Сравним, рано утром,две теплицы,с лутросилом и без,а потом быстренько и не принужденно натянем агроволокно внутри поликарбонатной теплицы,что бы, в ней тоже не было конденсата.А форточки служат лишь для проветривания и если ночью они закрыты, то толку в них нет!!!
Хотите стать свидетелем независимой экспертизы? Тогда смотрите нашу программу «Дачная экспертиза» и делайте правильный выбор!. Эта программа расскажет об особенностях товаров для дачников, делаем грамотное соотношение между ценой и качеством. Выбираем нетканые укрывные материалы.. Выпуск № 3. Сайт телеканала www.zagorod-tv.ru. Подписывайтесь на канал http://www.youtube.com/user/ZagorodLifeTV
Я в Instagram https://www.instagram.com/ogorod_gde_vse_rastet/. Советую посмотреть: 24.Картофель Выбираем сорта картофеля. https://youtu.be/pjuMWDuo-Dw. 54. Лучшее укрытие для перца,баклажанов и перца. https://youtu.be/hDPf8osm0i0. 55.Посадка гороха на сетке.. https://youtu.be/yDpvy4NC1N0. 194. Супер укрывалка ТРАНСФОРМЕР. https://youtu.be/VetLOJ6kMqY. 191. Наши укрывалки от непогоды. https://youtu.be/bzyoMVyMsDM. 175. Укрытие домик из армированной пленки или поликарбоната. https://youtu.be/zx4hnpzeNtc. 189. Как спасти растения от жары в теплице. https://youtu.be/xNFywoY8Hxo. 90.Огурцы Как продлить сезон огурцов. https://youtu.be/YupAzIpeS5E. 330. Подкормка смородины для большого урожая. https://youtu.be/DC7mnLX2Bbw. 346. Сорта перца. Удачи и не удачи.. https://youtu.be/rlA9qYRFoMk. *********************************************. #огородгдевсерастет #дача #сад #огород #урожай. *******************************************************
В этом видео наш эксперт расскажет Вам о том как правильно использовать садовые материалы. Если Вы хотите приобрести садовый материал, то это можно сделать здесь: http://greensad.ua/category/material-dlja-sada-i-ogoroda/. . Использование укрывных материалов позволяет вырастить и сохранить здоровое растение. Агроволокно, бывает совершенно различных типов, сделано из полипропилена, пропускает воздух и воду, прекрасно высыхает и используют его садоводы по несколько сезонов, потому что оно не портится ни от солнца, ни от воды. Земля под агровлокном прекрасно прогревается, семена сходят гораздо раньше, растения по мере роста сами его поднимают, так как материал очень легкий. Но лучше поместить его на каркас, ведь чем больше будет зазор между агроволкном и растением, тем стабильней будет температура внутри. Так же этим агровлокном можно защитить и взрослые растения, например хвойные. Сооружается каркас из реек и наматывается агровлокно в несколько слоев. Этот материал не только защитит растение от морозов но и от сильных ветров, и от налипания снега на ветках. Это агровлокно выпускается в нескольких разновидностях, материал плотностью 30 гр на 1 м, защищает растение от морозов до -5 градусов.. 3:04 Геотекстиль, сделан из полипропилена, пропускает влагу и его используют как разделительные слой между гравием, песком, землей, не позволяя им смешиваться. Так же этот материал можно использовать как корнепрерывающийесли корневую систему замотать в геотекстить, то она расползаться не будет. Также его можно использовать при строительстве садовых дорожек –выкопав траншею, положив этот материал, сверху засыпав песок, тогда песок никуда не будет расходиться и через дорожку не будут вылазить сорняки. Если обернуть им штамбы плодовых деревьев, то таким образом можно защитить их от морозов, от солнечных ожогов, грызунов.. 4:26 Керамзит -его создавали для строительных нужд, но садоводам он пришелся по душе. Материал легкий, пористый, прекрасно удерживает влагу. Он чудесно подходит для дренажа. Керамзитматериал нейтральный поэтому подходит для использования со всеми видами растений. Материал долговечный, не разрушается и использовать его можно долгие годы. Часто керамзитом делают подсыпку сверху: во –первых растению он придает эстетический вид, растения хорошо смотрятся на фоне коричневых гранул, во-вторых он хорошо удерживает влагу, позволяет не образоваться засохшей корочки.
