилипает к лапкам и меняю я его всего лишь 2 раза в месяц:)

  • Вообще то самый хреновый это силикогель, хватает меньше чем на неделю или на неделю. Иначе превращается в жижу. Самый лучший это древесный и комкующийся. Проверено, дома 3 кошки. До них была другая одна кошка, силикогелю была хана.

  • У нас силикагель. Я считаю, лучший наполнитель, поэтому и самый популярный. Запаха нет вообще, кошки прекрасно себя чувствуют, хороший внешний вид.�� На лапы им не прилипает ничего. Вообще не понимаю, как люди используют сетки для кошек вместо наполнителя, будет же вонь, да и кошки любят копать.����‍♀️

  • Некорректно.
    Бетонит котейка перемешает так, что вот так вот образцово-показательно не достанешь.
    У силикагеля ценник конский и к лапам он липнет. Котику не понравится.
    Древесный. Через пять минут вытряхнул на решетку от другого лотка, протряс. Опилки в сортир. Уцелевшие пелеты назад в лоток. Подсыпал чуть свежих и все. Ценник сама гуманность.

  • Нафига вообще этот наполнитель нужен мы же в тубзик ходим без него и без всякого там но не знаю как сказать а кошкам Зачем. небезопасно на деньги а у людей сейчас вот так денег ни фига нет я бы так сказала у нас 2 кошки 1С улицы с котятами и одна тринадцатилетняя красавица Обе без наполнителя одна даже без лотка потому что она уже привыкла ходить на улицу до того как мы подобрали и вот поэтому Короче я делаю выводы что наполнитель кошка Мне нужен. только в питомниках

  • Когда древесный наполнитель использовали, то он был повсюду. Кошка вылезала вся в опилках и разносила их по дому. Мелкая стружка оседала везде, на мебели, на одежде. К тому же, он имеет специфический запах и при впитывании кошачьих испражнений пахнет как гнилая древесина. У меня жутко начинал чесаться нос, стоило пройти мимо лотка. Гелиевый наполнитель моя кошка наотрез отказалась воспринимать как элемент туалета, он был у нее сродни игрушке. И наощупь он действительно очень колючий и неприятный.
    Целлюлоза оставила хорошее впечатление, вообще нет запаха, удобно выбрасывать, не разносится. Единственный минус, что он дороговат и не экономичен, так как быстро заканчивается.
    На постоянной основе я используют бентонит, цена и качество соответствует. Запах устраняет, впитывает хорошо, разносится плохо и его надолго хватает.
    Мой вердикт: если с финансами у вас хорошо целлюлозный наполнитель.
    Если вы человек со средним или низким достатком бентонит.

  • Древесина тоже разная бывает. Сейчас купила Boddy (вроде так), на второй день запах мочи на всю квартиру. А в туалете аж глаза режет. Мне кажется светлая древесина лучше держит запах. Которую сейчас купила тёмная.

  • Вот чего не знала, так это того, что силикагель шипит. Боюсь, мои котаны откажутся после такого нежданчика в лоток ходить.:D
    Пользуюсь комкующимся за 80 рублей пакет и пока что всё устраивает.

  • Перепробовали абсолютно все. Комкующиеся наполнители типа бетонного песка, например Катсан, жутко грязные кот оставляет белые следы всюду и песок этот также везде. Силикагель очень неудобен в утилизации и разбрасывается повсюду прекрасно да и запах не удерживает. Древесный наполнитель хорошо пахнет, но блин, разносится по всей хате так же как и силикагель, что звучит странно, но это так. Бумажный наполнитель получше будет в утилизации но вонь жуткая особенно когда с работы приходишь. В итоге мы остановились на самом удобном и гигиеничном варианте: Japan Premium Pet, японский наполнитель. В серии есть древесный, травяной и бумажный, все они комкующиеся, но если закинуть в унитаз он распадется и прекрасно смоется. Разносится он не так сильно, всего то минуту уделить надо подметанию два раза в день, причем мокрые гранулы не выбрасываются котом за лоток. И запах прекрасный. Советую всем.

