►В этом видео Вы увидите Все Смерти Главных Героев из GTA игр! (Все протагонисты из ГТА), а также услышите историю о каждом из главных героев, как он погиб.. ��Поддержи этот Канал:(Узнай больше ЗДЕСЬ): https://www.youtube.com/channel/UCxJRlh79buYtOwrin6u_ayg?sub_confirmation=1. ��Помоги набрать 1.000.000 подписчиков: https://www.youtube.com/channel/UCZ2-3OqJpwRfIvUGBOKa0_g?sub_confirmation=1. ��ДЕШЕВАЯ НАКРУТКА ВАЛЮТЫ GTA ONLINE: https://goo.gl/HVVQZs. ��Дешевая реклама: https://vk.com/market-118170157. ��Группа ВК: https://vk.com/club118170157. �� Мой ВК: https://vk.com/tohich_maz. �� Мой Инстаграм: https://www.instagram.com/1raily/. https://www.instagram.com/1raily/. https://www.instagram.com/1raily/. Таймкоды к Персонажам в видео: ►GTA: Vice City Stories. 1. Виктор Вэнс: 0:49. ►GTA 4 и Grand Theft Auto 4: The Lost and Damned. 2. Джонни Клебиц: 2:57. ►GTA 5. 3. Тревор Филипс: 5:04. 4. Майкл Де Санта: 5:04. ►GTA 3. 5. Клод: 9:03. ►GTA San Andreas. 6. Карл Джонсон (Сиджей): 9:03. ►GTA Vice City. 7. Томми Версетти: 9:03. Raily ( Райли ) / gta // гта игры /// все смерти главных героев /// главные герои гта ///// смерти в играх /////
Главные герои GTA встретились в ГТА Сан Андреас.. Успей купить игры дёшево по промокоду 779-381-409-707 http://steamfaze.ru/. Я ВК https://vk.com/iopatrick. GTA (ГТА) самая известная и проходимая игровая франшиза всех времён и народов, созданная компанией Rockstar Games. Каждая GTA (ГТА) рассказывает криминальную историю про подъём со дна. Первые части GTA были имели вид сверху, затем всех поразила GTA 3 и история безмолвного Клода. Место действия в GTA 3 стал город Либерти-Сити. Потом вышла GTA Vice City, главным героем которой стал Томми Версетти, а действия разворачивались в Вайс Сити. Далее следовала GTA San Andreas, где играть надо было за Сиджея. Здесь можно побывать уже сразу в трёх городах. После неё GTA 4 и история сурового Нико Беллика, а сейчас все играют в GTA 5.. В каждой GTA игрок получает полную свободу действий. Также, ГТА наполняется огромным количеством пасхалок и секретов. Всё это способствует завоеванию GTA своей огромной популярности.. У главных героев GTA возвышение по карьерной лестнице преступного мира всегда начинается с какой-то подставы. Этим персонажи ГТА похожи друг на друга, но есть в них и различия. У каждого персонажа GTA свой колорит. Сегодня мы посмотрим на мод для GTA San Andreas (ГТА Сан Андреас), который переносит главных героев GTA в одно место и в одно время: Клода из GTA 3, Томми из GTA Vice City, Нико Беллика из GTA 4, ну а Сиджей и так уже был в GTA San Andreas. Так что же будет, если главные герои GTA встретятся? Скачать мод ГЛАВНЫЕ ГЕРОИ GTA ВСТРЕТИЛИСЬ https://goo.gl/JDNJtF
В этом ролике проведем анализ и порассуждаем, что за личность Клод, протагонист GTA 3.. Использован геймплей сборки GTA Just City от DimZet: https://vk.com/dimzettv. Музыка: GTA 3 theme (piano cover). Hudson Mohawke O mio babbino caro. Da Shootaz Joyride (instrumental). Поддержать канал (донат):. Лютые негры (QIWI): http://donate.qiwi.com/kubanetz. Буйные негры (Остальное): http://www.donationalerts.ru/r/kubanetz. Стримы: https://www.youtube.com/c/KubanetzStreaming. Твич канал: https://go.twitch.tv/kubanetztwitch. Сообщество ВК: https://vk.com/kubanetzofficial. По поводу рекламы: https://vk.com/topic-155488608_36613793
RussBOX закажи себе коробку: https://goo.gl/rpS4gc. Группа ALASKA: https://vk.com/alaskachannel. Канал Габриеля Ламберта: https://www.youtube.com/GabrielLambertTypicalGeek. Топ гонок на выхивание: https://www.youtube.com/watch?v=8zErtPfez3Q. История Гордона Фримена: https://www.youtube.com/watch?v=BsxaLGpI7ss
Выиграй Iphone 8 за репост Filmora http://bit.ly/2jvbIWn. Не пропусти новые Жуткие Теории, жми! http://bit.ly/2h4ixsA. Наш Паблик в ВК! Залетай! https://vk.com/CreepyTheory. Описание данного выпуска Жутких Теорий: Сегодня мы поговорим с тобой про такого персонажа игры GTA 3, как Клод, а если быть более точным, мы затронем его судьбу после событий, произошедших с ним в Либерти Сити. Также мы узнаем, есть ли он в таких видеоиграх, как ГТА 5 и Grand Theft Auto 4. Приятного просмотра! = Теории по Hello Neighbor = Правда о СОСЕДЕ из игры ПРИВЕТ, СОСЕД Alpha 2! http://bit.ly/2ptbMIe. Секретный СЮЖЕТ игры Hello Neighbour Alpha 3! http://bit.ly/2j6TABa. Страшное ПРОШЛОЕ семьи СОСЕДА! http://bit.ly/2mJIxQD. = Теории по FNAF = Весь СЮЖЕТ ФНАФ раскрыт! http://bit.ly/2h7mYG2. Вся РЕАЛЬНАЯ история Sister Location! http://bit.ly/2q7Fcbm. Главный СЕКРЕТ Эннарда и фч НАЙДЕН! http://bit.ly/2km6Ek8. = Остальные выпуски Жутких Теорий = Куда ПРОПАЛ Томми Версетти после GTA Vice City? http://bit.ly/2ixmFVi. Страшная ТАЙНА Санса и ГАСТЕРА из Undertale! http://bit.ly/2jw0sZA. Весь сюжет игры The Forest РАСКРЫТ! http://bit.ly/2kpCdIh. Email для деловых предложений: ZhutkieTeorii@adisom.com. И, помните: это всего лишь теории для развлечения.. Спасибо за просмотр! ╔═╦╗╔╦╗╔═╦═╦╦╦╦╗╔═╗. ║╚╣║║║╚╣╚╣╔╣╔╣║╚╣═╣. ╠╗║╚╝║║╠╗║╚╣║║║║║═╣. ╚═╩══╩═╩═╩═╩╝╚╩═╩═╝
