Вопрос: Как подготовить ребенка к первому дню в школе или детском саду?

 

«Быть здоровым — здорово»: как адаптировать ребенка к детскому саду или школе

Видео взято с канала: ГТРК Пенза


 

Адаптация в детском саду

Видео взято с канала: Мамина Школа


 

Зачем ребенку ходить в школу? Идем в первый класс. Проблемы первоклассника.

Видео взято с канала: Дмитрий Карпачев


 

Лабковский 2019 Как подготовить ребенка к детскому саду и школе

Видео взято с канала: Маргарита Дарсигова


 

Как подготовить ребёнка к смене коллектива в детском саду или школе? Воспитание детей. Мамина школа

Видео взято с канала: Первый образовательный телеканал


 

Как Подготовить Ребенка К Детскому Саду. Адаптация Детей к Садику | Family is…

Видео взято с канала: Family is…


 

Как подготовить ребенка к ШКОЛЕ?

Видео взято с канала: Телеканал «Доктор»


71 комментарий

  • Марина, смотрю ваши видео с удовольствием. Спасибо огромное за помощь в решении различных вопросов и проблем. Рада, что увидела ваше видео про адоптацию в садике, очень вовремя… Сейчас как раз отправляю своего сынишку в сад. И ваши рекомендации мне в помощь. Теперь буду знать на что обратить внимание и к чему быть готовой. Благодарю вас!

  • Зачем вы советуюте принимать припараты, или витамины, сейчас все ваши подписчики побегут закупаться этой химией! Они же вам доверяют, кто вам дал право на эту тему говорить вообще?! А вы знаете, что прежде чем давать что то подобное, нужно пройти полное обследывание иммуного статуса, и что переизбыток витаминов, намного опаснее недостатка?!Люди погуглите про это, не верьте на слово всему что вам вещает этот ПСИХОЛОГ.

  • Здравствуйте! Скажите, пожалуйста. Мы начали ходить в детский сад. И уже на 3 день воспитатель силой затащила моего сына в группу, якобы уменьшить время слез и расставания. Я переживаю. Как быть? Поговорить ли с воспитателем или что бы вы посоветовали? Спасибо

  • Марина, спасибо за советы. Полностью согласна, что нужно социализировать ребенка заранее, и следовала этому. Но походив в гос.садик, моя дочь сначала тоже была рада туда идти, через полтора месяца же неожиданно! Начала упираться и кричать «не хочу»… Не могу понять что изменилось (дома все отлично, но когда говорю что пойдем в садик начинает плакать.. воспитатель мне не сильно конечно помогает ее адаптировать, не берет ее за руку((( ну да бог ей судья, видео с праздников в садике уже не помогают, пока смотрит нравится, а идти не хочет((( подскажите что можно сделать…

  • Здравствуйте!У мня есть сын ему 2,4годика мы недавно переехали на новое место жительства, так складывается мы и гулять выходим на детские площадки и на контакт с детками сыночек идёт, но вот чтоб сдружится и общаться такого нет. Подскажите пожалуйста, как правильно мне себя вести, чтоб ребёнок ни в коем случае не думал, что с ним не хотят общаться, просто он тоже видит, что детки друг с другом дружат?????? Очень нужна подсказка по этому поводу????

  • Советы применимы только к частным садам. Муниципальные сады это заведения строго режима + огромные очереди, чтобы получить место и выйти на работу. В Челябе, вообще, чиновники всех заставляют писать «согласна на любой сад в районе и любую возрастную группу». Им так удобней отчетность закрывать, якобы очереди нет, а то, что детсад от места проживания за 12 остановок, так это не их проблема: ждите перевод или ищите с кем поменяться.

  • Моему сыну 2г. 4 мес. Вчера ходила в госуд. детский сад, познакомилась с заведующей, она была очень доброжелательна, мне уделили час времени наверное, ответили на все вопросы, провели по саду, по всем кабинетам, познакомили со специалистами, показали группу в которую попадаем, единственное не показали спальню в той группе (но показали в другой, где дети были на прогулке), потому что там были дети, а так как я была с ребенком без справки сказала, что нельзя детям контактировать. Ну, и ещё показала где находится, но не разрешила даже заглянуть в пищеблок. Сказала, что никому нельзя заходить туда. Меня поразил этот сад своей доброжелательностью и тем что открыт для всех желающих. Заведующая, обращалась по имени к детям, одному ребенку помогла одеться, в другой группе помогла собрать детские вещи. Потом мы ещё походили по территории, мой ребенок побегал, а я понаблюдала за воспитателями и детками. Восторженный получился у меня отзыв, но так как ребенок у меня третий, то этот детский сад на моем счету уже 4й. А отношение вижу такое впервые. Спасибо за советы!

  • В нашем саду воспитатели говорят детям «отпрашиваться», когда за ребенком пришли родители. Скажите, не ставит ли это авторитета воспитателя выше родителей? Мне это кажется странным. Ведь вот мы, папа и мама, пришли за ребенком. Но он должен просить разрешение у другого человека, чтобы уйти с нами. Буду благодарна да ответ психолога!