  • Просто сногсшибательный эксперимент, а ничего, что кошара с остервенением пытается спрятать своё добро в наполнителе? Смешивает все, что есть на пути, даже линоллиум цеплят? Только селикатный! Древесный потом по всей квартире.

  • Раньше кот ходил на решётку. Теперь их( кошаков) четверо. И из-за одной вредной дамы пришлось пользоваться наполнителем. Перепробовала несколько и остановилась на древесном. Он «долгоиграющий», дешевый по цене, в утилизации удобный и хорошо впитывает запах. Для четверых котиков самый выгодный

  • Эм, может я что-то не понимаю? Вы хотите сказать, что если есть влага то есть запах,, а если нет то и запах улетучится… Хахаха. По ходу вы не нюхали обсалютно сухой но использованный кошачий наполнитель. Запах тот ещё и никуда он не уходит. Наполнитель может хорошо впитывать влагу но запашок просто ужас, как будто не одна кошка а 20. Скорей всё же это на совести производителей, пользовалась всякими и дорогими и не очень, есть древесный который до последнего пахнет хвоей а есть и такой же древесный а после первого же использования воняет. Только не силкогель приотвратная вещь, есть даже тот который стреляет, кошка жутко пугается и по дороге ходит тем чем не доходила��. Закрытый туолет с угольным фильтром лучшее решение. И впринцепе любой наполнитель.

  • О, господи… Лоток с сеткой, либо закрытый + селикагелевый наполнитель и да будет вам счастье. Пока кота не кастрировали от адовой вони только им спасались. И нахер такое неприученное животное в доме за которым убирать больше чем за человеком, если он раскидывает наполнитель..? Наш тоже поковырять свои какашки любил, но к сетке быстро, за пару дней, привык. И лапы чистые и реально селикагелевого на месяц хватает в таком лотке.

  • Из древесного не правильно извлекает. Совок нужен с секциями чуть меньше, чем сам наполнитель, далее подцепляешь и стряхиваешь над унитазом отработанный в дырочки проваливается, а хороший в совке остаётся и его возвращаешь в лоток. И дёшего и лоток всегда аккуратный, чистый без запаха. А вот комкщийся и силкогелевый в унитаз не бросишь, они в ведре ещё повоняют + силкогелевый разбрасывается на всю округу. Силкогелевый хорош когда уезжаешь куда и просишь кого-то кошку раз в сутки придти покормить.

  • Спасибо большое, за столь подробное разъяснение видов наполнителей. Раньше, когда был кот, вообще не пользовались наполнителем, а после приобретения нового котика, который был приучен к наполнителю, но к сожалению не знали к какому, было трудно выбрать наполнитель. Прочитала много статей и покупала наполнители на свой страх и риск) Этот ролик поможет новичкам разобраться быстрее чем я когда-то))))

  • Кошки чистоплотные животные.моя котэ после 2,3 раз больше не идет в использованный.вам повезло с котом,что он еще не заигнорил эту дрянь и не нассал вам куданить.он же моет лапки,травится. Позор

  • Возле унитаза пластиковый лоток с решёткой, сверху смятая, порванная на куски,, четвертинка газетного листа (п/ящик обеспечивает), уборка 1 раз за 1-2 дня. Чисто, без запаха, никаких расходов на наполнитель, да и лоток не разъедается и не фонит от пропитанного мочой наполнителя. Когда сходит по большому, обязательно сообщит.

  • Что за голос умирающий или блаженный? Если это специально делаете, то имейте в виду, что эффект обратный совсем это просто начинает раздражать…����‍♂️

  • ВНИМАНИЕ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ КОШЕК!)
    Добрый вечер. Открыли производство в Пензе наполнителя для кошачьего туалета. Кому нужен АКТИВИРОВАННЫЙ СИЛИКАГЕЛЬ, КОТОРЫЙ ВПИТЫВАЕТ НА 30% ЛУЧШЕ ЧЕМ ТОТ КОТОРЫЙ В МАГАЗИНЕ ПРОДАЁТСЯ. ПИШИТЕ. ЦЕНЫ НИЖЕ МАГАЗИННЫХ
    80р 1литр.
    От 10 л скидки.
    Любая фасовка!
    Пакета 3.54 литра хватает на месяц! Запаха не будет ВООБЩЕ!
    ПРОВЕРЕНО.
    Приглашаем к сотрудничеству оптовых покупателей Зоотоваров.
    89273946454 Евгений (пишите на прямую в вайбер по этому телефону) или звоните.