Агроволокно возникло относительно недавно и успело завоевать потребительский рынок.. Лучший выбор агроволокна смотрите на сайте https://teplitca.kiev.ua/g9756674-agrovolokno. Второе его название спанбонд. На сегодняшний день считается лучшим материалом для укрытия и защиты растений от заморозков, а также вредителей, таких как сорняки, птицы и насекомые. Данная агроткань абсолютно экологична, имеет уникальную структуру, за счет чего прекрасно сохраняет влагу и пропускает солнечный свет. Это легкий материал, который широко используется в сельском хозяйстве.. Как правильно выбрать плотность ткани смотрите в этом выпуске https://youtu.be/gC6MFFC7VTc. тайм код. 00:00:10 про агроволокно https://teplitca.kiev.ua/g9756674-agrovolokno. 00:00:45 про черное агроволокно https://teplitca.kiev.ua/g20082825-chernoe-agrovolokno. 00:02:11 про черно белое агроволокно https://teplitca.kiev.ua/g20096099-agrovolokno-cherno-beloe. 00:03:32 плотность чорно белого агроволокна. 00:04:29 про белое агроволокно. 00:04:48 17, 19, 23, 30гр. где использовать. 00:05:12 где использовать высокой плотности от 30 гр.. 00:05:27 про парник https://teplitca.kiev.ua/g15581475-parniki. 00:05:58 от каких морозов защитит агроволокно. 00:08:43 срок эксплуатации. 00:08:51 какие преимущества использования. другие интересные видео, которые стоит посмотреть на нашем канале: освещение для теплиц что лучше: https://www.youtube.com/watch?v=urbhYAIBKPI&t=51s. какой нужен фундамент для теплиц. https://www.youtube.com/watch?v=sdSX5l0QTx8&t=144s. Чем лучше накрывать теплицы пленка и сотовый поликарбонат. https://www.youtube.com/watch?v=zUsnQBiDAhE&t=32s. про капельную ленту. https://www.youtube.com/watch?v=Sma1d0sxhyY&t=10s. как правильно монтировать капельное орошение. https://www.youtube.com/watch?v=57Z6StSipPI. Много информации на канале. https://www.youtube.com/channel/UCasxYEvdaHlvMf-T9KVbK8A?view_as=subscriber. Сайт teplitca.kiev.ua
Поближе познакомиться с ассортиментом торговой марки «Агротекс» и узнать подробности использования материалов Вы можете на сайте: www.agroteks.ru. Агроволокно, укрывной, укрывной материал, спанбонд…не важно как мы назваем этот материал, но факт остается один, на сегодняшний день редко найдешь огородника, который бы не использовал агроволокно на своем участке.. Укрывные материалы «Агротекс» это нетканый материал, изготовленный по технологии спанбонд и содержащий УФ-стабилизатор. Агротекс имеет пористую структуру, что позволяет материалу пропускать воду и не нарушать воздухообмен. При этом, в отличие от полиэтиленовых пленок, защищает укрытые растения от резких колебаний температур.. Сообщество «Вконтакте» это новости «зеленого» мира, органическое природное земледелие, ранний урожай, новые технологии: https://vk.com/public76468558. Канал на YouTube, где можно узнать о преимуществах нетканого материала и том, как правильно его укладывать на участке:. https://goo.gl/8q8jKG. ************. Видео про агроволокно применение, посадки на агроволокно: Посадка клубники на агроволокно: https://www.youtube.com/watch?v=gx23mgoQxAU. https://www.youtube.com/watch?v=tVvb9zQrgkc. Посадка томатов на агроволокно:. https://www.youtube.com/watch?v=H0X2kQsq22k. https://www.youtube.com/watch?v=2PcUOmqUA5U&t=36s. ********. Рассада в улитке это способ посадки рассады,который для меня остается на первом месте. Я улиткой очень довольна.. Видео про «улитку»: Улитка для рассады. С чего начать.. https://www.youtube.com/watch?v=GqGq47NaS4Q. Рассада. Как много в этом слове:-). Вот и настала пора готовиться к нашему долгожданному огородному сезону. Посадка рассады первый шаг. Сажать рассаду еще рано, но уже можно и нужно готовиться к ее посадке: крутить улитки, готовить стаканчики, делать семена на ленте и проводить другие подготовительные работы.. Крепкой Вам рассады! Юлия Миняева, на канале Во саду ли в огороде.. (Yulia Minyaeva, Vo sadu li v ogorode).. #восадуливогороде #миняева #семена #огород #рассада #томаты #помидоры. *****************. ● ПОДПИСАТЬСЯ, чтобы не пропустить новые видео → http://www.youtube.com/channel/UCiWA1Ct_IdiUA8a-DTwBj9A?sub_confirmation=1. Наша жизнь за кадром → https://www.youtube.com/channel/UCosY8oXpLMnN-dBa30-56yA. ************. ● Отвечаю на вопросы тут → http://ok.ru/profile/550906857588. ● Общаемся, делимся опытом тут → http://ok.ru/covetyotyu. ● Помогу советом тут → http://vk.com/id257485924. ● Почта → olga_minyaeva@mail.ru. ******. ●Плейлисты с интересными видео: Открываю секреты урожая. http://www.youtube.com/playlist?list=PLqCZWqsWs4QKhSFl6ctS6PYdMdggRb8Lc. Заготовки на зиму. http://www.youtube.com/playlist?list=PLqCZWqsWs4QI6ReM6GbHSZip4TAql3DTa. Очень вкусно! Рецепты.. http://www.youtube.com/playlist?list=PLqCZWqsWs4QJbA3Yqsegd8sVD0C1ogbq5. Мой опыт разведения домашней птицы. http://www.youtube.com/playlist?list=PLqCZWqsWs4QKKtROQlHrQtYW9MwOeMecM
К сожалению, укрывной материал, не так долго служит, как хотелось бы. Всё зависит от толщины и производителя данного материала. Слишком тонкий, мне прослужил всего два года. Нетканый укрывной материал на российском рынке представлен большим количеством торговых марок. «Спанбонд», «Агротекс» и «Геотекс» производят в России и Беларуси, «Лутрасил» в Германии, «Агрил» во Франции, «Пегас-Агро.