  • Посоветуйте, как бороться с истериками, касаемо детского сада. Начинаются с утра. Со слов «не хочу в садик», переходящих в крики, разбрасывание вещей и драки. Приходится насильно одевать ребенка и нести всю дорогу на руках. Так уже месяц. Вечером тоже все время ходит похныкивая со словами» не хочу в садик»

  • Хаха а вы не в курсе какая текучка там может быть? И за чем наблюдать? Когда мы записываем ребенка в дс с момента рождения и через три года может поменяться все координально в том числе и песронал и какие дети будут тоже не известно

  • Спасибо, Спасибо!!!!! Попробуем! Может еще и к психологу детскому походить, чтоб какие-то моменты проработать???? Через 4 дня в госсадике поменяли группу из-за воспитательницы. 5 день описались. После выходных идем 6 день. Ходим до обеда и то слезы на глазах. Нам уже 5,5 лет. Поздновато пошли в садик.
    Но как нибудь попытаемся влиться в коллектив.
    И еще заметиоа, Что каждый ребенок хочет проявить себя, отстоять свою позицию среди коллектива, таким де способом, Что и его родитель, родители. Интересно получается.

  • Конечно это бред! Сегодня третий день как внук пошел в садик, все орут плачат, И ЧТО МОГУТ СДЕЛАТЬ, ИЛИ ДЕЛАЮТ ВОСПИТАТЕЛИ?
    Хотела остаться на просто на время, чтобы он успокоился, мне сказалиМОЖЕТЕ ПОКА ПРИВОДЯТ ДРУГИХ ДЕТЕЙ!!!�� А ПОТОМ ДОСВИДОС!��
    А ВЫ ГОВОРИТЕ ПОБЫТЬ В ГРУППЕ, ПОСМОТРЕТЬ ЗА ВОСПИТАТЕЛЯМИ, И ИХ ОТНОШЕНИЕМ!�� ДА КТО ПУСТИТ, КОМУ ЭТО НАДО, НАОБОРОТ ВОСПИТАТЕЛЯМ НАДО, ЧТОБЫ ВСЕ БЫЛО ШИТО КРЫТО, А ТАМ ХОТЬ ТРАВА НЕ РАСТИ. ДВА ДНЯ ХОДИЛ НОРМАЛЬНО, А СЕГОДНЯ ПРОСТО ОРАЛПОЙДЕМ ДОМОЙ, БАБА, Я НЕ ХОЧУ В ГРУППУ!! И ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ???
    ВОЗМОЖНО И В ЧАСТНЫЙ ДЕТСАД ВАС ПУСТЯТ, НАЗЫВАЕТСЯ ЗА ВАШИ ДЕНЬГИ ЛЮБЫЕ ПРИЧУДЫ!
    ВЫ ГОВОРИТЕ ПОНАБЛЮДАТЬКАКИМ ОБРАЗОМ???

  • Очень важно, чтобы до того времени, как ребёнок пойдёт в детский сад, он имел возможность активно общаться не только со своей семьёй, но и с посторонним людьми, а особенно с детьми, не боялся чужих и мог остаться на некоторое время с кем-то в отсутствии мамы, не устраивая криков и истерик. Если вы сможете справиться с этой задачей до поступления в садик, то проблем у вас практически не будет. Поверьте воспитателю с сорокалетним стажем. Активно общайтесь, ходите в гости, больше общайтесь с детьми на детских площадках. Тяжелее всего адаптируются к детскому саду дети, привыкшие сидеть с мамой целыми днями, да ещё и приученные проситься часто на ручки. В моей практике был ребёнок, которого мама кормила грудью до трех лет, а потом, едва отлучив от груди, отдала в детский сад. Девочке было очень тяжело, а мама искала виноватых. Приучайте ребёнка к общению и ваша адаптация пройдёт гораздо легче и проще. И не делайте несчастных глаз, когда расстаетесь. Пусть всё будет легче и проще. Ну хотя бы убедитесь в этом вашего малыша. Удачи!

  • Здравствуйте, хочу спросить сложнее ли адаптация если ребёнок не понимает языка? Учителя нечего не говорят, у меня такое ощущение что мой сын находится один и плачет весь день. Понимаю что в каждой стране по разному, но как то ему же придётся выучить и начать понять детей и преподавателей. Спасибо за ответ

  • Скажите пожалуйста. У меня один вопрос: дочке почти 2,3 года. Завтра собираемся на первое занятие в частный детский сад. Мин 30 сидят родители с ребенком но потом оставляют на некоторое время с воспитателем.
    Вопрос: мне молча покидать комнату, как говорят воспитатели
    Или просто предупредить ребенка что я уйду и он будет с воспитателем (мы так с ней привыкли я ее всегда предупреждаю что приду через минуту)
    Спасибо

  • Бред да и только.Ни одна «адаптация» не стоит сильного стресса ребенка, повышенной нервозности и постоянной болезни!Если есть возможность-не водите туда детей!Социализироваться и во дворе можно,и в студию походить.В дет.саду воспитателям плевать на детей.Не смотрят за ними и унижают, порой бьют.Дети боятся рассказать.Каждый день новости про эти сады-то ребенок выпал из окна-воспитатель поставила,то с пола есть заставили,то заставили целовать асфальт,то били детей и заставляли сидеть часами на стульях,то спать укладывают чуть ли не душа одеялом.