  • Древесный по моему мнению самый нормальный… Купила как то комкующийся, от него капец ваняет, по всему дому его собираю… Ага если бы просто убрать, он комкуеться и становиться глиной, моя потом гадит мимо. Каждый день лоток убирала,психанула и перешла снова на древесный

  • Жаль кота, не повезло ему с лентяем хозяином, столько химии в лоток кот копает в лотке потом лапки облизывает химия попадает в желудок и дыхательные пути. Это совет как побыстрее угробить животику. Мой же совет вам чтобы не воняло засыпайте это средство себе в нос почаще.

  • Ой. Нашей Василисе такое совсем не подходит. Она просто не станет ходить в такой туалет. Даже не представляю, как это месяцами не убирать кошачий туалет. Автор, это перебор.

  • Здравствуйте! Для точного обзора, нужно было попробовать его в действии т.к. наполнитель имеет очень большой минус. Гранулы неровные, они очень сильно цепляются за шерсть, весь пол будет им усыпан и не поможет коврик для захвата наполнителя. Запах блокирует отлично, проверено на двух питомцах, но больше не куплю никогда!!! Пользуюсь только древесными наполнителями и это был худший!

  • Поддержите новое видео своими лайками, репостами и комментариями!
    Приятного и полезного просмотра.
    Тайм коды для быстрого перехода:
    00:36 Немного о компании производителе JRS
    01:56 Общий обзор наполнителя Cat`s Best
    03:37 Тест наполнителя инвентарь
    05:02 Тест на пыльность наполнителя
    07:15 Тест на комкуемость
    10:41 Тест на удержание запаха наполнителем
    11:50 Тест на растворимость в воде/канализации
    13:18 Тест на прилипание
    14:16 Тест на максимальную впитываемость
    16:07 Подведение итогов: Cat`s Best хороший наполнитель для лотка? и подойдет ли данный наполнитель для кошек?

  • Фу, какой кошмар, так издеваться над животным, не смогла досмотреть. Наполнитель, который идеально впитывает запах, из силикагелеля. Вот тут точно неделю можно не менять. Сверху решетку, когда по большому ходит, я решетку промываю и брызгаю с обратной стороны спреем «Лайна», и все шикарно. Кот из-за решетки не может съесть наполнитель, спрей тоже очень помогает. Не травите животное.

  • ВНИМАНИЕ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ КОШЕК!)
    Добрый вечер. Открыли производство в Пензе наполнителя для кошачьего туалета. Кому нужен АКТИВИРОВАННЫЙ СИЛИКАГЕЛЬ, КОТОРЫЙ ВПИТЫВАЕТ НА 30% ЛУЧШЕ ЧЕМ ТОТ КОТОРЫЙ В МАГАЗИНЕ ПРОДАЁТСЯ. ПИШИТЕ. ЦЕНЫ НИЖЕ МАГАЗИННЫХ
    80р 1литр.
    От 10 л скидки.
    Любая фасовка!
    Пакета 3.54 литра хватает на месяц! Запаха не будет ВООБЩЕ!
    ПРОВЕРЕНО.
    Приглашаем к сотрудничеству оптовых покупателей Зоотоваров.
    89273946454 Евгений (пишите на прямую в вайбер по этому телефону) или звоните. Закрытые чаты не всегда читаются.