Какой стороной уложить спанбонд правильно: его разновидности и нюансы при использовании + подробная инструкция на фото и видео. Укрывной материал для К тому же создается оптимальный для растения температурный режим. Агроткань, так же, может исправно служить порядка 5 лет.
Укрывной материал для растений и другие товары можно приобрести в Леруа Мерлен в Москве по низким ценам. Подберите интересующий товар на сайте и. Укрывной материал предназначается: Для защиты наземной части растений. Защищая растения, их покрывают полностью, сооружая над ними каркас с натянутым материалом.
Молодые растения нуждаются в укрытии. Укрывные материалы нового поколения предназначены для сохранения растений, мульчирования и защиты грядок от сорняков. Укрывной материал для грядок: разновидности, рекомендации по подбору для разных типов почвы и растений.
Практическая польза и применение. Советы по выбору торговых марок. Примеры эксплуатации. В настоящее время различных укрывных материалов для растений производится очень много. Их применение позволяет садоводам и огородникам обеспечить защиту растений от заморозков, от сильного ветра и града, от.
Сейчас многие используют нетканые укрывные материалы (лутрасил, спанбонд и прочие) — у них немало достоинств и преимуществ, и о том, как выбрать укрывной материал для растений, мы с вами уже говорили. Укрывной материал для растений на зиму В осенний период растения начинают активно готовиться к зимним холодам, замедляя процессы роста, сбрасывая листву. Сбор заказов.
Дуги для укрытия роз и других растений! Единственный выкуп! Нужно успеть установить до морозов! А так же, кустодержатели, шпалеры, арки, декоративные ограждения.
Осенью на черный укрывной уже с отверстиями я посадила клубнику. Сейчас она меня радует своим состоянием. Действительно, отверстия пробиты очень хорошо и через равное расстояние. Получилась красивая грядка.
агроволокно с одной стороны не пропускает воду,а с другой пропускает. Я накрыла теплицу так,чтобы дождь внутрь не проникал,а испарения выходили наружу.
Юля, интересный обзор,у меня вопрос, принципиально ли какой стороной укрывать к земле и наружу, агроволокно имеет одну сторону гладкую, а вторую пористую?
Здравствуйте, интересно спустя 2 года вы выбрали бы вновь укрывной материал этой фирмы или посоветуете другую. Или может быть есть какие то тонкости выбора?
Здравствуйте подскажите пожалуйста, у меня теплица, накрыта синей пленкой, выращиваю цветы, рассаду, посоветуйте каким материалом можно накрыть, чтоб рассада не горела, или не вытягивалась
Юля, здравствуйте. Я начинающий садовод. Весной хочу посадить перецы и помидоры в открытый грунт на чёрный укрывной материал и хотелось бы знать, после уборки урожая нужно убирать с грядки укрывной материал или его можно оставить?
Честно говоря, по части красного ещё вопрос, лучше ли он греет. В красном свет не ПРЕЛОМЛЯЕТСЯ, а отфильтровывается. При этом остальные, не нужные растению для фотосинтеза, части спектра не проникают внутрь, а значит и не согревают почву. Фольгированный материал интересная штука, только вот сколько же света может проникнуть через чёрный материал, чтобы потом внутри отражаться от фольгирования? ))) Думаю, это для парников и грядок, где есть внутренний источник тепла типа навозного или перегнойного слоя, тепло от которого действительно надо отражать вовнутрь. Либо полезно для случая, когда тепло закачивается под грядку системой подземной вентиляции в теплице и не нужно, чтобы оно быстро выходило наружу.