  • Здравствуйте! У меня вопрос… У нас мальчик 2 годика, он очень активный но не агрессивный. Пошли в первый день в приватный садик на 2 часа. Сказали что он бил детей, непослушный и вообще очень агрессивный… Другие дети в группе немного по старше. Мы были в шоке! Он оставался раньше на едине с другими детьми и знакомыми но такова не было. Не знаю что и думать… Это надо в другой садик (может воспитательница не поняла его) или так бывает с малышами? Дома одно а в садике другое? Спасибо

  • Добрый день. Мы недавно отдали дочку в детский сад, но она отказывается туда ходить, говорит, что дети у нее все забирают. Мне ее жаль и я не знаю как ее уговорить. Можете ли вы дать совет как объяснить ребенку почему дети себя так ведут и что с этим делать? Буду вам очень благодарна!

  • Марина, большое спасибо за ценные рекомендации и ваш чудесный канал!
    Скажите пожалуйста, а какую систему/методику лучше выбрать для ребенка в детском саду? Какое ваше отношение к системе Монтессори, на сколько она эффективна и всем ли деткам подходит?
    Буду очень признательна за ответ!

  • Увы, факт, но не совсем точно про болезни: мы путешествовалт, много общалимь с людьми и детьми, и ребёнок не болел, а в сад болеет через каждые 2 недели тяжело и долго, больше 2 недель. Это ребёнок который ВООБЩЕ не болел до 3 лет, путешествуя по миру.

  • Марина, спасибо за ваши видео, Вас очень приятно слушать, а советы помогают лучше понять себя и малыша, выстроить план решения проблем или предотвратить их появление! Сын (2,5 года) начал ходить в сад. Идёт первая неделя, оставляю его на 2-2,5 часа. Утром перед садом вдоволь обнимаемся-милуемся, в группе он начинает плакать и, по словам воспитателя, плачет беспрерывно, если она не сидит с ним рядом (вместе с тем, когда пришла вчера его забирать, плача в раздевалке не было слышно). Когда сын вышел ко мне расплакался, но в объятьях очень быстро успокоился. в течение дня я ему постоянно рассказываю, что заберу его из сада и когда именно («после прогулки»). После возвращения домой сын вел себя хорошо, спал как всегда. Пожалуйста, подскажите, это можно расценивать как нормальное перенесение процесса адаптации, а его плач в саду вариант нормы? Меня тревожит, что воспитатель жалуется и просит перевести сына в ГКП на период адаптации, поэтому и не уверена, можно ли временно игнорировать плач (который по сути является здоровой реакцией ребенка, который предпочитает быть с мамой) и как долго такая реакция ребенка является уместной?

  • Я думала, что я какая-то ненормальная, поскольку также планировала по приходу с ребеночком в группу остаться на 15 минут, «прочувствовать атмосферу» и понаблюдать за моим ребенком, понравиться ли ему там или нет (мне кажется, что должно понравиться, т.к. он любит быть в «гуще событий», любит «новые места»). Но почему-то руководство и воспитатели частных садиков в нашем микрорайоне категорически против нахождения мамы внутри!!! Говорят, чего вы так переживаете, что при маме ребенок хуже адаптируется, или другие малыши тоже захотят к мамам и т.д. Хотя я считаю, что если есть возможность мягкой (постепенной) адаптации то лучше не бросать ребеночка в незнакомой обстановке одного в первые дни посещения сада. И теперь не знаю что делать, сыну 2 года, планировали водить в сад на 2-3 часа для общения (я чувствую, что ему это необходимо) и что-бы я могла подработать, но оставлять малыша в незнакомом мне и ему месте не могу.

  • Никто не даст прочувствовать атмосферу! На это даже глупо надеяться. Очень много пунктов противоречивых. Тут блин лишнее слово боишься сказать не дай бог загнобят не то чтобы как маньяк около группы бегать. Увидеть улыбку воспитателя у которого больше30 детей в группе и который получает мизерную зп вообще Фантастика ��

  • Здравствуйте Марина!
    Моему сыну 5 лет. И он категорически не хочет ходить в сад.Каждый день истерика. И крики ( ты самая плохая мама на свете) только я уйду,с воспитателем истерика заканчивается.как поступить правильно?

  • Ну, вы сказали!! Выберите сад… А если мы не в частный ходим, а еле дождались очередь в муниципальный. Объяснить ребёнку о том, что не всегда может получить игрушку. Понятно, что нужно разговаривать, но не факт, что поймет. Как-то все просто у вас

  • Здравствуйте. Спасибо за ваше видео. Ребенка подготовили,ребенок сам любит играть с другими детьми,шумный и веселый.Ходил в группу коротко временного пребывания,все было нормально. Из сада забрать было не возможно. Перевели в основную группу. Стал часто болеть. С сад водят всех с соплями и с кашлем. Стали болеть. Ребенок часто оставался дома лечиться. В семье все спокойно и тихо.Потом стал отказываться идти в дс. Говорит, что с мамой хочет быть дома. В сад идем нормально, договариваемся. Приходим в сад и начинаются истерики. С воспитателем до этого разговаривала, просила к нему по внимательнее относиться. Настроение после сада не очень хорошее,пытаюсь с ним поговорить,что случилось-молчит. Не хочу в сад,почему-молчит. С воспитателем разговаривала,она говорит,что с ним особых проблем нет. Что делать в такой ситуации. Попросить остаться на некоторое время в группе с ребенком?постоять под окнами и понаблюдать?