  • Котика у меня три. Гладкошерстные. Каждый весом 6 кило. Ходят в один горшок. Упаковку этого наполнителя беру максимальную. Месяца на три хватает. Запаха и вправду нет. Единственный небольшой недостаток-выносят его на лапках. Но они такие копуши, что всякий раз в горшке, как бетономешалка ����‍♀️

  • есть древесные наполнители которые не комкуются, а разваливаются в пыль и для них нужен лоток с дырками который надо встряхивать, чтоб пыль ушла в поддон так сказать. и досыпать сверху соответственно. про древесный комкующийся чтот впервые вижу) интересно)

  • У меня проблема мальчики пошли на лоток а девчонки вредничают,поставлю их в лоток а они едят песок уже психую никогда такой проблемы не было и ходят рядом на пеленку,песок дорогой но с запахом посоветуйте может лучше без запаха купить,хорошо хоть успокоилась поняла что он не вредный..,

  • Спасибо,Сергей за полезный обзорчик.Тоже подумывала сменить наполнитель и взять комкующийся,но у нас он под сеткой,мы любим чистые лапки,поэтому пока древесный у нас,но не комкующийся.Интересно попробовать просто.��������

  • Если что на зоорынке есть аналоги древесных комкующихся, знаю точно ароматикет и четыре лапы делает, как готовясь к обзору можно было это упустить… Ответ очевиден, они не платят за рекламу. Так расхваливать и не заметить ни одного минуса…, можно сделать вывод: Представители cat best просто купили рекламный обзор.

  • У меня свой способ, может кому то подойдёт: Обычный кошачий судок с решёткой. На решёточку подстилаю часть газетки, но предварительно прорываю вдоль бороздки, чтоб моча свободно стекала на дно судка. Кошка писает на чистой газетке! После мочу сливаю в унитаз, газетку аккуратненько в мусорник.Судок споласкиваю. То же с какашками. Подстилаю чистую газетку и нет запаха и чисто. Конечно, лучше когда кто то бывает дома постоянно, Но иногда чистила ее туалет, придя с работы, но нет мучений с наполнителем и лишних затрат.

  • очень растянутое видео, бесконечные паузы, терпения хватило досмотреть только до середины. все это можно было уложить в 2-х минутный ролик без каких либо потерь информативности.
    нудно. понимаю почему столько дизлайков)

  • Мне на 6 хорьков (а сики они ещё те) 40л ориджинала хватало на 8 месяцев. В квартире было минимум 6 лотков и 3 в клетке.
    Мой любимый наполнитель ещё и из-за того, что в унитазе смывать можно ��

  • Добрый день, сделайте пожалуйста обзор наполнителя для котиков Akane, там есть бумажный и соевый�� цена мне кажется завышена, но может стоит он того��

  • Тест тестом, брала разные наполнители….бентонитовый сильно пылит жутко… Древесный жутко воняет запах вообще не впитывает нисколько, у нас один кот старый его дела почти не пахнут, а вот у молодого всё наоборот аромат вечно на всю квартиру, и спасаемся только силикагелем…. Единственное что бесит кот старый рыть обожает песок и прихожая вся в наполнителе. Хотя возможно другим наполнителям тоже стоит дать шанс повторно, но не знаю….

  • Ура )) новое видео )))
    Совсем не ожидала, что этот наполнитель хороший ))
    А вот у Вас будет видео по наполнителям глиняным Pronature? Они бывают с ароматизаторами эвкалипта и детской присыпки. ))
    Спасибо за видео ))

  • Если убрать не сразу, то наверняка комок начинает подсыхать и… что вот с ним происходит? он держит форму или рассыпается? И еще, традиционно, чем легче наполнитель тем больше растаскивается по квартире… думаю это растащат на ура

  • Самый лучший наполнитель, это тофф,хватает на месяц и лапы чистые,он комкуется.Это новый наполнитель,со вкусом чая,лаванды и тд.Стоит упаковка 165 грн.Я очень довольна им он в термопакетах,прессованный,разного цвета.

  • очень интересный рассказ об истории создания наполнителя,удивлена что компании 141 год!!!очень классный обзор)))обязательно рассказывайте если что то знаете об истории создания кормов и других товаров для питомцев и о производителях!!!