Буржела, Клод Материал из Википедии — свободной энциклопедии Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 13 апреля 2017; проверки требуют 2. Буржела (Bourgelat) Клод (27 марта 1712, Лион — 3 января 1779, там же) — французский ученый, один из. Буржела в Мезонз-АльфореСперва изучал право, работал адвокатом, но желание выдвинуться побудило его поступить на военную службу, и через некоторое время он был назначен начальником кавалерийской академии в Лионе. Родился Клод Буржела — французский учёный-ветеринар, ипполог, один из основоположников. Клод Буржела (27 марта 1712 3 января 1779) был французским ветеринарным хирургом..
Бургелат родился в Лионе.Он был основателем ветеринарных колледжей в Лионе в 1761 году, а также знатоком конного хозяйства и часто. В 1970-х годах Жан-Клод Бриали снимает несколько собственных фильмов. С 1979 года он сделал несколько телевизионных фильмов. Жан-Клод Бриали был также вполне успешным бизнесменом.
умерших в 1779 году. См. также: Категория: Умершие в 1779 году 3 января Буржела Клод французский ученый ветеринар, ипполог. 3 января Бурман, Йоханнес ка.
Буржела Клод. Поделитесь на страничке БЁНЬО, Жак Клод дю (Beugnot, Jaques Claude du, 1761–1855), граф, статс-секретарь при Наполеоне I41Диван доктринеров. БУРЖЕЛА (Клод Bourgelas, родился в Лионе в 1712 г. и умер в 1799 г.).? Он основал во Франции ветеринарные школы и ввел преподавание иппиятрики? науки лечить лошадей. Клод Дебюсси Один из самых значительных представителей французской классической музыки рубежа xix и xx веков Клод Дебюсси считается первым, кто ввел модное течение импрессионизма в музыкальную традицию. Однако. Клод Буржела (Bourgelat) был также пионером концепции сравнительной патобиологии.
Он утверждал, что необходимо изучать болезни животных, чтобы получить более глубокое понимание человеческих заболеваний. БУРЖЕЛА (Bourgelat) Клод (1712-79), французский ученый, один из основоположников ветеринарной науки.
Теория что за выстрел в конце видио.застрелился стрелял по бутылкам или в него кто то выстрелил.рассмотрем первый вариант он не застрелавался ведь ему ещё новое видео надо сделать второй вариант он не стрелял по бутылкам потому что в них есть вода а потом ему будет лень убирается ну и третий вариант в него кто то выстрелил все знают то что у любого канала есть Хейтер и учитывая то что Хейтер есть то он бы захотел выстрелить но он промазал если видио ещё выходят но как же я мог забыть 4 вариант соседи его соседи устали и выстрелили что бы он замолчал тайна расскрыта
Я шарю в психологии и скажу что Клод социапат 100 уровня, но социапаты склонны слушать тех у кого власть ведь выростила их улица и думать шаг на перед не могут вот и всё про него тут)
Блять Клод не говорил из-за того что Рокстар не хватило бюджета! Всё же я думаю, что самый опасный это Тони Монтано, ТЬФУ БЛЯДЬ Томми Версетти у него самая большая мафия, даже грув не настолько большая как мафия Версетти, та и сам Томми будет по серьёзнее Карла, а у Клода нехуя нет, даже банды либо Мафии, У НЕГО НЕ КОГО НЕТ КРОМЕ СВОЕЙ СПЕРМОВОЙ МАРИИ! Та и побагаче то всё же Томми ввсех будет, даже у Карла нет столько бизов как у Томми, да я понимаю что казик 4 дракона очень много приносит НО ВОТ ПРЯМ ДОХУЯ, но если собрать все бизы Томми то там всё же больше будет. К чему я сказал про деньги, та к тому что они тоже многое решают томми просто купит Клода и тот сам себя застрелит, почему? Да потому что он даже отказаться не сможет он молчит все время xD.
Есть ещё один аспект характера,который я заметил.У Клода терпение не бесконечное,во время заданий он нервничает и набирается стресса,но на работе это неприемлемо. Судя по Rampage миссиям,Клод успокаивается путём насилия и вымещения своих эмоций на бандах,обычных людях,короче,всех,кто попадётся под руку.
Ну так Сиприани взорвал часть города, и разделал чела на сосиски, из-за мамки. По просьбе журналюги с завышеным ЧСВ, устроил местны пиздец, с помощью пожарки, и убил 3 известных личностей, а потом сам убил его, а его труп пригнал на «вечеринку» Лаву, разнёс в парке 20 людей форели только одной катаной. И после это Клод самый жестокий персонаж?