Юлия, спасибо за видео! Очень информативно и полезно. Мне подскажите, плиз: половину дачного участка в этом году не буду засевать, нет времени на это. Земля вскопана с осени, хочу застелить укрывной материал от сорняков. У нас в продаже чёрный укрывной 50 гр/м. Такой подойдет для моей цели? спасибо
Здравствуйте. Планирую на участке использовать в качестве подставок деревянные поддоны. К нижней их стороне думаю прибить мульчу 60 плотности, либо геотекстиль 80-90(чтобы дикая трава не росла сквозь поддон). Смысл в чем: скосил траву, положил материал и на него поставил поддон. Стоять они будут круглый год на открытом воздухе. Что посоветуете?)
Добрый вечер! Помогите пожалуйста советом. Мы из Беларуси, Брестская область.У нас 1.5 га теплиц ранней клубники. Накрывали в конце февраля синей пленкой 150 мк с 15 апреля температура в теплице была 40-4 и клубника горела, нам советовали притенять пленку. Можно ли использовать вместо пленки агроспан белый плотностью 40. Мы накрываем в конце февраля. И стоит накрытая 2.5 месяца. В июне теплица раскрывается. Будет ли хватать тепла и света при агроспане? Или может Вы посоветуете какой-то другой плотности и цвета агроспан? Или совсем другой вариант? Заранее благодарим!
расскажу. как защитить под укрывным материалом от муравьев и слизней.Это табак. Сыпать тонким слоем на землю под спандпонд и муравьи не заводятся и слизни не жалуют. Я уже много лет использую этот способ и не жалуюсь.
Я купил весной бело-красный. Цена заоблачная + цена доставки по почте. Получается цена супер заоблачная. Цена в 3-4 дороже получается, чем покупать обычный белый и покупать дома,у себя в городе, а не получать по почте.
Спасибо за видео! Действительно не знала о таком разнообразии современных материалов. Один вопрос, какая сторона идёт к растениям? Если это не двойной, а обычный одинарный. Одна сторона, как бы, гладкая (лицевая), вторая изнаночная (шершавая)?
Добрый день! Вы ведь наверное уже долгое время этой штуковиной пользуетесьТапенер инструмент для подвязки. Я тоже купила, но что то еще не разобралась как вставлять ленту и скрепки. Может сделаете видео коротенькое. заранее благодарна. Вся инструкция на китайском
Юлия спасибо за обзор.можно картинку от упаковки неткан.материала с перфорацией,не могу у них найти.Это он или нет?, Агротекс Перфорированная мульча 60-80 UV Черный В пакетах: ширина 1,6м.; длина 10м. В рулонах: размеры 1,6м х 200м защита от сорняков.
парник с такими колышками не выдержал наши ветра все сломалось пришлось укреплять арматурой а зажимы применяем канцелярские крупные.За обзор спасибо такого еще не видела в наших магазинах(живу в оренбуржье)
Клубника 2 год растет на черн.укрывном 60.Мне все нравится, не полешь, поливать только в засуху и кусты по размеру в два раза больше по размеру, чем без него.
Юлия спасибо за обзор… очень полезная и нужная информация! Спасибо, что делитесь с нами! И каждый раз говорю огромное спасибо Вам за «улитки из подложки»!!! Здоровья Вам и Вашим близким… богатых урожаев!!!
Юля здравствуйте. Парники с такими душами у меня второй год, ураган в этом году выдержал. Пользоваться им удобно с капельным половом. А вот про другие укрытия увидела впервые раз, в магазинах их нет.
Застелила чёрным спанбондом грядки. Да, сквозь него сорняки не пробиваются, они растут под ним и поднимают это агроволокно огромными подушками. Я разочарована. Сегодня пойду снимать его с грядок.
Здравствуйте подскажите пожалуйста. У меня теплица под огурцы накрываю пленкой днем жарко ночью быстро остывает, хочу попробовать агроволокно посоветуйте какую плотность взять чтобы огурцу хватало света?
У меня такой вопрос. Осваиваю поле. Буду обустраивать много гряд, поднимать их не буду, но отделить от дорожек, чтоб туда не лезли сорняки крайне нужно. Подсчитала, что на бордюрные ленты нужно потратить очень приличную сумму, (сейчас много предстоит более важных расходов). Пришла идея пока хотя б временно использовать нарезанные полосами геотекстиль или агроволокно. их вкопать просто в периметры гряд. Думаю, дешевле выйдет. Что думаете, это выход?
Спасибо за ответ. Дома покрыла одну небольшую ёмкость Агрол 30, вторую АГРОТЕКС УФ 60 черный. Через Агрол вода прошла, а через АГРОТЕКС капля не просочилась. Вот и волнуюсь.
Многим непонятно, как поливать через АГРОТЕКС 60 г кв.м. Если в отверстие где растение, то земля будет размываться, корни оголятся.Через волокно поливать? Нигде не нашла ответ на этот вопрос. Неужели березка, пробивающая асфальт, не продырявит агроволокно? Прошу ответить.