  • другой совет. Сыпьте наполнитель под сетку (лотки же почти все с сетчатой вставкой) и запах наполнителя кот чует и лапки сухие вообще. только каки убирать вовремя, а так тоже можно менять раз в неделю-полторы

  • На самом деле гранулы разбухают, становятся клейкими и образуют комок. Не такой крепкий как бентонит. Но вполне хороший. Хватает наполнителя действительно на долго. Запах держит хорошо. Лучше использовать в закрытом лотке-домике. Есть ещё сенсетив, совсем мелкий, очень хороший. Можно смешать с Ориджинал.
    А ещё в магазине 4лапы есть полный аналог. Абсолютно идентичен Cats Best.
    Кошке весом 3 кг большого мешка хватает действительно на 10-12 месяц.
    Это правда.

  • Нуу по опыту запаха меньше всего от силикагелевого наполнителя. Он имеет антибактериальное действие от этого не развивается вонь. Но жидкость он абсорбирует просто медленнее чем целлюлоза, бентонит итд. Бентонит крошится и превращается в пыль, запах поглощает средне. Мне нравится эти оба смешивать чтобы и комки образовались и запаха эффективнее устранять. Целлюлоза и древесный не нравится изза того что при них запах может даже усилится -напитанный мочей наполнитель начинает разлагатся выделяя дополнительный амоньяк. Особенно летом в жаркую погоду целлюлоза и древесные прям рыжеют и приобретают рассыпчатость, острый запах.

  • Я не парюсь… я заїжджаю в будівельний магазин закидую пару мішків піску в багажник авто і поїхав до дому… 10 кілограм на 2 тижні десь приблизно. Екологічно, ніколи ні з одним котом якого брав до дому не було проблем з привчанням до лотка, дешево. З недоліків це всетаки вага 10 кілограм мішок як винести так і потім знести на вулицю щоб викинути, ну і навколо лотка час від часу треба замітати, але в загальному не думаю що він сильніше прилипає до лап чим наповнювачі.

  • Здравствуйте. У меня кошка по малой нужде ходит в лоток без проблем. А вот по большой нужде ходит в лоток и не закапывает в лотке, запах жесть. Как с этой ситуацией бороться? Может подскажите. Кошечка у меня только неделю, раньше животных не было.

  • У силикагеля есть еще два огромных минуса: первый его жрут маленькие котята, грызут как конфеты; второй растаскивается из горшка и потом как сахар везде хрустит под ногами.

  • Сам одевает противогаз, а котик должен носом нюхать….. Я тоже не меняю наполнитель. У меня свой лайфхак. Стоит лоток, а сверху сетка на уровне 3-4см от поверхности. На сеточку сыплю наполнитель опилки пресованные. Кошь раскапывает опилки и писает в сетку, потом закапывает… Естественно вся моча скапливается в лотке, а часть опилок просыпаясь в мелкие дырочки абсорбирует мочу. Вечером я освобождаю нижнюю часть лотка, а опилки в сетке остаются чистыми и даже не пахнут. Какушата собираю туалетной бумагой и выбрасываю… Всем рекомендую, так можно проследить что котик приболел по «анализам»в лотке… И никакой химии. И никто не догадывается что у меня кошечка, запаха нет вообще…

  • Моя кошка пользуется обычным лотком с решеткой. Никакого наполнителя. Недавно взяла еще одного котенка, и он уже был приучен к древесному наполнителю. Я кладу его немного для запаха в лоток, чтобы котенок ориентировался куда ему ходить в туалет. Попробую его тоже переучить к лотку без наполнителя. Посмотрим, что получится.

  • Древесный не впитывал запах, кот в него с неохотой ходил, купили комкующийся, запаха почти нет, коту нравится, ибо на вид как песочек, а он к нам с улицы пришел, привычка.
    Комочки легче убирать, чем возиться с древесным, но разносится вокруг лотка и пылит, но думаю, тут надо попробовать другие фирмы

  • в клинике посоветовали не брать комкующийся для котят, так как котики любят всё пробовать на зуб, и именно комкующийся наполнитель наиболее опасен при попадании в желудок

  • У меня две «дворянки» и 5 лотков! Ходят просто на решетку, лотков 5 потому-что, я работаю по 12 часов +дорога, в грязный лоток не пойдут. Мою 2 раза в день.Ваш совет сомнителен.