Дима насчёт чести Клода как объяснить что он по приказу Дональда Лава убил без какой-то причины Кенжи (вакагасира якудзы)? Ведь Кенжи ему ничего не сделал.
Есть очень много оснований полагать что Клод Спид из ГТА2 это тот же самый персонаж что и в ГТА3, кроме имён и характера там был персонаж который обжог свои руки и из-за этого не мог водить. Ну и в начале ГТА3 персонаж с таким же именем просит Клода сесть за руль, так как сам он не сможет водить.
Вообще то Клод умеет разговаривать, но разработчики не могли добавить голос,потому что если они добавили голос, то не разговаривали люди города, чтоб небыл город молчаливый
4:54 я не согласен!!! 1. Национальность Клода не установлена, а он похож на чиченца. 2. Чиченцы на свадьбе стреляют в воздух. P.S. не бомбите, это моё личное мнение
Я тут конечно опоздал на 5 месяцев но все равно напишу. Никогда не слышал теорию про то что вся игра была одним предместным сном Клода. Хотелось бы прочитать кто придумал это)
Ну… Про спасение Марии я сомневаюсь т.к. Клод перся туда чтобы убить Каталину. Была бы Маша или нет, он бы все равно туда пришел и завалил Каталину. Только без выкупа. Мария в его плане была всего лишь вспомогательным процессом, чтобы проникнуть к Каталине и мочкануть.
Я всегда думал, что этот выстрел просто звук в треке, который играет в финальных титрах, с таким же успехом можно строить теории о звуках выстрелов в песнях рэпперов
Что делал Клод после сюжета? Что случилось с Томми после всего? Чем занимался Сиджей после сюжетной линии? Вопросы, на которые мы никогда не узнаем ответа:(
Я понимаю теорию одного выстрела в начале игры у выстрела есть только начало но нет конца(затухания), но тогда в конце не сходится ведь в конце выстрел полный, а должен быть только конец. Скорее всего на этом и была построена теория
Новости я в гта ча видел томми он уежал от меня на миссии копа что вы думаете? Я его зометил на 348 миссии копа это новерное посхалка! И с ним был чувачёк в белой одежде забыл как он называется! Потскажите?
О а я тоже молчаливый человек, у меня ни друзей, ни подруг, ни знакомых, общаться не с кем, да и в онлайн играх я предпочитаю не разговаривать а действовать. Меня даже задеть словами невозможно И вообще ютубер тут сказал Клод и Фримен и тут я осознал что у оказывается не одинок
Клод не убил Марию потому что он её спасал не для того чтобы убить, он её спас из за того что бы убить. Их Каталина не убила я так думаю она взорвалась в вертушке она взорвалась.а Клод и Мария долго счастливо жили
Спасибо за то что до сих пор выпускаете ролики по GTA 3! Это моя любимая часть из вселенной 3д, далее San Andreas и худшая Vice City. Vice City имеет отличный сюжет, веселые кат-сцены, но при этом унылый геймплей, копы нубы редкостные, миссии в своем большинстве очень легкие, куча багов. GTA 3 не имеет этих недостатов, разве что там особо нечем заняться после прохождения на 100%, в этом плане San Andreas рулит. Но в GTA 3 я полюбил атмосферу, город, жесткую мафию и ментов, военных, которые выносят за доли секунды, а чего стоит потраченный перевод от Фаргуса, только вспомните: фабрика корма «Кобели и Суки», «Я заехал за угол фабрики Битчина», «Заберите сигнальный буй», «на улицах появилась новая забегаловка от слова ‘шлепать’, кто-то показал дерьмо моим девочкам…»
На самом то деле он стал главным среди рокстар и тэйк ту, вылез из игры, захватил сначала офисы рг и т2, затем начал захватывать города а затем захватил страну, а потом и вообще весь мир
РЕБЯТ БЕСИТЕ И ЧТО ВСЕ ВСЕЛЕННЫЕ РАЗНЫЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЭТИ ВСЕЛЕННЫЕ ПРОСТО ГОДЫ. И ЧТО ЗА ТУПОСТЬ КЛОД УМЕР. ВЫ ПОСМОТРИТЕ ЧТО ОН ВЫПОЛНЯЛ И ВЫ ДУМАЕТЕ ЧТО ОН УМЕР ПФФФФ НИ-КОГ-ДА. И ЕЩЁ ПОЧЕМУ ВСЕЛЕННЫЕ РАЗНЫЕ И ГОРОДА ОДИНАКОВЫЕ ГЛУПОСТЬ.
Клод зарабатывал бабло, поднимался в городе. Всегда был наемным убийцей и без проблем убивал своих бывших партнеров, работая на тех, кто заплатит больше. У него нет морали, он просто отличный наемный убийца. В конце игры у него появляется шанс убить тех кто его предал, он это и делает. Мария тут вообще не при чем, на ее месте мог быть кто угодно. И в конце ее убивает потому что она ему нахрен не нужна)
Все. Это жесткая и крутая история об убийце, вот и все
Я читал в Вики про Клода. Там говорили, что с 1992 по 2001 год Клод не всегда был рядом с Каталиной. Он служил в Армии и даже жил в Японии в какое-то время.
Ещё. Как сказали рокстары что Клод не говорит от части чтобы игрок мог сопоставить его с собой. И видимо это так и работает их любовь (чтобы мы сами это поняли). И поскольку Клод знал что Каталина такая вот баба то конечно ему надо работать на всякую мафию, копов и бизнесменов чтобы потом если Она будет требовать деньги то Клод их отдаст эти деньги.