  • Марина, здравствуйте! Может не только под этим видео нужно данный вопрос задавать, поэтому продублирую его под несколькими видео. Моему ребенку 2 года и почти 5 месяцев. Т.к. мне «поджимает» выходить на работу, то первая попытка посетить детский сад была в 2 года и 2 месяца в сборную группу, которая не увенчалась успехом. У ребенка была непрекращающаяся истерика, воспитательница с 17-тилетним стажем работы не могла его успокоить. Походили пару дней. Я решила отложить поход в сад на месяц, чтобы мы пошли уже в свою «родную» группу, с нашими постоянными воспитателями. На протяжении 2-ух месяцев мы не сдвинулись с точки «ходим в сад на 2 часа». На протяжении этих 2 часов ребенок плачет, НЕ УСПОКАИВАЯСЬ! он играет, собирает у детей игрушки и ставит их на место, но при этом плач продолжается. В саду не ест. Воспитатели очень хорошие и добрые. С детками на детских площадках мы контактируем очень хорошо. Естественно, без больничных мы не обошлись, уже около 3 недель болеем, за эти 3 недели ребенок очень сильно привязался ко мне, и не отпускает ни на шаг от себя на протяжении всего дня с САМОГО МОМЕНТА ПРОБУЖДЕНИЯ И ДО ВЕЧЕРА(исключениемультики, прогулка на улице, иногда игра дома). Засыпает и просыпается только со мной в обнимку, после сна как ночного, так и дневного, может по пол час лежать со мной в обнимку на кровати, только потом встает и «разрешает» мне встать. С папой ребенка мы не живем, живем с бабушкой -моей мамой, но последнее время он и с бабушкой отказывается проводить время, хочет, чтоб только я была рядом.Мне через месяц выходить на работу, посоветуйте, как «ускорить» адаптацию к саду и хоть как то «отучить » от мамы.Все время пока находимся дома, у сына истерики по разным поводам, я стараюсь действовать по Вашим рекомендациям, разговариваю с ним и по поводу садика, объясняю, но результата нет. Очень надеюсь получить от Вас совет, как действовать в данной ситуации. Заранее спасибо!

  • Уважаемая Марина,здравствуйте.Уже год малышка ходит в детский сад,все нормально,адаптация тоже прошла легко,ребенок в целом садом довольна,а вот я как мама-категорически нет!Постоянные сборы в фонд садика и группы,при чем что состояние садика и самой группы оставляет желать лучшего!Воспитатель грубая как в общении с детьми,так и с родителями,не выполняет своих должностные функции касаемо образования детей,отвечая,что в мультике им же интереснее все расскажут и объяснят где лево и право,и другие моменты,чем я буду это им объяснять,садик госсударственный,и воспитатель обязана говорить с детьми на укр.языке,но кроме «До побачення» ничего на укр.не говорит И это все не в малюсеньком городке,а в Днепре!Город миллионник!Что делать и куда обращаться,если сложилась такая ситуация где я вижу,что воспитатель и заведующая не выполняет свои обязаности?

  • Если у ребёнка идёт процесс адоптация не совсем гладко,то Дома он может плакать и кричать и др.
    У одного из моих детей с настроением было все в порядке,но после прихода домой начиналась страшная крапивница по всему телу, вот вам и нервы….

  • очень волнует вопрос.делать с ребенком уроки или нет.? сидеть с ним? объяснять? или пусть сидит сам и приносит готовые задания? не можем с мужем прийти к соглашению.он за то чтоб сидела и делала сама.

  • Оставьте назначение лек. препаратов врачам. На сегодняшний день прием витаминно минеральных комплексов доказательной медициной не рекомендуется и считается бесполезным и даже вредным. А моновитамины назначаются врачом после определения недостатка. Водный вит. д 3 в проф. дозе нужно только давать.