  • Сказочный идиот. Как не повезло бедному коту. Надеюсь, что химическое средство для ликвидации запахов в постели, этому лентяю будет более полезно, чем опилки. Кота жалко!

  • Перепробовали кучу наполнителей (комкующий нам не подходит, а силикогелевый старший кот ест), и остановились на fresh step’е. Не очень дешево, но ххорошо справляется с запахом. Дома два котика.

  • Лучший способ -сразу мыть туалет с белизной и не нужен ни какой наполнитель и все чисто. А туалет д.б. с двойным дном. И пыли нет,и лапы продизенфицированы..

  • А вообще, сейчас есть специальные системы для приучения котика к унитазу, много роликов. У меня котик, я планирую научить его. Ну хотя бы попробовать.

  • Я убираю сразу. В глиняном наполнителе собираются комочки, их я складываю в мусорный мешок и потом выношу это не тяжело. Вечером после работы это не сложно сделать. Потому как не совсем приятно, что котик роется в «записяном» песке. Котику, я думаю тоже, это не приятно.
    P.S. Поэтому я люблю глиняный наполнитель, а не древесный, потому что в нём видно, что нужно убрать. А древесный рассыпается и смешивается с чистым и непонятно уже где чисто, а где грязно

  • Практически не липнет? Скажите это мне, наступающей ночью на крупные гранулы пяткой)) а вообще это самый офигенный наполнитель. Пользуемся уже 3 года, перепробовали все варианты, и комкуюшиеся и нет. Комкующийся для длинных реально дольше разбивается и пару раз засорялся унитаз, если его много, а воды в этом остойничке мало. Убирается одним движением вантуса.

  • Древесный лучше уже не выбирать а менять весь лоток через неделю.на неделю разом засыпаной упаковки хватит наверное.селикагель больше 300р стоит охренеешь.да на ощуп он мерзкий.коту тем более не понравится.

  • Были бы наполнители, которые не разносятся по всей квартире, а то заходишь после работы домой и обнаруживаешь 2 мелких казявок в наполнителе и все что их окружает тоже в нем

  • Завели котенка, набирали обычный песок со двора, пока свежий ходит в него, но на долго не хватает, вонь ужасная, котенок брезгует, купили комкуюший, тот что на видео последний, кот ходит с удовольствием))) запаха нет, но из минусов, он дороговат, но котенку нравится, значит будем его брать, хотя очень хочу приучить к унитазу

  • силиконовый наполнитель 2 раза в месяц менять?? да вы что люди, у нас 2 кошака как посерят на него ни один не закапывает, эт что самой что ли закапывать? или убирать сразу? нах этот наполнитель нужен тогда, пускай в пустой лоток серут, убрать и так можно. Тут за 2 дня запошища на всю «избищу» от него а вы говорите спустя 2 недели -_. Тоже всё перепробывали, и тоже к древесному вернулись. Да надо убираться каждые 2 дня, а лучше каждый, чтобы не было «потусторонних» запахов, но и стоит он не так много, можно купить кулька 2-3 на месяц за глаза хватит! стоимость -50р за один кулёк. Даже 3 кулька стоят дешевле, чем этот силиконовый один. Да никто и не против цены, главное чтобы работало. Так не работает же! Минеральные тоже гадость, каки прилипают к лотку отковыривать приходится, в какашках возиться. Вообще если вы очень брезгливый человек, а животное вам держать хочется, лучше всего убираться каждый день у него, чтобы не накапливалось. Вне зависимости наполнителя. Но чтобы не иметь такие расходы на один только наполнитель, как ни крути древесный лучше всего подходит.

  • Вот тот наполнитель который был справа мои котейки не ходят
    НАВЕРНО ОН КРУПНЫЙ И ИМ НЕ КОМФОРТНО ПО НЕМУ ХОДИТЬ

    ПО ЕТОМУ ТЕПЕРЬ СОБИРАЮ ДЕРЕВЯНЫЕ ОШУРКИ ВО ДВОРЕ

  • Приучили кота к унитазу. Смывать приучить не смогли, у него лапки. Смывали сами. Нашли смыватель. Купили, установили, проблема отпала.