Продолжение сюжета гта 3 по моему мнению: после того как Клод убил Каталину его смерти узнал Чезарь Виалпандо (персонаж из гта сан Андреас и Родственник Каталины ). И он разозлился на Клода и поехал его убить с Карлом (С Сиджеём) в Либерти Сити. Когда за Клодом пришли Клод успел ранить Карлла но он сам умер. Карлла забрали в больницу и он там умер. И только Свиту (брат Карлла) осталось решать все проблемы Грув стрит фэмилис. Но он не мог решать все проблемы грув стрит один. И он потерял свою банду. И все Грув стритцы стали продавать наркотики и они вскоре стали балласами. Вот почему в Гта 5 Грув стритом обладели балласы.
Как трей стёрт смог убить Клода который в одиночку месит как детей почти все мафиозные кланы в либер ти сити встреча Клода всегда закончилась смертю для его врагов
Клод не лишен эмоций. В катсцене, где Дональд говорит ему убить кое-кого, Клод на него посмотрел. Во вступлении, Клод, можно, сказать, испугался, увидев Каталину с пистолетом. В последней миссии от Кенши, Клод откидывается назад, когда на него начали кричать
Он умер он застрелил себя в финале его все достало уже и он сделал суицид себе ему не было место в Либерти Сити и он не хотел жить может его одежду продали а тело похоронили на кладбище,а Томми погиб мафиозники долго не живут и он старее Клода может его расстреляли в разборке
Я еще не смотрел видео но на превью отвечу. Вселенные 3д и hd никогда не соприкасаются. В гта 3, вайс сити и сан андрес одна вселенная, а в 4 и 5 другая.
2:38 стоп, стоп, стоп! Не забывай что это разные вселенные и может быть то что в 3Д вселеной Клод белый, а в HD, он чёрный! Почему это не может быть правдой? А имя и фамилия это просто он мог её изменить! Залайкайте чтобы Автор увидел!!!!
Если вы не учитываете барьер между вселенными то я скажу что все события гта 2 это сон ГГ.Ведь клод спид это перс из гта 2 а не гта 3.А т.к клод спид умер ещё в 2008 мом все события гта 2 не было.Это доказывает то что события гта 2 происходят в 2013 том году как и в гта 5.Значит клод из гта 3 жив
У меня такая теория разработчикам похуй на смысл и задумку. Они добавили Клода и Нико в качестве отцов в гта онлайн, тупо потому что они существовали в городе Либерти Сити, единственным каноничным городом в гта 5. Все. Вся теория
Клод жив в наших сердцах фанаты серии игр гта поймут. Но я уверен он жив так как гта 3 закончилась хорошо а выстрел в конце это смерть одного бандита из картеля просто обычного приспешника мафии, а надпись означает что персонажей просто не добавят. Тем более с событий гта 3 прошло всего 18 лет а значит Клод, Томми Версети, Карл Джонсон и другие персонажи живы даже живее всех живых…(прочитавший если что то предполагаешь по этому поводу напиши в ответе хочу знать нужно ли мне продолжать раследование)
К стати есть концовки без выстрела. Я когда первый раз проходил понял что это она его вальнула и все бабы суки! Потом пару других прошёл ну нету сука выстрела в конце, я уже думал что я ебанутый. Моя версия:
Фамилия Клола не Спид.Было интерью с разработчиками в 2011 году и там Рокстар сказали,что фамилия Клода из GTA 3 не Спид.Рокстар сами не знают его фамилие (может быть его фамилия Спид,может-нет,мы не знеам-слова Рокстар)А фамилия Спид дана Клоду Спиду из GTA 2
Кто вообще сказал, что Клод охотился за Каталиной после предательства? Он просто делал деньги, а с Каталиной пытался разобраться только потому, что похитила Марию
Если кто не знает, существует как раз ТЕОРИЯ о том что Клод умер, в теории говориться что тот самый таинственный выстрел в конце игры, это тот самый выстрел Каталины в Клода, а весь сюжет ГТА 3, это посмертные галлюцинации Клода, да и впринципе все действия это выдуманные мысли Клода, начинается конец игры, картинка начинает темнеть и произносится тот самый таинственный выстрел, по логике в этот момент когда погас свет и мы услышали таинственный выстрел, Клод умер, напоминаю, что это ТЕОРИЯ.
а я заметил когда Клод умирает у него звук голоса слышется и когда его Каталина прострелила тоже слышется! и почему когда Клода показали в гта са он молчал??? там года в гта са 1991 а в гта 3 идут года 2000.
А прикиньте, это, на самом деле, какой-то левый выживший колумбиец шмальнул в Марию и грохнул её, или грохнул Клода. Или он выбежал откуда-то, и Клод его пристрелил. Или Клод забыл пушку поставить на предохранитель и тупо шмальнул себе в ногу. Или… да, короче, есть ещё теории, что это был за выстрел. Можно подумать.