Таня, спасибо, интересно.А может подскажите какой из этих материалов можно прошить или зашить.У меня были теплички, купленные еще в начале 2000 годов, так я из сама могла спокойно отремонтировать, но все равно пришли в негодность за много лет.Купила в прошлом году новые теплички, было обозначено, просто » укрывная ткань»,но это горе какое-то, если где-то порвется не заштопаешь, места, где вдеваются дуги не простроченные, а как будто проклеены.И я решила, что куплю материал и сама нашью но встал вопрос, а что взять?Может посоветуете?
Спасибо за обзор! У меня тоже часть агроспана лежала не меньше 3 лет другой сорвался практически сразу хотя был с добавкой СУФ. Сейчас пересадила на агроткань, плотность 100, она тоже пропускает воздух, влагу, но лежит ровно, никакие сорняки её не поднимают. Хорошо что там уже есть вертикальные линии, удобно ровно вырезать лунки. К земле крепили скобами из проволоки. По ней можно ходить без опасения порвать. В следующем году планирую ещё сделать несколько таких же гряд.
Форточки бесполезны для того, кто в деревне живёт, и имеет возможность проветривать тогда, когда заблагорассудится. А если на дачу приезжаешь раз в неделю или две, то очень даже помогают, чтобы всё не сгорело.
Здравствуйте,Наташа!Сколько лет вы натягиваете лутрасил имегго в этой теплице?Муж говорит что у них на работе кто то натягивал лутрасил,поликарбонат через год рассыпался.Вопрос не вредит ли это поликорбонат?
Наталья, а может и теплица не нужна тогда, просто использовать дуги с лутрасилом? Я тоже заметила, что растюшкам лутрасил очень нравится))) капусту высадила под банки пятилитровые и под лутрасил с дугами, под банками до сих пор чахлая стоит, а под дугами просто красавица, даже листик за три дня новый нарос
Не понятно как же протащить где полик.крепится винтами к дугам. Я весной натянула только по центру очень хорошо, конденсат остается на лутросиле а вот где винты там не знаю как
Мне понравилось. Но не понравилось убийство зайчиков на мой вгляд это не гуманно. На мой взгляд матерьал будет давать повышенное рассеивание и в малосолнечных районах не пойдет.
Ой, спасибище! Боже, как приятно, когда мысли сходятсяЯ об этом думала и вдруг….. Ваш канал и это видео!!! Посмотрела много других! Конечно, сразу подписалась Спасибо за рассказ о посылке из » Седек»!!!! За советы! За эксперименты! Спасибо!!!
Наташа, вчера посмотрела свою теплицу. Да, Вы правы можно укрывной протолкнуть. Непременно сделаю. У нас форточки с автоприводами. Хорошая вещь, но весной ветра просо рвут эти форточки. Природа сильнее человека. Во время дождя форточки прикрываются и бывает с них капает на растения. Уже начала подумывать, как мне прикрыть растения. Спасибо за совет. Непременно воспользуюсь.
здравствуйте, вот вы показывали, что ПК пришуруплен к дугам, а как укрывной материал мимо шурупов прошёл по стенками ПК, я так и не поняла…у меня такая же теплица, шурупы часто,тк у нас бывают ураганные ветра,одна ранее уже улетела теплица.у вас получается шурупы к дугам только по низу идут?
Мне в прошлом году такой ход очень помог, только теплица была другая. Но пришлось натянуть внутри верёвки и на них накинуть ткань,а по бокам прищепками закрепила чтоб ветер не сдувал.
Хорошее решение задачи,но конденсат это не исключит.Просто накопившись в материале он будет скатываться по стенкам,поэтому тут хоть простыню повесить-эффект будет тот же.А вообще теплица на то и теплица,что бы в ней был парниковый эффект,а конденсат всегда сопутствует этому.Так что не понимаю,зачем бороться с ним?Но всё равно лайк!
Здраствуйте. Такое позначающее видео. Я начинающий огородник. Подскажите пожалуйста вы не үбираете акрил всё лето? Солнца растишкам хватает? На зиму үбираете?
Добрый день, очень важная тема. Надеюсь, что Ваше видео не прикроют из-за снятия тайны с данной темы форточек и гидроцилиндров к ним. Я могу подписаться под Вашими словами это действительно маркетинговый ход. У меня такая теплица она называется «Митлайтеровская» или как то похоже (сколько стоит даже не спрашивайте, а то у меня давление подскочит). Так вот, вдоль всей крыши стоят форточки которые сами открываются и закрываются. Красотища! И они даже работают потому что муж их снимает на зиму и пр.!!! Но растениям от этого чуда техники ни капельки не легче. Очень надеюсь, что я смогу воспользоваться Вашим советом, когда буду в след. раз на даче, потому что смотрела и мне показалось, что даже тоненький лутрасил туда засунуть не получится. Но благодаря Вашему мастер-классу у меня появилась надежда. СПАСИБО. И вот еще тем кто читает комментарии товарищи, теплица с форточками ночью НЕ ДЕРЖИТ ТЕПЛО СОВСЕМ, потому что там очень много дополнительных щелей (ну там где форточки ведь это же не пластиковые стеклопакеты). Всем удачи.