  • Марина, уважаемая, нужна ваша помощь! Срочно! У меня трое детей. Старшая и средняя дочки 3 недели назад пошли в садик. У средней дочки( ей 2,5 года) все нормально. Адаптация прошла хорошо. Но вот у старшей проблемы(5 лет ). Она перестала плакать. На зарядке стоит и смотрит, как дети занимаются. Предлагают рисоватьотказывается ( хотя она обожает рисовать, вырезать, лепить. Очень развитая девочка. Любит читать книги и даже маленькие рассказики она читает сама. ) Отказывается есть. На все вопросы почему не играешь? Почему не делаешь зарядку? Почему не ешь?один ответстесняюсь! Оставляю на пол дня. Очень переживаю. Она там ходит невеселая. Жалко ее, ведь она дома с большим интересом рассказывает, что сегодня делали в саду, кто во что одет, у кого какой цвет глаз и т.д. Переживаю, что она ничего не ест. Муж и воспитатели запугали, что если она не будет есть, то мама за ней непридет и заберет только вечером. О дневном сне она и разговаривать не хочет, сразу начинаются слезы с истерикой. Воспитатели говорят, что пытаются ее познакомить с ребятами, чтоб она подружилась и ей стало интересно. Даже кормили ее из ложечки. Она постоянно повторяет, что ей без мамы плохо. На детских площадках, игровых комнатах ведет себя абсолютно противоположно. Легко знакомится с детьми, весело играет с ними. Нет никаких проблем, по тому, что мама рядом и в поле зрения. Воспитатели говорят, что очень долго идет адаптация. Что будут общаться с психологом детского сада, чтобы наладить ситуацию. Подскажите, что мне делать? Оставить ребенка в покое? Сказать ей, чтоб она не переживала и мама не будет оставлять ее на сон, пока она сама не будет готова( боюсь что все затянется и она никогда не будет готова остаться на сон).Попросить воспитателей, чтоб не давили на нее и если не хочет есть, пусть просто посидит за столом вместе с ребятами. Бросать садик не хочу, боюсь, что когда она пойдет в школу, будут те же проблемы. И вместо того, чтобы получать знания она будет сидеть плакать и скучать по дому и маме с папой. И даже есть вероятность домашнего обучения( чего не хотелось бы) Хочется ее социализировать, чтобы она научилась взаимодействовать с людьми. Помогите мне, как быть?

  • Хотелось бы еще увидеть ролик, КАК АДАПТИРОВАТЬ РЕБЕНКА К ГОСУДАРСТВЕННОМУ САДУ))) Все-таки у 90% родителей нет возможности отдать ребенка в частный сад и приходится отдавать детей обычным советским мегерам в юбках)))

  • Когда мы пошли в садик, я вооружилась игротерапией. Это тот случай, когда мягкие игрушки пригодились))) Распределили роли: эта игрушка мама, эта дочка, эта воспитатель… И играли. Мама всегда приходила после сна и конечно все счастливы. Быстро адаптировалась, в садик просится сама. Но болеет часто. Если 2 дня подряд, то вирус! Вожу через день это реально спасает. Благо пока в декрете!

  • А если в городе только один детский сад? Воспитатели мне не нравятся, часто слышу как они кричат на детей, во время прогулки. Что лучше, вообще не отдавать ребёнка в сад, или всё же попробывать, посмотреть на реакцию ребёнка, его поведение и эмоциональное состояние.?

  • ДАЙТЕ СОВЕТ!!! ДЕЛЕМА,Я РЫДАЮ!!!! сын закончил сад,теперь идёт туда дочь…попадает к воспитательнице,которая просто монстр… К ней ходил сын после выпускного 1,5 месяца…за это время она успела его побить…были синяки…мы с мужем ей тихо сказали…кто и что она…не стали выносить это дальше…потому как оставалась неделя доходить…в этом году дочь к ней попала…ДЕВОЧКИ МНЕ СТРАШНО…! Я ПРОСИЛА по уч.части заведующую…чтоб к ней не ставили…я просто боюсь…!! Дочка очень спокойная и скромная девочка..мимишная одним словом…я боюсь,что над ней будут издеваться… В другую группу не перекидывают…не получается у них. Хотя сегодня нас заведующая привела в группу…и та…сразу нас на х…послала… То чувство,что не начальство начальники…а быдловоспитатели. Что мне делать!!??? Я вою!!! В другой сад не возьмут…по месту регистрации только. И на работу идти надо…( Нанимать няню я не в состоянии,доход в разы меньше оплаты няни) Дайте дельный совет

  • Я Бабушка. Отдали внучку в частный садик. И начались проблемы, не можем ни искупать, ни покормить, ни радеть. Спать ложимся одетыми. Истерики страшные. До садика проблем не было. В бассейн ходим с двух месяцев, на площадке проблем тоже не было, очень общительная и веселая девочка была. Теперь незнаем чтоделать? Решили в садик неводить, внучке 2 года. В чем причина? Посоветуйте что делать

  • Что если не мой ребенок забирает игрушку, а наоборот, у него… что делать моему сыну в этой ситуации? Отдать игрушку или «бороться» за неё)? Как объяснить чтоб не сдавался. У меня сын. Не хочу чтоб рос хлюпиком

  • По поводу болезней)) брат не ходил в садик и болел раз в год пару дней, меня отдали в садик в 1,5 года и я болела не переставая. Все воспоминания о детстве в саду это растворенные таблетки в ложке с водой, горький вкус и регулярные температура, кашель, насморк, бронхиты. В школе я болела редко. Брат тоже редко. Так что не верю в ваши слова, что если ребенок болезненный, то он везде болеть будет)) Я верю, что если любой ребенок будет находиться ежедневно с другими больными детьми в закрытом жарком помещении, то он будет болеть.

  • Расскажите родителям о маленьких манипуляторах. Наблюдая за родителями в детском саду, видишь, что маленькие 2 летним умники ТАК «строят» родителей! Порекомендуйте взрослым уметь управлять своим ребенком.