Виктор венс не умер это их бальной братец а так то роккстар могут даже сказать что в гта са есть нло они часто подшучивали над игроками ведь они также говорили что Джонни клебиц единственный в серии умерший главный герой
На самом деле игра, это сон Клода, молчит он потому что хочет внимания от людей. Почему в начале игры где Катаина предала Клода, в газете пишут о том, что КАТАИНА предала Клода, это просто в голове клода. На самом деле Клод не убивал катаину это его сон, а в сомом деле он лижит около банка и растикает кровью. И в конце когда Мария хвалит Клода происходит выстрел, это 2 выстрел из пистолета Катаины, а не выстрел в Марию. Ёу
GTA III это моя первая GTA в которую я поиграл. Не думаю, что на момент GTA IV Клод мертв, т.к. Его можно сделать отцом для своего персонажа в GTA III, что по моему мнению очень достойно поступили, напомнив о Нём
Насчёт 9 лет жизни с Каталиной. Я думаю есть второй вариант, он заключается в том что Каталина за время «работы» с Си-Джеем внесла некоторые правки в своё поведение с напарниками. Клод универсальный солдат, умеющий практически всё. То есть ИДЕАЛЬНЫЙ напарник. И вот, Каталина найдя его, начала просто использовать его, не подавая никаких признаков того что она относится к нему только как к марионетке, маскируясь под женщину которая его любит. При ограблении банка Либерти-Сити, Клод просто стал ей не нужен, из-за чего она его и подстрелила.
2001 27 значит 1992 18 лет. А он уже типа как профи гонщик. Да и видок у него не на 18. И вообще как можно познакомится с Каталиной в 18 лет, уехатьс ней в Либерти Сити, терпеть её до 27. И не прославится в Либерти Сити в криминале за эти 9 лет. Хреново сюжет завернули. А вообще в ГТА все протагонисты мужики. Пора сделать игру про Каталину.
┻┳| ┳┻|_ ┻┳| •.•) Папа, они ушли? ┳┻|⊂ノ ┻┳| /﹋\ (҂`_´) Нет сын, они в <,︻╦╤─ комментариях /﹋\Чтобы их убить нужны патроны 1лайк=1патрон! Кстати 15 лайков =1 обойма.Поможем!!!!
Бля, Патрик, этот закос под умственно отсталого наркомана не идёт на пользу, смотрю с трудом, контент стал хуже, обрывистым и далеко не таким смешным, каким был
Таймкоды к Персонажам в видео: ►GTA: Vice City Stories 1. Виктор Вэнс: 0:49 ►GTA 4 и Grand Theft Auto 4: The Lost and Damned 2. Джонни Клебиц: 2:57 ►GTA 5 3. Тревор Филипс: 5:04 4. Майкл Де Санта: 5:04 ►GTA 4 5. Нико Белик: 5:13 ►GTA 3 6. Клод: 9:03 ►GTA San Andreas 7. Карл Джонсон (Сиджей): 9:03 ►GTA Vice City 8. Томми Версетти: 9:03
мне жалко на вика венса я хочу в чтоб гта 6 познокомились сиджей и томми франклин тревор майкл нико вузи джетро дуейн ламар и один придумманый персонаж в гта 6 и позонимались с криминалом и убить очееь опасного мафию в америке
Я думаю что гта 6 будет продолжением гта 5, начало игрок сам должен выбирать либо мертв майкл, либо тревор, либо все живы, но если не будет продолжением гта 5 то разработчики оставят там отссылку!
никого не жалко, потому что все они бандиты без морали или принципов, готовые на все ради денег и достижение своей цели на их руках есть смерти и страдания много невинныз людей так что если они и умерли, то заслужиенно
да неее, палюбас там CJ,Томми и т.д (кроме виктора вэнса) выжили бы в новой вселеной,вот скажем Mafia 1 и Mafia 2 соединяются между вселеной.В концовке Mafia The City Of Lost Heaven там Томми Анджело умирает от рук Главного героя в Mafia 2 Вито и Джо
Мне не жалко Виктора потому что он обещал что отдаст деньги на его лечение но соврал и деньги на себя потратил что бы стать богачом. А Джони клебетс мне он тоже нормально нравится жалко пацана
!!ВНИМАНИЕ!! здесь можно скачать Grand Theft Auto 3 оригинал на пк без торрента!!!! ( точнее Utorrent не нужен ) Вот ссылка GTA.COM.UA Ставь лайк если сможешь сыграть в gta 3 P.S. это просто ссылка на сайт поищи там файл под названием «gta 3 updated Classic»
Всмысле томи на сайте в гта под названием главные проблемы 80 годов там в конце написано том в этот раз я тебя не упоминул теперь ты не будешь пытаться меня убить
Теория что за выстрел в конце видио.застрелился стрелял по бутылкам или в него кто то выстрелил.рассмотрем первый вариант он не застрелавался ведь ему ещё новое видео надо сделать второй вариант он не стрелял по бутылкам потому что в них есть вода а потом ему будет лень убирается ну и третий вариант в него кто то выстрелил все знают то что у любого канала есть Хейтер и учитывая то что Хейтер есть то он бы захотел выстрелить но он промазал если видио ещё выходят но как же я мог забыть 4 вариант соседи его соседи устали и выстрелили что бы он замолчал тайна расскрыта
Я шарю в психологии и скажу что Клод социапат 100 уровня, но социапаты склонны слушать тех у кого власть ведь выростила их улица и думать шаг на перед не могут вот и всё про него тут)
Блять Клод не говорил из-за того что Рокстар не хватило бюджета! Всё же я думаю, что самый опасный это Тони Монтано, ТЬФУ БЛЯДЬ Томми Версетти у него самая большая мафия, даже грув не настолько большая как мафия Версетти, та и сам Томми будет по серьёзнее Карла, а у Клода нехуя нет, даже банды либо Мафии, У НЕГО НЕ КОГО НЕТ КРОМЕ СВОЕЙ СПЕРМОВОЙ МАРИИ! Та и побагаче то всё же Томми ввсех будет, даже у Карла нет столько бизов как у Томми, да я понимаю что казик 4 дракона очень много приносит НО ВОТ ПРЯМ ДОХУЯ, но если собрать все бизы Томми то там всё же больше будет. К чему я сказал про деньги, та к тому что они тоже многое решают томми просто купит Клода и тот сам себя застрелит, почему? Да потому что он даже отказаться не сможет он молчит все время xD.