Здравствуйте, ваше видео просто чудо! Но у нас теплица самодельная, высокая, крыша домиком.Место сырое,третий год томаты цветут буйно! Но в течении двух дней вдруг засыхают целыми кистями! Ищу ответ, советы! Конденсат, конечно, есть.
Осенью на черный укрывной уже с отверстиями я посадила клубнику. Сейчас она меня радует своим состоянием. Действительно, отверстия пробиты очень хорошо и через равное расстояние. Получилась красивая грядка.
агроволокно с одной стороны не пропускает воду,а с другой пропускает. Я накрыла теплицу так,чтобы дождь внутрь не проникал,а испарения выходили наружу.
Юля, интересный обзор,у меня вопрос, принципиально ли какой стороной укрывать к земле и наружу, агроволокно имеет одну сторону гладкую, а вторую пористую?
Здравствуйте, интересно спустя 2 года вы выбрали бы вновь укрывной материал этой фирмы или посоветуете другую. Или может быть есть какие то тонкости выбора?
Здравствуйте подскажите пожалуйста, у меня теплица, накрыта синей пленкой, выращиваю цветы, рассаду, посоветуйте каким материалом можно накрыть, чтоб рассада не горела, или не вытягивалась
Юля, здравствуйте. Я начинающий садовод. Весной хочу посадить перецы и помидоры в открытый грунт на чёрный укрывной материал и хотелось бы знать, после уборки урожая нужно убирать с грядки укрывной материал или его можно оставить?
Честно говоря, по части красного ещё вопрос, лучше ли он греет. В красном свет не ПРЕЛОМЛЯЕТСЯ, а отфильтровывается. При этом остальные, не нужные растению для фотосинтеза, части спектра не проникают внутрь, а значит и не согревают почву. Фольгированный материал интересная штука, только вот сколько же света может проникнуть через чёрный материал, чтобы потом внутри отражаться от фольгирования? ))) Думаю, это для парников и грядок, где есть внутренний источник тепла типа навозного или перегнойного слоя, тепло от которого действительно надо отражать вовнутрь. Либо полезно для случая, когда тепло закачивается под грядку системой подземной вентиляции в теплице и не нужно, чтобы оно быстро выходило наружу.
Юлия, спасибо за видео! Очень информативно и полезно. Мне подскажите, плиз: половину дачного участка в этом году не буду засевать, нет времени на это. Земля вскопана с осени, хочу застелить укрывной материал от сорняков. У нас в продаже чёрный укрывной 50 гр/м. Такой подойдет для моей цели? спасибо
Здравствуйте. Планирую на участке использовать в качестве подставок деревянные поддоны. К нижней их стороне думаю прибить мульчу 60 плотности, либо геотекстиль 80-90(чтобы дикая трава не росла сквозь поддон). Смысл в чем: скосил траву, положил материал и на него поставил поддон. Стоять они будут круглый год на открытом воздухе. Что посоветуете?)
Добрый вечер! Помогите пожалуйста советом.
Мы из Беларуси, Брестская область.У нас 1.5 га теплиц ранней клубники. Накрывали в конце февраля синей пленкой 150 мк с 15 апреля температура в теплице была 40-4 и клубника горела, нам советовали притенять пленку.
Можно ли использовать вместо пленки агроспан белый плотностью 40. Мы накрываем в конце февраля. И стоит накрытая 2.5 месяца. В июне теплица раскрывается.
Будет ли хватать тепла и света при агроспане? Или может Вы посоветуете какой-то другой плотности и цвета агроспан? Или совсем другой вариант?
Заранее благодарим!
расскажу. как защитить под укрывным материалом от муравьев и слизней.Это табак. Сыпать тонким слоем на землю под спандпонд и муравьи не заводятся и слизни не жалуют. Я уже много лет использую этот способ и не жалуюсь.
Я купил весной бело-красный. Цена заоблачная + цена доставки по почте. Получается цена супер заоблачная. Цена в 3-4 дороже получается, чем покупать обычный белый и покупать дома,у себя в городе, а не получать по почте.
Спасибо за видео! Действительно не знала о таком разнообразии современных материалов. Один вопрос, какая сторона идёт к растениям? Если это не двойной, а обычный одинарный. Одна сторона, как бы, гладкая (лицевая), вторая изнаночная (шершавая)?