    ��+��=�� купили на смыватель.рф

  • Не знаю как у других, у меня кот не кастрирований и запах от него убирает только силикагель. Древесный вообще не нравиться, убирать не удобно, запах после 2 раза (похода в туалет) уже не виносимий. А силикагель убрал раз в день, точнее досипал немного и всё. А маленькие котята его едят потому что в таком возрасте всё в рот тянут как маленькие дети. Мой кот нормально реагирует и понимает что это не еда (ему 2,5 года)

  • Если день хотя бы не поменять, несмотря на древесный наполнитель, уже дышать нечем, да и коту неприятно! Он же член семьи! Зачем заводить тогда животное, чтобы потом его так не любить???

  • Эксперимент проведен не корректно. Во-первых количество «мочи» и наполнителя неправильное. На каждом наполнителе есть свои нормы количества на лоток. Второе как можно судить о качестве вида наполнителя по 1 торговой марке? Бред… Третье 1 минута слишком малый промежуток времени. И список можно продолжать бесконечно…
    PS: Лично для себя и своей шотлашки давно выбрала силикагель, всем остальным сильно разочарована от древесного столько грязи в квартире что просто капец.. эта труха потом везде, все остальное воняет безбожно, мы все на работе целый день, и некому бегать убирать лоток каждый попис, поэтому вонь от других наполнителей стала главным отталкивающим фактором. Силикогель писюхи убирать ненужно вообще!!! только твердые компоненты. Запаха нет ровно 3 недели! Поэтому он явно экономичнее всех остальных если пересчитать как часто он требует замены. По поводу «мокроты» силикогеля тоже чушь какая-то, может вам марка неудачная попалась. Моя кошка гребет лоток так что просто жесть и ни единого разочка лапы не были мокрые или с запахом. Так что ИМХО эксперимент непродуман

  • Спасибо большое за очень полезный обзор, конечно же лайк!
    Есть просьба, сделайте пожалуйста обзор на сухой корм для котят «Royal Canin»
    Заранее благодарю:)

  • Так с такой «системой» может вам тогда найти средства органические т. е. «живые бактерии» есть такие(незнаю на с чёт котиков), а вот в свиноводстве используют «живые бактерии». Их засыпают вместе с опилками толстым слоем и не меняют месецами, а бактерии перерабатывают содержимое и никакого тебе запаха и меняют в полгода раз. Да, и звучит мерзко»порашка» как на зоне, может поэтому ваш кот и не видит чистого туалета, а только подсыпку и химию, не боитесь что для лап кота это вредно, а на вашей кровати тем более. Вы бы и себе в кровать насыпьте этой химии, потому что унюхав запах печинок древесного наполнителя, сделает «туалет» в вашей кровати. И как кот може унюхать свой запах мочи в лотке, если вы подсыпаете химию убивающую запах-противоречите себе и своему методу

  • Лучше конечно убирать эти каменюки с мочой чаще, он ведь шкребет по ним и лапы ссаниной пачкаются,я каждый день убираю спресованную глину, чесно аж плохо стало когда увидела столько нассаного в лотке, антисанитарненько ������

  • Что за совет для кошек очень опасна любая химия у меня пять кошек два раза в день не ломы поменять один горшок с древесным наполнителем второй просто с решеткой Ваш котик соскучился по чистому горшку А насчёт экономии в строймагазинах сейчас есть наш наполнитель по 50 кг где то около 300_400руб /кажется средство для розжига/

  • Беру горстку древесного. Если надо уйти надолго,то две,три. Сверху решетка. Пришла домой, использованный древесняк промываю в унитазе. Лоточек хорошо сполоснула. Все. А не забивается ли униз, спросите вы. Нет, скажу я. Потому что там всего горстка, которая рассыпается на опилки. Иногда вокруг лотка сбрызгиваю перекисью водорода, которая в специальном разбрызгивателе для цветов. Перекись или раствор марганца хорошо убирают запахи, потому что стерелизуют. А как насчет лапкой загрести, спросите вы. Гребет как миленький. По решетке и вокруг. Но лапки остаются чистенькими. Класс!