Есть ещё один аспект характера,который я заметил.У Клода терпение не бесконечное,во время заданий он нервничает и набирается стресса,но на работе это неприемлемо. Судя по Rampage миссиям,Клод успокаивается путём насилия и вымещения своих эмоций на бандах,обычных людях,короче,всех,кто попадётся под руку.
Ну так Сиприани взорвал часть города, и разделал чела на сосиски, из-за мамки. По просьбе журналюги с завышеным ЧСВ, устроил местны пиздец, с помощью пожарки, и убил 3 известных личностей, а потом сам убил его, а его труп пригнал на «вечеринку» Лаву, разнёс в парке 20 людей форели только одной катаной. И после это Клод самый жестокий персонаж?
Дима насчёт чести Клода как объяснить что он по приказу Дональда Лава убил без какой-то причины Кенжи (вакагасира якудзы)? Ведь Кенжи ему ничего не сделал.
Есть очень много оснований полагать что Клод Спид из ГТА2 это тот же самый персонаж что и в ГТА3, кроме имён и характера там был персонаж который обжог свои руки и из-за этого не мог водить. Ну и в начале ГТА3 персонаж с таким же именем просит Клода сесть за руль, так как сам он не сможет водить.
Вообще то Клод умеет разговаривать, но разработчики не могли добавить голос,потому что если они добавили голос, то не разговаривали люди города, чтоб небыл город молчаливый
4:54 я не согласен!!!
1. Национальность Клода не установлена, а он похож на чиченца.
2. Чиченцы на свадьбе стреляют в воздух.
P.S. не бомбите, это моё личное мнение
Я тут конечно опоздал на 5 месяцев но все равно напишу. Никогда не слышал теорию про то что вся игра была одним предместным сном Клода. Хотелось бы прочитать кто придумал это)
Ну… Про спасение Марии я сомневаюсь т.к. Клод перся туда чтобы убить Каталину. Была бы Маша или нет, он бы все равно туда пришел и завалил Каталину. Только без выкупа. Мария в его плане была всего лишь вспомогательным процессом, чтобы проникнуть к Каталине и мочкануть.
Я всегда думал, что этот выстрел просто звук в треке, который играет в финальных титрах, с таким же успехом можно строить теории о звуках выстрелов в песнях рэпперов
Что делал Клод после сюжета?
Что случилось с Томми после всего?
Чем занимался Сиджей после сюжетной линии?
Вопросы, на которые мы никогда не узнаем ответа:(
Я понимаю теорию одного выстрела в начале игры у выстрела есть только начало но нет конца(затухания), но тогда в конце не сходится ведь в конце выстрел полный, а должен быть только конец. Скорее всего на этом и была построена теория
Новости я в гта ча видел томми он уежал от меня на миссии копа что вы думаете? Я его зометил на 348 миссии копа это новерное посхалка! И с ним был чувачёк в белой одежде забыл как он называется! Потскажите?
О а я тоже молчаливый человек, у меня ни друзей, ни подруг, ни знакомых, общаться не с кем, да и в онлайн играх я предпочитаю не разговаривать а действовать. Меня даже задеть словами невозможно И вообще ютубер тут сказал Клод и Фримен и тут я осознал что у оказывается не одинок
Он застрелился, так как болтовня Марии надоела.
А вообще, мне кажется, это своеобразный юмор у Рокстар.
Но вариант в выстрелом в воздух тоже хороший, самому такая версия в голову приходила.
Клод не убил Марию потому что он её спасал не для того чтобы убить, он её спас из за того что бы убить. Их Каталина не убила я так думаю она взорвалась в вертушке она взорвалась.а Клод и Мария долго счастливо жили
Спасибо за то что до сих пор выпускаете ролики по GTA 3! Это моя любимая часть из вселенной 3д, далее San Andreas и худшая Vice City. Vice City имеет отличный сюжет, веселые кат-сцены, но при этом унылый геймплей, копы нубы редкостные, миссии в своем большинстве очень легкие, куча багов. GTA 3 не имеет этих недостатов, разве что там особо нечем заняться после прохождения на 100%, в этом плане San Andreas рулит. Но в GTA 3 я полюбил атмосферу, город, жесткую мафию и ментов, военных, которые выносят за доли секунды, а чего стоит потраченный перевод от Фаргуса, только вспомните: фабрика корма «Кобели и Суки», «Я заехал за угол фабрики Битчина», «Заберите сигнальный буй», «на улицах появилась новая забегаловка от слова ‘шлепать’, кто-то показал дерьмо моим девочкам…»
На самом то деле он стал главным среди рокстар и тэйк ту, вылез из игры, захватил сначала офисы рг и т2, затем начал захватывать города а затем захватил страну, а потом и вообще весь мир
РЕБЯТ БЕСИТЕ И ЧТО ВСЕ ВСЕЛЕННЫЕ РАЗНЫЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЭТИ ВСЕЛЕННЫЕ ПРОСТО ГОДЫ. И ЧТО ЗА ТУПОСТЬ КЛОД УМЕР. ВЫ ПОСМОТРИТЕ ЧТО ОН ВЫПОЛНЯЛ И ВЫ ДУМАЕТЕ ЧТО ОН УМЕР ПФФФФ НИ-КОГ-ДА. И ЕЩЁ ПОЧЕМУ ВСЕЛЕННЫЕ РАЗНЫЕ И ГОРОДА ОДИНАКОВЫЕ ГЛУПОСТЬ.