Добрый день! Вы ведь наверное уже долгое время этой штуковиной пользуетесьТапенер инструмент для подвязки. Я тоже купила, но что то еще не разобралась как вставлять ленту и скрепки. Может сделаете видео коротенькое. заранее благодарна. Вся инструкция на китайском
Юлия спасибо за обзор.можно картинку от упаковки неткан.материала с перфорацией,не могу у них найти.Это он или нет?,
Агротекс Перфорированная мульча 60-80 UV Черный
В пакетах: ширина 1,6м.; длина 10м.
В рулонах: размеры 1,6м х 200м
защита от сорняков.
парник с такими колышками не выдержал наши ветра все сломалось пришлось укреплять арматурой а зажимы применяем канцелярские крупные.За обзор спасибо такого еще не видела в наших магазинах(живу в оренбуржье)
Клубника 2 год растет на черн.укрывном 60.Мне все нравится, не полешь, поливать только в засуху и кусты по размеру в два раза больше по размеру,
чем без него.
Юлия спасибо за обзор… очень полезная и нужная информация! Спасибо, что делитесь с нами! И каждый раз говорю огромное спасибо Вам за «улитки из подложки»!!! Здоровья Вам и Вашим близким… богатых урожаев!!!
Юля здравствуйте. Парники с такими душами у меня второй год, ураган в этом году выдержал. Пользоваться им удобно с капельным половом. А вот про другие укрытия увидела впервые раз, в магазинах их нет.
в том году весной посадила землянику род чёрный укрывной материал. осенью его как будто кто-то обьел.! весь в дырах.впечатление что лет 10 уже лежал
Застелила чёрным спанбондом грядки. Да, сквозь него сорняки не пробиваются, они растут под ним и поднимают это агроволокно огромными подушками. Я разочарована. Сегодня пойду снимать его с грядок.
Здравствуйте подскажите пожалуйста. У меня теплица под огурцы накрываю пленкой днем жарко ночью быстро остывает, хочу попробовать агроволокно посоветуйте какую плотность взять чтобы огурцу хватало света?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня теплица, выращиваю цветы, каким по плотности можно накрыть, чтоб рассада не желтелла или не вытягивалась?
тайм код
00:00:10 про агроволокно https://teplitca.kiev.ua/g9756674-agrovolokno
00:00:45 про черное агроволокно https://teplitca.kiev.ua/g20082825-chernoe-agrovolokno
00:02:11 про черно белое агроволокно https://teplitca.kiev.ua/g20096099-agrovolokno-cherno-beloe
00:03:32 плотность чорно белого агроволокна
00:04:29 про белое агроволокно
00:04:48 17, 19, 23, 30гр. где использовать
00:05:12 где использовать высокой плотности от 30 гр.
00:05:27 про парник https://teplitca.kiev.ua/g15581475-parniki
00:05:58 от каких морозов защитит агроволокно
00:08:43 срок эксплуатации
00:08:51 какие преимущества использования
У меня такой вопрос. Осваиваю поле. Буду обустраивать много гряд, поднимать их не буду, но отделить от дорожек, чтоб туда не лезли сорняки крайне нужно. Подсчитала, что на бордюрные ленты нужно потратить очень приличную сумму, (сейчас много предстоит более важных расходов). Пришла идея пока хотя б временно использовать нарезанные полосами геотекстиль или агроволокно. их вкопать просто в периметры гряд. Думаю, дешевле выйдет. Что думаете, это выход?
Спасибо за ответ. Дома покрыла одну небольшую ёмкость Агрол 30, вторую АГРОТЕКС УФ 60 черный. Через Агрол вода прошла, а через АГРОТЕКС капля не просочилась. Вот и волнуюсь.
Многим непонятно, как поливать через АГРОТЕКС 60 г кв.м. Если в отверстие где растение, то земля будет размываться, корни оголятся.Через волокно поливать? Нигде не нашла ответ на этот вопрос. Неужели березка, пробивающая асфальт, не продырявит агроволокно? Прошу ответить.
вы не покупали потому что вы не из Украины а у нас есть эта торговая марка агроволокна! вот тут https://sad-ogorod.in.ua/catalog/agrovolokno это польское агроволокно!
Таня, спасибо, интересно.А может подскажите какой из этих материалов можно прошить или зашить.У меня были теплички, купленные еще в начале 2000 годов, так я из сама могла спокойно отремонтировать, но все равно пришли в негодность за много лет.Купила в прошлом году новые теплички, было обозначено, просто » укрывная ткань»,но это горе какое-то, если где-то порвется не заштопаешь, места, где вдеваются дуги не простроченные, а как будто проклеены.И я решила, что куплю материал и сама нашью но встал вопрос, а что взять?Может посоветуете?
Спасибо за обзор! У меня тоже часть агроспана лежала не меньше 3 лет другой сорвался практически сразу хотя был с добавкой СУФ. Сейчас пересадила на агроткань, плотность 100, она тоже пропускает воздух, влагу, но лежит ровно, никакие сорняки её не поднимают. Хорошо что там уже есть вертикальные линии, удобно ровно вырезать лунки. К земле крепили скобами из проволоки. По ней можно ходить без опасения порвать. В следующем году планирую ещё сделать несколько таких же гряд.