  • Этот человек просто не любит животное! Гореть в аду!
    Химия причиняет большой вред! Парашка это вы!!!
    А кормите вискасом? А нет, дорого! Значит, огрызками со стола???
    Жаль котика. Животное в этом случае это Вы.
    Жидкость испаряется, так вы же этим и дышите! Остолоп! Просто отвратно.
    …. Помесь мейнкуна и бенгала… На коте тоже сэкономили.
    А почему бы Вам не начать жрать свое дерьмо? Так же экономнее!
    Фу…
    Просто…
    Почему у меня это дерьмо в рекомендациях!!!
    Неравнодушные люди, жалуйтесь на него! Это просто убого…
    У меня нет слов!!!

  • Ужас! Бедный кот, не повезло. А мой Мотя никогда не сядет в использованный наполнитель. Мы всегда следим за его стулом и его частотой. Я использую Fresh step и очень довольна. Вообще заводить животных нужно для того, чтобы заботиться о них. В этом вся прелесть наших питомцев, которые рядом с нами и дарят нам свою любовь и привязанность.

  • проще к унитазу приучить…занятие длится 1,5 месяца,но оно того стоит.Ни грязи,ни вони в доме.Лапки чистые и дома чисто.И огромный плюсэкономия бюджета…

  • Остатки наполнителя в постели достали и меня. Мой альтернативный вариант приучила ДВОИХ котов пользоваться унитазом. Милое дело: 1. Нет затрат на наполнитель. 2. Нет надобности копошиться в использованом котами лотке. 3. Никакого мусора из кошачьего туалета ни в квартире, ни в моей постели!)))

  • Покупаю наполнитель ориджинал уже 4 года, очень довольна. Большой мешок 17кг хватает где-то на 2 месяца( у меня 2е, кот (4.5 кг)и кошка( 3.5 кг) не стерилизованных). Удобно, что наполнитель можно выбрасывать в унитаз. Короче одни плюсы. Я довольна и ни на что его не променяю. Немного мусорит, но я решила эту проблему поставив лоток в тумбу и там коврик для сбора наполнителя. Поэтому проходя по такому коридору почти всё остаётся на коврике.

  • У меня 2 кота,и могу с уверенностью сказать что древесный лучше всего держит запах.Но выбирать его нужно внимательно,гранулы должны быть более светлыми.

  • В Ленте продаётся хороший недорогой наполнитель комкующийся, бентонитовый, убрать нужно будет только крепко сформировавшийся шарик, нет ни грязи, ни запаха, и коты довольны и без вреда для их здоровья…

  • А от бетонированного наполнителя тоже следы от лап) древесный лучше и нет запаха сильного от него в квартире.
    Так что ваше видео нельзя считать примером для других.

  • Если насыпать комкующийся наполнитель в большой, глубокий таз вместо лотка (кстати стоит дешевле чем лоток), то он не прилипает ко дну монолитом, а просто образуется комок, который легко убирается совком. Слой наполнителя должен быть побольше, чтобы моча не доходила до дна.

  • Описание огонь)))) как же мне это знакомотаскать тяжелый глиняный наполнитель на мусорку. Советую наполнитель pi pi bent delux, он не прилипает к лапам хотя бы,а разносится любой к сожалению. Остановилась на нем

  • Коты ж не ходят просто..они гребут капец..и в первом варианте все перемешано..было бы..и лопаткой так просто ге достать..самый вонючий песок..,а силикогель по всему дому, потомц как он к лапам пристает, лучший вариант это древесный..

  • Кот сразу садиться чтобы насладиться чистым лотком. Ну, думает, наконец-то чисто)))
    У меня обыкновенная кошка, подобранная с улицы. Тоже приучила ходить на решётку.

  • Совет похож на общественный уличный туалет. Если нет времени убирать содержимое из лотка не заводи животное. Это надож дать такой совет…..моча в лотке неделями…..��