ТВОЯ ТЕОРИЯ ПРОСТО ЕБАНЫЙ БРЕД
Клод зарабатывал бабло, поднимался в городе. Всегда был наемным убийцей и без проблем убивал своих бывших партнеров, работая на тех, кто заплатит больше.
У него нет морали, он просто отличный наемный убийца.
В конце игры у него появляется шанс убить тех кто его предал, он это и делает. Мария тут вообще не при чем, на ее месте мог быть кто угодно. И в конце ее убивает потому что она ему нахрен не нужна)
Все. Это жесткая и крутая история об убийце, вот и все
Я читал в Вики про Клода. Там говорили, что с 1992 по 2001 год Клод не всегда был рядом с Каталиной. Он служил в Армии и даже жил в Японии в какое-то время.
Ещё. Как сказали рокстары что Клод не говорит от части чтобы игрок мог сопоставить его с собой. И видимо это так и работает их любовь (чтобы мы сами это поняли). И поскольку Клод знал что Каталина такая вот баба то конечно ему надо работать на всякую мафию, копов и бизнесменов чтобы потом если Она будет требовать деньги то Клод их отдаст эти деньги.
Продолжение сюжета гта 3 по моему мнению: после того как Клод убил Каталину его смерти узнал Чезарь Виалпандо (персонаж из гта сан Андреас и Родственник Каталины ).
И он разозлился на Клода и поехал его убить с Карлом (С Сиджеём) в Либерти Сити. Когда за Клодом пришли Клод успел ранить Карлла но он сам умер. Карлла забрали в больницу и он там умер. И только Свиту (брат Карлла) осталось решать все проблемы Грув стрит фэмилис. Но он не мог решать все проблемы грув стрит один. И он потерял свою банду. И все Грув стритцы стали продавать наркотики и они вскоре стали балласами. Вот почему в Гта 5 Грув стритом обладели балласы.
Как трей стёрт смог убить Клода который в одиночку месит как детей почти все мафиозные кланы в либер ти сити встреча Клода всегда закончилась смертю для его врагов
Клод не лишен эмоций. В катсцене, где Дональд говорит ему убить кое-кого, Клод на него посмотрел. Во вступлении, Клод, можно, сказать, испугался, увидев Каталину с пистолетом. В последней миссии от Кенши, Клод откидывается назад, когда на него начали кричать
Он умер он застрелил себя в финале его все достало уже и он сделал суицид себе ему не было место в Либерти Сити и он не хотел жить может его одежду продали а тело похоронили на кладбище,а Томми погиб мафиозники долго не живут и он старее Клода может его расстреляли в разборке
Gta 4
Gta san Andrea’s
Gta 3
Gta vice city stories
Gta vice city
(Gta 5 online присходить до событий всех частей Gta) лайкните пж коменть
Я еще не смотрел видео но на превью отвечу. Вселенные 3д и hd никогда не соприкасаются. В гта 3, вайс сити и сан андрес одна вселенная, а в 4 и 5 другая.
2:38 стоп, стоп, стоп! Не забывай что это разные вселенные и может быть то что в 3Д вселеной Клод белый, а в HD, он чёрный! Почему это не может быть правдой? А имя и фамилия это просто он мог её изменить!
Залайкайте чтобы Автор увидел!!!!
Если вы не учитываете барьер между вселенными то я скажу что все события гта 2 это сон ГГ.Ведь клод спид это перс из гта 2 а не гта 3.А т.к клод спид умер ещё в 2008 мом все события гта 2 не было.Это доказывает то что события гта 2 происходят в 2013 том году как и в гта 5.Значит клод из гта 3 жив
У меня такая теория разработчикам похуй на смысл и задумку. Они добавили Клода и Нико в качестве отцов в гта онлайн, тупо потому что они существовали в городе Либерти Сити, единственным каноничным городом в гта 5. Все. Вся теория
Клод жив в наших сердцах фанаты серии игр гта поймут. Но я уверен он жив так как гта 3 закончилась хорошо а выстрел в конце это смерть одного бандита из картеля просто обычного приспешника мафии, а надпись означает что персонажей просто не добавят. Тем более с событий гта 3 прошло всего 18 лет а значит Клод, Томми Версети, Карл Джонсон и другие персонажи живы даже живее всех живых…(прочитавший если что то предполагаешь по этому поводу напиши в ответе хочу знать нужно ли мне продолжать раследование)
К стати есть концовки без выстрела.
Я когда первый раз проходил понял что это она его вальнула и все бабы суки!
Потом пару других прошёл ну нету сука выстрела в конце, я уже думал что я ебанутый.
Моя версия:
Эта тварь опять вальнула Клода!
Фамилия Клола не Спид.Было интерью с разработчиками в 2011 году и там Рокстар сказали,что фамилия Клода из GTA 3 не Спид.Рокстар сами не знают его фамилие (может быть его фамилия Спид,может-нет,мы не знеам-слова Рокстар)А фамилия Спид дана Клоду Спиду из GTA 2
Кто вообще сказал, что Клод охотился за Каталиной после предательства? Он просто делал деньги, а с Каталиной пытался разобраться только потому, что похитила Марию
Если кто не знает, существует как раз ТЕОРИЯ о том что Клод умер, в теории говориться что тот самый таинственный выстрел в конце игры, это тот самый выстрел Каталины в Клода, а весь сюжет ГТА 3, это посмертные галлюцинации Клода, да и впринципе все действия это выдуманные мысли Клода, начинается конец игры, картинка начинает темнеть и произносится тот самый таинственный выстрел, по логике в этот момент когда погас свет и мы услышали таинственный выстрел, Клод умер, напоминаю, что это ТЕОРИЯ.