  • Здравствуйте, Марина. Если есть у вас возможность, подскажите советом, пожалуйста. Ребенок сейчас ходит на адаптацию в детский сад. У него темперамент холерик. На любой запрет очень бурный протест, характер сильный, твердый. Нужно искать подход, чтобы успокоить. Он очень сильно пищит, когда протестует. Как можно быстро успокоить ребенка с таким темпераментом? Ему тяжело привыкать к правилам и запретам. Очень сильно отличаются линия поведения мамы, моя то есть, и воспитателя. Как облегчить привыкание к правилам?

  • Здравствуйте Марина, наша дочь (полтора года) ходит с марта в ясли. Но она устает, у нас такое чувство что она во время сна в обед не может отдохнуть. Она плоха спит по ночам и очень капризная дома с тех пор как стала там спать. Мы хотели либо до сна её забирать или дать ей один день в неделю отдохнуть дома. Но директор не согласна. Она говорит у них такие времена и мы должны следовать им. Нам теперь сказали у нас выбор такой: или мы перестаем совсем водит её в садик и освободим место для другого ребёнка, или мы приводим каждый день и оставляем со сном.
    Мы теперь не знаем что делать. Мы платим много денег за место и думали нас как-то поймут, мы вообще-то очень довольны садикам и у нас в городе не возможно в ближайшее время получить место в другом саду.
    Вы можете нам как-то помочь с решением? Мы немного в шоке и не знаем что делать..

  • Марина, спасибо огромное за Ваши советы! Благодаря этому видео, я смогла выбрать садик для своего полуторагодовалого сына и сгладить момент адаптации. Прошло 3 месяца и ребёнок с радостью идёт в сад и чтобы забрать его из сада домой мне его нужно ещё поймать ))))

  • После многих прочитанных комментариев создается ощущение, что в садике за ребенком не смотрят должным образом.А возможно и специально простужают детей, чтобы меньше было деток в группе и воспитательницам было легче.Не за что не отдам свою в сад.Это просто тихий ужас.

  • во все садики нужно установить камеры видео наблюдения он лайн, чтобы каждый родитель имел доступ в течение дня смотреть что с их ребенком делают, благо современные технологии позволяют. Пока ваш ребенок не говорит и не ходит лучше не отправлять в тюрьму для детишек

  • детский сад это тюрьма для детей и позор современного общества, ситуация не естественная для человека, так как в семье не может быть 30 детей одного возраста, а из семьи человек учиться выстраивать отношения с окружающими, а здесь включаеться механизмы конкуренции, а не сотрудничества и помощи как в многодетных семьях так как дети там старшие и младшие совместно растут, вот вам и все неврозы современных детишек,

  • Дочке сейчас 3,6, в детский сад пошла в 2 и 10 мес. Проходили с сентября до Нового года, потом случился переезд в другой город, сейчас ждем очередь в новый дет. сад. Переживаю как она будет себя вести после такого перерыва. Больше всего волнует проблема горшка, за несколько месяцев в садике ни разу не сходила в туалет там, терпела, пока не придет домой и ни сядет на горшок. Носили туда свой горшок, все равно не хотела. Воспитатель говорила, что все дети сидят в ряд на горшках, а моя стоит перед ними и смотрит. Когда я приходила забирать её, давали горшок, чтобы она рядом со мной может быть сходила в туалет, но она пряталась за шкаф, забивалась в угол и очень нервничала. На фоне этого часто случались истерики дома, когда приходили из сада, я пыталась сразу же усадить её на горшок, но она сопротивлялась, даже чувствуя что хочет писать кричала, истерила и в итоге писалась в штаны. В группе с детьми не общалась, держалась в сторонке и играла сама по себе. Никогда в садике не плакала. Параллельно с садиком занимались с психологом, она говорила что дочь схватывает информацию на лету и даже чуть больше знает для своего возраста, но адаптация в обществе плохо проходит. Боялась хлопков и громкой музыки, на первом утренике из-за этого случилась истерика, рвала на мне одежду, а себе пыталаль поцарапать лицо, когда вывела её оттуда все прекратилось. В первый год жизни несколько раз лечились в неврологии, во время беременности у нее был увеличенный мозг, была внутриутробная инфекция. Как быть с горшком, с общением с детьми в новом детском саду, если все это будет повторяться, может её как-то подготовить, что-то говорить или вообще не напоминать ей о том, что было? Буду благодарна, если ответите.

  • Пожалуйста не давайте мед. рекомендаций! Витамины, имуномудуляторы это не то о чем может говорить психолог. Тем более совет крайне не корректный. Болеть 12-15 раз за год ОРВИ, при условии выздоровления без осложнений это нормально для детей в саду, особенно в 1й год.
    https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=448257888937628&id=100012602615286

  • Здравствуйте,мне оч нужен ваш совет!!!моей дочке 10 мес,девочка оч оч развита.но у нас проблема она меня бьёт по лицу….когда что то не так как она хочет.я пару раз легонечко сделала ей тоже самое,не больно,но слез и обиды было оч много.муж говорит что нельзя так.а это случается все чаще,когда у нее плохое настроение,она меня вообще бьёт часто.что это????и как с этим бороться????боюсь потерять это сообщение и ответ на него(((я подписана на ваши обновления,может вы расскажите в ролике что делать.такая проблема у многих знакомых и они дают,как говорится сдачу.полскажите,как быть!!!????пожалуйста!!!