Форточки бесполезны для того, кто в деревне живёт, и имеет возможность проветривать тогда, когда заблагорассудится. А если на дачу приезжаешь раз в неделю или две, то очень даже помогают, чтобы всё не сгорело.
Наташа, не зря мне понравилось ваша теплица!!! Появились вопросы у «Мичурина»почему поликарбонат не закреплен с верху? Какое расстояние между дугами?
Здравствуйте,Наташа!Сколько лет вы натягиваете лутрасил имегго в этой теплице?Муж говорит что у них на работе кто то натягивал лутрасил,поликарбонат через год рассыпался.Вопрос не вредит ли это поликорбонат?
Наталья, а может и теплица не нужна тогда, просто использовать дуги с лутрасилом? Я тоже заметила, что растюшкам лутрасил очень нравится))) капусту высадила под банки пятилитровые и под лутрасил с дугами, под банками до сих пор чахлая стоит, а под дугами просто красавица, даже листик за три дня новый нарос
Не понятно как же протащить где полик.крепится винтами к дугам.
Я весной натянула только по центру очень хорошо, конденсат остается на лутросиле
а вот где винты там не знаю как
Мне понравилось. Но не понравилось убийство зайчиков на мой вгляд это не гуманно. На мой взгляд матерьал будет давать повышенное рассеивание и в малосолнечных районах не пойдет.
Ой, спасибище! Боже, как приятно, когда мысли сходятсяЯ об этом думала и вдруг….. Ваш канал и это видео!!! Посмотрела много других! Конечно, сразу подписалась
Спасибо за рассказ о посылке из » Седек»!!!! За советы! За эксперименты!
Спасибо!!!
Наташа, вчера посмотрела свою теплицу. Да, Вы правы можно укрывной протолкнуть. Непременно сделаю. У нас форточки с автоприводами. Хорошая вещь, но весной ветра просо рвут эти форточки. Природа сильнее человека. Во время дождя форточки прикрываются и бывает с них капает на растения. Уже начала подумывать, как мне прикрыть растения. Спасибо за совет. Непременно воспользуюсь.
здравствуйте, вот вы показывали, что ПК пришуруплен к дугам, а как укрывной материал мимо шурупов прошёл по стенками ПК, я так и не поняла…у меня такая же теплица, шурупы часто,тк у нас бывают ураганные ветра,одна ранее уже улетела теплица.у вас получается шурупы к дугам только по низу идут?
Мне в прошлом году такой ход очень помог, только теплица была другая. Но пришлось натянуть внутри верёвки и на них накинуть ткань,а по бокам прищепками закрепила чтоб ветер не сдувал.
Хорошее решение задачи,но конденсат это не исключит.Просто накопившись в материале он будет скатываться по стенкам,поэтому тут хоть простыню повесить-эффект будет тот же.А вообще теплица на то и теплица,что бы в ней был парниковый эффект,а конденсат всегда сопутствует этому.Так что не понимаю,зачем бороться с ним?Но всё равно лайк!
Здраствуйте. Такое позначающее видео. Я начинающий огородник. Подскажите пожалуйста вы не үбираете акрил всё лето? Солнца растишкам хватает? На зиму үбираете?
Добрый день, очень важная тема. Надеюсь, что Ваше видео не прикроют из-за снятия тайны с данной темы форточек и гидроцилиндров к ним. Я могу подписаться под Вашими словами это действительно маркетинговый ход. У меня такая теплица она называется «Митлайтеровская» или как то похоже (сколько стоит даже не спрашивайте, а то у меня давление подскочит). Так вот, вдоль всей крыши стоят форточки которые сами открываются и закрываются. Красотища! И они даже работают потому что муж их снимает на зиму и пр.!!! Но растениям от этого чуда техники ни капельки не легче. Очень надеюсь, что я смогу воспользоваться Вашим советом, когда буду в след. раз на даче, потому что смотрела и мне показалось, что даже тоненький лутрасил туда засунуть не получится. Но благодаря Вашему мастер-классу у меня появилась надежда. СПАСИБО. И вот еще тем кто читает комментарии товарищи, теплица с форточками ночью НЕ ДЕРЖИТ ТЕПЛО СОВСЕМ, потому что там очень много дополнительных щелей (ну там где форточки ведь это же не пластиковые стеклопакеты). Всем удачи.
Здравствуйте, ваше видео просто чудо! Но у нас теплица самодельная, высокая, крыша домиком.Место сырое,третий год томаты цветут буйно! Но в течении двух дней вдруг засыхают целыми кистями! Ищу ответ, советы! Конденсат, конечно, есть.