а я заметил когда Клод умирает у него звук голоса слышется и когда его Каталина прострелила тоже слышется!
и почему когда Клода показали в гта са он молчал??? там года в гта са 1991 а в гта 3 идут года 2000.
А прикиньте, это, на самом деле, какой-то левый выживший колумбиец шмальнул в Марию и грохнул её, или грохнул Клода. Или он выбежал откуда-то, и Клод его пристрелил. Или Клод забыл пушку поставить на предохранитель и тупо шмальнул себе в ногу. Или… да, короче, есть ещё теории, что это был за выстрел. Можно подумать.
Виктор венс не умер это их бальной братец а так то роккстар могут даже сказать что в гта са есть нло они часто подшучивали над игроками ведь они также говорили что Джонни клебиц единственный в серии умерший главный герой
На самом деле игра, это сон Клода, молчит он потому что хочет внимания от людей. Почему в начале игры где Катаина предала Клода, в газете пишут о том, что КАТАИНА предала Клода, это просто в голове клода. На самом деле Клод не убивал катаину это его сон, а в сомом деле он лижит около банка и растикает кровью. И в конце когда Мария хвалит Клода происходит выстрел, это 2 выстрел из пистолета Катаины, а не выстрел в Марию. Ёу
GTA III это моя первая GTA в которую я поиграл.
Не думаю, что на момент GTA IV Клод мертв, т.к. Его можно сделать отцом для своего персонажа в GTA III, что по моему мнению очень достойно поступили, напомнив о Нём
Клод не умер в конце гта 3 этому есть докозательство в гта 2 он там главный герой и события гта 2 проходят в 2013 а действие гта 3 проходило в 2000 ых
Насчёт 9 лет жизни с Каталиной. Я думаю есть второй вариант, он заключается в том что Каталина за время «работы» с Си-Джеем внесла некоторые правки в своё поведение с напарниками.
Клод универсальный солдат, умеющий практически всё. То есть ИДЕАЛЬНЫЙ напарник. И вот, Каталина найдя его, начала просто использовать его, не подавая никаких признаков того что она относится к нему только как к марионетке, маскируясь под женщину которая его любит.
При ограблении банка Либерти-Сити, Клод просто стал ей не нужен, из-за чего она его и подстрелила.
2001 27 значит 1992 18 лет. А он уже типа как профи гонщик. Да и видок у него не на 18. И вообще как можно познакомится с Каталиной в 18 лет, уехатьс ней в Либерти Сити, терпеть её до 27. И не прославится в Либерти Сити в криминале за эти 9 лет. Хреново сюжет завернули. А вообще в ГТА все протагонисты мужики. Пора сделать игру про Каталину.
┻┳|
┳┻|_
┻┳| •.•) Папа, они ушли?
┳┻|⊂ノ
┻┳|
/﹋\
(҂`_´) Нет сын, они в
<,︻╦╤─ комментариях
/﹋\Чтобы их убить нужны патроны 1лайк=1патрон!
Кстати 15 лайков =1 обойма.Поможем!!!!
Бля, Патрик, этот закос под умственно отсталого наркомана не идёт на пользу, смотрю с трудом, контент стал хуже, обрывистым и далеко не таким смешным, каким был
Таймкоды к Персонажам в видео:
►GTA: Vice City Stories
1. Виктор Вэнс: 0:49
►GTA 4 и Grand Theft Auto 4: The Lost and Damned
2. Джонни Клебиц: 2:57
►GTA 5
3. Тревор Филипс: 5:04
4. Майкл Де Санта: 5:04
►GTA 4
5. Нико Белик: 5:13
►GTA 3
6. Клод: 9:03
►GTA San Andreas
7. Карл Джонсон (Сиджей): 9:03
►GTA Vice City
8. Томми Версетти: 9:03
мне жалко на вика венса я хочу в чтоб гта 6 познокомились сиджей и томми франклин тревор майкл нико вузи джетро дуейн ламар и один придумманый персонаж в гта 6 и позонимались с криминалом и убить очееь опасного мафию в америке
Я думаю что гта 6 будет продолжением гта 5, начало игрок сам должен выбирать либо мертв майкл, либо тревор, либо все живы, но если не будет продолжением гта 5 то разработчики оставят там отссылку!
никого не жалко, потому что все они бандиты без морали или принципов, готовые на все ради денег и достижение своей цели
на их руках есть смерти и страдания много невинныз людей
так что если они и умерли, то заслужиенно
да неее, палюбас там CJ,Томми и т.д (кроме виктора вэнса) выжили бы в новой вселеной,вот скажем Mafia 1 и Mafia 2 соединяются между вселеной.В концовке Mafia The City Of Lost Heaven там Томми Анджело умирает от рук Главного героя в Mafia 2 Вито и Джо
Мне не жалко Виктора потому что он обещал что отдаст деньги на его лечение но соврал и деньги на себя потратил что бы стать богачом. А Джони клебетс мне он тоже нормально нравится жалко пацана
!!ВНИМАНИЕ!! здесь можно скачать Grand Theft Auto 3 оригинал на пк без торрента!!!! ( точнее Utorrent не нужен )
Вот ссылка
GTA.COM.UA
Ставь лайк если сможешь сыграть в gta 3
P.S. это просто ссылка на сайт поищи там файл под названием «gta 3 updated Classic»
Всмысле томи на сайте в гта под названием главные проблемы 80 годов там в конце написано том в этот раз я тебя не упоминул теперь ты не будешь пытаться меня убить