  • Мне не хотелось ходить по множеству факторов. Мне не нравилось ходить в школу из за того что я должен копать огород, убирать двор школьный, ходить по субботам. Я понимаю если 3,4,5,6 уроков но не 1,2 каждый день. Должен на час приходить и уходить. Хоть мне 18 лет но я очень не люблю за это школу.

  • Не вводите людей в заблуждение: никакие препараты не работают на «повышение иммунитета». Это доказано уже давно. Я Вам говрю с позиции современного врача. Тем более, Вы советуете родителям конкретные препараты (иммуномодуляторы).

  • Дмитрий, спасибо за анализ физиологических особенностей и разбор. Но! Что делать нам, родителям, вооруженных Вашими знаниями чтобы ребёнок ХОТЕЛ УЧИТЬСЯ? Что НЕ делать, понятно. И, очень бы хотелось смотреть в глаза собеседнику, а не «подсматривать» за Вами.

  • Видео понравилось,но некоторые вопросы остались не раскрыты..мы вот недавно начали ходить в Амакидс. Начиталась отзывов, наслушалась подруг и решилась а почему нет. во всяком случае, если что-то не понравится это же не сад и не школа

  • Мой сын не хочет учиться. Ему семь лет и он не может осилить письмо. Учитель не понимает что ему трудно, а психолог школьный думает что он отсталый, но мальчик умный и много знает. Теперь он конечно не хочет учиться и истерит. Почему учителя и школьные психологи не умеют работать с детьми? Его ждут 11 лет мучений?

  • Моим детям 9 лет (двойняшки).
    Мы пошли в школу в 6,5 лет. В течении первого класса у нас сменилось 3 преподователя. В итоге: были проблемы с восприятием урока как такового, отсутствие дисциплины на уроке, не умение читать и считать. Всему этому, нам (родителям всего класса) пришлось самостоятельно обучать своих детей. Был еще такой период когда класс делили на подгруппы и распределяли в разные классы ( в нашей школе на тот момент было 4 класса по 36 человек).
    На сегодняшний день результат работы виден на лицо: из всего класса( дети которые пришли позже во 2 половине 2 класса) только 5-6 детей записывают домашнее задание, остальные же нет. Надеются на родителей.
    Дети самостоятельно не могут и не хотят выполнять домашние задания. Нужна либо мотивация (сделаешь уроки поиграешь на планшете) либо волшебный «пендель». И такая проблема у всего класса.
    Помогите или посоветуйте, как приучить детей ответственно относиться к домашнему заданию и самостоятельному его выполнению.

  • Я сделал мультик, помогающий первоклашкам изучать математику. Пока только на одну страницу из учебника. Цель: придать учебнику живой пластики и сделать его более комфортным для восприятия первоклашек. Планирую делать подобные мульты и на другие страницы. Сразу оговорюсь: мульт сделан качественнее и профессиональнее, чем другой подобный
    контент (оживление школьного материала) на ютубе, который мне удалось отыскать по этой теме.
    Кому не сложно, и кто в теме, посмотрите, пожалуйста, на моем канале… по возможности, дайте свою оценку и предложения по улучшению контента. Любая ваша критика очень нужна и важна для меня. Буду весьма благодарен всем откликнувшимся!!! Особенно учителям младших классов, родителям начинающих школьников, да и самим школьникам, ностальгирующим по былым временам 😉
    Пишите сюда, прямо под этим комментарием, или в коммены под моим мультом. Кому как удобнее. Без разницы.
    Лайкать, репостить и подписываться не прошу, сейчас важны именно отзывы… хотя если будет желание, то почему бы и нет))) Буду, опять же, очень благодарен!

  • Так а что делать? Нужно же учиться. Писать, читать. Даже если родитель ПОНИМАЕТ ребенка. И что? Двойки со школы приносить? За это по голове гладить? И что тогда он будет привыкать быть самым слабым в классе. Я не услышала совета как же быть родителям не девочки, и не сангвиника? Хорошая реклама Дмитрия, но все таки..

  • Моему сыну 5 и он уже не любит учиться. Все делаем по книгам. Не давим, в игровой форме. Но все равно читать не любим, считать не любим. Боюсь что же будет в школе. Во время 10 минутных занятий со мной, крутится, прыгает. Ждёт конца занятия… Такое��

  • Напишу свой небольшой детский опыт, как у меня не отбили желание учиться:
    В первом классе у меня весь дневник был исписан красной пастой, на каждой странице «Замечание!!!». За неусидчивость. Маму несколько раз вызывали в школу. Учительница меня ненавидела, даже говорила, что я попаду в колонию. Дома мама меня за это никогда не ругала, только с улыбкой спрашивала «что на этот раз?». Помню, что давала какие-то советы как справляться с гневом учительницы и пр. После очередного вызова мамы в школу замечания в дневнике прекратились. Потом мама рассказывала, что она очень твёрдо сказала учительнице «у меня очень умная дочь, и если вы не можете сделать, чтобы ей было интересно на ваших занятиях, то я переведу её в другую школу. Советую вам давать ей задания классом старше, тогда она будет занята дольше».
    Дома уроки мои не проверялись вообще, дневник тоже. Мама иногда говорила «если ты чего-то очень не хочешь делать, лучше отдохни и подожди вдохновения», уроков это тоже касалось. Как-то сказала «оценки не самое важное в жизни, не стоит из-за них переживать».
    Она всегда была на моей стороне.
    Самое важное, что делала мама и чего не далали учителя в школе, это то, что она акцентировала моё и своё внимание на моих достижениях, а ошибки либо игнорировала, либо говорила «ничего, придёт время, и ты сделаешь лучше».
    И это всё было в советское время!
    Стоит отметить, что моя мама закончила школу с золотой медалью, затем университет. Нас детей в семье было трое.

  • Дмитрий нужен совет, мы ходим в сад второй год нам 5 лет, мой ребенок не любит и не особо умеет и хочет делать занятия которые проводят воспитатели, клеить, резать, рисовать и все тому подобное. У нас есть неусидчивость, так же еще не определились с рабочей рукой. Как его стимулировать? Мы ходим на занятия развития мелкой моторики но это малоэффективно… я переживаю за школу, через год….

  • Дмитрий, а вы там кого-то консультируете в компе или вас снимает скрытая камера? Очень странное ощущение, когда смотришь и слушаешь человека, который явно обращается к кему-то другому…а тема-то интересная и важная. Так как не отбить желание учиться?

  • У меня желание учиться отбили когда много переездов было, соответственно много школ поменяла, даже колледж меняла ( но колледж поменять заставили родители так как перевели меня с одного колледжа в другой без спроса, без моего согласия, без предупреждения, пока я была на родине, как вернулась поставели перед фактом, из за этого и сейчас проблемы с учебой)

  • Подскажите пожалуйста,что делать если ребенок выполняет очень не опрятно письменную домашнюю и классную роботу.Как поступить,договорится?Учитель жалуется что он не может разобрать что написано в тетради и снижает оценки хотя решено было правильно.Ребенок в третьем классе мальчик.Буду благодарна за комментарий.

  • Дмитрий, к сожелению, за время презентации тему «как не отбить желания учиться» Вам раскрыть не удалось. Но поскольку несколько минут было потрачено на об’яснение довольно очевидной неусидчивости (у меня после каждого отпуска такая же), заключаю, что это не было Вашей целью.

  • Спасибо за полезную информацию….ЖАЛЬ учителя сейчас с этим не считаются(в основном почти все)-им проще с послушными и тихими…,а как быть активным и непоседам????вот и получаются плохие и не воспитанные

  • В с по 4 клас нас учительница неучила а просто издевалась над нами, незделал домашние задание она орала примерно 10 мин,и потом ты такой садишся и плачеш,а она дале орет. А в 5 класе меня настолько унижала учительница с английского что отбила напрочь желание учиться а сечас я иду в 9 клас и понимаю что мне кабздец.

  • О дмитрий здравствуйте я Денис из беларуси смотрите да помните Сашу Фокина он играл много я тоже играю много но Невилл себя огресивно потомучтоимне далеко технику я люблю кампютеры да я играю 5часов и что мне 16 лет и я нормальный хоть и друзей нет ответе пожалуйста ��

  • Здравствуйте Димитрий, у меня вопрос, нужно ли вообще отдавать ребёнка в детский сад? Просто мне кажется в 3.5 4 года самый раз, а раньше лучше с мамой пусть будет! Моей дочке скоро два года будет и мне все говорят что пора ей в сад, а я не хочу, боюсь будет перенимать от других деток плохое. Подскажите пожалуйста как это разрулить:)

  • Здравствуйте, ребёнок первый раз пошёл в сад ( 3 года) первые 2 дня с удовольствием а потом плачет ( водили все, плачет со всеми), забираем до сна и он выходит довольный, рассказывает с кем и во что играл, как помочь ребёнку? Спасибо

  • Скажите пожалуйста…моему сыну к 1 сент будет 6,8 мес..читает..пишет..интересуется многими вещами-географией,химией..любопытный умный мальчик.но!занимаемся ещё с логопедом тк есть проблемы со звуками…не очень общительный…не может за себя постоять..иногда проявляются глазные тики,боюсь,что дети будут его осмеивать…тк в школе учатся разные дети,не всегода с нормальных семей..есть возможность уехать за границу и учится при посольстве РФ..там всего 5 человек,почти индивидуальные занятия…по вашему мнению,мальчика лучше отдавать в семь и позже..и если есть возможность начать обучение в школе с 5 учениками,будет ли мальчику проще влиться в школу?Спасибо

  • Интересное в этом видео:
    00:10 Поведенческие стереотипы в школе
    01:44 Социальный опыт ребенка
    03:22 Отношения с родителями в период первого класса
    04:22 Первый класс глазами ребенка
    05:12 Продуктивность 6-летних детей
    06:04 О темпераментах детей
    07:55 Проблемы нового режима детей
    08:22 О левом полушарии
    10:14 О концентрации ребенка